Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Karelof

    Karelof

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      598


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. Песенник

    Песенник

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 729


  4. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 200


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2019 во всех областях

  1. Капец тут требования... Давайте начнем с того, что у большинства ТЗ достаточно простое. Я думаю в 80% случаев в палатке ночуют несколько ночей. И погода вокруг не -30 и высота не 5000м над уровнем моря. Исходя из этого, нужно как тут уже писали, легкая, надежная и недорогая. По поводу 2х входов, какие минусы у одного входа? На 3 секунды дольше покидаем помещение? Проветривание? В хорошей палате проветривание не за счет того, что убираем 2 стены у палатки. Да о объем несколько кубов по вашему мнению будет проветриваться несколько часов с открытым входом? Что за теории, может есть у кого-то специфические требования, но это применить к большинству это можно с натяжкой ежа на глобус. Не забываем, что лишний вход это: - лишняя фурнитура - лишние потенциальные дырки - снижение надежности - увеличение цены А чтобы в палатке было удобно сидеть, можно взять со спальным местом 2х2м и там очень комфортно вдвоем ))) и сидеть, и на коленках, и по разному. Вместо тента можно взят стрейч, он легче и меньше места, но это если есть лес и мало людей. Когда мы собирались по 80 человек, только тенты. При определенной сноровке навес делает быстро. Мы делали баню. Находили 2 м2 и 4 дерева по периметру, сверху крепили несколько палок и лепили стрейч на крышу и вокруг заматывали. Потом вырезали ножом дверь. Грели камни в костре и в ведро железное. 4 человека заходили с ведром и бутылкой воды. Стоя лили воду на камни и было огонь. Снаружи должен быть денщик, он открывает и закрывает "дверь". Потом баню убрал за собой и в путь )
    5 баллов
  2. Я давно вышел из возраста меняться членами. Таблица по Flex 250.
    3 балла
  3. Техническое Задание = четко сформированная задача, которую нужно решить ))) Если в этом вопрос.
    3 балла
  4. Начиная с 2х человек, тент незаменимейшая вещь! Да и в одного я тент возьму. Под тентом удобно сидеть в дождь, жечь костёр, сушить одежду и т.п. А уж группой если в дневку - всяко лучше под тентом, чем как дураки по палаткам разбрестись в смарты пялится . А главное тент спасает от жгучего Солнца!
    3 балла
  5. Ехал как то по грунтовой дороге, кусты по бокам - ну как обычно, плечом заденешь и не обращаешь внимание... А в одном кусте бревно торчало. И не видно было. И бревно как раз в коленку, ногу в сторону хорошо так швырнуло, если б не наколенники - попал бы на большие деньги по ремонту. Колена. А так поболело недельку и прошло. Вот поэтому в экипе ежжу...
    3 балла
  6. Пришла ко мне зимняя резина липучка от петрошины л-333м Вкупе с передней травянкой от петрошины л-131 на 19" 3.25" которая очень мягкая получился неплохой универсальный солдат для разных дорог зимой... Хоть снега и гололёда в Крыму ещё небыло пока что, но -5+5 уже есть утром, при этом дожди моросящие, мокрый асфальт с грязью на нём и тонкой глины при температуре асфальта около 0 уже всё есть... Что я скажу если на китайской универсалке В таких условиях было стрёмно навалить, тормозной путь ого-ого(колесо очень легко в блок уходило чуть что) и на волнистом асфалте по колее мог плыть особенно если чуть грязь ибо походу на околонулевых она дубенела наверное... То на липучке и петрошине в таких условиях реально можно наваливать!!!!! Конечно в пределах разумного, но явно ведёт себя заметно лучше и не мотает его, при торможении мот замедляется гораздо уверенней до блока чем раньше, реально тема от петрошины!!!! Задумайтесь может кому тоже надо, новая резина с камерой 2200, дешевле китайской! л-333м http://rutire.ru/item.php?id=6 л-131 http://rutire.ru/item.php?id=21
    2 балла
