Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 838


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 080


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 721


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2020 во всех областях

  1. Одел шлем сегодня, и прохватил 23 км по Волоколамке. Сравниваю с Дельтой и Флексом. Показалось что на низал и верхах веселее Дельты ( верхневал все таки) на низах Флекс бодрее вроде, но разница не существенна, от части может быть потому, что после зимы, ощущения притупились. Командор набирает и бежит бодро. За 10 мин привык к круговой коробке, это на порядок удобней классической. В общем пока наблюдаем. Но первые впечатления-только положительные, больше боялся круговой кпп-но меня такая схема даже порадовала
    4 балла
  2. не, Саш, но они были движущей силой задающей вектор, по европе вставшей раком гитлер прошел парадом, в СССР подвиг был всенародным, и коричневые огребли, они и свирепствовали чтоб запугать и потому что знали врагом может быть и ребенок и старик, были конечно кто сознательно перешел к врагу, но это понятно, при любом строе есть недовольные, но их было несоизмеримо меньше, и, опять же говорит за то, что борьба с внутренним врагом велась не на пустом месте и не была надуманной как сейчас втирают про жертвы репрессий, опять же не сказать что не было невиновных, но нужно осознавать, что внутренние враги были не только среди рядовых граждан, их было и в высших эшелонах, и пользуясь положением они не только тупо сводили личные счеты, но и вели подрывную деятельность прикрываясь борьбой с классовым врагом, как раз таки жертвами таких гавнюков становились не просто невинные граждане, но люди идейные. Коммунисты времен войны были настоящими партийцами которые и на войне и в жизни бились за наше светлое будущее не щадя ни себя ни врага, а вот их преемники умудрились извратить саму идею и просрать все завоевания, про Сталина сейчас вспоминают как про людоеда, но взять любого свергнутого тарана, после него золотые унитазы и всенародная ненависть, после смерти Сталина одна шинель и всенародное признание многие годы, как то не вяжется с тираном своего народа
    4 балла
  3. Не много не в той теме наверное пишу. Помянем 6 роту Псковских десантников, сегодня годовщина...
    3 балла
  4. Все равно ведь приеду и без слета...
    3 балла
  5. Ну на сколько я понимаю, коммунистами в армии были далеко не все. Мне на всю жизнь запомнилась фраза из фильма Офицеры: "Офицеры и коммунисты ко мне!"
    3 балла
  6. Мотосезон уже близко! В связи с чем первый календарный день весны становится ещё приятнее! С ПРАЗДНИКОМ ВАС
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Ну что сказать, приобрел его и жду начала сезона
    2 балла
  9. У нас собираемся,у нас...ни каких Саратовых!!!
    2 балла
  10. Не даром-же нацисты первым делом расстреливали комиссаров и коммунистов.., и наверное все помнят фразу с которой шли на смерть - "Умру - считайте меня коммунистом!" Повторюсь, пока членство в партии накладывало больше обязанностей и смертельного риска чем "выгод"- туда в большинстве своём шли лучшие люди, а когда членство в КПСС стало давать большие преференций, чем рисков, то приспособленцы заполонили там всё! В принципе, это всегда так: и в религиях так-же, да и в любом другом движении.
    2 балла
  11. Карбюратор и механическая коробка. Если и случится уникальный момент когда " сдохнет" аккум ,то завести с толкача всегда можно. Как показывает практика аккум сдыхает после продолжительной стоянки на месте постоянного базирования(да и то при холодной погоде). А уж если завелся и доехал до "чистого поля" то генератор вдохнет в него порцию энергии . Цеплять на аккум всякие гаджеты(типа усилителей с акустикой) это нерассчетные нагрузки. И вообще на природе надо птичек слушать.?
    2 балла
  12. На автомобилях давненько нет кривых стартеров.. и ничего выживают У меня на 125ке его тоже нет как факта.., так вот за 3 года,я об этом ни разу и не вспомнил ))
    2 балла
  13. Немного о мотоцикле. Копия shinerey elcrosso 400, китайская сборка. Снаряженная масса 162 кг. Мотор одноцилиндровый 185 YMQ, 397 куб, 4-клапанный, похоже клон от хонды XR 400. Мощность 20 кВт, крутящий момент 32,5 н*м. Сборка качественная (для китайцев), выше среднего уровня. Визуально смазка присутствует. В данном экземпляре очень удачная коробка (не в смысле подобранных передаточных чисел), переключения очень четкие, мягкие, без ударов и заеданий, нейтралка ловится четко на ходу, на холостых, на заглушенном. На левый пульт выведен обогатитель. Заводится легко, при отрицательной температуре немного покрутить. Карбюратор PWK 32 nibbi. Кик-стартера нет. Резина китайская универсальная, ближе к асфальтовой. Перед 90/90-19, зад 130/80-17.
    2 балла
  14. Ну, например, заведи свою в этом разделе - https://www.china-moto.ru/forum/forum/25-общие-вопросы/
    1 балл
  15. Спать место есть пожрать найдём,если надолго приедешь,то и огород можно вскопать))))
    1 балл
  16. но но,не в ту колею свернул!!ни кто ни кого ни куда..тебе всегда тут рады ты же знаешь!!!
    1 балл
  17. Гоша спит с 5 вечера, праздник все же... Завтра читать будет.
    1 балл
  18. Гоша наверное нервно читает эти строки? и думает, а вось пронесет с Саратовом?
    1 балл
  19. Моисеич,ты на три года вперёд у меня побывал,почти прописался,так что не много потеряешь)))
