Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 519


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 838


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2019 во всех областях

  1. Вчера был единственный выходной за всю неделю и как обычно погода срань, не то что в рабочие дни (((((( Один хрен покатухе быть. Куралесил в принципе по всем тем же местам, только другими дорогами, некоторые то совсем перепахали. Забрался после в какие то дебри, на берег речушки, заварил чаю и сидел наслаждался тишиной.)) Опять собака. Они меня преследовать начали что-ли
    4 балла
  2. Мне скучно ловить на одном и том же месте. Я постоянно на моте катаю сотни километров в поисках новых перспективных мест. Именно интрига разведки новых мест, накопление опыта по "чтению" водоема, изучение его - это настоящий кайф для рыболова. Чем ловить на стопроцентном месте, где улов гарантирован, предпочту рыбалку на новом месте, которое по моим анализам и выводам должно "выстрелить"!
    4 балла
  3. Я покинул свой уединенный приют на берегу тихой и прозрачной речки Тарказы, и нитка маршрута потянулась через село Приютово, кратчайшим путем, к Белебею. Начались затяжные уральские горки, по которым я уже успел соскучиться после монотонных дорог Поволжья. После Белебея можно было ехать дальше по асфальту до Уфы, но существовал альтернативный путь: грунтовками через озеро Асликуль. Я не мог упустить такой возможности - увидеть эту жемчужину Башкирии, и отправился по широкому, как проспект, грейдеру. Дорога была пуста, и ровное грунтовое покрытие позволяло двигаться с нормальным крейсером 80-90 км/ч. Так я и делал, совершая редкие остановки, пока на горизонте не показалась светлая лента озера Асликуль. Запасы воды иссякали, и я свернул в сторону родника, который был обозначен на карте. Каково же было мое удивление, когда вместо родника я набрел на шумный водопад! Долго не раздумывая, залез под его ледяные струи, смывая усталость и дорожную пыль. (54.282872, 54.495234) Проследовав дальше неприметной тропой вдоль склона, я нашел неприметный родник, который щедро поделился со мной своей водой. А рядом стоящая беседка укрыла бродягу. Бодрый и со свежими силами я продолжил путь, и после очередного подъема, взору открылась спокойная гладь озера Асликуль ((54.311608, 54.572812). Как я ни старался, но размеры этого большого голубого зеркала никак не хотели помещаться в объектив фотоаппарата. Я немного проехал вдоль берега, перемещаясь от одной возвышенности к другой. Старые камни, истертые временем и ветром, наверное, еще помнили то время, когда здесь стоял Салават Юлаев и вдыхал этот свежий воздух. Открывавшиеся дали манили к себе, и я искренне сетовал в душе, что у меня нет времени, чтобы проехать вокруг озера. Скрепя сердце, я тронулся дальше в путь и безостановочно пролетел Уфу. Сначала путь лег на север, до Бирска, а затем снова на восток, в сторону села Караидель, расположенного на берегу реки Уфы. По предварительным данным, берега реки соединял понтонный мост, за которым было около 70 километров хорошего грейдера до Тастубы. Когда пытаешься что-то планировать, то тогда, наверное, не стоит удивляться, что все пойдет не плану. Так при въезде в Караидель я увидел новый строящийся мост через Уфу и линию планируемой, возможно, асфальтовой трассы.(55.825527, 56.865834) Второй сюрприз заключался в том, что понтонного моста не было: высокая вода только спала, и его не успели навести. Местные жители налегке переправлялись на тот берег на буксире. Один из местных посоветовал мне поговорить со строителями моста, но они отказались меня пропустить: на объект приехало высокое начальство, и никто не хотел иметь неприятностей из-за постороннего мотоциклиста. А вот капитан буксира согласился принять меня на борт. Я всерьез опасался, что мне не удастся проехать по узкому шатающемуся мостику на паром, прицепленный к буксиру. И вот настал этот решительный момент. Казалось, весь берег замер, глядя на бесплатное представление, где в роли циркача – заезжий мотоциклист. Я собрался с духом, прицелился и одним махом влетел на борт и юзом затормозил на скользком