Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2020 в Сообщения
-
Всем добра. В июле едем группой товарищей мототуристов на Алтай. Пробег с одной стороны как пробег, но почему "авантюрный" - поездка на Алтай из Крыма (для меня) и надеюсь назад будет совершена на китайском дорожном мотоцикле Рейсере Магнуме 250см3... Правда в составе таких же 3 разномастных китайцев 200-250 см3 + 1 юбрик 125 см3 - все будут с разных городов незалежной России, собираться будем по ходу движения (я самый дальний, так сказать из-за угла, в смысле из Крыма)... Командором пробега выступит известный многим Акимыч - кстати, Акимыч поедет на мотоцикле... Командор. Так сказать Командор на Командоре! Планирую стартовать чуть с запасом через неделю 27 июля, чтобы влиться в ритм дороги. Ну, а пока планомерно готовлюсь к поездке. Из доработок по мотоциклу на дальняк: - замена ведущей звезды с 15 на 17; - изготовление и установка багажника; - изготовление и установка защитных дуг; - изготовление и установка кофров; - установка LED лампы в фару. Пару фоток по подготовке: мой друг Сергей Смешной планомерно готовит мой Магнум .6 баллов
-
На обратном пути буду как все)) ехать в Крым!4 балла
-
я для себя пробег назвал "КАК так?" (Крым - Алтай - Крым туринг авантюрно конкретный)...4 балла
-
3 балла
-
Так что принимайте меня снова в свои ряды, снова на коне, а то 2 месяца на велике катал.... Немного покатаю так, а потом в горы двину.. А да накрылся подогрев руля, вернее где переключатели работают, а вторая ручка молчит, прозванивал провода всё пусто изначально, где-то в переключателе.. Уже 3-4 сезона отработала.. Дальше бы работал, но когда ставил руль.. На старом плотно ручка сидела ине вертелась, а на ирбисовском она легко крутилась.. ЧТоб не вырвать провода я её придавил к пульту защитой. В таком положении переключатели клинили. Пробовал изоленту намотать, но сначала заходит пластиковй переключатель и он как бритвой её сносит, хотя дальше в самой ручке место под изоленту было.... Кончилось тем что надо новый подогрев или будет только левая рука грется....2 балла
-
да, нормально все с этими звёздами, тяги хватит, а вот пятнашку для грунтовок взять стоит.2 балла
-
Привет! Не знаю возможностей Рейсер Магнум, но мой мотоцикл и еще у пары знакомых, отреагировал на изменение передаточного числа ухудшением динамики при разгоне, подъемах, обгонах. При этом обороты на крейсерской скорости снизились совсем незначительно, а максимальная скорость или осталась прежней, или упала, по сравнению со стоковым передаточным числом. Рекомендую взять с собой звезду на 15 зубьев. А для Алтая еще приготовить более тяговое соотношение для более комфортного передвижения по бездорожью и перевалам. Что будет с кофрами при падении на небольшой скорости на камни? В список работ я бы добавил проверку состояния и смазку ступичных подшипников и гидроизоляцию проводки. При движении с запада на восток есть риск поймать попутный циклон и провести пару или больше дней под проливным дождем. А, вообще, Акимыч прав: Потому что самое плохое - это никуда не ехать2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Подготовка к дальняку для меня - приятные хлопоты))) Показалось, что боковые канистры недостаточно закреплять только к боковой стенке. Им бы опору снизу в виде полки или рамки.2 балла
-
Эту продолжим. Африка-Владимир из Симферополя, едет с нами. У него самый большой километраж получается. Едет на магнуме 250.2 балла
-
Я бы посоветовал тупо заменить движок, благо они не дорогие у китайцев. И раз в 10 лет заменить уже не проблема А так... Ремонтных поршней для них не видал ни разу, сомневаюсь что они есть вообще. Цилиндр там единое целое с картером, расточить конечно можно, но в целесообразности сомневаюсь. Да и работа по расточке, и ремонту по цене выйдет наверное как новый движок...2 балла
-
2 балла
-
