Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 519


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  3. парчаапи

    парчаапи

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      514


  4. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 908


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2020 в Сообщения

  1. Стоит сесть за руль мотоцикла и отправиться подальше, как начинаешь понимать, что " у нас" и "у вас" не существует. Перемещаясь на мотоцикле замечаешь, что меняется не только местность и климат, меняешься ты сам, по-иному смотришь на привычные вещи. Внутренний мир перемещается с тобой и становится все больше, а внешний уменьшается и далёкие вещи становятся ближе.
    6 баллов
  2. Чтобы сразу два медведя могло войти
    5 баллов
  3. Всем привет. Короче я на себе испытал новый закон. Решил я поменять дуги на BMW и поставить усилители креплений КПП( в теме о моте потом напишу зачем), все это вышло в 223 евро. Посылка пересекла границу 2 января, поэтому она попала под действие закона. На почте мне дали все документы для таможни, на самой таможне мне дали реквизиты для оплаты пошлины и и ее сумму, 15 процентов от превышения и таможенный сбор 250 рублей, всего получилось около 500 руб. После оплаты пришлось скинуть еще им фотки чека об оплате. Спустя несколько дней после оплаты мне позвонили с таможни, что оплата прошла и можно забирать документы для получения посылки. Только после этого мне отдали посылку на почте. Вроде ничего сложного, только таможенный пост находится не в городе а в соседнем поселке, да еще на территории режимного предприятия, чтобы туда попасть надо получить пропуск да и еще по территории идти вместе с охраной. Да и работает таможня только в рабочии дни, также как и я. Короче побегать немного пришлось. Если заказывайте доставку через перевозчиков DHL и тому подобных, то они должны сами выставить вам счет на оплату пошлины за превышении при прохождении таможни, если же обычной Почтой, то готовьтесь к таким процедурам как у меня. Всем удачи. P. S. Еще, если такая ситуация случиться, для оплаты вам нужен ваш ИНН. Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
    3 балла
  4. Кстати, - С наступающим старым новым годом!? Супруга получила задание купить торт "Прага", но вечером, закономерно, такого не нашлось и она купила новинку от местного производства - торт - "Чёрный лес" - очень вкусный!, а главное - название романтическое! Ем и представляю себе никогда не видевшее солнца ольховое чернолесье, выросшее на дне глубокого оврага! - Романтика! Я даже не знаю, что мне нравится больше - торт или его название.
    2 балла
  5. Собственно мотоцикл модельный ряд 2018г, темы нет и решил создать... По сути классическая пантера с определёнными отличительными чертами, а их там много... Сегодня стал обладателем данного мотоцикла. Для нас это новинка, тут же завезли в первый раз и тут же я забрал, он у них не лежал... Мотоцикл с салона ПТС все дела, долго оформляли документы, а сам мот собирали под заказ. Вчера я пришёл на смотрины чтоб заказать предпродажную подготовку. Мот был в процессе сборки и выглядел вот так. Заказал чтоб сменили резину на универсалку, а то кроссовая по асфальту не вариант (90% пути движения асфальт город-трасса). Кроссовую забрали они, а мне универсалку бесплатно, платил только за шиномонтаж 400руб, сменили зеркала, поставить кофр, фильтр бензо. Зведу ведомую 38 зубьев на 36(самая минимальная что была у них), наслышан по рейнджерам что для трассы надо менять.. Вообще сказали что коробки могут быть разные есть где первая длинная, а у меня может быть короткая, т.е. валы в коробки завод изготовитель разные ставит и что конкретно у меня они не в курсе.... Заказал ещё чтоб опустили, поджали аморты. Ибо я при 179см не достаю полностью до земли. Носками и частью ступни достаю, а пяткой нет, а я люблю когда уверенно стою... Напреёд скажу что не особо опустили, как пяткой не стоял, так и не стою... Сегодня я пришёл забирать и вот как он выглядит... В отличии от рейнджера где масло радиатор наверху над цилиндром и кажется побольше(может кажется), тут на пантере наверху место нет и небольшой влепили сбоку слегка прикрыв от воздуха цилиндр.. х.