железе, не успев даже толком испугаться. Зрители, скрывая разочарование, вновь занялись своими делами. Забрав последних желающих переправиться на другой берег, капитан бодро вывел буксир на фарватер реки и, спустя уже полторы минуты мы причалили. Обратный спуск по сходням я совершил уже спокойно и без лишнего мандража. Я поблагодарил капитана и его помощника, как мог, хотя за проезд с меня взяли всего 35 рублей (15 за билет и 20 за мотоцикл). Третий сюрприз за этот день меня ждал, когда я отъехал от переправы: ровный и ухоженный, грейдер был перекопан новой строящейся трассой, рядом с которой была проложена временная дорога для техники. Стало понятно, что путь до Тастубы будет совсем не легким, поэтому я решил оставить его на следующий день. Березовые рощи и сосновый бор вскоре сменила горная тайга. Воздух был плотно пропитан запахом кедра и пихты. Решено было устроить походный лагерь на берегу небольшой лесной речушки. Вокруг ощутимо холодало, на землю ложился вечерний туман. Я спросил у кукушки, сколько мне еще жить. Перестав куковать, она поперхнулась и нагло захохотала.Что же, спасибо и на этом! Жуя на ходу, я быстро поставил палатку, искупался в ручье и безмятежно уснул. Утреннее солнце быстро разогнало туман. Мотоцикл и палатка были обильно покрыты росой, которая обещала жаркий день. Дорога то двигалась по старому грейдеру, то ныряла времянкой по полянам и опушкам, то ползла убитым проселком через лесные деревеньки. Мотоцикл неспешно бухтел на второй - третьей передаче. Пейзаж медленно менялся, и восходящее солнце все ярче высвечивало окружающие бесконечные леса и лесные речки, вдоль которых вилась дорога. Огромный ворон терпеливо сидел на ветке, чтобы позавтракать ужом, которого раздавил грузовик. Казалось, что тряске, лужам и камням не будет конца, но, спустя семьдесят километров и четыре часа, дорога сжалилась и впустила меня в Тастубу. Отсюда и до большого села Новобелокатай тянулась лента отличного асфальта, по которому я, наконец, прокатился с ветерком. Башкирию, Челябинскую и Свердловскую область воедино здесь связывает грейдер, пыльный и, временами, неровный, который вскоре сменяется средней убитости асфальтом в Нязепетровске. Для меня раньше Нязепетровск был каким-то краем географии местных покатушек, теперь же этот хмурый и неприветливый городок показался почти родным, совсем близким к дому, до которого оставалось каких-то 250 километров по асфальту. Сейчас, дома, я все думаю, что же такое путешествие, и что в нем важнее: цель или процесс? Несомненно, цель любой поездки важна: она, как маяк ведет вперед. Но если к этой цели ведет нетривиальный маршрут по непроторенным дорогам местного значения, то сам процесс становится во много раз интереснее и увлекательнее.
    3 балла
  4. А вообще есть серьезные мысли купить мопед. И зарубиться в такую глушь, где как говорится волки опорожняться боятся. Хочется поход по супер хард сценарию. Один единомышленник уже есть.
    3 балла
  5. Фото к поездке " к мосту в никуда" - https://www.china-moto.ru/forum/topic/5884-поездки-по-калиниградской-области/?do=findComment&comment=446440 Поезка была несложной, осложняли тока колеи тяжёлой техники нарезанные по зиме и весне, земляные муравейники, старые кюветы, высокие травы - Ну, короче, обычный спектр препятствий предоставляемый диким полем.) Прибыли на место, мост под обрывом - Красавица нива на краю обрыва!)) - И красавица Писса под обрывом ) -
    3 балла
  6. Правило 50ти кубов никто не отменял. Но это совсем детские. А спотинвентаря на кабовских движках хватает до 200 кубов, но это всё равно не по феншую, так как на дорогу нельзя, а вне дороги на них делать нечего. Поэтому и остаётся:
    3 балла
  7. Случайно выдался теплый (+13) осенний денек, ну.. как тут не покататься..)) P.S.: прошло несколько дней..
    3 балла
  8. Извелся я весь, что не получилось поехать на пески онеги, Ро..Ланд вести шлет от туда с фотками. Последней каплей стал вчерашний пост Тимура. У меня один вых. Встал в 4 утра и помчал в гараж. Сейчас уже в лесу, поставил палатку и кашеварю. 2 часа провозился на десяти метровом участке жижи.
