Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 516


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 740


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 417


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 713


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2021 во всех областях

  1. Занимался сегодня с альфой, готовлю сыну к сезону. Заодно дельту выкатил на улицу, установил дополнительные подножки, новые зеркала, резинку крепления акб. Думаю выехать на следующих выходных. А как сухо будет, то уже буду звезды, цепь, масло в вилке, воздушный фильтр, гофры менять. Сезон не за горами!!!
    3 балла
  2. Уважаемый топикстартер, я вам не советую покупать мот. Это игрушка, при чем не дешевая, а судя по комментам присутствующих, вашему пониманию и бюджету, надо признать, что вы еще не готовы. ДОПы, особенно за городом + МКАД это опасно, поэтому: 1. Вам надо купить экип и это не только шлем (Шлем, перчатки, мотокуртку, мотоштаны, мотоботы) В минималке, даже если брать на авито и т.д. меньше 30k-40k не получится никак (если выбирать макеты, а не вещи, то считайте, что вы без этого) и то, если начнете выбирать с осени ) Ездить без этого это быть безответственным, по отношению к себе, и рано или поздно попасть на ютюбчик в соответствующий раздел. 2. мотоцикл 200 кубов, в городе еще как-никак, а за городом и по МКАДУ, с вашей развесовкой -ЗАБУДЬТЕ. Мощность=безопасность. Для безопасности , вы должны ехать не медленнее потока и иметь запас на маневры и обгон, какая нафиг максималка в 100 км/ч ? Мотоцикл не машина, там другие принципы вождения, там где на машине надо тормозить, на мотоцикле надо открывать газ и уходить. Поэтому автошкола, курс контраварийной и мот не менее 400 кубов. А это никак не 80 т.р. это минимум 280 т.р ) Плюс к этому экип и мы получаем цену удовольствия в размере от 300K+ рубликов. И это нижняя граница. И не слушайте диванных экспертов -типа, я на ебрике 2-й год по мкаду езжу, в шлепках и майке, все комфортно, классно и безопасно. Ездить можно, а вот второе, третье и четвертое , как говорят - пацаны сомневаются ) Я понимаю, что охота пуще неволи, но разум должен быть рядом ) Удачи на дорогах и здоровья. З.Ы. Сам хотел пересесть на мот, отучился в автошколе, прочитал книжки про безопасное вождение , посмотрел видосики И....... пошел заниматься мотокроссом и эндурить на даче. )))))))) Могу себе позволить купить дорогой мот, но только осознал, что это не более , чем опасная игрушка , чем реальное решение задачи, хотя и очень интересная.
    2 балла
  3. интересный факт: у ключей зажигания от мотоцикла пробег больше, чем у мотоцикла
    2 балла
  4. Ну я в лесу провожу дней шестьдесят в году. Лес, болото. Грибы, ягоды. Счас за соком езжу ☺ На мото и потом пешком. По разным тропам. Много поваленных стволов попадается.
    1 балл
  5. Эту дорогу мы прошли насквозь тока со второго раза, да и то пришлось и попилить, и покопать... Зачем прошли? Да чисто из любопытства.) И что хочу сказать - ничего там хорошего нету, - тупо окло 10 км глиняных насыпей через низовое болото затопленные и изрытые бобрами. Хотя, вот, рассказы про эту дорогу сильно заинтересовали моего товарища и он, найдя себе единомышленника, предпринял, таки, экспедицию по моим стопам, - очень ему там понравилось и он даже возгордился, что смог пройти- "Егерский тракт", это он так назвал ту "дорогу"))) Там самый смак - в самой низине, там, наверное, ваще никто и никогда не ездил - насыпь узкая и заросшая кустами как борона зубьями , в кустах петляет звериная тропа прерываемая провалами в бобровые норы, но, кстати, от бобров не тока вред - еслиб они не грызли те кусты, там бы ваще не продраться было-бы. Кстати, вот в таких-то местах совершенно необходима сапёрная разведка - чтоб кто-то ножками топтал тропу... Это тяжёлая лужа, там не вода, была-б вода и разговору-бы небыло, - там густая жижа, - липкая как тесто и с включениями гравия, который, попадая в ГП, блокирует его, не, - если гравий мелкий, то ничего страшного - газу и тока хруст от размалываемых камней стоит, а вот крупные камни блокируют, да ещё и тонкой стальной проволоки на заднюю ступицу там намотало. Цепь со звездой ту проволоку частью порубили, а частью намотали, короче, выматывать её от-туда было геморойно. Вообще, с одной стороны, - давно не езженые тяжёлой техникой дороги сами собой залечиваются и становятся более проходимы, а с другой стороны, если не считать завалы, простые водяные лужи со временем превращаются в очень липкие болота, а вот когда что-то тяжёлое по такому болоту проедет и промнёт чачу, вот тогда преодолеть это дело становится не сложнее обычной лужи. А самое паскудное, что тока можно встретить на лесных проездах, это когда на лесовозку накидывают тёса, потом по нему ездят вминая в глину, а потом дорогу бросают, тёс частью всплывает, поверхность выравнивается, с годами на досках образуется тонкий слой почвы и вырастает травка... и вот едешь такой - весь красивый) - впереди ровная дорожка поросшая симпатичной муравкой - можно расслабиться, посмотреть по сторонам и дать газку!) И через мгновение уже лежишь под мотоциклом и не можешь понять как это произошло.) очень эти доски скользкие - даже пешком ноги разъежжаются...
