Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      2 080


  2. Моцарт

    Моцарт

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      191


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


  4. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 093


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2020 во всех областях

  1. Для байкеров (не нас) главное, чтобы было два колеса и руль!
    3 балла
  2. Вчера выгуляли своих железно-пластиковых коней. Кое-кто первый раз в сезоне. Ветер был сильный и все время встречный. Туда сюда 190 км. Замерз как цуцык. По приезду домой сразу под горячий душ и три маленьких стопочки коньячку. Прививку от мототоксикоза получил.
    3 балла
  3. Это сколько? Ну тут только выбирать постепенно, по мере выкапывания Для размера с Ниву и прицепа не надо, он и в багжник влезет.. ну и пусть ручки торчат если не складываются, хотя складываться должны, а фрезу можно и на месте одеть легко
    2 балла
  4. Молодцы,мужики,рад за вас!? Жаль,что не смог вырваться...
    2 балла
  5. Кароч, закинулся я сиропом солодки, он типа от кашля и вообще на спирту, так что люто рекомендую ))))) и запилил чутка бамбёжного видео с камеры и в мире животных с телефона )))) 18+
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Самоизолировались сегодня как могли. Стоковая Бронта едет наголову лучше стокового Патриота Резина +- одинаковая по агрессивности и давлению внутри.
    1 балл
  8. Выходим на международный уровень )))))) Я правильно понимаю этот корявый перевод, человек хочет фото/видео задних точек крепления дуг?
    1 балл
  9. Димон контрольную точьку проскочил(выезжал на трассе встретились), погнал дальше, был мелкий дождь, сейчас порит ливень, время было 17-30, ему оставалось около 230 км, надеюсь проскочил хотябы большую часть.
    1 балл
  10. Кстати перед доном попал в ливень,останавливаться не стал,единственное, чуть ниже вертовик опустил,грязью с асфальта быстро его затонировало.Весь сухой,мокрый только визор с макушкой и сумка в унитазе намокла,гдето пробку пролюбил В общем кайф,сухой и чистый.А Волгоград и правда утонул,везде намыло камней и глины на асфальт,ветки,мусор,караул короче.Где обычно машину паркую,промоина по колено как вода шла,машина бы на пузо села точно,в гараж чуть зашла вода,но у самого порога,не намочила ни чего..
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Это цитата героя произведения Достоевского. Сам Достоевский проиграл шубу жены, не говоря уже о деньгах. Опираться на его слова нужно с большими поправками. Толи дело философы. Но там да, нужно копаться в их трудах.
    1 балл
  13. Спасибо Василий , очень обстоятельно и обосновано доказал необходимиость установки охлаждения. Для байков которые ходят частенько по трассе разумееться. Может поделитесь ссылочкой по опыту установки датчика температуры.Какой и куда ставить и как подключать
    1 балл
  14. А история-то продолжение получила. Вот и не верь теперь.
    1 балл
  15. Ты наверно не понял, мотоблок целый с двигателем на авито можно купить от 10 тыр., а если двигатель сдохнет, можно купить другой от 6 тырестьв магазине, допустим, новый мотоблок такой будет стоить 30-35 тыр. Плюс еще если б/у мотоблок, могут отдать навеску к нему(окучник, пропольник, плуг, борону и т.д.), а новый идет только с фрезами. На мотор Минска запчасти у нас проще найти чем на китайца, на крайника на сайте ковровского мотозавода(ссылки нету) все есть, и не дорого. А вообще, позволю себе дать совет, определись сначала, что ты хочешь от этого огорода, для половины культур можно применять безпахатные технологии (no till), и если так много камней и почва глинистая, сидераты в помощь и обработка на глубину максимум до 15 см, два, три года и землю не узнаешь. Опять же полив, у меня нет вообще, что бог дал, то и есть, а если есть вода, то каплю кидать и вообще красота. Что вообще планируешь выращивать? В каком обьеме? И есть ли полив. Наработок у меня много, пиши, поделюсь.