    3 балла
  9. Не только тихих, но еще и уютных, потому что почти везде - дом; королевских, потому что очень плотно у вас история наследила, о каждом квадратном километре можно много чего вспомнить. И таких дорог у вас много, особенно старых. Здесь, только на запад от Урала есть какая-никакая сеть дорог. На востоке - только толстое дерево Сибирского тракта с немногочисленными ветвями.
    2 балла
  10. У компа с кофе!))) В определённый период жизни мужчина должен совершить что-то авантюрное - повоевать, заблудится в лесу, проехаться на мотике по всей стране.., а потом, если выживет, - остепенится,- как сказал Дживахарлау Неру, - всё хорошо, что в меру! А мера у всех разная и уж тут спорить - тока копья ломать.) Я вот с молоду "набегался" и сейчас хрен меня сковырнёшь с места, - сижу у компа, наслаждаюсь жизнью в ближайших окрестностях, и с удовольствием читаю про подвиги других, и поддерживаю их и даже подначиваю) так-что - дерзай! Но, не забывай про отчёты! А то есть у меня знакомые йогурты - резвятся и не хвастаются.., эгоисты, блин...
    2 балла
  11. Ну поменять-то не проблема, хуже не будет. Тем более на обкатке. Хотя если денег в обрез, то можно и не менять. Главное фильтр задом наперёд не воткнуть! Нагар слегка коричневый - огонь!
    2 балла
  12. У меня там в ванной глина и штаны замочены... А пока есть свободная минута, расскажу историю. Про одного идиота... Сидел этот идиот сегодня вечером дома. Ничего не предвещало ничего. Планы на завтра строил... Мол, надо завтра с утра по делам съездить, машину заправить надо, песок сахарный купить... А тут тёща драгоценная позвонила, попросила по возможности заглянуть к ней, собаку покормить. Ну, думаю, чего откладывать на завтра, пока ещё не стемнало - поедем песика покормим, да в магазин, да на заправку... Прилично оделся (это важно), взял под белы рученьки любимую женщину, да и отправились мы с ней на вечерную прогулку... А надо отметить, что "жигуль" у меня в гараже на ремонте, и ехать завтра по делам предстояло на единственном выжившем - УАЗе "буханке". Соответственно и на заправку надобно ехать именно на нём. Доехали, заправились... А заправка на окраине города, до тёщиного дома километров 6 по асфальту. И тут моя любимая женщина изрекает " а что, мы по грязи не поедем?" А по "грязи" до тещиного дома те же 6 километров... Ну то есть ни разу не ближе, но гораздо приятнее. Ну и вообще зачем держать в семье УАЗ, если не ездить по земельке? Кручу хабы, и тихонько хлюпаю по полю. Там и "грязи" то как таковой нет. Так, жиденький грунт, обычно даже передний мост подключать не приходится... Но сегодня еду на подключенном полном приводе, потому как вечереет, да и приключений искать сегодня не хочется... Лужа хлюпнула, машина остановилась. Оба моста легли на грунт. Как шутил Задорнов -" смеркалось..." Обычно я вожу в кузове пару метровых елочных стволов, как раз для таких вот случаев. Поднял машину домкратом, кинул деревяшки под колёса - поехал дальше. Уже пол года вожу... Все время, на всякий случай... Вот только пару недель назад я их выложил в гараже, вместо них закинул бензопилу, с мыслями "если сильно припрет - напилю новых". Вот только позавчера я снял цепь с бензопилы, потому что нужно её поточить... Я поточил... Она в гараже так и лежит, наточенная... Рядом с бензопилой... Вместе с еловыми деревяшками... Зря я наверное поехал на УАЗике ночью в поле в кроссовках... Да и чистую одежду я одел зря... Лопате совершенно безразлично, в какой одежде ты ею ночью в поле колупаешь грязь... Откопал немного. Передний мост освободился, залажу в машину, завожу... Машина тихонько поползла, надо только раскачать, отползаю назад для разгона... Что то внутри УАЗика сказало " хряп", и педаль сцепления провалилась до пола... Вечер переставал быть скучным. Не буду описывать попытки починить отломанный толкатель штока гидроцилиндра. Не буду рассказывать, как закопать реечный домкрат в землю, что бы он толкал автомобиль не вверх, а вперёд. Скажу лишь, что в город я въезжал на первой пониженной передаче, на каждом светофоре глушил мотор, потом заводился на включенной передаче и полз потихоньку дальше. Нормально так прокатилися за сахарным песочком... Мне понравилось. Есть только одно "но"... У меня там в ванной глина со штанами уже отмочились... Пойду стирать)))
    2 балла
  13. Наверное последняя поездка в лес в этом сезоне.
