Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.07.2020 в Сообщения
-
День 7 Всю ночь шел дождь,утром закончился и вышло солнце.Сегодня в программе Белое море и старинный поморский поселок Варзуга.Насчет Варзуги сначала были сомнения,после териберского грейдера решил,что если до Варзуги он будет в нормальном состоянии-то поеду,если нет-ограничусь морем в районе Умбы.Позавтракал,снова собрал мокрую палатку,опять мне в этом "помогали" комары:)Выехал на уже знакомую дорогу,повернул на Кандалакшу,блокпоста уже не было,залил полный бак и двинул на Умбу.Красивые виды,прекрасный асфальт,практически полное отсутствие трафика.Довольно быстро доехал до Умбы,купил местных пирожков,я думал что от Умбы до Варзуги будет один грейдер,но на удивление оказалось,что там постелили свежий асфальт.Ехал довольно быстро. Смотря по сторонам,леса были какие-то сказочные:деревца невысокие,редкие и от этого в лесу было очень светло,земля была покрыта мхами.В детстве,когда читал сказки,лес представлялся именно таким. Все хорошее когда-нибудь кончается-так и вышло с асфальтом.По моим прикидкам до Варзуги еще оставалось 60-70 км.Надо сказать грейдер был довольно неплох,почему-то почувствовал себя раллийным гонщиком и откручивал ручку газа все больше и больше, ловко маневрируя среди ям крупных камней.Пару раз на хорошей скорости влетел в участки рыхлого песка,чудом удержал мотоцикл от падения,адреналин зашкаливал.После очередного такого участка решил,что в гонщика я наигрался и сбавил скорость до 60.Увидел табличку "Полярный круг",остановился перекусить,пофоткаться да и вообще немного отдохнуть.Стеллу на Р-22 я то проворонил хоть здесь запечатлюсь. Еду дальше,чувствую очень знакомый запах гнилых водорослей,прям как у нас,в Таганроге на набережной.Вот и море,только есть небольшой облом-сильный отлив.Море хрен знает где,забыл фишку что на Белом море сильные отливы-приливы,нужно было глянуть их расписание.Ладно,пру на Варзугу,может быть на обратном пути отлив закончится.Доезжаю до села Кашкаранцы-это село на небольшом мысу в конце которого расположен маяк и здесь видимо глубоко так как море несмотря на отлив подходит близко к маяку.Еду к маяку.Сегодня тепло +22 градуса , почему бы не искупаться?!Единственное дует сильный ветер,но это и хорошо.Вытряхиваю из баула спальник и палатку(сколько дней уже болтается мокрое),раскидываю все это на камнях сушиться,а сам иду купаться.Море потеплее чем Баренцево,удалось даже поплавать,оно примерно как Черное в начале мая по температуре и по солености схоже.Вышел на берег,побежал за палаткой которая решила немного полетать,позагорал маленько и дальше в путь. Варзуга.Довольно колоритный поселок-деревянные церкви,дома,все такое резное.Погулял немного по речке,прикольнул еще местный общественный транспорт,прямо на речке остановки,небольшие пристани,народ на моторках летает туда сюда,забирая попутчиков на этих пристанях. Еду обратно,проскочил грейдер,остановился опять возе таблички "Полярный круг"выпить кофе и тут началось...как налетело облако мошки и давай меня жрать,лезть под одежду,в глаза,в нос,в уши.Было 7 вечера,а днем ее вообще не было.Делал еще 2 попытки остановиться покурить,но даже не успевал достать сигарету.Решил,что останавливаться в палатке не вариант и надо ехать в Кандалакшу искать гостиницу.200 км пер без остановок,а в это время меня ел гнус,набившийся в шлем и под одежду.Выжимал из мопеда все на что он был способен.В Кандалакше вытрусил гнус из одежды,полегчало.С гостиницами борода-барановирус.Попер до Тедино,11 ночи спать уже охота,а там мест не оказалось.Решил кинуть палатку на каком-нибудь участке для отдыха,где обычно ночуют дальнобойщики , там асфальт мошки меньше должно быть , допилил до такого места,но там дальнобои отмечали что-то свое,лупила музыка,горел костер,были танцы...ну а где танцы там понятное дело была и водка:),мотоциклист с палаткой явно привлек бы много внимания и поспать хрен бы дали.В общем сворачиваю в лес, со скоростью пули ставлю палатку прям на дороге и ныряю туда не раздеваясь и не разуваясь,погонял еще мошку по палатке часа пол,опять не спалось,прям в палатке курил,нужду справлял в пустую бутылку.Короче оконцовка дня была весьма геморройной. Пробег 720 км с 9.00 до 00.00. Сказочный лес Сяду на пенек...Съем пирожок... Маяк в Кашкаранцах Белое море Варзуга Полярный круг Маршрутка7 баллов
-
День 6 Проснулся в 11, совсем меня полярный день с ритма сбил. Позавтракал, пошел в море искупаться: дно из валунов больших и волна , зайти поплавать не получилось, так волна накрыла пару раз, вода холодная, как в роднике. Собрался поехал по окрестностям поколесить, сгонял на водопад, по поселку покатался,тюленей так и не увидел, еще у моря посидел, можно было еще на денек здесь зависнуть, атмосфера здесь какая-то особенная, такое спокойствие ощущается, не передать... Но прогноз погоды на завтра не радовал, а значит едем дальше , впереди очередная цель - Хибины. Дорога та же, другой нет: зубодробительно-кишкотрясный грейдер от Териберки, потом пробки на ремонтах дорог под Мурманском. По пути встретил земляков на автомобиле, возле знаменитого чучела ДПСника потрепался с мужиком из подмосковья на Африке, ну и "слон" эта Африка, я б на таком не решился с асфальта съехать, как они на них по ебеням катают только? Поворот на Кировск-Апатиты, наш форумчанин "Bord 51" предупреждал меня что вряд ли пустят, но была-не была развернут так развернут, подъезжаю к блок-посту на въезде, ставлю