    1 балл
  6. Да там сплошные съезды, все направо!!! Реально смертником надо быть, если в третьем ряду не хватает скорости ездить!
    1 балл
  7. Штатных креплений нет. Как по мне логично поставить "лопухи" защиты рук. 1)С одной стороны на дальняках летом не охлаждаются пальцы рукам более комфортно т.к. прикрыты от потоков ветра. 2)Во-вторых когда будете с грузом выезжать на грунт только вопрос времени когда произойдет падение. У камрада на доржнике при падении на нулевой скорости рычаг переднего торомза приказал долго жить. В условиях дикой природы в дальняке искать подходящий рычаг тормоза или не дай Бог сцепления удовольствие ниже среднего. 3)Защита рук с алюминиевым усиливающим каркасом выполняет роль грузиков. 4)На защиту рук можно приклеить или прикрутить хоть по килограмму свинца. У меня типа таких как на фото.
    1 балл
  8. кроме ваших выдумщиков есть еще и наши ))) одно дело не впускать, другое не выпускать. я думаю понятно изложил.
    1 балл
  9. кто ездит в Крым тот враг народа , а кто имеет квартиру в Крыму тот президент )))
    1 балл
  10. Функция увода цепи от картера, чтоб цепь не сбилась в кучу и не размолотила картер. То что обрыв был даже по фото заметно.
    1 балл
  11. Ну, я тоже, владелец автомобиля повышенной проходимости) и в принципе знаю что к чему: мотоцикл пролазистей машины, а если на нём ехать на пару, то ему преград практически нету, а в одно лицо я много куда не рискую соваться. Дело даже не в том, что мотоцикл накрепко засадишь или мот сломается, - это фигня, опасность в том, что можно очень неудачно прилечь, а помочь будет некому. А то что мот сломался или засадил его так, что не выдрать - это не беда - бросил и иди до место где связь есть, как правило мот наглухо засаживается там, куда и близко никто не доезжает и бросить его не страшно, а мот сломавшийся в дороге можно закатить кусты, снять аккумулятор и спрятать его отдельно, кстатаи спрятать и шлем, и лишнюю одёжу, и налегке, с песнюками, топать по дороге в надежде на попутку или рейсовый автобус до цивилизованных районов.) Я свой мот эвакуировал два раза: первый раз из-за внезапно сдохшего наглухо гелевого аккумулятора (любят они это дело), а второй раз из-за прокола заднего колеса, прокол произошёл в очень неудачном месте - на сгибе и латки там тут-же стирались, в конце концов латки кончились, а запасной камеры небыло ни у кого и даже в магазинах. В первый раз дозвонился брату и он прикатил на грузовом автобусе, а второй раз друг эвакуировал на легковом прицепе.
    1 балл
  12. Скоба деформирована. В идеале все должно прикручиваться без натягов и перекосов.
    1 балл
  13. МБ будет полезно. В альфе только что оформил онлайн полис осаго на авто,все скидки и т.д сохранились, сумма по сравнению с прошлым годом выше на 260р.ТО забил старый(у меня он действителен до конца года).
