Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 518


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 838


  4. Gunfighter

    Gunfighter

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      11


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2020 во всех областях

  1. Я никого не ищу. Мы ищем в друг друге адекватных людей. И находим. Форум Чина-мото отличается от других авто- мотофорумов тем, что люди здесь встречаются друг с другом для дружеского общения не только в интернет пространстве, но и вне его. И никто здесь не боится, что его узнают
    6 баллов
  2. Во-первых, для начала оцени смысл с финансовой стороны. Выясни стоимость процедуры расточки с последующим хонингованием в той конкретной мастерской, где планируешь это сделать. Прибавь к этому стоимость поршня с кольцами и прокладки под голову от 172. Это будет минимальная стоимость апгрейда, в случае если ничего больше не потребуется. Прибавь к этому стоимость твоего б/у движка на вторичке. Сравни итоговую цифру со стоимостью мотора 172 также б/у на вторичке. Имхо, скорее всего, уже при минимальном бюджете расточки дешевле будет махнуть движок целиком. Во-вторых, если замена движка целиком не катит по каким-то причинам (мот с ПТС например), то исследуй возможность воткнуть ЦПГ от 172 целиком. Вместо расточки. Имхо даже с заменой коленвала это будет не дороже, но уж точно надёжнее.
    2 балла
  3. А я смотрю на всё это со своей колокольни. Что лучше, новый Китай или б/у Япон, ведуться давние споры. У каждого своя точка зрения, также как и у меня. Я просто хочу новый мот из коробки, самому промазать все узлы, самому обслуживать, знать какие болячки есть и будут в процессе эксплуатации. На япона я не тяну, отсюдо однозначно только китай. Ну и конечно, чтоб уж не совсем говно, определил для себя по своим хотелкам ценновой ценз 150 т.р.(+ -). А то что будет через год - два, война план покажет.
    2 балла
  4. Не, ну серьезно! Я глянул по чем их продают и прифигел! За эти деньги можно взять новый, из салона доминар 400. С диодной оптикой, 2-х канальной АБС, современной приборкой, КТМовской подвеской... 20 лет моту- это же жесть!!!
    2 балла
  5. ...Зима, крестьянин торжествуя... Все, друзья, кончился мотосезон в средней полосе.(( ***** ...Замерли в немой печали Тополя как сотни вдов Ветер им споёт долгими ночами Арии полярных льдов... ***** Все, Лоза отпел отходную, мот замер в гараже до весны. В итоге - за летний сезон 9000 км. Всего-то немного. Но в другой стороны, 9000 км ветра в рожу - это немало, и это - безумный дорожный кайф! Что по Флэйму? Да не ломается, гад! В этом году - замена цепи на 24000 км, ну и плановые ТО, все! Возит меня этот мот, далеко и надежно, и я в нем абсолютно уверен, что техника не подведет. Главное - зиму пережить!...)
    2 балла
  6. Меня отношение к клиенту у Авантиса убило. Я когда мот заказал, оплатил, но он еще не пришел, спросил у них число звеньев на цепи, что бы заказать ДИДовскую и после обкатки её сразу и поставить. Так они меня 2 недели завтраками кормили, что вот завтра сообщат. В итоге мот раньше пришел, а они мне так ничего и не сказали. Потом я в лесу на подъеме в пихтовник залетел. Обломал накладку бака. 4 июня я у них её запросил, до сих пор жду. Уже пол года прошло. Китай хорош на первых порах, но сервис там никакой и нужно понимать что ты как купил технику, так остаешься с ней один на один. Нет у меня предубеждений к китай мото, нормальная техника за свои деньги. Но сервиса от наших продавцов ждать не приходится.
    2 балла
  7. А вот за это пользователь Wise! наказывается штрафом. Запретом публикации на 1 неделю и модерацией контента на 2 недели.
    1 балл
  8. Это вот как минимум - неуважение к форумчанам.
    1 балл
  9. Сама по себе полноценная расточка с хонингованием у специалистов без "свояков" может обойтись в такую сумму, что и без съёма головы будет очевидно что затея бессмысленная в финансово-практическом плане. Если речь про BSE, то очевидно не Z1, а Z7? С тех пор этот мотор прошёл модернизацию. Официальная маркировка текущего поколения Zongshen CBS250 - ZS170MM-5. Очевидно, лучше поискать его, чем старое поколение ZS170MM-2. В прочем, т.к. последний давно не производится, то у меня есть подозрение что у нас и тут мудрят с маркировкой и по факту под ZS170MM-2 продают ZS170MM-5.
    1 балл
  10. Сегодня, пока не забыл, поглядел троса, не нашел, наверно отдал с Дельтой, я ему и звёзды отдавал, фару родную, что то ещё, наверно и троса отдал. Если совсем проблема найти троса, давайте размеры (длину троса и размер резьбы) и фотки концов( где резьбовые части, на сцепление возле двигателя с загибом, а на газ возле ручки) у нас выбор большой, чем смогу помогу.
