Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2020 во всех областях
-
Одел шлем сегодня, и прохватил 23 км по Волоколамке. Сравниваю с Дельтой и Флексом. Показалось что на низал и верхах веселее Дельты ( верхневал все таки) на низах Флекс бодрее вроде, но разница не существенна, от части может быть потому, что после зимы, ощущения притупились. Командор набирает и бежит бодро. За 10 мин привык к круговой коробке, это на порядок удобней классической. В общем пока наблюдаем. Но первые впечатления-только положительные, больше боялся круговой кпп-но меня такая схема даже порадовала4 балла
-
4 балла
-
не, Саш, но они были движущей силой задающей вектор, по европе вставшей раком гитлер прошел парадом, в СССР подвиг был всенародным, и коричневые огребли, они и свирепствовали чтоб запугать и потому что знали врагом может быть и ребенок и старик, были конечно кто сознательно перешел к врагу, но это понятно, при любом строе есть недовольные, но их было несоизмеримо меньше, и, опять же говорит за то, что борьба с внутренним врагом велась не на пустом месте и не была надуманной как сейчас втирают про жертвы репрессий, опять же не сказать что не было невиновных, но нужно осознавать, что внутренние враги были не только среди рядовых граждан, их было и в высших эшелонах, и пользуясь положением они не только тупо сводили личные счеты, но и вели подрывную деятельность прикрываясь борьбой с классовым врагом, как раз таки жертвами таких гавнюков становились не просто невинные граждане, но люди идейные. Коммунисты времен войны были настоящими партийцами которые и на войне и в жизни бились за наше светлое будущее не щадя ни себя ни врага, а вот их преемники умудрились извратить саму идею и просрать все завоевания, про Сталина сейчас вспоминают как про людоеда, но взять любого свергнутого тарана, после него золотые унитазы и всенародная ненависть, после смерти Сталина одна шинель и всенародное признание многие годы, как то не вяжется с тираном своего народа4 балла
-
Не много не в той теме наверное пишу. Помянем 6 роту Псковских десантников, сегодня годовщина...3 балла
-
3 балла
-
Ну на сколько я понимаю, коммунистами в армии были далеко не все. Мне на всю жизнь запомнилась фраза из фильма Офицеры: "Офицеры и коммунисты ко мне!"3 балла
-
Мотосезон уже близко! В связи с чем первый календарный день весны становится ещё приятнее! С ПРАЗДНИКОМ ВАС2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не даром-же нацисты первым делом расстреливали комиссаров и коммунистов.., и наверное все помнят фразу с которой шли на смерть - "Умру - считайте меня коммунистом!" Повторюсь, пока членство в партии накладывало больше обязанностей и смертельного риска чем "выгод"- туда в большинстве своём шли лучшие люди, а когда членство в КПСС стало давать большие преференций, чем рисков, то приспособленцы заполонили там всё! В принципе, это всегда так: и в религиях так-же, да и в любом другом движении.2 балла
-
Карбюратор и механическая коробка. Если и случится уникальный момент когда " сдохнет" аккум ,то завести с толкача всегда можно. Как показывает практика аккум сдыхает после продолжительной стоянки на месте постоянного базирования(да и то при холодной погоде). А уж если завелся и доехал до "чистого поля" то генератор вдохнет в него порцию энергии . Цеплять на аккум всякие гаджеты(типа усилителей с акустикой) это нерассчетные нагрузки. И вообще на природе надо птичек слушать.?2 балла
-
На автомобилях давненько нет кривых стартеров.. и ничего выживают У меня на 125ке его тоже нет как факта.., так вот за 3 года,я об этом ни разу и не вспомнил ))2 балла
-
Немного о мотоцикле. Копия shinerey elcrosso 400, китайская сборка. Снаряженная масса 162 кг. Мотор одноцилиндровый 185 YMQ, 397 куб, 4-клапанный, похоже клон от хонды XR 400. Мощность 20 кВт, крутящий момент 32,5 н*м. Сборка качественная (для китайцев), выше среднего уровня. Визуально смазка присутствует. В данном экземпляре очень удачная коробка (не в смысле подобранных передаточных чисел), переключения очень четкие, мягкие, без ударов и заеданий, нейтралка ловится четко на ходу, на холостых, на заглушенном. На левый пульт выведен обогатитель. Заводится легко, при отрицательной температуре немного покрутить. Карбюратор PWK 32 nibbi. Кик-стартера нет. Резина китайская универсальная, ближе к асфальтовой. Перед 90/90-19, зад 130/80-17.2 балла
-
Ну, например, заведи свою в этом разделе - https://www.china-moto.ru/forum/forum/25-общие-вопросы/1 балл
-
Спать место есть пожрать найдём,если надолго приедешь,то и огород можно вскопать))))1 балл
-
но но,не в ту колею свернул!!ни кто ни кого ни куда..тебе всегда тут рады ты же знаешь!!!1 балл
