Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 721


  3. Chubaka85

    Chubaka85

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 086


  4. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 093


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2019 во всех областях

  1. Наконец-то дожди прекратились и нам включили "Бабье Лето" - солнышко, сухо, плюс двадцать один градус тепла - Была дана "страшная клятва", что ездим тока по асфальту и даже на грунтовки не сворачиваем, а наше слово - "твёрже гороху!") - Но - это тока до обеда)), а потом клятва позабылась)) - Катали Нестеровский район включая Пущу, ну и на Виштынец заглянули - Плющёвый лес -
    3 балла
  2. сорян за офф, но для освоения безлюдных просторов полагаю нужна техника на таком приводе
    2 балла
  3. пусть будет для коллекции "...и другая техника повышенной проходимости"
    2 балла
  4. Погодка сегодня благоволила покатать, хотя я не скажу что была жара, немного зябко когда набегали тучки. Скатал в Белую Калитву в горы )) Я был там кажется в апреле, но скажу вам осенью там не менее красиво. Вообщем, посидел, позагорал, подышал воздухом, выпил горячего чайку с суасепом, да поехал потихоньку домой. Панорамки https://goo.gl/maps/8Aoe65fhDuLjdXrB7 https://goo.gl/maps/j4hDY7xoHuFg8W968
    2 балла
  5. С закрытия Иван любит собирать чудо технику ваш покорный слуга первый урал, с которого не капало масло Енисей батюшка
    2 балла
  6. Закрыл сезон прохватом до Черной скалы. Погода оставляла желать лучшего: +5 по Цельсию, пасмурно и ветрено. Но, я надеялся, что теплый экип и термос с чаем не дадут мне околеть. Оптимизма и запаса тепла хватило только до оз. Киреты, где я остановился, чтобы перекусить. Согревшись, я решил ехать дальше и добраться хотя бы до оз.Тургояк. Мотоцикл не мерз и легко летел по дороге, взвивая тучи опавших листьев. На этой дороге он встретил свой юбилей. Вскоре мы уже были на берегу Тургояка. Но младший брат Байкала (максимальная глубина 36 метров) встречал неприветливо. Ветер усилился, по небу неслись низкие рваные облака, к тому же чай в термосе заметно остыл. Я понимал, что если продолжать путь, то возвращаться придется в темноте, но горы Таганая на той стороне озера манили к себе. И я решил по-легкому сбегать на Черную скалу, что на полпути между Златоустом и Магниткой. Спустя час движения я был на входе в парк "Таганай". Заплатил 100 руб за себя и 20 за мотоцикл, оставил его возле соотечественника и пошел пешком по тропе. Дорожка эта длиной чуть меньше полукилометра и хорошо подходит для семейного отдыха, пенсионеров и школьников в составе экскурсий. Школьники уже почти покинули пределы парка, но пенсионеры все прибывали, несмотря на середину недели и непогожий день. Я потолкался с ними на смотровой площадке и понял, что это совсем не то, что мне нужно. Смотровая площадка расположена чуть ниже вершины Черной скалы и я решил ее штурмовать с западной стороны, куда вела неприметная тропинка. Увы, но эта попытка провалилась: я уперся в почти отвесную стену. Вернувшись, я нашел на южной стороне трещину в скале, через которую и вышел на вершину, с которой отлично видны Откликной гребень и гора Круглица. Здесь, где не достанут бабушки, можно было посидеть в тишине, допить чай, ставший чифирем, и погрызть каменную от холода шоколадку. Я оглянулся назад и увидел, что на западе клочья тяжелых облаков быстро переваливают через хребет Уреньга. Не следовало искушать судьбу и, возможно, мне удастся уйти отсюда сухим. Но погода благоволила ко мне только до Златоуста, потом пришлось все-таки облачаться в дождевик и топить дальше. В Карабаше к осадкам добавилась темнота, сажа и абразив, которым покрыты дороги этого одного из самых грязных мест в мире. Дождь приобрел запах серной кислоты, я и мотоцикл покрылись плотным слоем элементов из таблицы менделеева. Я миновал этот ад на Земле, но дорога проще не стала. Фару постоянно заливало грязью от попутных машин, встречные же нещадно засвечивали так, что в визоре шлема были видны только грязные разводы. Дорога петляла, и ее направление приходилось угадывать на ощупь. И таких 85 изматывающих километров этой дороги и еще 250 трассы М5. Наконец, спустя пять часов грязевых ванн, я втащил мотоцикл в гараж. Все, с мотоциклизмом покончено! П.