    1 балл
  11. Не, как по мне, так это как несколько баб иметь, на всех денег не хватит?
    1 балл
  12. Ставил от Альфы, "тюнинговые" с бачком. Но лучше промерить все параметры перед покупкой, Китай все таки, размеры могут плясать. Защиту пришлось немного подрезать, снизу вырезал арку, см.5 в ширину и в высоту см.2-3. Защита из мягкого пластика и раскаленный нож справился с ней на ура. Верхнее ухо а этих амортов чуть уже, чем у родных, поэтому сначала на ось крепления ставишь шайбу, потом уже ставишь аморт и встают соосно. Фото установленных выслать не могу, мопед продал
    1 балл
  13. Цилиндр по более будет, как и шпильки под него скорее всего. Под расточку надо мерять толщину гильзы, потому как вопрос - останется ли там что то после расточки? Долее надо смотреть высоту поршня от пальца как и диаметр пальца(подойдет ли 72й поршень на твое колено.. Я же не зря говорил о 15 тыс на доводку А это мы еще не касались головки, цепи и т.д..((
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Я помню был тут "самоделкин",правда не долго.Со всеми разругался.Еще гордился своим японским спортбайком,типа испытал истинную нирвану,а мы тут все на китай мото шлак. Правда не знаю,зачем он суда залез.Но не в этом дело. Мне интересно стало,залез в интернет,нашел его,у него канальчик детский на ютубе,горе мастер одним словом.Так вот тот спортбайк,кстати литр вроде бы,у него стуканул вскоре.Там крантец,цена ремонта для него космос,контрактник тоже.А чина мото все катает и катает,все дальше и дальше.... Кстати просто вспомнил,не хотел не кого обидеть,ваш трейд навеял
    1 балл
  16. Троса сцепления вообще не нашел в наличии. Подшипник рулевой колонки брал в "твой гараж.ру". Сайлентблоки, цепь и АЖ-12 в мотаки.ру. Гофры и некоторые ништяки на Али. Насчет троса долго думал, как быть. Заказал ремкомплект с Али, но не очень на него расчитываю. Думаю, что и трос там тоньше и на винтовые бобышки у меня надежды нет. Потом думал купить в строительном магазе трос нужного диаметра и концы опаять. А потом вообще решил, что просто куплю любой трос, хоть от ижа. Главное, чтобы со стороны руля у него была уже бобышка и чтобы он был длинее дельтовского. Засуну его в свою рубашку (благо не выкинул ее) и второй конец опаяю головкой от спицы мотоцикла или мопеда/велосипеда, какая по размеру подойдет. Я так уже ремонтировал тросы в юности на карпатах.
    1 балл
  17. Странно, ребята, у нас в магазине всего на мот полно.( Павловск Воронежская область) Любые тросы, звёзды, цепи, пластик
    1 балл
  18. Свежий видос от дяди Жоры. Когда он уже на мопеде Альфа так прокатится?
    1 балл
  19. Исполнилось 24 000 км. Очередная смена масла. На 20 000 км поменял передние колодки, теперь свистят, хотя и тормозят. Наверное левые) На перед поставил резину shinko, но сильной разницы не почувствовал. Задняя родная, износ процентов 50-60. Цепь тоже родная, Chico, но уже есть неравномерная вытяжка, так что тоже замена не за горами. Звезда 17 зубов пока держится, хотя признаки износа конечно имеются. Тоже скоро меняем. Задняя звезда - износ пока не виден). ...Бак 17 литров - это бомба! 500 км без проблем, даже не думаешь о заправке) Позади несколько дальняков по 1500-2000 км, мот только радует, по трассе крейсер 90 км/ч, на обгонах до 110 (больше не разгоняется)), ну и не нужно. На дальняках самая главная проблема - кишки мух и кузнечиков на визоре)) Сломалось? Ничего!) Только расходники и смена масла, все! Да, ещё шаманство с жиклерами карба, об этом в ранних постах. Дополнительно на мот установлены ветровое стекло, подставка под кофр и сам кофр на 48 литров, ну и гнездо разъёма на 12 вольт. ... Что сказать... по сравнению с моей предыдущей Дельтой ломучесть на несколько порядков меньше, там вечно все по мелочи, но постоянно ломалось. QJ все же качественнее значительно. Ездишь себе и ездишь, ни о чем кроме расходников не думаешь. Всем удачи на дорогах и романтических дальняков)). Буду рад, если кто-то сочтет отзыв полезным).
    1 балл
  20. Там как бы смазка должна быть. Если ты не закладывал ее туда- никто не закладывал
    1 балл
  21. Этой зимой Патрон Индиго-150 по прозвищу Китаец не всё время скучал в гаражной самоизоляции. Красовался на новогодней фотосессии, играл роль в спектакле "О, море, море!" Относительно небольшой вес позволяет его довольно легко загружать и выгружать при транспортировке по городу.
    1 балл
  22. Кстати, берегись - не берегись, а товарищи помогут найти уязвимое место!)))
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...