Намечается данное мероприятие в начале июля. Подробности пока не известны. Формат скорей всего , простая неформальная встреча мотопутешественников. Надеюсь успею доехать до Алтая на данное мероприятие. 1 июля стартую из Москвы.2 балла
-
1 балл
-
Бренность мира узрев, горевать погоди! Верь: недаром колотится сердце в груди. Не горюй о минувшем: что было - то сплыло. Не горюй о грядущем: туман впереди... Туман стелился плотным белым ковром от реки. На каждый тонкий стебель травы и листик прибрежной ивы, на палатки и мотоциклы - на всё вокруг легла мелкая роса. Где-то за соседней горой медленно всходило солнце, покрывая позолотой желанную вершину скалы Сабакай. Пока я готовил нехитрый завтрак из макарон с тушенкой и заваривал чай, от утренней сырости не осталось и следа. Северо-восточный ветер, дувший из распадка между лесистыми горами, быстро прогнал туман обратно в реку. Солнце довершило работу, высушивая влагу на пологе палатки. После 16-ти часового перегона и почти 900 километров Диме следовало, как следует, отдохнуть, и он остался в лагере. Поэтому я в одиночестве побрел по каменистой дороге, которая ютилась возле реки, прижимаясь к отвесным стенам Сабакая. Еще издалека стала видна расселина в камнях, почти отвесно ведущая вглубь скалы. Вверху лаз постепенно расширялся, переходя в грот, вполне возможно, оканчиваясь входом в пещеру. Подъем показался мне несложным и я стал карабкаться вверх. Взобравшись до уровня грота, я остановился. Беговые кроссовки с плоским протектором совсем не держали на сыпучей поверхности подъема, а непрочный карст из стен сразу выламывался при попытке опереться на него. Вдруг показалось, что ноги с каждой секундой понемногу соскальзывают вниз. Отчего руки сразу стали липкими, скользкие пальцы всё пытались найти прочные камни, а при взгляде вниз спина покрывалась холодным потом и к горлу подступал вчерашний алкоголь. Я уперся в стены расселины и попытался успокоиться, приводя дыхание в порядок. Затем понемногу, проверяя каждое движение, стал спускаться вниз. Казалось, что это будет длиться бесконечно, но через некоторое время, я снова был на берегу реки. За следующим поворотом показалась еще одна пещера, больше похожая на небольшую штольню. В дальнем углу виднелся узкий лаз - шкуродер. Проверять, чем он оканчивается без налобного фонарика мне было совсем не с руки. Наконец, я нашел тропу, ведущую в направлении вершины Сабакая, и поэтому оставил дальнейшие поиски других пещер. После вчерашних возлияний пришлось усиленно попыхтеть, чтобы взбираться все выше, каждый новый шаг требовал усилий. Но открывавшиеся перспективы - это лучшая награда за любой подъем. Карстовые породы весьма непрочны от действия осадков и солнца, поэтому приближаться к краю отдельных выступов довольно опасно. Казалось, что об этом знает даже теплый ветер, поднимающийся из долины реки Юрюзань. Этот поток настойчиво толкает в грудь, стоит только приблизиться к краю пропасти. Взгляду открывались лесистые зеленые горы, между которых текла спокойная и величественная Юрюзань, на фоне которой палатки, мотоциклы и даже великаны среди людей, казались маленькими и тщедушными. Найдя тропу для спуска, я начал путь вниз. После первой шкурки, которую сбросила небольшая змейка, я стал внимательнее приглядываться, куда наступаю, но это мне не помогло. Кроссовки предательски сорвались, я плюхнулся на спину и прокатился несколько метров по склону, крепко приложившись фотоаппаратом по камням. В результате контакт с аккумулятором стал периодический, а поворотный дисплей умер окончательно.1 балл
-
1 балл
-