с. Всего пройдено чуть более 600 км, расход 2.5-3 л/100 км. Проблем с мотоциклом не возникло, за исключением того, что отказал подогрев левой ручки руля, преследует плохой запуск с кнопки и на горячую, под сброс газа начинается легкий расколбас (износ подшипников рулевой). Весь альбом фоток доступен по ссылке - Черная скала - drive.google.com
    2 балла
  7. Тем кто затер ручки радиоприемников 70х.. в поисках убегающей волны.., посвящается ))
    1 балл
  8. Дык при должной сноровке, почему бы и нет )))))))))))) Оч даже гармонично будет с большими колесами К стати по URSA(е), у них довольно таки все серьезно
    1 балл
  9. 2.8...!? однозначно, за эти деньги нет конкурентов по разряду комфорт-проходимость, идеальный автомобиль для освоений дальневосточных гектар к примеру
    1 балл
  10. когда стоит на боковой подножке подсовываю правую опору,затем толкаю на опору правую мот и подставляю левую опору-элементарно. вот видос https://youtu.be/ssUCUr2hCfA
    1 балл
  11. Где то на 8:10 получишь ответ.
    1 балл
  12. Я разбирал приборку товарищу на Т2 с точно такой же проблемой. Приборка состоит из двух половинок, и помимо винтов, половинки склеены на белый герметик. Верхняя половинка имеет по всему периметру паз глубиной около 1см, и в этот паз на герметик вклеена нижняя половина. Держится очень прочно, чтоб разобрать, пришлось сломать наружную часть этого паза - отбортовку на верхней половине. Но сломалось достаточно ровно, потом просто сгладил эти следы наждачкой и собрал обратно на черный герметик, получилось даже незаметно. Можно попробовать феном прогреть и постепенно отжимать половинки друг от друга. Само стекло тахометра с серебристой окантовкой уже не помню как держится на верхней половине, но снять его не удалось, поэтому только разборка приборки целиком. Как оказалось, стрелка просто слетела с вала. После разборки подсоединил приборку без стрелки к мотику, завел и заглушил, чтоб вал соответствовал положению стрелки на "0" оборотов/мин. Насадил плотно стрелку в этом положении, все отлично, проблема ушла.
    1 балл
  13. зацените сделал подставку для мота,подсмотрел на ютубе. оказалось удобнее и практичнее подъёмника. если у кого то стоит вопрос как и где заказать подъёмник,советую попробовать такую же конструкцию.
    1 балл
  14. Вид на реку с горы. Отлично выбрано. Сказочная страна. Прав был Александр Сергеевич любя "пышное природы увядание"
    1 балл
  15. Как началось полевание - рыбалка, сбор грибов и ягод, охота, так про мот я и забыл, - нивас он удобнее для этого. Но вот, наконец, дошли руки руки и до мота: две предыдущие поездки я регулярно клеял заднюю камеру и она, сволочь, регулярно травила, в последнюю поездку я клеял её два раза, но она прохудилась и в третий раз и пришлось тащить мот домой на прицепе, в гараже я присобачил на эту камеру латку размером "с ладонь", она отстоялась аж с июня месяца и сегодня не подвела! Видимо, те латки отставали потому-что не давали им схватится - прилепили и в путь!. Кстати, в магазине нужной камеры, с того самого начала июня, так и не появилось!, сволочи! Мот простоявший со вторго июня бзе движений завёлся с одного тыка, что приятно. Но показалось, что мотор стал грохотать и вибрировать сильно больше обычного, видать заржавел внутрях,но к концу сегодняшней поездки он самоочистился, шестерёнки и подшипники утряслись и стали на свои места и мот стал таким каким и был.
    1 балл
  16. В лучшем случае - под седлом, а в худшем - в хвосте. Сначала снимаем седло - если не там, и их не удастся вытянуть из хвоста, то откручиваем облицовку хвоста.
    1 балл
  17. Сидуху снять - вот и весь добор.
