Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 563


  2. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      3 491


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 392


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 017


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2021 в Сообщения

  1. Уф, сегодня закончил. Всю багажную систему покрасил, дуги, защиту цепи. Поменял центральную подножку(родная погнулась), немного удлинил ее так как не достает из за установленных проставок зандних амортизаторов и более высокой Петрошины. Вроде делов на день, а провозился 3 дня. Собрал все обратно, установил доп свет. Теперь надеюсь не придется в темноте идти по приборам, как раньше. С родная фара ближний свет? Доп фары ближнего света с СТГ
    5 баллов
  2. Короче цепь в гавно, звёзды ведомая и задняя в гавно, сайленты люфтят будь здоров, восьмёрка и яйцо+ один подшипник сильно люфтит и посадка шайбы крепления звезды наполовину отлетела аллюминиевый ободок от обода, чисто теоритически шайба может вылететь... Плюнул заказал Новый обод задний(5500р) + звёзды+ цепь+ шпильки=8500р.. Старый в комплекте со старой резиной продам за 2000-2500 чтоб часть денег отбить. В прошлый раз так и сделал. Получится считай после такой манипуляции, что новый обод мне выйдет в 3000р, вполне неплохо. Рулевую сделал, пошипники не разбиты, просто плохо затянуты, колодки заднее сменил, ось маятника смазал Заворонил в отработке(мото) раза по 3 прогревал по 7-10 см участки и щёткой заливал. Скажу так стрёмно было, дымовуха.. На улице делал, несколько раз вспыхивало сильно когда вот так раскалённую поливал.. хорошо что вокруг мокро было и накрапывал дождик... летом при сухостое и ветре ну его нафиг такую процедуру...... Ну и покрасил сам глушак
    4 балла
  3. дуги от Явы, встали с минимальными подгонками. в рулевую была врезана маслёнка и набита от души. впереди изготовление небольшого багажника и установка ДХО. Мотоцикл товарища, ни как не могу заставить зарегиться самому.
    4 балла
  4. Подкрашивать бесполезно. Так как рядом под краской ржа уже поползла. Нужно снимать и корщеткой до металла весь зачищать. И только потом красить, а лучше ещё и с грунтом. Только закончил со своим. 2 корщетки в ноль стёр пока зачищал все детали. Но у меня в разы меньше ржи было.
    3 балла
  5. Оборачиваешь каждый по отдельности,вокруг верхней перекладины багажника и шнуруешь.,смотри что бы дно кофра касалось площадки.
    3 балла
  6. А ещё есть мопеды, которые не требуют регистрации, страховки, налогов и открытия категории, и они прекрасно справляются с поставленными задачами и с минимальными вложениями))
    3 балла
  7. Всё это было предсказуемо. Экономика Китая быстро вышла из коронавирусного кризиса. А производство сырья в соседних странах ещё нет. Возник дефицит сырья и, как следствие, рост его цены. Например, на составляющие мотоцикла черный металл и алюминий цена выросла от 40 до 80%. + ослабления рубля + ожидание повышения утилизационного сбора + традиционный весенний рост цен на мотоциклы Так что нужно смириться с мыслью, что мотоцикл в нашей стране - это не средство передвижения, а роскошь. А мы все - богатые люди
    2 балла