Да уж, Андрей... Единственное, что меня бесит в китайских мопедах, так это электрика... Благо её тут почти нет. Было время, у меня мопед заводился по собственному расписанию, когда ему хочется. Всякие там танцы с пощелкиванием килсвичом, которым я не мог найти объяснения, и т.п. В итоге я мопед распотрошил, всю проводку разъединил и для начала всю прозвонил. Единственное подозрение вызвал замок зажигания. Разобрал, почистил, смазал. 2 года небыло ни одной "осечки" -- старт с первого раза. Ну а по-дороге все разъёмы ревизировал -- поджимал, смазывал, где-то менял и т.п. На мелком с зажиганием было тоже что-то подобное. Я там даже ничего не искал -- разобрал, почистил, смазал, собрал. И тоже уже пару лет без приключений. АКБ на зиму (холодный гараж) не снимаю и не отключаю. Весной оба нормально заводятся.1 балл
-
У меня знакомый также влетел на юбр 125,у него последствия немного серьёзней моих. Страховая выплатила 14т, а независимый эксперт насчитал 45т.. Он судился целый год, судов 5-6 было. Целый год запрет на ремонт, сезон профукал(ибо тоже влетел в мае-июне) и так ничего не получил.....1 балл
-
Владимир, думаю при таком крепеже с грузом кофры будут сильно болтаться верх-вниз, как говорил известный мотопутешественник: вы можете нагрузить на багажник хоть сто килограмм и ничего не будет... пока мотоцикл стоит, предлагаю нагрузить кофры, посадить за руль друга и следовать за ним, пусть проедет по не самой ровной дороге, со стороны сразу можно будет оценить надежность крепления, все же ремонтировать в дороге кофры не самое интересное занятие1 балл
-
По страховой..Напомню мне насчитали под замену правое перо вилки(несмотря что не продаются по отдельности), глушак, пластик, подножку.... Я ждал много денег, а по факту на карточку поступило 7800р... Для справки новая вилка на него(два пера без траверсы) стоит 14т.. Ну как круто страховая работает???? Перья я измерил уровнем на кривизну о всех сторон, всё ровно! 1. Под замену руль(погнуло), купил от ирбиса с внутренней резьбой на концах для защиты рук.. Он такой же как пантеровский, только перекладина толще и длинее на 3см и чёрного цвета.. Были там усиленные рули, но все не для нашего мота, там нет под закрутку на концах в них... 2. Передняя ось гнутая.. Я так и не смог её выбить, потому пилил болгаркой, толко после этого вышла.... Купил ось новую... Хотел подшипники поменять на всякий, но китайцы так вплотную поставили втулку, что ничем их не зацепить... Короче покрутил люфтов не обнаружил, не закусывает потому оставил старые, смазки добавил 3. Подшипники рулевой.. Верхний нормальный,в нижнем несколько шариков раплющило напополам.. Пришлось брать весь комплект.... И да в стакане чашечка немного люфтит по подшиник, та которая снизу(где расплющенные были), чем лечить не знаю, потому оставил так. Я когда колесо снял вилка сильно болталась из-за подшипников, а когда колесо на месте и мот на земле дёргай не дёргай фиг люфт почувствуешь.... 4. Ну и пластик клеил.. Итог: Руль 1200, набор подшипников оригинал 400р, оська 250р =1850руб весь ремонт, не ну там клей добавить и эпоксидку, то считай честные 2000р Ну и подварил багажник и треугольник (2см шов наложил) что усиливал стакан. Сегодня проехался, рулится ровно, не ведёт, на скорости тормозом передним работаешь рулевая не вибрирует.. Единственное что если на бардюр наезжаешь чувтсвуется немного удар. Походу недотянул рулевую, сегодня по приезду снял руль, ослабил траверсу и ещё немного подтянул рулевую.... Первый выезд через 2 месяца после аварии.. Так стрёмно среди машин, тупил, медленно ехал, такое ощущение что все хотят тебя сбить, какая-та неуверенность.. И да сегодня парень на приоре развернулся передо мной и как-бы упирается в грузовик я проезжаю и он начинает объезжать его не пропуская меня, буквально в пару см разошшлись, так стрёмно. При том что пробок там нет, машин нет от слова совсем не встречных не поперечных, только я приора и припаркованный грузовик.... В конце поездки немнго освоился и стал чуть посмелее ехать...1 балл
-
