Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.03.2021 в Сообщения
-
Это ко мне друзья из Тольятти приезжали, возил их специально на Шиханы Когда рядом стоишь, просто представит страшно, что находишься на дне древнего моря. А вершина горы едва показывалась на поверхности ))6 баллов
-
Башкирские шиханы: Торактау, Юрактау, Куштау и уничтоженный Шахтау - это остатки барьерного рифа, похожего на тот, что сейчас находится на востоке Австралии. Это не иловые наслоения, а останки кораллов. Наверное, не совсем так. После того, как Сибирь и Казахстан столкнулись с Пангеей, море Тетис исчезло, а рифы покрылись слоем отложений. Через несколько миллионов лет в результате подъёма поверхности четыре рифа выдавило на поверхность, часть рифов лишь немного поднялась (Новый и Малый Шиханы), часть осталась под землёй ( Ишимбайское нефтяное месторождение). Шихан Юрактау. Их происхождение и существование уникально. Флора и фауна шиханов Стерлитамака сильно отличается от окружающей местности. В отличии от них другие горы и сопки Урала представляют собой останцы выветривания, как столбами, стенами Аракульский шихан. Так и курумниками ( "горами щебня"). В отличие от стерлитамакских шиханов - это остатки древних вершин, высота которых превышала Гималаи. Гора Большой Иремель. Иногда отходящий ледник захватывал такую гору и тащил за собой, оставляя длинный след. Большая каменная река, хр. Таганай.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Идея для быстрого сбора, например, на покатушки - хорошая, но для технического общения малопригодная, как и ВКонтактик. Считаю, что Чина-мото - это идеальное место для обмена опытом владения этим мотоциклом. Для того, чтобы залить фотку на форум, загружаешь на её хостинг https://vfl.ru/ , , копируешь ссылку для форума, чата и вставляешь в пост. Видео с Ютуба ещё проще - копируешь ссылку и вставляешь в сообщение.3 балла
-
Выбор мотоцикла - очень субъективная вещь. Более субъективная вещь только - выбор жены ?3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Стоит ли поднимать такую политическую тему? Все-таки здесь присутствуют камрады с Украины и при любых политических взглядах им вряд ли приятно читать эту.3 балла
-
Свет ни о чем вообще! Нужно как минимум подрегулировать.Может совсем в темных местах будет светить, но так очень плохо.Обязательно ставить доп. свет(ну это мое мнение.) Заглох, затупил на скоростях пока щелкал, не привык еще. Переключается нормально, включения четкие. Немного может жестковаты пока. Ложную даже не пробовал смотреть,позже протестирую. сейчас уже приехал, дал еще кружек. По поводу видео, тряска будет, это не убрать,стабилизатора у меня нет, так хоть что то. Следующее залью со звуком мотоцикла. есть смысл в видео или нет хз. пусть будет. Конечно лучше с микрофоном, комментарии можно вставлять))) Сейчас проехал между рядами, пока не привычны габариты, на хонде cb400 было как то легче, ну опять же, дело привычки. По резине, перед 100/90/19 зад 130/80/17. марка tourance. По поведению трудно сказать, пока проехал мало, с 70км тормозит нормально, не ведет. при перестронении даже по колее не валится, в отличие от родной.3 балла
-
В дешёвом Китае (шлеме) ездил на Дельте, шумит да шумит(ещё не знал, как вообще в шлеме шум), а когда гнал Гарпию 250 км и ветровик стоял так, что поток бил прямо в низ стекла на шлеме, вот тогда я узнал, что такое шум и вибрация в шлеме, голова по приезду гудела ужасно. Потом приподнял стекло, нагрел феном верх 5 см и подогнул, стало нормально. Потом купил ЛС2 и охренел "А что, так можно было?".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Так, так! особенно в московии на пробках мкада, как рык заслышал сзади, рука сама тянется убирать зеркала Да и в полях медведи с кабанами разбегаются.., я так и не смог по пахоте догнать секача 07zero312 Как ветрозащита от обтекателя, есть хоть минимальный плюс? или ты без стекла не ездил?2 балла
