Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2020 в Сообщения
-
Накатаю мини отчет о поездке в КМВ и Приэльбрусье на прошлых выходных. Хотел проскочить в горы в сентябре, а тут как раз встречу форумчан решили провести в Есентуках у Димы (Dimonkmv), почему бы не убить двух зайцев, подумал я, и в четверг в пять утра мы с друганом (zhopneg) на Стелс Дельта и Патроне страйке двинули в путь... Дорога до Ставрополя была довольно нудная, прямая, единственно запомнилось обилие орлов сидящих вдоль дороги, буквально каждые 100 метров по орлу . Участок Ставрополь- Мин Воды встретил сильным встречным ветром, камазы обгонялись с трудом. А вот с Мин Вод уже поинтересней дорога пошла, горы начали появляться, Эльбрус даже показался на горизонте. На закате въехали в Кисловодск, интересный городок, хаос полный на дороге, местные джигиты едут туда , куда им надо, о существовании светофоров, разметки и знаков им не ведомо, еще тут кольцо интересное, хрен поймешь как его проезжать если впервые заехал на него, короче с горем пополам проскочили Кисловодск. В поселках коровы, как священные животные в Индии шастают по дорогам кругом, нужно быть на чеку... Начало темнеть , стали на ночевку в леске на горе с шикарнейшим видом на весь регион КавМинВод. С фонариком уже ужинали и меняли звезды на тяговые, т.к. в планах было конкретно поэндурить в горах. В шесть подъем, свернули лагерь и двинули на Джилы-Су , вот они эти 60 километров, ради которых стоило пилить более шестиста, виды просто бомба!!! Спуски-подъемы-серпантины, леса, альпийские луга, скалы и на фоне всего этого заснеженная шапка Эльбруса, часа четыре ехали эти 60 км, постоянно останавливались фотографировать. На перевале поднялись на 2300, интересно было как техника себя поведет на высоте, оказалось нормально, холостые только чуть добавить пришлось. Добрались до Джилы-Су, туристов не мало, погуляли по окрестностям, по горным тропкам, виды непередаваемые... Собирались дальше до Тырнауза переть через горы, (собственно ради этого звезды и меняли, до Джилы-Су отличный асфальт, и на скоростных норм бы было) но встретили мужика на хонде-эндурке 600ке, он как раз этим маршрутом приехал из Тырнауза куда и мы планировали, он был под впечатлением: семь раз упал, 60км ехал сутки, сказал что знаменитая тропа Тюнгур-Иня это херня и с асфальта он больше не ногой!!! Мы решили все-таки проверить так ли это, оказалось что так... Сильные уклоны с камнями, не для наших мопедов... Короче решили не дрочить судьбу, а двинуть обратно по живописному асфальту. К темну были уже возле Димыной калитки, только загнали мотики как ливанул дождь , вобщем все технично. Встретились с форумчанами (об этом в отдельной ветке), сидели общались, выпивали, погуляли по Пятигорску на следующий день и в воскресенье двинули на Таганрог, обратный путь ни чем особо не был примечателен, выехали на четырех мотоциклах: Serega 80 с нами до Ставрополя, дальше втроем с Олегом "Летучем голландцем" до дома. Короче выходные удались!!! Дорожные фото: Реки,водопады... Горы Красавец Эльбрус Видишь суслика? Вот и я не вижу... А он есть! Начало дороги на Тырнауз (На фото не видно, но уклон серьезный) Еще немного гор P.S. Как всегда букв много, по другому не получается.5 баллов
-
Ну собственно купил себе чудо для внутри японского рынка. Пока писать нечего. Потрёпанная прилично но пробег 18 тыщ. Буду пытаться описать всё что делаю с ней. Пока поменял одну лампочку в поворотнике, проверил затяжку перьев, опустил их до конца в траверсах, снял нафиг страшный кофр. Теперь предстоит техосмотр, страховка, постановка на учёт. Купил по рукописному ДКП. За 250₽. 13 год, версия с абс.4 балла
-
4 балла
-
Мужики, тут дело не в японцах и китайцах, а в кубатуре и годах выпуска. Давно развенчан миф, что старая Япония лучше нового Китая, и что Китай говно. Сейчас примерно всё на одном уровне. Просто нет ещё новых кубатурных китайцев по цене старых кубатурных японцев. Не считая Минска и Комбата. Если бы я смог вернуть назад время ,то купил бы нового Комбата, а не старую Тенеру3 балла
