Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гречкин

    Гречкин

    Пользователи


    • Баллы

      26

    • Постов

      62


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      24

    • Постов

      5 516


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      9 415


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      7 603


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2021 в Сообщения

  1. В общем большое спасибо Сергею Гречкину за наклейку! Официально, банда самых активных сурков во главе с главным ее утвердили. Всех волков,хомяков,мотоциклов и бочки пива в палатках рисуем себе сами, на свой вкус. Официальная наклейка слета вот.
    14 баллов
  2. 10 баллов
  3. Привет всем. Немного отвлёкся и не следил за темой. ТЗ прочитал, постараюсь сегодня или завтра сюда выложить результат ?
    7 баллов
  4. Издалека так точно веселый роджер как будто ?
    5 баллов
  5. Примерно вот что нужно...(черновик)но нужно что бы сам сурок на чёрном фоне был белым а на белом фоне был чёрным
    5 баллов
  6. Сурок с пандой братья на век...
    4 балла
  7. Там суслик, но суслик - тоже хорошо - даже если его не видишь, - он есть!)
    4 балла
  8. Закину рецепт, чтоб не потерялся
    4 балла
  9. Все люди братья Я обниму китайца, Привет ему я передам Пусть жёлтые мне вышлет яйца Я красные свои ему отдам...
    3 балла
  10. Ролик расположен выше цепи (на фото виден его желтый цвет) Прикрывает перемычку рамы от перепиливания цепью при перегрузе или проседания амортизатора с ослабленной пружиной до отбоя. В процессе нормальной эксплуатации работает редко, но недолго. Ветровое стекло этого мотоцикла, защита рук с поворотниками и не самый маленький радиус разворота - не лучший выбор для лесных покатушек. Но это только моё мнение, к тому же я ещё и километра не проехал на Фаергарде.
    3 балла
  11. Отлично! Особенно черный пиратский флаг
    3 балла
  12. Хорошо! Только название поменять на "Тень сурка". Сурок у вас совсем худой
    3 балла
  13. Пожалуйста, рад помочь и быть частью коллектива!
    2 балла
  14. На моём командоре рз30 с ускорителем, обороты набирает внушительно для двухсотки , но расход 4,5 литра, купил обычный карб, буду менять
    2 балла
  15. Мне вот, пофигу на цифры. Но многим и этого "Даже чесотка будет скучной к концу сезона "- говорили они мне, катаясь между смотровой, кафешкой и своим офисом
    2 балла
  16. Привет! Всё верно, мотор 169FMM, 132 см3, 17 л/с, но он верхневальный, с балансиром и картриджным масляным фильтром. Для спокойных райдеров он едет хорошо. Неспокойные ставят PZ30 с ускорительным насосом, PWK30. Якобы, едет лучше, но замеров на диностенде, естественно, никто не проводил. По каталогам высота по седлу 830 мм. Сколько на самом деле, измерю на днях (самому интересно). Понижается опусканием вилки в перьях. Либо ослаблением регулировочной гайки (она находится над пружиной), а это понижение чревато затиранием ролика-ограничителя хода цепи, который в этом случае быстро выходит из строя. Остается только выбор низкопрофильной резины. Есть отзыв из Украины, что человеку с ростом 169 см вполне комфортно управлять этим мотоциклом. Вообще, лучше съездить в магазин и посидеть А ещё лучше, заполнить профиль - вдруг человек из твоего города есть в этой ветке, и вопрос выбора решится очень быстро. И можно не бояться, народ на Чина-мото хороший, никто не кусается Сухой вес по каталогу 131 кг - примерно так и есть. Мотоцикл пришел в стальной обрешетке. Вес посылки 151 кг. Около 20кг стальных уголков. Мотоцикл с маслом, тормозной жидкостью , аккумулятором, но без бензина.
    2 балла