  7. Я смотрю, у нас тута выпендрежник нарисовался?))) Ну ну.))) Главное школу не прогуливай)))
    2 балла
  8. И что это доказывает? Я писал "Это скорее малочисленные исключения". Однажды такому "герою" может неповезти. Сгорит мобила и сломается лодыжка при очередном падении. И никого рядом, чтоб выручить. Абсолютное большинство это понимает.
    2 балла
  9. Просто уверен,что это что то простое,но блин,голову сломал над этим ТЗ,пойду спать,может утром отгадаю)))...
    2 балла
  10. Потому что в более-менее длительном походе должны быть дневки для восстановления сил. Если погода плохая, ветрено или гулять неинтересно, то почему бы не потюленить в палатке? Да и после нескольких (для меня трех) дней езды самое приятное положение тела - это горизонтальное. Если вдвоем, то у каждого может быть свой вход. Если одному, то со стороны второго входа можно организовать кладовку для вещей. С двумя входами проще не только проветрить палатку, но и организовать нормальную приточку и вытяжку. Вентиляция важна не только в жару, но и в холодную, сырую погоду. В процессе дыхания мы выдыхаем углекислый газ и водяной пар. Если снаружи прохладно, а в палатке чуть теплее, то воздух становится влажным, на стенках образуется конденсат, который может капать на сухие вещи. Тент хорош для большой группы, для одиночки он занимает много места и имеет свой вес.
    2 балла
  11. Один вопрос - зачем сидеть в палатке,кроме варианта "дождь"? А касаясь рекламных картинок - стоит только пересесть не по бокам островерхой,а "повдоль",то нормально...Наличие двух входов и более,это для вентиляции,наверное,что бы там можно было сидеть в жару,опять возвращаемся к "зачем?". Тогда уж,если нет возможности купить и возить кемпинговую,как в нашем случае,может ещё тент возить с собой,привязывай,делай навес и хоть усидись,в любую погоду. Правда не понимаю смысл сидения в низкой,уж не знаю насколько она экстремальная,в обычной палатке,вся "жизнь" происходит около и вокруг...
    2 балла
  12. Я не хотел, но так получилось. Для начала, расскажу о наших с ней отношениях. Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком. Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года. И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает. Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом. Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной. Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг. К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд... Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется. И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно. Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди. И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД. Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику. В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку... Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли... В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам. Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах. И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор. Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров. То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме? Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком. Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.
    1 балл
  13. В соответствии с техзаданием определился с палаткой. Выбор пал на китайскую палатку Hewolf 2 с Алиэкспресс за 4500 рублей в версии с юбкой. Это двухместная двухслойная палатка с алюминиевыми дугами, по конструкции: полусфера с двумя дугами и консолью(короткой дугой). Материал тента: 210 T полиэстер + ПУ покрытие, водонепроницаемость 5000 мм Внутренний материал палатки: 190 T полиэстер + сетка Материал дна палатки: 210D ткань Оксфорд + ПУ покрытие, водонепроницаемость 7000 мм Вес палатки: около 2,6 кг. Размеры: Пока я еще не знаю, чего ждать и насколько реальность будет совпадать с ожиданиями, но по прибытии опишу первое впечатление. И если все сложится хорошо, то вполне возможно и испытаю Спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии и просто поделился отзывом о своей палатке. Может быть мы и не достигли истины, но, я надеюсь, на краткий миг все же увидели ее отблеск Спасибо!
