Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 572


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 839


  3. Greyyyyyyy

    Greyyyyyyy

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      32


  4. probelll

    probelll

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      4


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2021 в Сообщения

  1. Тоже, можно сказать открыл сезон сегодня, отогнал Дельту на соединение с коляской, очково с не привычки , 20 км по Москве и столько же по области
    10 баллов
  2. ПетровичЪ эндурист - он с другой планеты! Наверное и на комбате он будет ездить "стоя" ? ...Но он никогда не говорил, что в сторону комбата смотреть страшно... у меня всё записано!!!
    3 балла
  3. по треку много грунтовок, в палатке думаю норм, комфорт от спальника зависит. У меня с 15 мая отпуск, я раньше никак. Описание проезда на велосипеде трека https://www.tourunite.info/p/4-knk-vrn.html , места с жестким рубиловом думаю объезжать, поеду на дорожной резине, трек до воронежа: https://nakarte.me/#m=7/53.54031/39.19922&l=Ocm . от воронежа до ростова: https://nakarte.me/#m=7/50.51110/41.43677&l=Ocm .
    3 балла
  4. Интересно, будем следить за темой! Что ты с движком делаешь, если раз в сезон это меняешь???
    3 балла
  5. Завидую вам по-доброму. А я вот лёд долблю, чтобы в гараж попасть Наконец-то, закончил с шиномонтажом. На шинах Pirelli MT60 90/90-19 и 120/90-17 мотоцикл стал чуть ниже. Высота по седлу остановилась на отметке в 840 мм. Задняя покрышка размерностью 120/90 и смотрится органично, и подходит по ширине оптимально. Думаю, что 130/80 некоторых производителей будет уже устанавливаться впритирку. Передняя шина 90/90 на фоне широкого крыла и такого же подкрылка выглядит слишком узкой. Возможно, покрышка 100/90 здесь была бы более уместна, но чем шире переднее колесо, тем большие усилия придется прикладывать для совершения маневров на дороге. Ну и, пока снят бак, проверил зазоры клапанов. Для чего: - выкрутил свечу - открутил заглушки смотрового отверстия и отверстия ротора генератора - открутив два болта М6, снял крышку звезды распредвала, которая не только прижимается к головке цилиндра, но и заходит немного вглубь неё, поэтому имеет две прокладки ( резиновое кольцо и паронитовую тонкую по периметру) Извиняюсь, за качество фото Но даже на этой фотографии видно, что при прокручивании ротора головкой на 14 в момент установки поршня в ВМТ, риски на звезде становятся горизонтально. А риска на роторе генератора совмещается с вырезом в смотровом окне. Накидным ключом открутив смотровые окна клапанов, убедился, что зазор есть, подергав за коромысла. Набором щупов измерил зазоры: 0.07 - впуск, 0.1 - выпуск. Возможно, чуть великоваты, но я посмотрю, как они изменятся после обкатки. Осталось смазать цепь и дождаться, когда эта планета станет чуть ближе к Солнцу
    3 балла
  6. Привет всем ) Выпал из темы на несколько лет - работы было много. Вернулся с новыми амбициями ) Решил поменять пластилиновый двигатель с воздушкой на такой же но с водянкой. Хочеться хотя бы не чаще 1 раза в сезон менять кольца и цепь грм )) Для этого нашел хорошего парня - Даню из Воронежа. У него приобрел двигатель 170 мм 250 сс с водяным охлаждением. Он же мне нашел на камчатке радиаторы от клх 250, которые успешно прибыли оттуда за 5 дней авиа-сдек (цена доставки почти как их стоимость ? ). Осталось найти помпу на алике и заказать и патрубки диаметром 20 мм. Как прийдет движок - продолжу тему.
    2 балла
  7. Не важно... на первой передаче только можно, ну или мошкасборник закрывать надо, чтоб зубы не обломать. Мотоцикл и впрям новый, никто не пукал в него (кроме меня естественно, но это не в счет!). Поломки были не большие, здесь не буду повторять, в соответствующей теме уже отписал... Давайте в ней будем обсуждать его
    2 балла
  8. Мало у нас их владельцев, потому как сильно классика)) Ну если нравится, посмотри обзоры Mash 400, Shineray xy400, Geon Bullet 400.. это одно и тоже
    2 балла