  8. Вем привет. Итак проехал я 2.5 м/ч. Сегодня утром решил сделать мини ТО. Сначало проверил клапана! Блин не снимая радиаторов, занятие еще то, регулировать выпуск. Но приловчился, снимаем нужныный щуп с набора и регулируем. К стати на моте с завода и впуск и выпуск стоит 0.10 мм. Впуск оставляю таким, выпуск делаю 0.13. Специально купил щупы с промежуточными размерами. Ну все отлично. Далее сливаю масло. И промываю 3 фильтра. Решил это сделать не как рекомендуют через 5м/ч при обкатке, а через 2.5 м/ч. Итак получается заводское масло слито было сразу, потом залил новое, после 2.5м/ч еще раз слил. На фильтрах грубой очистки видим немножко мелкой струшки, да и на фильтре тонкой очистке при детальном рассмотрении тоже. Это нормальная история. На всех скутерах, мотоциклах я наблюдал ту же картину при первых заменах масло. Именно поэтому я первые замены делаю часто. Ну вот и пора опять в лес. В лесу уже все просохло и в принципе гонять без нагрузки по тропкам одно удовольвствие, а заодно и подрегулировать карбюратор нужно. Нашел катанные тропинки и вперед. Одним словом карбюратор я настроил просто идеально, мот без газа едет на холостых, дергается но не глохнет. Трогаться можно просто плавно отпустить сцепление без газа. При открывании дросселя никаких провалов. В стойке теперь можно дозировать газ прогнозируемо. Но сказывается и то что прикатался к мотоциклу. Все, лудше и быть не может. Немного покатался, еще накатал 2м/ч. Бензин на исходе и пора домой. Ну и конечно нужно помыть мот после покатушек. Где то видео видел, что после применения химии доя бесконтактной мойки слезла краска на моте со ступиц, траверс, со всех якобы анодированных алюминевых поверхностей. Беру шампунь для безконтактной мойки, как и для автомобиля заправляю в пеногенератор 1:3. И мою, сам смотрю на алюминевые детали. Все нормально, щелочь не вступает в реакцию с покрытием. Ну все, протираю мот тряпкой с силиконом, продуваю все компрессором, и брызгаю силиконовой смазкой штоки аммортизаторов. Теперь, до следующих выходных!
    2 балла
  9. Вот так выглядят с морды лица. Поставил в места крепления катафот.
    2 балла
  10. Сашка, откуда у тебя фотографии наших полей?
    2 балла
  11. Кофр на багажнике и лес, возможно даже без дорог? Центральный кофр это вечный расколбас его креплений на буераках и громыхание, а при езде по лесу, это ещё и высокий центр тяжести и нарушение развесовки. Молчу про то, что на эндурах он будет висеть консольно и выламывать "хвост", ну и всегда есть шанс его отломить в лесу при падении, а они точно будут. Ездить, каэшно, можно на всём и везде, какое-то время оно жить будет, но центральный кофр - это скорее асфальтовый вариант)))
    2 балла
  12. Молодец смелая девчонка, что мне понравилось в Башкирии это отсутствие болотистых грунтовок, там по моему в любую погоду можно эндурить с баулами, не то что в наших краях
    2 балла
  13. Для спокойной езды по лесу не нужна перевёрнутая вилка, мотор большого объёма или 520-я цепь, а прогрессия при таком бюджете - это зло. Для рыбалки, грибов-ягод нужен мотоцикл с развитыми багажниками, с низкой высотой по седлу и центром тяжести, с простым экономичным двигателем, да и сам мотоцикл должен быть достаточно надёжным, чтобы голова была занята рыбалкой, а не ремонтом транспорта. Мои варианты Мотомир ( Ирбис, Shineray) Intruder 200. Steelracing.ru - 103 200 руб. Bajaj Boxer 150X EW motors - 99 900 руб.
    2 балла
  14. Это наверное потому, что у Жени мотоцикл как транспорт на каждый день, а не хобби , как у нас
    2 балла
  15. Майская Башкирия от Ольги "Хлек" Маршрут: Екатеринбург – Кладовка – Кыштым – Чебаркуль - Учалы - Банное - Сибай – Старосубхангулово – В.Авзян - Инзер - Уфа – Павловка – Караидель – Месягутово – Пороги – Айские притёсы – Месягутово – Сарана – Нязепетровск – Кладовка – Екатеринбург Мотоцикл: Honda CRF 250 L МотоБашкирия 2019, Два колеса и одна Хлёк. Покаталась в одну каску на 2300 км.
