Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.07.2019 во всех областях
-
Так ты трусы и тапки возьмешь? Тогда я брать не буду, возьму шорты и очки3 балла
-
Вечером была лайтовая покатушка. Пока смотрел на красоты, снесло в колею и разложился (( Опять многострадальный поворотник оторвало )) upd. Панорамка https://goo.gl/maps/1gdM137i1aCgnojC73 балла
-
Как нарисовать сову?! НЕТ. Как изготовить кофры. Если заинтересует напишу подробнее. Делать начал с боковых потом понял что поспешил и переключился на центральный кофр (размеры взял на алишке и чуть подкоректировал под себя). На фото 1,2,3 центральный кофр. 1 матрица для крышки, 2 в процессе, 3 готовая крышка и нижняя часть в матрице. Далее шпаклевка, шлифовка, покраска. 4,5 заготовка на боковой.2 балла
-
Если что, чукча не писатель. Для изготовления матрицы сгодится дсп, фанера ну или старый шкаф. Собираем ящики нужного размера. Те поверхности которые будут контактировать со смолой я проклеил скотчем, иначе потом все это будет не разобрать. В углах остались отверстия треугольной формы, в них вклабываются "кубики" со спиленым углом. Фото 1. Очень желательно что бы каждая матрица разбиралась на 5 частей + "кубики", так удобнее извлекать изделие. Фото 2. И если на хвост матрица одноразовая то на боковые кофры ее придется использовать дважды. По склейке. Нарезаем стекломат по размеру заранее, потом будет некогда. Можно без нахлеста, волокна все равно переплетутся между собой. И нахлест добавляет толщину, а это как правило в углах. Клеить ХОТЬ ГДЕ но не дома. Вас просто убьют. Запашина еще та!!! Если в гараже то ставте винтилятор что бы была циркуляция воздуха. Полиэфирку рекомендовали разводить 30 к 1. Мерил шприцами на 20 и на 2 кубика, получалось 3 больших и один маленький шприц. По многу лучше не разводить. Клей " живет" очень мало, буквально несколько минут поэтому работаем быстро. Намазывал кисточкой. После использования сразу в банку с растворителем 646. На перый раз лучше заклеить один слой. В процессе склеивания некоторые волокна стекломата поднимаются и так засыхают, следующий слой ложится на эту колючку и образуется воздушный пузырь. Слой заклеили, высохло, посбивали все колючки наждачкой и можно клеить дальше. Сколько слоев набирать решайте сами. Набрал 5 слоев вышло примерно 3,5мм. После склеивания разбираем матрицу ну и там уже шлифовка, шпаклевка, все равно где то косяки вылезут. По боковым кофрам дополню завтра. Надо сделать пару фото. Процесс впринципе тот же, чуть другая технология. Если надо делать кофры не прямые как мои, а "пузатые" как на спорттуры вешают то там технология малость другая. Делаем две болванки левую и правую из пенопласта а лучше из пеноплекса (он лучше обробатывается и ножем и нождачкой), оклеиваем вкруг скотчем иначе разъест полиэфиркой. Оклеиваем, шлифуем. Но я отказался от таких кофров. Во первых решение герметичности, во вторых крышка открывается вбок соответствено все содержимое будет старатся выпасть. Клеил на полиэфирную смолу потому что она в два раза дешевле эпоксидки. 200 р/кг против 400-450р/кг. Стекломат 250р/м2. Стеклоткань хуже пропитывается.1 балл
-
1 балл
-
Тоже ревизировал тормоз, но диск не правил. При торможении клевал, по мере пробега клевания практически ушли.1 балл
-
Вы что, правда, не берете с собой в поход термуху и шерстяные носки!?1 балл
-
Про бенз, залился под горло, накатал в разном режиме(в основном завел 500-1500 м. проехал заглушил, (работа такая) 120 км и поехал на рыбалку, туда 10 км и назад заглох почти дома..перешёл на резерв и в итоге получается 140 км и далее резерв... сколько резерва хватает хз...как то не охота встать где-нибудь и ногой за бензом ходить... вернее сначала за канистрой а потом за бензом) так что как только глохнет на открытом кранике и надо переходить на резерв сразу мчусь за бензом...и ещё парни Мот боится воды в плане красной клавиши глушилки, у меня после ливня на ходу заглох...голову сломал пока дошло...пощелкал подул и Мот ожил...может кому поможет1 балл
-
1 балл
-