-
Если есть желающие, можем параллельно создать чат в Вотсапе или телеграмме. Это намного удобнее, по крайней мере видео и фото можно без проблем закидывать. Кому интересно пишите номера в личку, создам чат. ВКонтакте создал сообщество, добавляйтесь.2 балла
-
Ну а у меня "мотоцикл мечты" и правда оказался мотоциклом мечты) Я сначала просто робко мечтал о DRZ, что вот когда то...после ипотеки, декрета, пенсии, потом на китайца как то наскреб, откладывая буквально по 2-3 тыщи, а потом и с бабками как то сложилось, купил и на следующий день даже второй раз в гараж зашел чтобы убедиться что мне не приснилось, что я стал владельцем)) А вот ощущения у меня совсем другие, по сравнения с твоими, особенно когда я на колеса накопил зубастые, подвеска как на перине плывешь, мягкая все глотает, мощности от души, заехал в чачу, хоть даже в болото, только знай ручку крути, байк тянет и даже не чихает, в горку или еще куда, все ни по чем. Ну и по городу удобно. С чем полностью согласен это про сиденье, но с другой стороны это проблема решаема при желании)) Первый раз когда сел после покупки, в конце марта еще перегонял, ехал офигивал. Так что иногда ожидания все же оправдываются)2 балла
-
Крым не отняли, а освободили! - Не дали войти туда американцам, из-за чего, кстати, пиндосы досих пор в корчях корчатся и холуёв своих за чубы таскают. Нормальные украинские камрады понимают, что Украина тупо оккупирована американским фашизмом и стремятся к освобождению от нацистского ига, а традиционные американские холопы, конечно, недовольны, но их жалеть... Ну не знаю..., они никого не жалели, не жалеют, и не пожалеют - тока дай волю. Что они такое можно посмотреть по их постам в любых соцсетях, даже у нас отметились. Уж на что все их хозяева, и бывшие и нынешние, - кровавые упыри, а эти ещё хлеще! Недаром-же в лагерях смерти практически вся охрана была из "украинцев", и, опять-же, сберегая психику рядовых немцев, фашисты привлекали ко всяким зверствам именно "их" - этим как с гуся вода! "Им" - это тока в радость - ещё-бы - можно убивать, издеваться, грабить, насиловать... и всё это безнаказанно, да ещё и хозяин хвалит и обещает ништяков.2 балла
-
Вчера старая цепь порвалась... Да так тихо и интеллегентно, что я ситуацию не сразу вкурил!? Легкий щелчок,тихий шорох, и байк теряет скорость,не реагируя на газ! Остановился, а цепь отсутствует ,как таковая... Хорошо, что это случилось не подалеку от гаража, где лежала новая цепь...2 балла
-
Я про наших прапорщиков могу сказать тока хорошее: вещевым довольствием заведовал латыш - очень душевный дядька не тока никого не обижал, но шёл на встречу, если у бойца возникали нештатные проблемы; по продовольствию русский и тоже дядька молодец! - на склады заходишь - светло, чисто.. - как в операционной!) Он сам организовывал квашение капусты и мочение яблок для личного состава, собирал берёзовый сок и делал из него лёгонький квас которым всегда угощал наряд по кухне...) Знаю прапорщика ракетчика, который был настолько непревзойдённым спецом в своём деле, что его привлекали проводить занятия для старших командиров ракетных частей и подразделений...2 балла
-
Чтобы проходное сечение диффузора заметно влияло на крутящий. момент, нужно же эту дырку открыть. А если дырку открыть - какие низкие обороты? Мне кажется, правильнее говорить о влиянии дыры именно при езде в полную дыру или близких к этому режимах, а при ползании еле-еле с едва приоткрытым дросселем ничего не заметишь, что там 28 или не 28. Реально влиютт размеры жиклеров, а влияние разницы дырки на скорость воздушного потока в диффузоре на режимах малой мощности ... я не верю, что заметишь ))1 балл
-
1 балл
-
Можно заряжать, но на гелевом АКБ пишется максимальное напряжение, при котором можно заряжать. 14,4-14,6 Вольт примерно. Если зарядник не превышает это напряжение, тогда спокойно заряжаем.1 балл