мот , подхожу к молодому ДэПСу: -я не местный, мне б горы посмотреть... Рукой махнул - езжай! Отлично!!! Рыскаю по Кировску, ищу знаменитую дорогу на КСС, нашел, проезжаю озеро Большой Вудьярдв, затем малый, это все на фоне заснеженных вершин, красотища!!! кругом ручейки-речки из талой воды, свежесть такая. Проезжаю несколько бродов, скользко, груженый мотоцикл рыскает на мокрых камнях, наровит завалиться, штурмую довольно глубокий брод и выставляя ногу чтоб не упасть набираю воды в ботинок. Отанавился чтоб вылить воду, подъехали ребята на "буханке", говорят что дальше мне смысла ехать нет: воды в речках много и все равно упрусь в метровый слой снега. Ну, что делать... перекусываю и еду к озеру Малый Вудьярдв чтоб разбить там лагерь, так как вечерело уже, оказавшись на озере (на половину покрытого льдом) решил здесь не ночевать тк со стороны города много народу гуляло, а со стороны гор дорога была с серьезной грязью. Двинул обратно, покинул города и начал приглядывать место под ночевку, слева от дороги располагалось очень живописное и довольно большое озеро Имандра, отличное место для лагеря! Разложился, поужинал, и залез в палатку, местные комары заставили меня это сделать менее чем за пол часа.Уснуть долго не мог, светло, благо интернет нормальный был. пробег 380 км с 12.00 до 22.00 Окрестности Териберки Все идет по плану!!! Я в Кировске... Хибины Малый Вудьярдв Имандра7 баллов
-
День 8 Проснулся часов в восемь, в палатке оделся, обулся, выскочил и быстро собрался гнус одолевал меньше чем ночью, но приготовить завтрак и сделать ТО мотоциклу не дал бы, поэтому вернулся ( километров 10-15) до Тедино, там нормально уже позавтракал в кафе, сменил масло, смазал цепь. Обнаружил что задняя покрышка как-то резко полысела, видимо вчерашние гонки по грейдеру сказались. Далее пилил, пилил и пилил по Р22, заправился в Медвежьегорске, все стало происходить в обратном порядке : все теплее становился воздух, деревья начали увеличиваться , ближе к Петрозаводску уже пошли полноценные леса. Сегодня особо ничего интересного не происходило, просто перегон, толком и не фоткал, останавливался покурить да кофе выпить. В Кондопоге остановился в гостинице, привести себя в порядок решил, помытья-постираться, а то уже на реального бомжа стал походить, еще и лицо распухло от гнуса. Заселился в номер, сдвинул кровать, поставил палатку, достал спальник, начал ужин готовить на газовой печке, костер решил не разводить.))) Ну, а так , без шуток, действительно в номере палатку поставил, просохнуть, а спальник достал так как одеяло выдали какое-то тонюсенькое, а я мерзлявый, ну а горелку в номере зажечь, так это дело обычное. Думаю, так заглянул бы кто из персонала, были бы весьма удивлены... Вобще для меня раз в четыре дня ночевка в гостинеце, с 10-12 часовым сном стала отличной заменой дневок, утром просыпался с полностью восстановленными силами. Пробег 580 с9.00 до 19.00 Немного картинок этого дня6 баллов
-
День 5 Проснулся около 12 от стука уборщицы в дверь, вот это я задрых!!! Нужно было освобождать номер, собрался, запалил печку свою в номере,сварганил завтрак,залил термос,кинул баул на плечо и отправился дальше-к новым приключениям)Опять еду по Р-22..Гляжу по сторонам,пытаюсь увидеть стеллу "Полярный круг",так и не увидел, где-то проглядел..Вот уже и Кандалакша.Заворачиваю(нужно пополнить бак),а на въезде блокпост.Глушу мот и подхожу к гайцу,говорю:"Мне чисто на заправку."-заезжай."Наполнил бак на Ростнефти,выезжаю обратно на трассу,кивнул гайцу в знак благодарности. Мурманская область стала отличаться от Карелии,пошли сопки,дорога стала более извилистой и чем-то все это мне напомнило черноморскую трассу в районе Горячего ключа.Стал накрапывать дождик,я упаковался в дождевик.По сторонам красота!Сопки покрытые лесом,скалы,озера,а справа виднеются заснеженные вершины хибин. Эх попасть бы туда,а то на повороте в Кировск-Апатиты большой плакат,что не местным нельзя.Докатил до Мончегорска.Интересное местечко...дымят трубы комбината,сопки в округе все голые,растительность выжжена кислотными дождями, горы разрыты -довольно унылый пейзаж... На трассе начались сплошные ремонты дорог,которые отняли очень много времени,движение в одну полосу и реверсные светофоры.Объезжал пробки по обочине,но не всегда она позволяла это делать,приходилось подолгу стоять,пропуская встречный транспорт.В это время из машин выходил народ.покурить-размяться.Часто ко мне подходили со стандартным набором вопросов:"откуда?сколько жрет?сколько прет?",особенно нравилось отвечать на вопрос"не подводит ли?",на него я с гордостью отвечал:"это же китаец! " Тормознулся в кафешке пообедать,гребанный барановирус,еду вынесли в одноразовой посуде на улицу,кушал за столиком под моросящим дождем, а думал что погреюсь. Вот и Мурманск,в город я не заезжал,ехал по объездной в направлении Североморска.Типичный портовый город,очень мне напомнил Новороссийск и Севастополь,также вытянут вдоль берега,на сопках.Закончилась объездная,еду на Североморск...,а сам думаю,мне же нужен Североморск-3,ептьь....Разворачиваюсь и заново проезжаю всю объездную, километров 50 лишних мотанул. Виды такие суровые,все в тучах,ветер с дождем,залив на фоне гор .Ну вот и нужная развязка.Сворачиваю и дальше Териберка. Как въехал в Мурманскую область,заметил что деревья начали резко мельчать,чем дальше-тем мельче.У елок и берез стволы с руку толщиной,дальше вообще лесотундра пошла,деревья превратились в кусты.Опа,а вот и снежок!