Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.06.2019 в Сообщения
-
Здесь все, что я там на фоткал и на снимал. https://photos.app.goo.gl/QYrbv4Ag5XHCQZ8b85 баллов
-
3 балла
-
Конечно по суху лучше и приятней. Я о том, что если зарядят дожди, меня это не остановит, все равно поеду.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На крайнем севере не был ни разу. Самые интересные покатушки планируются после мотобухты. А в Крыму был очень много раз. Пока туда не тянет что то. Да и устал я уже от плотного центрального и южного трафика. На севере в этом плане красота !2 балла
-
Акимыч, не знаю как тебе, а лично мне и думаю многим тоже, гораздо приятнее ехать посуху, наслаждаться проплывающими мимо красивыми видами, останавливаться в особенно понравившихся местах чтобы отдохнуть, перекусить или просто пофотографировать, нежели часами, а то и днями пилить под непрекращающимся дождём и температурой воздуха +5 --+6. И при этом на сотни километров вдоль дороги ничего кроме тайги.2 балла
-
Только что заехал в гараж. Классная поездка получилась. Жаль грязючки маловато было. Для себя понял , что мне нужен эндуро, но это наверное на следующий сезон. На нижней фотке я и Ро..Ланд. Разведчики Шексны 2018.2 балла
-
Ещё помню время , когда бабка в русской печи в чугуне готовила , ухват помню , пламя отражалось в окне избы , а за окном дождь поливал... Тепло было , приятно было.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
254,99 руб. | Универсальный мотоцикл переднее крыло расширитель всплеск колеса Крышка брызговик расширение анти-всплеск задний колпак колеса ABS для большинства двигателей https://s.click.aliexpress.com/e/bxzsk9t0 Не знаю,будет ли работать ссылка из приложения,после обновления ссылки какие то не такие)1 балл
-
А у нас какая цепь? 520ая сальниковая, у меня уже 8000 не самого легкого пробега, проблем с цепью нет, хорошей смазки хватает 500 км города, на пыльных дорогах менять приходится гораздо чаще. Фрикционы сцепления не торопись менять, они притираются после первой тысячи и включение становится мягким. Передняя звезда да это тема, у меня набор 12 13 14, которые даже и меняю перед поездкой в зависимости от условий. 13 универсал, 14 город трасса, но приходится подпиливать защитную крышку, 12 сельская местность ). Звезды стандартные под китайский двигатель, в интернете "звезда ведомая 167fmm". Они бывают двух типов: дешевые латунного цвета и тёмные с расширенным основанием под вал, я использую последние, именно такая и стояла с завода.1 балл
-
Засунь отвертку и понадавливай на пластик изнутри, только аккуратно и там где лампы ставятся, не в сам отражатель, если есть еще ход - можно заменить регулировочный болт на другой длины. У фары есть еще особенность, но не у всех бывает, литье внутряхи отражателя может цепляться за края рамки внутри, это можно победить скорее всего только расклеив фару, что не очень хорошо, проявляется перекосом отражателя небольшим. Возможности сменить угол самой фары нет, так как она составная, висит на крабе и на ней же весь пластик боковин с поворотниками + сверху кусок который крепиться за приборку. Даже если подогнуть краб, то расположение приборки не даст собрать верхние пластмасски.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас, на западе, ещё красивше!) Если не соваться на федералку, а катать боковухами, то можно полностью расслабится и получать удовольствие от езды по практически пустым, красивым и ровным дорогам. )1 балл
-
За рулём фур профессионалы, проводящие на трассе пол жизни. За рулём легковушки обычные водители, как мы, которые всё неделю ездят в городе, разъезжаясь с зазором в 10 см, за городом едут с такими же настройками в голове, ну и привычка к риску повальная(откуда она и как победить х.з.).1 балл
-
Подходящая труба и болгарка должны решить проблему хитрого ключа. Ну а следы механических воздействий на чем нибудь видны?1 балл
-
За прошлый сезон проехал 13 тыс км, из них больше половины по холоду и под дождями- выжил. Вот поэтому на погоду и пофиг !!!?1 балл
-
Кстати да, если есть возможность, то на токарном,ибо на наждаке можно закалку металла попортить. Хотя если аккуратно, то все нормуль будет.1 балл
-
1 балл
-
