Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Karelof

    Karelof

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      598


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 415


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 838


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 743


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2019 в Сообщения

  1. В ролике делается упор именно на устаревшее..,всё у него устаревшее,не серьёзно. Скажем у меня именно Нордвеевская "Дом 2",сам я всего трижды использовал её,но по нескольку дней,в том числе и по дождём сутки,отлично всё выдержала,сын её пользовал позапрошлым летом (2018 г.) усиленно,как ни странно,все замки на месте,никаких ниток,вообще как новенькая... Решили они со своей купить себе отдельно,трёхместную,действительно "Дом 2",для двоих не очень,но спать можно,так вот,если кто хочет такую же,поздно,уже не выпускают...Цена,кстати,вполне себе,покупал в "Спортмастере" за 2500 где то...
    2 балла
  2. Нужно дать определения чем плоха дешевая ткань, какие минусы пользования если задачу выполняет. Устаревшая конструкция )))) У меня тачка навоз возить тоже устаревшей конструкции, задачу выполняет, дешево и практично ) В палатке если мои требования удовлетворены: - сухо - есть вентиляция - есть кармашки - есть сетка от камаров - нужный мне размер - предбанник не такой как на видео, я выкладывал фото, вторая без предбанника, но я там один и места хватает для барахла. Это устаревшая конструкция чем плоха? ))) А она реально старая. У БМ200 мотор устаревший так-то. Я просто не был бы так категоричен в оценках, что все что в декатлоне и т.д. говно ) Просто как и везде есть удачные решения, которые до сих пор используют не смотря на устаревшую конструкцию, есть неудачные, которые ушли с рынка. Так и с моторами, оружием и т.д. Но говорить категорично не правильно, я так думаю.
    2 балла
  3. Свет канеш говно. 3 года отмучился со штатным и поставил ксенон.
    2 балла
  4. Спасибо! Мне самому тоже нравится. Может быть потому, что это единственная палатка, которую удалось лично потрогать и оценить Вообще, не рассматриваю палатку, как продукт первой необходимости. Скорее, это предмет хобби и средство для отдыха. Наверное, поэтому мне психологически нелегко выдернуть из семейного бюджета 7 тыс.руб. на игрушку для себя любимого. Но и с палаткой из Ашана или Ленты я тоже никуда не поеду. Вот такая дилемма. Все больше склоняюсь к палатке с Алиэкспресса. С одной стороны, выложить несколько тысяч рублей за тряпку с алюминиевыми палками, которую видел только на картинке - это явно неразумно. С другой стороны, народ ходит с такими палатками далеко, надолго, и радуется. https://m.vk.com/@siberianbums-obzor-universalnoi-palatki-flytop
    2 балла
  5. В Калину хэтчбек/универсал влазит целиком, сидение заднее и переднее правое снято . На мотоцикле чуть руль опустить и снять зеркала. Затаскивали вдвоем.
    2 балла
  6. Многолетняя практика свидетельствует,что комфорт и функциональность палатки (как впрочем и спального мешка) прямо пропорционально количеству принятой накануне на грудь водки (пива)! Причем при достижении определенного количества спиртосодержащих продуктов(устанавливается эмперическим путем) организм перестает нуждацца как в первом,так и во втором девайсах,причем вне зависимости от погоды. Правда с плачевными для себя последствиями на утро! А может и нет... Тут уж зависит от изначальной стойкости самого организма и погоды в регионе нахождения!
    1 балл
  7. Блин, придется свою выкидывать.
    1 балл
  8. Да с размером гуд. Взял 47. Вот прям тютелька в тютельку. маломерки конечно
    1 балл
  9. Влага с неба лилась, а дождь в понимании любителей выбирать палатки или не дождь, не берусь судить. Хотя я с палатками езжу не один всегда, у всех дешман Лент и т.п. Никто не жаловался. А у нас дожди идут так-то с 1703 года не переставая )