-
Гоша спит с 5 вечера, праздник все же... Завтра читать будет.1 балл
-
Гоша наверное нервно читает эти строки? и думает, а вось пронесет с Саратовом?1 балл
-
Моисеич,ты на три года вперёд у меня побывал,почти прописался,так что не много потеряешь)))1 балл
-
В том году шикарно было...всем посередке. И все вместе. Ну ладно, соскучимся друг по дружке больше. И через год нас опять Гоша встречать будет !!!!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Работая в аккумуляторном цеху не раз видел замкнувшие банки. Сырость, нештатный прикуриватель подключенный напрямую к АКБ, трещина в корпусе после того как принял горизонтально положение на мотоцикле и прочие превратности судьбы.1 балл
-
однозначно, вспомнилась картинка как только полезли за ништяками , так пошли под откос, никогда наверное человеки не избавятся от халявы, вот и эти туда же общаясь с людьми, заметил, что никто не желает найти клад или выиграть миллион, народ в массе своей просто хочет нормальной работы и достойной её оплаты1 балл
-
1 балл
-
Извините,забыл сказать про трос спидометра. На рейсера квадратик вверху.поэтому купил сразу и рейсеровский трос. В нижней части обрезал усики, просверлил отверстие, вставил и опрессовал предварительно отрезанный квадратик от тросса бм. Отрезал с расчетом: нужная длина +2см в отверстие.Опрессовку делал на кузнечном молоте в специально сделанных обжимках. (Перебираю мотоцикл в кузнице?).длина подошла отлично.фото к сожалению нет. Когда это все делал,не думал что пригодится. Как и с переделкой приборки. Мысль выложить пришла позже.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Жека спасибо за обзор, блин в коментах люди переживают за ездока, как буд то сами за рулем - и я так же переживал смотря видео, ну что сказать , может и я когда нибудь так же смогу пересесть с китайца на что нибудь стоящее...а пока довольствуем малым, что есть и даже на это люди копят по пол года-минимум...1 балл
-
Акимыч, такая же беда, заглядывался на Дельту, пока не увидел на форуме у Моисеевича Форестер. Да Дельта рулит по всем показателям, классный мот, если бы не Форик-была бы Дельта-однозначно и даже не Флейм, с его Итальянской начинкой(сборкой)...1 балл
-
Ага, реально голова отбита наглухо, такое ощущение, что чел прошёл через вот это -1 балл
-
Если кто-то захочет убрать штатную сигнализацию с Avantis FX 250 Lux, то дилер прислал следующую инструкцию: "Надо замкнуть розовый с сине-белым, а остальное отсоединить."1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Осталось крепление поворотников сделать. Нижнии и боковые полки зашью рифленым аллюминием.ставится целиком без проблем.1 балл
-
Просто среди специалистов пошло что ресурс у таких моторов маленький 1000-500км. Окна точить нельзя ибо китаёзы сволочи решили сэкономить и собрать мотор из пресованного риса и аллюминия. Если у советских мопедов цилиндр из алюминиевой рубашки и чугунной гильзы, то здесь аллюминиевый (или силуминовый не знаю) без чугунной гильзы, так пролили тонкий слой для хонировки. Потому если окна чуть поточить этот слой снимается(под окна завальцован) и потом кольцами вообще весь снимается во время работы. Короче цилиндры одноразовые, сносились кольца и выкинул всю поршневую. Говорят что кд 50 дольше ходит чем кд 80, быстрее обороты набирает и более удачный вариант.. Х.з. Вот от Вагнера подробно всё там есть плейлист из целой серии про д8, 4-6 и кд 50-80 Я переписывался с Вагнером немного он сказал что кд50 из китайцев самый надёжный и в отличии от д8 китайца сразу завёл и катает, а д8 нужно ещё правильно приготовить и модернизировать (зажигание электронное карб и т.д.). Только тогда д8 становится лучше, более эластичнее и ресурс выше, вкратце так.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я б/у совсем не люблю и не рассматриваю в принципе, т.к. считаю, что должен знать "от и до" весь путь техники с момента первого запуска и далее. Естественно, никому не навязываю своё мнение, ведь есть не только отдельные люди, но и целые сообщества (например Djebel club), для которых 15-20 летний мотоцикл с туманной историей всё равно является любимым детищем, а словосочетание "китайский мотоцикл" такие просто не воспринимают..) Тут пытаюсь просто почерпнуть информацию - мало ли существуют нормальные 125-250 2Т эндуро бюджетного сегмента.. Недавно покупал расходники для своего мотоцикла и увидел в магазине лёгкий эндурик 2Т с жидкостным охлаждением и.. на вид, взрослыми подвесками - продавец сказал, что это испанский 50сс мот (я не запомнил фирму-производителя), ещё и весит почти как взрослый..((, а цена была в пределах 100 тыс.руб.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00