карб в любом случае разбирать и мыть, ну а дальше замер компрессии, без фильтра ездить, это смерть мотора1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что он творит?! Это должно было выглядеть вот так. Вот что значит общение с чинамотоводами! Скоро он будет ремонтировать мотоцикл матом и куском синей изоленты1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я езжу в основном со вторым номером, поэтому опишу как ведёт себя мотоцикл при нагрузке 160 кг. Двигатель стал работать мягче, исчезло чувство что двигатель разлетится от нагрузки когда едешь за 100 км/ч. Скорость не прибавилась, максимум разогнал до 127 км/ч. ( Может быть ветер был не попутный).По городу стало проще ездить , не надо постоянно переключать с четвертой на пятую, езжу на четвертой. Динамика особо не упала. Приспособился на трассе обгонять на четвертой на ней он очень быстро набирает обороты до 100-106км/ч затем переключаюсь на пятую. Общие впечатления положительные, переходить на 14 зубов пока нет желания.1 балл
-
Да просто так, просили раньше сравнить, поделится мнением я и сделал.. Многие думают есть ли смысл 200 кубов 300, что у меня было под рукой и чем сам владел то и снял..... Была бы пантера 200, снял бы про неё.. По сути тоже самое было бы относительно движка))))) Да кстати в некоторых магазинах пегас 200 выставлен в разделе эндуро..В принипе если не соватся в самые говно и вертикальные шпили, то и пегас отлично едет не отставая от эндуро стелс 250, пантеры 2501 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А с газа без сцепы если вставать - это прямой путь для стёсывания задницы а дорожное покрытие. Джарвис на любом встанет, покатается и попрыгает. Не в моте дело.1 балл
-
Ставь 0,08 точно не ошибёшься, ты что для регулировки клапанов мотор снял? да и метки не попутай(я бы сначало поискал их перед регулировкой, и проверил совпадения на такте сжатия Мануал на сайте мотоленда не пробовал искать? ну или запрос им отправить, а так да мотор точнее цилиндр какой то необычный((1 балл
-
Сегодня сделал горловину бака.. Нашел сгон водопроводной трубы с резьбой.. Нагрел его горелкой и вкрутил на горячуюю до упора.. Потом остудил мокрой тряпкой.. Обрезал лишнюю трубу.. малость прошелся по ней напильником и дремелем нарезал на ней борозды. Потом еще раз нагрел трубу без фанатизма и загнал на нее резьбу.. Фотоотчет прилагаю...1 балл
-
Всем привет, отлучился и столько интересного пропустил. Больше недели в роли экскаватора был, каждый день урабатывался в хлам, а труд он знаете ли облагораживает, и сделал из обезьяны человека, хотя такой труд наверное действует наоборот :) . Даже своего любимого коня не видел, хотя проходил в пару метрах от него. Товарищу Wow4an спасибо, что просветил (сообщение #658). Буковку я эту видел, но вот, что она значит даже на секундочку не задумался. Товарищу Машкову, смысл фоткать цепь конечно же отпадает, даже если я все таки куплю ее, тут уж действительно "комплектация приятно удивляет". Товарищу PitBiker (с-е #687), у меня аккум вытек на левую икру, сдуру я долил электролита - думаю послужит еще, но вытек опять на туже часть, той же левой. Теперь никаких экспериментов с этой дрянью, запускается с кика легко, этим и пользуюсь. А вообще можно попробовать поставить от ИБП, там нечему вытекать и стоит недорого. По поводу глушака - звук итак тихий и приятный, а вот если поставить госномер, то выхлопные газы ударясь об номер создают неприятный звук. Товарищу Фау-Вэ про задний тормоз (с-е #697), после небольших манипуляций меня устраивает полностью. Раньше пользовался одним передним, в последнее время (после манипуляций) задний мне нравится больше чем передий. Действия с задним тормозом: - заменил тормозную жидкость. Сделал глупость - слил тормозуху полностью, затем залил новую. В силу конструктивных особенностей тормозного суппорта прокачать обычным методом не представляется возожным (это я понял, когда вытащил поршни из суппорта и увидел расположение отверстия между полостями поршней). Пришлось снять суппорт, и немного помучатся. - заменил родную пружину, тянущую тормозную ножку на место, на более мягкую, но чтобы у нее хватало сил держать рычаг на месте. - убрал огромный люфт ножки. - смазал трущиеся узлы (капаю маслом время от времени), эффект от этого просто поразительный, может даже все что до этого перечислил суммарно не дало такой эффект.1 балл