На северных склонах сопок еще лежат приличные пласты снега,проехал военные городки и вот он-поворот на Териберку:)Погодка как у нас поздней осенью +8,хмуро все,дождь срывается.Все,теперь пошла тундра.Часто останавливаюсь и делаю фотографии ночной тундры.Грейдер до Териберки довольно плохого качества:40 км ехал 2,5 часа,правда часто останавливался пофотографировать.И вот ни с того ни с сего,начинается идеальный асфальт,даже разогнался под сотню.Ура!Териберка!Прокатился по поселку,хоть и полночь,но народу шастает немало-явно туристы.Развивается тут эта индустрия-гостиницы строят,но поселок мне мало интересен,еду к морю.То тут то там машины с туристами,но мне все равно,разбиваю лагерь у всех на виду,на берегу моря.Поужинал,отписался домой,достал чекушку водки и сел на камни слушать прибой.Распогодилось... Такое умиротворение...! Словами не передать... Пробег 500 с 13.00 до 00.00. Дорога на Мурманск Снежок Ночная тундра Поляна сейдов Цель достигнута! Суровое Баренцево море4 балла
-
Съездил к уральским горам (в этом видео ещё не лоехал), заодно затестил новую камеру.3 балла
-
Дорога от Усть-Кана до Усть-Коксы и до Тюнгура наполовину состоит из каменистого грейдера, часто с зубодробительной гребенкой, другая половина - это асфальт. Особых сложностей эти участки не представляют. Из-за особенностей времени моей поездки (коронавирус, закрытые границы) эти дороги были полны автомобилями и часто я ехал в сплошной пыльной завесе. Сразу после Усть-Кана есть небольшие пещеры, но вплотную к ним подъехать не удалось. Брод хоть и неглубок, но течение реки Чарыш довольно сильное. Можно не геройствовать, а пройти по пешеходному мосту и дальше, по местами разрушившейся, деревянной лестнице до пещеры. Вход в неё будет закрыт - внутри идут археологические раскопки. Самым засадным местом, для меня, оказался перевал Громотуха. Перевал грунтовый, и после его вершины есть крутой левый поворот почти на 180 градусов. Я прозевал начало поворота, а задняя сточившаяся резина не позволила мне заложить мотоцикл. Нажатие на задний тормоз немедленно вызвало юз и я с трудом прошел этот злополучный поворот, почти касаясь отбойника. После Усть-Коксы я решил отцепиться от того потока машин, который шел на Мульту и Мультинские озера, и выбрал альтернативный путь через деревни староверов Гагарка, Верхний Уймон и Тихонькая. Эта гравийка не самая ровная, но очень спокойная. Я не заправился в Усть-Коксе и не нашел заправки в Верхнем Уймоне и двинулся в Тюнгур через Мульту на трети бака. Это было ошибкой.2 балла
-
Чудной оказался продавец, в пятницу говорил что 65 тыщ и мол ещё тыщенку скину, я ему мол ок, буду выезжать позвоню. В субботу телефон не брал, Дозвонился вечером, говорит ниче не знаю цена теперь 70тыщ, мол на следующей объявление дам за 75 тыщ. Мол доллар растет, цены повышаются. . Решил не связываться с ним, тут доедешь зарядит ещё 80 тыщ.2 балла
-
В армии "баловался", потом даже альбомчик записывал, но осталась тока обложка - Впрочем все песни я и так помню, кстати, все мои, кроме "Сон приходит..." там тока мелодия моя, но стихи хорошие, а главное редкие, в нете я их так и не нашёл, я их в армии, у кого-то, списал себе в записную книжку.2 балла
-
Тимур исправляюсь !!! Я в Карелии. Встал на ночёвку на берегу реки Сегежа. Прекрасная полянка с песчаным пляжем. С утра обязательно искупаюсь. Дорога только рядом, шумновато, но ничего. Жалею что нет удочки, рыба плещется. Очень странно, но нет ни комаров , ни мошки. Очень соскучился по нормальным тёмным ночам.2 балла
-
И, хотя материал об Уймонской долине я хотел бы включить в отдельный рассказ, но, похоже, что он будет иметь мало общего с мототуризмом, поэтому расскажу кратко о дорогах, которые ждут того, кто едет на мотоцикле и о том, что интересного можно увидеть, не забираясь далеко по местным направлениям. Дорога от Чуйского тракта в Усть-Кан начинается от поворота Нефтебаза ( 50.855450, 85.844031) через небольшие села Талда, Шиба, Кара Кобы. И до Ело это асфальтовая дорога, качество которой пусть немного, но уступает Чуйскому тракту. После Ело дорога становится грунтовой и активно ремонтируется исключительно алтайским способом: после грейдера проходит машина, которая обычно рассыпает мелкий песок зимой, затем поливалка, все это трамбуется катком и подсушивается ярким алтайским солнцем. Вначале это покрытие тверже и ровнее бетона, но после первого дождя дорога покрывается оспинами мелких ямок, которые, впрочем, не мешают двигаться легкому дорожнику с прежней крейсерской скоростью. Еще с дороги я замечаю очертания пещеры (50.788786, 85.489339) и, загнав мотоцикл повыше по распадку, бросаю его и переваливаю пешком через небольшой хребет. Подъем осложняется все увеличивающейся крутизной и колючими кустами кустами акции. Решаю двигаться по курумнику, но, помня о его коварности и о том, что каждый камень здесь подвижен, что внезапно каменная река может начать движение, иду ближе к её берегам. Жарко, и я по пути подкрепляю силы горстью дикого крыжовника. Наконец, я вступаю в прохладу пещеры, но она оказывается довольно коротким и высоким залом метров десять в длину и высотой метров шесть. В глубоких трещинах слышно попискивание колонии летучих мышей, но без фонарика ничего не разглядеть. Следующая остановка получается на священном для каждого алтайца перевале Ябоган (50.880894, 85.241929). Ясно ощущаю чье-то присутствие, но ничего не могу разглядеть. Перед Усть-Каном на дорогу возвращается асфальт, и я понимаю, почему в этих местах мясо дешевле молока. После Усть-Кана мой путь ложится на северо-запад-запад и идет вдоль реки Чарыш. Дорога - неровный грейдер, но двигаться по ней можно со скоростью до восьмидесяти километров в час. По пути отмечаю удобные места для стоянок (51.013072, 84.420338).2 балла
