Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2020 во всех областях
-
Не, ребят, ну 50 грамм это в принципе - много))) Да и зачем? Если уж очень хочется, то грамм 5-10 из шприца впрысните и проверните несколько раз киком, неспеша, с выкрученной свечкой))) Честно признаюсь, ни разу так не делал сам))) Знакомые ребята делали, но особого эффекта не замечено. Это я про консервацию в принципе. А вот нагар на поршне, возможно и на кольцах, скорее всего, будет. Особенно, если залить масло уже "по холоду". А оно, как правило, нами так и делается) Кто ж "по теплу" сезон-то заканчивает?))) Если уж весной кто боится за прикипевшие кольца, то просто влейте бензина грамм 20-25 в горшок, чутка подождите и проверните киком без свечки. Короче, это все танцы с бубном))) Ничего не будет, если и не заморочиться с такой консервацией. Для сомневающихся, скажу, что завел свой Урал после примерно семи (!) лет простоя безо всяких манипуляций в виде консервации/расконсервации.4 балла
-
Сягодня поэндурил от души )) Высокохудожественное фото: Панорама каньёна карьера https://www.google.com/maps/@47.4146156,39.8516264,3a,75y,220h,90t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipOnvoSCxKMc7nLPVUJ5ax2DT7LhRJ0SmltSE25n!2e10 всякий трэш с камеры:3 балла
-
Ездить можно и нужно на всех передачах, дело не в скорости, а оборотах двигателя. Держите обороты не выше 4000 об.мин (и не ниже 3500 об.мин на 5 передаче ) и будет вам счастье.2 балла
-
2 балла
-
Ура. Сегодня пробег перевалил за 200 км и я начал включать 4 передачу. Это сказка летиш как ветер на тахо 3500 а скорость 40 на 4000 к 50 км.ч подходит. Мотор работает вообще в легкую а уже максималка для яльфы супер?2 балла
-
Николаич .коришь меня за видение в негативе. Может конечно я пессимист. Но....сегодня заступаю на дневную смену. У нас ремонт натрий-катионитового фильтра. Надо приварить днище. Работа по наряду . Я допускающий. Производитель -сварщик из подрядной организации. Подрядчик частная структура. На хозяина. Допустил. Через полчаса на щит управления шатающейся походкой заходит сварщик. Лицо бледное как лист бумаги. Спрашивает "Фельдшер есть?" ." У меня сердце колотится!" Фельдшера в нашей шаражке конечно нет.Только аптечка с бинтами . Он просит скорую вызвать. Я его усаживаю в свое кресло. Говорю "Если сердце-не двигайся" Мужик и сел и ждет. И мы ждем. Человека на проходную послали . Ждали полтора часа. Мля! Первая машина у них сломалась, выслали вторую. Мужик оказался стойким, дождался увезли. Миллионный город мля! У меня слов нет. Рабочие его бригады сказали что хозяин их работой замордовал. Я мужика спросил "Сколько тебе лет?" Он "37" . Я говорю "Беречь надо себя,работу поменять" А он "Мне что с голоду сдохнуть" Я промолчал. А что тут скажешь. Николаич, ты как в зазеркалье живешь. Может с анклава все видится радужно. Там ведь Москва еще перекрывает взор.2 балла
-
Выходные получились довольно насыщенными событиями, удалось и покататься по весеннему теплу. Посетил место захоронения удивительного человека старца схиархимандрита Георгия Саввы. Мне посчастливилось познакомиться с батюшкой до того, как слава о нем разнеслась далеко за пределы нашей страны. Позже так просто поговорить с отцом Георгием уже не получилось бы, люди приезжали к нему отовсюду и ждали месяцами очереди, чтоб попасть на прием. Там узнал, что про батюшку снят документальный фильм «С креста не сходят». Посмотрел дома, вспомнилось многое, слова тут бессильны для выражения чувств. Служитель, молодой парень, попросил разрешения рассмотреть мотоцикл, заинтересовался моделью. Я не догадался взять с собой емкость для воды, так он вынес