Так карбюратор же мануальный) если не пользоваться обогатителем, при условии отсутствия автоматики, обороты при прогреве должны повышаться... В случае с впрыском, обороты падают. Тут уже программа регулирует...1 балл
-
1 балл
-
Ну, тут наглядно видно, как всё просто и быстро. Кстати, готовлю машину к ночёвке -1 балл
-
Лучше всего - на токарном станке - у меня благо был знакомый токарь - наделал звёзд в прок.1 балл
-
Не видел, но, кстати, моё изобретение ничего мне не стоило - нашёл в каддовке пачку с сеткой и лентой Ну, я вот железно уверен, что на ленту на двери и панели никто и внимания не обратит, а сетка на эту ленту вешается на обе форточки за минуту, а снимается за 20 секунд, причём львиную долю этого времени занимает обход машины от одной дверки к другой.) Не догадался я видосик снять, но сниму. Кстати, этой ночью было проведено испытание моей придумки в реальных условиях, буду скромен в своей оценке и скажу просто: - ШИКАРНО!!!) Вся "неврадостьсосущая" сволочь за боротом, а на борту свежий воздух, запахи трав, цветов и бобров... и соловей, зараза, всю ночь в кустах, а по ощущения как над самым ухом надрывался... Всегда в мае, на ночёвках, всю ночь в голове крутится песня - "Соловьи, соловьи не тревожьте солдат, пусть солдаты немного поспят...") Утром проехал по травостою - ужас!!! - пыльца! - аж света белого не видно! Вся машина покрылась липкой пыльцой как туманом, пришлось перед ДОПой отирать стёкла и осветительные приборы, ну и на капоте размазал, а то аж смотреть жутко.1 балл
-
Ни чего покупать не надо. Из за времени простоя высохла смазка направляющих суппорта. Снять суппорт, вынуть скобу крепления почистить направляющие и резинки внутри, смазать, собрать обратно. Должно пройти. Из за закисших направляющих суппорта не возвращается, вот и скрип.1 балл
-
1 балл
-
На словах все легко. Гораздо сложнее сидеть на берегу, кормить комаров и отпускать рыбу в речку1 балл
-
Цель рыбалки - наловить много рыбы. Но разве в этом заключается смысл рыбалки? Цель мотопутешествия - попасть в конечную точку маршрута. А может быть смысл любого путешествия - это совсем не его цель? Может быть был прав Кастанеда, когда сказал: Получается, что нет никакой разницы куда ехать: на Север или на Юг, Запад или Восток, на Алтай или в Саратов, ведь смысл любого движения - это само движение.1 балл
-
А я сейчас у палатки, на берегу реки. Почистил картошку, сварил в котелке суп, переждал дождь, попил пива... Вообщем дел кучу переделал))) Покушаю и буду отдыхать. Рыб бастует, клюет одна мелочь и благополучно отправляется в родную стихию. Слушаю сверчков и лягушек, красота!!! Утром опять рыбалка, а потом путь домой. Фотки из дома закину.1 балл
-
Она просверлена,сбоку,которая может быть снизу,так как,в будущем,при необходимости,есть мысль использовать в горизонтальном положении. А это внутри,кому интересно...1 балл
-
Просто несколько фоток унылого Севера. А ещё у нас нету змей, клещей, скорпионов и прочей гадости. И даже среди полчищь комаров нету малярийных. На юге конечно хорошо на берегу моря пару недель поваляться и поплавать, но жить на постоянку ... не нафиг.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Еду на это увлекательнейшее путешествие. Волга после Углича В данный момент , в Мышкине ,жду паром, что бы переправиться через Волгу1 балл
-
Пока паводок ещё не сошёл на нет, я попытался навестить пару водопадов в деревнях Гилево и Шиши. Погода была замечательная: тихая и совсем не жаркая. Даже пара пойманных на одежде клещей не могли омрачить торжественного настроения. Тогда я решил не останавливаться на достигнутом и попытаться добраться до озёра Щучьего. Местный мужик мне сказал: " Там Шиши проедешь". Я проехал Шиши. Лесовозная дорога стала совсем жесткой и через километра полтора в глубокой колее я нашёл здоровый булыжник, которым загнул лапку заднего тормоза. До озёра оставалось ещё километров восемь и возвращаться пришлось бы уже в темноте. И я отступил. По плану Б можно было добраться до озёра Пикановского, но и туда дорога окончилась непроходимым бродом. Оставив мотоцикл, я пошёл пешком. Но, когда переправлялся через речку, сорвался с бревна и замочил правый мотобот. За речкой обнаружилась тренировочная площадка эндуро-партизан. Наконец дойдя до озёра, я увидел на другом берегу коттеджи и понял, что из деревни Шиши была нормальная дорога, не обозначенная на карте. На обратном пути снова сорвался со скользкого бревна и вымочил уже левую ногу. Результат поездки: мотоцикл покоцан, я мокрый и грязный, комары довольны.