Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mitya77

    mitya77

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      521


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 838


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 518


  4. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 200


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2020 во всех областях

  1. В общем и я разродился на смену мопеда. Взял CBF 500 2006 года. Заменил масло и колодки. Начал кататься, первые впечатления -после стелса это ракета) валит, тормозит и управляется на порядок лучше! Руль уже чем у флейма, тяжесть ощущается только когда катишь его руками. Дорожный просвет ниже чем у стелса, мот городской больше. Буду дальше смотреть что да как
    7 баллов
  2. ВД 40 упомянута в эмблеме, а где м-8 ??
    2 балла
  3. Ural Weekender. Просто сделайте это приключение Зелёным. Жёлтым. Красным. Он не всегда должен быть оливково-серым. Иногда в эту жизнь нужно вплеснуть ярких красок. Как интересные планы для увлекательной прогулки на выходных, после серых будней. Так мы думали, когда создавали Weekender . Беззаботность и беспечность в сочетании двух цветов с серебряной отделкой. Плюс простой в установке набор аксессуаров на тот случай, когда трех колес будет недостаточно. Красный, как мак. Жёлтый, как солнечный свет. И зелёный, как летний луг. Веселый внедорожник. Weekender SE можно заказать с дополнительным багажником Ural Accessory . Он устанавливается на раму коляски и удобно размещается по центру между мотоциклом и коляской без ущерба для дорожного просвета. Освободите место в коляске для второго пилота, добавив больше места сзади. Добавьте грузовую корзину, крепление для велосипеда или даже стойку для сноуборда. "Каждый Урал расписывается вручную на заводе. Эта схема окраски была впервые представлена в середине 90-х годов. Это отличный возврат к оригинальному двухцветному стилю «деко»." " Многим не хватает модели Patrol с серебристой отделкой. Мы хотели сделать что-то светлое и яркое. ” Weekender SE создан на базе модели 2WD Gear Up с двухцветной окраской, яркой отделкой, иной комплектацией аксессуаров. Эта модель имеет стандартное сиденье водителя 2/3, коляску, оборудованную с ветровым стеклом, модернизированный комплект виниловых фартуков, универсальное запасное колесо, а также бампер коляски из нержавеющей стали с дополнительными противотуманными фарами. Ну, это на тот случай, если в эти выходные дорога будет немного туманная. П.с. Не спрашивайте, сколько он стоит, потому что это - не мотоцикл. Это - Урал, детка!
    1 балл
  4. 1 730,47 руб. 20%OFF | Светоотражающая куртка для езды на мотоцикле https://a.aliexpress.com/_eLRuHu Там если порыться, подешевле такую можно найти.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Я чем-то клеил, не помню чем. Держалась пока случайно не сломал при снятии. На компонентный клей гель с содой. ВО на что я клеил.
    1 балл
  7. Что из себя представляет ограничитель? Может ликвидировать это дело?
    1 балл
  8. @mitya77 поздравляю с покупкой взрослого мотоцикла! Я о таком мечтаю) Ровных дорог!
    1 балл
  9. Думаю что правильно. У нас сотрудник с отпуска по югам привез корону. Теперь дома сидит.
    1 балл
  10. Вот уж эксперт . Нет проблем с SWM-ом, по крайней мере в подмосковье
    1 балл
  11. Митя!!! Поздравляю от всей души!!! Молодец!!! Хороший мот!!!
    1 балл
  12. " Если я попался вам навстречу, Значит, вам со мной не по пути."
    1 балл
  13. ТТР жив. И на удивление ездит. Но его катастрофически мало а на японца денег нет. Картинка прикольная, поржал)))))
    1 балл
  14. Кажется Матвеев сказал: сварочные аппараты без справки от психиатра продавать нельзя.
    1 балл
  15. А я вот 12го числа совершил променад до Тулы. Хоть вроде и ехал быстро, времени город посмотреть было очень мало, так что пробежал галопом до кремля и погнал обратно. Задержавшись в сборах на час (точнее в дискуссии о моей поездке и ее смысле с женой), выдвинулся в 11 утра. Путь начался у меня с пробок на Домодедовском шоссе - на деле это не шоссе нифига, а узенькая дорожка без возможностей обгона. Десять лет там не ездил и надеюсь еще столько де не поеду. Выехал на Симферопольское шоссе, поначалу было довольно плотно, пока не доехал я до такой стеллы. Далее было свободно и теоретически ехать можно было быстро. Только два "но" - кофр, с которым мне предыдущий владелец больше 130 ездить не рекомендовал и вой в ушах, который дополнялся еще очень быстро устающей шеей. По трассе ехать было конечно очень скучно, поэтому я с нетерпением ждал изменения дороги. Где-то в 