Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2021 во всех областях
-
Главный пункт назначения это Суровикино, а дальше уже по месту сориентируют. ?4 балла
-
У меня иногда складывается впечатление, что этот мотоцикл построили вокруг этого ролика.3 балла
-
Один проезд под знак "Движение запрещено", проезд на красный на нерегулируемом ж/д переезде, обгон по встречке перед другим переездом, обсох в 10 метрах перед заправкой - вот выдержки из небольшой поездки с местными байкерами. В следующий раз я лучше поеду один2 балла
-
Благодарю! Вот и выкатился на днях!!! Ощущения - будто вернулся на время покатушки в юность, в рокерские времена! Мотоцикл и едет, и выглядит великолепно, несмотря на годы. Больше ничего не хочется в этом ЧЗ-те переделывать! Полный кастомайзинг под себя! Тут уж просто "не навреди" в дальнейшей эксплуатации. Слезать не хочется, очень удобен он...2 балла
-
Хз доедет ли ролик успокоителя цепи. Мб если переставить его в отверстие правее, будет нормально. Ну и вопрос в том, как собрали конечно2 балла
-
Да ладно, мы-то с Тобой знаем, что серый fireguard - самая стильная расцветка, а красный берут лишь те, кому и так серого цвета в жизни хватает (привет Питерской погоде)2 балла
-
Серый цвет - это просто ощущение, воспринимаемое глазом человека при попадании в него солнечного луча, отраженного от поверхности2 балла
-
2 балла
-
Все мотоциклисты ругают головной свет своих мотоциклов. кто-то больше, кто-то меньше. Владельцы БМ, как я считаю, относятся к первому лагерю, ибо свет фары моего мотарда был схож со светом керосиновой лампы в руках карлика, бегущего перед мотоциклом. Существует довольно много разных вариантов исправления сей ситуации на любой кошелек и вкус: Светодиоды, их я люблю и хотел больше всего, но... 1)Сетодиодные лампочки дороги, у них проблемы со световым пучком и охлаждением. 2)Светодиодные фонари неплохи, но дают только дальний свет 3)Готовая светодиодная фара с ближним и дальним светом, стабилизатором, охлаждением и прочими плюшками стоит как героин Ксенон 1) ксенон в родной фаре сулит яркий свет и проклятия всех остальных водителей 2) ксенон в линзе внутри родной фары интереснее, но все равно на кочках бы выжигал сетчатку всех встречных, а это опять проклятия всех и вся 3) ксенон в линзе с автокорректором, омывателем стоил бы как еще один мотоцикл 4) ДПС была бы против ксенона всегда и везде. Галогенки 1) более мощная или с повышенной отдачей галогенка в родной фаре – чуть лучше, но световой поток не идеален, хотя и максимально недорого 2) более мощная галогенка с новым оптическим элементом и корпусом – компромисс денег и качества – это мой выбор! Был изучен вопрос в интеренете и разработан план: 1) покупка отптического элемента wesem PES4 489.50 H4 2) покупка лампочки Н4 55/60 Ватт - выбрал Филипс Xtreme moto 3) покупка корпуса фары от Ижа или Урала 4) колхозинг паука круглой фары из подручным материалов 5) подключение через релюхи 6) ничего не испортить (забегая вперед скажу, что 6 пункт выполнен был не полностью….). Покупка и заказ прошли просто – бабки перевел и жди А вот с креплением веселее, я хотел потратить поменьше денег, так что материалом стали профильные трубы 20*40 мм и старый диска от циркулярной пилы. Крепить я решил к местам, где уже есть дырки и болты, а именно - крепление крыла и крепления верхней части вилки (где поворотники еще). Пришлось повозиться с вырезанием деталей и подгонкой по месту, Также было непросто просверлить дырки в старом диске циркулярки, ибо металл там хороший, в итоге дырки я випилил болгаркой, а перешеек потом приварил обратно. (дырки получились квадратными). Потом зачистка, грунтовка и покраска, тут на помощь пришли соседи, занимающиеся кузовщиной. К сожалению мало фоткал