Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 838


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 519


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2019 в Сообщения

  1. Старшая доченька Аленка, обожает мои мотоциклы, а особенно экип мерить перед зеркалом. Бывшая супруга уже боится, что мотоциклистка растет. Брал один раз дочь в поход с одной ночевкой , ребенок остался в восторге.!!!
    5 баллов
  2. Вот какую дальнобойщицу встретил в Уфе. Марина, с Татарстана... URL=http://vfl.ru/fotos/cf5aa73a28638952.html][/URL
    4 балла
  3. Заполярная футболка уже конфискована дочерью?
    2 балла
  4. Может кому будет полезно) Как то спрашивал в группе по поводу выбора фирмы воздушного фильтра. Мнения разделились, кто то советовал хифло, кто то китайский оригинал. Китайский оригинал я рассматривать не стал, а приобрел для сравнения Твинайр и Хифло, благо у нас два мота с одинаковыми фильтрами. Цена первого 1100, второго 600рупий. По качеству изготовления оба фильтра нареканий не вызывают. На Твинайр верхний слой поролона менее пористый, чем на Хифло. Второй слой практически одинаковый. Геометрия чуть отличается, но она становится одинаковой, когда надеваешь их на каркас. Теперь будем тестить фильтры на износостойкость, стоит ли переплачивать почти в два раза за Твинайр. Зы: Хифло установили на Стелс, Твинайр на Дакар.
    2 балла
  5. У меня как раз со зрением всё в порядке. Ты мне говоришь что видел мот с нижневальным 172, и даёшь якобы как пруф сначала ссылку на мот с нижневальным 167, а потом на мот с верхневальным 172. Как это вообще понимать? Вот тебе факты: у мотолэнда есть два ST. Один с обычным нижневальником ZS167FMM, а другой с верхневальным ZS172FMM. Ещё раз повторяю: нет там никакого нижневального 172. У зоншена нижневального 172 нету. Не фантазируй. Я выложил оригинальные (те что указывает оригинальный производитель) спеки трёх моторов: 1) пресловутая 172FMM, а точнее Zongshen CPS250 ZS172FMM-3 (CPS250 это по номенклатуре зоншена, в других местах его часто называют как и другие верхневальники CB250 - это пожалуй не правильно, но покупателям понятнее); 2) воздушную "300"-ку рейсера, а точнее YinXiang YX170FMN; 3) 400-кубовую водянку стелса, а именно XingYue XY191MQ-2. Никаких ошибок там нет. Если тебе лень разобраться, зачем тогда болтаешь впустую? Открою секрет: даже если на нижневальнике торчит шильдик ZS172FMM, это скорее всего означает что на мотор ZS167FMM налепили шильдик ZS172FMM, либо кто-то что-то напутал. Представь, наши ушлые торгаши такие махинации изредка проворачивают. Даже одностволки с шильдиками двустволок были здесь на форуме. Реально заказать у китайцев мотор с кастомным шильдиком, на котором написано что угодно. Не понимаешь "особенностей национальной китайской торговли". Опять верхушки сшибаешь не утруждаясь понять что к чему. Тебя не смущает что там фотки разных движков и путаница в спеках? Ты урвал левую фотку, на которой обычный CG250 или CG200. Продавцы на алибабе часто лепят фотки не конкретного товара, а разного. Это лишь означает что у них есть товары вот такого типа. Там не магазин в котором положил в корзину, оплатил и спокойно ждёшь доставку. Там просто витрина. Детали сделки обязательно обсуждаются в переписке или по телефону: какой конкретно товар, сколько, почём, когда, как оплатить и прочее. Мои слова "Извини, я не просёк смысл этого поста." дословно означают что я не понял смысл этого (процитированного там) твоего поста: какой смысл ты в него вложил? Я не понял. Там мотолэнд какие-то спеки другие даёт? Да вроде нет. А если б и давал даже, то истина всегда в спеках от производителя. Не знаю почему ты решил что я в чём-то ошибся и с этим согласен. У меня прям пригорело, когда я увидел что я якобы не верные спеки привёл, да ещё согласился с этим. Офигеть. Ни с чем я не соглашался, только спросил где ты видел нижневальные 172FMM. А ещё людям говоришь что они принимают желаемое за действительное.
    2 балла
  6. У меня младшая то-же .. автомобили, мотоциклы, экип.. Техникой очень интересуется.. мотоцикл просит))
    1 балл
  7. Сколько лет? А то отберет скоро дельту,буш как лох за ней не флексе ?