    1 балл
  16. Думаю что из-за конечной цены мотоцикла. Завозится предельно простая и дешевая техника. Опять же из своего опыта. Если ездить по ровной дороге ( асфальт, твердая грунтовка) с оборотами 5000-5500 об.мин. То мотор не греется, даже если с пассажиром. Причем даже если выше 3 передачи не включать. Мотор греется в двух случаях: 1. ) при оборотах начиная с 6000 и особенно начиная с 6500 об.мин. 2. ) мотор греется если ехать по рыхлому, глубокому песку, или мягкому грунту и тем более с пробуксовкой колеса, то мотор легко нагревается выше нормы. На нагрев мотора влияет много факторов, в идеале установить датчик температуры масла. С ним можно отслеживать рост температуры и менять режим езды либо делать остановку для остывания.
    1 балл
  17. Да уж. Скоро будет стоять выбор взять б/у китайца или нового японца .
    1 балл
  18. Не выдержала душа поэта...
    1 балл
  19. Как помним,не вся верхушка была согласна,но была проведена отличная подготовка,в итоге имеем то,что имеем и это практически только начало,"парни" смотрят далеко на десятилетия,за которые хотят вернуться на века назад,чего стоит предложение закрепить статус сенатора пожизненно,чё бы нет? Посмотрите,кто предлагает... https://www.znak.com/2020-02-13/kto_takie_pozhiznennye_senatory_zachem_ih_vvodyat_v_rossii_i_o_chem_na_samom_dele_govorit_zarubezhny
    1 балл
  20. Вчера катнулись на Беглицкую косу.В 7.30 выехали из города легко,гайцы внимания не обратили,зато когда возвращались,была жесть пробки на въездах,пришлось огородами заезжать.30го машина на погрузку пришла,спросил у водилы за обстановку на дорогах - говорит в каждой деревне стоят...
    1 балл
  21. Вина или беда Зюганова в том,что он не сделал,а не сделал он ничего и ни разу.Хорошо наверное сидеть десятилетиями,типа "оппозиция"..,впрочем таких там много,один Жириновский что стоит.
    1 балл
  22. Саня, лайки кончились, красава, а про китайца как сказал красиво!!!!!!
    1 балл
  23. Надо Зюганову срочно выезжать, что бы с пути праведного не сбились
    1 балл
  24. ....Двоих уже заманил,картошку сажать)))
    1 балл
  25. Сегодня датчик поставил температуры до 300 градусов, да и так просто фото! Датчик закрепил на хомуты пока ничего не придумал, а клеить не хочется, надо держатель для него искать!
    1 балл
  26. Дима,держу за тебя кулаки,удачи тебе в пути,братское сердце!!!
    1 балл
  27. Когда то давно (еще в старших классах) было автодело и как сейчас помню учили нас что большие зазоры тоже не есть хорошо - раздалбливалась штанга об коромысло... Не утверждаю, просто информация...
    1 балл
  28. Фига-се вы тут ценами кидаетесь!))) Да нафиг нужет мотоцикл за такие цены?!!! Мотоцикл - это "три по сто" - стоит около сотни, весит около сотни и едет около сотни, а остальное от лукавого!)
    1 балл
  29. Продал своего коника, было даже немного грустно:) почти за 3 года проехал на нем 17 с половиной тысяч, ездил на нем почти каждый день по городу, на моря, в этом году на байк фестиваль в крае даже съездил:) но маловато его уже стало, с частыми поездками вдвоем по трассе. О мотоцикле остались только хорошие впечатления, ни разу в дальних поездках не подводил, а ездил я на нем не только по асфальту, но и по горам в жару и по грязи попадал, он легкий и простой, поэтому для начинающего мотоцикла очень хороший вариант, т.