Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2020 во всех областях
-
Ребят,я высказал свои ощущения,которые в той или иной степени могут помочь в дальнейшем выборе для людей,желающих повысить кубатуру.А вы тут развели дискуссии по поводу китайцев,я про них вообще ничего не говорил))) У самого в наличии остались две 150 сс табуретки,мопед 72сс и irbis ттр 2503 балла
-
Китайский мотоцикл - замечательная вещь. Ещё пол года назад страшно было подходить к этой неизвестной штуковине с отверткой и ключом. Теперь уже сам учишь . На японце знал бы только как масло менять и бензин заливать . Предлагаю тост за китайцев, которые повышают техническую грамотность :).3 балла
-
Не вывезет, я за городом живу К "головам " на Аллаки пробирался по раскисшему полю, после недельных дождей в Башкирии, так я на нем и следов нив не видел, а дальше от 32х тапок с протектором встречались... А так народ бросает кроссоверы там где кончается остатки бетонки, и топает километра 2 пешодралом, потому как крутые и косые сьезды в обочины и занятия скучающего экскаваторщика по дороге прослеживались Взьехал бы и на Аракуль, если бы денег на самоблоки и лебедку хватило.. а так, попытка с разворотом между сосен в 3 обхвата и скользким скалам, тоже защитана)) Нефик там делать без межколесных блокировок, косые перекаты слишком остроконечны.. а на прямик... не пилить же вековые сосны по 30м высотой - растреляют на месте зы. ..оч загадочное место, у меня некоторые ракурсы фоток просто не сохранились на телефоне, а те которые сделал позже в пещере - без проблем К стати дно у озера - скала гранитная, вода как кристал, хоть и штормило не слабо2 балла
-
Поменял воздухан пробежался по машине вообще, на предмет косяков, коих почти не обнаружилось, тока трос ручника замят с обоих сторон и надо будет как-то собраться и его выправить. Открутил от пола крепления спинки заднего дивана, срезал упор его-же сиденья, открутил крепления детских кресел и ремней безопасности и теперь в моей нивке пол ровный как и должно быть!) Кстати, обнаружилось что поржавели три самореза крепления крышки отсека бака к полу, вокруг отверстий от этих саморезов поржавела и крышка и пол к коему она прикручивается: зачистил, покрасил, заменил саморезы. Ну и поскольку строительные работы сопряжённые с перевозкой пыльных/грязных грузов на этот сезон я прекратил, то машину основательно вычистил, пропылесосил и вобще подготовил к выездам в "отъезжее поле".)2 балла
-
Все нормально, осталось подключить стопы на кофрах. Рамка из полосы 4*40, опора дном на штатные плащадки. Так как на пасажирском месте ездиет мой баул, из которого получается великолепная спинка, сделал крепление для стяжных рязинок(такие же стоят сзади под кофром, на фото видно), дабы не царапать пластих и хром на багажнике. Кофры стоят жестко. Так и просится под замену центральный кофр. Появилась мысль как вынести переднии повороты(в целях безопасности, на данный момент они находятся за ветровиком, их видно, но помойму недостаточно). Олег, а ты выносил прям на ветровик(я на фото видел)? Крашеный ветровик реально смотрится прикольно, прям как у Сереги на Омаксе в Сурках. С ним мот реально выглядит "взрослей и мужественней"!!!2 балла
-
2 балла
-
Поворотники купил в мотомагазине, продавец обозвал их "гробики"(из за формы), он вообще весёлый мужик. Качество самих поворотников хорошее(пластик, отражатель, стекло), провода поменял сразу. Цена, если правильно помню, 150р пара. Дёшево и сердито. Сидушка мне вполне нормально, рост 185 см, вес 95кг(+5кг), но я саму сидушку улучшил, пеножопка (бутербродом) плюс 3d сетка(фотки раньше выкладывал). Переднюю звезду на 17 брал в магазине, от какого то мота цена 150 р, задняя родная. Цепь, по случаю, у пацанов купил(они взяли по ошибке) DID золотая, усиленная, бессальниковая, ходит норм. За пробег около 3500 км ещё не подтягивал, но чуть вытянулась. Поставил перед поездкой в Сурки, смазал, и следующий раз смазал через 1700 км(по приезду домой, попадал под дождь и туда ехал и обратно) все норм. По моим наблюдениям, 10-15 тыс км должна выдержать. Подумываю над автосмазчиком цепи, принципе делается просто(а вот срач от него на колесе и крыле, будет однозначно). Кстати, где то видел переделывали сидушки, под одну целую, с перегибом как положено, смотрелось бомба. Сейчас пошарю, если найду закину.1 балл
