Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2020 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 балла
-
"КАК так?"Полностью закончены боковые нано-кофры от NASA, помыты и поставлены на просушку.Роскосмос быстро одумался и прислал нано-бочку из-под вероятно дизтоплива для своих ракет - звонил лично Рогозин и клятвенно уверял в том, что радикально угольный цвет нано-бочки никак не влияет на функциональность.Нано-бочка вчера была пришпандорена на ракету путем усиливающей пластины от нано-кофров NASA, т.е. по факту безотходное производство (использовался лючок который оставался при прорезывании отверстий в кофрах (см. фото в стадии изготовления кофров))...3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
И так, подведу итог. Мотор собран. Масло в голову пошло. Причина найдена. Был забит канал в правой половине картера. Все промыто керхером под давлением. Голову нарезали новую резьбу под постель коромысел и выточены переходные шпильки 10/12. Постель закручена на гайки. Теперь буду наблюдать. Кстати масло в голову должно подниматься за секунду. Раньше было в час по чайной ложке2 балла
-
Ты не замечал такого парадокса: первый раз куда-нибудь едешь - кажется далеко, а второй раз - уже близко?2 балла
-
Тимур, ты как всегда все красиво описал, и места красивые, мне очень далеко ехать, а хотелось бы. Спасибо тебе за твои повествования о поездках, читал не только о этой поездке. Когда читаешь твои отчёты, мысленно получается побродить рядом с тобой. Спасибо ещё раз, ждём отчёт о следующем путишествии!!! У меня сын никак не дождется 16 лет(сейчас 14,5 лет), говорит: Я и на 125 кубовом с тобой поеду. Так что ещё чуть, и добавится ещё один "чайник" в наш полк.2 балла
-
О сердце! Пока у кочевой тропы сидишь Средь вер и ересей свою найди ж, Потом, уединясь, где глушь и тишь, Глядишь, ты кое-что и разглядишь! Утренний туман рассеялся, как сон, и сквозь него проступили первые очертания Сабакая. Наскоро позавтракав, мы собрали чуть влажные палатки и попрощались с соседями по поляне. Пришла пора прощаться и с тобой старый мудрый Сабакай. И я надеюсь, что эти капли на зеркалах мотоциклов - это слезы светлой радости и тихой грусти, потому что мы обязательно к тебе вернемся. Обратно мы двинулись по лесовозной дороге вокруг горы, которая была не в пример лучше, каменистой тропы вдоль Юрюзани. Ехали и чувствовали, что какая-то часть нас все равно осталась там, на берегу тихой Юрюзани. Пыльный грейдер, который в первый наш день казался бесконечным, как-то очень быстро закончился и мы выехали на асфальт. Теперь настала прощаться и нам с Димой. Ему предстоял еще долгий путь домой, а я хотел посетить еще пару интересных мест. Спасибо тебе, мотобрат, с тобой эта поездка стала намного интереснее и ярче! Китайская ракета "Ирбис Гарпия" скрылась за горизонтом, а свернул в сторону деревне Куселярово, на окраине которой находится Куселяровский сернистый источник. Вода из источника хоть и была целебной, но пить её стоило, только прикрыв нос, потому как слабый запах тухлых яиц отбивал жажду. Но мелким рыбкам, которые резвились при впадении родникового ручья в Юрюзань, и домашним гусям эта вода была явно по вкусу. Теперь и я двинулся в сторону дома, надеясь, что на границе Свердловской области я проедусь еще одним интересным грейдером. Миновав мост через реку Ай, я получил тревожное сообщение с незнакомого номера: "Это Моцарт. М5, Кропачево, Лукойл. Сломался. Связи нет." Делать нечего, разворачиваюсь и, не мешкая, еду обратно. Но спасти товарища я не успел, спустя полтора часа он сам позвонил и сообщил, что был обрыв провода в клемме к замку зажигания. Вскоре, в асфальте появились крупные ямы, по обочинам потянулись умирающие деревеньки, где по улице шел пьяный старик в одном носке, и я понял, что дома, в Свердловской области. А спустя несколько часов к берегам Волги причалила и пыльная "Гарпия". Что же я вынес из этой поездки? Наверное то, что больше всего в этой жизни нас тяготит неизвестность, и чтобы избавиться от этого гнета мы составляем планы, которые никогда в полной мере не исполняются, потому что план не должен быть путем из шпал и рельс, а, скорее, маяком для капитана, ведущего себя и свое судно сквозь туман жизни.2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Давно ничего не выкладывал. Катнули тут на выходных в Подмосковье, целый день в дороге были, зад с непривычки просто отваливался.2 балла
-
Сегодня Вообщем домой, сегодняшний пробег 830 км за 13 часов 10 минут, остановки по плану: покурить/поссать, заправиться/пожрать. Сегодняшний пробег Гарпия просто проглотила, а вот жопа нет. При 650 км на суточнике, жопа начала хныкать, при 750 км плакать, но не долго, потом смирилась, и оставшиеся 80 км вела себя нормально. На Мамаев Курган не заезжал( так как я его видел с 1984 г, и зимой и летом), зато заехал на шлюзы, как раз баржи шли. А это уже Ставропольский край Вообщем от поездки масса хороших воспоминаний, не смотря что попал под дождь, что туда ехал, что обратно.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