-
Получилось произвести замеры расхода. Залил полный бак, скинул одометр суточный и поехали. Пробег 333 км, в бак влезло 11,2 литра. На выходе имеем 2,97 л на 100 км. Режим езды, Москва пробки, движение на 2-3-4, скорость от 20 до 80 км в зависимости от ситуации. Обороты от 4 тыс, до 8 тыс. Трасса где-то 30% от этого пробега. Режим 100-115 в зависимости от дорожной обстановки и наличия времени. Мое мнение: Расход радует, бака на 300 км с небольшим запасом. Осушить не пробовал, да и не зачем. Но после 250 км пробега, лучше уже искать заправку. Так как расстояния от заправки до заправки в зависимости от направления и региона могут быть больше 50-100 км. Жрет и 92 и 95. Разницы не заметил ни в динамике, ни в расходе, ни в утреннем запуске.3 балла
-
УРАЛЕЦ, ПРИКОВАННЫЙ К ИНВАЛИДНОМУ КРЕСЛУ, СОБРАЛ БАЙК-КОЛЯСКУ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ МОРЕ https://m.vk.com/sergofan962 балла
-
Я думаю, что проблем не возникнет, если нет надписей " МС", " МСС", " 1%", если нашивка не будет похожа на цвета какого-нибудь клуба2 балла
-
За зиму буду изучать тему переделки морды от AS, цена вопроса и какие детали нужны. Точно определил: фары идентичны, панель идентична. Точно разный пластик морды, разные крепления пластика. У AS морда неподвижна при повороте руля. У NS морда поворачивается с рулем. Если стоимость будет космическая то, заказ защиты рук, ветровик на морду, выше 100 не комфортно, дует в грудь. Плюс подогрев ручек. Есть идея найти сумочки небольшие треугольные, прикрепить на передние дуги. Для дорожного набора инструмента. А то не привык я без ключей куда-то ехать. Аж не по себе. Хотя мот не дает предпосылок для того чтобы туда лезть. Цепь радует. Проехал 1000 км с момента покупки. Цепь два раза смазал, больше ничего не делал. Подтяжки пока не просит.2 балла
-
Из бюджетных очень неплохи кенда270 и 280. А также шинко244. Сейчас езжу на таких, очень доволен. Пишу только про те, на которых ездил сам, очень много и по очень тяжёлым дорогам.2 балла
-
https://cdn.idaprikol.ru/videos/e52e111c3bdd30ff1d894f3b6fef868ca945016635f08805a397d59072295591_1.mp42 балла
-
Вы это серьёзно? https://swm-motorcycles.ru/superdual-t/ за 660 тыщ .. https://e-kawasaki.ru/mototsikly/kawasaki-versys-650-zelenyy-2020/ просто идём и покупаем. и до пенсии ездим. Ибо, если есть 660 на мот, сотку перехватить или закредитоваться не проблема. ЗЫ на бу рынке гуся можно взять в отличном состоянии.. ЗЫЫ я уж молчу о том, что можно с аукциона притащить хоть с Японии, хоть с Америки. Знакомый харлея электра глайд за 320 со всеми доставками и растаможками привёз из Америки с аукциона. Типа "битый" по факту его просто уронили на бок, пара царапков и не более.. Лично для меня психологический порог чинамото - это 150 тыщ за новый в магазине. Больше - я буду искать уже брендовый мот.1 балл
-
Сразу могу сказать - если катаешь по бездорожью - снимай датчик с пластика, т.к. все сорвет нафиг. Продумывай какую-нибудь скобу, которую можно закрепить на болт суппорта... Потом мне интересно было бы взглянуть как у тебя проложен сам провод до приборки - там тоже надо хитро все укладывать, чтобы провод подольше ходил. Я себе ставил велокомп, чтоб скорость была поправдивее, но блин грамотно организовать прокладку провода к приборке - пока не смог из-за особенности вилки. Затею оставил до лучших времен. А веломагнит крепил на кусок металлической полоски, обернутый вокруг небольшого участка на тормозном диске.1 балл
-
1 балл
-
Безкамерка для твоего лучше. Прколол - жгутик воткнул и дальше погнал. не надо разбирать и клеить, бояться проворота камеры.1 балл
-
Это двигатель ZS172FMM-3 (PR250) с верхним распредвалом и балансирным валом. У меня такой же.1 балл
-
