Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 516


  2. RustemKazan

    RustemKazan

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      18


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 181


  4. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2021 во всех областях

  1. Привет всем мотобратьям! Насилу одолел 56 страниц рукописи!!! Очень актуально, познавательно и главное по делу!!! В далеком 1991 году был счастливым обладателем своего первого двухколесного друга - мотоцикл Минск 125. С ним мы прошли и огонь и воду (воду в прямом смысле). Никаких неприятностей он мне не принес. Потом учеба в ВУЗе, появился автомобиль, семья, дети и мой мотик отошел на второй план. Изначально его забрал родной братишка (он его за ночь разбирал до винтика и обратно собирал), а потом пошел по рукам двоюродных братишек и соответственно соответствующего ухода и ремонта никто не проводил. В те годы я жил и работал в г. Уфе, а мотик был на родине у родителей, 200 км. от Уфы. В 2007 году переехал в Казань. Вспомнил про своего двухколесного друга и решил перевезти к себе, кататься на даче. Но этому не суждено было сбыться, как оказалось, мой отец, по доброй душе подарил мотоцикл какому-то леснику, как пояснил потом - все равно столько лет стоит без дела. Далее опять забыл про мотоцикл. Купил квадрик, Стелс 500, немного прокатившись понял - это никак не заменит мотоцикл, кайф не тот. Начал искать что-то по карману. Был подписан на различных форумах - знакомился с двухколесной техникой, много читал различных отзывов пользователей. Стал копить - где-то, кто-то сказал - нельзя покупать мот на кредитные деньги! Дальше занялся поисками. Очень хотел Хонду СБ 400, но скачек бакса в 2014 сделал свое черное дело, покупка мота на аукционе в Япии +доставка и приведение в божеский вид равна стоимости неплохого автомобиля. Начал искать что-то из китайского мотопрома. Пару лет назад в Казани открылся магазин Мотомир. Часто там бывал, иногда просто как на прогулку туда ходил, то на одном посижу, то на другом. Осенью 2020 года я обратил внимание на Файера, и опять начал изучать особенности этой новинки. И вот итог.... Принимайте в свои ряды - вчера практически перед закрытием магазина Мотомир внес предоплату на доставку красного Фаерра 250!!! Хотел именно красный, оранжевый и серый были в наличии. В ближайшую поставку из Ижевска обещали доставить!!! В свои 45 лет опять хочу испытать это ощущение свободы, свежести ветра и бесконечной дороги!!! Извините за много букв, просто хотелось поделиться своим положительными эмоциями!
    8 баллов
  2. У меня товарищ купил Дельту с магазина, чтобы ездить, а для души, чтобы повозиться, ищет Яву. У меня в молодости(20 лет назад) был Юпитер 5, с рамы собранный, и Ява доведённая до идеала. Так я на Юпитере ездил(каюсь, не всегда трезвый, молодость), а Яву заведу, прогрею, кружок дам по гаражам и в стойло. В один не трезвый вечер, Юпитер отказался заводится, завёл Яву и поехал всю ночь "фестивалить", на утро(протрезвев) Ява была продана, не мой мотоцикл оказался, или я не для него, слишком " швыдкий", как не убился, не знаю. Поэтому и выбрал китайцев, максимум 100-110 км/ч разгоняется, а если японца, я себя слишком хорошо знаю, откручивал бы на всю, а у меня жена и ребёнок, а покупать МОТ, который может(к примеру) валить 200 по трассе, а ездить на нем 100, смысла нет.
    7 баллов
  3. Да вот, что-то вспомнил, как в прошлом году возвращался домой, и всё думал, что такое для меня мотоцикл, мотопутешествия. Как моё увлечение поездками на мотоцикле переросло в страсть. Как я стал жить всего три недели в году, а в остальное время готовиться к этим трем неделям, которые кажутся теперь тремя месяцами Жизни против девяти месяцев Существования. Ты вступаешь на опасный путь, на котором можешь потерять своё Сердце. Проедешь по многим дорогам, но ни одна из них не утолит эту грустную и радостную боль. Будь осторожен с мотоциклизмом!
    5 баллов
  4. Отлично покатался зимой, теперь можно и колёса ставить. https://www.youtube.com/watch?v=f1kG2KB0uQU
    4 балла
  5. А я всегда говорил, что мотоцикл имеет смысл если он стоит - плюс/минус сотню, весит - плюс/минус сотню и едет - плюс/минус сотню, а остальное от лукавого и тогда уж лучше машина.