    1 балл
  10. Скорее всего под дождь она не попадала еще,так,осадки
    1 балл
  11. Так магазин немецкий. Работают арабы в нем в основном.Главное я понимаю влез в них
    1 балл
  12. Вот именно, потому как если кто то и видел, то прятали так, что с собаками не найдешь.. иначе рота автоматчиков на Зилах приехала бы в течении получаса Конечно, в государстве существующем для общества, а не для кучки бандюков
    1 балл
  13. Ничего удивительного в общем-то, сегодняшний SWM это тот же Shineray. Только полагаю с более высокой планкой качества. Но двигатель не совсем тот. Отличается объёмом в 445 кубиков и, как минимум, внешне некоторыми деталями, если тщательно присмотреться. Это та эволюция 400го мотора, которую уже пару лет назад можно было увидеть в Китае в некоторых моделях Shineray с индексом 440, а именно SV440, GM440 и RAMS440. А в целом конкретно эта модель SWM представляет из себя сборку из частей SV440 и GM440, доработанную, вероятно, не только косметически, иначе не понятно откуда ценник.
    1 балл
  14. Еще аналог комбата 400 с тем же ДВС, доступного в России, стоимость кусается, АБС, инжектор. https://swm-motorcycles.ru/gran-milano-outlaw/
    1 балл
  15. Наклейка на двухкомпонентный пластичный клей нормальная тема...
    1 балл
  16. Тимур, вот мы и решили за тебя, какую палатку выбрать!!!
    1 балл
  17. FORCLAZ QUICK HIKER 2 есть у знакомого,в варианте трёх местной с черным нутром и защитой от солнца.Стояла рядом в Крыму несколько дней,я в ней вещи от дождя прятал,у меня тогда дешевая была еще..Хоромы!
    1 балл
  18. Воспитанные на людях задницу не чешут. Естественный отбор. Вполне можно приучить себя при встрече с полицаями держать руки на виду.
    1 балл
  19. Добавлю крепления задней звезды на четырех болтах не надёжное, пластик тоже не уверен что мягкий, весь он слабенький, вобщем копия ирбис ттр250 . Плюсы возможность ездить в двоем, большой бак кому надо. Моё мнение за эти деньги лучше взять б/у более крепкие.
    1 балл
  20. Почитал тему, про ЗИД одно сообщение, Выбираю между ЗИД и LIFAN, здесь про все написано кроме этих.
    1 балл
  21. Неа - бандосам на запреты покласть.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Кстати, есть вариант не потерять тягу и устранить айрбокс... Но нужно завернуть 840 мм трубы диаметром 48 мм. Это даст подхватил на низких оборотах. Правда чувствую с компактностью беда)))
    1 балл
  24. Я далек от таких наименований, но понял, что не ВАЗ...)) Наверное, потому и разница есть, если двигатель был заточен под 5W30. Хотя.. я подарил другу канистру Total 5W40 (он использовал 30, по совету дилера), которую тот залил на лето в свой Киа Сид, и.. вроде тоже не заметил особой разницы в динамике (я спрашивал). Машина довольно новая.., пробег 40-50 тыс.км. Ниву и Калину я "кручу" при разгоне немногим более 3000 об/мин, а на трассе держу 2500-2700 об/мин. -24 в Питере бывает не каждую зиму..)), но при таком минусе любое бюджетное масло 5W40 (без ПАО и т.п.) уже густеет, нормально до -20. П.С.: помню, разок заводил Ниву (~2001 год) в -27, а в двигателе было масло Fuchs 10W40, вот это был запуск из последних сил и первые секунды стук.. - с тех пор использую 5W40..)
    1 балл
  25. В каждый поход находится турист, который берет с собой гамак. Пробуют все, но спать в нём невозможно :). Лежать на ровной поверхности после многих часов бесценно.
    1 балл