процесс вырезания/сварки, только готовый результат. Тут я накосячил – надо было внизу варить встык, а не внахлест, но эта идея пришла мне в конце после покраски и я забил, Получилось крепко и надежно примеряем Дальше подключение я решил минимально вмешиваться в штатную проводку и провел новую рядом от аккумулятора. Прикупил мелочевки Схема такая (нашел в интернете похожую) предохранитель на 7,5 поставил (можно два по 5, если будете вести разные провода на ближний и дальний). управляющее питание на релюхи с пульта (взял с родного штекера лампы). также я хотел иметь возможность оставлять только габарит без головного света (например на время заводки и прогрева) для этого я внедрил кнопку на минусовый провод. Выбрал такой вариант, ибо не смог найти влагозащитную кнопку и использовал обучную, соответственно не хотел бояться, что ее замкнет на массу, а так максимум что будет – включиться свет). В процессе выяснилось, что изначально на моте не работал габарит, чего я не замечал из-за постоянно работающего ближнего/дальнего. Выяснять почему мне было лень и я подцепил габаритку на гудок (на нем появляется плюс при включении зажигания). получился вот такой ужас электрика) изначально я планировал запихать этот гордиев узел внутрь фары, но он там расположился слишком плотно, поэтому оставил все снаружи, хорошенько замотав синей черной изолентой. кнопку бросил просто так. пока не придумал как ее размесить на пульте. вот фара уже подключена и стоит на родном месте Итоги Светом я весьма и весьма доволен и теперь не пропущу тихо крадущегося ниндзя-пешехода или коварную ямку по колено, четка граница света и тени присутствует. Дальний светит как прожектор! Расходы лампа филипс – 500 р (хватило бы и обычной за 150) корпус – 500 (куплен на авито) оптический элемент – 1200 железки – были в закромах (если покупать. то метр трубы стоит рублей 40) провода – были от старой волги (не знаю сколько стоят, но думаю рублей 10-20 за метр) реле – 2 шт по 100 кнопка – 38 габаритка – 35 предохранитель 5 Итого 2500 P.S. Про 6 пункт «ничего не испортить». Не спешите расстраиваться - с мотиком все в порядке! Ребята, соблюдайте технику безопасности! Я расслабился и болгарка вылетела из моих рук аки ракета в космос. Но далеко не улетела, так как я не успел убрать рожу мужественно встретил ее лицом. Пробил нижнюю губу и подбородок - 5 швов снаружи, 1 внутри, неделя больничного и лекция т хирурга какой я олень. (диск был не отрезной)1 балл
-
Неспешно подбираю себе soft enduro для поездок по округе и иногда далеко. Под далеко подразумевается что-нибудь в стиле вокруг Ладоги, от Питера до Хибин и обратно по грейдерам и т.п. Иллюзий насчёт комфортной езды по трассам с таким объёмом я не питаю. Если бы брал новый, то наверное взял бы Motoland XR250 Enduro на 172-ом моторе или Fireguard 250 X-trail, но новый брать не хочу, сначала надо определиться надо оно мне вообще или нет. С техникой в целом дружу, руку набивал на своём Stels trigger 50, мотор половинил, вилку обслуживал, с электрикой разбирался, а машина вообще УАЗ . Помониторив рынок б.у. техники сформировался следующий список: 1. Irbis TTR 250 - вроде во всем хуже номера 2, а цена такая же поэтому наверное не имеет смысла, но это не точно. 2. Irbis XR250 - вроде достойный аппарат, но чего с уникальными запчастями типа пластика - не ясно, больше не выпускается. 3. Minsk 250, он же Motoland Blazer 250 - бак меньше чем у других, иногда ломает маятник и какую-то втулку в моторе. 4. Racer Panter 250 - ничего особо сказать не могу, нравится наличие багажника 5. Racer Panter 300 - мощнее, но дополнительное слабое звено - маслянный радиатор 6. Racer Ranger 300 - наверное тоже самое, что с п.5, ценник в среднем выше одноклассников 7. Motoland XR250 Enduro - в Питере их нет 9. Motoland Enduro ST 250, он же видимо Bars TSR250 - похоже хуже номера 7, рдко встречается в продаже. 