    1 балл
  14. У быка с потенцией порядок. С ориентацией проблема.Назовем это мотофилией.
    1 балл
  15. Ха! Точно школьник!!! Аааахахаха!))) Побегай с пацыками в тубзике лампочки кокать! Здесь взрослые дяди общаются!)))
    1 балл
  16. Няшка супер, очень креативно!
    1 балл
  17. Не любишь няшек? А 100 грамм не помешают:).
    1 балл
  18. Какие 8000,на 39 звезде 100 по gps меньше 7000
    1 балл
  19. Жиклёр поменяй на112,будешь приятно удивлен))
    1 балл
  20. Не, волки не сожрут, если тока на бешеного не напорешься, и медведи врядли, а вот одичавшие или пастушьи собаки - запросто!
    1 балл
  21. Хорошо забытое старое "НЛО" 82г
    1 балл
  22. В таких местах, да и вообще малолюдных как правило связи и не бывает.. так что волки живого сожрут если двигаться перестанешь((
    1 балл
  23. ? https://www.youtube.com/channel/UC3lP4_i4_OuzoZYWqgFebmg Вот еще парень, катает там где и я, одевается как я, и мот как у меня... А, так этож я!
    1 балл
  24. Здарова ВСЕМ!!!! Давно не заходил, но вроде у всех все по плану!!! Я 25 августа устроился на новую работу,и с того дня седня первый выходной,пойду мот на зиму ставить. Даже сезон некогда было закрыть.
    1 балл
  25. Поставил новые аморты
    1 балл
  26. Не все йогурты тракторные фары одинаково полезны) Вот, нашел свои фото тракторной фары в сборе с копией Harley Daymaker. Корпус фары полностью металлический и покрашен неплохо, на фото видно артикул, если хочешь найти точно такую же. Естественно, этот корпус нужно доработать для установки на мотоцикл - срезать заклепки и снять кронштейн с болтом, и просверлить с боков два отверстия для крепления к ушам вилки. Ну и отверстие для проводов увеличить, при необходимости. Сам корпус довольно вместительный и глубокий, любой оптический элемент и пучок проводов там уместится. Аналогичный корпус имеет фара-искатель от УАЗа. Сам оптический элемент я бы однозначно заменил на оптику ближнего/дальнего от ВАЗ 2106. Эти фары для трактора предназначены для рабочего света - освещать агрегаты, присоединенные к трактору, и пространство вокруг него. Они дают широкий заливающий луч и не совсем подходят для освещения дороги, тем более в режиме ближнего/дальнего света. Да и правильной "галки" с ним не выйдет. В оптику 2106 поставить мотолампу HS1 35/35 Вт, либо, если позволяет мощность генератора и проводка мотоцикла, предназначенную туда автомобильную H4 55/60 Вт. Вот тогда будет хорошечно. Блин, только сейчас разглядел в отражении фары на своих фотках, я стою в труханах и майке-алкоголичке)) Ужас
    1 балл
  27. Так померь. Делов то. Т.е. ширина обода измеряется с его внутренней стороны. Если покрышка на ободе, то замерь наружную ширину обода и вычти две примерные его толщины в этом месте. Особая точность не требуется чтобы отличить 2.5" (6.4 см) от 2.15" (5.5 см).
    1 балл
  28. В общем всё по делу,не придраться,кроме одного,я спрашивал про посидеть в палатке,полежать мы сами любим,а чё сидеть то? Выше картинки нарисованы,из рекламного буклета видимо,где двоих умещают в палатках. Насчёт проветривания,наверное с двумя входами лучше и быстрей,я попадал под продолжительный дождик,конденсата не заметил,сухо всё было,во всяком случае я так помню))),а в жару,ну не знаю,палатка парилкой становится...Другое дело кемпинговая (пришлось пару раз беседы беседовать в такой),простор и уют,но габаритная страшно,высота в полный рост человека,тамбур (или как он там называется) помещает стол и шесть человек на стульях,если немного ужато сидеть,четверым комфортно,но страшно устаревшая,если всех подряд слушать,по моему,даже с брезента,во всяком случае что то похожее...Во,нашёл всё таки,не совсем выжил из ума,догадался сфотографировать.
    1 балл