нет там никаких шестерён, по крайней мере в наших. Дошли руки разобрал сегодня всю приборку а там ))))) китайцы мне в тахометр положили запасную лампочку))))) она там в движущейся части застряла вот и заклинило, так что тахометр заработал Ну раз всё разобрал заодно внедрил вольтметр китайский запараллелил с лампочкой нейтрали, светит ярко не будет мешать ночью в движении.1 балл
-
Заказал себе еще одну технику.. рейсера рейнжера 250 , с четырех клапанной головой который. Лесника теперь только лес-рыбалка. Завтра на карася с утра на нем потом по березникам за земляникой , все таки по пролескам-проселкам лучшей техники нет1 балл
-
Жёлтая дрянь, это точно она провернулась сразу её выкинул, нужен ключ на 19, использую увеличенную головку из набора.1 балл
-
Тогда нужно сразу поменять передний болт крепления двигателя (длинный М10) на ось переднего колеса от Альфы и глушитель приварить к раме1 балл
-
Молодцы мужики!!! Так держать, компанией интересно будет. Я тоже сегодня шмурдяк паковал, на рассвете на север рвану.1 балл
-
Брал на омаксе, проблем никаких, отправили транспортной, до 14 дней, после оплаты, уже точно будет у тебя. Оплата картой1 балл
-
Главное чтобы приключения не начались раньше намеченного)))1 балл
-
Возми какой-нить китайский "Protaper". Попробуй композитный, если жаба позволит. К примеру: https://aliexpress.ru/item/33023984250.html. Ну или обычный, не композит, к примеру: https://aliexpress.ru/item/32999012069.html. Хуже родного точно не будет. Есть варианты с разной величиной подъёма, стоит поприкидывать какой удобнее. Ценники только на али задраны очень сильно. С таобао вроде ощутимо дешевле выходит. Нонэйм конечно подешевле, но, боюсь, будет не лучше стока. На тао из недорогих брендовых композитов, к примеру, есть рули IGP, с дополнительным брендированием для ZUUM (без довеска в виде логотипа ZUUM они значительно дороже) : https://item.taobao.com/item.htm?id=595422671304 - выходят около 3000 с доставкой авиапочтой. Китайские "Protaper": https://item.taobao.com/item.htm?id=605941022385 - около 1600.1 балл
-
Да...Чувствую будет мега увлекательное путешествие-приключение !!!!!1 балл
-
И для меня это самый приятный момент путешествия1 балл
-
Я взял себе yd250-2, по акции также за 75600. Пробег 600км, мотоцикл прикольный. Была небольшая проблема с проводкой, + не подходил кронштейн глушителя(пришлось начать знакомство с мотоциклом с кувалды). А так мот отличный, мне очень нравится1 балл
-
Если не пригодились- значит не нужны. Если использовать мотоцикл по его прямому назначению, он первое время будет отторгать детали которые ему покажуться лишними)) так что не спешите прикручивать на него что попало.1 балл
-
Тут некоторые наоборот, чтобы в том числе и приглушить, ставят медные сантехнические отводы ?1 балл
-
1 балл
-
Думаю не стоит или потом при желании. https://w-motors.ru/catalog/dvigateli_bashan_s_ruchnym_starterom_f_seriya_bazovye/ https://saratov.vseinstrumenti.ru/show_cat.php?tagpage_id=8777&tpe=1&asc=ASC&orderby=price1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://zen.yandex.ru/media/zinocomics/isprav-pojaluista-moe-foto--10-smeshnyh-rabot-mastera-fotoshopa-kotoryi-prokachivaet-foto-5eb489d9a19aea5aa92fce571 балл
-
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай — не круги во дворце мирозданья, Ад и рай — это две половинки души. "Вы знаете, почему мы вас остановили? Пересечение сплошной линии разметки, а это лишение права управления на полгода или штраф 5000 рублей" - заинтересованным голосом сказал инспектор, подсовывая мне книжечку с ПДД, где нужный пункт заранее был обведён желтым карандашом. Я понимаю, что вся эта ситуация - это заготовка и развод, но где выход из неё не вижу. Нарушение налицо, результат зафиксирован на регистратор. Телефон издал короткий сигнал, я глянул мельком - сообщение от Димы: "Я на месте". В голове, кроме девиза мотодвижения Аль-Каши: "Денег у нас нет, боли мы не боимся, времени у нас дохрена", больше ничего адекватного в этой обстановке нет. "Что будем делать?" - произнес инспектор и я