    2 балла
  16. Снял патрубок и офигел, там сварочный шёв перекрывает наплывом часть пространство и так маленькое, а тут, получается душил выхлоп сильно(((( Только сейчас впервые разобрал Около часа бор машинкой шлифовал, вроде лучше стало... Два камня разлетелось, сварочные швы крепкие
    2 балла
  17. Ребят, помогите выбрать первый эндуро мотоцикл стоимостью от 100-130 тыс. руб. для спокойной езды по проселочной дороге до речки, грибы, ягоды и т.д., без всяких прыжков, если грязь - то в меру из-за резкого изменения погоды. Желательно наличие ПТС, т.к. возможно к имеющимся 2 категориям открою А, чтобы уже легально можно было выезжать на ДОП. Выбор сейчас стал большим, как и цены ... Опыта езды на мотоциклах нет, если только вспомнить поездки на ИЖ Планета 5 с люлькой когда мне было 10 лет ) На что стоит обращать внимание в первую очередь, нужна ли прогрессия, перевёрнутая вилка, велика ли разница по мощности между 200 и 250 куб. моторами, какой из них стоит выбирать (кто то говорит что сейчас обновленный 163 мотор имеет мощность 16 л.с. как некоторые 250 куб. моторы), наверное все же лучше 520 цепь, чем 428? Привлекает к себе внимание: FIREGUARD 250 TRAIL 125 000 руб. - но судя по описанию 155 кг. для первого мотоцикла будет тяжелым и менее маневренным, особенно на узких лесных дорогах, а где то и вовсе без них. LIFAN LF200GY-3B (OFFROAD) 86 500 руб.- ценой, вроде как должен так же идти на эндуро шинах, высота седла - не высокая. Отталкивает кубатура и стандартная вилка. RACER Panther RC250GY-C2 106 000 - тоже вроде как популярен. Racer Panther RC300-GY8X 120 000 руб. - брат модели выше. MOTOLAND ENDURO EX 250 107 000 руб. Эконика ANDES SPORT 003 - 113 000 руб. или чуть дороже Эконика ANDES SPORT 004 118 000 руб. MOTOLAND XR 250 - правда не знаю стоимость мотоцикла с 172 мотором ... Возможно что то указал не все, но буду признателен за любые рекомендации и советы, возможно с указанием ссылки для приобретения мотоцикла (какого то другого) по цене ниже и с доставкой. Спасибо
    1 балл
  18. Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть. заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи. стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и переднее колесо, ну и акум снят. но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. Сначала снял пластик. По незнанию раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило)) отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать. рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70 смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза. переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает. задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах разобрал маятник. Был сухой. Смазал Смазал втулки амортизатора. Были сухие на цилиндре глушитель был откручен. Затянул сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник на баке датчик топлива был не закручен болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! но таки завёлся))) жду сухой асфальт и на обкатку))
    1 балл
  19. Огонь!!! Ебрик и вся подобная нечисть нервно курит в сторонке!!!
    1 балл
  20. Одометр на 21750км Но чисто теоритически 30т или чуть больше даже..... В прошлый раз обод менял на 11т пробега
    1 балл
  21. Эта чё за аппартунизьмь? Или ты супротив скрепной стабильности? :))) Короче, хватай пока такой дают, лучше всё равно не будет. А про цитирование полностью согласен, тоже удивляет почему людям иногда настолько лень сделать одно движение чтобы обозначить только тему своего ответа.
    1 балл
  22. отсутсвие грунтовка с завода+ цепью пристёгиваю мощной каждый день через маятник, обдирает короче как аккуратно не старайся
    1 балл
  23. Тебя же ни кто не принуждает их ставить. Не нравятся не ставь. Я на них хренову тучу обзоров сравнений посмотрел, меня их свечение вполне устроило. А вот изготовление шторок для меня не приемлемо. Ибо это будет убого выглядеть. Потому, что: нет подходящего материала, нет подходящего инструмента, да и руки из жопы растут. Так что, каждому свое.