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Типа так.. Но по нашим законам не многодетный, ибо совершеннолетние есть
    1 балл
  10. У меня 4 не считая жены Зы сестры матери и т.д. Только детей считая
    1 балл
  11. Замучался я таскать гаражный компрессор зимой в тепло, что бы при надобности не мучиться с пуском. Вчера купил масло, синьку 0w20, задолбавшись очередной раз запускать что бы прогреть для слива..((. В общем поменял, проверил, все работает.. Сегодня утром --6, побежал в гараж проверить. И о чудо! он стал стартовать как скаженный, даже лучше чем летом после ночного остывания. Так что рекомендую, если у кого то такие же проблемы
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Не правда. Смотри спеки на сайте мотоленда. Нет никакого нижневального 172FMM. Ты лепишь что попало. По этой ссылке спеки моторов меньшей кубатуры. Я давал оригинальные спеки 172FMM. Ты писал ерунду. А то что я ещё с чем-то таким соглашался - вообще откровенный гон. Ничего ошибочно за последние сутки я не скидывал. Читаю что ты написал и недоумеваю. Ты это в трезвом уме всё писал?
    1 балл
  14. Жень у меня нет юсб и прочих вольтметров, наверное потому и ничего не отваливается.. хотя и прыгаю по возможности. Вибрация на 250 )) ты тогда вибрацию не знаешь.. проедь на одностволке японской в 600куб, вот тогда ты поймешь что это такое)) Я ездил на 450ке Азии без балансира как бы.. и не заметил каких то прям бросавшихся в глаза отличий и с баланс валом. На кочках мот сильней колбасит, чем там что то вибрирует. А с крыла грязь почаще счищай с низу, глядишь и крыло целее будет
    1 балл
  15. Я видел, как "козлит" Беларусь.. А, например, Yamaha WR250R (30 л.с.), так не сможет..) На счет китайских рам и вибраций.., не знаю. Обычно сильная вибрация бывает в каком-то узком диапазоне, и.. просто не надо поддерживать такой режим.
    1 балл
  16. Про первое - не знаю, хотя термин забавный..))) Не настолько там убойная вибрация, чтобы так бояться..) Нивы, тоже вибрируют.. с 1977 года, но еще производятся и ездят вовсю..))
    1 балл
  17. Все ТТХ давно обсуждены. Если не видел, это не значит что другие не видели. Вот настоящие (по словам производителей моторов) ТТХ: Zongshen ZS172FMM: Мотор рейсеров "300" YinXiang CBB300: Мотор стелсов 400:
    1 балл
  18. Как-то давно, разок, долго пробираясь по лесам, так и не смог доехать до дороги и вернуться домой. Бросил мотоцикл, ушел пешком (почти 10 км). Пришлось на следующий день приезжать вдвоем и несколько сотен метров тащить Минск до ближайшей деревни, притом, что его масса с бензином и грязью около 110 кг. В то время я был достаточно неплохо развит физически (бегал, прыгал и т.п.), рост 181 см, вес был ~83 кг. Больше 100 кг вытаскивать из жижи - очень тяжко, а если несколько раз подряд - просто ..опа.
    1 балл
  19. https://youtu.be/UAhOnfRK67E Время вкручивать саморэзы)))) Пробую ультрабюджетный способ зацепиться за зиму))) пока не испытывал, но я близок к этому
    1 балл
  20. https://youtu.be/UAhOnfRK67E Вот я шипанулся кровельными саморезами, пока не испытал, но надежда на зацеп есть
    1 балл
  21. из далёкого далёка '70-х про "эврибади, все ебу[censored]тся" услышал весь Советский Союз -Я сказал: танцуйте, да по-модному, мы так давно уже не танцевали -Да, да, да, я буду смотреть, как все танцуют исполняют этот танец
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Только прогрессивный налог на прибыль остановит непомерные аппетиты, но для едросов сие не актуально, так как задача по развалу страны еще не выполнена
    1 балл
  24. Я такого же мнения по поводу характеристик. Передаточные соотношения КПП нам неизвестны. С длинными передачами он поедет и 100, и 120 км/ч - ездят же по трассе с такой скоростью низкооборотистые дизельные фуры. Но Benelli Imperiale 400 - это, в первую очередь, городской мотоцикл в стиле ретро для неспешного фланирования по городу от кафешки до смотровой, езды в погожий день на работу в офис в деловом костюме. И, может быть, для прохватов раз в год с такими любителями "настоящих железных мотоциклов" Китайцы пытаются сыграть на ностальгических мотивах европейцев, воскрешая Benelli, но для уверенных продаж в Европе пока не хватает только стандарта Евро 6. Benelli Tornado 650 1975 года.