Соответственно от доминара можно поставить с меньшими переделками. И меньшими затратами. А еще можно изучить вариант замены цилиндра, головы. Я не думаю что там сильно кардинально отличаются картера. Надо производить замеры. Либо в группе фейсбук на Украине нашел комплекты на 230 куб уже готовые к установке. В индии есть доминар 250, возможно от туда можно. Короче много вариантов нарисовывается экспериментов. Сперва на теории надо все это изучить. Чем черт не шутит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Установил роликовый натяжитель цепи. Вместо ролика установил колесо от скейта, пробег с этим устройством уже 8000км, только радует!) https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/?q=Натяжитель&of=on https://www.youtube.com/user/ttlzs1 балл
-
Я на дельту 200 их ставил, на Алтай гонял. Размеров много. В личку напишу где искать, и скидку возможно организую.1 балл
-
Привет. Посмотри тут. Хороший магазин с невысокими ценами и большим выбором, удобным интерфейсом. Например ШИНКО 3,0х17 и 4,60х17 модель Р 244 ( 3000 рубл. +4700 р = 7700 за 2 колеса с рисунком асфальт/грунт 50/50) Вперед можно и Петрошину Л-328 (2,75-17) Короче. Выбор есть. Вся эта резина будет неплохо вести себя на асфальте и на более менее сухой гркнтовке, в болото на ней лезть не надо.1 балл
-
Континенталь ткс-80. Проехал на такой 12 тыс по всем покрытиям дорог, везде супер, кроме рыхлого песка1 балл
-
Поставил наконец цифровую приборку( LC-1116). В родной накрылся спидометр(после купания в луже) и в последнее время стал зависать одометр.Решил не покупать родную ,а перейти на электронную.Покупал на Али ,больше года назад ,за 1050 р. В комплекте сама приборка ,датчик скорости и два магнита на тормозной диск. Дополнительно заказал в Китае комплект разъемов на 9 pin и на 6 pin(папы и мамы) и 10 магнитов диаметром 6 мм,толщиной 2 мм. Разъемы нужны , так как на новой панели основные фишки на 9 и 6 pin , а на старой на 6 и 6 , и к тому-же и на новой панели и и в жгуте на раме 6-ти контатные стоят "мамы". Можно конечно на скрутки ,но" это не наш метод". Магниты нужны вместо комплектных , т.к. не хотелось сверлить тормозной диск . Магниты прекрасно ставятся в шестигранные отверстия болтов крепления тормозного диска, по 2 штуки. На всякий случай зафиксировал "секундным" клеем,хотя они и так прекрасно держатся . Получилось 2 болта с магнитами внутри . Датчик скорости стоит на Г-образном кронштейне на пластиковой защите пера вилки, напротив болтов тормозного диска ,пока на клей ,потом думаю на заклепки. Важно-магниты должны стоять той-же полярностью ,что и комплектные ! С самой приборки снял часть корпуса( крепится 3-мя саморезами) для уменьшения размеров.Сделал кронштейн крепления, все становится на штатные места. Важно - к панели должны подходить два "плюса": от замка зажигания , и от батареи(до замка зажигания). Это нужно для работы часов,чтоб не сбрасывались. Отдельный коричневый провод для подсветки старой приборки не используется, в новой и так 7 цветов на выбор.Точно такие внешне панели ставятся на Хонды,в продаже много вариантов с разным фукционалом.Например тахометр есть до 10 тысяч и до 13,есть с указателем температуры , с "джеки чаном", скорости могут показываться отдельным индикатором или каждая скорость отдельно своим светодиодом,часы бывают до 24 и до 12 и т.д. И все по разному настраиваются и калибруются , я нашел 3 варианта настройки.1 балл
-
Фото долго и муторно вставлять, дам ссылку на форум где выкладывал фото. https://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/page-218/1 балл
-
Посмотри Митас МС 32 и Митас Е-07. Е-07 для флейма наверно перебор будет, а МС 32 - мягкая, для лёгких мотоциклов самое то, думаю поедет везде, кроме жидкой грязи.1 балл
-
Нет, речь про то чтобы просто ездить на мотоцикле с эмблемой какого-либо сообщества на спине по центру. По неписанному кодексу, которому следуют MC, сообщество должно быть признано влиятельными клубами, эмблема утверждена, а тот кто носит эмблему - заслужить её. Ну, в исключительных случаях хотя бы последнее, если ты тот перец, которого все знают и уважают. Иначе залёт, с точки зрения MC с традиционным укладом. Можно конечно апеллировать что по законам никакого права у клубов на это нет, но им пофик.1 балл