  9. когда делал дверь в баню сварганил такие шарниры из того, что было (опять не пропускает второе фото) нижний - зеркальное отображение верхнего,горизонтальный элемент шарнира через всю дверь задает жесткость в поперечном сечении, продольные половые доски в продольном, за счет большой длины вертикальных элементов шарнира и жесткой связи одного из них с горизонтальным элементом напрочь отсутствует диагональный сдвиг элементов двери, с другой стороны рейки по периметру, между ними пенополистирол и сверху зашито короткой вагонкой по горизонтали(обрезки от старых проектов), дверь легкая и прочная, на дом сделал дверь на таких же шарнирах, уже больше пятнадцати лет, диагональ не сдвинулась ни на грамм
    2 балла
  10. A я нет, для дальняков в этом бюджете лучший выбор рейсер(НОВЫЙ) водянка, с ним, по крайней мере, можно хоть звезды по перебирать с 27лс, что бы на трассе с камазами не брататься
    2 балла
  11. А я вот один вообще почти перестал ездить. Там где это безопасно - уже скучно и был. А там где интересно - в одного можно не осилить.
    2 балла
  12. Верю, ситуации разные бывают, поэтому если еду один, перед очередной засадой, задаю себе вопрос: Интересно, а как я оттуда выеду? И нередко меняю траекторию. В 97% случаев помогает.
    2 балла
  13. Искуство принадлежит народу! https://ok.ru/video/37310696066
    2 балла
  14. Я сегодня адреналина "полные штаны" хапанул. Рабочую машину, Урал водовоз, груженного глинистым раствором(12 тонн), чуть на бок не положил, левые заднии колеса оторвались и встали обратно на землю. Пока не скачали в другого водовоза раствор, не выехал. на фото кажется не сильный уклон, на самом деле прилично, колеса с другой стороны спущены до ободов. Просто стоял на краю дороги(правая сторона на срезе асфальта), на асфальт натягали грязи, что его не видно. Начал трогаться, морда пошла вниз, начал сдавать назад и он целиком, причем боком и очень быстро пошел вниз. Простоял так два с половиной часа.
    2 балла
  15. Вот такие машинки - Чайка с ножным приводом, но можно и электрический приладить. И, видимо, подольская - эта ручная, но можно приладить её к ножному приводу или к ней электрический. Наверное все знают "качество" этих нитковдевателей - Основа - это тупо фольга и усики из неё быстро вытаскиваются. Можно чуть улучшить сей продукт загнув усики, показано стрелками, на этой уже загнуты - А можно сделать этот нитковдеватель практически "вечным" - впаять его в кусок пластика - Пластик можно взять совсем тонкий, чтоб потом можно было обрезать его по контуру ножницами - Впаивать в пластик нужно той стороной где загибались усики: разогреть паяльник, положить Н/В на пластик и придерживая его тонкой отвёрткой пригладить паяльником так, чтоб пластик чуть потёк из под основы Н/В-ля.
    2 балла
  16. а смысл ? ту же планету за 30к взять кастомизировать аля комбат
    1 балл
  17. А где это он 179 рубликов стоит стесняюсь спросить ???
    1 балл
  18. - Тяжелый, низкий, жесткий, неликвидный. + Классический (нестареющий) вид, надежный хондовский двигатель, простота и ремонтопригодность. Мне нравится, но себе бы такой не купил. За 179 тыс.руб - это огонь. В оригинале - это Shineray XY400-390E. http://www.shineray.com/news/ Смотри обзоры на Geon Bullet 400, Mash Roadstar 400, Motorstar Cafe 400, Genuine G400. Владельцы этого пепелаца тусуются здесь - https://www.china-moto.ru/forum/topic/11964-combat-400/
    1 балл
  19. Прошу прощения, если звучало грубо. Понимаете, cb400ss - моя розовая мечта! P.S. Не знаю как на комбате, но на оригинале очень часто ставят руль от эндурика и ездят стоя. P.P.S. Сейчас вижу комбата за 179к в магазинах и как-то соблазнительно, если честно. Как он вам?
    1 балл
  20. Двигатель здесь свой - Shineray 169FMM. В одном из украинских обзоров упоминалось, что двигатель не любит постоянно высокие обороты коленвала, при этом может наступить масляное голодание распредвала; так же КПП плохо переносит резкое торможение двигателем. Инфы об откручивающемся внутри двигателя крепеже у меня нет
    1 балл
  21. таких три штуки есть, в сарае лежат, спас от уничтожения, только вроде без приводов и шпулек, есть еще профессиональная со столом но без привода, вроде 21 класс, когда то в деревне был швейный цех, потом его забросили, добрые люди машинки прибрали, один такой со мной за работу рассчитался машинкой, штука мощная, даже с маслонасосом, да так без дела и лежит, может кому чего нужно?
    1 балл
  22. Тут есть некое описание работы сей проги в инете, подробностей, скорей всего можно нарыть и по больше. Я понял так, что маршрут можно сохранять в читаемых навигатором форматах и использовать совместно с ним. А удобность работы в том, что под рукой сразу множество карт и не нужно открывать кучу закладок для сверки дороги с постоянным масштабированием