з. Приборная панель с первых пантер... не с модельного ряда 17 когда один большой спидометр, а старого типа, хот я вописании на официальном сайте рейсер приборка электронная, т.е. врунишки я именно её хотел как на рейнджере((((. И главное на оф. сайте фоток пантеры нет.... Да вообще в инете фоток пантеры 300 нет, я первый вообще хоть что-то выкладываю!!!!!!! В отличии от старых пантер клыло нового типа оно шире и длиннее (я не сравнивал, но как сказали). Оптика другая от кайо, гораздо лучше (поверим на слово) Тормоза спереди двух поршневой и диск большой, сзади диск поменьше и один супорт Защита движка металл и довольно толстый, карб пз 34 без ускорительного насоса Кстати да ошибка в описании на оф. сайте рейсер, сказанно колёса 18-21, но на самом деле на них ставят классические колёса пантеры 17-19", 18-21 только на рейнджеры, Что по этому моту сказать конкретно? Опыт владения только 200кубовым дорожником 72к альфой и когда давно сов мото.... Минусы что бросается в глаза сразу..... 1. Приборная панель ущербная во всех смыслах, понравилось только как лампа индикатор дальнего света показывает, а так сплошные недостатки.. Индикатора бензина нет (я привык и отвык в бак лазить), тахометр и спидометр маленькие на скорости нужно вглядыватся. Не знаю как тахометр(вроде норм), а спидометр показывает всё что угодно, но не реальную скорость На обкатке ехал по спидометру 65-70 обороты 4000-4300 на 5 а едет как будто 50км и по потоку в городе это видно. Мне кажется и одометр врёт(проверю на контрольных точках).Нет суточного пробега. На фоне этой приборки моя с пегаса просто сказка и бензометр, тахометр и спидометр крупный и показывает поти точно(на 7-8км больше показывает относително жпс) На фоне приборки от пантеры даже с мопеда альфа выглядит поинтереснее, пусть там также спидометр подвирает, но там всё крупное и удобно читаемое+ есть ещё суточный пробег... 2. Крышка бензобака как на альфе с него будет подтекать, на пегасе лучше 3. Я не понял точно ибо проехал мало, был сильный ветер боковой и кидало не слабо, кажется пегас чуть лучше держит в этом случае, по посадке пегас 75см, этот 90см, а где пассажир вообще около метра, т.е. центр тяжести выше. Тут дорожный просвет в районе 30см, на пегасе 25см примерно. Может поэтому центр тяжести выше и кидает (не буду утверждать может показалось). 4. Тормоза.. попробовал затормозить задним на скорости 40кмЮ, выжал сцепу и нажал, колесо заблокировалось еле вырулил... Толи покрышка ещё не прикаталась(их тоже как обкатывают), толи дисковый очень чувствительный, а тоя привык что у меня с зади был барабанный и надо сильно жать. Короче не знаю... 5. Нет эффекта торможения двигателем, практически не замедляет мот, хотя кубатура 270 должна... Может не обкатался мотор, но 200 кубовый у меня очень хорошо тормозит на 3 передаче ели на малых оборотов заглохнет мотор, то колесо заднее юзом по асфальту пойдёт..... Плюсы 1 Тихий, реально тихий, не напрягает, глушак хорошо работает, дорожник очень громкий у меня 2. Наверное мощный мотор, хоть я не газовал и ехал плавно на малом газу, вроде как разгоняется очень легко, крейсер спокойный чувтсвуется будет выше чем у 200 3. Масляный радиатор и возможность приколхозить термодатчик и вентилятор 4. Новый 5. Реально подвеска лучше работает.. По мелким ямам примерно также, а вот по крупнее он их не так сильно замечает как дорожник, если дорожник на них кидает, то этот спокойно идёт и его никуда не бросает. если раньше на том по хорошему старался снижать скорость, то тут не так это сильно необходимо, по разбитой дороге он идёт комфортнее и быстрее... Кстати на нём прокатился человек который ездил на 200-250 пантерах и сказал что этот новый рулит лучше и мягче едёт, подвеска лучше работает, что она другая.... Вкратце так.. потом поихоньку буду дополнять.... Владельцы пантер 300 тоже пишите ваши впечатления... Вот видеообзор состряпал на скорую руку при пробеге 20км так беглый взгляд со стороны.... Пробег 10тысяч через год... Сравнение и обзор 300 и 200
    1 балл
  6. О хоспадя, для чего это ???)))))
