Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      3 743


  3. Песенник

    Песенник

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 729


  4. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 714


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2020 во всех областях

  1. Добавлю свою точку зрения. Может кому-то поправит взгляд на вещи. Это как бы в дополнение, или даже что-то вроде введения к посту выше. Все зависимости между объёмами, мощностями и конструкциями становятся гораздо понятнее, если выкинуть из головы представление что мощность рождается из объёма, количества клапанов и т.д., а топливо как-то ну просто есть этой системе и всё. Всё несколько наоборот. Мощность это количество энергии в единицу времени. В двигателе эта энергия выделяется в процессе реакции горения топлива (а не из объёма и количества клапанов). Чем больше топлива сгорит в единицу времени, тем больше мощность. Это аксиома. Все конструктивные решения вроде количества и объёма цилиндров, диаметра и хода поршней, количества и размеров клапанов и прочее-прочее, стартуют с этой аксиомы - все они преследуют одну единственную цель: с учётом необходимых требований к крутящему моменту и норм экологичности, сжигать как можно больше топлива в единицу времени и при этом не разваливаться.
    5 баллов
  2. 4 балла
  3. Как вшатать китайца легко и непринужденно :).
    4 балла
  4. Вот уже целое поколение выросло в процессе строительства "капитализьма".'СССР для них сказочная страна. Кстати моя дочь будучи студенткой по возращении из Питера привезла бюстик ... Сталина. Я и сам удивился. Вон он на полочке стоит рядом с индуистким богом Ганешу (подарок тещи).
    3 балла
  5. Просто у него своветского мотоцикла не было
    3 балла
  6. Ошибочное мнение,что власть имущих сильно беспокоит состояние и будущее страны,деньги,вот главное для них,причём деньги в своих карманах и безнаказанность,это важно,остальное игра...Да и власть чисто эфемерная,раз выполняют чьи то указания,может не прямолинейно.тем не менее,плюс стараются обеспечить свои тылы..,значит в курсе временности. С этой стороны показателен тот же Сталин,после смерти которого,личного имущества осталось пять коробок..,остаётся констатировать - не осталось государевых мужей,ратующих за государство...
    3 балла
  7. Привет, хочу поделиться своим пониманием линейки KLE от Kawasaki, т.к. в конце этого лета выбирал себе мотоцикл и имел возможность покататься на трёх моделях: KLE250, KLE400 и KLE500, все опробованные мотоциклы 90-х годов. Пишу этот отзыв на чина-мото потому что многие из нас рассматривают эти модели на замену своим китайцам, и нравится мне наш форум. Начну пожалуй с общих черт линейки, по всем отзывам и описаниям эти мотоциклы тур-эндуры, но не верьте интернетам и чужим отзывам(моему тоже), верьте своей жопе и ощущениям, для эндуро - они тяжелы(даже 250-ка), а для туриста ветрозащита, мощность и прожорливость могли бы быть и получше. Я думаю что самое правильное назвать их КРОССОВЕРАМИ, т.е. это мотоцикл для твёрдого покрытия, который вас с комфортом перевезёт через кочки, ямки, хорошо едет по асфальту, провезёт вас и по грязи или по лесным дорожкам, но небольшими участками. Главная особенность линейки - двухцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, все три мотора имеют ровную характеристику, т.е. везут всегда без провалов и подрывов, для кого-то это будет скучно. KLE250 - небольшой, невысокий, лёгкий кроссовер, полноразмерное сидение, прямая посадка, хорошо подойдёт людям ростом от 170см до 190см. Лёгкость - относительное понятие, я и далее буду говорить относительно своих ощющений. KLE250 лёгкий на твёрдой дороге, т.