Всем привет!!! Встали на ночевку. В окрестностях города Волхов. На берегу реки Волхов. Для меня это значимые места, здесь , на Волховском фронте, воевал мой дед Иван Акимович. Прошли сегодня 653 км. Погода отличная. Один раз, минут на 25, попали в ливень с градом. Сейчас с Кириллом ужинаем и пьем водку. Времени у нас с запасом, т.к. выехали на день раньше.
Мотоцикл и дорога - вот весь стимул.
Многие путешественники, которых вела эта тяга за горизонт, писали с какого шага начался этот Путь, как он продолжается, в чем его смысл и цель. И я зачитывался этими рассказами, представляя себя на их месте.
Но никто из них не сказал, как вернуться обратно, как вновь стать обычным человеком. Как забыть себя, того, настоящего?
Посмотри на цены в нормальных конторах и не ведись на всякую херь. не может 600кубовый мот стоить 700баксов, даже если он без доков
https://vk.com/motobaza_rostov
Один цилиндр прет всегда увереннее чем многоцилиндр того же объема. Момент больше, потому что площадь поршня максимальная на одну вспышку. Мода японская намного больше китайской. 30 л.с тот минимум когда понимаешь, что для решения максимального количества задач этого достаточно, ну разве что не для достижения первой космической скорости))) По олду, самое то. Если бы я не ровно дышал к отдам, даже не думал бы...) А флекс... Хороший мот. Пока не столкнешься с поиском запчастей... У меня уже волосы на жопе дыбом!!!
Отец ставил с авто мага, но пришлось их опилить, они были обоюдные по 25-30 мм (что ли) с обоих сторон и близко было к маятнику. В ступицу вкручивал с красным резьбовым. Он тоже разъемный, но греть надо феном. Гайки взял, которые в одно целое с шайбой, с приливом как бы. Второй год, полет нормальный.
Я бы на фиксатор посадил, средней фиксации (только при откручивании нагреть не забываем). И очень аккуратно затягивал, в 3 подхода по чуть-чуть т.к. ступица - люминь. Можно и шляпку спилить и получить шпильку, но лучше потом родные поставить...
P.S. Вообще, конеш, всегда думал, что в Питере можно найти очень разные запчасти, где-нить на моторазвалах...
Развёрнутый ответ смотри выше.)
А по большому счёту, даже если я, например, освоилс-бы с кондеем и научился им филигранно пользоваться, то всё-равно - таскать эту фигню всю жизнь ради пары-тройки жарких дней в году - совершеннейшее баловство и неоправданные расходы!)
Не стал темы плодить, решил здесь написать.
Пока еду в Судак, на сходняк " Мотонегодяев". Если не против, сюда фотки по скидываю.
А насчёт мотобухту до сих пор в раздумье - остаться в Крыму или махнуть на Териберку, сразу от туда..?
В холод не охота...
URL=http://vfl.ru/fotos/273b95e327023214.html][/URL
На каком моте? У шланга нету перегибов или колена выше машинки? При прокачке важно обеспечить ровный, вертикальный по возможности шланг от машинки и до суппорта. Иногда помогает обратный ход жидкости из суппорта в машинку, если суппорт уже избавлен от воздуха.
Пробег 2500 км.
Мотоцикл ежедневно используется для поездок по городу, иногда езжу на небольшие "дальняки" (километров 300 за раз) по Челябинской области.
Для поездок по городу самое то.
Для загородных трасс мот конечно слабоват, но терпимо.
Из поломок: после мойки кёрхером сгорело реле указателей поворота. Замена обошлась в 120 рублей.
В целом мотом доволен.
Если есть земляки, то приглашаю для совместных покатух по области.
Челябинск.