    1 балл
  7. Где-то на 30-х страницах этой темы я разбирал двигатель по той-же причине: разбило подшипник вторичного вала) На месте тех, у кого этого еще не случилось, я бы превентивно поменял подшипник на нормальный.
    1 балл
  8. Кстати важный пункт, при выборе мота. У китайцев с мануалами проблемы в основном.
    1 балл
  9. Штатно стоит 100/90, но возможна установка 110/90, хотя.. это ж весьма относительные обозначения.. Если не путаю, штатная имеет максимальную ширину по краям шашек ~120 мм, а сам "баллон" ~100 мм. Если продают за дешево, можно брать. П.С.: мои шины летом потребуют замены, я тоже хочу прикупить новые, но на зад хочу другой протектор, без поперечных "ступеней", мне больше по душе "шахматное" расположение грунтозацепов.
    1 балл
  10. Надо что-то придумывать, как на фото по ссылке. https://vk.com/topic-142539743_35714416 Карб должен быть отрегулирован нормально.
    1 балл
  11. Я хоть и хохол, но вареники не люблю, пельмени - другое дело! Хотя, если вареник с начинкой из толчёнки с поджаренным лучком - то скушаю с удовольствием!
    1 балл
  12. Дано. Стрит 2016 г, пробег 9500, масло менял на 7500. Сезон завершил без проблем, 3 месяца мотоцикл стоял в теплом гараже (ниже +10 не было). Сцена первая. Я тебя купил, я тебя и заведу! Открыл перекрытый краник, через пару минут попробовал его завести, АКБ, покрутил бестолку и стал подсаживаться через 5-7 заходов. Никаких попыток схватиться, даже при полностью вытянутом подсосе. На следующий день та же фигня, только АКБ уже еле крутит. Попробовал с горочки, с толкача на 2 передаче и половине подсоса. Первый блин комом - громкий одиночный хлопок детонации. Со второй попытки стал схватываться, но горочка откровенная дрянь. Короткая, пологая и заканчивается стеной.:) Раза с 5-6 успел и завести, и сцепление выжать и затормозить.:) Сцена вторая. Мартышка и Баджаж. Подержал рукояткой обороты 2000-2500 секунд 10, отпустил. Стал он греться на холостых, работает ровно. Минуты через 2 я убрал подсос и заметил странный звук со стороны левой половины двигателя (от левой ноги). Звук разный, то громкий цокат, то шелест тысячи маленьких бабочек, то шипение змеи, то скрежет трущегося металла, то громыхание упавшей в потроха гайки... Звук сам выбирал себе силу и тональность, периодически исчезая вовсе. Я попробовал поиграться газом, если дать буквально хотя бы 2000 об (и выше) звук пропадал. Еще через несколько минут ситуация изменилась, теперь уже звук появлялся только от 2000 об, а на холостых почти исчезал. Так же он мог появится, если покачать мотоцикл. При этом щелканье коробкой от 1 до 3 передачи ни на что не влияло. Через 10-15 мин, когда мот совсем уж прогрелся, звук пропал на любых оборотах и при любом положении мотоцикла. Я попробовал покататсья по парковке на 1-2 передачах - все штатно. Решил проверить наличие звука с вытянутым подсосом, но мот, сразу же заглох (как я понимаю, вполне логично). Еще дважды я заводил его с первой же попытки стартером и дважды же он глох при попытке вытянуть подсос. После этого я забрал АКБ домой на зарядку и больше экспериментов не проводил. Вопрос знатокам. Что это было? Масло есть, примерно половина мин-макс.Внизу 3 видео
    1 балл
  13. И вас так же! только у нас на старый год едят вареники, а не торты
    1 балл
  14. Точно скажет только товарищ кантер! Если я не путаю, то у абм в паспорте было то ли 124кг, то ли 136. Точно не помню, но паспорт где-то от него валяется, надо только найти. Продал без него.... Потому что то что пишут в доках полный бред ни разу не соответсвует действительности. Тот же минарь пушинка по сравнению с ними где по паспорту он официально весит 120кг или та же пантера которая якобы 128кг, разница небо и земля в реале!
    1 балл
  15. Да фик его знает... Летом вообще грозятся 20 евро сделать, вот тогда наши внутрироссийские барыги порадуются...