  17. Ребят,да тут определились вроде бы с эмблемой и названием феста.Только нет опыта собрать в кучу все картинки. Идея такая. Сделать Ч/Б наклейку Фоном идет черная клякса волгоградской области,поверх ее сурок.В местах где черные линии контура сурка накладываться на кляксу ,они меняют свой цвет на белый. Еще регион 34 туда внедрить,сверху "День сурка" и снизу наш сайт "чина мото". Не нужно сложных цветных цыганских наклеек с кучей деталей,их все равно не разобрать и на фоне других цветных наклеек она потеряется .А так будет оригинально и выделяться среди других. Не нужно не какое высоко художественное произведение в виде сурка на мотоцикле,хватит простого контура сурка. Что то типа этого. Гречкин Сергей,поможешь? У нас рисовать не умеют Примерно так.
    2 балла
  18. Уши отрежем, зато борода по сторонам какая!!! Есть у нас девочка-дизайнер рекламы, встречу, надо попросить, может чем поможет. Раньше (лет 15 назад) был компьютер, я в Фотошопе такие чудеса делал.... потом он "морально" устарел и в итоге сгорела материнка и что то ещё, уже не помню, восстанавливать не стал. Купил ноут, лет пять то же валяется пылится, в основном планшет, проводного интернета нет. Идея с сурком и палаткой понравилась, надо подумать.
    2 балла
  19. Сурок на моте прикольный!!!
    2 балла
  20. Жаль я с прогами по изображениям работать не умею, впрочем поучиться время есть!? Форма наклейки и надписи сделать как на Сабакай (лучше просто не придумать) , а фоном или так или сурок на фоне палатки и степного пейзажа
    2 балла
  21. Если торчит, то надевают дренажную трубку с карба и вертят куда надо. Если нет, тогда берут сварочный электрод, отбивают обмазку, расплющивают два конца, загибают П-образно и получают отвертку с 2 концами чтобы крутить при разном положении винта. Шлицы самодельной отвертки должны распологаться относительно друг друга примерно под 70-90 градусов.
    2 балла
  22. Хорошие слова. Такая же история. После того как сменил Жигули на иномарку, время появилось, ушло желание что то колхозить. Но при этом, скучно стало. А сейчас вот купил мот, и прям настроение другое, хочется с чем то копаться. Как раньше с совками копался )))
    2 балла
  23. Ребята, дуги-клетка-крепления - это тема (!). Не знаю как насчет "сделать", но купил бы, если б было где или у какого мастера. Да, читаю и понимаю, что все это мне напоминает... ах, да, как у меня были Волги! Я постоянно думал о том, что надо купить какую-то шайбочку, болтик, гаечку, приколхозить какое-то крепление, переделать прокладочку... Вот оно, вернулись те добрые времена. Ну, держись. Опять хождения по магазинам за разными мелочами и ковыряния по теме улучшайзинга. А вот после Волг как появилась другая машина, и я забыл про то, что можно что-то колхозить, искать какие-то неродные детали и т.п. Э-ге... Тубус или сумочка на постоянном месте маст хэв. Привезу мот - буду думать про все это добро сразу. Сразу... после резины, конечно! Ахаха. И прямо интересно, как у меня чего навертели при сборке. Наверное будут свои приколы. Лишь бы не забыли чего положить-прикрутить.
    2 балла