-
Согласен. Тема посвящена техническому обсуждению Minsk Goose 400, а не политическому или иному срачу.1 балл
-
1 балл
-
Мот конечно не свежий. Пластик весь коцаный но не сильно. На правой стороне две трещины. Рычаг тормоза обломан, лапки тормоза и скоростей загнуты внутрь. Зеркала стоят китайские правда продавец родные отдал. Правое под корешок сломано. но это всё фигня. Цепь ,звёзды,колодки передняя шина родные.ездил к знакомому хакеру , он слазил в мозги , сказал пробег родной. Один хозяин в России. Ввезён в 14 с пробегом 4300. Красоту наведу за зиму. Буду делать полную клетку и спереди и сзади. Одно могу сказать пока... Это не китайские 400 кубов. Разгон бодрее голды сто пудов. Максималку не пробовал но 15 км по м3 ехал около 150... Жена на машине отстала. Ветер трепет очень сильно с непривычки. Буду высокое стекло наверное ставить... Ну хоть сначала надставку попробую. Нет смысла спорить... Уже купил. Посмотрим1 балл
-
1 балл
-
Причину не нашёл. Разобрал, собрал обратно. Есть небольшие потерстости на золотнике и вздутие на мембране экономайзера, но надеюсь, что крышка его прожмет. Состояние мембран: без трещин и надрывов. Каналы, где смог, прошёл тонкой медной проволокой. Продул очистителем. Забитых каналов нет. В-общем, двигатель запускается. Правда, бубном все равно приходится помахивать. На винт качества реагирует. Настроил х.х. На резкое откручивание ручки газа реагирует быстро, без провалов, не глохнет. Нужно бы испытать прохватом, но никак не могу выбраться из этого колеса для белок. П.с. А через неделю на Урале - бабье лето ?1 балл
-
В прошедшие выходные сгонял вокруг красноярского моря (часть водохранилища). Старт был из Черногорска, далее по правому берегу до Улазы, паром до Новоселово и уже по левому берегу обратно домой. Давно хотел прокатиться по этому маршруту, погода не подкачала, правда с утра зябко было +2. Вкруг получилось чуть больше 400 километров. Стартанул в 8 часов, надеялся успеть к 10:30. но не успел, ибо впопыхах затупил, не включил резерв и остановился пополнить запас топлива с канистры. Канистру приобрел специально для поездки, стоит три копейки, но даже даром не нужна, пробка не держит, полный кофр бензина налил. Весело скатался )))))))) Стартуем Минусинск, пополняем запасы топлива вот эта чертова канистра, пробка зараза слабая, не держит нихрена Вот такие там пейзажи плавучий причал для погрузки Так как не успел на паром, а до следующего еще два часа, завалился на траву, пожрал бутерово, которые дико воняли бензином из сраной канистры и повтыкал в ютубку. Там есть два парома, бесплатный под легковой транспорт и малые грузовые и платный под фуры. Я думал, что они с одного причала уходят, ан нифига. Прождав два часа погрузился на бесплатный паром, даже не верится. что такое еще бывает, БЕСПЛАТНЫЙ паром!!!!! Вот как раз и платный паром попался навстречу Вся переправа, с погрузкой и выгрузкой заняла полчаса Это я уже со стороны Новоселова Пока переправлялся, разговорился с местным жителем, который оказался полицейским и он мне поведал. что в этом году в сезон отпусков тут тварился кошмар, пробки на переправу доходили до 8 километров. Драки, ругань, особо отмороженные летели по встречке, угрожали другим оружием. Пришлось стягивать наряды со всех округов. ну и конечно по традиции видос1 балл
-
Сдаётся мне, что доставка, таможня и тд выйдет в такую сумму, что 155 будет дешевле. Да, и ещё птс же надо наш получить. Иначе для чего эта куча металла? вокруг дачи ездить в режиме бездок?1 балл
-
