Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      5 519


  2. Сивый

    Сивый

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 280


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 417


  4. Omich

    Omich

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      237


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2019 в Сообщения

  1. Я доехал почти до впадения Аргута в Катунь, а дальше там начались такие ступени, что мой мотоцикл просто физически там не проходит: не хватает дорожного просвета и момента на колесе, мешает лишняя масса, есть общая хрупкость при жестком падении на камни. И, конечно, просто страх уронить свой мотоцикл в Катунь. Проехать там можно, но не на стоковом дорожнике.
    5 баллов
  2. Отчего же так меня тревожит Голос, что зовёт из темноты. Путь ещё не пройден, век не прожит, Тою ли дорогой ходишь ты? Акимыч, теперь я тебя понимаю. До сих пор меня не отпускают видения, как ползет мотоцикл по краю пропасти, когда вверх уходит отвесная стена, упирающаяся в небо, а внизу - грохочет на перекатах бирюзовая река.
    5 баллов
  3. Ты путаешь. Возле Тюнгура в Катунь впадает Кучерла, стрелка Аргута в другом месте: 50°14'19"N 86°40'31"E Я не огорчаюсь, стал уже настолько стар, что даже самому себе уже давно ничего не доказываю. Меня больше беспокоит тот факт, что Очень просто. Шел ногами, искал место для разворота, возвращался обратно, ехал на мотоцикле, ставил его, снова шел ногами. В особо засадных местах снимал рюкзак с мотоцикла и тащился, как двугорбый верблюд. Я эти 5 километров прошел раза четыре
    4 балла
  4. Два штрафа пришло с ХМАО! Чуть не умер со смеху! На 500 и 1000 руб!!! На китайском мотоцикле!!! Я превысил - 127 км/час и 131 км/час!!! С кофрами и сумкой!!! Получается спидометр не врет что ли? Ничего не понимаю!
    4 балла
  5. Москва неплохо живет за счет того что вся остальная страна живет очень плохо.
    4 балла
  6. Их было 5 модификациий 1. Рейсер пантер 200 нижневальный мотор, как правило без багажника, но с ручками чтоб вытаскивать, другое крыло и более объёмная фара.. Сейчас таких нет в продаже 2. Внешне один в один с 200, только мотор нижневальный 250(225).. Сейчас таких нет в продаже 3. 2017г модель Рейсер пантера 250 new лайт.. Новый пластик, новая приборка, багажник заместо ручек, мотор тот же. Для удешевления с зади тормоз барабан за место дискового и вилка простая не перевертышь. Уже разные расцветки появились, а не как раньше чёрно-оранжевая. Т.е. смотрятся более живенько и интереснее чем ранее. Продаются и сейчас.. Примерно 75т стоит +- 4. 2017г рейсер пантер 250 фул версия.. Тоже самое что предыдущие, только с зади как у первых дисковый тормоз и вилка перевертышь, Продаются и сейчас стоит 85-90т +- 5. модель 2018г рейсер пантер300. Уже немного другая раскраска, фара более узкая от КАЙО, вилка перевртышь с регулировками и сзади более лучший моноаморт чем на предыдущих.. Главная изюминка 270 кубовый верхневальный мотор в 19.7л.с. и 520 звёзды.. Продаются и сейчас 95-105т +- Была и как-бы 6 под модификация 2019г рейсер пантер 300, ибо в 19г видимо закончились колёса на складе на 17-19" и стали уже все комплектовать 18-21", хотя до этого все пантеры шли исключительно на 17-19"
    3 балла
  7. На прошлой неделе попал в сильный дождь. Через дня три собрался в поезду, но мой не заводился. Понимал что причиной послужил дождь. Слил из бака бензин, воды не увидел. С карбом не знаком поэтому разбирать его не хотел. Увидел дренажную трубку и винт на крышке поплавковой камеры. Оокрутил винт и слилась оттуда большей частью вода.После завёлся легко. Урок сей басни - сливать конденсат из карба особенно перед зимой!
    3 балла
  8. Это всё круто, но во-первых Россия это не подмосковье, а во-вторых и там далеко не все в шоколаде живут. Тебе удалось/посчастливилось попасть в волну, в 10% у которых всё хорошо. А представляешь все 150 миллионов к тебе под бок переедут?
    3 балла
  9. Вот наступило завтра. Лето еще не совсем закончилось. Другое озеро. Другой мотоцикл. Не дня без путешествий.
    3 балла