е. его легко можно катать или поднять если он упал, но если его вытаскивать из грязи - он тяжёл, 250-е одноствольные эндурки гораздо легче. На трассе от спокойно катит 100, газанув, пригнувшись и подождав, набирает 130. KLE400 и KLE500 - полноразмерные, высокие, тяжёлые кроссоверы. Интернеты пишут что это одинаковые мотоциклы, 400-ка слегка менее мощная, чем 500-ка, НЕ ВЕРЬТЕ. По характеру это два разных мотоцикла, хотя по бумагам, там отличий надо поискать. Когда прокатился на 400-ке был разочарован - большой мотоцикл, тяжёлый, а едет чуть бодрее 250-ки. Товарищ, который ездит на KLE250, тоже сказал, что смысла менять свою 250-у на 400-ку не видит - тяжесть есть, а едет чуть бодрее. KLE500 по размерам и по тяжести такая же как 400-ка - тяжёлая, большая, но мотор тянет гораздо бодрее, тянет с запасом, с вызовом. Чтоб была понятна разница между 400-й и 500-й - после пробы 400-ки, я был так разочарован, что KLE вообще не хотел рассматривать и 500-ку поехал смотреть просто чтоб поставить галочку, но она меня захватила своей бодростью. Вернусь к тяжести KLE400-500, по бумагам они не сильно тяжёлые, что-то около 180кг, но они высокие и все эти килограммы ты чувствуешь, когда держишь мотоцикл, примерно как кувалду поставить на ручку и так поддерживать её равновесие. На моём KLE500 посидели и прокатились 5-6 человек и каждый сказал - "нифига себе, какой тяжёлый". Я сам прокатился на трёхсот килограммовом круизёре, он показался легче клехи. По высоте. KLE400-500 для высоких людей, 180-200см, я 180см только-только достаю до земли. По подвеске. Спереди вилка подкачивается воздухом, сзади моноамортизатор с прогрессией, регулируется только преднатяг пружины. Когда первый раз ехал, вилка была не накачана, мот плыл над дорогой как "Волга", но на торможениях клевал великовато. Накачал вилку - мот стал собранней, мягкость "Волги" ушла, но не в руль не в зад тебя не бьёт. На дороге у мотоцикла отличная стабильность, ни колея, не снятый фрезой асфальт, не заставят тебя напрячся, мотоцикл держит траекторию. По трассе спокойно идёт 110, поворотом ручки газа быстро ускоряется до 130, может разгонятся и дальше, но уже начинает сдувать. По ветрозащите, впереди небольшое стекло и в тебя дует, но не сдувает и комфортно ехать 110, выше уже начинает дуть сильнее и на 130 сдувает. Подведу итог своим наблюдениям и выводам. KLE250 лёгкий, среднеразмерный, вседорожный мотоцикл, будет везде хорош, кроме тяжёлой грязи и больших пробегов по федеральным трассам, пожалуй этот мотоцикл ближе всего к сути слова "тур-эндуро". KLE500 тяжёлый, полноразмерный, легко преодолеет 1000км дорог и последние пару километров направлений. KLE400 - тоже кому-то нужен. Все выводы и впечатления субъективны, лучше один раз прокатиться, чем десять раз прочитать! П.С. вопросы выбора, надёжности и цен здесь специально не рассматривал.
    2 балла
  8. У нас в родне фронтовиков было много, мужики воевали на земле, в небесах и на море и в лесах партизанили. Кого я застал, особо ничего не рассказывали, а если и рассказывали, то что-то курьёзное, смешное; а вот меж собой, в пол голоса иной раз такое вспоминали.., но никто не ныл об обидах и потерянной молодости, люди чётко знали что делали очень нужное, святое дело и уверенность в этом сквозила в каждом их слове и жесте.
    2 балла
  9. Спасибо за информацию ребят. Наверное сниму фару и приволоку домой. Тем более я новые покрышки получил, все равно снимать колеса ехать. Так что потихоньку перетаскаю мотоцикл из гаража в дом! жена рада будет......?
    2 балла
  10. Предлагаю просмотреть ролик,для полного понимания капитализма,в экономическом ключе,без всякой политики и выводы,к которым всё больше и больше людей склоняется,благо у нас был опыт,теперь не 1917,когда всё было впервые и неизвестно... https://www.youtube.com/watch?v=1BaqcP8DWik
    2 балла
  11. Все верно, задача стоит больше сжечь и с большим КПД вытащить оттуда момент. А технические решения в виде: больше клапанов, больше горшков, больше оборотов (по сути больше тактов горения в единицу времени), турбина, прочее как раз реализуют это желание.
    2 балла
  12. все верно. В формуле 1.6 тоже не 4 цилиндра как в жигулях. При одном объеме победит тот у которого лучшая продувка, а это и количество клапанов и количество горшков. Все это приведет к более высоким оборотам и мощности соответственно. В 90х, немцы на старые восьмиклапанные моторы ставили голову на 16 клапанов и сразу прирост мощности. А знаменитый старый мотор бмв М50, всего 2л был, но они его сделали на 6 (против 4х у конкурентов) горшков по 4 клапана на цилиндр и сразу 150 сил для тех времен отличный результат.