    1 балл
  16. Смотри при помощи глаз, петрович)) Там всё в комплекте есть. На первой фотке видно. Иван, мои слова можно не только копировать, но и читать. Иногда даже понимать
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Там и так-то фильтр маленький, а с этой канителью он вообще мизерным будет. В этот движок радиатор вкорячивается по другому, но смысла в нём большого нет. Проще смесь отрегулировать, чтоб не перегревался.
    1 балл
  19. Добавлю про резину по зиме. По рыхлому снегу с травой/землей под ним идет хорошо. По мокрому снегу шлифует но тащит. По укатанному держит, но малейшая перегазовка или торможение - начинает уносить. На льду или снегу со льдом уносит сразу же и бесповоротно
    1 балл
  20. Наверно,у нас то не то,что медведей,лесов как таковых, нет...
    1 балл
  21. Разная грязь - по разному самоочищается.. Вообще, штатная резина вполне достойная для такого мотоцикла - универсально-кроссовая, не заточенная под конкретное покрытие, да и на асфальте держит/изнашивается достаточно не плохо. По жесткости.. ближе к средней. Пока новая, зад побалтывает на укатанном проселке, асфальтовых неровностях и разметке, это основной минус, других нареканий нет.
    1 балл
  22. От медведя бегать нельзя. На Урале автоинспекторы спасли грибника от преследовавшего его медведя
    1 балл
  23. На это я и ориентировался, когда брал палатку, у меня два)))
    1 балл
  24. Не только ночью не замерзли, но, даже если бы пришел медведь, то его никто бы не заметил. Кроме дяди Димы, конечно
    1 балл
  25. Поэтому у палатки должно быть два входа
    1 балл
  26. Ты и старый эндуро за сотню ещё хрен найдешь. За эту сумму хорошо если мот как то едет, и с прямыми документами.
    1 балл
  27. Коллайдер работает на 15% мощности. Показания спидометра в уме умножаешь на 0,879 и получаешь скорость по жпс. Но это не точно.
    1 балл
  28. Да, блин, он что- в минус сорок ездит??? При температурах чуть ниже нуля самая обычная минералка пойдёт. А 10w40 полусинь (наверно, половина продаваемого масла, наверняка у Евгения залито), самое то. Я в минус 15 ещё на такой выезжал- и нормально. Кик, субъективно, не намного тяжелее чем в ноль. А знакомый на пите вообще в новый год в минус "за тридцать" ездил- а пит стоит у него в железном сарае с щелями. При этом мы даже смесь не обогащали. Едет- и ладно. Налицо неправильные настройки карба, ну может, свечка. Иридий там ни к чему- достаточно нормальной типа ngk, denso.
    1 балл
  29. И так, продолжаю. При замене масла, после первой тысячи, как рекомендуют по паспорту, надо поменять фильтр. Фильтр был заказан вместе с передним рычагом тормоза и благополучно заменён, хотя можно было и не менять (старый был вполне приличным, не забитым кАкой). Конечно не совсем и чистый он был, присутствовала типа металлическая пыль. Старый сейчас лежит, так на всякий случай. Кстати, пару раз снимал сетку, (та что стоит внизу картера), никаких критических отложений, на ней не обнаружил. Была конечно стружка, куда без этого, но ничего страшного и криминального. Рычаг заказывал складной ( в тот момент не думал, что буду ставить защиту), вот такой В этом сезоне пришлось ещё и рычаг сцепления менять. Однажды, оставив "Болтика" в перелеске, он грохнулся на левую сторону (был мягкий грунт, а палочку под боковую стойку не подложил, понадеялся) и обломилось крепление зеркала. Сходил в местный магазин (единственный в городе, где продают хоть какие-то запчасти для советских мото,) и взял правый ижевский рычаг. Подрезав его и перевернув, водрузил на руль. Установил защитный тросик с двух сторон, между лапкой КП, рычагом заднего тормоза и защитой картера. Очень помогает ехать по высокой траве. Скорости самовольно не переключаются, задний тормоз не блокируется. . Перед вторым сезоном, обматывал выпускной коллектор термолентой. Попользовался один сезон, разочаровался. Во первых, никаких изменений в работе, я не заметил. Во вторых, после первой же мойки Karcher,ом , она в нескольких местах размошилась. В третьих, (после этой же мойки или дождя, короче, когда намокнет) от ленты воняет и парИт, а это значит, что под ней коллектор гниёт. Прошлой зимой приобрёл