-
Небольшое предисловие. Ну,вот,дошли руки до написания отчета о моей поездки по северам. Давно зачитывался постами о мотодальниках и все мечтал сам отправиться куда-нибудь тыщ так за несколько км. Опыта таких поездок не было, и вот в этом году было решено его приобрести... Так то был опыт путешествий : на поезде, на автомобиле с друзьями,но чтоб самому , на мотоцикле, в "бомж" формате, да еще и хрен знает куда... Казалось все это какой-то авантюрой ,но мысль о таком путешествии не покидала мою голову. Катал в основном по региону сначала на альфе, потом мотоцикл Стелс дельта 200 приобрел (юношеский опыт иж/ява/восход не в счет), местные покатушки бывали довольно значительными по 500-900 километров, но на дальняк никак не тянули. И вот в 18 году совершил пробный дальнячок по Крыму (2500 в круг), на следующий год сгонял на слет в Саратов (2000км), после этого я убедился в надежности моего "коня" , в собственной готовности " стойко переносить все тяготы и лишения" , ну и сделал выводы по тому что с собой брать, чего не брать. Задавал себе вопрос : "Зачем мне это надо?" и нашел на него овет: "Главная цель-это эмоции", пусть и не всегда позитивные, но такое их количество за такой промежуток времени возможно только в мотопутешествии. Когда часами прешь на мотоцикле,проплывают мимо разнообразные пейзажи/картины , чувствуешь запахи окружающего мира, монотонный гул мотора и шум ветра вводят в какое-то "медитативное состояние" в котором пребывать так кайфово, что всякие раздражители типа дождя или комаров особо не напрягают. Я думаю многие на этом форуме понимают о чем я... Куда? Был сначала в раздумьях Алтай,Урал,Север, решил на север т.к. хотел сгонять на слет "Мотобухта", понятно, что просто большая пьянка и ничего особо интересного, но так просто как цель. Цель нужна, но не важна!!! Плюс вспомнил студенческие годы, как меня чередой пьяных приключений занесло на космодром "Плесецк", север тогда "цепанул" решил повторить. Начал подготовку еще зимой, подготовка это только название, в основном она заключалась в выносе мозга начальству о том что мне нужен отпуск именно в эти даты, я типа бригадира/прораба и на вопросы об отпуске обычно слышу ответ: "вот сдай объект и езжай куда хочешь", не пустили бы уволился к чертовой матери, все равно это в планах сделать в этом году. Подготовка мота заключалась в установке сальниковой цепи SFR, кстати неплохая цепь, за 10000 один раз подтянул и новых звезд. Шмурдяк туристический и экип в виду ограниченности бюджета на мои развлечения был собран в колхоз-нищебродном варианте. Палатка за пятихатку в "Ленте" куплена, на нее пошил чехол из кровельной гидроизоляции на случай протечки , баул тоже сшит из старой советской палатки,на него тоже чехол из пленки. Экип: костюм "горка" , берцы, ну и много всякого шмотья типа курток,свитеров,подштаников, набор шмоток проверен зимними поездками за грибами на мопеде. Единственно был куплен хороший дождевик из ПВХ ткани и утепленные перчатки ну вобщем то и все. На работе все интересовались"Куда собрался?" Чтоб пальцем у виска не крутили отвечал просто "На моря" , ну никому не врал, чистая правда ехал на моря : Баренцево,Белое и Балтийское, все на букву "Б" Накидал примерный маршрут, максимально избегая федеральных трасс и регионалок, планировал двигаться дорогами местного значения, пусть они и не всегда качественные, но я же не из точки А в точку Б двигался, а путешествовал, а сельские дороги для этого самое то! Весной начался этот долбаный вирус, фест перенесли на август, ну отпуск то уже выбил на конец июня-начало июля, тем более на работе наметился небольшой простой поэтому решил стартовать немного раньше чем планировал, проманиторил обстановку в регионах, пускают-не пускают, собрал баул и 20 июня двинул в путь...1 балл
-
Как прицепишь,так и будет?разберешься. Я крепление сумок переделал на быстросъемные по типу кофров.1 балл
-
1 балл
-
земляника сама себя не съест остановились поискать землянички, когда то тут ее было, но летучие твари решили что им тоже недурственно бы перекусить коль еда сама приехала, и всей гурьбой принялись нас клевать, быстрее на мот и ходу! к сожалению внуку кроме очков от мошек из экипа больше ничего предложить не могу, посему катаем нежно и "не быстро", но если еще в прошлом году он только подставлял свою "харизму" встречному ветру, нынче вся его душа и тело требуют участия в самом процессе, потому активно газует, щелкает всем, включается, и пытается зарулить туда, где по его разумению должно, чует дедкино сердце, на следующий сезон и внуку нужно будет присматривать аппарат1 балл
-
Сегодня между делом обтянул сидушки 3d сеткой. Заказывал две размером М(в цифрах не помню), на переднее встала как заводская, на зад подрезал/подшил. Подложил пеножопу на переднее вышло так вот такой бутербродпросто посидел на Моте, удобно. Заднее один слой пеножопы завтра отрегулирую клапана, собиру назад все, и попробую в деле.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, на аккустические гитары такие струны ставлю, как-то больше нравятся... Кстати мой, инструментарий - Гитару слева, производство ленинградской фабрики, купил в Риге аж в 1986 году, когда срочную служил; гитару справа батя проплатил, а выбирал Игорь Крещенок (руководитель группы Чёрные береты); играю попеременно, по настроению, на старой "перебором" легче играть - гриф широкий, у новой гриф узкий, но зато акустика ломовая.1 балл