    1 балл
  14. У нас пока нет, но всё впереди Объем бака чуть больше 15 литров. К сожалению, не измерил объем резерва. Есть особенность - дно находится недалеко от головины, поэтому пистолет будет плохо держаться, придется его придерживать. P.s. Специально для тебя закинул размеры бака в FAQ -
    1 балл
  15. В двигателе действительно два фильтра: первый - грубой очистки из металлической сетки под сливным болтом, второй - фильтр тонкой очистки, бумажный элемент. Выяснилось после первого прогрева двигателя и замены масла. Своих фоток, к сожалению, нет Размеры фильтра в FAQ. Кроме того, поставил топливный фильтр с магнитом такого плана. Конечно, не удержался и прокатился по гаражу (три метра в одну сторону)
    1 балл
  16. Не плохо бы хоть частично заполнить профиль. Если наш мот - то особо переживать не стоит. Движок, в принципе надежен, но даже с ним бывают казусы... Тут вот недавно человек сцепу сжег, пришлось мот оставлять далеко, но все вроде благополучно. Что надо - всегда заряженный телефон, желателен навигатор (народ даже автомобильный прикручивает). Знать техническое состояние мота, чтобы все узлы были проверены. Знать местность куда едешь и ближайшие населенные пункты. Да думаю много знакомо. Ситуации бывают разные, но если не палить горячку - то можно решить многие проблемы на месте... Допустим тот же тросик сцепы если порвался, можно вручную тягать рычаг и потихоньку ехать, можно просто переключать передачи сбросив обороты... В общем, интересно. Да, экипировку надо бы, т.к. от многих травм уберегает. Бывает и такое:
    1 балл
  17. Ну а что ты хотел от лиц, махинациями завледевшими акциями предприятия? Чтобы они вкладывались? Они грабили и выжимали все досуха. Я вон в своем цеху ходил, болты собирал старые по отметкам чтобы плашкой прогнать и гайки метчиком. Сейчас государство вернуло контроль над 95,72% акций и сразу запланированы модернизации действующих производств, строительство новых. Ноявилось пока слабенькое но какое-никакое снабжение. Зарплату повысили на 12,5% в январе. А гору не давали в разработку потому что откат просили, а олигархи нахаляву хотели забрать. Мол важное для города предприятие. Сейчас либо гору дадут, либо начнут возить с альтернативных карьеров.
    1 балл
  18. А нет однозначных решений. У нас в России нет самородной соды. А сода это стекло и 100500 разных применений. От нефтедобычи до химической промышленности. Т.е. сода стратегическое сырье. Я кстати в это компании работаю. То что говорят по телевизору - звездеж чистой воды. Лукавят обе стороны (звездят как Троцкий если сказать точнее). Ну а копать вглубь не могут - под горой крупное озеро воды, богатой сероводородом. Сливать в реку Белая - отравить все до Камы. Очищать невозможно из-за количества. Решение есть - возить с альтернативных карьеров. Просто дорого создавать транспортную структуру, поэтому олигархи хотели продавить. Все закрыть и запретить не сложно. Во время развала СССР так делали. Здесь нужен грамотный подход. Весной, в мае, когда зазеленеет сниму ролик с поездкой к Шиханам.
    1 балл
  19. Михаил, это все верно, но полагаю что речь немного о другом, очень мы любим делать вещи, которые потом не исправить, живем на планете как будто сняли ее на век-другой для вечеринки, и окончательно все засрав и разрушив завтра улетим к себе домой, только наш дом как раз здесь, и делать все нужно продуманно и взвешенно, а то на месте моря сейчас пустыня, на месте реликтовых рощ особняки нуворишей
    1 балл
  20. Поясню по буксаторам. На Т2 вибрации на трассе делают дальняки просто невозможными. Они начинают проявляться после 55-60, терпимы до 76, сильно мешают на 86 км и выше. Потом руки горят от вибрационной болезни.
    1 балл
  21. Суть шиханов в том, что едешь, едешь по равнине, тут раз гора торчит. Местность равниная и на ровном месте гора. То что есть горы и повыше и отрицать смешно. Когда возвращался с Тянь-Шаня или Кавказа то шиханы выглядели как пупырышки. Но для равниного жителя вполне себе горы .
    1 балл
  22. Конечно риф. Там всегда можно найти окаменевших животных. Ракушки часто попадаются полностью из камня. Помню в детстве разбил такую ракушку, а внутри черные кристаллы были. Ещё отпечатки папортников и т.п. В принципе эти горы практически полностью состоят из окаменевших животных и растений.