    1 балл
  24. вот такие вставки будут в коленях, шире заводских и закрывать ещё с боку. Пенка по плотности такая же, как черная вставка(черная, наверно пористая резина или х.з.) толщина 12 мм. Ещё будет вставка для закрытия бедра. Вообще планирую по возможности весь бок ноги закрыть вставками. Критику внимательно выслушал, сделал выводы. Колени(вставки) с Алика, размеры маловатые(пересмотрел много), и накрывают слабо, пока будут такие, из пенки, закрывают большую площадь.
    1 балл
  25. Я решил проще. Взял полиуретановые альфовские сайленты, штангелем выбрал самые толстые(как оказалось они все не одинаковые от 20мм до 22) и установил их. Зашли с нятягом как и должно быть. Но, для этого они должны быть в магазине в большом количестве, либо кататься по магазинам и выбирать самые толстые. Ну или иметь доступ на склад мотозапчастей ?
    1 балл
  26. 1632 рубля встало ) Не считаю большой суммой от Воронежа до Лысково 751 км. А вот из владика радиаторы встали 5к сами и доставка авиа сдек 3550 ?. Зато быстро - 5 дней всего, а морем 1,5 месяца. Вот не пойму с глушителем что делать - там типа ЕГР что-то должно быть? Зачем такой вырубок снизу? Никто не подскажет?
    1 балл
  27. Ну для меня это не нормально))) Я как полоумный вокруг мота танцую, чтоб гряззный не был, ржавый не был и т.д.)))
    1 балл
  28. Во, у собрата видео нашел. И хорошая новость. Жиклер подходит от карбюратора Солекс. Искать в магазинах "Всё на ВАЗ" и "Запчасти для Лада и Жигули". Выглядит так, как и на 95% мототехники из китая. Здесь на фото видно что жиклер 102, а не нужный нам 130ый. Фото для наглядности. Но лучше с собой возьмите жиклер в магазин.
    1 балл
  29. Дима, масляный радиатор слабым звеном отнюдь не является! Если предполагаются дальняки, то однозначно нужен мот помощнее. Рейсеры нормальные моты, я бы смотрел в сторону трехсотки. Лучшее, что ты можешь сделать, проехать по магазинам или объявлениям чтобы посидеть в живую, глядишь и определенность прийдёт!
    1 балл
  30. Motoland XR 250 Enduro - удобный диван, бодрый мотор. В принципе, это современное продолжение темы Irbis TTR 250 R со всеми его плюсами и минусами. Почему не Lifan LF 200, который славится своей кондовостью и неубиваемостью? Потому что Мотоленд потом будет легче продать
    1 балл
  31. Я ездил, начиная с пита. Правда- кофр маленький, размером "одна кошка". Ничего не отламывало. Не грузил, конечно его особо. Выдержал даже таран дерева задним ходом!
    1 балл
  32. Спасибо за вашу рекомендацию, с таким количеством багажников - это скорее для торгашей, мне же кофр сзади на багажнике за глаза. Вот про надежность - верно, только вот что выбрать из представленных мной мотоциклов?
    1 балл
  33. Или высокотемпературным герметиком-прокладкой, после высыхания он будет как резина, только обезжирить трещину хорошенько не забудь
    1 балл
  34. 10-16 л.с. для мапетки эндурной направленности, не суть важно. В любом случае, по асфальтам оно будет грустно ехать, на тяговых-то звёздах и особливо если без балансира.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Так на холостых у него всё в порядке. А у тебя именно по симптомам холостые ушли. З.Ы. если серия хлопков - то говорит о бедной смеси. Если один большой бубух, тогда богатые. Но тут похоже именно бедновата смесь
    1 балл
  37. Почему "типа изоленты"? Чем собственно изолента не нравится? Возьми хорошую "японскую".