пускозарядное устройство, Aurora Atom 10 12V, 9600 mA/ч, 300А. Искал повербанк, в результате, остановился на нём. Получил 3/1. Встроенный фонарь В комплекте USB кабель 4/1 для зарядки гаджетов, кабель и переходники 8/1 для подключения и зарядки ноута, кабель с крокодилами и интеллектуальным пусковым, зарядник от сети 220, кабель для зарядки через прикуриватель (очень удобно заряжать пока едешь, если во время стоянки пользовался банком и он разрядился). Аппаратом очень доволен. Места занимает мало, вожу всегда с собой. Тем более, что он нынче выручил пару раз, как пусковое устройство. Ездил на рыбалку на три дня. Аккум подсел, а в последнюю ночь прошёл дождь не плохой, с толкача заводить смысла не было. Второй раз, тоже на рыбалке (уже ближе к осени) с ночевой. Утром встал, а палатка вся в инее. Температуру не помню, но было очень холодно. Стартёром покрутил несколько раз, а он не завёлся. Аккум и так видимо был подсевший, а тут и вовсе перестал крутить.Так вот "Атом", меня опять и выручил. Везде поставил разъём ЕС5. Ставил по той причине, что у Атома , выход на крокодилы ЕС5. На заряднике и компрессоре стоят в разрыв Ну и на самом "Болтике", естественно Все варианты для подключения учтены. Будь то зарядник к аккуму (не снимая оного с мото), Атом 10 к мото, чтобы завести (если аккум сел), компрессор к мото (если прикуриватель занят, либо по другим каким причинам), компрессор к Атому (если мот не заведён или сел аккум, а подкачать надо). Только вот почему-то мне без отключения клеммы с аккума, завезти не получалось, т.к. устройство не видит цепь (как написано в инструкции: МИГАЕТ КРАСНЫЙ И ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛЫ - поиск соединения). Отключаю клемму, МИГАЕТ ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ - подключение правильное, цепь работает, можете заводить двигатель. Чтобы каждый раз не снимать боковой пластик и клемму, поставил тумблер на массу и прикрепил вместе с разъёмом на упор под пластиком. В общем, устройством доволен, а вот аккум стал напрягать. Этот сезон поезжу с ним и если будут такие сюрпризы, на следующий поменяю. В этом сезоне (2019), первый раз в жизни поехал на дальняк. Хотел проверить себя и "Болтика". Собирался сюда встреча-форумчан-на-9-мая-2019-года-в-саратове , но т.к. по работе не срослось, то на первомайские поехал в гости к Евгению prizrak4x4 . Как всё было, снова описывать не буду, вот ссылки, кому интересно, почитаете. В итоге, за двое суток проехал больше чем за весь первый сезон ?. Но там всё таки обкатка была и рвать не надо было. Страх, который был перед поездкой на дальние расстояния, ушёл и теперь могу поехать на более дальние путешествия. Сейчас сезонные поездки на рыбалку, в 200 км., проходят, как раз плюнуть. На очередной рыбалке, узрел и зафиксировал циферки. А это на конец сезона Закончив сезон, как обычно, проинспектировал подшипники. Все целы, ни чего не люфтит, прошлогодняя смазка везде присутствует. Обильно добавил новой и оставил "Болтика" в покое, до весны, до старых и надеюсь, новых дорог и путешествий. Сел за комп и начал писать "Дело было вечером, делать с мотом нечего" ....... Подытожу. За 7,5 тысяч, а если быть точнее, то 7536, (много это или мало для китайца, решает каждый по своему), но мот ни разу не подвёл (если конечно не считать треснувший пластик и какую-нибудь мелочёвку, которая даже в памяти места не нашла), чему я очень рад и удовлетворён, что имею такую технику, как мой "Болтик". Конечно, ему бы немного побольше прыти и мощей, но это уже совсем другая техника. Так что, чтобы не говорили, а China moto имеет право быть. Просто, ей нужно уделять чуть больше внимания и обслуживания. Если ещё что вспомню, добавлю в дневник. Кому будет что-то интересно или не понятно, пишите, спрашивайте - отвечу. Хотя на форуме уже всё расписано и разжёвано.
    1 балл
  30. Зимы вам в ленту немного
    1 балл
  31. А мужики-то и не знают. Проблема "более совершенных" изделий в их меньшем ресурсе и быстрой смене поколений. в результате через год-два после снятия с производства з/ч становятся дефицитом. За то время, что у меня БМ, китайцы успели с 20 наверно мотов выпустить и снять.