-
Плохой мотоцикл делает владельца хорошим механиком. Плохая жена - философом В свое время Сократ мне сказал: «Женись непременно. Попадется хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом. Получается, что в любом случае, мы в выигрыше1 балл
-
Да не, Серёга, старая цепь вполне бодро выглядела, и не сильно потянута была. Я на ней тысяч десять прошел... Фиг его знает что с ней произошло!1 балл
-
Николаич, ну прям с языка снял. И развод с "не понравившейся" женой выйдет дороже, чем с не понравившимся мотом.1 балл
-
Ничего против не имею ваших слов. Группу и чат создаю удобства тех, кто захочет пользоваться, как по мне, намного удобнее общаться там, и не важно мат. информация или просто обсуждение покатушек или нового года.Кто хочет добавится. в любом случае тут общение будет. 21 век на дворе, нужно пользоваться удобными плюшками. по крайней мере, авто форумы крупных марок давно перешли на чат группы, просто для удобства. А по поводу фото, проще всего скинуть свое фотокому-то на вотсап и сохранить, без сайтов всяких. ну очень уж геморно все. Хорошо конечно, что есть сайт. иначе бы и не общались, но я больше за удобство.Это только мое мнение!!!1 балл
-
А вот я только ранее в этой теме от тебя это и узнал) На автомобильных-то такого нет. Короче, коварный аккум оказался. Все же думаю - а мож действительно гелевый? Его, кстати, можно обычным зарядником заряжать? Можно, наверное, раз его генератор заряжает.1 балл
-
1 балл
-
Смена диаметра дифузора сменяет момент - выше/ниже, например: 28 - низовой, 32 - верховой. Большое поперечное сечение диффузора увеличивает отклик на газ. · Большое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на высоких оборотах. · Небольшое поперечное сечение диффузора снижает отклик на газ. · Небольшое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на низких оборотах. По сути, небольшое сечение хорошо для лазания по пересечёнке и для увеличения моторесурса, всё из-за эластичности работы двигателя... Этот вопрос, кстати, хорошо освещён в сети.1 балл
-
1 балл
-
Увы, - не те так эти... И разделяют и даже властвуют, причём много где, - предателей везде и на все века в достаточном количестве припасено, а где не хватает, там культивируют культ продажности.1 балл
-
1 балл
-
Моск шоссе 166 (номер дома точно не помню), расположен на углу дома, посмотри по яндекс картам. даже сальники на вилку кучами лежали на витрине, магазин в основном с запчастями фирмы мотоленд, но "пошвыряться можно" так сказать. Лучше предварительно звони чтоб не кататься зазря. Открылся филиал роллингов в вездеходове, думаю там можно заказ сделать. Подшипники можно купить в магазине подшипник.ру на моск шоссе гдето на противоположной стороне недалеко от спортмастера или на гордеевке есть подшипниковый магазин через пару домов по ул гордеевской от мебельного базара, там еще и сальники есть. Тоже лучше звонить чтоб зря не катать. На кащенко 6г не помню как магаз называется, тоже на китайцев есть мелочевка всякая Как то так в общем)1 балл
-
Я тут ломаю поставщика на продажу воздушных фильтров, тормозных колодок и повторителей поворотов. А тебе уже баки подавай?1 балл
-
Были определенные сомнения, но они, к счастью, не подтвердились. Проверил, 15 литров бензина в бак входит. Но при 5 литрах указатель, показывает два деления из пяти, а при 10 литрах - полный бак. Так что пиктограммам на приборке верить нельзя, а данные о количестве оставшегося бензина в баке придут только с практикой.1 балл
-
Оружейная классика по прежнему в деле, ну и "альфа" (на заднем плане) - тоже уже классика) -1 балл
-
Как-то по совету человека с другого форума купил на Алике коммутатор на альфу с переменным УОЗ. Вот с ним мопед начал в карб чихать, хреново заводился. Поставил обратно и всё стало в норме. Я это к тому, что проверь электрическую часть, если карб уже проверял.1 балл
-