    1 балл
  25. Женя, не всем нужно 130 по жпс
    1 балл
  26. цену озвучивали в каком-то анонсе на уровне $2400 правда без уточнения региона. там же было что мотор инжекторный. 21 л.с. формально мало конечно. зато в кассу любителям ездить на низах, на грани внатяга (я из таких). да и урал днепр формально тоже мощностью не блещут, но что-то на это никто вроде сильно не жаловался. ветряка опять же нет, такой мот для езды для вкуса, а не рекорды ставить. его надо бы комплектовать стильными ретро очками и шлемом и белым шарфом.
    1 балл
  27. Берегись, Royal Enfield & Jawa! Идет Benelli Imperiale 400. Benelli запустил свою модель Imperiale 400 в стиле ретро в Индии. Он будет соперничать с Royal Enfield Classic 350, который уже сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Jawa . Заинтересованные клиенты могут забронировать этот классик через официальный сайт компании или через ближайший дилерский центр Benelli India. Imperiale 400 предлагается в трех цветовых вариантах: красный, серебристый и черный. Он оборудован одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 374 куб. см и выдает 21 л.с. при 5500 об / мин и 29 Нм при 4500 об / мин. Мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Несомненно, самая заманчивая часть предложения: Benelli предлагает 3-летнюю гарантию без ограничения пробега вместе с 2-летним бесплатным обслуживанием, как стандарт. www.zigwheels.com/news-features/news/benelli-imperiale-400-launched-in-india P.s. Немного о Benelli. Benelli - итальянский производитель мотоциклов в Пезаро. В декабре 2005 года компания Qianjiang/QJ купила все активы Benelli. Линь Хуа Чжун имел амбициозные планы и хотел возродить культовый итальянский мотобренд. Производство перенесли в Китай, чтобы снизить расходы и создать конкурентноспособную цену. В штате QJ работают 14 000 человек, которые производят 1.2 миллиона мотоциклов и скутеров. Согласно последним новостям компания QJ является вторым мотопроизводителем в Китае, что привлекло внимание крупнейшей частной автомобильной компании страны Geely (в переводе с китайского — «удачный»), которой управляет миллиардер Ли Шуфу. Ли купил контрольный пакет акций QJ за 166 миллионов долларов. Компания Geely привлекла всемирное внимание в 2010 году, когда купила Volvo у Ford за 1.8 миллиарда долларов. В 2009 году компания Volvo продала 350 000 автомобилей, но под управлением Geely прибыль как минимум утроилась и составила 776 миллионов долларов. В 2015 году продажи Volvo превысили 500 000 ед., что является рекордом за всю 89-летнюю историю бренда.
    1 балл
  28. Honda CB 500 R по-китайски или Loncin LX 500 HR7.
    1 балл
  29. Ты забыл главное - ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ!!!
    1 балл
  30. Сходил с мелким в поход (4 года будет скоро), четыре дня в палатке, на берегу Финского залива. По возвращению купил самонадувающиеся коврики ибо на пенке уже не комфорт (как ни старался, а шишки под палаткой остались ). А так же прикупил комплект алюминиевых колышков, вместо стальных из комплекта. Готовимся на будущий год.
    1 балл
  31. Меня больше напрягает слово "нормальный" -Как там дорога? -Дорога нормальная. -Все нормально, дождя не будет. -Там нормальный брод.
    1 балл
  32. Сыро, скользко, грязно, но терпеть уже невозможно. Открылся
    1 балл
  33. Вчера заехал в один известный московский торговый центр, практически полностью посвященный мотоэкипу. там байкеры на парковке, понятное дело, тусуются. Присмотрел несколько вариантов шлемов и уехал домой. А сегодня проснулся, у меня в 9.30 метеостанция показывает 26 в комнате и 24 на улице (датчик на солнечной стороне). Днем поехал в этот ТЦ, на дорогах двухколесгных всяких мастей: велосипеды, электровелы, самокаты, скутеры, мотики до голды включительно... Купил шлем. и поехал домой. Пообедал, дошел до гаража и навернул километров 10 по району.
    1 балл
  34. На прочие и особенно зимние мотопрогулки вывозит меня Пепелац марки ИМЗ 8.103.10
    1 балл
  35. Да ладно? На заборе тоже НАКАЖУ! написанно или вы верите всему что пишут? Хорошо тогда на наши 300 тоже во всех рекламных проспектак в том числе на оф сайте раньше писали 24л.с., потом поправили ради налогов на 19.7л.с. у 400 стелс эндуро водянки тоже 19.7л.с. писали. Я не ездил, но народ говорит валит лучше чем кросранер 250 водянка у которой официально 27л.с.. 172 мотор это мотор с котортким ходом поршня и реальная кубатура 249 он по идеи должен легче раскручиватся и мощь примерно реальная под 18-19л.с.. 170 мотор более длиноходный и тяговитый и засчёт более длиного хода при том же размере поршня у него 270 кубов.....
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...