    2 балла
  14. Почти без остановок я проехал Самару и Тольятти, когда, так некстати, перестал заряжаться телефон. Батарея села, и я заблудился в Сызрани, накручивая круги по городу. Наконец, с помощью подсказок местных жителей я выбрался, и, не задерживаясь, пролетел и живописные хвалынские горы, и волжские просторы. Под Саратовом в коллективном саду меня уже ждал Гоша и еще один форумчанин Дима “Моцарт”. Холодное пиво и куриные ножки только с огня были восхитительными, особенно после беспосадочного перелета длиной в несколько сотен километров. День заканчивался под густой запах цветущих яблонь и треск дров в мангале. На следующий день мы с Димой нарубили дров, а Гоша транспортировал все это на поляну, прихватив воду и небольшой стол. Наконец, на место встречи стал прибывать народ из разных уголков нашей, совсем не маленькой страны. География форумчан весьма обширна: Таганрог, Элиста, Воронеж, Волгоград, Пенза, Тула, Москва, Урал, в моем лице. Как грибы после дождя, на поляне выросли палатки. Небольшой стол ломился от яств и различных напитков. Мы все уже были заочно знакомы друг с другом, поэтому общение текло легко и непринужденно. Делились между собой впечатлениями от дорог, которые прошли. Не только деревья, но и почва безудержно расцветала. Маленькие ростки, выпившие живой весенней воды рвались навстречу солнцу. По речке проплыл рыбак на моторной лодке с парой довольных ребятишек. Дети махали руками в ответ на наши приветствия. Земля набухла от весенних вод. Трава, деревья: все вокруг старалось распуститься до начала летнего зноя. Кругом бурлила жизнь, и мы были в этом водовороте. Слова, мысли крутились, смешивались и распускались диковинными цветами. Берега качались так, что автор этих строк поневоле искупался в реке прямо в одежде. Что за встреча без дороги, что за дорога без песни? И песни под гитару продолжались до темноты, пока она не успокоила наши разгоряченные головы. Новый день начался солнечно и тепло. После плотного завтрака и купания в реке вчерашний хмель быстро отступал. Часть народа засобиралась обратно домой, и я в том числе. Было немного грустно прощаться, но, я очень надеюсь, что эта наша встреча не была последней. Наверное, потому что все мы поняли, что длинные километры, плохая погода и дорога, боязнь поломок – все это сущие пустяки. Главный барьер – это внутренний страх шагнуть за порог. Тот, кто однажды сделал этот первый шаг и оглянулся назад, тот заметил, что этот страх тает, как утренний туман под ярким солнцем. Можно было остаться еще на ночь, но я решил выехать во второй половине дня, чтобы иметь небольшой запас по времени. Ведь впереди была новая дорога, теперь уже по левому берегу Волги до Самары и далее внутрирайонными путями вдоль трассы М-5 по Оренбургской области и Башкирии. Меня предостерегали паршивым асфальтом в районе города Пугачев, но как оказалось, эти опасения оказались напрасными: легкий мотоцикл на мягких подвесках позволяет ехать по мелким ямам и буграм, не снижая скорость. В придорожных кустах, в высокой траве я чуть не наступил на гадюку, с тех пор старался быть предельно осторожным. Я пересек Волгу в районе Саратова и, миновав Балаково, остановился недалеко от водопада на реке Большой Иргиз (51.879387, 48.307980). Солнце пригревало беспощадно, и лишь к вечеру его жар снизился. Я поставил палатку чуть ниже по течению и сразу же искупался в прохладной воде. Ночь прошла беспокойно: недалеко от лагеря в кустах кто-то набросал пластиковых бутылок, и они периодически трещали, остывая от дневного зноя. Утреннее солнце не стало медлить с восходом и, пока я готовил завтрак и собирался, включилось на полную мощность. Я проехал Самару и Самарскую область, а прогноз погоды показывал +28 градусов по Цельсию. Честно говоря, я не был готов к таким температурам, ведь выезжал я при скромных плюс пяти, поэтому при каждом удобном случае останавливался и освежался у родников с ледяной водой. Я плохо выспался и, устав бороться с жарой и дремотой, бросил каремат в тень и полчаса подремал. Оренбургская область встречала жарой и сюрреалистичными газовыми факелами. У горизонта плыли трактора, которые колыхались в призрачном мареве. Наконец слева, на севере, выросла стена Белебеевского плоскогорья, и дорога повторяла причудливые изгибы его отрогов. Вечерело, и я разбил лагерь на берегу прохладной речки Тарказы под сенью зеленых холмов (53.860517, 53.682243). Гигантские ивы были повалены, но в реку не упали. И бобр, похоже, отчаялся от бесполезности своей работы и покинул это место. Тихо журчала вода, но прибрежные заросли таили в себе опасность: через пару минут блужданий я уже снял с одежды четырех мелких и, по-весеннему, голодных клещей. Взобравшись по склону, я увидел, как холмистое плоскогорье простирается дальше на север, судя по карте, до самой Бугульмы. Прохладный ветер, струящийся в лощинах, липовые рощи – удивительное место, особенно после оренбургских степей, где глазу не за что зацепиться. И я дал себе обещание когда-нибудь исследовать эту новую, для меня, часть Башкирии.