    1 балл
  23. Выкатился в субботу размяться.
    1 балл
  24. Хм, для себя сделал открытие реально интересного инструмента для прокладки маршрутов Закладка карты opencyclemap показывает реальные грунтовки даже в лесу(которых не видно со спутника), проверил по своим маршрутам
    1 балл
  25. Володя, привет. Это у тебя дорога от трассы к дому?
    1 балл
  26. потому как на нем не только можно играть, в него можно получить, в общем весч очень необходимая
    1 балл
  27. Кстати, как мог забыть?!!!! Есть и в наше время "сельская самодеятельность" берущая за душу -
    1 балл
  28. У нас почти всё подсохло. Вчера видел в городе двух первых отчаянных мотоциклистов на спортах! Близится новый сезон!!!!!
    1 балл
  29. Так вы ещё и владелец же! И как он? Цена очень интересная, конечно.
    1 балл
  30. Это всё круто. Но если цель ползать в болотах, то из двухколёсной техники под это подходят полноприводные мотовездеходы типа Васюгана. Ну или квадры, если можно колею пошире. У мота ниша своя. Основная это узость колеи и возможность лавирования между препятствиями. Кроме того, там где мот едет, он едет в 2-3 раза быстрее джипов. Если что, есть опыт и джипопокатух.
    1 балл
  31. Это всё чёртов маркетинг! Мотоленд из-за сотен проплаченных обзоров знаком даже мне, а на Shineray я натыкался один раз в жизни, когда гуглил различные подделки на tricker ямаховский (увидел на улице thunder). Единственное, что я всегда понимал, что это "местные" фирмы, которые за пределами рф не существует, а сюда завозят Китай под своим брендом. В своё оправдание могу сказать, что lifan я рассматривал первым делом, т.к. этого гиганта сложно упустить.
    1 балл
  32. Ван-ван за 135? Скорее останки от него. С которыми ты промучившись год, продашь за те же деньги. Только уже даже Китай будет тысяч на 20 дороже. Откуда вы такие ценники на Японию берете? Сейчас уже о кровенный хлам дешевле 200 оч тяжело купить.
    1 балл
  33. Ого, van-van! Но цена смущает, в том плане, что это территория уже оригинала, которого ты через год продашь за ту же стоимость, что и купил. Вот Раптора, наверное, и можно рассмотреть бушного, кстати. А вот эндуриков бушных я очень боюсь
    1 балл
  34. Вот и я к тому же
    1 балл
  35. Берешь толстостенный, армированный шланг, не помню размер, очень давно было, шланг должен спокойно заходить в посадочное место на три-четыре миллиметра. Отрезаешь две катушки (из шланга) из расчета на 4-5 мм больше общей длины сайлента, одну с одной стороны аморта, вторую с другой, шайбы по больше диаметром и затягиваешь(может придется сначала одну задавить, потом другую, затягивать прям на мопеде) ходили лучше заводских. Понимаю, что лютый колхоз, но рабочий вариант.
    1 балл
  36. Но он сделан хорошо - из всего что есть в мотосалонах он единственный мне приглянулся
    1 балл
  37. И физически! ( Дважды катил до дома по 5 и 9 км, хех... -_-)
    1 балл
  38. Я думаю, что нужно относится к таким моментам более философски: если ты не можешь изменить проблему, то нужно перестать относится к этому, как к проблеме Тебе нужно благодарить Стелс Триггер, что сделал тебя сильнее духом
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Думаю, что ни один китайский мопед, за исключением каких-нибудь спорт снарядов, не способен продолжительное время валить в полный газ по пересеченной местности. Да и Баджадж тоже не сможет А, вообще, надежность того или иного мопеда часто зависит не столько от шильдиков на баке, сколько от того, кто сидит за баком, как этот мопед обслуживает и хранит
    1 балл
  41. Я кстати не понял Ромкиной реакции,почему нельзя назвать фестом,что такое вообще фест в моем понимании. Толпа в нашем случаи мотоциклистов и приближенных у нас будет, менее десятка не разу не приезжало. Музыка живая,есть два отличных исполнителя которые точно будут участвовать(вообще их конечно больше). Потом организация ,все это есть во главе главных сурков. Палатки или огород по погоде. Алкоголь...ну не разу не было мало по моим наблюдениям. Что забыл,ах да прекрасный пол,ну тут туже всего,но тем не менее он всегда присутсвует в виде супруг или подруг участников. Конкурсы, ну это не проблема, главное, чтобы участники были в состоянии после выпитого в них участвовать. Призы ,наклейки и сувениры тоже будут,к тому же бесплатные в отличии от других сборищ,денег кстати тоже не кто собирать за участие не будет,только в общий котел на еду и огненную воду. Вообще назвать можно как угодно,но все как и у всех, естесвенно не тянем на слет в Севастополе по размаху, да даже в Вешенской,но тем не менее у нас есть все факторы определяющие фест,слет или фестиваль. Ну уж фестиваль особенно, ибо наши любят фестивалить.