  29. Имеется в виду Nova Tour Тайга 3 ? Возможно, для тебя, это идеальная палатка. "Памирка" - уютная палатка, но мокрый рюкзак и ботинки придется хранить в палатке. Кроме того, у нее большая парусность и в горах это серьезный минус, если невозможно хорошо укрепить колышки или нет массивных камней. Сделать это - давно забытое искусство, потому что прогресс стирает старые навыки. "Опять сидячая ночевка И тетка с примусом сидит. И вот горит моя пуховка, И спальник новый мой горит. Огонь резвится как безумный, И подбирается ко мне, Не доверяйте деве юной Готовить ужин на стене."
    1 балл
  30. Был бы в туфлях не то то порвал, то оторвало бы его.... Так что разница есть. Я когда грохнулся в кросовках, то голенстоп так потом болел, что ну его нахрен. С тех пор катаю каждый день везде в кирзачах даже летом в +40 и мне похрен на чьё-то мнение, прикольно в них летом заходить в ТЦ))))
    1 балл
  31. Тайга 3 первого поколения (как у меня) сочетает все эти пункты Про картинку меня опередили
    1 балл
  32. Комфортность палатки зависит от ее конструкции и назначения. Например, в плане комфорта экстремальной палатке будет далеко до кемпинговой. Но каждая палатка имеет удобность. Понятно, что два и более входов с тканью и сеткой, просторные тамбуры, хорошая вентиляция, карманы внутри палатки сильно влияют на удобство обитания, вне зависимости от ее типа. Палатка должна быть удобной, качественной, защищать от дождя и насекомых, быть надежной, прочной, легкой, компактной в сложенном виде и, самое главное, недорогой. Но такой палатки не существует, и каждый выбирает себе какое-то соотношение этих качеств, в зависимости от назначения палатки и личных предпочтений.
    1 балл
  33. Если человек не в теме, то все идут по варианту в)
    1 балл
  34. А вот и мой конь.
    1 балл
  35. Я тут вот что подумал,А для чего нужна шибко комфортная палатка? В ней не жить,только ночевать (спать) и хранить вещи от чужих глаз и дождя,значит,на первом месте может быть только непромокаемость и противоизносчивость... Уточню,только для мото,в машине можно и желательно (если палатке стоять несколько дней кряду и так постоянно) иметь палатку с теном-тамбуром,что бы и в дождь,и в солнцепёк..,правда потом начинается - стол,стулья,посуда и т.д...
    1 балл
  36. Всем доброго дня. Присоединяюсь к вашему сообществу. МОТ был куплен в прошлом году, не новый, месячный, после небольшого падения, пластик весь целый, обломана подножка водителя, куплен за 50000, зарегистрирован, но без категории А, наездил всего 1800 км. Теперь категория открыта, отпуск на следующий год в июле, планов на поездки уйма. Довожу до ума. Карбюратор отрепетирован, резина поменена, проводку перетянул. Установил оптикатель, кофр, на очереди багажная система для дальних поездок.
    1 балл
  37. https://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-курилка/?do=findComment&comment=452586 Успех, конечно, не в мотоцикле, а в пилоте, но тем-не-менее. Кстати, по замерам даже хонда XR 600 на трассе нигде не разогналась более 105 км\час, и только на прямых участках немного выигрывала у БМ200 в динамике, однако, друг на бээме нагонял эту хонду перед препятствиями, а на препятствиях отбивал потерянное на прямике с таким запасом, что пилот на шестисотке так его больше и не догнал, как впрочем и остальные крутые кроссачи.)
    1 балл
  38. Капец, я в этом сезоне аж 150 км проехал? Всего 400.... Интересно, когда обкатку пройду? ?
    1 балл
  39. А, ясно. 70/100 это по-другому 2.75-19. Камера в идеале должна быть в такой размер покрышки. Ну или, имхо, плюсминус четверть дюйма, т.е. от 2.5-19 до 3.0-19. Вот наверное самый идеальный вариант: 90/100-19 это 3.5-19. Камера от такой покрышки в общем случае великовата для 70/100-19 (2.75-19). Диаметр профиля уже существенно больше. Теоретически, "в среднем по больнице", на 2см, что пожалуй где-то на треть больше необходимого. Может и нормально встать, а может и со складками - зависит от конкретной камеры и покрышки.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...