    2 балла
  15. Можно ли путешествовать на малокубатурном мотоцикле, уезжая от дома за несколько тысяч километров? Многие из нас своим примером доказали, что малый объем двигателя и низкая скорость совсем не помеха для дальних и интересных поездок. Вопреки распространенному стереотипу, я считаю, что малокубатурник не является помехой движению: на большой дороге, потому что обогнать небольшой и медленный мотоцикл никому не составляет труда и за ним не собирается хвост из грузовиков. Но вся прелесть легкого мотоцикла открывается как раз на внутрирайонных дорогах, пронизывающих небольшие городки и деревни. И сравнительно низкая скорость способствует такому неспешному и созерцательному путешествию. Полная противоположность этому - движение по федеральной трассе среди бесконечной вереницы фур. Такой же природы и суетливая толкотня в пробках большого города. Проехать по местным дорогам нескольких районов своей области совсем несложно. Но можно ли так пересечь несколько областей, краев и республик? Это я и решил выяснить, благо ориентир быстро нашелся: соратники-китаеводы решили организовать встречу на берегу тихой и живописной речушки в Саратовской области. За состояние и надежность своего китайского мотоцикла я перестал переживать: за четыре сезона беспроблемной езды он совсем не донимал меня мелкими поломками. Больше опасений вызвал маршрут: мне предстояло преодолеть пару грунтовых участков, которые, в случае непогоды, обязательно бы раскисли. Мокрый грейдер и разбитые участки могли бы задержать в пути, а хотелось проехать весь путь за короткую половину майских праздников. Красная нитка маршрута легла через Екатеринбург почти до Перми и потом направлялась практически по прямой на юго-запад в сторону Саратова. Весна еще только вступала в свои права, на перевалах лежали редкие кучки нерастаявшего снега. Но не прошло и пары часов после старта, как меня остановил наряд ДПС для проверки документов, и я воспользовался этой паузой в движении и облачился в дождевик, чтобы укрыться от холодного ветра. Остановка Виктора Цоя как нельзя хорошо подошла для небольшого перекуса и разминки затекших частей тела. Почему такое название? Чуть позже я узнал, что в 90-х на остановке появилась надпись “ЦОЙ” и жители привыкли называть остановку “У Цоя”. Позднее была изготовлена табличка (56.902916, 56.734203). Чем дальше я продвигался на юго-запад, тем становилось теплее. К редким легковушкам на дороге добавились полноприводные Камазы геологов, и меня тяготило предчувствие, что впереди заповедник диких дорожных заплат и коварных ям. Но этого не произошло, редкие деревеньки и депрессивные поселки пронизывала лента хорошего асфальта. Найти объяснение такому парадоксу очень легко – нефть. Довольно странное и печальное зрелище видеть новые блестящие цистерны, качалки и станции перекачки возле покосившихся изб заброшенной деревни и заросших полей. С заездом в Башкортостан количество качалок не уменьшилось, но появились аккуратные домики с разноцветными крышами, кроме стариков и взрослых, на улицах встречались дети, большинство которых радостно махали мотоциклисту, больше похожему на космонавта с другой планеты. По необъятным полям лениво ползли трактора, вкладывая в землю семена будущего урожая. Может быть, я немного преувеличиваю, но после заброшенных колхозов и заросших полей Пермского края, контраст с Башкирией был очень силен. Время близилось к вечеру, и я свернул в село