  24. Получил. Не рекомендую покупать в rollingmoto, свои приключения с этой компанией описал тут. 1. Ступичные снять и набить смазкой. Сальники с пружинками кстати, качество среднее, лучше, чем у t2 2. Прогрессию мазать, смазки капля 3. Смазка в рулевой есть, судя по фото коллеги, разбор на ваш вкус 4. Некоторые винты на красном фиксаторе 5. Тормоза не прокачаны, колодки зажаты 6. Спицы подтянуть, ключ из набора 7. Важные болты к раме вроде каленые 8. Защита рычагов пластиковая, ну то есть ее нет по сути, просто учтите 9. Винт подсоса неудобен для использования на nippi pe28, черный, тянуть вверх 10. Высота по седлу комфортна для роста до 184 11. Задняя подвеска настроена под 85-90кг райдера, по умолчанию откручена на fast, переднюю точно настраивать, там было все зажато, поставил тоже в fast 12. Пластик гуд, но сложный в стыковке у задних крыльев, перематеришься. Также могут не совпадать отверстия в пластике и места на раме, надо тянуть, создавая натяжение, что не гуд 13. Маятник смазать 14. Наклонить рычаги сцепления и тормоза вниз для стойки и поставить их на фум ленту ддя свободного прокручивания. 15. Поменять лапку кпп. По хорошему ее надо переставить выше для удобства, но нельзя это сделать, тк она упирается в крышку. Нужна другая, как у нового авантиса, выступающая вбок 16. Конечно же смазать воздушный фильтр, с завода он сухой 17. После обкатки рекомендую выставить зазоры клапанов, делается просто, видео на ютубе 18. Если не заводится после стоянки, слейте с поплавковой камеры через шланг старый бенз или воду с помощью винта на карбюраторе В целом, особая протяжка крепежа не требуется, важное на фиксаторе. Далее. 1.чтобы снять аккумулятор, надо снять седло, накладки, открутить планку, убрать и отключить часть проводки и сломать пальцы, откручивая штук 15 винтов. Плюнул. Похоже, идет с завода установленный сразу 2. Воздушный фильтр в жопе под седлом, быстрого доступа нет 3. На левой подножке нет возвратной пружины ? Она не отщелкивается как правая на пружине. Косяк или фитча? 4. Кика нет..я знал, на что шел, но это писец....с учетом трудно снимаемого аккума это...тяжко. Зато удобно, так как ничего не мешает правой ноге 5. Инструкцией можно подтереться, написано много, но ни картинок не разглядеть, ни текста найти к модели t4. Да она вообще от 2012 года!!!! Банальные вещи не прописаны. Вина импортера 100% - забил . Используйте инструкцию от авантис на 172 мотор 6. Наклейки пузырятся. Много где непроклей. нет, это не пленка.защитнаая , это наклейки. 7. Так и не убрали ножки заднего пассажира, кому они нужны? +1500 к цене зато 8. Убрали защитную планку на выхлопной от нагрева ноги, плохо 9. Рычаг сцепления нерегулируемый вроде, рычаг тормоза регулируемый, можно сделать ближе к грипсе 10. Колеса в стоке перекачены, ставим пока универсальные 1 атмосферу на перед и 0.9 назад 11. Чтобы вилка не потекла, не забываем стравливать давление винтами 12. Хвост рамки под номер со стопаком развалится сам, если даже не упадете. Пластик хреновый. Стопак поставить на уголок строительный буквой Т (согните его), предварительно его покрасив и на штатные дырки 13. Был слабый затяг хомутов на карбе и стыка выхлопной на хомуте. Стык все равно травит 14.Отрегулировать зазор клапанов - 0.06 и 0.08 соответственно 15. Ролик натяжителя цепи (черный) не имел шайб с двух сторон, поэтому нормально не крутился с цепью.. проверьте. можно снять сальник и промазать подшипники по желанию. 16. Бак слегка висит в воздухе, нагрузка на болты к раме 17. Цепь 112 звеньев Что можно поменять-купить: 1. рычаг сцепления на более легкое 2. площадку рычага заднего тормоза 4. Ессно, поставить защиту рук нормальную 5. Защита картера 6. Рычаг КПП, диаметр шлица 10мм, общая длина примерно 10.5см. 7. Клапаны сброса давления в вилке 8. Цепь Мой выбор жидкостей, химии и обслужки: Eni 10w50 масло Dot4 любой, что есть Avs -Смазка для цепи и очиститель цепи Масло для возд фильтра mannol Фиксатор резьбы синий mannol Eni 5-7.5w масло для вилки Argo смазка ддя подшипников синяя elit-x ep2 Набор инструментов и головок ombra, ключи stels Ликви молли смазка контактов Смазка mps venwell для болтов, от закиси и пр универсальная Очиститель контактов venwell 5450 AREXONS ENGINE CLEANER. ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ - идеален для мойки мото и авто (подкапотного) AVANTIS-Rukovodstvo_polzovatelya (1).pdf