-
1 балл
-
На мой взгляд, свеча говорит о нормальном составе смеси на тех режимах, на которых производилась проверка. То что юбка черная - это не показатель, учитывая то, что она находится в других температурных условиях. Думаю, что при длительном пробеге (несколько десятков километров) по трассе на крейсерской скорости и она посветлеет. По результатом своих попыток настройки карбюратора остановился на следующем: - уровень топлива на риске в крышке поплавковой камере; - ГТЖ - 108 (был 104, но пробовал и 110); - игла на 1 деление вверх (шайба на второй проточке снизу); - винт ХХ в положении, когда зазор под дросселем 1 мм; - про положение винта качества точно сказать не могу, в подсчете оборотов уже сбился, у меня на него реакции практически нет. Жиклер ХХ родной, маркировку разглядеть не смог, если буду менять, то на 38. Кстати, купил новый карбюратор PWK-30 и впускной коллектор к нему. Как выяснилось, коллектор по конфигурации мне не подходит. Теперь свою тягу к творчеству буду реализовывать в этом направлении.1 балл
-
1 балл
-
Костя,не обязательно. Внутри крышки поплавковой камеры есть риска. Снял карб,не переворачивая его открутил 3 винта,аккуратно снял,приложил строительный уровень к плоскости и увидел текущее положение дел. Из того,что ты перечислил в реале может иметь значение только чистота воздушного фильтра! Поскольку в этом режиме речь идет о холостом ходе,то устраняется это регулировкой винта качества и винта ХХ. Нихрена себе! Это положение иглы обогащает смесь до предела. Нужно переставить фиксирующую шайбу в среднее положение и отрегулировать заново!1 балл
-
Сперва носочками, через некоторое время пружина немного просела и уже всей ступней. Но я на это не обращаю внимания и не зацикливаюсь. На мотоцикле надо ехать. И чем быстрее ноги привыкнут быть на подножках, тем безопаснее.1 балл
-
Люди и на альфах путешествуют, да и велопутешественников хватает. Так что это только письками мериться. Скорость только экономит время, а следовательно расширяет радиус путешествий. Больше от нее толка нет, а только наоборот - чем больше скорость, тем меньше видим вокруг себя.1 балл
-
Есть на форуме люди, которые с литра перешли на китайцев. Так что каждому своё. Многие проездили по 5-15 сезонов на кубатурной технике, а потом без сожаления продали и кайфуют от стелсов/рэйсеров и т.д.1 балл
-
1 балл
-
Ну фиг знает, у меня Honda vtr 1000 f, езжу на нём лет 7, в прошлом году купил flex на дачу, кайфую от него, рулится как велик, лёгкий, манёвренный, расход мизер. Естественно он не разгоняется за 3 сек. до ста, не едет 200+, но в нём свой кайф, едешь хоть по полям хоть по лесам, только колеи нужно избегать в густой траве))) Покупать нужно то что необходимо тебе в твоих условиях проживания и использования.1 балл
-
Небольшие "попукивания" при сбросе есть, но на совсем новом они были сильнее. И иглу я уже поднял до максимума, так как через 300 км свеча побелела, а после поднятия стала норм. Кажется, проблема с провалами мощей ушла сама собой. Пока наблюдаю.1 балл
-
Что то вот такое не пойдёт, больно пластик хрупкий(Олег не даст соврать). Если бы жабу престрелил вовремя, забрал бы и кофр вместе с боковыми(кофр на фото раньше выкладывал).1 балл
-