    2 балла
  13. Ну на среднюю зарплату ориентироваться не стоит - моя Кобра бюджетница,в библиотеке работает,получает МРОТ, т.е. 12500р,зато заведующая получает 70000р,так что средняя зарплата в библиотеке очень даже ничего! Ржачно ещё то,что там намечается сокращение и создана комиссия,определяющая кого сокращать... В комиссии 4 человека,трое из них пенсионеры!!!
    2 балла
  14. А что тут поделаешь когда упор сделан на добычу, транспортировку и продажу невосполнимых прироных ископаемых. Вот и в нашей вахте месяц назад человек бросил работу за 30 тысяч и подработку (сторож в школе) и подался в Н.Уренгой на 90 тысяч. Мотивировка - сын заканчивает школу, надо оплачивать обучение. У нас достаточно людей кто "ломается" на двух работах. Либо работа + периодический "калым" где нибудь на стройках. У нас из четырех машинистов котлов двое с университетом. А специальность рабочая (лазай по лестницам, крути задвижки). Я вот думаю " Когда же допрет до властьимущих что будущее за странами, производителями технологичного продукта?" Если уповать на ресурсы то аутсайдерство обеспечено. Не добьешься строительством торговых комплексов прорыва в экономике. Даже арабы вкладываются в освоение новых технологий , понимая что на одной нефти далеко не уедешь.
    2 балла
  15. Нет, вы путаете причины и следствие. Падение началось с Войны. Первый страшный удар был нанесен по идейным коммунистам, именно их выкосила война в непропорционально большом количестве. Люди, которые потом уходили в бой написав заявление "прошу считать меня коммунистом", конечно были людьми хорошими, но их теоретическая подготовка равнялась нулю, в массе своей. В итоге, после войны, получился перекос в количестве, в ущерб качеству. При этом внутренний и внешний враги никуда не делись, они спокойненько, пролезая без мыла всюду куда можно (в качестве яркого художественного образа - Полипов из "Вечного зова"). В итоге, к 20 съезду мы имели кучу приспособленцев желающих "панувати" и слабо теоретически подготовленное большинство партии. Разумеется искушённые "аппраратчики" протащили все нужные им решения по "культу личности" и т.д. и т.п. И после этого расцвела "оттепель". Сразу был разогнан Госплан (состоявший из профессионалов), из высосанного пальца подняли зарплаты (при том, что производительность осталась на прежнем уровне)... и всё это в течении года привело к дефициту в стране, который в конечном итоге ВНЕЗАПНО обернулся недовольством населения, возникновению цеховиков и т.д. и т.п.. Дальше всё пошло по нарастающей и закончилось Новочеркасской бойней, после чего ситуация ещё пару раз выравнивалась, но в итоге мы получили Впердестройку. И не нужно винить население, его вполне сознательно подводили к этому. Читайте "Дело Промпартии", всё что не удалось этим господам, осуществили через 50 лет другие. P.S. Это так, в самых грубых чертах. Был ещё вагон и маленькая тележка другого.
    2 балла
  16. Сначала хотел Толяна репрессировать , но парень жжёт напалмом и пусть жжёт! В принципе, такая оголтелая, замешанная на чудовищном вранье и вызывающая тошнотные позывы антисоветская пропаганда полезна для пробуждения здорового отношения к своей истории.
    1 балл
  17. "Там выше" - неуважение не только к оппоненту (мне наплевать на неуважение программы), но и ко всем, кто читает тему. Про Никулина особенно смешно... Давай бот, что можешь противопоставить?
    1 балл
  18. Чёт с алгоритмом подстановки слов беда случилась..., смысл утерян. Автоматика безопасности конечно должна автоматизировать, а не то, что я думаю.
    1 балл
  19. Отсылки к первоисточнику не будет..., как всегда.
    1 балл
  20. Я страховку сделал с 10 апреля. Хотя пофиг. Мотобата нету
    1 балл
  21. Я вот выплыть задумываюсь на байдарке. А на мопед страховку надо сделать и вперёд.