12.30 я увидел прямую, узкую, идущую по холмам дорогу. Новую и манящую (Московское шоссе). Машин было мало и хотелось поскорей добраться до места - но знаки 50 и камеры меня удержали. Возможно не до конца - поэтому писем из гаи я все еще жду... Город меня встретил пробками, в междурядье я не лез, а стоял и крутил головой, пока она еще крутилась (шея отказала на пути домой). Пропустив музей оружия, я остановился на одной из улочек (улица Сойфера) после моста через реку. Пробежав по Советской улице до Бургер кинга и обнаружив печальное "ресторан закрыт" я рванул к кремлю. Город старый, красивый, но времени в обрез - вернуться я должен был до 18, а часы уже показывали половину второго... Так что быстрое фото внутри кремля и обратно к мотоциклу. Заправившись двумя булками с сосикой, я решил обратно ехать через Ясногорск - в мотомузей я явно не успевал, но надо было хоть разнообразить обратный путь. Доехав до М2 я рванул обратно, ища съезд не Ясногорск. Его я правда не увидел и поворот проскочил. Опомнился я только проскочив съезд на Пахомово - через него я и решил добираться до М4 Дон и возвращаться в родную хату. Развернувшись через десяток километров и погонявшись с уставшей 15кой жигулей (там походу джигиты вообще на правила плевали - носились по дороге, ехали сколько она жала - где-то 150, а в Пахомово обгоняли через сплошные по встречке прямо перед встречными машинами). Сначала объезд мне понравился - тут и пейзаж и дорога хорошая. Но к середине пути она закончилась, пошли ямы, а потом уж и ремонт дороги. В итоге разочек меня тряхнуло и впредь я уже больше смотрел на дорогу, а не по сторонам. До М4 я снова добирался по новому асфальту, ну а дальше уж родные места - быстрый участок М4, съезд на бесплатный кусок Каширки в районе Михнево и в 17.40 я уже ставлю мотоцикл в гараж. Башка не двигается вообще. В итоге в этом сезоне я таки проехал 1000 км, но последняя поездка заставила меня задуматься. Во-первых, длительные поездки у меня не выдерживает шея, да и в ушах от ветра звенит. Во-вторых, ехать по трассе очень уж скучно и выбирать надо пути объездные, но желательно без ремонта. Ну и в-третьих, путешествовать все еще интересно, хотя на 4-х колесах было бы легче и удобней... Но не то!
    1 балл
  16. Я тоже именно так считаю
    1 балл
  17. Вы это серьёзно? https://swm-motorcycles.ru/superdual-t/ за 660 тыщ .. https://e-kawasaki.ru/mototsikly/kawasaki-versys-650-zelenyy-2020/ просто идём и покупаем. и до пенсии ездим. Ибо, если есть 660 на мот, сотку перехватить или закредитоваться не проблема. ЗЫ на бу рынке гуся можно взять в отличном состоянии.. ЗЫЫ я уж молчу о том, что можно с аукциона притащить хоть с Японии, хоть с Америки. Знакомый харлея электра глайд за 320 со всеми доставками и растаможками привёз из Америки с аукциона. Типа "битый" по факту его просто уронили на бок, пара царапков и не более.. Лично для меня психологический порог чинамото - это 150 тыщ за новый в магазине. Больше - я буду искать уже брендовый мот.
    1 балл
  18. Накатаю мини отчет о поездке в КМВ и Приэльбрусье на прошлых выходных. Хотел проскочить в горы в сентябре, а тут как раз встречу форумчан решили провести в Есентуках у Димы (Dimonkmv), почему бы не убить двух зайцев, подумал я, и в четверг в пять утра мы с друганом (zhopneg) на Стелс Дельта и Патроне страйке двинули в путь... Дорога до Ставрополя была довольно нудная, прямая, единственно запомнилось обилие орлов сидящих вдоль дороги, буквально каждые 100 метров по орлу . Участок Ставрополь- Мин Воды встретил сильным встречным ветром, камазы обгонялись с трудом. А вот с Мин Вод уже поинтересней дорога пошла, горы начали появляться, Эльбрус даже показался на горизонте. На закате въехали в Кисловодск, интересный городок, хаос полный на дороге, местные джигиты едут туда , куда им надо, о существовании светофоров, разметки и знаков им не ведомо, еще тут кольцо интересное, хрен поймешь как его проезжать если впервые заехал на него, короче с горем пополам проскочили Кисловодск. В поселках коровы, как священные животные в Индии шастают по дорогам кругом, нужно быть на чеку... Начало темнеть , стали на ночевку в леске на горе с шикарнейшим видом на весь регион КавМинВод. С фонариком уже ужинали и меняли звезды на тяговые, т.