  10. По дороге смутных побуждений, Там, где ветер яростен и свеж, Долог путь моих перерождений В тайный край несбывшихся надежд. П.с. Нам всем повезло, что у нас есть Алтай. Но вот открыл ли он свое сердце перед путником и туристом, каких много? У меня пока нет слов, как описать то, что удалось понять и почувствовать. Но я точно знаю, чтобы приблизиться к сокровенному, нужно свернуть с торной дороги, какой бы ни привлекательной и легкой она ни была. И в этом мне фортуна улыбнулась: я нашел спутника, который знал много окольных путей.
    3 балла
  11. Сначала выставь метку ротора, потом заткни щель цепи тряпкой, потом сними болты и пластину, потом сними звезду со штырька, проверни распредвал кулачками вниз, и удерживая цепь неподвижно, следя за меткой ротора, поворачивай звезду, вынув её из цепи, пока не посадишь на штырёк. Осторожно, штырёк просто вставлен, вываливается, для этого тряпка в щели. Следи, штоб передняя часть цепи была натянута, задняя провисала. Когда наденешь звезду на штырь ставь пластину и наживляй один болт, тот который виден. Когда звезда уже со штыря слететь не может поверни её с распредвалом чуть в другую сторону и наживи второй болт. Затягивай, контри. Всё время следи за меткой ротора. Может быть расхождение в ползуба - нестрашно. Полтора - много. Потом проверни ротор на два оборота против часовой и опять проверь - метка ротора, риска на валу горизонтально, кулачки внизу. Подробно?
    2 балла
  12. Очень херовая фотка. Сделай две: одну со стороны звезды с подсветкой, штоб риску на валу было видно отчётливо; другую справа, штоб было видно куда кулачки смотрят. Должно быть так: поршень вверху, риска ротора в окне, риска на валу горизонтально кулачки распредвала смотрят вниз Всё это делается при снятом натяжителе цепи ГРМ. Его можно взвести и ставить только когда выставишь распред и прижмешь его крышкой. Периодически проверяя метку ротора в окне. Доступно?
    2 балла
  13. Спасибо. Трос купил. В магазине сказали очень удачный эндурик )
    2 балла
  14. А чего тут думать - потому что в нашей стране деньги только в Москве, вот сюда все и едут. Если взять те же штаты, куда перебралось множество моих друзей, то там хорошо оплачиваемую работу можно найти почти в любом штате, а у нас все в одном месте. Если ты думаешь, что я большой фанат ситуации, которая сформировалась именно у нас - то нет. Я не считаю справедливым, что менеджер, продающий природные ресурсы страны должен получать несколько миллионов в день.
    2 балла
  15. Так сейчас так и происходит. У меня был город на 50.000 жителей, сейчас где-то 130.000 при почти той же инфраструктуре. По-соседству брат губернатора на месте деревни на 2000 жителей строит город на 400.000. Все окрестные поля отданы под застройку либо многоэтажками, либо дачами. Причем все приехавшие ко мне в город либо из Армении/Азербайджана, либо из других городов - это не видновчане расплодились. А почему это плохо то? Посмотрите на США, Японию, Англию, Германию - они прекрасно живут. Германия с Японией проиграли войну, выплатили огромные деньги (немцы отдавали целые заводы, на которых наши делали их довоенные мотоциклы аж до 90х годов) и в итоге оставили нас уже в 70-х позади. Это почему? Он заставлял их к нему идти работать? Нет, они сами пришли. Если не хотят - могут ехать обратно домой. Причем самое интересное - сначала он был против узбеков, а нанял наших. В итоге они пару раз просто тупо забухали и не вышли, а сроки у них всегда жесткие. Узбеки же порядочные и всегда все делают вовремя, за что и получают деньги. В итоге довольны все - от заказчика до рабочего. Отличная схема, правда? Так что я абсолютно не понимаю про заводик с рабочими. Брат вложил деньги, организовал фирму, нанял людей, купил машину, арендовал склад и офис и работает. Ему на голову ничего не упало и он не сидит получая прибыль, а мотается по городу и стране. Некому разгрузить фуру крошки или клея? Вот он с тремя друзьями идет и ее разгружает. Людей, которые хотят вернуться, в моем окружении и круге общения нет. Поэтому я так и удивлен местными настроениями. И на всякий случай - я не против того, что в СССР были светлые моменты. Я против того, чтобы его называли раем и отрицали очевидные минусы.
    2 балла
  16. Он мой ботинок только на мизинец натянет, а я в его ботинке смогу как в мешке прыгать, забравшись туда обеими ногами))
    2 балла
