Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.10.2020 во всех областях
-
Я много лет в шинной компании работаю. Производитель даёт следующие сроки на резину-5 лет на реализацию и 3 года на эксплуатацию7 баллов
-
Поздравляю Всех кто причастен к рулю))) с ДНЕМ ВОДИТЕЛЯ!!!!! Особые личные поздравления Витале "Моисеечу"!!!!6 баллов
-
6 баллов
-
Аппарат до 10к в целом без разницы какой фирмы брать. Главное чтобы сервис был в городе. Они примерно одинаковые, и брак у них скорее от конкретного аппарата будет зависеть, а не от фирмы. Сам пользуюсь аврора пульс асдс 200, года три, если память не изменяет, сейчас бы такой уже не купил, есть современные решения, компактные. Присадка ну не сказал чтобы была дорогой, если варить чернуху, 5кг меньше 1.5к рублей стоит, если не варить в промышленных масштабах, то ее очень надолго хватает. Газ да, уходит достаточно быстро, особенно при сварке нержавейки с поддувом. Работы для примера.3 балла
-
2 балла
-
Если хочешь, я свой пример приведу: у меня нива 2007 г покупал на всесезонной резине, так первые лет 5 она и зимой по гололеду отлично ходила. А потом начала все хуже и хуже и года 4 назад ей пользоваться зимой стало не возможно - моментально в занос идет. При Этом рисунок протектора на всех колесах идеальный, глубокий. Но при детальном рассмотрении было видно, что поверхность на рисунке как-то округлилась что-ли... А так летом до сих пор на ней езжу (правда последние года 3 нива редко летом из гаража выезжает). В общем за 13 лет машина прошла 60000 км, из них тысяч 45 на всесезонке2 балла
-
Так вопрос не про покупку "доехать до дома", ту спору нет(бываент и родную то новую не сразу купишь дома,а тут в дороге)а заблаговременной покупке для постоянного использовния.Ну или я не правильно понял... А хранят,имел ввиду многочисленные продавцы и посредники это резины.2 балла
-
Я вообще не понимаю, кто берет бэушную резину. Это как трусы или носки в секонд хэнде купить. Сомнительная экономия на безопасности.2 балла
-
Не стоит на китайца такую резину брать,она и новая с такой размерностью не дорогая. Поставил новую мишку взамен родного бриджстоуна(20лет резине),ну разница скажу огонь.2 балла
-
А я вот время от времени подумываю купить набор для TIG-сварки. Того же бренда SOONREE например. Хочется научиться. Имхо самый универсальный метод сварки для домашних нужд и самодельства. Но требует более вдумчивого обучения. А скорость не особо важна. И какие красивые швы можно делать...2 балла
-
Оно всё в комплекте Всё как надо, с ротаметром и подогревом. И наконечники запасные, и кило обмеднённой стальной проволоки 0.8. И приличная банка пасты. Но для редуктора пришлось докупить уже у нас переходник. У российских баллонов другая резьба. Какой конкретно переходник не в курсе, т.к. не я его покупал, но могу разузнать при необходимости.2 балла
-
Вообще на самом деле в каждом гараже сварочник не нужен. К нему нужен скилл, качественные расходники и сопутствующее оборудование: маленькая УШМ для шлифовки/зачистки, большая с отрезными дисками, сварочный стол, струбцины, трубогиб, газовый резак и прочие мелочи. Покупать сварочный аппарат чтобы творить такое не стоит:2 балла
-
"Третий акт марлезонского балета"Сегодня начал собирать всё обратно.1. По перьям. Разбирать регулировку отбоя не стал, вроде устраивает, а теплых дней осталось мало по прогнозу, поэтому решил не устраивать себе "Нежданчиков", чтобы успеть собрать все остальное. Кстати, померил слитое - и масло и какашняк были примерно по 320мл. 2. Попеределывал электрику в переднем клюве, теперь вроде нет лишних соплей, все притянул хомутами, вращению перьев ничего не мешает. 3. Проверил клапана. Выпуск в норме - 0,15 Впуск - один примерно 0,10 сотые уже не стал выводить, второй был 0,15 вывел на 0,10 4. Собрал весь передний пластик и частично задний, тормознул на том моменте, что надо прикрепить тубус, этим займусь завтра. Кстати собирал без "разборных фоток", затыков практически не было, всё по памяти и интуиции. 5. Поставил глушитель. Мне дали подсказку, что для обеспечения нормальной работы двига и регулировок карба, нужно обеспечить герметичность выхлопа. При разборке еще обратил внимание, что глушак слишком легко снялся с колена. Поэтому прикупил "алюминиевой изоленты" для глушаков и немного намотал на трубу колена. Глушак насунулся на колено довольно плотно, потом затянул хомут и теперь думаю соединение герметично.1 балл
-
При установке бензокрана стал подтекать бензин по одному из крепёжных винтов. Выяснилось, что одна из прокладок надорвана. Не долго думая, скрутил крышку от пустой канистры из-под уайт-спирита. Из прокладки крышки вырезал ножом две бензостойкие шайбы.1 балл
-
Утречком сделал небольшой видос, в полуразобранном состоянии (и мота и моём), обратите внимание, на слитое из перьев передней вилки.1 балл
