Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2019 в Сообщения
-
Вот! Именно это и должен был я сказать, услышав безапелляционные заявления о возможности внедрения 72мм поршня в 166ой мотор. Что-то меня остановило, не догадываетесь, что именно?) Вооот, а 164ый дрыгатель, прошёл бы все 40000+ км, до замены колец и при том , совершенно всё равно, на каком масле, и в каком режиме. Это мы сейчас про расточенную до 66.5мм родную гильзу, да?)) Причём тут эфемерный фильтр-бокс, какого-то призрачного мопеда? Речь, про какой-то конкретный экземпляр была? П.С. Вопросы риторические. П.П.С. Ждём результата и фотоотчёта о переделке 166ой ЦПГ под 72 мм Удачи!2 балла
-
2 балла
-
https://zen.yandex.ru/media/bikersrf/motocikl-geon-bullet-400-obzor-5de5f1f05d6c4b00b096d9172 балла
-
Не страшно. (есть мат) https://rutube.ru/video/4fc686ded22792efbcd55c9c09f66f0d/2 балла
-
Выбирал между авантисом fa и кайо Т4, оба с ПТС, из этой пары выбрал авантиса, но взял... БM эндуро 200), т.к. БМ более гражданский и универсальный вариант с возможностью возить второго номера. Хард эндуро не в приоритете.2 балла
-
Проблем не должно возникнуть. На дорожнике в тех местах наверно будет даже проще чем на эндурике - посадка ниже - ногами проще доставать. На Укоке я небыл, но по Алтаю катаюсь регулярно. Если интересно почитай: https://bikepost.ru/my/Jurist/2 балла
-
Как владелец такого же мопеда хочу сказать что очень сомневаюсь что влезет больше стока. 110/90... Ну край 100/100. У петрошины кажись все дюймовые и не совсем точно переводятся в метрику. Я бы наверное 3.5 посомневался ставить...1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю с покупкой! Если есть жалание - заводи дневник в профильном разделе. Подробный фотоотчёт - приветствуется!1 балл
-
Привёз брат люкса, сегодня его залил и хватит экспериментов, хотя и на то что лил особых нареканий нет - заглянул под крышку грм - никаких отложений, детали как новые! Кстати, чтоб масло полнее слилось - нужно сначала поднять правую сторону и дать минут пять постоять, а потом поднять левую. Ну, и, повторюсь, имея в наличии ключ для отворачивания/заворачивания масло/фильтра - нет необходимости снимать часть защиты, чтоб добраться до фильтра снизу, с ключом замена фильтра легка и сверху. Колесо, словившее щепу между ободом и шиной, всё-же травит помаленьку, - придётся, таки, ехать на" шинаманташ"!( Поменял свечи БОШ на свечи ДЕНСО: то-ли бош такой, то-ли это просто потому что свечи новые, а не потому что ДЕНСО, да и масло свежее..., короче, - двигатель замурчал и стал заметно бодрее раскручиваться... Кстати, судя по следам оставленным искровыми разрядами на старых свечах - Только две свечи работали нормально, а на двух искра секла сбоку. Однако нагар на всех свечах отличный, и, в принципе, их можно почистить пескоструем и отложить на чёрный день, вдруг совсем обнищаю, и на следующий год не смогу купить новые свечи, вот тогда эти и сгодятся!) Осмотрел машину по максимуму по кузову ни с низу, ни с верху ничего подозрительного нет, ну кроме сколов и царапин до грунтовки, грунтовку до металла сбил тока на краях дверей, сбил об стальные отбойники, но совсем немного и, кстати, ржавчина дальше под грунт не пошла и покрытие не отслаивается, однако, для порядку, мазнул сколы какой-то краской. Агрегаты трансмиссии не текут, слегка запотело место выхода фланца на кардан у перднего моста, и у него-же запотело метсо вокруг сапуна. Запотевание старое, - закоксовавшееся, пыль на нём сухая, так-что, видимо, я когда-то "перегрел" редуктор, а может просто масла перелил больше чем хотел), - есть у меня такая дурная привычка - наклонять машину, чтоб в редуктора и коробки масла больше влазило.)) По трубопроводам всё как было так и есть: не течёт и не потеет. По двигателю тоже никаких изменений. Проверил передние суппорта: нажал на тормоза и попытался крутнуть колёса - колёса проворачивались с усилием, однако после несильного удара ладонью по шине сбоку, лёгкость вращения возвращалась.., короче - суппорта в норме, поршеньки в них не закисли, а вот колодками надо бы затарится, не то, чтоб старые совсем были совсем на подходе, но если будет сильно грязно и мокро, то дойдут быстро...1 балл
-
Застрял в дереве. https://sp.mycdn.me/image?id=885033253222&t=45&plc=WEB&tkn=*eGexfa5vB36LfVN7l1P0i_3mMi01 балл
-
Измерительные принадлежности есть? На сайте той же петрошины есть физические размеры покрышек. Измерь маятник. Из личного- думаю, больше 120 шириной ставить смысла нет. Я с-137 (ширина 128) ставил- тяжеловата для подобного мота, и широковата. Для зимы шире не надо.1 балл