    1 балл
  42. 1 балл
  43. А-а-а-аткрыл сезон! вчера внезапно потеплело, утром ездил на машине снег накатанный как асфальт, через три часа поехал - дорога "села", машину мотыляет от бровки к бровке, колеса проваливаются, зато на трассе и в городе асфальт сухой, сегодня с утра по подстылку не выдержала душа, катнул свою двадцаточку на мопедке, кое где на грязном асфальте даешь газу а мот не едет, под грязной пленкой тонкий слой льда, очково чет , больше никого мотоциклистов не видал, много дорог еще под снегом, но гисметео обещает райские кущи, так что скоро выедем на весь сезон, не фотал, приколел чет отвыкши от зимних покатушек
    1 балл
  44. Человеку надо мало: Чтоб искал и находил. Чтоб имелись для начала Друг - один и враг - один... Человеку надо мало: Чтоб тропинка вдаль вела. Чтоб жила на свете мама. Сколько нужно ей - жила.. Человеку надо мало, После грома - тишину.. Р. Рожденственский
    1 балл
  45. Всем привет. В настоящий момент в пользовании Honda CB400SSe 2007 года с пробегом 27 т.км (даже резина 2008 года стояла родная без износа, но с трещинами)Брал осенью 2020 года. Выбор был между Комбатом 2018 года за 190 т.р. , но взял Хонду за 170. К фишкам Комбата плюсом идет наличие багажника, отсутствие H.I.S.S., стоит простой CDI. К плюсам Хонды отмечу головной свет шикарен (по сравнению с китайским Патрон Партизан и Хондой Довиль, которые были в прошлом), багажник у меня уже стоял на мотоцикле. На 400 кубовый мот пересел после 650 кубового туриста из-за невозможности съехать с асфальта без риска уронить мот в пластике и веса. Крейсер (комфортная скорость) на сибишке 90 км/ч (на Довиле была 120 км/ч), а максималка 130 км/ч. Мотор тяговитый, передачи растянуты. Оптимальные обороты 4500 - 5500. Тяги достаточно даже после 650 кубов и 56 л.с. На этом мотоцикле нужно кататься в кайф, не торопясь (все равно после 100 км/ч сдувать начнет). Идеален для города, позволяет съехать с асфальта и прокатиться по лесным тропкам и полям. Вес 150 кг. У японского мотоцикла плюсом будет то, что он ликвидный нарынке. Особой разницы в сборке я не увидел - время покажет кто быстрее сгниет. Больше вопросов по хрому китайца и качеству тросиков. Запчасти на мотоцикл можно найти на алишке. Внешне Комбат классик выглядит интереснее Хонды (седло со строчками, приборка наряднее, бак больше и с накладками), но некоторые отдельные элементы хуже, чем у Хонды (например глушитель черный как сажа, головной свет, задний маятник в трубочку (на скремблере как у хонды квадратного сечения), возможно обода под вопросом). Спицы заднего колеса на Комбате тоже переменного сечения, как на Хонде или нет? А так моторы идентичные (на Комбате правда от квадрика стоит, другая форма крышек картера), карбюраторы, фильтра одинаковые. Электрика разная: на Хонде свои мозги, иммобилайзер, постоянный включенный головной свет и поворотники, блок предохранителей.
    1 балл
  46. Короче всем спасибо за советы, взял Scorpion ADX-1 с фс мото за 19 с копейками включая доставку 2133
    1 балл
  47. Для начала увеличь зазор в клапанах. Такой маленький зазор может нормально работать только при идеальной форме кулачков распредвала. В реальности у всех экземпляров всё по разному. На моём моторе всё тоже самое: ставишь паспортные зазоры - тёплый всё время пытается заглохнуть, плохо заводится, горячий и вовсе постреливать начинает. А вот с увеличеным зазором всё прекрасно работает. И ещё важный момент. Любой привод клапанов без гидротолкателей всегда слышно, особенно на холостых оборотах. Откуда то пошло желание регулировать на минимальный зазор, а то и вовсе на бесшумную работу. На некоторых моторах это удаётся, а на некоторых клапана прогарают от таких эксперементов. Так что не надо бояться небольшого постукивания в приводе клапанов.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...