    1 балл
  25. Мне в наследство достались две машинки: одна старше меня, а вторая "современная", что там за модели даже не смотрел, но шью ими регулярно, особенно зимой, когда делать особо нечего) - на ручной по мелочи, а на ножной по крупному. Обе были почищены, смазаны, протянуты, но шили так-себе..., ножная ваще никак, а потом, чучка проникшись теорией, придумал! - нашёл самые толстые иглы и поставил их на обе машинки (мне батист шить не надо)) и о чудо! Обе нормально застрочили, хоть стандартной сороковкой, хоть толстенной дратвой - лишь бы в ушко пролезала.) Одёжу я с ноля не шью, а вот перешить, отремонтировать... кое-что из снаряжения пошить, даже кожу не толстую - запросто. Кстати, мощно встал вопрос о заправлялках ниток в иглы, в продаже есть тока одноразовый тихий ужас! Супруга купила сразу десяток, мол, ломай!), но я подошёл к делу творчески: рассмотрел их и тюнинговал сообразно конструкции - загнул концы проволочек, а потом впаял этой стороной в куски пластика, впаял паяльником. Получились хоть и страшненькие, но реально вечные вдеватели. Потом гляну что за машинки и сфоткаю вдеватели.
    1 балл
  26. Не было печали, купила бабка порося! Загорелся я приобретением швейной машинки, естественно б\у, перечитал кучу отзывов, пообщавшись с мастерами и швеями, выяснил, мне (для моих хотелок) отлично подойдёт Подольск 142. А сегодня мне подарили(ну не выбрасывать же) швейную машинку Чайка 134а с электроприводом и словами: она не работает, мастера ума не дали. Меня интересовал в основном электропривод, так как он подходит на Подольск 142, а он в большинстве случаев идёт с ножным приводом. Чайка "прилетела" ко мне на "операционный" стол, кто её пытался настроить я не знаю, но точно не мастер. Иголка от другой машинки, привод челнока сдвинут и стоит на перекос, намотчик ниток на шпульку вообще отсутствует(придется колхозить) вообщем, накатив три стопаря "интеллектуального" самогона, машинка была частично почищена и смазана(стояла видно очень давно). Потом накатив ещё три для храбрости, полез регулировать и через 20 минут она начала шить, правда прямой строчкой, зигзаг барахлит. Сейчас нашел видео о регулировке данной машинке, оказывается я на правильном пути! Надеюсь завтра добью. Ещё предложили Чайку 142м(требуется настройка, хотят выкинуть, но жаба давит)за 500 р. Заберу на следующих выходных. На работе "гайки зажали" от души, обвешали Гланассами и тохографами, вообщем жить нам на одну зарплату, которая почему то упала, хотя оклад подняли.
    1 балл
  27. Поискать по магазам з моноамортизатор на 3-5см короче стокового, с такой же толщиной пружины Ехать будет но не быстро потому как даже японские экономисты не рисковали ставить на данный прообраз мотора карб менее28мм
    1 балл
  28. 3.00-19 49 54 1.60-2.15 MH 90-19 90/100-19 90/90-19 100/80-193.25-19 54 54 1.85-2.50 MJ 90-19 100/100-19 90/90-19 110/80-19 4.50-17 50 67 2.15-3.00 MR 90-17 110/100-17 110/90-17 120/80-174.60-17 50 62 1.85-3.00 MS 90-17 100/100-17 130/90-17 140/80-17 http://ukasport.ru/moto66/motoarticle/articltyresmm
    1 балл