Попробуй там .https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fchmoto.ru%2Fzapchasti-dlja-mototsiklov-zid%2Fzid-yinxiangyx-250gy-c5c%2Fdetali-plastika-zid-yx250gy-c5c&cc_key=1 балл
-
Не рубль,а два почти в Россию,регион не важен.Причем и боты и шлем и даже куртка(приехала в огромной плоской коробке как телевизор,не свернутая)одинаково.1 балл
-
Привет всем! А доставка с данного сайта примерно сколько обходится. Ассортимент посмотрел - ценники по сравнению с нашими магазинами заманчивые. Но. " За морем телушка полушка, да рубль перевод"1 балл
-
А я иногда скворчу в гараже потихоньку своей скромной сваркой инвертерной Ресантой 160к))) Очень она мне нравится! Подарили на ДР. Я совсем не сварщик, но это такое счастье, когда можно самому что-нибудь подварить! В гараже вещь вообще незаменимая. А тут дома и на работе стали лопаться кронштейны поворотных стульев. Так не проблема!!!1 балл
-
1 балл
-
Предположу что как обычно игольчатый подшипник, палец и сальники по бокам. Вероятно оно: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=17671 балл
-
Потом, ещё через несколько километров, уже недалеко от выезда на нормальную дорогу, нам преградил путь ещё один завалец. Над этим мы подумали - "Пилить, или копать-толкать?" Выбрали второе, тем-паче, что лес, по правой строне, оказался вполне себе езжабельным. Первое пересечение кувета особых хлопот не вызвало - единственно только заднее колесо развалило выкопанную в стенке кувета ступеньку и пришлось побуксовать на палках. Второе пересечение кувета скомкалось, там, у кувета, дно оказалось топким, - мотсразу закопался, а стенка оказалась, мало того что рыхлой, так ещё и скользкой - пришлось снова "Копать-толкать" Короче, - мы проехали намеченный маршрут! Выезд из лесу оказался очень симпатичным - Но любого кто туда сунется, соблазнившись миролюбивым видом лесной дорожки, в дальнейшем пути ждут жестокие разочарования Кстати, мы, в 2011 году, пытались заехать в этот лес, но год тогда был мокрым и мы засели наглухо проехав лишь полтора километра. Вытянули мот и вернулись на асфальт. Но вот пришло сухое лето и мы сюда вернулись, в этот раз мы проехали лишь часть, хотя и большу, того что намечалось, а часть дорог так и осталась неприступной. Но, честно говоря, снова соваться в этот лес нет никакого желания - однообразный рельеф, мрачный сырой лес - всё скушно... Да ещё грёбанная брусчатка - я отбил стопу на левой ноге, на правой подрастянул ахилесово сухожилие и ушиб лодыжку, чуть не проломил шлем об камень и хорошо приложился плечём, а супруга теперь "бегает" с придавленной ногой и больным плечём. Хорошо отдохнули!!! Зато, - был костёр, чай и вкусная, жаренная колбаса -1 балл
-
В это воскресенье ездили в Новодеревенский и Полесский леса, в этих лесах, да и во многих других лесных массивах центральной части области, есть дороги выложенные булыжником. В иных лесах булыжником выложены чуть-ли не все просеки, - вот Новодеревнский как раз такой, Да и в Полесском булыжных просек хватает. На карте такие дороги обозначены как шоссе с твёрдым покрытием, что как правило обещает скоростную и нетрудную езду, однако! Однако...! Прошло много лет с тех пор как был уложен последний булыжник в болотистых прусских лесах... Тяжёлая техника продавила в полотне глубокие колеи, сверху булыжник покрылся землёй, зарос травой, а кой-где и деревца проросли между камнями и езда на мотоцикле по таким дорогам очень экстремальна. Нет, там где полотно прочистили и видно куда едешь - ещё ничего, а вот там где никто не ездит - "вилы"! Камени скользкие, межколейное пространство часто наклонено и частью провалено, а свалившись в колею далеко не везде из неё выберешься... В полесском лесу, на такой "дороге", мот стащило в колею, а в колею была вмята целая ёлка. В попытках выбраться оттуда я два раза упал, - причём один раз укатился в кувет, и только после многих трудов нам удалось выпутать мотоцикл из