    4 балла
  6. Тёща заказала форточки в парник: сделал пока тока на одну сторону, но на "сложную" - Пришлось изготовить фрамугу целиком - и раму и створку; варил по шаблону - Коробка делалась по наружнему краю лекала, а рама по внутреннему; подгонял и сваривал заготовки вкручивая саморезы в стол - такое крепление деталей вполне надёжно, чтоб сделать прихватки, а проваривал уже потом, зажав в тисках. В сборе олучилось вот что - Замок сделал с регулировками: закрыто; микровентиляция; и три положения проветривания, как это реализовано видно на фото, красным помечены прорези - Система запора работает отлично, пользоваться очень легко, держит надёжно. левая стойка коробки будет упираться в балку парника, поэтому для лёгкого монтажа/демонтажа ось сделал съёмную с фиксацией как на фото - Правая сторона легко доступна и потому там собрано основное крепление - с болтом/гайкой и дистанционными шайбами - При сборке все движущиеся детали были обильно смазаны графиткой. Так это выглядит на месте - Как выполнен крепёж - видно на фото, крепёжные пластины приварил прямыми и загибал молотком уже по месту, выставив коробку как надо. А надо было, чтоб вся конструкция плотно прижималась к покрытию парника, далее я вкрутил саморезы с широкими шляпками в заранее просверленные отверстия в коробке и раме, прорезал пластик строительным ножом и - вуаля!) -
    4 балла
  7. Сел, разобрался, посмотрел маршрут. В целом совпадает с моими целями, кроме крюка в сторону Волгограда, но это даже интересно, я - в теме тогда. Единственное - я присоединюсь под Тулой, на Романцевских карьерах. Ближе к дню "Д" спишемся, чтобы место-время определить. Не хочу из Подольска петлять по нашим окрестностям в мае, и у меня впереди два месяца фотосъемок и описания всех пляжей Крыма, а потом - в Омск, так что, я еще накатаюсь. Я тоже на дорожной, ибо как иначе.
    4 балла
  8. Ну и чё это получится? Я щас юпитер "кастомизирую"... уже рублей на 20 накупил всякой всячины, а он до сих пор разобранный стоит... Ну, в принципе, если не ездить, а всё время кустом в гараже собирать, то да, в этом есть свой кайф - подтверждаю! Но вот сезон настает очередной, придется всё-таки на комбат перебираться
    4 балла
  9. Все хотят протестить мои мотоциклы, я уже пугаюсь
    3 балла
  10. Вау!!! От таких слов аж дух захватывает!!! Ждемс прихода мотика, а пока набираемся мудрости и знаний!!! Кстати у нас опять валит снег...
    3 балла
  11. Ностальгия по минскому...?
    3 балла
  12. Может, у одной изместной марки мотоциклов на многих мотоциклах с двигателем 165фмм стояла гравировка 172. Особенно у ПТСных. Все это связано с сертификацией. Я уже где то писал, что сертифицируется один мотик и имеет маркировку допустим авд-250, а все остальные имеют приставку авд-250а или б. Типа разные комплектации. Соответственно платят за серификацию не за каждую модель, а за одну. Ибо сертификация стоит очень не малых денег.
    2 балла
  13. Кстати, вспомнил. Ещё может быть слишком большой уровень томозухи. Поскольку бачок объединён с ГТЦ то он очень маленький, и достаточно лишней капли тормозухи и ей банально некуда деться, соответственно тормоз начинает сам подтормаживать. С таким встречался. Выносные большие бачки в этом плане лучше.
    2 балла
  14. Да твари бездушные! Пожизненное им за оскорбление чувств верующих и за разжигание розни!!!
    2 балла
  15. Бери деньги за то, чтобы прокатиться в коляске - купишь вторую Дельту.
    2 балла
  16. Начал именно так, и на шаблоне соответственную разметку сделал, и пару углов запилил, а потом стремление к упрощению - лень) подкинула отмазку - мол, "а если труба будет сквозной, то она будет проветриваться и не так быстро сгниёт"), а в глухих трубах я дренажные отверстия просверлил. Да и бог с ним - на урожайность не влияет)) А чисто практически - всё это сооружение и тёщу с тестем, и меня, и супругу мою - точно переживёт, а молодняку оно нафиг не упало, а если кому понадобится - сами сделают.
    2 балла
  17. Привет! 56 страниц - это ты еще легко отделался Очень надеюсь, что не пожалеешь, что связался с нами и этим мотоциклом. Что когда-нибудь ты почувствуешь ветер, от которого душа полощется, словно флаг на ветру и увидишь, как багровое солнце падает в твою бесконечную Дорогу. Думаю, что работа коробки изменится после обкатки. Если, конечно, не забивать на ее прохождение и своевременную замену масла. Если открутит шестигранник М6 под подножкой, то резиновая подножка снимается, обнажая зубастое основание. Это обычное решение для мотоциклов двойного назначения.