-
Только те что я смотрю постоянно: а вообще, посмотри на мото авто ру, там по моделям хороший выбор (и по расстояниям), там разные светятся типа "без пробега из европы", те же вест-мото и мотобаза там есть, но у вест-мото только 10 мотов, на их сайте больше, а у мотобазы неактуальное.1 балл
-
1 балл
-
Напомню, у нас он продаётся как "Комбат 400". Тем кому понравился этот мот или Хонда СБ400сс, настоятельно рекомендую прокатиться на них. Прокатился на хонде - не зашла, вообще не моё, на картинках очень нравилась.1 балл
-
Знамо дело зима. Мотоциклы в анабиозе. Байкеры не у дел. В голову лезет всякая ахинея. Буковки так и просятся на просторы инета. А вообще не благодарное это дело оспаривать превосходство уставших японцев на сайте чайна мото? . как говорит старая пословица: "со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Мы тут поем здравницы китайскому мотопрому за неимением отечественного. Китайский рабочий спас нас от передвижения пешком.?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Принимайте новенького)) За копейки приобрёл балтмоторс стрит 200 дд. Двигатель отличный, пластика нет и похоже не купить(( Сейчас ставлю на учёт и метабу в руки, отпиливать всё лишнее1 балл
-
Ну где кажется что нехорошо, там скорее всего и есть нехорошо. Доверься ощущениям Всё таки китайский пром есть китайский пром.1 балл
-
1 балл
-
Для зимы не актуально, ну и пусть будет 2.5.. поди не оглохнем, а вот мини движения ручкой когда заводишь уже делать не придется1 балл
-
Подними иглу на одно деления от стока. Смесь более богатая и лучше будет заводится на холодную... Проверенно мною... Заводился в мороз нормально, а тут решил бенз съэкномить (0.5л на сотню меньше жрёт) и венул в стоковое положение.... На тёплую заводит нормально и на морозе от 0 и ниже хрен заведёшь от слова совсем!!!!!! Причём подсос ниначто не влияет!!!! Акк пару раз прокрутит и в щи, при том что он новый геилевый весной менял, в нормальную погоду крутит хорошо, а в мороз если за 3-4 раза не завёл маслай киком, а киком на морозе вообще жесть заводить, минут 5-10 будешь прыгать..... Короче у меня такая процедура заводке иду в гараж и включаю ветродуйку чтоб дула на цилиндр и карб и иду дома собираюсь на работу, пока собрался минут через 5 вышел и тогда мотоцикл заводится с первого тырка электростартера.. Причём стартер крутит прогретый цилиндр гораздо энергичнее и веселее чем замороженный. А вот когда после работы ехать домой(мот на улице и прогреть нечем), то тогда начинается веселуха. Короче опытным путём определил такой механизм заводки... Не включая зажигания раз 5-7 дёргаю киком на полном газу чтоб бензин нагнался в цилиндр, потом включаю зажигание и заводу с электро обязательно без газа. Он сразу начинает заводится, но при попытке(не отпуская кнопки стартера) попробуешь чуть газануть тут же глохнет. И если не схватил перестаю тратить энергию и опять выключаю зажигание и 5-7 раз дёргаю кик на полном газу чтоб бензин зашёл в ЦПГ(раньше в совмото просто со шприца бенз под свечку брызгали когда не заводился, но лень крутить свечу сейчас) и потом опять с электро..... Как правило если не после первого раза, то со второго мотоцикл заводится, важно не прозевать, а вовремя поддать хорошенько газ оборотов так до 3500-4000 так секунд 10 держать.. Дашь 3000 или мене, то возникают такие вспышки провалы и он может резко заглохнуть, вото потом можешь точно долго киком маслать если прозеваешь....... После того как прогрел немного(около минуту или в зависимости от t ) он уже держит холостые 1800-2000 Это при том что мотоцикл при температуре +5 и выше заводится нормально без всяких танцев с бубнами!1 балл
-
Так не сезон ведь. А в межсезонье только и остаётся лечить мототоксикоз трёпом и пытаться выдать себя дурака за умного человека))) А сезон хороший был, хоть и короткий.1 балл
-
Всё равно ДЕШЕВШЕ пластикового доминатора 400. При том что хонда остаётся универсальным класиком, на нём хоть на дачу, работу в соседний город и в лес, а на пластике куда кроме трассы?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Янтарный край!) Восток области: Дорога Нестеров - Виштинец - Озеро Виштынец, за лебедями брег временно оккупированный пендосами - Красный лес - Дорога от Виштинца и далее - Дорога Ясная поляна - Чистые пруды -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00