  17. Капитализм во всей красе. Я понимаю,что "свобода",о которой якобы мы здесь говорим,касается именно "брата" ,а вот "несколько бригад" она не касается. В общем то спор абсолютно бессмысленный,тем более против "американской мечты",когда все хотят иметь "заводик" с парой сотней рабочих,которые на него будут работать,весь маразм в том,что все,а такого не может быть (кто ж тогда работать будет?),какая же это свобода? Это демагогия. Зайдите в соцсети,очень много народа ,хлебнув нынешней свободы,сильно хотят вернуться в тоталитаризм союза..,многое из того,что Вы перечислили выше было,правда на это можно смотреть под разными углами,на них так и смотрели..,много можно было бы сказать,почему так,зачем так,вся информация по истории СССР в свободном доступе,если захотите,разберётесь..,единственное,что хочу сказать,при прошлом тоталитаризме.свободы было больше.как выше отмечали - для всех,Вам же нравится только для себя..,что ж мне теперь делать,дело Ваше...
    2 балла
  18. Тут сказали что завтра лето закончится. И хоть мне надо было в ночную смену я встал пораньше и в путь. 2 часа до озера.2 часа на плавание и 2 часа обратно. День прошел великолепно!
    2 балла
  19. Привет, друзья и не друзья. Вернулся вчера из небольшой поездки на БМ-е. Скатался по Северам Сибири. Омск - Ханты-Мансийск - Сургут - Когалым - Мегион - Нижневартовск - Стрежевой - Сургут - Омск. На круг около 5000 км. Загрузка: я - 90 кг, рост 180 см, багаж - два боковых кофра по 10 кг и сумка-баул на заднем багажнике - около 30 кг. Первый день 1000 км. Остальные по разному. Вчера, домой, 1000 км. Выезжал в 8-00, приезжал в 22-00. Крейсер - 95 км/час (настоящих) или 115 китайских километров/час. Теперь у меня две единицы измерения скорости на этом мотоцикле. Беспрерывно ехал по 400 км. Пока не замигает последняя синяя палочка. После нее ехал до ближайшей заправки еще км 70. Обгоны фур без проблем, легковым не мешал. Ничего не сломалось и не отвалилось, кроме стекла правого зеркала. Но его я удачно поймал на ходу и примотал изолентой к корпусу. Так и оставлю на память. Хоть какие-то боевые шрамы. Подтянул цепь два раза. В общем на полделения. Это коротко. Подробно, возможно, напишу небольшой рассказик, если будет время. На вопросы отвечу с удовольствием.
    2 балла
  20. Удобно мыть с фейри его. Я раз в год это делаю при послесезонном обслуживании - не самая приятная процедура постановки его назад, особенно если руки толстые и крюки
    1 балл
  21. Ты ничего не понял. Ты сам создаёшь это согласование. Главное, штоб, когда риска ротора в окне, поршень должен быть в верхней точке. Если он не там, не в ВМТ, то ротор надет неправильно.
    1 балл
  22. Охренеть отношение к технике.... Сожалею твоему моту.
    1 балл
  23. Ищем себе условия, чтобы никуда не ехать. А в одно лицо? Если не найдется единомышленников, то готов жизнь дома просидеть по этой причине? Не обидно зависеть от них? Может взять и попробовать одному, ни от кого не завися? И почему только Алтай? Вон КК зовёт, центральная Россия, Карелия, Урал... Да полно направлений.
    1 балл
  24. То есть нет опасения, што ротор стоит криво? Слетел со шпонки? Или ты её повредил при снятии и её срезало и ротор провернулся?
    1 балл
  25. Будут смотреть? Ты теоретизируешь или провернул всё-таки? За полный цикл(4 такта) метка ротора появляется в окне два раза: полное сжатие и выпуск. Ты это знаешь? И вообще, расскажи, как ты менял ротор.
    1 балл
  26. Пора покинуть полуостров и покататься вне дома. Посмотри, как живет Питер, Карелия. Оттуда к вам едут катать, а ты закрылся от всего мира. По поводу работы и времени уже обсуждали. У меня две недели отпуск, и то я сумел растянуть время на прохват по побережью с моцартом, потом пару дней на сборы и выезд на рыбалку дней на восемь. Ломай стены Крыма, прохвати по материку!
    1 балл
  27. Поршень вверху? Метка ротора в окне? Если это кулачек выпускного клапана идёт вверх, то это у тебя такт выпуска. Проверни ротор ещё на один оборот - будет такт сжатия
    1 балл
  28. С таким весом что не ставь . Если начала скользить то не поймать. Вопрос только в износостойкости
    1 балл
  29. Было так, только с передним левым. Плюс минус на клемме перепутан был, поменял местами и заработало.
    1 балл