-
Есть в продаже защита пера длиннее на 3-4 см сам такую использую с проставками в вилке все чётко! #Aliexpress 613,34 руб. 35%OFF | 55 мм защита вилки для мотокросса белая защита от грязи для велосипеда Защитная крышка для KTM Honda Suzuki https://a.aliexpress.ru/_BTEd6z1 балл
-
Добрый день, Сергей, спасибо за развернутый ответ! На днях стал я обладателем похожего мото - Motoland Forester 200. Внешне для моих целей сразу привлек внимание, но после покупки и более тщательном знакомстве с ним выявил основные недостатки, которые не сразу бросились в глаза: 1. обнаружил с задней стороны кожуха цепи "дырищу" - вероятно, пойду по вашим стопам. 2. нет полноценного заднего крыла. 3. до кучи - непонятное отверстие, фото прилагаю. Пробовал туда залезать отверткой, но болтика не обнаружил. Продавец сказал ,что была резиновая пробка. Это отверстие очень похоже на ваше "темное".1 балл
-
1 балл
-
по этому моту тоже темы не нашел, официальное название шторм индиго кросс, просто шторм индиго на мотоциклетных колесах, где то на просторах даже форум попадался именно по этим мотам (называется клуб владельцев шторм индиго), на раме и на моторе 1Р39, то есть мопед о пятидесяти кубах, с собой вожу только чек из магазина в котором указано что это мопед, так как больше никаких документов больше не было, на самом деле 125-ка, после последовательной замены ведущей звезды 15-16-17 бежит до 80 китайских километров, маленькие колеса выбрал чтоб из далека больше был похож на мопед, несколько раз за 6000 км останавливали для проверки доков, к мопеду вопросов не возникало, даже чек не предьявлял, для роста 180+ думаю будет мелковат, широкие колеса особых преимуществ на бездорожье не дают, в смысле будь бы они действительно широкие, как например на "туле", на этих по пляжу роет, а так по проселкам и лесам едет без проблем, косяков особых не вылезло, кроме разве не самого лучшего пластика, еще на нем приварен руль и рычаги к нему, но при моем росте регулировка норм, движок "тянучий" спасибо, надеюсь, в одной из покатух искали землянику, нашли гаечный ключ 17х19, Мишка спрашивает -чей это, -дяденька, говорю, потерял, -нужно, говорит , отдать дяденьке, пообещал что когда найду дядьку то верну ему потерю1 балл
-
Кстати, про упырей с запада украины - Годовщина волынской резни. 11 июля 1943 года, ровно 77 лет назад, отряды ОУН-УПА атаковали 96 польских населенных пунктов на Волыни. Это не значит, что было 96 отрядов УПА: после уничтожения одного села они направлялись к следующему. Например, на колонию Гуров напали ночью и перебили около 200 спавших поляков. После этого бандеровцы ворвались в соседнее село Выгранка, где вырезали 150 человек. На Порицк, где поляки собрались в костеле на праздничное богослужение, УПА напала в 11 утра. В окна церкви бросали гранаты и расстреливали прихожан. Во время нападения убили около 200 женщин, мужчин и детей, которых потом похоронили в массовой могиле. В то время как убивали прихожан, еще одна группа УПА убивала поляков, которые находились у себя дома. В Хренове убили 150 поляков, также собравшихся на богослужение. В Гуте Майданской вырезали 184 человека. В Киселине – 90 человек. Этот список можно продолжать очень долго. Эти события известны миру как Волынская резня. Считается, что бандеровцы уничтожили около 100 тысяч мирных, ни в чем не повинных людей. Это массовое убийство мирного населения стало самой большой и самой «эффективной» операцией УПА. Как это стало возможно? Дело в том, что основу отрядов УПА составили бывшие служащие украинской вспомогательной полиции - полицаи, а командирами стали служащие немецких полицейских батальонов, например, Роман Шухевич. Эти люди были исполнителями Холокоста, имели опыт массового уничтожения еврейского населения и карательных операций против мирного населения. Они были по горло в крови, поэтому ничего нового для них не было: очередное убийство женщин и детей. Возникает вопрос: зачем? Поляки, евреи, русские, венгры, чехи – считались врагами украинского национализма. Необходимо было очистить территорию от «вражеского элемента». Евреев уже уничтожили, пришла очередь поляков. В Польше считают массовое убийство поляков – геноцидом, ученые говорят, что это этнические чистки, но все едины в том, что это преступление против человечности, которое не имеет срока давности. Его организаторы и исполнители - военные преступники, которые должны быть привлечены к ответственности и осуждены. В Украине другая точка зрения: убийцы женщин и детей объявлены героями, борцами за независимость и участниками боевых действий, им установлены памятники, в их честь названы улицы. https://fishki.net/anti/2362827-volynskaja-reznja-1943-god-fotografii-kotorye-shokirovali-vesy-mir.html - больше фотографий на тему (строго 18+) по ссылке. На заглавной фотографии, жители польского села Половце замученные в лесу 16-17 января 1944 года.1 балл
-
Как угодно можно... Но будет ли смысл? Ведь лысое переднее колесо будет скользить в стороны и мотоцикл будет неуправляем. Так что просто берёшь две покрышки по первой ссылке, как вариант. Но можно и поискать чуть пошире - 3,25"1 балл
-
друг взял http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_storm_rc250xzr_a/ 160 прет легко1 балл