к. на нем можно ездить везде и для себя потом решить в какую сторону развиваться. Он прощает ошибки начинающего, легок и дешев в обслуживании. Когда только его купил с тогдашними ценами на бензин у меня выходило почти 1 руб = 1 км, в конце правда на 200 руб я проезжал, где то 130-140 км)) на одном баке (14 литров) я проезжал до 400 км (вместе с резервом). Вообщем он очень крутой, если не спешить)) Кстати благодаря круезерному типу посадка вполне удобная, даже с моим ростом почти 190см мне было удобно, в дальних поездках уставала только 5 точка. Еще стоит упомянуть штатный багажник, когда он есть и не задумываешься на сколько он хорош, но при поиске нового мотоцикла я видел, какие багажники ставят на других китайцах (и не на всех ставят), и как они лопаются от маленькой нагрузки... На этом же я ездил на Малый Утриш (это 10 км по жесткому гравию и комням в горах) на багажнике были привязаны палатка, 2 пятилитровки воды и сверху лежал большой рюкзак жены, и все с ним было впорядке, я даже и не беспокоился, что с ним может что то случиться. Кстати по металлу - вроде за все время не сорвал ни одного болта при затяжке. Вобщем китайцы молодцы, развиваются семимильными шагами, делают уже много неплохой качественной техники (многое только не представлено на просторах нашей страны). Вместо Jianshe я купил уже не новый, а б/у (очень хотелось технику помощнее, а строительство дома пока не позволяет думать о новом) корейский Hyosung GV250, у мотоциклов есть общие черты: круизерный внешний вид, оборотистый двигатель. В остальном я очень доволен, мягкость и плавность хода меня больше всего поразили, мотоцикл не прыгает на кочках, а плавно их проходит, жесткая рама дает уверенность, ну и 25л.с. это тоже большая разница, для меня сейчас это то что нужно, быстро я не гоняю, но по трассе ехать 110 вдвоем он может легко, при этом неплохой запас для ускорений и обгонов. Из минусов это конечно больший расход, примерно 4-5 литров и пока полная непонятка с расходниками и запчастями (они все есть оригинальные или на ebay, но цены космические). Надо также ставить багажник, думаю буду сам варить, находил оригинальный багажник с задней спинкой, но цена его была больше 100 долларов). Фото с первой поездки:)
    1 балл
  30. Снова спустя год напишу небольшой отчет поездок на своем дырчике. За два года пробег у меня уже около 10500 км. Был бы больше но летом много простоял. Сначала напишу про проблемы, с которыми столкнулся (их кажется было 2): сначала весной перестал работать левый поворотник, оказалось, что окислился контакт в пульте на руле (мотоцикл полтора года стоял на улице то в чехле, то сам). Поставил от YBR, почти без переделок (у джианши в отличие от ебра есть мигание дальним светом и подсос вынесен на руль). А вот потом летом началась проблема, которая долго мозг парила - с карбюратором. Сначала забился после поездки под дождем канал холостого хода, я не сразу понял, но в итоге допер и почистил, но спустя месяц или меньше холостой ход снова стал плавать, то проподал, то появлялся, после очередной чистки, карбюратор стал совсем некорректно работать, мотоцикл глох при выкручивании газа (вроде обеднял смесь), оказалось, что игла на карбюраторе без регулировки, и после нескольких попыток отремонтировать я поставил мотоцикл в гараж... Но лето шло ездить хотелось, купил новый карбюратор как на ебре mikuni vm22, заказывал у Семочкина, вышло где-то 2800 с доставкой. С новым карбюратором мотоцикл стал работать лучше!) и холостой ход стал ровный (раньше никогда не был) и вообще работать стал как то приятней... В остальном все хорошо, мотик тянет как может, в хорошую погоду езжу на нем по городу, несколько раз ездил на море, с женой нагружали его больше разрешенной массы и ездили по горам и скалам) Задняя покрышка скоро будет под замену, буду ставить петрошину 110/90-16, и цепь родная уже прилично вытянулась. Масло лью какое по акции попадет (последние были ZIC и ENI). А еще забыл написать - менял тросик сцепления (поставил от ебра).
    1 балл