  30. А вот не надо крутить до поросячего визга! У меня подобных вещей не наблюдается.
    1 балл
  31. На днях у "150-ки" нелепо отломался кончик переднего крыла. Обидно, плин. Новое крыло около 2 тр стоит и только на заказ +доставка. Для начала приклеил суперклеем встык. Не айс, конечно))) Решил замаклевать. Вплавил паяльником скрепки от строительного степлера и заплавил шов. Изнутри налепил "холодную сварку" и когда она стала схватываться, загнул концы скрепок. Затер грубой наждачкой пластик, убрал заусеницы от паяльника. Потом самый кропотливый процесс выравнивания плоскости - это нанесение автошпаклевки и затирания плоской наждачкой. Готовность определял на ощупь, проводя пальцами по месту с закрытыми глазами, чтобы совсем не почувствовать неровностей и изломов. Ну и ,наконец, три захода черной краской с баллончика. Ночь просушки и всё в порядке! )))
    1 балл
  32. А вы каждый берите по паре тапок. И по одному ботинку, один левый, другой правый
    1 балл
  33. И куда вы всё спешите, выкручиваете до поросячьего визга? Ездить надо по тахометру. А путешествовать можно и на альфе и на большие путешествия. Остальное лишь предрассудки. Меня альфа смущает малым размером, ноги слишком согнуты, колени быстро болеть начинают, спина тоже, жопе не уютно. В остальном отличный, надежный и ремонтопригодный мот, очень распространенный и дешевый в ремонте.
    1 балл
  34. Небольшой юбилейчик пробега)
    1 балл
  35. По дороге разочарований Снова очарованный пойду. Разум полон светлых ожиданий, Сердце чует новую беду. П.с. Вернулся. В перерывах между навалившимися домашними делами, пытаюсь разгрести гигабайты фотографий и как-то осмыслить эти тысячи километров.
    1 балл
  36. Товарищи, цифры это хорошо... А состояние япошки кто нибудь смотрел? Напомню, что автор рассматривает к приобретению двадцатичетерехлетнего малокубатурного японца, которого и японцы и (самое страшное) наши соотечественники позиционировали как "школьную парту". Как поживает поршневая, которая 24 года работает на высоких оборотах на не самом лучшем и свежем масле? Как себя чувствует цепь ГРМ, которая трудится и устаёт вместе с поршневой? Как дела у карбюраторов, чьи резиновые уплотнения и мембраны дроссельных заслонок подвержены старению от времени? Как здоровье подвески от езды по нашим " ровным"дорогам? Как прямолинейность перьев вилки и герметичность боковых крышек двигателя от неоднократных "скользячек" по нашему "ровному" асфальту? Вопросов много. Моё мнение - прежде чем задаваться вопросом "а сколько я на нём буду вваливать?" нужно посмотреть тело пациента. Простите мне мою категоричность, но с каждым годом купить нормальный японский мотоцикл становится сложнее и сложнее. Годы берут своё - купить живой экземпляр 20 - 25 летней давности с каждым сезоном становится все более недостижимой мечтой...
    1 балл
  37. О, да! Великий «настройщик» подтянулся, куда ж без него Что так долго, фуру обгонял? Недалёкий не тот, кого обозвали таким, а тот, кто в отсутствие убедительных аргументов и способности вести себя достойно, опускается до оскорблений. По теме: Видишь ли, тёзка, в чём дело... даже если отбросить в сторону откровенное звездобольство и бахвальство... 110 максималки (ну, пусть 115 на твоём — разницы нет) это очень мало для дорог, где 110 это нормальная крейсерская скорость. 110 максималки — объективно, это ущербность на таких дорогах, если речь не о танке... Утомился, бедненький! Всем расскажи, пожалуйся! Пойди глушак переклепай. Завтра на работу в Москву ехать... на полном газу, вдруг развалится по дороге... Дружбан за тебя тут повоюет Сейчас расскажет, какие все рукожопые, кроме него, как у него всё круто настроено, что максималка у него аж 115, аж по ЖПС (обычный-то мотик, не настроенный 110 всего едет), какой он крутой ездок.. В деталях расскажет, как ездит к родителям за 225 км... про попить и пописать... всё в деталях, они очень важны... когда фантазируешь или тупо врёшь и хочешь, чтобы поверили... Ведь выдумывает-то «на ходу»... Сначала пишет, мол, 225 км за 3 часа, получает 75 средняя... чота мало (на номальном-то транспортном средстве 85 получается)... начинает выдумывать про пописать-покакать (тоже в эти 3 часа включены, копни глубже, выдумает, что у него простатит и писает он полчаса...)... про лютые пробки, где средняя скорость «стремится к нулю»... НА МОТОЦИКЛЕ, видимо, в пробке стоит! Жуть какая! Ау! Чувак, зачем тебе мотик, если ты на нём в пробках стоишь?! ЗЫ Удалят, конечно, всё это, но скриншоты на память сохраню этого цирка Кому надо — обращайтесь!