    2 балла
  18. Согласно статистике большой риск быть снесенным у тех, кто живет в Москве, Питере или Краснодаре. Ездит на спортивной Хонде, Сузуки, Ямахе или Кавасаки. Тихо едешь - быстро понесут.
    2 балла
  19. Ну значит мечта по Яве...
    2 балла
  20. Сань, так тебя на "колясыче" в Сурках ждать? Надо же протестить.
    2 балла
  21. Сегодня судьба загнала, по работе, за Черкесск. Дорогу на половину сделали новую, остальную доделывают, к лету наверно доделают. Дорога на Дамбай. Очень много камер и все "стреляют в жопу". Встретились по дороге два мотоциклиста, один местный скорей всего, другой на Гусе весь в сумарях. У нас повылазили скутеристы. Эх, когда же отпуск!!!
    2 балла
  22. Тоже, можно сказать открыл сезон сегодня, отогнал Дельту на соединение с коляской, очково с не привычки , 20 км по Москве и столько же по области
    2 балла
  23. Я кстати не понял Ромкиной реакции,почему нельзя назвать фестом,что такое вообще фест в моем понимании. Толпа в нашем случаи мотоциклистов и приближенных у нас будет, менее десятка не разу не приезжало. Музыка живая,есть два отличных исполнителя которые точно будут участвовать(вообще их конечно больше). Потом организация ,все это есть во главе главных сурков. Палатки или огород по погоде. Алкоголь...ну не разу не было мало по моим наблюдениям. Что забыл,ах да прекрасный пол,ну тут туже всего,но тем не менее он всегда присутсвует в виде супруг или подруг участников. Конкурсы, ну это не проблема, главное, чтобы участники были в состоянии после выпитого в них участвовать. Призы ,наклейки и сувениры тоже будут,к тому же бесплатные в отличии от других сборищ,денег кстати тоже не кто собирать за участие не будет,только в общий котел на еду и огненную воду. Вообще назвать можно как угодно,но все как и у всех, естесвенно не тянем на слет в Севастополе по размаху, да даже в Вешенской,но тем не менее у нас есть все факторы определяющие фест,слет или фестиваль. Ну уж фестиваль особенно, ибо наши любят фестивалить.
    2 балла
  24. Тимур,Ты не понял: этот мотоцикл рождён для таких как мы с тобою. Суди сам: Рядом с местом жительства Ты наверняка уже всё видел, поэтому прямая посадка и бак тебе побольше, с ветрозащитой, чтобы ехал ты к далёким и красивым местам по дорогам... ...а так как красивые места начинаются там, где кончается асфальт - передаточное число тебе побольше (вдруг ещё и подругу возьмёшь? Сидушка позволяет), клиренс повыше, и бог в помощь хD Отсутствие грязезащиты - чтобы все видели, какое hard enduro ты умеешь (и не важно, если ты просто после дождя ездил в ларёк за пивом). Ну а ролик - чтобы не скучал и приобретал новые знакомства в путешествиях))
    1 балл
  25. Первое вывесить колесо и посмотреть на сколько легко крутится. Если все же колодки подтормаживают, то тогда уж лезть в бачок. Что там разбирать? Откручиваешь на крышечке два винтика и снимаешь ее. Ещё можно лапкой накачать давление, удерживая лапку нажатой открутить винт прокачки тем самым немного выпустить тормозухи( как при прокачке тормозов). Только сначала закручиваем винт, только потом отпускаем лапку.
    1 балл
  26. Но с водянкой при потере ож такое не прокатит. Поэтому водянка и хорошо и плохо.
    1 балл
  27. Можно было отключить радиатор закольцевав шланги. Тем самым спасти мотор. А не ехать глядя как хлещат последние капли. А мотор даже на минимальном уровне скорее остался бы жив, главно было бы не вваливать ему. Приезжал как то рейсер Магнум 250. За 8000 масло менялось 1 раз на 300 км(первое гарантийное то). А потом чел просто забил. И масла за такое пройденное расстояние было на самом донышке и аж чернее ночи. Да мотор после такого издевательства позвякивал, шумел, но работал.