-
Положение иглы влияет на состав смеси в диапазоне средних нагрузок, и на холостой ход никак не влияет. Соответственно, что бы следовало сделать, при условии конечно, что все каналы в карбюраторе чисты и не засраны: - установить жиклер ХХ с меньшим проходным сечением и посмотреть на поведение мотора. Родной обычно с меткой 35, у меня стоит 33: - Главный жиклер установить поменьше, т..к. свеча черная. Обычно родной стоит с меткой по пропускной способности 226, что по диаметру соответствует примерно метке 108. У меня оптимальным встал с меткой 100. С родным тоже свеча была черная, и расход топлива 3.5-4 литра на сотню км. С жиклером 100 расход примерно 3-3,3 л/100 км и кирпичная свеча. В общем, нужно экспериментировать, т. к. разброс параметров карбюратора достаточно велик, и требует индивидуального подбора жиклеров. Положением иглы также можно поиграться, но, честно говоря, её влияние очень мало, и сказывается только на средних положениях открутки ручки дросселя.1 балл
-
Вернулся с блиц-Карелии. 4000 км за 9 дней, из них 1800 по грунтовкам. Море впечатлений, пока привожу в порядок шмурдяк и мозги ))1 балл
-
обязательно, иначе мы(кто не смог вырваться) так нигде и не побываем1 балл
-
Да, время отчет отнимает капитально,особенно с моей скоростью печатания, но раз это кому-то интересно то буду писать... С фотками ,кстати, разобрался, заморочено немного.1 балл
-
День 4 Проснулся поздно, часов в восемь, Рома уже почти собраться успел, голова прошла, позавтракали, собрал свой скарб, масло поменял, прогреваем мотоциклы и трогаем, я иду впереди и на рыхлом песке с поворотом на 90 градусов, цепляюсь за пенек подножкой.Подножка естественно отламывается.Останавливаюсь,смотрю что с этим делать,еще ехать и ехать,а ногу ставить некуда.Говно вопрос!Есть же 2 пассажирские!15 минут и едем дальше.Выезжаем на дорогу до Вытегры,тут мы с Романом прощаемся.Я на север,а он на юг.Пожелал ему удачно доехать,так как у него были проблемы с передней покрышкой.Дальше каждый поехал своей дорогой. Опять пыльный,трясучий грейдер до Вытегры,выезжаю на асфальт какой-то деревеньки,снимаю одежду,выбиваю об фонарный столб пыль,собираюсь выкинуть мусор в урну,прихваченный с собой с Онежской стоянки и обнаруживаю,что бутылка с отработанным маслом протекла в кофре.Извел рулон туалетной бумаги и полчаса времени на устранение пролитого масла.И снова красавица А-119 с ее шикарными видами!На обочинах,то там то там начинают появляться сейды (пирамидки из камней,сложенные местными в религиозных целях),что говорит о приближении к Республики Карелия.Ну,вот и стелла "Республика Карелия".Конечно же подъехал пофоткаться-как раз рядом фотографировалась пара,на машине с вологодскими номерами и меня запечатлили.А-119 это дорога,по которой можно ехать бесконечно...Проскочил Пудож,въехал в Медвежьегорск, перекусил в кафе,постоял в громадной очереди на АЗС Ростнефть. На Беломорканал посмотрел .Вообще планировал заночевать где-то в районе Медвежьегорска,но солнце еще высоко,сил много и полный бак бензина-подсказывали мне,что надо ехать дальше.Сворачиваю на Р-22"Кола" и это не менее красивая дорога,чем А-119,если даже не более.Тоже отличный асфальт,красивые леса +пейзаж дополнился многочисленными озерами,скальными образованиями и болотами с какими-то пушистыми цветами.Кое где шел ремонт дорог, вообще дорога по-уму сделана:много стоянок для отдыха с эстакадами.Паренек на спортбайке с питерскими номерами стоял на обочине,останавился и спросил все ли нормально?-да,отдыхаю.Раза три еще с ним пересекался,обгонит меня,уйдет в точку,потом стоит спину разминает,явно техника нем для дальняка.Время уже часов 10 вечера,но солнце еще не зашло.Останавливаюсь периодически покурить и бахнуть кофе из термоса. В чем прикол:солнце светит,а температура все ниже и ниже,где-то с 7-8 вечера она начала резко падать.Часов в 11, смотрю на термометре уже +4.На мне был уже весь запас вещей включая дождевик,но сильный встречный ветер сделал свое дело,и я здорово начал мерзнуть и стало клонить в сон.Промерз сильно,поэтому ночевать в палатке не хотелось и было решено искать гостиницу,к тому же кругом были болота и сухие свертки особо не попадались.Заехал в поселок Лоухи, ночь уже ,а светло как днем, молодежь гуляет .Зашел в местную гостиницу,ценник оказался нереально конским. Посоветовали проехать в хостел неподалеку , из этого ничего не вышло так как там у них "барановирус" пускают только с местной пропиской или справкой от врача, ну и хрен с вами!!! Еду дальше, время за двенадцать, холодина, начинает вырубать не по детски, километров сто недоезжая Кандалакши вижу кафе с гостишкой "Тедино", много фур рядом на ночевке. Зашел, спросил дрожащим голосом : номера есть? -есть. с душем? - с душем. отлично!!! Заселяюсь в час ночи где-то, сразу под горячий душ и спать...спать...спать... Пробег780 с 9.00 до 1.00 въехал в Карелию Беломорканал Р221 балл
-
Достигнув Усть-Кумира я стал поднимать вверх по реке, поглядывая на указатель топлива, с таким расчетом, чтобы мне хватило бензина на обратную дорогу до Усть-Кана (около 40 км). Но дорога стала более сложной, изобилуя крутыми каменистыми подъемами и спусками, глубокими лужами со скользкими краями, ямами и большими булыжниками на пути. Уровень топлива при движении на первой-второй передачах стал падать очень стремительно и через 8 километров я остановился, разбив лагерь недалеко от впадения ручья Мендой в Кумир. Пусть мой путь оказался непростым, но он того стоил. Более-менее активно я ездить начал не так давно, но за это время уже успел увидеть немало красивых и душевных мест на Урале, в Карелии и на Алтае. Девичьи плесы на реке Кумир - это одно из лучших мест, где я когда-либо бывал (50.990630, 84.295353). С тяжелым сердцем я возвращался обратно в цивилизацию, ведь была какая-то своя очень тонкая энергия в этих берегах, в изгибах гладких камней, в голосе потока, которую я до конца так и не смог раскрыть.1 балл