    1 балл
  38. Решил провести ТО... Вымыл мотик и видно надо уже маятник красить, сильно облез, частично раму, глушитель и патрубок воронить.... Термо краску на 800гр купил уже Морда отваливается, помимо сварки, так там и снизу что крепится на 2 болтах ушки пластиковые отломались обе... Не вижу смысла клеить, хрень ненадёжная, лучше высверлить и стящками стянуть, так уж наверняка
    1 балл
  39. Я бы не торопился трогать иглу. Было у меня нечто подобное, сначала мот глох при остановке на светофоре, потом стал глохнуть и в движении при сбросе газа и выжиме сцепления. Трабл ушел после регулировки винта качества смеси. Здесь есть тема по регулировки карба, да и видосов в нете полно! Ну и почистить карб дело святое, тем более что мот новый, могла с завода где-то грязь остаться, а фильтра нет...
    1 балл
  40. Ну почему же флуд? Всесторонне обрисованы достоинства и недостатки инжектора и карба. Если живёшь в крупном городе, где есть сервис, не планируешь серьезных дальняков или эндуровылазок, можно и инжектор брать! А вот в противном случае карб лучше!
    1 балл
  41. ЛОЛ. Любой гуманитарий, купивший китайца становится технарём. Купивший советский мотоцикл овладевает ещё смежными профессиями токоря, фрезеровщика и сварщика.
    1 балл
  42. Дхо плюс ветрозащита
    1 балл
  43. ЗиД сотрудничал с Лифаном официально. Собирали мотоциклы их, я даже в Коврове в свое время купил Лифан 125-5 - копия Хонды CG-125. Причем собирали хорошо. Так что вполне может быть, что кто-то себе прикупил, а может еще какая история была.
    1 балл
  44. Уже писал, но все-таки напомню - крышка на бензобаке не держит бензин, если мот на боку, поэтому, если приходится ложить мот - складываю любой пакет в пару слоев и закручиваю крышку в бак - после этого течи почти нет.
    1 балл
  45. Штатовский турист 2021 - HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA 1252куб.см инжектор 4т 150лс 128Нм механический привод 6ст перевернутая вилка Ø47мм моноамортизатор 2 диска Brembo ABS диск Brembo ABS 1580мм 210мм пер. 19 зад 17 229кг 21,2л на момент публикации: для РФ неизвестна, для США от $17300
    1 балл
  46. Не заводится скорее всего по тому, что старый бенз в поплавковой камере. Его сливаем через дренажный шланг который крепится к крышке вариатора. Чтобы ме крутя двигатель впустую накачать бензин в поплавковую камеру, нужно сдернуть вакуумный шланг с соска на впускном коллекторе и как следует отсосать,???(создать вакуум) чтоб открылся вакуумный кран и бенз натек в камеру. Плавающие обороты и ненабор оборотов скорее всего из за электронного обогатителя. На него указывает черная свеча, слишком богатая смесь подаётся. Либо он сдох, либо перестало подаваться напряжение(окисление контактов в соединительной фишке, обрыв провода). Отсоединить фишку, проверить подаётся ли напряжение на нее. Если подаётся то снять обогатитель и подсоединить на прямую к клеммам АКБ, посмотреть вылезает ли шток иглы из него.
    1 балл
  47. Если кому то надоест штатный фильтр и его "быстрая и без проблемная" замена, можно сделать вот так: фильтр бумажный, сверху поролон(от мотоблока), патрубок от ВАЗ. вот такой переходник был сделан за полчаса. Во входном отверстии на раме отлично встал кусок патрубка большего диаметра, причем впритык и к раме и к патрубку на карб. А вот так фильтр сидит в раме, ни кому не мешая. еле виден нижний край. перегнутая и переваренная тормозная лапка, лапка почти на уровне подножки, стало намного удобней. Кик переставил на шлицах пониже, вроде перестал мешать, а может от радости, что прокатился не обратил внимания.
    1 балл
  48. У меня тоже падение было на низкой скорости. На коленях даже синяков не было
    1 балл
  49. Вроде бы времена, когда мотоциклисты сами себе шили костюмы давно прошли Если же хочется сделать самому, то лучше не экономить на спичках, а встроить вместо пенки нормальные вставки из полиуретана, хотя бы с Али.
    1 балл
×
×
  • Создать...