плена мокрых и скользких сучьев. В Новодеревенском лесу я незаметил, в траве, опиленный ствол дерева и впилился в него левой ногой - мот остановился как вкопанный и мы с супругой крепко приложились к камушкам... Да и вобще нападались мы за этот день на год вперёд! В конце концов мы смогли приноровится к данным условиям и выработали определённую технологию езды: во первых - были до минимума стравлены шины, а во вторых - жена шла впереди мотоцикла прощупывая полотно ногами и предупреждая меня, ехавшего следом, о препятствиях которые я никак не мог-бы заметить из-за густой травы - провалах в полотне, корягах, выворочанных камнях и т.д... Поскольку такие дороги крайне редко кто использует они ещё и завлены упавшими деревьями: небольшие завалы удвалось переезжать, какие-то пропиливать, через какието перетаскивать... В целом, - ничего страшного. А вот с парой завалов пришлось повозиться: Первый большой завал - упал дуб, повалив вместе с собой здоровенный куст лещины - Объехать - не вариант, - лес там хламной и куветы глубокие с крутыми и очень рыхлыми стенками. Решили протащить мотоцикл по кувету, под дубом. В стенках кувета я выкопал спуск и заезд, а супруга убрала всякий сор со дна канавы,чтоб промежуток меж дубом и землёй стал повыше. Об этом кино -1 балл
-
В воскресенье ездили в Пущу, а почти весь обратный путь проделали по полям. Небо с утра хмурилось, ходили дождевые облака... Гидрометеоцентр обещал дожди. Но мы поехали. Поехали чтоб "добить" некую дорогу, которую мы "недобили" ещё в 2010году. Пуща тогда ещё не была "Национальным Парком", в ней велись лесозаготовительные работы и многие дороги были в соответстввующем состоянии. Эта дорога тоже не была исключением - был хмурый ноябрьский день, начав экспедицию в обед, мы смогли преодолеть несколько километров этой дороги лиш только к заходу солнца, особенно вымотал нас крутой и относительно долгий подъём на холм - глинистый каньон размешанный лесовозами, по которому стекала мутная дождевая вода, но мы смогли туда "въехать". А вот там нас окончательно оставили силы и всякая надежда куда-нибудь выехать до темноты. Мы стояли на плоской вершине холма и медленно приходя в себя, смотрели сквозь щётку карандашника на круглое красное солнце которое смотрело на нас приподняв над горизонтом сплошную завесу тёмно-серых облаков... Короче, пришлось вернуться назад. И вот, прошли годы... Пуща стала "Парком", лесозаготовителей очень силно поубавилось (но ещё остались), раны на дорогах стали заживать, а сами дороги стали заростать. И в это воскресенье мы снова поехали на "эту" дорогу. Дорога вылечилась и мы её проехали до тупика, как оказалось, в прошлый раз мы проехали две трети её длинны, а еслиб и проехали всю, то всё равно пришлось бы возвращаться, - оканчивается она тупиком. Памятный глинистый склон стал похож на тоннель и не представлял особого препядствия - заехали мы на него без приключений, только внизу чуть подбуксовали; в болоте между холмами воды поубавилось и мы спокойно проехали, там, между колеями; там где дорогу согревает солнце - встала трава, а кусты почти сомкнули свои ветки; проходя-же под кронами грабов дорога осталась такой-же как и была несколько лет назад - только без следов лесовозов. "Экстрима" добавляли только кабаньи копанки и толстые, скользкие сучья притаившиеся в траве и папоротниках, да пару раз пришлось объезжать завалы по лесу... Уткнувшись в тупик, мы немного вернулись и расположились биваком под плотной сенью старых грабов, и, кстати, правильно сделали, потому-что вскоре полил дождь, а плотную крону граба дождь очень долго не пробивает, так-что покушали, мы, и попили чаю в относительной сухости. Костёр разложили прямо посреди дороги и очень душевно там отдохнули. Насытившись, пошли гулять по лесу держась под кронами деревьев чтоб не мокнуть, так и гуляли пока дождь не притих. Обратно выехали мокрые как суслики - дождь