    1 балл
  32. Вернулся из тура по Монголии, там вся мототехника представлена родными братьями Грифон-Ориона. Названия другие, но суть та же: багажники по кругу, в т.ч. откидывающиеся, барабанные тормоза, ходновская одностволка, электростартер. Частое название "Мустанг-5", но встречается и под другими именами. Кому интересно - фотки: https://photos.google.com/share/AF1QipNlQD7F_wYhzLFbPZ-FsbQowWwhi9EF41g2jkVmoNIu1XeVz8FKP_4gMf8ZzOoMCw?key=S0h5MTFZUVhUTjJtc1ptdXBCeHN2ZXdkZkpxNjF3
    1 балл
  33. Немного не в тему. Но не хочется плодить темы. Интересный и захватывающий триллер на одном из форумов. Будет полезно. >> Не сочтите за флуд, но думаю ознакомится с моейт историей будет не лишним, особенно для тех, кто собирается заказывать Quimi (или любой-другой девайс) из США, воспользовавшись услугами посредников по доставке, типа "Бандеролька". ДАЛЬШЕ ВАС ЖДЕТ ДЛИИИИИИИИИННАЯ, НО ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПОКУПКИ НА EBAY. ЕСЛИ ВЫ ЧАСТО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ - ВАМ БУДЕТ СОВЕРШЕННО НЕ ЛИШНИМ С НЕЙ ОЗНАКОМИТСЯ. Буквально 30 минут назад у меня успешно закончился один "сюжетный твист", развитие которого происходило вопреки здравой логике и существующему порядку вещей. Все началось месяц назад, когда я решил купить на eBay - DLP проектор, в замен своему бесславно почившему, Quimi Q3+. Подходящий экземпляр был найден (такая же модель) и после небольших торгов, выкуплен за 180$. Тут стОит отметить, что эти проекторы часто продают в США с доставкой "US only" и купленный мной проектор не был исключением. В таких случаях обычно я использую партнерский сервис доставки от компании "Meest Express". Т.е. посылка идет на адрес их склада в США, а уже оттуда я перенаправляю ее на свой адрес в Украине. Потерпите, сейчас градус напряжения начнет расти) Первый этап приключений наступил в момент прохождения посылкой - нашей таможни. Для тех, кто не в курсе: безпошлинный лимит для посылок, идущих из-за рубежа, у нас составляет 150 евро, а все что выше облагается 33% пошлиной (разница между 150 евро и оценочной стоимостью посылки). Итак, мою посылку ожидаемо задержали на таможне, где она провисела около 2ух недель (пришлось выслать документ для подтверждения стоимости проектора и оплатить около 3$ пошлины) так что в итоге получить посылку мне удалось только через месяц. И вот тут меня ожидал уже настоящий сюрприз....Дело в том, что вместо оригинального проектора (в состоянии new other, между прочим), меня ожидала сраная демонстрационная игрушка (dummy)! Т.е. корпус от оригинального проектора, с куском пластика вместо объектива и тяжелой железной плитой внутри (для веса). Такие образцы обычно используют в точках розничной продажи для демонстрации. Охренению моему просто не было предела! Гонимый ураганом эмоций, я влепил продавцу ультра-негативный отзыв и написал много "приятных" слов в личку. В ходе переписки выяснилось, что продавец вроде как сам не знал, что это был демо-образец и что он никогда не имел опыта с проекторами ранее. Тут самое время упомянуть о том, что продавец оказался top rated seller с тучей положительных отзывов. Т.к. с момента заказа прошел месяц, я забыл об этом ньюансе и поэтому сразу бросился вести с ним переговоры в негативном ключе. Забегая наперед скажу, что я поторопился, т.к. в ответ на тонну моих крайне резких сообщений, продавец наотрез отказался идти мне на встречу в любых вопросах, связанных с этой сделкой. Дальше мне пришлось столкнутся с интересным моментом: открытый мной case по возврату проектора (с последующим full refund'ом), продвигался по незапланированному мной сценарию. Продавец подтвердил мой возврат, но...отправку посылки назад я должен был оплатить из своего кармана. Я конечно люто расстроился и позвонил в саппорт ибей, чтобы выяснить причину по которой затраты на пересылку товара, который на 300% не соответствовал описанию, не ложатся на плечи продавца-идиота. В ходе доооолгой беседы с представителям саппорта eBay выяснилось, что причина такого распредения ответственности заключается в том, что т.