  26. Почему в доме? Вы, наверно, рисуете идиллическую картину- палатка на берегу красивой реки, костерок... В реале, там палатку можно было ставить либо на дороге, либо в огороде, давно запущеном. Первый вариант чреват что могут не заметить/заметить (неизвестно что хуже), пьяные рыбаки, а второй- дом лучше. При этом, есть вероятность что "на огонёк" и запахи приползет какая нибудь дрянь. Кругом болота, плюс реки поднялись метра на полтора. А вообще- согласен с предыдущим- спать нужно в машине. В августе я съездил на Конжак. Спал в машине. Прошёл за день 50 км! А что не пройти? В машине ждал ужин, расправленная постель, сто грамм. Это не утренние сборы, и вечерние разбивки лагеря. Не надо делать закладки, при этом думать, как защитить продукты от живности. Единственная проблема- выставить машину ровно. Оказалось, чрезвычайно сложно! Все разы спал под не тем углом
    1 балл
  27. Я вообще взял один коврик. Ночевал в брошеном доме, на чердаке. Почему на чердаке? Страшно... а туда хрен залезть, особенно в темноте. Правда, от коврика толку мало- настолько я был грязный, и грязное всё, что я укрылся какими то штанами, времён развитого социализма. Было уже по...
    1 балл
  28. Такая схема для мотопутешествий (субъективно) более приемлема. Ведь приходиться каждый день менять местоположение. В крайнем путешествии поступалди так: Вылез -снял тент -стряхнул воду-вывесил на куст для сушки. Сам греешь воду на завтрак. Пока завтракаешь тент при хорошей погоде почти высыхает. Палатка пока стоит и проветривается. Потом не снимая дуг через открытый лаз вытряхиваешь сор и разбираешь. Ну а далее все понятно. Плохо когда дождь без перерыва. Но как то везло.
    1 балл
  29. Понимаю, что палаток много и нужно выбирать, но если мы не на эверест, то вопрос на первый взгляд только в эргономике. У самого древняя типа такой: Спальное 2.1х2.1 Дно какое-то черное от воды Предбанник Сетка от комаров Вентиляция в крыше Кармашки Ездил лет 10 на слеты с ней, человек по 80 собирались в лесу, палатки все +\- одинаковые, вопрос размеров, входов выходов, и т.п. Это все не критично на мой взгляд. Когда один спать планирую, то вообще ставлю такую без замарок, 2 минуты и все готово: И всегда все устраивало на 2-3 ночи. Чего там выбирать? Или есть какие-то нано технологии о которых не в курсе я? А вообще последнее время в машине удобнее мне ) Старею )
    1 балл
  30. У меня младшая то-же .. автомобили, мотоциклы, экип.. Техникой очень интересуется.. мотоцикл просит))
    1 балл
  31. Старшая доченька Аленка, обожает мои мотоциклы, а особенно экип мерить перед зеркалом. Бывшая супруга уже боится, что мотоциклистка растет. Брал один раз дочь в поход с одной ночевкой , ребенок остался в восторге.!!!
    1 балл
  32. Как по мне так в мотопалатках не менее важен нормальный тамбур, в котором в дождик можно хотя бы одному засесть сварганить хавчик, развалиться на стуле и провести остаток дня или созерцая или прибухивая.
    1 балл
  33. Так точно! Сейчас и не вспомню, сколько лет. Наверное, девятый год. До этого была советская, тряпка. Объём занимала гигантский, вес тоже богатырский. При этом никакой изоляции от насекомых, ведь закрывалась шнуровкой между "створками" и "пуговицами" на петлях между "створкой" и полом. При этом размер внутреннего пространства был такой же, как у моей сейчашней, а влагозищиты не было абсолютно, приходилось ещё и большой кусок полиэтилена с собой возить. Однажды решил, что хватит, пора приобрести удобную вещь, которая облегчит пребывание в Астраханщине и не только. И тут начался мозговой штурм в магазине в Тамбове (поехал за палаткой туда). За одну и туже цену стояла "моя" и какая-то другая. Эта самая другая была выше, что привлекало, и немного просторнее. Но качество по сравнению с моей значительно хуже. И материал тонкий и хлипкий, и дуги слабенькие, и фурнитура не внушала доверия. Но ведь высокая и просторная!! Я же буду козырять перед остальными!! Благо, здравый смысл взял верх и я приобрёл то, что внушало доверие, на что я мог положиться в сложных условиях Астраханских степей. Основная особенность от таких же палаток других фирм (мои знакомые брали аналоги этой модели, только других фирм): - лучше водонепроницаемость тента - толще дуги, на них