-
День 3 Проснулся рано, от холода, прошлую ночь спал в спальнике в одних трусах, ну и этой так же, вылез, посмотрел на градусник +4 показывает, так это не север, Углич только...Собрался, палатка мокрая, на этот раз изнутри от конденсата. Однослойные палатки для многодневного похода не годятся, сделал для себя вывод, что на будущее палатку надо посерьезнее. Тронул в путь, кое-как по убитой дороге докатил до Углича и пошел дальше по над Рыбинским водохранилищем. Дороги местами стали получше, даже пятую включал, а то уже подзабыл о ее существовании, но тоже как-то кусками, только разгонишься и тут опять тормозить... Скорее бы уже Вологодчина началась. хуже то уже не будет так как некуда просто. Домики деревянные пошли... Волга... Узенькая такая, переплыть как два пальца... Рыбинск проехал. Слева стало видно водохранилище, берега густо покрыты камышом, не стал заезжать. Ура!!! Табличка Вологодская область!!! Сразу пошел хороший асфальт. Смутил на въезде плакат что типа вирус, въезд неместным запрещен, типа на карантин двухнедельный кто заедет, но смотрю блок поста нет, машины с ярославскими номерами гоняют, значит отменили уже. Впереди дымят трубы...на горизонте Череповец.Въехал в город, все хотел шаурмы перехватить (люблю я этот вид фаст фуда!), раза три ларьки проезжал, только увижу,а уже проехал, разворачиваться долго, да хрен с ней консерву поем опять. Заехал по промзоне покататься, почему-то прикалывают меня индустриальные пейзажи. Над городом смог, как туча стоит, я подобное а Мариуполе наблюдал, до войны любили в Бердянск гонять на выходные отдыхать на пляжах, дорога через Мариуполь, иной раз ехали в дыму , как в тумане километров 20-30/час. У нас тоже в городе завод металлургический есть, но масштабы "Северстали" впечатляют! Покидаю Череповец, на выезде из города поправляю перчатку и мотоцикл резко начинает глохнуть... И давай ковыряться, свечу выкручивать и тд и тп... Часа через пол причина была обнаружена: когда перчатку поправлял задел кнопку СТОП-ДВИГАТЕЛЬ, не на одной своей технике этой кнопкой никогда не пользовался, поэтому привычки нет на нее смотреть, заодно пообедал, раз уж остановился. Списались с Ромой "Ро...Ландом" , он посоветовал ехать на паром в Белозерске, что я и сделал. Еще договорились о совместной ночевке на Онежском озере. Я смотрел еще дома со спутника подъезды к озеру и направил Романа (он на тот момент был уже в Вытегре) в деревню Кюршево, в 30км к югу от Вытегры. Доехал до Белозерска, милый провинциальный городишка, приехал к парому, удивило что он бесплатный и ходит каждый час. Пока ждал пообщались с мужиком на внедорожнике, ФЛЕЙМоводом оказался... Пес на пароме прикольный: типа лайки/хаски со слов паромщика он всегда переправляется туда-сюда и обязательно сходит на берег первым, даже порычать может если поперек него сунешься, вот и в этот раз собакен рыскал по краю парома и когда до берега оставалось метра два сиганул на берег! Дальше пошел грейдер, впервые столкнулся с таким типом дорог, отличный, укатанный, 80 ехал спокойно, единственно пылища от машин конкретная... Приехал в Липин Бор, искупался в озере Белое, вода на удивление теплая и красно-бурого цвета, ну как и во всех реках Вологодской области и Карелии, вроде как от солей железа, местные всю жизнь воду из речек пьют и нормально все, я тоже речную/озерную воду дальше пил. Еще местный говор удивил, прикольный такой, много где бывал, разные говора слышал, у нас (Ростов/Воронеж) тоже говорок свой: ГЭкаем, близость Украины дает о себе знать, но вологодский это что-то!!! Пру по трассе А-119, одна из наикрасивейших дорог по которым приходилось ехать, отличнейший асфальт, трафик практически отсутствует по краям огромные сосны и березы, обочина вся в цветах, от которых расходится непередаваемый аромат, изредка проплывают мимо довольно колоритные деревушки. Так под впечатлением и не заметил как добрался до Вытегры, проскочил городок и отправился искать место, где меня уже ждал Роман, асфальт резко закончился и начался очень пыльный грейдер с обилием лесовозов, несколько раз сворачивал не туда, но немного поблукав нашел нужную деревушку и вот уже песчаный берег Онеги. Километр песчаной лесной дороги и я на месте. Познакомились с Романом, пообщались, поужинали, бахнули вкусной настойки (Акимыч ее часто нахваливает). Искупался в Онеге, все располагало чтобы еще посидеть, настойки попить, потрепаться, но так башка разболелась, что пришлось даже таблетку выпить,и пойти спать... Видимо устал, тк вырубило моментом несмотря на белую ночь. Пробег 650 с 6.00 до 20.00 домики Волга в Рыбинске паром [/URL грейдер под Липиным Бором озеро Белое трасса А119 на ночевке Онега Вологодская деревенька1 балл
-
Посмотрел фотки, и у самого внутри всё зашевелилось, ноги и руки задёргались, в известном месте зачесалось, захотелось и самому как в песне послать всё в ...., сесть на своего коня и ускакать в ...... Молодчина, Санёк!!!1 балл
-
