Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      260


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 518


  3. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 496


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2020 во всех областях

  1. Шея очень сильно болела и стреляла с прошлым моим шлемом. Хотя он был легкий. Когда покупал модуляр, то думал, что с ним шее еще хуже станет. Оказалось наоборот, теперь шея абсолютно не устает и позволяет ехать хоть сутки напролет. Шлем просто удачно по размеру встал, не болтается, отличная аэродинамика на скорости, как влитой в потоке. Шея говорит спасибо за шлем!!!
    2 балла
  2. Компактные полочки уже пошли на тыльную стенку, их решил сделать немного поглубже там места больше. Для их сращивания с боковыми полками в ход пошли многочисленные обрезки. Люблю безотходное производство, тем более, что начиналось всё тоже с отходов))) Эх, жизнь моя помойка)))
    2 балла
  3. А я вот 12го числа совершил променад до Тулы. Хоть вроде и ехал быстро, времени город посмотреть было очень мало, так что пробежал галопом до кремля и погнал обратно. Задержавшись в сборах на час (точнее в дискуссии о моей поездке и ее смысле с женой), выдвинулся в 11 утра. Путь начался у меня с пробок на Домодедовском шоссе - на деле это не шоссе нифига, а узенькая дорожка без возможностей обгона. Десять лет там не ездил и надеюсь еще столько де не поеду. Выехал на Симферопольское шоссе, поначалу было довольно плотно, пока не доехал я до такой стеллы. Далее было свободно и теоретически ехать можно было быстро. Только два "но" - кофр, с которым мне предыдущий владелец больше 130 ездить не рекомендовал и вой в ушах, который дополнялся еще очень быстро устающей шеей. По трассе ехать было конечно очень скучно, поэтому я с нетерпением ждал изменения дороги. Где-то в 12.30 я увидел прямую, узкую, идущую по холмам дорогу. Новую и манящую (Московское шоссе). Машин было мало и хотелось поскорей добраться до места - но знаки 50 и камеры меня удержали. Возможно не до конца - поэтому писем из гаи я все еще жду... Город меня встретил пробками, в междурядье я не лез, а стоял и крутил головой, пока она еще крутилась (шея отказала на пути домой). Пропустив музей оружия, я остановился на одной из улочек (улица Сойфера) после моста через реку. Пробежав по Советской улице до Бургер кинга и обнаружив печальное "ресторан закрыт" я рванул к кремлю. Город старый, красивый, но времени в обрез - вернуться я должен был до 18, а часы уже показывали половину второго... Так что быстрое фото внутри кремля и обратно к мотоциклу. Заправившись двумя булками с сосикой, я решил обратно ехать через Ясногорск - в мотомузей я явно не успевал, но надо было хоть разнообразить обратный путь. Доехав до М2 я рванул обратно, ища съезд не Ясногорск. Его я правда не увидел и поворот проскочил. Опомнился я только проскочив съезд на Пахомово - через него я и решил добираться до М4 Дон и возвращаться в родную хату. Развернувшись через десяток километров и погонявшись с уставшей 15кой жигулей (там походу джигиты вообще на правила плевали - носились по дороге, ехали сколько она жала - где-то 150, а в Пахомово обгоняли через сплошные по встречке прямо перед встречными машинами). Сначала объезд мне понравился - тут и пейзаж и дорога хорошая. Но к середине пути она закончилась, пошли ямы, а потом уж и ремонт дороги. В итоге разочек меня тряхнуло и впредь я уже больше смотрел на дорогу, а не по сторонам. До М4 я снова добирался по новому асфальту, ну а дальше уж родные места - быстрый участок М4, съезд на бесплатный кусок Каширки в районе Михнево и в 17.40 я уже ставлю мотоцикл в гараж. Башка не двигается вообще. В итоге в этом сезоне я таки проехал 1000 км, но последняя поездка заставила меня задуматься. Во-первых, длительные поездки у меня не выдерживает шея, да и в ушах от ветра звенит. Во-вторых, ехать по трассе очень уж скучно и выбирать надо пути объездные, но желательно без ремонта. Ну и в-третьих, путешествовать все еще интересно, хотя на 4-х колесах было бы легче и удобней... Но не то!
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Ну собственно купил себе чудо для внутри японского рынка. Пока писать нечего. Потрёпанная прилично но пробег 18 тыщ. Буду пытаться описать всё что делаю с ней. Пока поменял одну лампочку в поворотнике, проверил затяжку перьев, опустил их до конца в траверсах, снял нафиг страшный кофр. Теперь предстоит техосмотр, страховка, постановка на учёт. Купил по рукописному ДКП. За 250₽. 13 год, версия с абс.