Эти цифры не оферта. Продавцы на алибабе устанавливают их либо очень ориентировочно, либо вообще "от балды". В лучшем случае можно оценить ожидаемый порядок цен. Более реальные цифры можно узнать только в беседе с продавцом. Окончательная стоимость нигде не зафиксирована и будет зависеть от количества, комплектации, дополнительных услуг, прочих нюансов и способности торговаться. Кстати с фотками на алибабе история часто похожая - к примеру если на них какой-то двигатель или мотоцикл, то не факт что продавец предлагает в точности эту модель. Продавцы на алибабе на страницах товара часто демонстрируют просто похожие (порой даже совсем отдалённо) фотки, надёрганые из инета. Их назначение - просто обозначить что это "мотоциклетный двигатель" или "внедорожный мотоцикл", а не кухонный стол или телевизор. Реальные фотки чего-то конкретного или каталог можно спросить у продавца в личке.1 балл
-
1 балл
-
Заранее прошу прощения, если в данной теме данный пост лишнее. Но он в самом деле имеет отношение к эмблеме сайта. Я тут решил у китайцев заказать себе кислотную жилетку со светоотражайками для повышения заметности ночью и в сумерки. Такую: Материал мелкой сеточкой, т.е. продувается. Размеры есть. По бокам регулировка шнуровкой. По отзывам всё гут. Прикол в том что можно что угодно по желанию вышить сзади на чёрной и зелёной областях (изображено на второй картинке). Я хочу попробовать изобразить эмблему форума. К сожалению представители крупных MC в наших краях весьма враждебно относятся к крупным эмблемам сообществ на спине, если это не эмблема признанного ими клуба. Поэтому, от греха подальше, я решил ограничиться небольшой эмблемой на чёрной области, т.е на верхней части спины, посредине или на лопатке, возможно вкупе с псевдонимом. Так вот подумал, не ради какой-то выгоды (которой выйдет только на пиво), а ради доброго дела: может ещё кому такое художество хотелось бы? Заказал бы несколько штук по количеству желающих. Ценник сейчас затрудняюсь назвать, лишь прикидываю что без учёта доставки из Нижнего Новгорода выйдет где-то 900-1100р. Срок - месяца полтора. Что скажете?1 балл
-
Вот если в руки передадут, тогда и можно посмотреть, приборка не работает или датчик. А ремонтировать по письмам и сообщениям - это всё равно что секс по телефону. Я так ремонтировать не умею, мне лично нужно руками щупать, глазами смотреть. По проверке приборки уже подсказал, замыкать выводы с платы. А на датчик и полупроводники примерные ссылки вот: Датчик как раз со светодиодом, сигнализирующим о работе. Подобный (не именно у этого продавца)я покупал и ставил, работает. Полупроводник - точно не скажу, такой маркировки или нет. Там может чувствительность и напряжение питания разные. Да и полярность магнитного поля, но это ерунда. Вот даешь на него питание, подносишь к одной стенке (одна только рабочая, придется при замене ноги гнуть на 90 градусов) магнит и у него сигнальный вывод начинает звониться на непомню уже какой, толи минус, толи плюс. Ссылки лишь для примера, но никак не рекомендация именно этого продавца и именно этого изделия.1 балл
-
Да и количество магнитов можно любое ставить. Просто потом окружность колеса поделить и это число вбить в приборку. У меня в настройках стоит один магнит, а по факту на колесе их пять. Я просто окружность колеса разделил на пять и получившееся число в приборку записал. А измерить точно окружность колеса легко. На накаченном переднем колесе штрихом рисуем поперечную полосу. После этого садимся на мот и прокатываем его вперед по прямой. Полоски штриха отпечатаются на асфальте. Рулеткой измеряем расстояние между полосками и берем на вооружение. После таких измерений приборка показывает очень точно.1 балл
-
Как регулировать- поймать винтом качества -максимальные обороты - когда закручиванье или откручиванье приводят к падению оборотов. Поймав золотую середину, убавляем количеством до штатных оборотов Х.Х. после еще раз уточняем положение винта. Если при регулировке, винт качества приходится закручивать до упора- значит уровень высоковат-богатит, если наоборот выкручивать до конца - значит низкий уровень.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00