  29. Так и буду делать. По Альфе я даже и этого не делал. Но тут сделаю минимальный набор танцев с бубном действий. Никак не могу определиться с резиной. Наверное про 50/50 я загнул, не понимая, что это такое. Смотрю описания в каталоге Mitas и как-то неоднозначно. У меня все-таки будет асфальт и грунтовые дороги. Совсем уж бездорожье и рыхлый песок - наверное, не боле 10%. Вот и думаю, что выбрать: Mitas E-07 (+), E-08 или MC-24. Чтобы не прогадать - не слишком низкий/редкий протектор, но и не слишком зубасто. По этим моделям есть размеры, которые обозначили выше - 130/801-17 и 100/90-19. И по цене туда-сюда. У других производителей либо нет в одной модели сразу обоих нужных размеров, либо цена космос. Смотрел Петрошину - там вроде нет нужных размеров. Что-то еще есть дешевле 5 тыс. за баллон? Также не понимаю, насколько можно отходить +/- от этих вот размеров - 130/80-17 и 100/90-19. Может быть как раз можно расширить круг за счет других размеров. Удивительно дорого стоит мото-резина. Как полторы автомобильные. Атас.
    1 балл
  30. Да ничего там особо разбирать не надо. Необходимый минимум: cмазать ось маятника, проверить люфт и затяжку нижнего крепления амортизатора, перенести реле стартера вверх (либо на место реле-регулятора, как я, либо изготовив крепежную пластину, которая устанавливается вместе с крепежом аккумулятора), подвязать свободные провода (датчик спидометра, датчик заднего стоп-сигнала). Всё это без особого труда делается на собранном мотоцикле.
    1 балл
  31. Решил проблему по поводу нестабильного холостого хода. Также посмотрел что там с клапанами. Оказались зажаты с завода. ВИДЕО
    1 балл
  32. Фигасе , какие ты слова знаешь...?
    1 балл
  33. Все не оставляет меня мысль вонзить туда универсальный электронный! Сплошные плюсы - избавление от троса спидометра и его привода,можно убрать вечно вибрирующие вольтметр и тахометр...
    1 балл
  34. Обрежу нахрен!!! Наклейки я сделаю, когда будет утвержден окончательный вариант, но и сурка на моте несколько штук, приколол он меня, сцуко!?
    1 балл
  35. Насколько я знаю, не только двигатель, но даже пластик бака не страдает при падении. Ломаются зеркала, защита рук. Не знаю, как поведут себя лапки заднего тормоза и КПП, уж очень они массивные. Есть мысль ослабить их, просверлив ряд отверстий. Если двигателю и понадобится защита, то исключительно снизу, со стороны поддона картера. В верхней траверсе есть отверстия М6, которые использовались в старой версии. Под баком остались фишки подсветки бака старой версии. Думаю, что они находятся под напряжением при включении света. Можно установить противотуманки на руль. Но есть ли смысл в дополнительном свете?
    1 балл
  36. А кто из спб ? Если есть, нужно устроить сходку)))
    1 балл
  37. Либо из сантехнической 110 трубы. Видел Кулибиных))
    1 балл
  38. потому Петрович дело говорит, вкладыш, по периметру кузова на тугую, к нему ловушки, положил, закатил моты, вытащил, поставил к стенке, мот вместе с вкладышем фиксировать ремнями-стяжками, не нужно сверлить никаких дополнительных отверстий, такая имха
    1 балл
  39. Да когда в сурках телки были,коровы и то нас стороной обходят.
    1 балл
  40. Не покатушки, просто встреча нашей маленькой банды. Небольшая Акция: "8 Мотомарта 2021!" от сообщества "Моторегион 81". Поздравили женщин с праздником, немного помогли приюту для бродячих собак
    1 балл
  41. Это родной центральный кофр от Zongshen RX3. Он устанавливается на специальную площадку, которая имеет специальное крепление к Zongshen RX3. Никакого отношения данный кофр к минскому гусю не имеет. У меня, кстати, есть такой кофр, снятый с Zongshen RX3, ушедшего в разбор. Весьма маленький, надо сказать, кофр. Кроме того, магазин этот - не магазин, а посредник для покупки на таобао, мимикрирующий под магазин. При этом далеко не самый честный. Цена 449р, которую видно с ходу, это лишь стоимость на таобао какой-то запасной детали кофра, а сам кофр "от 5746 руб". При этом цены они отображают без учёта стоимости своих услуг, доставки и скрытых комиссий (стоимость услуг и доставки в валюте, а курс свой внутренний, само-собой завышенный).