    1 балл
  6. Шум происходит от завихрений воздуха,если при том еще и голову отрывает,то аэродинамика как у жд вагона. Тут просто она плохая,а на старом была отвратительная. Слишком много выступающих элементов,большие щели и т.д. Конечно и шумоизоляция оставляет желать лучшего.Но я катался в древнем как какашка мамонта модуляре от нолан,он был тихим вообще,хотя нутрянка была уже достаточно изношена,порвана и т.д..Наверняка еще и скорлупа имеет шумку или ее состав иной. В общем жить можно с любым по шуму шлемом,музыку в гарнитуре по громче только
    1 балл
  7. Ну шумный,как раз из за плохой аэродинамики. https://a.aliexpress.com/_etZpM4
    1 балл
  8. Кстати отвечу по каберг Дюку,все как расписал выше,но шумный это ад,мало спасает даже высокий ветровик,хотя если ехать затылком вперёд,по типу спорт посадки,то тише гораздо.Но мото другого класса,с такой посадкой не реально катить..Собственно только это и напрягает.Лучше в этом плане был прошлый модуля от мишуру,но там защита всё-таки вызывает опасения.
    1 балл
  9. Вот такие лопухи от Урала поставил
    1 балл
  10. Решил продолжить полочки дальше. Тоже в два ряда и с бело-желтым колором)))
    1 балл
  11. интересный проект, смесь мотоцикла, скутера и самоката https://www.popmech.ru/vehicles/615723-po-gryazi-kak-po-asfaltu-elektrobayk-dlya-ekstrima/
    1 балл
  12. Я по три раза в год оформляю страховку. Всегда по разному. Одни пытаются что то улучшить, другие- пытаются это нивелировать. Цены... на машины давно не меняются. На мот каждый год разная.
    1 балл
  13. В мотосалоне, где покупал боксер, были и форестер и интрудер. Боксер производит впечатление более качественного аппарата. Интрудер это вообще жесть, покрашен дешёвой краской, выглядит отвратительно, форестер хоть по-симпатичнее. Продавец-консультант сказал что по качеству нет смысла вообще сравнивать боксер с этими двумя китайцами, совершенно другой уровень. Китайцы только подкупают чуть большей кубатурой, которая на практике мало что даст, кроме повышенного расхода топлива, у 150-ти кубового боксера паровозная тяга на любой передаче с самых низов. Я вот считаю, что для моих условий эксплуатации вполне хватило бы и 125-ки.
    1 балл
  14. 170-180 или ~200 тыс.руб., там будет разница в деталях, а ехать будут одинаково. Чуть дороже, вроде есть уже с "водяным" мотором, но.. ронять дешевле "воздушку". Сам покупатель должен хорошо понимать, что ему важнее.. На мой взгляд, все увлечения с закосом под спорт должны хорошо финансироваться, иначе.. Мне было бы жалко убивать мотоцикл и платить за это из своего дырявого кармана. Но.. каждый сам себе режиссер..)
    1 балл
  15. Ничего тебе в Ивделе не скажут, потому что Ирбитский мотоциклетный завод ( ИМЗ ) находится, как ни странно, в Ирбите Карьеры льют на заводе, вся остальная начинка импортная. В 2020 году начали устанавливать обновлённый двигатель, но количество моделей сократилось до двух. Более подробная инфа под спойлером
    1 балл
  16. Учиться ездить, читать дорогу ... и завести любовницу ростом 189 см
    1 балл
  17. https://aliexpress.ru/item/33049554597.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.20d1120f9I2oNV&algo_pvid=36b88172-aa8f-4257-8654-456fd574a352&algo_expid=36b88172-aa8f-4257-8654-456fd574a352-14&btsid=0b8b037015947990591267361ea121&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ 2 стекла и 2 резинки
    1 балл
  18. Ural Weekender. Просто сделайте это приключение Зелёным. Жёлтым. Красным. Он не всегда должен быть оливково-серым. Иногда в эту жизнь нужно вплеснуть ярких красок. Как интересные планы для увлекательной прогулки на выходных, после серых будней. Так мы думали, когда создавали Weekender . Беззаботность и беспечность в сочетании двух цветов с серебряной отделкой. Плюс простой в установке набор аксессуаров на тот случай, когда трех колес будет недостаточно. Красный, как мак. Жёлтый, как солнечный свет. И зелёный, как летний луг. Веселый внедорожник. Weekender SE можно заказать с дополнительным багажником Ural Accessory . Он устанавливается на раму коляски и удобно размещается по центру между мотоциклом и коляской без ущерба для дорожного просвета. Освободите место в коляске для второго пилота, добавив больше места сзади. Добавьте грузовую корзину, крепление для велосипеда или даже стойку для сноуборда. "Каждый Урал расписывается вручную на заводе. Эта схема окраски была впервые представлена в середине 90-х годов. Это отличный возврат к оригинальному двухцветному стилю «деко»." " Многим не хватает модели Patrol с серебристой отделкой. Мы хотели сделать что-то светлое и яркое. ” Weekender SE создан на базе модели 2WD Gear Up с двухцветной окраской, яркой отделкой, иной комплектацией аксессуаров. Эта модель имеет стандартное сиденье водителя 2/3, коляску, оборудованную с ветровым стеклом, модернизированный комплект виниловых фартуков, универсальное запасное колесо, а также бампер коляски из нержавеющей стали с дополнительными противотуманными фарами. Ну, это на тот случай, если в эти выходные дорога будет немного туманная. П.с. Не спрашивайте, сколько он стоит, потому что это - не мотоцикл. Это - Урал, детка!