    1 балл
  28. Возможно, нить моих рассуждений была слишком тонка для Вас А, вообще, Миша "Сазан", как человек близкий к мототорговле довольно популярно все объяснил. К тому же наш мотоцикл имеет маркировку на раме и в ПТС XY250GY-6B, хотя все мы знаем , что это модель 9С. К чему я веду? К тому, что кто первым доедет до 100 тыс.км. , тот перед заменой ЦПГ, пусть вначале измерит поршень. Вполне может оказаться, что нам подсунули 172FMM вместо 169FMM
    1 балл
  29. Колесо крутится слегка с трением , слышно, как трение раздаётся в области колодок. Про нагрев не могу сказать, документы ещё не пришли
    1 балл
  30. Умеешь, аж слезу навернул ))
    1 балл
  31. За руль все равно никого не пущу, было пару нехороших эпизодов?
    1 балл
  32. Почему нет то? У тебя машина наверняка может быстро ездить, но ты же не ездишь газ в пол постоянно? Или ты можешь бегать постоянно, но наверняка же ходишь пешком? Я вот наоборот, когда ездил на балте 90-100 очень и очень себя некомфортно чувствовал, ибо обогнать нормально никого не мог - это всегда риск упереться в предел скорости (я так фуру обгонял секунд 30, в то время как вторая висела у меня на хвосте и обмаргивала и сигналила). А на ямахе быстро ездить - очень сильно устает шея. Да и нет столько места вокруг. Ну и небезопасно это конечно - хотя у меня никогда и желания такого не появлялось.
    1 балл
  33. Так на предыдущей стр своего поста он выкладывал ссылки на них
    1 балл
  34. Нифига себе! Спасибо! Посмотрю.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Нет, Минск у меня был синего цвета! В те времена на цвет не смотрели, какой в руки попался тому и радовались!!!
    1 балл
  37. Привет! Тоже хотел за своим поехать в Мотомир в Казань, но потом посчитал бензин, прикинул риски и гемор и понял, что лучше закажу из Мотомира в Ижевске и накину 2-3 тыщи сверху, но буду сидеть на попе ровно)
    1 балл
  38. Даа, при переключении со 2 на 1 щелчок прям как Восход-3М, на котором я учился и сдавал. Да и в целом коробка работает так же - переключения с шумом, нейтраль поймать так же сложно. Все, что ты сказал выше, верно. В стойке ехать неудобно - создается впечатление, что ты заваливаешься вперед. Бак коленями не обхватить, да и штатные подножки с резиновыми подушками не сулят хорошего сцепления с подошвой на ухабах. Теперь о насущном - кто нибудь уже регулировал карбюратор? Кто как подлазил к винту качества смеси? У меня странные дела - вчера еле завелся. Пока не заменил свечу - только чих-пых. Сначала грешил на нововрезанный топливный фильтр, потом догадался выкрутить свечу - вся черная, как душа Набиулиной. Заменил на новую - обороты х/х в районе 1500 были. Немного подправил винтом х/х. Покатал 3 километра восьмерками по гаражу, глядь свечу - а она серая, т.е. смесь бедная. В прошедшую субботу, правда, я накатал в 4 раза больше и на среднем положении заслонки, а в этот раз на нижнем. Однако, настроить карб, думаю, надо. Но он так низко висит над дрыгателем, что к нему не подлезть отверткой. Да и не увидел я там шлица. Головка оребренная, что намекает на возможность крутить его пальцами. Но винт мелкий, как пипка воробья. Думаю может обрезок топливного шланга надеть как удлинитель-усилитель. Надо пробовать... Upd. Подрегулировал задний тормоз так, чтобы у него появился свободный ход - вроде отпустило, перестал он греться дичайше. Правда лапку немного подзадрало, но вполне комфортно его жать
    1 балл
  39. Вернулись с Поступь хаоса. https://www.kinopoisk.ru/film/1012421/ Повелся на то, что это иностранная фантастика. Дичь несусветная. Даже свои 153р билет не стоит. Много сюжетных дыр, абсолютно никаких спецэффектов. Последние 15 минут я закемарил, реально пропустил, как убили главного отрицательного героя и спаслись положительные.