Если есть возможность снять крышку попловковой камеры не снимая карб, то смысла снимать карб (только чтобы уровень выставить) я не вижу. Это же как в медицине:любое нарушение целостности кожного покрова, может привести к тяжёлым последствиям. А тут "ампутация" получается, износ резьбы на шпильках, повреждение прокладок, а потом подсос воздуха, или ещё хуже, отломанное ухо коллектора(было такое на Дельте). Вообщем лишний раз лучше не лесть(на себе понял).1 балл
-
Ага, теперь понял! Я, наверно, родные болты использовал, проблем поэтому не возникло. Защита тоже с АЛИ. Очень полезная информация, мало ли что... Спасибо!1 балл
-
Купил с Али защиту , там свой анкер идёт в руль . Сначала хотел прикрутить на болт в штатное место , но какой бы болт я туда не закручивал у всех слизывало резьбу . Поэтому высверлил снизу место сварки штатной заглушки и вытащил ее . Это если кто захочит ещё снять данное приспособление . Забить вовнутрь не получалось .1 балл
-
Давно тут не писал,после того,когда в начале лета прикупил себе зизюка 400. Итак,после покупки зизера,было решено продать флекс,ушёл на второй день после публикации объявления с пробегом менее 5000,домашним хранением,и на полном "фарше",правда на стоковой резине. Покатался я на зизюке 2-3 недели,за это время заменил свечи,колодки, воздушный фильтр,жижи,и по мелочи и понял мало!Нет,после 223 кубов флекса вроде и едет,но ничего удивительного,день два ездишь,думаешь "вау,неплохо"Потом привыкаешь,и динамика уже не приносит тех эмоций.Потом понимаешь,шесть передач,чтобы ехал нужно крутить,по городу устаешь щёлкать передачи(это касается не только 400,250,но и более кубатурных классических мотоциклов по типу cb 750). Вообщем на третью неделю,не выдержал и поехал прикупил себе ещё один мотоцикл,это был Honda cbr 600 f4.И в этот раз радость на лице от приобретения сей агрегата несходила несколько дней.Лёгкий,манёвренный,прыткий,что ещё нужно?) Если сравнивать с зизей,то имеем следующее:более лёгкий,удобная посадка,афигенная динамика,малый расход топлива(при скорости 160-180 расход 7 на сто,зизеру и не снилось),коробка передач просто шикарная(Хонда ж)) Вердикт такой,после пару сезонов на китайской одностволке,смело приобретайте мотоциклы 600+ которые будут вас радовать не один сезон.250 или 400 не советую,быстро разочаруетесь,"надоест" через неделю другую.Зизера по весне выставлю на продажу,не вижу смысла его держать в гараже,стоит пылится.1 балл
-
. Да, я в курсе сообщающихся сосудов) Но карб все равно лучше снять, чтобы сразу и отрегулировать этот язычок. Да и как-то не задумывался над этим способом. Обычно я сначала сливаю из карбюратора бензин, а потом снимаю его. Наверное и правда стоит сначала замерить уровень, а потом уже снимать карб.1 балл
-
Что вы мудрите постоянно с этими попловками, ровняя по плоскости. Есть дренажная трубка внизу, прозрачный шланг на неё, прикладываешь к карбюратору и откручиваешь сливной болт(открыв краник на баке), получаются сообщающиеся сосуды. Бенз в трубке не должен доходить до стыка крышки поплавков и карбюратора 4-5 мм, а там уже будет видно, куда язычок на игле подогнуть. Я тоже пробывал выставлять попловки по методе( и на Дельте и на квадре) ни хрена не получается, а с трубкой все быстро и не надо карб переворачивать( правда на квадре хер подлезешь крышку снять, приходилось карб откручивать).1 балл
-
Поэтому и пишу "перекури" минут пятнадцать и не надо затягивать свечу до усрачки. Я закручиваю свечу от руки до упора, плюс четверть оборота ключом, никогда не пробивало под свечу. А есть умники, затягивают до самого нихочу, вот там на горячую страшно выкручивать, можно и с резьбой выкрутить( я имею ввиду выдрать резьбу из головки).1 балл
-
Заказал на Али такие очки. Сидят не очень удобно, но для мелких работ не заменимы.https://aliexpress.ru/item/32915972477.html?spm=a2g0o.cart.0.0.2bc03c00mQOD8v&mp=11 балл
-
Имхо нет смысла так кроить. Если хочется мопедный шлем побюджетнее, то не сильно дороже можно купить LS2 OF508:1 балл