    1 балл
  20. В том году шикарно было...всем посередке. И все вместе. Ну ладно, соскучимся друг по дружке больше. И через год нас опять Гоша встречать будет !!!!!!
    1 балл
  21. На МНОГО удобней как оказалось
    1 балл
  22. Вот,вот, несколько раз высказывался ( после мопеда), что круговая очень удобная...
    1 балл
  23. Работая в аккумуляторном цеху не раз видел замкнувшие банки. Сырость, нештатный прикуриватель подключенный напрямую к АКБ, трещина в корпусе после того как принял горизонтально положение на мотоцикле и прочие превратности судьбы.
    1 балл
  24. однозначно, вспомнилась картинка как только полезли за ништяками , так пошли под откос, никогда наверное человеки не избавятся от халявы, вот и эти туда же общаясь с людьми, заметил, что никто не желает найти клад или выиграть миллион, народ в массе своей просто хочет нормальной работы и достойной её оплаты
    1 балл
  25. Извините,забыл сказать про трос спидометра. На рейсера квадратик вверху.поэтому купил сразу и рейсеровский трос. В нижней части обрезал усики, просверлил отверстие, вставил и опрессовал предварительно отрезанный квадратик от тросса бм. Отрезал с расчетом: нужная длина +2см в отверстие.Опрессовку делал на кузнечном молоте в специально сделанных обжимках. (Перебираю мотоцикл в кузнице?).длина подошла отлично.фото к сожалению нет. Когда это все делал,не думал что пригодится. Как и с переделкой приборки. Мысль выложить пришла позже.
    1 балл
  26. Штекер скоростей. Нижний ряд, справа налево 1,2,3. Верхний ,слева направо 4,5,черный питание. Просто переставить пины местами.
    1 балл
  27. У приборки с рейсера штекер под 9 пинов, всего задействовано 8пинов ,поэтому перестегиваем их в штекер бм 6пинов. Желто-белый убираем совсем. Коричневый у бм идёт отдельным штекером. Остаётся 6. Я просто обрезал и перепаял.
    1 балл
  28. Жека спасибо за обзор, блин в коментах люди переживают за ездока, как буд то сами за рулем - и я так же переживал смотря видео, ну что сказать , может и я когда нибудь так же смогу пересесть с китайца на что нибудь стоящее...а пока довольствуем малым, что есть и даже на это люди копят по пол года-минимум...
    1 балл
  29. Акимыч, такая же беда, заглядывался на Дельту, пока не увидел на форуме у Моисеевича Форестер. Да Дельта рулит по всем показателям, классный мот, если бы не Форик-была бы Дельта-однозначно и даже не Флейм, с его Итальянской начинкой(сборкой)...
    1 балл
  30. Ага, реально голова отбита наглухо, такое ощущение, что чел прошёл через вот это -
    1 балл
  31. Если кто-то захочет убрать штатную сигнализацию с Avantis FX 250 Lux, то дилер прислал следующую инструкцию: "Надо замкнуть розовый с сине-белым, а остальное отсоединить."
    1 балл
  32. Вилка обычная, без регулировок, прилагаю фото крепление переднего колеса. Задний аммортизатор гидравлический, из регулировок только гайка на пружине. Цепь 520 сальниковая. Есть метки для натяжителя.
    1 балл
  33. Руль широкий, шире по ощущениям, чем в Минск Х-250, защита рук пластиковая (одноразовая) с повторителями поворотов. Посадка удобная вертикальная, мотоцикл высокий, как эндуро.
    1 балл
  34. Осталось крепление поворотников сделать. Нижнии и боковые полки зашью рифленым аллюминием.ставится целиком без проблем.
    1 балл
  35. Просто среди специалистов пошло что ресурс у таких моторов маленький 1000-500км. Окна точить нельзя ибо китаёзы сволочи решили сэкономить и собрать мотор из пресованного риса и аллюминия. Если у советских мопедов цилиндр из алюминиевой рубашки и чугунной гильзы, то здесь аллюминиевый (или силуминовый не знаю) без чугунной гильзы, так пролили тонкий слой для хонировки. Потому если окна чуть поточить этот слой снимается(под окна завальцован) и потом кольцами вообще весь снимается во время работы. Короче цилиндры одноразовые, сносились кольца и выкинул всю поршневую. Говорят что кд 50 дольше ходит чем кд 80, быстрее обороты набирает и более удачный вариант.. Х.з. Вот от Вагнера подробно всё там есть плейлист из целой серии про д8, 4-6 и кд 50-80 Я переписывался с Вагнером немного он сказал что кд50 из китайцев самый надёжный и в отличии от д8 китайца сразу завёл и катает, а д8 нужно ещё правильно приготовить и модернизировать (зажигание электронное карб и т.д.). Только тогда д8 становится лучше, более эластичнее и ресурс выше, вкратце так.
    1 балл
  36. Новинка 2018 г GR7 250 2T .китайский двух тактик
    1 балл
  37. Я б/у совсем не люблю и не рассматриваю в принципе, т.к. считаю, что должен знать "от и до" весь путь техники с момента первого запуска и далее. Естественно, никому не навязываю своё мнение, ведь есть не только отдельные люди, но и целые сообщества (например Djebel club), для которых 15-20 летний мотоцикл с туманной историей всё равно является любимым детищем, а словосочетание "китайский мотоцикл" такие просто не воспринимают..) Тут пытаюсь просто почерпнуть информацию - мало ли существуют нормальные 125-250 2Т эндуро бюджетного сегмента.. Недавно покупал расходники для своего мотоцикла и увидел в магазине лёгкий эндурик 2Т с жидкостным охлаждением и.. на вид, взрослыми подвесками - продавец сказал, что это испанский 50сс мот (я не запомнил фирму-производителя), ещё и весит почти как взрослый..((, а цена была в пределах 100 тыс.руб.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...