Старосубхангулово, чтобы на берегу реки Быстрый Танып устроиться на ночлег. На небольшой площадке для деревенских гуляний собирался народ. Я вспомнил, что сегодня мусульманский праздник – Ураза-байрам. Проехав деревню, я уперся в мост, залитый вешней водой, которая все прибывала. Но легкий дорожник позволяет двигаться, и по полю, и по тракторным колеям, поэтому, вместо штурма затопленного моста и скользкого противоположного берега, я поехал вдоль реки. Здесь, на мысу, который огибал Быстрый Танып, я разбил лагерь (56.019756, 55.852080). На дальнем конце луга, в пойме реки мирно паслось стадо пугливых овец, беспокойно выглядывающих из-за обрывистого берега. А при попытке запечатлеть их на фотоаппарат, они стремглав кинулись прочь. Быстрое течение реки шевелило ветками затопленных кустов, не по-уральски теплое солнце пригревало просыпавшуюся от зимней спячки землю, прежде чем спрятаться за дальним лесом. А от деревни еще долго слышалось, как кто-то играет на гармошке и в конце каждого куплета долго и красиво выводит последнюю ноту. Из Башкирии я планировал ехать через Самарскую область, но мой старый приятель и мототурист Андрей, который на днях уезжал на Алтай, предложил заехать к нему. И я, не раздумывая, поменял направление маршрута на западный, в Татарстан. Башкирия еще долго радовала хорошей дорогой и своими простыми, но опрятными пейзажами. Хотя запас воды еще был, я решил пополнить его на расположенном вблизи источнике Аккош-куль (55.858594, 55.641573). Аккош-куль или озеро Белых лебедей – это природный источник минеральной воды, но не обычной хлоридно-натриевой, а сульфатно-натриевой, поэтому вкус воды чуть горьковат, но от того не менее приятен. Вода из этого большого родника вытекает быстрым и ледяным ручьем. Чтобы немного срезать путь, я двинулся грунтовками в сторону реки Белой. Часто, чтобы не лавировать между ям, проще было ехать по накатанной дороге в поле. Наконец вдали показалась светлая лента реки Белой, в которой медленно проплывали пушистые облака. Зеленые склоны холма поманили неприметной дорожкой, и мотоцикл послушно отправился по ней. С вершины открылся бесконечный простор полей и лесов, и река, петляющая среди холмистых берегов. Как жаль, что фотоаппарат никак не мог передать порывы свежего ветра и манящую линию горизонта, за который уходила река. Сами собой пришли строчки Шевчука: ”Белая река – капли о былом. Ах, река-рука, поведи крылом”. В Татарстане, по сравнению с Уралом, уже зеленели поля, распускались нежными мохнатыми листочками деревья. Стало теплее, и мотоцикл легко бежал по хорошему асфальту с редкими заплатами. Я почти доехал до Альметьевска, где меня ждал друг и вовремя - погода стала портиться и по небу поползли хмурые облака. Мелкий холодный дождик резко контрастировал с теплым приемом, который мне устроил Андрей и его семья. И я себя поймал на мысли, что опять удивляюсь горячей воде из-под крана и электрическому свету лампочки. На следующий день я засобирался в дорогу, отблагодарив за тепло и кров этот большой дом и его хозяев. Следовало торопиться – к вечеру нужно было приехать в Саратов.
    1 балл
  16. Ну поделись как он по сравнению с зонгшеном? Как по мотору?
    1 балл
  17. Кстати, когда впервые прочитал название, подумал - неуж из наших кто отписался?! - Привык считать, что это наш край - край тихих дорог.)
    1 балл
  18. Поменял свой новенький Zongshen 125 на старый КТМ 125, пока ещё работает, катаюсь, радуюсь. ?