  31. Давайте не будем обзывать людей которые зарабатывают деньги и в том числе создают рабочие места барыгами. Можно долго спорить про полит экономию и прочие вещи. Но если машинокомплект стоит 2000 зеленых (ну или сколько то там в пересчете на юани) , то приплюсуйте сюда затраты на сертификацию, сборку, НДС и прочие накладные расходы, то в пересчете на рубли это будет 175 тыщ. И глупо обвинять Балтмоторс что после этого они не продают эндуро 200 за 80 тыщ. Хотите эндуро 200 платите столько сколько хочет производитель, либо берите мотарда за 80 тыщ покупайте колеса и пластик (еще около 20 000) пока не поздно, либо берите пока есть за 115 000. Пока цены более чем гуманные. А по поводу того что дорожает , так тут не Балтмоторс виноват. И не Балтмоторс виноват в том что в долларовом эквиваленте зарплата просого люда просела в 2 раза с 2013. Пока не будет своего собственного производства от начала и до конца цены будут зависеть от колебания курса. Как бы там ни было компания создает рабочие места , а значит платит налоги и дает работу таким же как вы.
    1 балл
  32. Не в качестве спора и, уж ник как, не в пику, - простое разъяснение своего опыта установки дачика температуры, для контроля за нагревом двигателя. Вероятно я, в предыдущих постах, не доконца понятно выражал свои мысли, - попробую ещё раз :) Итак: место установки - глухое отверстие на наружней стенке цилиндра, идущее перпендикулярно к ходу поршня (от дожига, который у нас не ставится) Почему туда? Во первых, - потому, что оно есть, если б не было, - был бы другой вариант. Во вторых - углублённое на пару милиметров оно принимает датчик целиком и даже чуть глубже. - И только поэтому! Но и выгоды от использования этого места тоже есть. Набегающий встречный поток никак не влияет на показания датчика, датчик в глубине цилиндра, а цилиндр за глухим (без отверстий) крылом. К тому-же набегающий встречный поток настолько мало влияет на теплоотдачу двигателя... Если мот едет на первой 35000об. и на пятой 35000об. - значения практически одинаковые! И пофиг, что на пятой скорость больше и дует сильней. Более того если ветер в спину, то температура двига заметно ниже, чем если ехать против ветра... Теперь о том какие показания мы с него получаем: получаем температуру внутренней, ближе к центру, стенки цилиндра в середине хода поршня, т.е. - надо предпологать, что масло стекающее (снимаемое маслосъёмным кольцом) по стенкам цилиндра разогревается примерно до этой-же температуры. (вот выгода - замер, примерно, средней температуры двигателя и косвенные данные по температуре масла) Отсюда установленный мной верхний порог температуры - 160 градусов, - как-то читал, что масло разогретое выше 150 градусов стремительно теряет свои свойства. В реальной езде стараюсь не допускать значений больше 145 градусов. По езде чувствую, что не будь на моте термометра, не знаючи температуры, - на трассе постоянно грел бы движок гораздо больше этой температуры. Ну и в довесочек: - где-бы мы не поставили датчик температуры - он будет показывать температуру именно ЭТОГО места, а не двигателя, - просто нужно уметь пользоваться этими данными. Например замеряют температуру выхлопных газов и по ней уже, - определяют степень перегрева двигателя... Так-что: под свечу, в дожигатель, между рёбрами... нужно просто знать какое отношение имеет температура снятое с этого места к общей картине режима работы двигателя.
    1 балл
  33. У меня на заднем колесе одна спица сорвана с завода оказалась причем помечена синим маркером. Оставил замену на следующий год, так как надо резину скатать. Еще не пойму что за звук - на грейдере в районе передка или подо мной звук гремящих стаканов стеклянных. Сначала подумал, что в рюкзаке стаканы гремят :), потом подумал, что может цепь об болт подножки (я снял пассажирские) бьется, но цепь глянул - не доходит она до болта. Еще замок цепи чиркает по ловушке.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...