    1 балл
  18. Только сейчас появилась возможность провести полную ревизию мотоцикла после поездки на Онегу и сделать некоторые выводы. - цепь однозначно менять. 14 звеньев лишились роликов... Звёзды не пострадали нисколько. - установленная мной перед поездкой ведущая 17-тизубая звезда - ошибка. Штатная пятнашка по мне так оптимальна - около 6500 оборотов дают скорость 85-90 с сохранением хорошей динамики. Расход бензина 3,5-4 литра на сотню. Есть желание ( ИМХО, неразумное ) ехать на трассе быстрее - можно, наверное, поставить на 16 зубьев, но требуется другая резина. - передняя покрышка Кенда 3х18 с крупными шашками поперечными рядами ну совсем не для асфальта. Не знаю, как там у неё с держаком (как говорится, чтобы узнать предел, его надо перейти, мне, тьфу3р, это не удалось... ) но шашки в плане стали похожи на зубья пилы - передняя сторона стёсана на треть, задняя - чуть-чуть. Надо менять на что-то более дорожное. Задняя покрышка 4,1х18 с шахматным расположением зацепов осталась в норме. - штатный USB-зарядник, несмотря на очень внушительный вид монтажа внутри, оказался не в состоянии заряжать ни мобильник, ни планшет. Надо разбираться - то ли он не в состоянии отдать требуемые им 2 ампера, то ли надо суметь обмануть контроллеры заряда на самих гаджетах. Аккумулятор навигатора Prestigio он заряжал, но... при температуре ниже примерно +7 сам навигатор вдруг отказывался работать. Ессно, это происходило именно там, где он и был нужен. Так что это стОило мне лишнего часа блужданий в темноте под дождём и звездюлей от семьи за двое суток неведенья о моей судьбе )) В общем, электронику зарядника надо менять. - по крепежу - за всю поездку потерялась только одна гайка крепления глушителя к цилиндру, подходящая была в запасе. Больше ни одна гаёечка/болтик даже не ослабли. Подшипники колёс/руля без люфтов, сальники в норме, кроме левого на заднем колесе, изначально явно бОльшего диаметра, чем ось )). Впрочем, это место снаруже ещё прикрыто резиновой шайбой, так что грязи там не было - суперстильный ветровик весь поток направляет в визор и плечи. Тело защищено, но в голове вместо ровного шума ветра стоИт грохот. Что лучше - весьма неоднозначно, но пока что понты перевешивают, снимать не хочу )). Попробую поиграть с углом наклона. - без дополнительных фар ездить вообще нельзя. Из установленных мной дешёвеньких алиэкспрессных многочасовой дождь/грязь одна не выдержала - герметичность, "как показало вскрытие", у них никакая. Но, как ни странно, первыми сдались входные провода - попросту перегорели. Промыл, подпаял,включил - работает. Так что достаточно просто перебрать и загерметизировать корпуса. - не знаю исходную толщину передних тормозных колодок, но осталось 1,5-2 мм. Чёт маловато. Или не? А в общем, я не ожидал ничего подобного ни от мотоцикла, ни от себя. Нафиг грибочки-рыбалочки, следующий сезон - долгий северный вояж с крайней (но не единственной) целью - мотобухтой. А уж после, возможно, подумать о смене класса мотоцикла. ЗЫ Да, "хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах". Но, тем не менее.
    1 балл
  19. Видел я этот ролик,совсем недавно. Кстати,я не о "китайском исполнении и конструктиве",я о людях - тот,с первого ролика,покупает байк для попрыгать,зная о качестве материалов,хрен бы с ним,у него типа денежные трудности..,лично мне "показалось",что скорее куплен то был чисто ролик сварганить,да себя попиарить,примерно то же самое во втором ролике... Они оба отлично знают о качестве,знают о необходимости "особого" подхода к китайской технике. Когда я выбирал себе мопеда,мне настоятельно рекомендовали купить скутер Ямаха Гир,посмотрел ценник в 220 косарей и выбрал китай за 45,чувствуете разницу? Неужели я ожидал,что сяду и поеду,что не придётся ковыряться,скорее всего постоянно? Я тут недавно "колотил" сарайку для мопеда с мотоциклом,а на днях пришлось сверлить рычаг кикстартера (пружина вылетела,колхозил),спросите какая связь? Так вот,металл,из которого штампуют профнастил,намного твёрже металла,из которого сделан рычаг кикстартера,можете мне поверить,поэтому и цена "китая" вне конкуренции. Соответственно он,"китай",никак не для попрыгать или сначала попрыгать,потом поремонтировать,надо с этим либо мириться.либо выбирать что то другое,это право выбора,а не повод на пустом месте...