    1 балл
  40. Сложно сказать. Этот мотоцикл я купил в феврале в коробке и за это время собрал его, проверяя каждый узел на предмет смазки, крепёж и укладку проводки. Мотоцикл скроен просто, добротно, хотя есть куда приложить руки. Но делается всё это без финансовых вливаний, особых навыков и специнструмента. Как он на ходу лично я не знаю. Проехал на нем не больше ста метров по гаражам. Надеюсь, что по этому поводу, кто из товарищей-фаерводов дополнит меня. Несмотря на то, что ряд китайских компонентов (цепь Choho, резина Kenda, влагозащищённые разъемы, светодиодная оптика, электронная панель приборов) являются не самым бюджетным набором ценник на мотоцикл совсем не заоблачный. При ближайшем рассмотрении байк полон противоречий: - ветрозащита рук и ветровое стекло, бак на 15 литров, удобная посадка говорит, что это туристический мотоцикл. Но поставляется он на злой кроссовой резине, а багажные рамки даже не идут даже, как опция, хотя в Украине он продается с ними. - мощный багажник и удобное пассажирское место так и предлагает взять побольше багажа, подругу-жену. Но превышение грузоподъёмности в 150 кг грозит сломанными болтами амортизатора. - мягкая подвеска, увеличенный клиренс, отсутствие прогрессии говорит о том, что этот мотоцикл не эндуро, а дорожник для разных дорог, кроссовер в его современном значении. Но, передаточное значение звёзд здесь излишне тракторное и крейсерская скорость в 80 км/ч не годится для асфальта. Ещё из плюсов: надёжный тяговитый двигатель, увеличенный период сервисного обслуживания, относительно небольшой вес мотоцикла (131 кг), USB-розетка на руле, диодные повторители поворотов на руле. Из минусов: ненадежный ролик ограничителя цепи, слабая грязезащита переднего колеса, лапка заднего тормоза, уменьшающая клиренс, неудачное расположение реле стартера.
    1 балл
  41. Хм, для себя сделал открытие реально интересного инструмента для прокладки маршрутов Закладка карты opencyclemap показывает реальные грунтовки даже в лесу(которых не видно со спутника), проверил по своим маршрутам
    1 балл
  42. потому как на нем не только можно играть, в него можно получить, в общем весч очень необходимая
    1 балл
  43. по треку много грунтовок, в палатке думаю норм, комфорт от спальника зависит. У меня с 15 мая отпуск, я раньше никак. Описание проезда на велосипеде трека https://www.tourunite.info/p/4-knk-vrn.html , места с жестким рубиловом думаю объезжать, поеду на дорожной резине, трек до воронежа: https://nakarte.me/#m=7/53.54031/39.19922&l=Ocm . от воронежа до ростова: https://nakarte.me/#m=7/50.51110/41.43677&l=Ocm .
    1 балл
  44. Интересно, будем следить за темой! Что ты с движком делаешь, если раз в сезон это меняешь???
    1 балл
  45. Увидел на сайте Байкленда хорошие сапоги от именитой фирмы с дикой скидкой в 40%. Остался один размер US10, по-русски 44,5. То, что нужно! Долго не думая, наскреб по карманам мятые бумажки, залез в копилку и заказал за 9144 эти чудо-сапоги-скороходы. На следующий день звонит менеджер и спрашивает, читал ли я характеристики товара. Бренд ALPINESTARS Вид товара Мотоботы Тип применяемости кросс/эндуро женская / детская Детская Оказывается, что кроме взрослого US10, существует детский размер US10. И в эти детские сапожки и даже моя рука не поместится
    1 балл
  46. Всем привет! Ну что, други ! Закончилась моя эпопея с постановкой на учет моего мота! ( если кто помнит я писал о зачищенной площадке номера рамы) ПОЛГОДА суки мне мозг трахали! Когда дело запахло прокуратурой засуетились. Повторная экспертиза ( под тем же экспертом ! ) показала, что все заводское! Если интересны подробности опишу позже, а пока просто делюсь радостью победы над ГИБДД.
    1 балл
  47. Теперь могу я продолжить мозг парить . Тут б.у. советуют, но тут тоже проблема есть - если смотреть актуальные модели, а не то, на что надо запчасти искать, то цена от новых как правило минус тысяч 20 всего, учитывая, что как правило б.у. не в идеале, а уже есть чего заменить, то разница еще меньше. Короче не понятно есть ли смысл, а в Питере вообще выбор скудный на мой взгляд.
    1 балл
  48. Колодки брал комплектом 932,78 руб. 10%OFF | Для BAJAJ Pulsar 200 NS 2014 2015 2016 мотоциклетные Передние Задние тормозные колодки тормозные диски https://a.aliexpress.com/_9hMh63 Встали хорошо. По внешнему виду вроде неплохие
    1 балл
  49. Сегодня поменял воздушный фильтр. Заказывал 954,34 руб. 31%OFF | Воздухоочиститель для байкеров BAJAJ PULSAR 200NS 2012 2013 2014, высокое качество https://a.aliexpress.com/_AnmAHH Встал как родной. Плотненько. Добраться надо снять бак
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...