понял, что начался торг. "Денег нет" - сказал я, и это было правдой. Денег оставалось 1500 рублей на бензин, все остальное: еда, алкоголь, сигареты - у меня с собой. "Оплата штрафа - тысяча на месте... Татарин?" - спросил полицейский. "Тогда пятьсот" - заключил он. На этом мы и расстались. Спустя пятнадцать километров я встретился с Димой "Моцартом" у поворота возле села Мечетлино. Мы продолжили путь вместе. Живописная дорога извивалась змеёй между полей и лесов, мимо небольших деревенек, но я никак не находил себе места. Не жалко было пятиста рублей, гармония движения была потеряна безвозвратно. Чтобы я дальше не делал, все было неправильно и имело какие-нибудь негативные последствия в будущем. После села Таймеево неплохой асфальт сменился каменистым и, местами довольно трясучим, грейдером. Путь шёл вдоль небольшой речки Атавки, повторяя её изгибы. После поворота нас ожидало еще 2.5 километра ровного грейдера до Ташаулово, который стелился по берегу Юрюзани. Я не увидел, что в настройках навигатора установлен режим велосипеда и "Сусанин" нас повёл через деревню Ташаулово, несмотря на то, что по полю шла другая, более ровная, дорога к прибрежным скалам. Мы проехали по единственной центральной улице, когда я заметил, что Дима не отражается в зеркалах, а деревенские мальчишки бегут куда-то по улице с криками. Дальнейшую картину можно описать в трех словах: "Слон и моська". Огромный Дима катит мотоцикл, а настырная дворняга пытается как можно громче гавкнуть возле мясистой ноги, но тут же ускользает, если мотоциклист останавливается и обращает на неё внимание. Выехав из деревни, мы приблизились к первым скалам на берегу. Весь этот район возле села Урмантау так и называется "урман тау" - "лесные горы". И нам предстоял выбор: объехать эту гору вдоль берега или обогнуть ее по полю с севера. Навигатор устойчиво показывал, чтобы мы двигались вдоль реки. Прибрежный путь оказался усыпан крупным камнем и изобиловал глубокими колеями, которые легкий дорожный мотоцикл одолевал без проблем. Чего нельзя сказать о китайском чоппере, который то и дело бился глушителем о неровности, но, несмотря на все, ехал вперёд. Наконец, несмотря на все все превратности судьбы, мы оказались там, где планировали - на поляне перед скалой Сабакай. Разбили лагерь и налили в кружки по порции вкусной настойки. Этот день, насыщенный событиями, медленно остывал, как угли горящего на берегу костра.1 балл
-
1 балл
-
Для китая это нормально с учетом мильенных обьемов, а вот с крепежом косяк.. я бы стукнул продавцу что бы поправили руки китайским поставщикам Смотреть надо ВСЕ! вскрывать все подшипники, прогрессию, перекладывать провода и трoсы. Сделаешь нормально один раз, а проблем лишишься на сотни1 балл
-
Вчера приехал из Саратовской,в общем то и ехать мне больше некуда..,почти,другой вариант не сложился,а до Сибири мне отпуска не хватит. Выезжал,что бы ехать не спеша,с ночёвкой,что и случилось,обратно..,увольте,палатка надоела,да и ночная температура уже не располагала...на будущее обязательно матрац куплю..,все кости болят. И к слову о боязни коронавируса..,это далеко не все кто был... А я ваще красавчик и джигит.1 балл
-
1 балл
-
День шестой. Встали на ночевку в лесу в Новосибирской области. Проехали сегодня 667 км. Можно было и больше,но время опять прыгнуло на 2 часа вперед. С Москвой у нас разница в +4 часа. Сейчас уже 23-30. Проехали сегодня Курганскую,Тюменскую и Омскую обл.У Андрюхи сегодня катапультировалась баклажка с маслом. Бутылка лопнула об асфальт и меня "немножко обдало" оттирался около полу часа. Вьехав в Новосибирскую обл,свернули с трассы и проехав около 2 км встали лагерем. Завтра должны быть в Алтайском крае. А после завтра,если все сложится хорошо,то в Республике Алтай. Фотки выложу завтра. Интернет здесь очень плохо ловит. Всем до завтра!!!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00