-
Продолжаем чесать руки Позади 250 км, а я еще ни разу фильтр воздушный не промывал! (По мануалу – каждые 50-100 км). Да не вопрос, читаем: «Ослабьте винты, крепящие крышку воздушного фильтра для удаления крышки». Может, я туповат, но я не только не умею снимать крышки при ОСЛАБЛЕННЫХ винтах, но и не смог подлезть отверткой к двум задним саморезам. Пришлось разбирать половину мотоциклета и вытаскивать всю коробку через щель между зад. колесом и рамой. И да, без снятия бачка с тормозной жидкостью его не вынуть – мешает шланг! 1. Разбираю короб, вижу такую картину (1). Фильтр чуть жирный, маслом он практически не смочен. Смещаю наружную рамку, вижу, сколько грязи налетело за 250 московских километров (2). Т.к. поролоновые фильтры были в ходу лет 50 назад, веры им нет. Решаю дополнить его современным бумажным, поставив между пламегасителем и поролоном. 2. Еду с коробом в магаз, выбираю самый низкий, от какого-то скутера, 300 руб. (3) 3. Первая засада – длинные винты крепления… м-м-м… Как назвать эту хрень, в которой лежат якобы «инструменты»? (4) Меняю на более короткие, проклинаю все, дивлюсь длине пальцев заводских сборщиков. 4. Новый фильтр буду цеплять пластмассовой частью за отбортовку, прижав поролоновым фильтром: меряю ее высоту (5), на такой же размер отступаю от фильтрующего элемента, обрезаю лишнюю пластмассу (6), ну и сам фильтр режу в размер с небольшим запасом. 5. Теперь надо прорезать паз под отбортовку, чтобы картон достал до стенки (7), и закруглить углы. 6. Вот как он встал (8). Между фильтром и пламегасителем – щель, и это хорошо. На фото ее плохо видно. Между фильтром и крышкой приклеиваю оконный уплотнитель, ставлю крышку. 7. А крышка-то встает неплотно! Почему не предусмотрели еще пару крепежных точек – загадка. Разбираю, смазываю проблемную часть герметиком. (9) Всё! Смысл проделанного. Прежде всего – обеспечить подачу более чистого воздуха, т.к. бумажный фильтр задерживает более мелкие фракции. Поролоновый фильтр будет служить для грубой очистки, я поставил его сухим, чтобы пыль не залепляла его, как пластилином, и чтобы не надо было лазить с прочисткой каждые 100 км. Любителям нулевиков и прямотоков рекомендую залезть, например, на сайт Рено, и посмотреть, как отличаются мощности двигателей 1,6 с 8-ю и 16-ю клапанами. Будет понятно, что по сравнению с тем, какие потери в клапанной щели, потери в стоковом фильтре – детский лепет. Если не убедил, тогда так: одно дело расход воздуха гоночного мотора с 12000 оборотов, другое – расход нашего мотора, у которого вся тяга на низах. Успехов!1 балл
-
У меня жена на таком мотике гоняет, так на нём уже в стоке, с завода, стояло 17-е колесо, так что влезет.1 балл
-
Заказывать ничего не пришлось, вчера в одном из магазинов мотозапчастей я подобрал звезду на 42 зуба. Радостный примчался в гараж, поставил. Не смотря на плохую погоду прокатился, замечательно. Динамика уж точно не ухудшилась, запаса тяги на 1 и 2 по прежнему с избытком, на скоростях 60-70 езда стала гораздо комфортнее-обороты меньше.1 балл
-
Ты уже купил комплект? Расскажи подробнее! Может вал поменять? :blink: Кому интересно - Фильтр воздушный подходит от мотора Honda GX100 Код детали: 17211-ZL8-000, 17211-ZLA-003, 17211-ZE8-000 размеры 133*114/21 Ещё собираюсь поставить комплект охлаждения масла с электро насосом, http://nazya.com/catalog/avto--moto-aksessuari/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74335/dvigatel-mototsikla/dvigatel-mototsikla-750_35283679635.html устанавливается очень просто, входной шланг системы в сливной болт, а выход в заливной. Ещё буду ставить фильтр тонкой очистки масла с магнитом для улавливания мелких частиц металла. Насос включать планирую через термо реле с температурой срабатывания 65гр., так же необходимо будет поставить обратный клапан для избежания слива дополнительных 100мл. масла в картер.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00