https://yandex.ru/efir?stream_id=48dcb712f300b081ac40a7b768866d96 Парад Победы (1945)2 балла
-
1 балл
-
Компрессором автомобильным начал продувать, а там полетела грязь из канала. Вот и решил керхером все промыть, на всякий случай1 балл
-
для стоковой резине это уже максималка,дальше она тупо не держит. После замены резины я на своём моте по трасе еду 85-90. при обгоне больше сотки разгоняется,но уже двигатель становиться жалко,высокие обороты. задумываюсь о смене звёзд в пользу скорости, так как мощность нужна только при форсаже брода и крутых подъёмов,а я особо не езжу по бродам1 балл
-
Могу сказать, что крейсерская в районе 70-75. На 80 уже неприятно работает. Максималку не тестил пока) по оборотам не обращал внимания, в основном по звуку и тяге переключал в разгоне) может еще кто опытом поделится1 балл
-
Винта у нас два. Один винт качества, другой винт количества, он просто тупо поднимает заслонку. Вот его и крути, ищи оптимальные обороты.1 балл
-
1 балл
-
С хорошим мотом тебя! *) Расстрою тебя сразу, после того как дольешь охлаждающую жидкость в расширительный бочек делать с ним ни чего не надо*) садись близко к баку и дави на руль при троганье ,а то козлит на стоковых звездах.. нуу еще , если скучно станет, наклей наклейку BMW , хотя это Honda*) шучу...реально..сел и поехал. Вентилятор должен дуть на двигатель! На новом моте молотит почти постоянно -это нормально. Заводить с газом ..процентов 5-10% открытия...может индивидуально и по другому. На обкатке забогати смесь.Свечу оставь, отлично справляется. Я лью 95 . Хотя, так и не понял разницы с 92м. Вроде ,как получше на 95 на низах. А так не парся..хрен сломаешь*) Отписывайся, что и как идет..Удачи!с Покупкой!1 балл
-
Точно подметил Тимур. Мне после Алтая, поездка на мотобухту далёкой не казалась?1 балл
-
1 балл
-
Наконец то у моей Дельты появилась офигенная багажная система!!! Серёга (Serega80). Респект и уважуха тебе за такой подгон !!!!!!! Готовлю Дельту к следующему сезону. Дальнобоить буду на ней.1 балл
-
1 балл
-
https://youtu.be/X2j392C4ATI Очередная покатуха по горам и болотам крайнего севера))) снег в июне это норма))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выезжаю!!! Решил последовать примеру Акимыча , все равно перед дорогой толком не сплю, так че время зря терять, поеду в ночь.1 балл
-
Привет! Не знаю возможностей Рейсер Магнум, но мой мотоцикл и еще у пары знакомых, отреагировал на изменение передаточного числа ухудшением динамики при разгоне, подъемах, обгонах. При этом обороты на крейсерской скорости снизились совсем незначительно, а максимальная скорость или осталась прежней, или упала, по сравнению со стоковым передаточным числом. Рекомендую взять с собой звезду на 15 зубьев. А для Алтая еще приготовить более тяговое соотношение для более комфортного передвижения по бездорожью и перевалам. Что будет с кофрами при падении на небольшой скорости на камни? В список работ я бы добавил проверку состояния и смазку ступичных подшипников и гидроизоляцию проводки. При движении с запада на восток есть риск поймать попутный циклон и провести пару или больше дней под проливным дождем. А, вообще, Акимыч прав: Потому что самое плохое - это никуда не ехать1 балл
-
http://vfl.ru/fotos/1429951c30827178.html Краснодарский водопад http://vfl.ru/fotos/d475ed1530827200.html1 балл
-
Я не окунаю в масло, а просто поливаю на поролон немного моторного масла. Потом в пакет кладу и мну его, чтоб масло равномерно распределилось внутри всего поролона. А потом его в тряпку заворачиваю и снова мну. Тряпка впитывает все излишки, а поролон остается равномерно покрыт слоем масла, которое с него не капает, все излишки взяля ветошь. Свечи у меня NGK, маркировку точно не помню, кажется NGK D8EA.1 балл
-
1 балл
-
https://m.aliexpress.ru/item/32881600161.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32881600161&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=3460amp-heR4Wd7Di58A6Vq4-y2zRw1590081110271&browser_id=0a8036dd5c6c4a1893faa84f0f1f443e&is_c=Y Родные на али.1 балл
-
1 балл
-
Потому и трясёт :))) Но зато резина медленней снашивается. На тракторах резина ёлкой. Гудит - если смогут разогнаться, но не трясёт. В смысле трясёт конечно, но от отсутствия подвески и прыгания на резине. Ездил много если что. Да и общая вибронагруженность такова, что ёлку в принципе не заметить. Впрочем на такой может и трясёт - не пробовал:1 балл
-
НАФИГА ТЕБЕ СТАКАНЫ НА ВИЛКУ.Поставь резиновые гофры от ижа или совы.1 балл
-
Что я нашел https://universalmotors.ru/spares/engine/engines/the-engine-is-4-cycle-fmm253-250-cm3-2-cyl-in-a-number-of-briar-speedfire-ctm250-4/1 балл
-
https://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mototsikla_briar_speedfire_250sm3_ctm250_3_ctm250_4_/fara_bolshaya_briar Она в Ижевске 1260 стоит. И упаковывают нормально.1 балл
-
В октябре с женой в очередной раз катнулись на Алтай на несколько дней. По мне так там просто прекрасно!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00