    1 балл
  19. Уголок покупаешь в строительном, а там уже колхозишь. Пластиковый хвост я до стопаря отпилил.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Друг, тут, с претензией ко мне - А почему ты мне это мост не показал? - Это он случайно нашёл старый немецкий пешеходный мост и решил, что я его от него зажал)), а я и сам про это мост не знал, а это непорядок!) Так-что на следующий день поехал и нашёл этот мост, назвал его - "Мост из ниоткуда в никуда" и он действительно вызывает удивление - мост капитальный, бетонный - со стальными перилами, выложенный плиткой, кстати, вызывает удивление, что ни перила ни срезали на металл, ни плитка не отстала, не потрескалась... - Ну, перила не срезали, - потому-что место дикое и без наезженной дороги, а плитка не отвалилась от того что мостом мало кто пользуется. А вобще, мост это построил для себя богатый немец, чтоб прогуливаться по живописным берегам Писсы, пока рабы с востока будут на него впахивать не покладая рук, но с рабами не задалось, немца самоликвидировали... вот и стоит это мост ни для чего, ни для кого.., хотя нет!) Там неподалёку хутор есть и местный житель по нему на другой берег речки за грибами ходит.)
    1 балл
  22. Что-то я такого не слыхал, как правило мою по факту загрязнения, а проверяют, когда всё действительно указывает на траблы с форсунками; я сторонник правила - работает - не лезь. Регламент, разумеется нужно делать в не зависимости от работает\не работает. Это можно, главное ставь рекомендованные высоковольтники, - есть с сопротивлением для свечей без сопротивления и есть без сопротивления для свечей с сопротивлением. кроме того проверь низковольтные клеммы на систему зажигания.
    1 балл
  23. Гдеж тут непруха? Товарищи поехали за приключениями и получили их сполна!
    1 балл
  24. Да всё в этой жизни требует и терпения и времени и много чего ещё.) Выбрось! Раз не пользуешься, на моте и так-то места мало. У моего друга тоже батя и брат рыбаки и тоже "укоряют" друга, и я тоже друга укоряю, мол, отличный товарищ - надёжный и честный, а не рыбак?! - Мистика! Вот и друг такой-же - в седло прыг, газ отркутил и тока сопли/слюни во все стороны!))) Для улова - да, но рыбалка для многих это - "постоянное движение, часто гонка со временем, которого не хватает." - поиск новых мест... А знаешь как манит не открытая тобой река каждой своей излучиной? Бывало уже и сил нет и время поджимает, и медведь следом шатается, и несмотря на клятвенные заверения самому себе, мол, вот гляну что за этой излучинкой и ВСЁ!!! - снова обманываешь себя и идёшь и за эту излучинку и дальше и дальше... Нет, но если нужна именно рыба, а не рыбалка, то разумеется, что рыбак едет на давно открытые, такие места, где улов гарантирован.
    1 балл
  25. Тоже попался на камеру,на Гарпии за 3,5 года ни одного нарушения,а на Драге вот пожалуйста получите))
    1 балл
  26. Дельта 200: у него, когда отвалится глушитель, клиренс резко увеличивается Если серьёзно, то основные сложности на тропе: - крутые подъёмы(решается изменением передаточного числа, уменьшением веса) -сыпучий, каменистый грунт, корни, камни (злая резина) -броды (влагоизоляция) -ступени (увеличение клиренса) Подкину тебе идею, насчёт ступеней, без кардинальной переделки мотоцикла:
    1 балл
  27. Нормальное, у тебя в окошке масло, светлое, прозрачное. Не трогал бы ты его. Проедь на нём ещё столько же, тогда уж и гляди. Будет тёмно-коричневое непрозрачное - значит пора.
    1 балл
  28. Приехал на своё грибное место а тут ........
    1 балл
  29. Знаю один секрет: если снимать на восходе или на закате, то фото получаются характерные, с душой, вне зависимости от места съёмки и компоновки кадра. Одно НО, камера телефона при таком малом количестве света работает плохо. Понятно, что днём фотоаппарат или даже телефон снимает неплохо, но видны все огрехи фото: ошибки компоновки, выбора места съёмки, лишние детали, не говоря уже о всяких премудростях, типа выдержки и экспозиции. Моя бы воля - снимал бы только утром и вечером.
    1 балл
  30. Илья и всем кто подсказывает огромное спасибо!!! 1. Свеча нагар мне кажется идеальный! 2. Зазоры клапанов не регулировал только проверил, и так на впуск получилось 0.06 проходит средне, 0.07 чуть потуже, 0.08 карябает щуп 0.09 не заходит , на выпуск 0.10 проходит чуть выше среднего , думаю что на 0.11 щуп зашёл бы с большим натягом а может и вообще не зашёл бы, на 0.11 щупа не было и выше тоже, начиная только от 0.15.