    1 балл
  42. Отличная мысль. И мне кажется очень верная. Имхо достойна места одновременно в цитатнике и FAQ-е на тему покупки мотоцикла Купить можно и собранный, но доставка выйдет дороже, т.к. габариты существенно больше. Кроме того сборщики при магазинах крайне редко проявляют старательность и профессионализм. Чаще всего собранный у дилера мопед требуется подразобрать, проинспектировать на предмет последствий жопорукости сборщика и смазать где надо. В итоге, если сам "не усат", то выгоднее купить не собранный и отдать (доставить, предварительно договорившись) на сборку и подготовку в цивильный уважаемый (может клубный?) мотосервис в своей географии, предупредив сервис о том что китайцы часто недокладывают смазку в узлы, что требуется инспекция.
    1 балл
  43. Не, я не знаю какой жиклёр лучше на этот мот, тем более с нештатным карбом. Следует быть реалистом. Keihin не производит эти карбы. А если бы и производил, то оригинал конечно же стоил бы на порядок дороже. Эти, якобы Keihin, PWK - к настоящему Keihin не имеют никакого отношения. Это просто бюджетные карбы с фейковыми надписями и наклейками. Качество от паршивого до удовлетворительного. В общем это и есть дешман. Но ещё не самый убогий. Следует тщательно изучать отзывы владельцев (только не на али) и покупать у проверенного продавца. Вообще, если на оригинальный нибби в наших инет-магазах денег не хватает или жалко, то на али я сейчас даже не знаю на что стоит обратить внимание - оригиналы, фейки, годнота и фуфло там перемешались в такую кашу, что не понятно уже что там стоит своих денег, а что нет. Всё в целом производит удручающее впечатление.
    1 балл
  44. Я пострадавший от этого рзделения. Ехали мы на мото (лет 5 тому на восток) с полисом ОСАГО "нашим". Решили сократить через Северо- Казахстанскую область. При выезде на трассу Петропавловска нас приняли в обьятия местные гайцы и " отобрали" себе на карман сумму эквивалентную 140 евро. Аргумент что наша страховка не канает. Аргумент подкреплен укороченным Калашниковым. Расстрелять не грозили ,но штафстоянкой и задержанием на пару дней, то да. Один был славянской внешности ( с Калашом), другой казах (покарай его Аллах). Такая вот международная банда. P.S. С тех пор аллергия на них и огибаем "братскую" республику по тюменской области.
    1 балл
  45. Красивый, не поспоришь. Сейчас вот размышляю, что многие могли бы серьезно увеличить ресурс своего двигателя, если бы еще у нового мотоцикла проверили наличие подсоса постороннего воздуха в фильтрбоксе и патрубках карбюратора, измерили бы зазор клапанов еще до обкатки.
    1 балл
  46. Первый тюнинг По мотивам оригинальной запчасти на Сузуки Ван Ван https://ameblo.jp/zephyr0915/entry-12137557754.html Был заказан и изготовлен подрамник-защита.
    1 балл
  47. Это эффектно я заехал.
    1 балл
  48. Залез сегодня на форум и решил заехать проверить в гараж моего коныка.. Снял покрывала с него поцеловал..)))) Шутка. Короче акамик сел практически в ноль.. 15 минут активной работы правой нижней конечностью прям подкачал «ласту» , умелая игра с подсосом.. И вот мой Зюнь так его зовут довольно сносно ровно бубнит своим детским подростковым полубасом…) Жду не дождусь лета, чтобы поехать за город по бездорожью на рыбалку или просто на пикнички.. Единственное мне показалось что холостые как-то повышенные не знаю из за чего.. Вряд ли я Зюня буду продавать разве что в конце сезона..
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...