    1 балл
  20. Главное- по одёжке протягивай ножки. Хочешь кросса- плати. Мне знакомый примерно объяснил цены настоящего кросса. Колёса- не выдерживают даже родные от ктм и хаски. Заказывают из штатов, стоят- как крыло боинга. После каждого выезда- нехилое такое то. А парень купил какой то китайский мопед, который весь стоит как одно обслуживание настоящего мота, и хочет чтоб он не развалился!
    1 балл
  21. Зацепился я взглядом за одну из двухклапанных водянок зоншен для грузовых трициклов и пришла в голову сцена из нашего мультика про Винни-Пуха и его друзей, где ослик Иа произносит: - Пух, поди сюда. Кажется.. это.. он!? Вот, для сравнения, тот что у YinXiang: С виду так прям практически один в один. Но 100% уверенности нет. Плюс на моторе водяных рейнджеров один из патрубков немного по другому направлен. Кому интересно, могут найти ещё много сходства по картеру, за исключением наличия балансира и увеличенного поддона на YinXiang-е. Кстати ход поршня у 250- и 300(275)-кубовых двухклапанных нижневальных водяных зонгов - те же 64мм, что ещё больше наводит на мысли что там много что может быть взаимозаменяемо, но всё нуждается в примерке видимо. Вот даже расстояния между болтами у зонгов нашлись: - сверить бы Что подойдёт не гарантирую, но если есть острое желание приобрести и примерить "наудачу", то вот варианты: 1) https://item.taobao.com/item.htm?id=587399189278 - серебристая 2) https://item.taobao.com/item.htm?id=41758771058 - "хром" 3) https://item.taobao.com/item.htm?id=524830718134 - серая Ещё вроде как на квадрах Bashan зонговские двухклапанные водянки были, вполне вероятно с такими крышками помпы. Может от них в запах можно найти.
    1 балл
  22. Характеристики Производитель двигателя Zongshen Рабочий объем (см³) 250 Мощность (л.с.) 17.6 Тип мотоцикла эндуро Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный Тип тормозов дисковые Тип стартера электростартер Емкость топливного бака (л) 5 Диаметр колес 21/18 Вес (кг) 130 Модель двигателя ZS165FMM Материал/тип рамы сталь Максимальная скорость 110 км/час Максимальная нагрузка 120 кг Производство Китай Габаритные размеры (мм) 2000x840x1040 Наличие ПТС есть ПТС Цвет оранжевый, красный Подвеска задняя с прогрессией Подвеска передняя вилка перевернутого типа
    1 балл
  23. Похолодало!Весь мой прайд бежит мне навстречу,когда открываю ворота то все коты уже сидят на капоте,с ними и заезжаю во двор!
    1 балл
  24. Наконец то выходной день )))
    1 балл
  25. Эх вот и сезон подошёл к концу.
    1 балл
  26. Всем привет! Два года назад купил Китайца - Ирбис TTR 250R. Пробег по одометру был около 4к. По эксплуатации много чего подчерпнул с этого сайта. Большое спасибо за это организаторам и участникам форума! Мотиком доволен. Гоняю на нём в основном по пересечёнке - у нас в округе и горы есть, и поля - есть где разгуляться. Вот решил наконец зарегистрироваться и выложитить видео с крайней поездки - "роад-муви" с участием TTR 250, TTR 250R и Авантис. Всем удачи на дорогах и особенно вне их!
    1 балл
  27. Много упоминаний на форуме про то что в вилке залито какое то г-но не похожее на масло и меньше чем положено, я пока ездил проблем в стоке не видел, может от не опытности, но решил для профилактики поменять. Залил по 210г в перо (420г всего) вилочное масло Motul 15W. Вроде стала пожёстче, и на маршруте в 30 км по болотам, полям и лугам я ни разу не прилёг на бок, а на стоке падал раз восемь. Может конечно уже знакомый участок, опыт и.т.д., а может и "адекватно работающая" вилка помогает. Для замены перья не снимал, выкрутил снизу боты шестигранником на 6мм, не прое$ите медные шайбы, и сверху "шайбы-гайки" под ключ 17мм.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...