к. товар продавался на условиях "только по территории США", то и компенсировать оплату пересылки продавец может только на таких же условиях. Я дооооолго пытался объяснить саппорту, что данную ситуацию нужно рассматривать вне стандартных условий политики eBay, т.к. продавец с рейтингом top rated seller, допустил ряд грубейших ошибок, просто недопустимых для пользователя такого уровня. В ответ на эти аргументы представитель саппорта предложил позвонить через 3 дня и попросить вмешательства eBay в разрешении этого вопроса (эскалировать dispute в claim). По его словам - это могло помочь в разрешении моего вопроса. Итак, спустя 3 дня я снова позвонил в саппорт, где после еще более доооооооооолгого разговора выяснилось, что eBay трактует сложившиеся обстоятельства совершенно однозначно и что даже перевод моей "претензии" в более "высокий" статус, не поможет мне добится желаемого. Смирившись с таким положением вещей, я сегодня отправил "проектор" - продавцу. Сразу после того, как я прикрепил трек-номер посылки к своей претензии, я получил уведомление о том, что в течении 2ух дней после того, как продавец получит посылку - деньги будут мне возвращены. И вот тут начинается САМОЕ интересное! Спустя череду приятных и не очень событий, которые принес мне сегодняшний день, вернувшись домой я обнаружил следующую "картину": спустя 40 минут после оповещения о том, что посылка отправлена и мне нужно ждать возврат средств после ее получения - продавцом, в мой личный кабинет пришло еще 2 сообщения. В одном из них шла речь о том, что продавец попросил вмешаться ибей в разрешение нашего спора, а в уже следующем было написано, что после рассмотрения дела специалистами eBay, спор был закрыт и...мне отказано в возврате средств! Вы только представьте: мне продали фейковую хрень под видом оригинального товара в "новом" состоянии, после чего мне пришлось вернуть это говно, оплатив пересылку из своего кармана и в итоге мне было отказано в возврате средств! Я действительно был шокирован, т.к. даже в страшном сне не мог представить себе такой оксюморон, ибо за время сотрудничества с этой торговой площадкой вынес для себя одну абсолютную аксиому: в случае возникновения конфликтной ситуации между покупателем и продавцом, eBay ВСЕГДА примет сторону покупателя, если тот сам ЖЕСТКО не нарушил ряд правил торговой площадки. Но, как уже теперь показывает мой личный опыт: "раз в год и палка стреляет". Что было дальше? А дальше был сааааааааааамый доооооооооооооооооооолгий звонок в саппорт, в ходе которого меня сначала соединили с рядовым сотрудником службы поддержки, потом переключили на специалиста по работе с претензиями, который уже переключил меня на своего супервайзора, еще раз рассмотревшего мое дело и принявшего во внимание ряд аргументов с моей стороны. Далее супервайзор сообщил мне, что такое решение о закрытии претензии было принято в связи с запросом продавца вмешаться в ход дела, сообщив о том, что проектор сейчас не в США и был доставлен туда с помощью услуг 3их лиц, так что за время доставки с ним могло произойти все, что угодно. Вот жеж хитрый п*дор! К его глубокому сожалению, ранее в нашей личной переписке через eBay, он уже успел признатся в том, что созвонился с поставщиком, который передал ему этот проектор и поставщик сообщил что это действительно демонстрационная модель, чего продавец просто не мог знать перед отправкой. Как результат, супервайзор из службы поддержки, подала опеляцию и сообщила что деньги будут мне возвращены в течении 48 часов. И вот буквально несколько минут назад я получил сообщение с подтверждением возврата средств. Для тех, у кого хватило терпения дочитать эту историю до конца, я напишу небольшое резюме: пользуясь услугами по доставке товаров из США помните, что в случае возникновения спорной ситуации, вы можете оказаться в очень щекотливом положении; НИКОГДА не начинайте общение с продавцом/покупателем в негативном ключе (даже если вы на 100% правы), т.к. в случае ряда препятствий в решении вашей проблемы, вы практически гарантировано лишите себя возможности прийти к компромиссу мирным путем. Учитесь на моих ошибках, а не на своих)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...