    1 балл
  38. Какого года мопед? Какой пробег? Условия эксплуатации? Сколько хозяев? Уровень колхозинга? Обслуга?
    1 балл
  39. Прибыл домой. Здорово прокатился. Вместо 5 дней, получилось 7. Сегодня все таки нашел мокрый чернозем, наковырялся вдоволь. Все таки Флекс тяжел для мокрого грунта, да и покрышки не совсем подходящие стоят. На Дельте такие дорожки даются легче. За 7 дней прошел всего 1300 км. Больше стоял отдыхал, чем ехал. Но все равно очень доволен. Движение -Жизнь !!! P.S. опять схватил клеща, теперь в шею. Вытаскивал в больнице в Липецкой области.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Также как и на альфе один в один, только зазор чуть больше.. альфачи ставят 0.05 по кругу, а на наш надо 0.07-0.08 впуск и 0.09-0.1 выхлоп... Прям на ютубе в поиске в введи " Настройка клапанов мопед альфа". Там этих видео хоть опой жуй.... Самому чтоли видос снять как клапана регулировать??? Проблема только что одному регулировать и снимать тяжко, а потом видос надо обрезать, чтоб не растягивать по времени.. А что вы хотели от китайского мотоцикла повышенной кубатуры со стоимостью в айфон???? Понятное дело для длительной эксплуатации он требует нежной обкатки, и устранение детских косяков, где-то поправить, где-то подлечить... Сразу вжаривать беззаботно как на новом Японце не получится или получится, но не долго...... Кстати Пантера до сих пор в лидерах как самый крутой мотоцикл в России по такому параметру, как цена-качество-мощность.. Т.е. за такую цену это самый мощной мотоцикл что можно взять с приемлимым качество относительно его цены....
    1 балл
  42. Первый раз на мопеде проколол заднее колесо в городе в пяти километрах от дома. Чтобы не париться, позвонил дочке, и она с тогда ещё будущим зятем, на машине привезли мне колесо всборе. Благо оно было дома "под рукой". Второй раз оборвало сосок в пятнадцати километрах от дома, и тоже в черте города. Дело было поздно вечером, и чтобы никого не беспокоить сам прикатил мопед домой. Третий раз в пяти километрах от дома в черте города разрезал покрышку с камерой обломком лезвия канцелярского ножа. Оставил мопед там, а сам на маршрутке съездил домой за колесом. Тоже привёз колесо в сборе, а дома уже отремонтировал снятое. С тех пор без камеры, заплаток и насоса из дома не выезжаю. Ну и само собой необходимый инструмент и запасная свеча всегда имеются.
    1 балл
  43. Вот здесь, в прошлом году, я утопал в жидком черноземе Тамбовский волк В окрестностях Котовского вдхр
    1 балл
  44. В редуктор? Да любая трансмиссионка типа 80W90. Я в свой квадрик вообще лил тад17.
    1 балл
  45. Едрить - колотить, во Аппарат!!!! Это просто какой то!!!
    1 балл
  46. По возвращении домой ,стал досконально изучать эту тропу. Мало того,что она является высшей категории сложности в российской федерации туризма (иня -тюнгур),так мы пошли на нее со стороны Тюнгура. Т.е. Тюнгур -Иня,а это на порядок сложней. Постоянно вверх. Если идти со стороны деревня Иня,то это на порядок проше т.к. в основном тропа идет на спуск. Так мы с Андрюхой еще забрели на конную тропу и проехали по ней несколько сот метров. Я много чего повидал за свою жизнь,но эти сотни метров я запомню на всю жизнь!!!
    1 балл
  47. Норм отношение... стелс400 эндуро за 140т также выл новый в магазине и ничего... И не все умеют ремонтировать или любят ковырятся.. Очень много людей кто даже клапана не умеет и боится выставить... Также и мне по располовиниванию мотора проще заплатить 6т что люди просят за это и быть уверен что как надо.. Чем я сам разберу и что-то не так по незнанию соберу и буду собирать, разбирать снова и снова, как движок от хонды леад с его валом кикстартера.. В таком случае экономия может вылезти боком....
    0 баллов
  48. Но они не разбились ещё, пока просто вой. У некоторых с новья так воют... Но затягивать с ремонтом не стоит....
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...