-
себя не жалко такое покупать? какая шумозащита?? это шлем для мопеда, лишь бы гаи не цеплялось.. типо для вида.. там у чувака одного в отзывах он приехал с трещиной, из чего это сделано, если оно треснуло?)) нормальный шлем молотком от души не расколешь..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
При поездке в Сурки, не забывай, у тебя стояли скоростные звезды, и хоть мотор разгружается на них, кушать начинает больше. Мой на стоковых звездах(как показал весь пробег в 1700км) кушал в районе 3,2-3,3 л. Считаю такой расход отличным, МОТ груженый плюс я 100 кг.1 балл
-
Предоставлю свой опус по настройке PZ30. Суть трабла - все было хорошо,потом мот начал глохнуть иногда на старте со светофора (приходилось ювелирно играть ручкой газа,чтобы этого не случилось),потом начал глохнуть на ходу на холостых ( зто когда готовишься к торможению,газ убрал,сцепу выжал чтобы переключить скорость ниже... А тут бац и заглох!)? Понятно - трабл в карбюраторе! Полез рыть инфу в нете по настройке карба и поразился ее противоречивости! Отчасти это справедливо,потому что жиклеры везде разные стоят! 4 дня назад , перечитав и малость опупеп от противоречивой информации,полез регулировать карб...Подвигла меня к этому абсолютно черная свеча (ну понятно - богатая смесь) Запутавшись в подсчетах оборотов,матерясь на все на свете,накрутил на глаз и поднял фиксирующую шайбу иглы на одно деление,тем самым обеднив смесь)! И все стало чудно - мот прет,холостые стабильны... Появилась шальная мысль либо о неслыханной удаче или о мастерстве,которое не пропить? Казалось бы - че тебе ,хороняка,еще надо? Оказалось надо! Потому что наткнулся на пост Кости ака Блин! Кстати,спасибо ему за это! Выкрутил свечу,посмотрел Прикинул,что смесь несколько богатая,а хочецца все по феншую! Итак,исходные данные: ГТЖ 108,ЖХХ 38. Винт качества откручен от упора на 1/2+1/8 оборота (т.е. чуть больше,чем полоборота) Воздушная заслонка (винт ХХ) 0.7мм. После полуторачасовых танцев с бубном и других различных извратов я вернулся к тем же настройкам! именно на них движок работает стабильно. Но есть один момент - уровень топлива в поплавковой камере! Я осторожно снял поплавковую камеру,не пролив ни капли, приложил уровень и увидел,что уровень бенза примерно на милиметр выше риски.Стал смотреть на уровень поплавков - если перевернуть карб поплавками вверх,то они в паралели с плоскостью (14мм),а вот если положить карб на бок (как советуют в нете) то край поплавков задран на 2мм! А может и нет... Мартышка к старости слаба глазами стала.Я даже в очках затруднился уловить момент касания лепестка к игле,а потому гнуть его поопасился. Буду рад выслушать добрые советы по состоянию свечи и т.д.1 балл
-
1 балл
-
строго 18+ Учкулан и окрестности всё познаётся в сравнении, уж извините, но вспомнить про Мезмай я просто не мог1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В гугл картах набери Бурон и Мизур, республика Северная Осетия. Там есть панорамные фотки, я эти горы прошёл вдоль и поперёк до самой Грузии, и не по асфальту, а по грунтовке. Красота тоже неописуемая, но там только на эндурике ехать (я правда гонял на Уазе и Урале).1 балл
-
Это сперва только пакет. А после и термосок захочется закинуть, и пакетик с пирожками....1 балл
-
Пришлось повозиться с подбором жиклёров, перелива нет, заводиться отлично. Стал резвее,но чудес ждать не стоит.1 балл
-
Сделать то можно , только вот кобылка издохнет быстро... А вот со звёздами поиграться можно, только смотря что нужно тяга или скорость ИМХО Может просто мопед другой купить если мощи не хватает ? в конечном итоге даже дешевле выйдет...1 балл
-
Купи лучше кожаные, а эти две гремящие коробки сними! Я собираюсь именно так и поступить!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00