-
Мой нивас тоже проблем подкидывает, и тоже из-за качества родных узлов - брызговики сделаны из прессованных фекалий и я задолбался их менять, в смысле передние, задним-то ничего не делается, а вот передние так неудачно приделаны, что не срезать их можно тока если всё время ездить по асфальту, причём очень качественному асфальту! Брат притаранил тонкой транспортёрной ленты из армированной резины - суровая вещь! но пока я телился он её извёл на брызговики и подкрылки на буханку, трах-тиби-дох! А тут в очередной раз ревизовал свою новую усадебку и нашёл два листа плотной резины, да не просто резины, а СОВЕТСКОЙ! Карагандинского завода, один лист 1988 года, а второй 1990, резина тонкая но плотная и в отличии от вазовских пресс-фекалий - хрен ломается! Нарезал брызговиков в запасец из листа 1988 года - он более советский, чем лист года девяностого. А ещё "психанул" и сделал быстросъёмные крепления, чтоб не разбирать пол машины при каждой замене брызговика. Хотя может с такой резиной их и менять-то больше не придётся.)1 балл
-
Если вы хотите сваривать алюминий штучными плавкими электродами для начала сходите в ближайший психоневрологический диспансер, получите справку о полном психическом здоровье. Потом прикупите противогаз. Он очень пригодится во время сварки остаться вживых и проводить спасательную операцию по эвакуации пострадавших. А если вы хотите сваривать алюминий таким способом на коммерческой основе, тогда лучше приобрести хорошую страховку, бронежилет и охрану.1 балл
-
Но это вовсе не означает, что можно смело брать резину 12-13 года. Старше 15 брать не посоветовал бы.1 балл
-
https://youtu.be/-S6YB9kYTFc вот тут я первый раз в жизни залез в карб и поменял жиклёр. Иглу снова вернул в среднее положение. Сейчас свеча кирпичная. Игла не давала ровным счётом ничего1 балл
-
. Я не знаю, что они продают, восстановленную или мало б/у. На вид хорошая резина, протектор глубокий. Как они пишут, износ не больше 5-15%. Но про ноги это вы в точку попали. Ради них родимых и стараюсь. Ещё может на дуги защитные раскошелюсь, если получится. Главное чтобы здоровье было1 балл
-
Только у БУ шансы значительно возрастают(ее вообще хранят как попало), ну и наличие скрытых дефектов еще не кто не отменял...1 балл
-
Шиномонтажники и берут..)) И сами себя обувают за бесценок и неплохо кормятся на этом. Я лично не вижу проблемы купить резину у которой рисунок еще - ходить и ходить.. И знаю много резины, которая в магазе пересохла и стала буквой зю, от "правильного" складирования1 балл
-
Спрос есть ввиду того,что много желающих сэкономить...На многие моты резина от 10-12к стоит,не у всех просто есть деньги такие...А на китайцев и так хватает не дорогих предложений нормальной резины. И да все верно,кто то просто скинул резину,ибо пришло время ее менять,а кто то послушал бредни продавца и купил1 балл
-
БУ резина она уже не та - рисунок зализывается, сцепление хуже становится. По большей части она откуда берется? Кто то ездил, ездил, а потом понял, что надо резину менять... А спрос от того что некоторые благоговейно рты раскрыли (це ж европа) и готовы хоть мочу пить из под этих европейцев, ИМХО! Не надо, Кость, твои же ноги тебе спасибо скажут... Или речь идет об восстановленной резине?1 балл
-
Неее, так не интересно, Это все оборудование выйдет по цене как новую водянку 177 купить. Лучше попробую сделать электроды и поэксперементировать Важно не красивые швы , а чтоб сварилось крепко, даже есть элекроды и сваривают алюминий и сплавы на их основе, вот это я понимаю мастерство1 балл
-
Если речь про вот этот углекислотный, то если слать только его и если посылка будет около 1кг (сколько он весит реально я не в курсе, отдельно не взвешивал), то с доставкой по РФ на данный момент выходит около 1950р. Они есть и 36В и 220В.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это точно. Имею и опыт и образование и качественный сварочник за много денех, но варить 1,2мм профиль это столько времени и мороки. То ли дело полуавтоматом. Из минусов надо прикупить баллон углекислотный. Порошковая проволока вполне себе, но с газом лучше.1 балл
-
Да нет, какой у меня сервис? Просто электродами очень не удобно для меня... Ведь в гараже в основном какая сварка? Металл по большей части тонкий, а зачастую свариваемые детали ещё и разную толщину имеют...1 балл
-
Если варить в гараже, а не на ветру, то полуавтомат для новичка лучше. Перекроет все. А если это комбо-аппарат с возможностью сварки ММА, то вообще маст хэв для гаражной мастерской.1 балл
-