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Итак, решил сегодня размять задницу небольшим прохватом. Вдруг с Саратовом всё срастется, тогда эта тренировка будет не лишней. Заодно сумки боковые обкатаю. Для начала выспался с утра, попил чай и начал потихоньку собираться. С собой столик, стульчик, кухонные принадлежности. Остальное всё итак всегда лежит в кофре. А продукты и воду в пути куплю. Бенза в баке хватает, можно трогаться! В 10-15 тронулся от дома. Сразу остановился в ближайшем магазине и купил провизию. Проезжая через райцентр, стал свидетелем первомайского шествия. А я уж и забыл, что сегодня "мир, труд, май!" Миновали шествие, проехали город сквозняком, держим путь в сторону Липецкой области. В планах посмотреть на Дону новые места для рыбалки и проведать старое место. По пути решил остановиться для фотографии у нашего волка. Ещё такой волк стоит на трассе М-6, в 20 км от моего дома. А этот живет в другой стороне от моего дома: . . . Затем уже нигде не останавливался. Пересек границу Липецкой области и помчался на запад. День для поездки я выбрал не очень удачный, шквалистый ветер с сильнейшими порывами. МЧС Липецкой области рекомендовало через СМС не высовывать носа из дома. И действительно, езда приобрела оттенок не легкой прогулки, а борьбы с порывами, то со встречным, то с боковым ветром. А в местах крупных агро-хозяйств вообще удалили все посадки и дорога ничем не прикрыта. Вообщем расслабиться в пути не получилось. Ну и пусть, нас ветром назад не развернешь. Худо - бедно, добрался до берега Дона. На берегу такие "горы": . . Тут я услышал рев мотора. А следом на самом пике этой горы вдруг появился мотоциклист. Приглядитесь, он наверху: Я решил тоже забраться наверх, правда более пологим и легким путем))) Оказалось, что парнишка раньше занимался мотокроссом, а сейчас просто для души покоряет буераки всякие на каком-то кроссаче/пите. Поболтали немного, насладился пейзажем. . А вот, кстати, этот парнишка штурмует очередной склон: Я посмотрел, что он вытворяет, и мне страшно за него стало. Пожелал ему удачи и быть аккуратнее, и отправился в путь. Дальше беседовал с мужичком преклонных лет, который дежурил на насосной. Забыл спросить, куда они воду из Дона качают. Зато расспросил всё о рыбных местах, ямах, рыбаках и их уловах. Поблагодарил его и дальше поехал, к конечной точке моего пути. Приехал к конечной точке, к месту моих рыбалок на Дону. Здесь дал передохнуть и себе и стальному коню. Сварил гороховый супчик, бутеры с паштетом, и спокойно пообедал. Да пообедал так, что еле задницу оторвал от стула)) . . . . Временами встречал такие таблички: Отдохнув, решил ехать в сторону дома. Шквал опять не давал расслабиться в пути. Путь домой уже прошел без остановок. Только перед домом я заехал на работу на двадцать минут, а потом до заправки сгонял. За день встретил трех мотоциклистов. Двое из них дальнобои, шли в паре. Все приветствовали меня и я их. Инспекторы опять делали вид, что не видят меня. P.S. Несмотря на ветерище, поездкой доволен. День не зря прошел, было душевно. Пройдено было 360 км. Выехал в 10-15, вернулся в 19-00.1 балл
-
Остановки, даже кратковременные, забирают очень много времени. Иногда на легковой гонишь.., гонишь, а грузовики одни и те же приходится обгонять по нескольку раз.1 балл
-
Фотографии в альбоме «Вокруг рыбинского моря 2017», автор baydack.oleg на Яндекс.Фотках [more]1 балл
-
С учётом нынешних цен на "остатки" ВМ200М (76-79 тыс.руб.), полагаю, эти мотоциклы их оправдывают. В июне мне 125сс Hanway обошёлся (с учётом доставки) в 75 тыс.руб,, когда ВМ200М стоил "под сотню", но я всё равно считаю покупку удачной, т.к. видимо в будущем нас ждут более продвинутые, но и более дорогие предложения на рынке лёгких эндуро, что мало увязывается с концепцией "простого бюджетного мотоцикла для дачи".1 балл
-
Хватай БМ и убегай пока не отобрали! Их, считай уже и нет, и больше не будет. За запы не беспокойсь - этого добра навалом, хотя и не в соседней кондитерской.)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00