    1 балл
  23. Вообще я вспомнил на самом деле как у меня любовь к мото зародилась. Я ближе к концу универа был фанатом авто, всяких спортивных тачек, ну форсаж как водится, нид фор спид. Родительскую жигу постоянно пытался закорчевать, ну и гонял на ней как ненормальный. Ну так вот, как то у меня приятель загорелся мото темой, я с ним сначала мопед ездил покупать и тогда первый раз на чем то с моторчиком прокатился, потом ямаху зеал, потом какую то еще хрень, ну на них я уже за рулем боялся ездить, он меня вторым номером катал, ну байк и байк, как родительская жига примерно. Потом он с япии заказал какую то сузу, мы с ним поехали ее забирать и тут я увидел ее- TL1000R, страшная как бубонная чума, но при этом такая у нее энергетика была, продаван выкатил ее завел, вот тут я прям офигел. Это была любовь с первого взгляда. Приятель мой долго ссался на ней ездить и как то уже через пол годика предложил меня прокатить. Ну мы сели он мне говорит, держись типа за бак и он начал разгоняться. Блин я вот сколько уже прошло до сих пор не могу забыть. Я сижу а байк валит просто как сатана и меня с него тупо стягивает, я вцепляюсь кончиками пальцев в кромку под баком и мысленно прощаюсь с жизнью, а байк при этом все быстрее и быстрее ускоряется, с каждой секундой причем, как будто мы с обрыва летим в пропасть. В общем прокатил он меня буквально метров 500, но после этого я уже машину перестал воспринимать как что то быстрое и начал к ним относиться просто как к машинам. Сейчас я себе уже и байк могу такой же позволить, но понимаю, что это максимум пол сезона, а потом в больницу или на тот свет, а я уже семейный вроде как, вот и храню воспоминания о нем теплые до сих пор, но байк купил себе все же поспокойнее. А тот TLR он только в прошлом году продал, 15 лет он его восстанавливал и хранил)
    1 балл
  24. Итак не удержался и пошел ставить цепь. Я уже на третьем моте исползую сальниковые цепи DiD. Так же пробывал и безсальниковые ER. В итоге свой выбор сделал в пользу сальниковых цепей. Но некоторые райдеры утверждают что для внедорожных мотоциклов нужно использовать только безсальниковые цепи. Я незнаю откуда эти убеждения, видимо из мотокросса. Типо потери на трение сальников, масса цепи на прыжках играет роль. Но мне не важны доли секунд и все это притянутые за уши отдельные моменты. При всех прочих, сальниковые цепи ходят дольше на эндуро. Во всяком случае на моих мотах, это так. Но на всякий случай решил сравнить. Снимаю заводскую безсальниковую цепь со своего М2 и сравниваю с DID сальниковой. визуально видно что пластины толще, решил померять. все верно, на китайской цепи пластины толще и внутренние и наружние, зачем не знаю, тянуться не пластины. Ну и конечно же взвесил. И как вы понимаете сальниковая цепь на 10г легче. Пока все!! Подготовка к сезону продолжается!))
    1 балл
  25. Самые крутые чопперы делает Лифан. LIFAN V16S LIFAN K19
    1 балл
  26. Похоже, что кислотный аккумулятор своей струёй тебе открыл глаза
    1 балл
  27. Я глядел. Отверстие есть. Красный презерватив снимается и на его место надевается прозрачная трубочка, которой заливал электролит. Конец трубочки выводится под раму. Так при зарядке-разрядке аккума выходящие газы не испортят раму, маятник и всё, что окружает аккумуляторный отсек.
    1 балл
  28. Всем привет! Сегодня поступили на склад TEKKEN 250 / DAKAR S2 250 Пока без ПТС, с ПТС обещают привезти в 2022 году - но это не точно. Подробнее тут: https://steelracing.ru/tovar/motosikl-dakar-s2-250/
    1 балл
  29. Шеф, реле стартера это вот на фото? А расскажи поподробнее как без хирургических вмешательств его перенести? А то я ленивый и немного деревянный, как Тимур изготавливать кронштейны не умею / боюся / ленюся.
    1 балл
  30. А ты уверен что бьёт точно в нужное время?
    1 балл
  31. Как-то по совету человека с другого форума купил на Алике коммутатор на альфу с переменным УОЗ. Вот с ним мопед начал в карб чихать, хреново заводился. Поставил обратно и всё стало в норме. Я это к тому, что проверь электрическую часть, если карб уже проверял.
    1 балл
  32. Всем привет! Ну что, други ! Закончилась моя эпопея с постановкой на учет моего мота! ( если кто помнит я писал о зачищенной площадке номера рамы) ПОЛГОДА суки мне мозг трахали! Когда дело запахло прокуратурой засуетились. Повторная экспертиза ( под тем же экспертом ! ) показала, что все заводское! Если интересны подробности опишу позже, а пока просто делюсь радостью победы над ГИБДД.
    1 балл
  33. Это, как водка, вначале трудно, но потом втягиваешься P.s. Еще рогов в коллекцию. Разновидности туристов.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...