Чугун варю на регулярной основе), даже тисков штуки три заварил и что хочу сказать - нормально держит сварка чугун, по мне так не хуже чем было с новья. Ну если конечно варить есть что, в смысле мясо в деталях ещё осталось ,ну и знаешь как: чугун течёт, а потому варить нужно так, чтоб расплав не стекал - шов чисто по горизонтали, а сопряжение стачивать на "конус", который и "заливать" электродом. Ну и толщину электрода брать побольше, тонким много не "нальёшь", потому я и аппарат взял по максимуму, чтоб толстыми варить.1 балл
-
Ни фига здесь профи по сварке..,получается я как раз тот самый "гаражный сварщик",башка вообще не замутнена информацией,тем более названиями электродов,тем более что там налеплено..,покупаю от случая к случаю,по мере надобности,что попадётся,сейчас в сарайке два вида электродов,я их по упаковке и обмазке различаю)))..,синие варят жёсче,серые в жёлтой упаковке более мягко,но варят оба варианта,так нахрена мне запоминать лишнее?1 балл
-
У меня в гараже Ресанта 160К. Компактная и легкая, можно на ремне через плечо таскать, как сумку, поэтому длинные кабели не нужны, хватает коротких комплектных. За 2.5 года использования проблем не было. Приваривал новые навесы на гаражные ворота, варил стеллажи из уголков и еще всяко разно. Мне её хватает! )))1 балл
-
Инвертор Ресанта 190К - друзья отдали мне его на ремонт (могу в паяльник немного), и забыли про него, купили новый. Этой весной загорелся научиться варить, хотя 10 лет назад в универе на курсы электрогазосварщика ходил, и даже 3 разряд есть, но без практики все забыл. Так вот, починил частично сам, частично в сервисе. Докупил сварочные провода, маску FUBAG Optima 9-13, сварочные краги. На маске лучше не экономить, глаза дороже. Варю электродами Арсенал 3мм с рутиловым покрытием МР-3, и есаб 2мм ОК-46, тоже с рутиловым покрытием. Арсенал не нравится, а вот есаб просто огонь, хоть и стоит довольно дорого. Электродами с основным покрытием не пробовал. Получается в принципе неплохо, даже профиль толщиной 1.5 мм могу. Хочу посоветовать канал на ютубе "Сварщик в городе", очень просто и понятно Роман там все объясняет, в том числе и про выбор маски и инвертора.1 балл
-
Топик стартеру по лесу кататься, какой нафик романьяк А теперь пойди и посчитай во сколько обойдется ему прогулка по оврагу на предложенных тобой иномарках)) Тебе уж 1000раз сказали, что народ сюда приходит за нОвыми Китайцами! за джапо, евро хламом - это джебель клуб1 балл
-
Поставил кардан, уже испытал, результат сильно порадовал.. Щелчки исчезли как и не было. Еще бы им не пропасть ШлицевАя аж 47мм в на входяшем концевике, родная 31.., и как сказали мужики стояла сыромятина Вот такой мне выдали, вычищен покрашен и завернут в целофан, поставили японский подшипник на подвесной, и заменили 2 крестовины.. ну и грузиков добавилось при балансировке. Считай поставил новую усиленную деталь, которой просто нет на рынке. Молодцы мужики из Кардан-черноземья, такую работу я уважаю.1 балл
-
ДА! мотор 469.10, без каталика 165 лс, главное если до 110 не страшно то далее он идет как легковая )) Когда обгоняю мадам на крузерах, у них аж темные очки подымаются1 балл
-
Сергей, я лишь хотел сказать, что усложнение схемы проводки снизит её надёжность. Будет лучше, если этот кулер будет запитан отдельным проводом, независимым от общей схемы. А я вот пока думаю, как прикрепить к мотоциклу второй бак Шутка. Старый бак потек после того, как заправленный под завязку упал с полутораметровой высоты. Можно было запаять или заварить старый, но я решил не рисковать. Вдруг он снова потечет в месте сварки в каких-нибудь пампасах? К тому же его геометрия изменилась так, что боковой пластик устанавливался с трудом. Да так, что при очередной установке пистоны обшивки не выдержали и отвалились. Так что был заказан новый бак с Тао. На баке шпаргалка, если забыл, как управлять мотоциклом Покупка обошлась в 8000 руб ( 6000 - бак, 2000 - доставка). Не обошлось без ложки дегтя - в процессе доставки погнулись уши крепления пластика. Эти петли аккуратно выправил маленькими тисками и подкрасил. Со старого бака перенес на новый бензокран, устройство контроля уровня топлива и крышку. Все отлично подошло. Долго искал причину плохого запуска и нестабильной работы. Наконец был найден подсос воздуха через мембрану экономайзера. Немного мазнул герметиком. Сосать перестало, но мало что изменилось. Начал закачивать воздух через вакуумный шланг в патрубок карбюратора, заглушив все отверстия в карбе и заткнув фильтрбокс. Послышалось шипение в цилиндре ( поршень в ВМТ, клапана закрыты). Похоже, что впускной клапан негерметичен. Придётся снимать ГБЦ и смотреть состояние клапанов. Кроме того, натяжитель цепи выдвинулся на 27 мм против 30 мм максимальных. Похоже, что цепь ГРМ устала и её требуется заменить. Так что в конце этого сезона я стал скамейкером " ..пьяницей и музыкантом. И непризнанным талантом, Ведь никем иным мне быть нельзя."1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00