мне пять бутылок, пожелал счастливого пути. Обязательно вернусь в это место, как будет возможность… Далее поехал в Приморско-Ахтарск. Чем ближе к морю, тем холоднее становилось. На берегу оделся теплее, благо было во что. Такого чистого моря в Ахтарях я еще не видел. Обычно вода мутная, а тут как слезинка. Было бы так летом, наверное отдыхающих стало бы не меньше, чем на Черном. Эти места как раз и привлекают отсутствием «муравейника». Немного дальше в сторону Ясенской косы имеются приличные песчано-ракушечные пляжи. Обратная дорога в Краснодар особо ничем не выделялась, кроме наименьшего расхода топлива за все время наблюдения. И это при встречном ветре. Скорость, за исключением обгонов, 90-100 км/ч, 4,32 л / 100 км. Результат удаления вставки в воздухозаборнике. Что мотоцикл получил более мощный и ровный разгон было в общем-то предсказуемо, но экономии топлива при этом ни как не ожидал. Последующие два дня покатушек полностью подтвердили результат. Увидев Азовское море, захотел прокатиться и к Черному. В городе в этот день стало уже совсем тепло. Но как только проехал шлюзы, с краснодарского водохранилища потянуло холодом. Да так, что в летних перчатках стали замерзать руки. Подумал, что перед горами надо бы остановиться и одеться теплее. Однако после водохранилища сразу же согрелся. Дорога почти свободная, был лишь небольшой затык после перевала. Море в этот раз спокойное и чистое. Штиль. Вдали от берега видел стаю дельфинов. Искушение оказалось выше моих сил. Такая мысль заранее меня не посещала, вышло все абсолютно неожиданно. Разделся и уже в воде. Теплой конечно же не назвать. Похожая бывает в источниках летом. Поплавал немного. Солнце жаркое, ветра нет. Красота, да и только! Купальный сезон в Черном море открыт, теперь остается дождаться открытия мотоциклетного, а то езжу по незакрытому прошлогоднему… Купались еще пацанята, пара-тройка взрослых. Люди улыбаются, на душе спокойно и кажется дальше в этом мире все будет прекрасно. Но расслабиться и забыться полностью конечно же не получилось. Еще когда выезжал на набережную, насторожил непонятный звук. Причину нашел довольно быстро, «запели» задние тормозные колодки. Прохлопал. А еще обнаружил в задней покрышке засевший осколок камня. Вытаскивать побоялся, колесо не спустило. Решил ехать домой в таком виде, а там уже разбираться, если не спустит по дороге. На заправке снова осмотрел колесо, обломок на месте, давление держит. Запланирован по дороге обратно определенный скоростной режим, ради наблюдения за расходом топлива. Потихонечку набираю до 155-160 км/ч, выдерживаю режим, когда только возможно. В поворотах, при прочих помехах на дороге, конечно же сбавляю, на обгонах и опережениях быстрее. Приходится чаще сбрасывать-разгоняться, чем по дороге туда. Результат снова радует, 5,64 л / 100 км. Против 4,46 л / 100 км по той же дороге в обратном направлении при постоянной скорости 90-100 км/ч и на обгонах 120-140 км/ч. О колодках пока рано говорить. Передние заработали практически сразу как надо. Задние притирались 1,5-2 км. Посмотрим сколько проходят.2 балла
-
Здравствуйте, кто-нибудь регулировал переднюю вилку на cfmoto 650mt, а то ни каких мануалов не найти.1 балл
-
Тут все расписано..зачем и для чего Ну а кому скушно и нечем занятся, могут заводить его хоть каждый день..)) особенно если хранится в теплом гараже, что бы не насиловать по морозу стартер и аккумулятор1 балл
-
Колхоз наше ВСЁ :))) В "святые 90е" мы на всякую технику, где стояли подобные прокладки, мудрили так - 2 прокладки из медной фольги, а между ними из асбеста или паронита толстого(там где темпер пониже ) Нормально ходили, но одноразово :))1 балл