к. в планах было конкретно поэндурить в горах. В шесть подъем, свернули лагерь и двинули на Джилы-Су , вот они эти 60 километров, ради которых стоило пилить более шестиста, виды просто бомба!!! Спуски-подъемы-серпантины, леса, альпийские луга, скалы и на фоне всего этого заснеженная шапка Эльбруса, часа четыре ехали эти 60 км, постоянно останавливались фотографировать. На перевале поднялись на 2300, интересно было как техника себя поведет на высоте, оказалось нормально, холостые только чуть добавить пришлось. Добрались до Джилы-Су, туристов не мало, погуляли по окрестностям, по горным тропкам, виды непередаваемые... Собирались дальше до Тырнауза переть через горы, (собственно ради этого звезды и меняли, до Джилы-Су отличный асфальт, и на скоростных норм бы было) но встретили мужика на хонде-эндурке 600ке, он как раз этим маршрутом приехал из Тырнауза куда и мы планировали, он был под впечатлением: семь раз упал, 60км ехал сутки, сказал что знаменитая тропа Тюнгур-Иня это херня и с асфальта он больше не ногой!!! Мы решили все-таки проверить так ли это, оказалось что так... Сильные уклоны с камнями, не для наших мопедов... Короче решили не дрочить судьбу, а двинуть обратно по живописному асфальту. К темну были уже возле Димыной калитки, только загнали мотики как ливанул дождь , вобщем все технично. Встретились с форумчанами (об этом в отдельной ветке), сидели общались, выпивали, погуляли по Пятигорску на следующий день и в воскресенье двинули на Таганрог, обратный путь ни чем особо не был примечателен, выехали на четырех мотоциклах: Serega 80 с нами до Ставрополя, дальше втроем с Олегом "Летучем голландцем" до дома. Короче выходные удались!!! Дорожные фото: Реки,водопады... Горы Красавец Эльбрус Видишь суслика? Вот и я не вижу... А он есть! Начало дороги на Тырнауз (На фото не видно, но уклон серьезный) Еще немного гор P.S. Как всегда букв много, по другому не получается.
    1 балл
  19. Я думаю, что проблем не возникнет, если нет надписей " МС", " МСС", " 1%", если нашивка не будет похожа на цвета какого-нибудь клуба
    1 балл
  20. Всем огромное спасибо за то что приехали!!!
    1 балл
  21. Добрался и я до компа...Дима,тебе огромный респект и уважуха за гостеприимство! Анжеле не менее огромный респект за терпение!)) Все было просто здорово!!! Жаль,что с Моисеичем разминулись... Привал в Невинномысске.
    1 балл
  22. Таганрожцы уже все дома, добрались норм, у Ромки правда цепь порвалась, запасную ставили, но это мелочи. Дима, спасибо вам с женой за теплый прием!
    1 балл
  23. Большое спасибо Диме и Анжеле за приём!!!! Ричард то же встретил радостно! Вообщем все очень понравилось, познакомился реально(а не вертуально) с нашими парнями. Сьездили погуляли по Пятигорску, поздаровались с Остапом Бендером Искупались в радоновых ваннах(я только ноги попарил), вода на выходе около 70°С, дальше по ваннам температура меньше Прокатились на канатке Вечером посидели пообщались, кому было не удобно сидеть, тот полежал Фото с Волгоградцами обещал скинуть Сергей(из Раковки). Утром проводив Волгоградцев, собрались и выдвинулись в обратный путь По пути подзаправились в пирожковой на Пелагиадском кругу я попращался с парнями и поехал домой, а им оставалось еще 400 км.
    1 балл
  24. Приехал.., а все уехали... По дороге встретил четыре мотоцикла, мелькнула мысль, что наши, от Димона.., точно !
    1 балл
  25. Альтернативная эмблема клуба на одежде
    1 балл
  26. Добрый вечер. На своем проехал 1300 км. Дорабатывать ничего не собираюсь. Сломался трос спидометра, замену подыскали в обычном магазине для китайской мототехники.. потекла вилка, на неровной дороге выдавливает по несколько капель масла.. по поводу запчастей- продавец (мотомир) уверяет, что все есть, если чего нет закажут ( в комплекте есть каталог запчастей). Масляный фильтр покупал от Хонды (112). Сам мотоцикл считается копией Хонда cb400ss. Езда по грунтовке не его козырь, жестковат, но с поклажей возможно ничего будет. Его стихия город, отличная управляемость, солидная мощность. Качественное железо, но цена как мне кажется завышена. Его адекватная цена как две Десны 140 150 тысяч. Реально бесит, боковые крышки не на замках, а на защёлках (на подобии обивки дверей в Жигулях, только из металла) снимать напряжно и ставить тоже. А под ними масляный бак с щупом и аккумулятор. Но едет он очень хорошо, легко не надрываясь. Больше 110 не разгонял, так как сильно дискомфорт ощущаю, а 90-100 прямо красота! Позволяет на трассе чувствовать себя уверенно.
    1 балл
  27. Хорошей дороги, ни гвоздя, ни жезла! Виталь в теме Командор, у Акимыча, глянь боковые кофры, бомба!!!
    1 балл
  28. 2013-го года картинка) Эх, были времена. Народ, че как вообще Irbis TTRы живы у вас или как? Или может поменяли все уже на японобайки. Даёшь оживление темы))
    1 балл
  29. Собственно надоела грязь в фильтр-боксе. Особенно залетает во время мойки под седло...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...