качественнее выполнено сочленение, наконечники - хороший ремонтный комплект - одна особенность, которую я сначала воспринял за минус - порядок сборки палатки. Дуги вставляются не в тент. Сначала дуги вставляются во внутреннюю палатку, а тент накрывает её сверху. Потом уже я понял, что это плюс для меня. Так одному гораздо проще и быстрее собирать. Да и в жаркую хорошую погоду можно не накрывать тентом, а за пару минут просто поставить внутреннюю палатку и всё. - Хорошая вентиляция благодаря двум входам с тамбурами и двумя вентиляционными отверстиями. Вообщем, посмотрев, пощупав палатки моих знакомых, я понял, что ни у кого из них нет такой качественной и крепкой палатки! Для длительных рыбалок в Астраханщине даже подумываю прикупить Pamir 4!! Забыл сказать, на Волге живём в ней вдвоем с товарищем. Внутри лежит матрас Intex в размере 203*183*22 и по бокам ещё немного места остаётся для шмоток, мелочей и т.д.
    1 балл
  34. бери с кольцами-люверсами и чем их больше,тем лучше.
    1 балл
  35. Доброго вечера всем! И прочего времени суток. Для лета у меня небольшой экономичный Китаец есть марки Патрон Индиго 150. На работу, на дачу или отдохнуть относительно недалеко на нём ехать очень выгодно. Особенно при постоянном росте цен на бензин.
    1 балл
  36. Кстати, подумал - скоро сезон, кто-то соберется покупать. Можно при этом неплохо сэкономить, купив мот "в коробке". Я пару раз повидал "предпродажную подготовку", и понял, что платить за нее смысла нет. Любой чел, у которого руки растут откуда надо, без труда соберет все по довольно подробной инструкции. Выглядело это после снятия картонной упаковки вот так: все довольно неплохо завернуто в "пупырку". Но все же багажник даже через нее и картон слегка потер крышку КПП. Меня это не расстроило - она все равно быстро обшоркивается ботинком. Кстати, рекомендую втаскивать в гараж\квартиру сняв картон - за раму поднимать и кантовать намного удобнее. Так все выглядело после распаковки: вилка закреплена в раме - ничего никуда не упадет. Мелочевка - гайкоболты, зеркала, документы, прокладка глушителя плюс приятные бонусы, о которых в комплектации ни слова - сигнализация и модуль питания с портом USB. На оф. сайте Ирбис есть достаточно подробная инструкция по сборке в PDF. Практически все было собрано по ней пошагово без всяких затруднений. Некоторый ступор вызвал как раз модуль USB - не сразу нашел, куда его воткнуть, а в инструкции о нем ни слова. Но потом нужный штекер отыскался в пучке шнурков под щитком фары - там их много, сначала не заметил. Нет в инструкции и про установку датчика бокового упора, но с этим никаких сложностей нет. Завелся мот буквально с пол-оборота. даже карбюратор настраивать практически не пришлось, только подрегулировал холостые до 1500. Первым слабым местом оказалась защита цепи - лопнула у самой задней гайки. Вылечилась металлической планкой и заклепками. Неказисто, зато крепко. Болгарки не было спилить выступающие края - так оставил. Номер пришлось прикрепить на пластиковую пластину - других вариантов просто нет, он помещается только под углом между стоп-сигналом и отражателем, практически без зазоров. Родной крепеж расположен слишком высоко и не подходит вообще. Между пластиной и крылом лучше запихать кусок пористой резины, чтобы номер не болтался и не рвал пластик. На солнце индикатор скоростей и поворотников не видно вообще. Поэтому пришлось смастерить, согнуть и приклеить вот такой козырек из акрила. К щитку приклеил просто на двусторонний пористый скотч. Боковые стенки затеняют панель и теперь более-менее видно, какая скорость воткнута. Вот, как-то так.
    1 балл
  37. Сегодня коробка зависла на 4-й и 5-й, другие не включаются, отбисал в магазин продавцу, жду ответ, есть резервный новый двигатель.Ставить- не ставить, пока думаю.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...