-
Там с одной стороны датчик скорости стоит, там вроде нет сальника. Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk1 балл
-
Разобрал карбюратор, там чисто, патрубки воздуховода тоже чистые. Разобрал весь короб, замучался доставать пластик из рамы...все вымыл вычистил, поставил воздушный фильтр от ирбиса, прокладки загерметизировал собрал. В мотор пока лезть не буду. Работает вроде нормально. На очереди подшипники в колесах. По ФАКу смотрел, на задние колеса приведены артикулы сальников 2 шт, а по переднему не пойму, он один что ли? В катлоге запчастей ирбиса сальников 2...1 балл
-
Хо, у нас только вой идет - не кошмарьте бизнес... От народа правду не скроешь, жулье оно и в африке жулье1 балл
-
Хорошее замечание! Поэтому я и не рискую так делать... Вреда может быть больше чем от мнимой пользы ну или равно.....1 балл
-
Фильтра вообще нет? Это плохо, от песка ЦПГ скорее всего пострадало. Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk1 балл
-
Спасибо! Про бак понял, видимо такая особенность. Натяжитель вчера вечером победил. На фотках серьезных мотоциклов ролик натяжителя с двумя подшипниками, а мой был с одним. С другой стороны вместо подшипника пластиковая втулка. Проблема была в неправильной сборке. Из-за этого ролик был смещен на 3-4 см и стягивал в бок. Перебрал, смазал, на вид нормально. Возникла следующая беда. При продаже предыдущий владелец обмолвился что на эти моты не ставится воздушный фильтр. Я как то поверил на слово. Но когда разобрал все что под сидухой то обнаружил посадочное под фильтр. Фильтра конечно же не было. Пластиковая камера вся грязная. Теперь переживаю на что это может повлиять. Как посоветуете, помыть поставить фильтр и кататься или разбирать дальше и чистить все ?1 балл
-
Если ты про натяжитель цепи, то его у меня вообще не было. В принципе , разогнуть можно, можно и новый на Али заказать, их там навалом, правда с доставкой не знаю как сейчас обстоят дела. Бензин у меня тоже немного выливался, когда на бок ложил, даже когда полный бак зальешь и по канавам поедешь.1 балл
-
У проводки ещё бывает паскудная особенность: могут окислятся провода в месте обжима клемм. Т.е. клемма вроде живая, а контакт - плохой. Тоже надо учитывать при поиске неисправностей в случае сырой эксплуатации...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет. Поздравляю с покупкой. Запчасти многие подходят от Ирбис 250R и тому подобных эндуриков. Пиши конкретно, что интересует. Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk1 балл
-
Здравствуйте всем! Недавно стал счастливым обладателем барса 250. Взял бу. Перед сезоном хочу подлатать бойца. В мотах я шарю слабо. Подскажите, есть ли какие нибудь каталоги запчастей на барс ? Инструкция с регламентом ТО или что нибудь такое ? З.Ы. Тему читал, но после 150 страницы очи на лоб полезли))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
согласен , пробег 22500 за два сезона , но огрехи конечно есть у него , одометр на приборке так и сбрасывается , даже после после замены якобы устраненый дефект, коробка передач сырая на 11000 умерла 3 передача, заменил , "заводилка" тоже сделана из сыромятины, два раза пнул развалилась , пришлось переделовать электрика слабая разъемы с новя надо делать карбюратор говно не работает с ним , заменил на кейхен с ускорителем теперь норм, цепь вообще на 5000 км и умерла , и вот теперь умер амортизатор задний , и цену мне за него назвали 10500 , вот это уже верх наглости , японский дешевле стоит, просто не представляю как у мотоцикла стоимостью в 70 аморт 10ку стоит1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00