В этом месте мне пришло смс от теле2,??? Ну и суровые заполярные урны1 балл
-
Накидал некоторые фотки с нашего путешествия. Позже соберу окончательный альбом , если что, редактирую. Ехать ещё почти 2 тыс.км. https://photos.app.goo.gl/zLtKQT6SXcniMWsC81 балл
-
Дорога к Оройскому мосту. Оройский мост. Алтаец переправляет лошадей через мост. Водопад Орой. Крутой подъем взят. Стоянка возле Мажойского моста. Велосипедисты возвращаются с озера Мажой. Хищная птица в засаде у подножия горы Белькенек. Пищуха-сеноставка (алтайская имуранка) кажется ничего не подозревает, но здесь каждый участок контролируется ее многочисленными родственниками, которые оповещают об опасности. Ледник Керкурек. Заброшенная стоянка на реке Мажой. Лучший друг кочевника.1 балл
-
День 2 Проснулся рано от сильного дождя. Хорошо было бы,если б взял тент, но тента не было, поэтому надел дождевик и начал готовить завтрак, собираться потихоньку. Завтракал под дождем, собрал мокрую палатку в баул завел мот и двинул дальше... Проехал Шацк, Сасово... Распогодилось, вышло солнце, начались красоты средней полосы:елочки ,березки,все зеленое-зеленое, леса пошли... Мне, южанину, лес радует глаз. Народ землянику собирает, еще какую-то ягоду... Проехал Касимов,Туму, Гусь-хрустальный (кругом по обочинам хрусталем торгуют), въехал во Владимир, заблудился там немного, но не зря, город посмотрел: широкие улицы, много зелени,церкви всякие, красивый ухоженный город... Пообедал шаурмой и продолжил свой путь. На связь вышел Роман "Ро...Ланд" из Ярославля, он по Прионежью катал в это время и предложил мне переночевать у него на даче под Переславлем-залесским. Предложение было заманчиво, но в тех краях я оказался часа в четыре, решил еще сотку-другую накрутить. Хотелось побывать в Переславле и заночевать на Плещеевом озере, Бывал там 15 лет назад, кум в Переславле службу в армии проходил,ездил в гости другана проведать. Такой милый городок, почему не заехать? Заезжаю и вижу такую картину: куча машин, людей,кафе дымят шашлыком, какие-то гостиницы,непонятные музеи, бани, сауны, пробки, джипы-сараи с московскими номерами проносятся всех щимя, короче жесть какая-то происходит, в которую я совсем не вписываюсь.Прокатился на пляж на озеро, народу много, думаю, не буду шокировать окружающих снимая "сто одежек", поеду за городом где-нибудь на озере стану: покупаюсь, лагерь разобью... Не тут то было, весь берег огорожен заборами: базы...базы...базы...дачи...поместья чьи-то, опять базы... Я с подобным еще на Ладоге потом столкнусь. Местную достопримечательность "Синь-камень " вроде как тоже огородили забором и берут деньги за вход, даже заезжать не стал. Огорчила вся эта движуха, в голове мысли : " Да, капитализм в этой стране всерьез и надолго..." Короче так и не покупался в Плещеевом, поехал в сторону Углича через село Подгорное. Дороги во всех регионах отличаются, я имею ввиду местные, федералки понятно что везде хорошие, видимо зависит от наполнения местного бюджета. Ростовская область неплохо, воронежская,тамбовская,рязанская-сносно, владимирская отлично, а ярославская область полнейший П......Ц, я такого еще не видел, в том году ехал по Волгоградской глубинке Вешенская-Михайловка-Котово, думал что хуже не бывает,оказалось бывает... Вроде знаю Ярославль промышленный город: моторы на камазы делают,шины, бензин, а дороги жесть. А во Владимирской все отлично, хотя о Владимире ничего не слышал, хотя нет слышал "владимирский централ,ветер северный..." как-то непонятно. Асфальт как после артобстрела, немного больше ста км ехал часа три, если не четыре, изредка переключаясь на третью передачу. Ладно я проездом, а люди то здесь живут... Руль в руках как отбойный молоток... Но мы с Дельтой выдержали это виброиспытание. Вечереет, опять поиск места для лагеря, сначала перебирал, а потом начало темнеть, а кругом пошли болота... Нашел сухую свертку в лес , забурился раскинул палатку, мокрую, комарье налетело, до этого столько не было, чем севернее тем их будет больше. Поужинал и спать, а спать не получается. Очковать начал , вдруг гопота какая-нибудь или видмедь!!! Первый и последний раз боялся на ночевке, дальше все уже было с мыслями: "да, кому я тут нахрен нужен! ", а медведей даже местные видели только в зоопарке. Но это будет потом, а в эту ночь решил быть во все оружия : положил рядом топор,нож, питарды и зажигалку, ну с таким-то арсеналом можно спать спокойно, что я и сделал! Пробег 600 км с 7.00 до 20.00 где-то в рязанской области. [ Плещеево озеро Ярославские дороги...1 балл
-
Это да,1000 вообще не деньги..,для кого то и 50 к. не стоят внимания..,а для кого то вполне ощутимая сумма в семейном бюджете (я щас про тыщу),а если принять во внимание закредитованность населения,там уже счёт на рубли идёт. Можно как угодно к этому относиться,но примерно 6000 за межсезонье,это 6000 тысяч..,у многих это половина месячной зарплаты,по разному народ живёт...1 балл
-
коврик для компактности скручивается в рулон и вставляется в пустой рюкзак (гермомешок) там он разворачивается и задает форму упаковке, и, в целом, не очень мешается (занимает места), в него укладывается остальной шмурдяк, зимой спали в палатке на коврике, 1см, + пуховый спальник1 балл
-
Потому что наш - китаец.. возможно и форумчанин Мдя.. черный мот, возможно и экип.. ярче надо одеваться1 балл
-
поставиш другой выхлоп, будет слышно за два квартала.. ты же по городу гоняеш, гаишнеги с шумомером задолбают..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00