    1 балл
  19. УРАЛЕЦ, ПРИКОВАННЫЙ К ИНВАЛИДНОМУ КРЕСЛУ, СОБРАЛ БАЙК-КОЛЯСКУ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ МОРЕ https://m.vk.com/sergofan96
    1 балл
  20. А как вам такое трио
    1 балл
  21. Получилось произвести замеры расхода. Залил полный бак, скинул одометр суточный и поехали. Пробег 333 км, в бак влезло 11,2 литра. На выходе имеем 2,97 л на 100 км. Режим езды, Москва пробки, движение на 2-3-4, скорость от 20 до 80 км в зависимости от ситуации. Обороты от 4 тыс, до 8 тыс. Трасса где-то 30% от этого пробега. Режим 100-115 в зависимости от дорожной обстановки и наличия времени. Мое мнение: Расход радует, бака на 300 км с небольшим запасом. Осушить не пробовал, да и не зачем. Но после 250 км пробега, лучше уже искать заправку. Так как расстояния от заправки до заправки в зависимости от направления и региона могут быть больше 50-100 км. Жрет и 92 и 95. Разницы не заметил ни в динамике, ни в расходе, ни в утреннем запуске.
    1 балл
  22. Прям сильно очень угадал Но можно проще объяснить - сними грузы и дай по щщам газа под 6000 оборотов, в зеркала станет ничего не видно и через километров 15 начнут руки зудется от вибрации ) Зато рулить станет легше, даже на наших китаезах заметно
    1 балл
  23. Я немного заинтересовался этим вопросом. Бегло почитал по интернету, многие говорят вибрации снимают с руля. В общем немного репу почесал, сделал умозаключение ? :если руль резонирует, то подбирая массу груза, можно снизить частоту колебаний и увести её в ту область, где вибрации не ощущаются (так как нет источника колебаний с такой частотой). В радиотехнике таким образом "удлиняют" четвертьволновую линию, вешая на её конце конденсатор. ЗЫ возможно, даже близко не угадал.
    1 балл
  24. Ездил сегодня проходить техосмотр. Прошел, заплатил 200 рублей, на два года. Копейки))) Пробег 17650 км. Из неисправностей обрыв троса сцепления на 16 тысячах и всё! Тьфу - тьфу - тьфу... Даже цепь еще родная ходит.
    1 балл
  25. На крышке замок рассыпался, в Подмосковье, улетела, но успел подобрать, прям перед фурой несущейся, в кофре потом ехала, на выпуске шпильки пообламывало, на проволоке прикрутил кое-как, свет напрямую сделал, релюшки походу погорели, щёлкают, а ток не проходит, ну и о́чередной тахометр развалился в хлам, короче мелочи..., а так конь довёз без каких либо проблем. Пробег за поездку 8250, 15 дней заняло, из них три дня в Питере, остальные в пути провел. С погодой повезло, три дня только под дождями ехать приходилось, и то не с утра до вечера. Три раза в гостинице останавливался, остальное в палатке, в Питере квартирку посуточно. Ну, так- то все, темку отдельную заведу, накатаю поподробней что, где и как...
    1 балл
  26. Прогулялся с мелкими вдоль Пышмы.
    1 балл
  27. Верно. А вернув разъё м обратно, заглушим.
    1 балл
  28. саморазряд при понижении температуры уменьшается, а вот плотность электролита и емкость аккума падают. т.е. не ставим его там, где мороз и там где печка, зарядили и в прохладное место.
    1 балл
  29. При уменьшении температуры на каждые 10 градусов, скорость химической реакции замедляется в два раза.
    1 балл
  30. Аккамулятор, если не эксплуатируется зимой, то лучше его зарядить и хранить в холодном помещении. Т.к. химичиские прцессы, в том числе и разрядка на холоде происходят гораздо медленнее.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...