    1 балл
  31. Холод, дождь, жара, гнус, общая неустроенность быта, минимальный комфорт в движении - все это сомнительный кайф. Настоящая радость приходит после преодоления этих трудностей. Главное - это найти в себе силы двигаться. Только вперед.
    1 балл
  32. У меня еще одна хорошая новость. Позвонил босс-завтра тоже выходной. Иду пешком в магазин за водкой, водой, провизией. Ехать не решился, по причине заболоченого участка. Пешком всего 6 км в одну сторону??. Думал заказать доставку, но меня скорей всего послали бы?
    1 балл
  33. Наконец то пришол статор генератора тот что слева на наш мотик для двигателя 165 fml, справа для двигателя 164. Установил его и Оооо чудо, завелся с пол пинка с ножки, так как от долгого стояния разрядился аккумулятор и попёр, проехал специально на низких передачах 10 км чтоб максимально прогреть движок. И он не разу не заглох, ехал отлично,как буд то только с завода. В общем спасибо bezzubomu maksu за совет по поводу того что проблема в статоре генератора. Вот только из за этой проблемы за весь сезон я даже не сжег пол бака бензина. Починил когда у нас уже заморозки по ночам. Мож еще успею покататься.
    1 балл
  34. Эта поездка - в часть майских праздников. Мелкие походы выходного дня - либо отгул в пятницу( понедельник), либо с обеда пятницы. Алтай - 12 дней отпуска. Расход бензина смешной, еда: консервы и сублиматы, ночевка - палатке. В-общем, каждая поездка в силу автономности выходит бюджетной. Самое сложное - это уговорить жену
    1 балл
  35. На этих выходных, три отморозка на флеймах поехали в поход под Кострому. Одним был я) Туда дорога была солнечной и без дождя. Померзли немного в начале, но в целом комфортно. Там тоже прекрасно провели время на озерах) под утро проснулся от того ,что по палатке моросит дождик. На улице +2°. Так как товарищи остальные ещё спали, я глянув погоду решил ехать домой. Проехав весь город, я часов в 9 выехал за его пределы. И через какое-то время пошел снег.. где то посередине , между Костромой и Ярославлем начинается метель. Снег залепляет всё, видимость местами никакая. Лес слева и справа покрылся снегом, на траве снег. Только дорога благо без снега. И постоянно знаки с оленями. Эти ужасные предупреждения что щас выйдут олени! А я ничерта не вижу. И мне кажется вот он щас выйдет сохатый)) Как я замёрз описывать нет смысла, это был Одет я был в дождевик, бахилы, тёплые перчи, сверху рукавицы озк. Снег с переменной силой шел до Ростова. Промокли боты и руки, не смотря на защиту. Куртка и низ остались сухими. В середине пути я окоченел так что ехал и уже было . А ещё на открытых местностях порывы ветра! Это просто ужас, я такого никогда не видел, как меня не сдуло с дороги- чудо. В московской области дождь кончился и вылезло солнце! Ехать стало веселей) но не долго.. После Сергиева Посада еду я км70-80 в час, рядом машины . И тут я получаю резкий удар по правой ноге и тут же блокируется заднее колесо. начинает мотать зад, я у рулём удерживаю мопед. Сколько прошло времени пока я выжал сцепление не знаю, но для меня прошла вечность. Откатываюсь на обочину , смотрю лапка кик-стартера загнута на подножку, она как то клинанула с движком. Покачивая ее вперёд назад движется поршень, передачи щелаются. То есть произошло мертвое зацепление оси кика с колен валом. Вот так накрылся мой мопед.. На эвакуаторе отвёз мот на дачу в Пушкино (не далеко благо) пока не разбирался с ним. То что я приехал живой уже счастье!) Больше в такую погоду я ездить не буду. Думал скинуть крышку правую да глянуть что заклинило, по началу. Потом глянул видео разборки движка и понял что этот механизм кика внутри. Надо половинить мотор. Да? Есть кто в руках вертел этот механизм?:)
    1 балл
  36. Флейм, если ты не Кинг-Конг.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...