    1 балл
  22. Что совершенно неудивительно, это поколение гораздо больше интересуется политикой, чем предыдущее, ну и общий вектор настроений сильно накренился влево, что ещё будет усиливаться по мере углубления кризиса.
    1 балл
  23. так это ж первое и главное! ) остальное - все эти сравнения - вообще бессмысленны и даже вредны
    1 балл
  24. Вот это точно. Моя 500-ка в старше и в худшем состоянии, да ещё и дороже чем 400-ка которую тестил, но сел на свой будущий мот, понял - мой.
    1 балл
  25. Я когда искал себе КЛЕ и смотрел и 400, и 500, то выбрал в итоге именно чесотку. И один из первых аргументов было именно не принципиальное различие по динамике при том, что найти хорошую 400 на два порядка проще и заметно дешевле. В хорошем состоянии она выдает паспортные цифры и этого достаточно абсолютно для "городского эндуро" в классе 400см. Имхо, главный плюс 500ки это чуть более приятная езда вдвоем за счет чуть большего момента.
    1 балл
  26. У меня такой же и он родной ещё) 6 лет уже
    1 балл
  27. А для простых пользователей, не спортсменов и не понторезов, истина одна - её высказал Дживахарлау Неру - всё хорошо - что в меру!)
    1 балл
  28. Не-е. Психопат. Если с таким сядешь пить то ножик лучше подальше от него положить.?
    1 балл
  29. Весь ролик ждал,когда скажет о продаже..,дождался.
    1 балл
  30. В Москве такая зарплата тоже часто встречается и "тенденции" будут только нарастать..,я про "предпенсионеров",их (нас) становится с каждым днём всё больше,а рабочих мест нет..,знакомый,где то мой ровесник,с прошлого мая работу не может найти,как пишет,уже "опустился" до упаковщика,но не берут и туда,пару лет назад он искал с зарплатой не менее 150 к.р. и нашёл,по специальности,к слову он москвич.Про вахту тоже отдельная песня,скажем несколько лет назад,когда друг стал ездить на "север",предлагал мне подыскать место водителя,тогда на полуприцепах зарабатывали по 51 000,сейчас понизилось до 30 000 - 35 000.Если кто думает,что "обнищание" грозит только рабочим,глубоко ошибается,уже давно,люди с дипломами на рынках продавцами стоят.если посмотреть,студентов меньше не становится,сколько бы не открывали офисов,которые не известно чем занимаются,при отсутствии реального производства,бесконечно это не может продолжаться...Меня (всех),ещё в 90-е,сильно удивила постройка нового здания "Чувашэнерго",потом пришло понимание,что так руководство готовило рабочие места,в том числе для своих детей и близких.Для интереса,сравните два здания,старое (которое тоже не пустует),где умещалось три конторы,в том числе и "Чувашэнерго" и новое,где,говорят,в кабинетах уже тесно...
    1 балл
  31. Выкинул заднее родное крыло и сварил новое, железное))) а так же светодиодный задний фонарь https://youtu.be/ccRmaepIYhw
    1 балл
  32. И кто как измеряет?? Открою секрет. Все автомотопроизводители меряют на валу включая китайцев, которые еще и завышают похоже.. ну либо китайские лошади более дохлые по сравнению с ипонскими и европейскими, (видимо по привычке миллиардным количеством берут). Почему при одном двигателе (включая настройку) производителями указывается всегда одинаковая мощность при разных трансмиссиях и т.д.. С колес меряют всякие тюнинговые конторы. Но тебе хочется конечно считать, что именно на твоем велсе китайцы 16 сил именно с колеса придумывали и он по мощности на валу как 30 сильный ипонец с таким же объемом?
    1 балл
  33. В общем верно,но совсем так - мы просто проиграли в "холодной войне"! Падение СССР началось с активной пропаганды западного (читай американского) образа жизни! Как только появились все эти сраные видеосалоны,вот и началось... Ведь если посмотреть в суть, национальности АМЕРИКАНЕЦ нет,есть гражданство и не более того! Собрался там всяческий сброд и отщепенцы,которым не фиг было ловить в родной стране кроме нищеты или топора палача... И теперь эта мразь диктует всему миру как жить!? Взять практически любой фильм,хоть тех времен,хоть нынешних . суть проста - герой одиночка спасает мир! В принципе единоличия вся суть мировозрения и философии Америки! Только в жизни так не бывает!!! Потом сериалы,это вообще суперпромывка мозгов ! Вспомним с чего начиналось - Рабыня Изаура,Санта-Барбара,Богатые тоже ссутся... Но хуже того только различные подростковые сериалы (те,где постоянно ржут за кадром). В кадре герои постоянно в нехилом доме,в комнате с хорошим ремонтом,хорошей мебелью и т.п. ... Только НИГДЕ и НИКАК не показано КАК люди ЗАРАБОТАЛИ все это!!! В отличии от наших фильмов Высота,Трактористы и т.д.!