хоть и кончился, но кусты и травы щедро нас окропили дождевой водой. :) В одном месте пришлось переждать пока через дорогу перебежало стадо кабанов: огромный секачь перейдя дорогу стал на склоне в лесу, задрал хвост отставив кисточку на 90 градусов - знак угрозы, и стоял так пока через дорогу не перебежали все кабаны и подсвинки, после чего пошёл следом. Мы, решив, что уже все кабаны перебежали, поехали дальше и нас чуть не сшибли два глумных подсвинка-подростка, - нескладные как все подростки, - тощие, с длиннющими рылами, два балбеса заполошно вылетели из орешника и я едва успел притормозить. :) Пробираться домой полями было несложно, добрые селяне накатали массу полевых дорог и основное - это было в них не заблудится. Единственно, меня в хлам вымотали два с половиной километров зяби. Эт-то что-то!!! Колёса то проваливаются в мягкий грунт, то скользят по засохшим комьям земли... И вобще живут своей жизнью. Ктоб знал - каково это,- отлавливать разбегающиеся в разные стороны колёса гружоного и с пассажиром, мотоцикла. :D Да ещё старая, глубокая колея в густой траве дала мне жизни... Выехав на полузаброшенный бетонный мостик через речку Русская, я слез с мотоцикла, выхлебал остатки чая и дооолго сидел свесив ноги с мостика и глядя на полупересохшее русло речки, - приходил в себя :wacko: :D :D :D1 балл
-
Кстати о технической части: Повышение ГПЧ с 3.38 до 3.14 дают такие изменения (езда с вторм номером и грузом): Динамика, естественно, на минус, пластичность, естественно, на плюс. "Появилась необходимость" в четвёртой передаче... Хотя, об этом уже говорено-переговорено, - так-что замну для ясности. Интересней такие моменты: Расход бензина заметно увеличился, что, в принципе, закономерно; при высоком передаточном числе ручку газа приходится крутить как минимум на пятую часть больше (это заметно по рискам на рукоятке газа и пульте). Температура двигателя, на высоком передаточном, заметно меньше. На низком передаточном числе, при таких-же условиях, температура частенько заскакивает за 160 и стремится к 170, а вот при высоком ГПЧ, за целый день, ни разу не поднялась выше 151градуса, что закономерно, - меньше оборотов на скорость и в тоже время большее поступление свежей, холодной смеси в цилиндр.1 балл
-
Ура! Выдался свободный денёк и я наконец-то сменил масло в вилке: полностью не разбирал, открутил пробку, вытащил вставки с фрикционами и пружину. Масло слил таская шток, затем положил перья на солнышко чтоб прогрелись и старое масло получше слилось. Что хочу сказать - вилочное мало мотюль - гуано! Не совсем полное, но по сравнению с тем, что было залито китайцами на заводе - гуано однозначное. На заводском масле я проехал 12000 и слил абсолтно чистое, янтарно-синеватое масло, на мотыле проехал те-же 12000 и слил грязную чачу. После заводского масла фрикционы были почти как новые, после мотыля заметно потёрлись в нижней части. Кстати, фрикционы я перевернул вверх тормашками - чтоб тёртые части дальше не тёрлись, а работали ещё целые поверхности. К сожалению, к замене я уже купил вилочного масла, и опять грёбанного мотыля, его и залил. Сезон на нём всёже отъежжу, но потом заменю на хорошее ATF. Поскольку нас с супругой потянуло "на дальнячки", сменил 13-зубую ведущую звезду на 14-зубую. И даже смазал цепь, а то после вчерашнего прохвата ролики и места где они касаются звезды стали светлокоричневого цвета побежалости, - всёж надо иногда цепь мазать! :D Смазал трос спидометра, верней попытался смазать, масло внутрь не пошло - его там ещё было много.))) Приятно удивило состояние передней ступицы, подшипников и привода спидометра - всё в ажуре, вынутая ось абсолютно чистая и покрыта прозрачной смазкой - какую я и ставил три с половиной года назад. Так-что, забивание полостей ступицы смазкой - работет, а в передней ступице работает на отлично.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00