    1 балл
  34. У меня у сына на квадрике детском похожая хрень была когда снял оттуда штатную сигналку. Поставил в разъем перемычку. Видимо что то похожее
    1 балл
  35. Там сейчас без зазорная система - без свободного хода, выжимной подшипник постоянно прижат к лепесткам. Тепоритически ситема саморегулируется так, чтоб подшипник был прижат но не сильно. По своему опыту могу сказать, что эта система может глючить и так сильно прижимать выжимной, что при разгоне сцепление начинает пробуксовывать, на моей так было, причина была скорей всего в закрученом до окнца датчике сцепления и сильном загрязнении жижи. опытным путём я выяснил алгоритм работы этой системы: 1 - датчик полностью выкручен: рабочий цилиндр напрямую соединён с главным цилиндром, лапка сцепелния полностью возвращается под действием "своей пружины", шток рабочего цилиндра можно полностью протолкнуть в цилиндр рукой; при работе система не прижимает выжимной к лепесткам; кстати, именно в этом положении нужно прокачивать систему и менять жижицу. 2 - датчик вкручен до половины - плюс-минус, то-есть - это рабочее положение: система поджатия работает, лапка возвращается до определённого момента под воздействием лепестков, шток Р/цилиндра рукой в цилиндр не протолкнуть или протолкнуть, но с очень большим усилием. 3 - датчик вкручен до упора: система поджатия "включена" настолько сильно, что лапка сцепления очень туго возвращается и не занимает нормальное рабочее положение, протолкнуть шток рукой ваще не реально, в таком положении сцепление пробуксовывает. Градации эти имеют чётко выраженные границы, так-что имейте в виду - в каком-то положении чуть недокрутил/перекрутил и - ага!
    1 балл
  36. Надо очень постараться чтобы не увидеть замену зонгшеновского мотора на синереевский. Обратите внимание левую половинку картера. По её форме синереевские движки видны так же четко как мальчик и девочка в бане :). Оребрение цилиндров конечно сложной формы, но сравнить тоже можно, имея перед глазами образец 169ого.
    1 балл
  37. 4 клапана на цилиндр - лучшее наполнение и продувка цилиндра. Жидкостное охлаждение - лучше температурный режим. Степень сжатия 11.2:1 супротив примерно 9-9.3:1. Вес мотоцикла 127 кг супротив 136 кг. Коробка 6 передач против 6. Обороты скорей всего у Yamaha YZF R125 выше на 2-3 тыс. Всё это даёт преимущество в скорости и мощности. Зато дефорсирвованный китайский двигатель сделанный из овна и палок вполне себе ресурсный, пусть и не как японский.
    1 балл
  38. Не совсем понял, но могу посоветовать просто не заезжать в воду и тогда она не будет касаться днища мотора.
    1 балл
  39. Если брал мот б.у то только бог теперь знает сколько звеньев было на твоем моторе. Но и это можно проверить. Для этого тебе видос в помощники если не хочешь гемора со снятием ротора ренератора. А вот когда снимешь натяжитель и взведешь его на минимум, то лишние звенья не трудно проверить рассоединив старую цепь, пока она стоит на двигателе и прихватив слегка натяжитель можно прикинуть сколько лишнего можно или нельзя убрать
    1 балл
  40. Я в прошлом программист, поэтому попробую ответить. Программа может отвечать не на каждое послание, а по установленной задержке, алгоритму или по генератору случайных чисел (или рандомно. как сейчас модно выражаться). несут даже живые люди на серьёзных щщах, поэтому большинство это не считает подозрительным. Всеобщая безграмотность только добавляет неразберихи. Я не вполне компетентен, чтобы от А до Я объяснить свою позицию, но весь мой многолетний опыт говорит, что makar бот.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...