10. BaltMotors 200-250 - мне кажется их было достаточно мало и давно не выпускаются, скорее всего с запчастями все плохо. Возможно чего-то еще забыл, но основное все здесь. Сам наверное склоняюсь к Irbis XR250 - похоже был достаточно распространённым мотоциклом в своё время, есть надежда, что запчасти будет получаться находить. Не нравится неповоротное крыло-клюв, но вроде можно заменить на обычное. В общем буду рад услышать мнение форумчан по мотикам из этого списка, и чего бы они взяли сами имея аналогичный выбор. P.S.: Рост у меня 184, вес 85-90, так что наверное с размерами проблем быть не должно.1 балл
-
1 балл
-
Опасное, заявление. Люди бывают разные. Один поймет о чем речь, а второй будет ездить на растянутой, она слетит и пробьет картер. И напишет, вот Тимур мужик и т.п. сказал, что так можно ездить. Ездит. Нужно ВСЕГДА с правильно натянутой цепью. И пусть каждый сам для себя решает что есть для него правильно натянутая цепь. ?1 балл
-
1 балл
-
Я наконец смог застраховаться - как оказалось это совсем не просто. Из кучи страховых отозвалась только Ресо Гарант и то с "нагрузкой". На завтра записался в ГИБДД на регистрацию мота!1 балл
-
Тема уже поднималась, требуется серьезное вмешательство в мотор. Но по факту не так уж и нужно.1 балл
-
1 балл
-
Чизик у нас был большой редкостью, наверное поэтому и был "мечтой всех наших мото-поэтов")), а вот яв хватало, у меня была люксовка с конца восьмидесятых и до начала двухтысячных. Иногда жалею что отдал, иногда нет... Но прохватил-бы на ней с удовольствием!)1 балл
-
Я согласен. Мотоцикл сможет продолжать движение и без ролика-ограничителя цепи. Стоит уделить внимание проводу реле стартера. Он расположен близко от цепи. Были случаи, что цепь перегрызала этот провод.1 балл
-
1 балл
-
Привет! Я уверен, что мотоцикл доедет, ничего с ним не случится и с роликом. А, если соблюдать правила обкатки: не нагружать и не крутить мото, делать остановки для охлаждения, то будет еще долго радовать своей работой. Мотоцикл, вообще, не самый комфортный вид транспорта, поэтому в любом случае придется терпеть неудобства. Советую взять с собой термос с горячим чаем, кофе. Утеплить ноги - надеть шерстяные носки, зимние ботинки. Утеплить руки - теплые перчатки, можно сверху резиновые. Особый аспект непродуваемой одежде. При отсутствии нормального экипа я катался в обычной одежде и непродуваемом и непромокаемом дождевике, даже по холодной и сухой погоде1 балл
-
1 балл
-
Поднимаем рычаг на карбюраторе вверх, закрепляем конец троса в рычаге на руке. Теперь рычаг на руле поворачиваем ВНИЗ - рычаг на карбюраторе поднимается ВВЕРХ. Три раза киком проворачиваем, если не завелся то рычаг на руле снова ВВЕРХ. Заводится с пинка. (Спасибо компании ООО"Мотолидер" за мануал, в котором от Командора только картинка прилеплена=((().1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
приветствую друзья !планирую покупку сего мота с казани. не хотелось бы платить за доставку тк, а если своим ходом? смогу ли я проехать на нем 380 км с магазина до дома,не сломается в пути? кожанной экипировки нет, в обычной одежде при какои самой низкои температуре будет комфортно ехать? буду рад советам. мне 48 лет, рост 192 а вес 89 кг.1 балл
-
По идее сэг с завода должен быть настроен как раз на твой вес (70-75кг), но мы живем в реальном мире и катаемся не на хуске или ктм так что остается либо подбирать пружину (где ее брать и как найти ту которая тебе подойдет?) либо смириться. Сначала я тоже распустил пружину и при 90 кг в броне мне было норм, но когда я катался с женой заднее колесо на кочках начало тереть подкрылок, в итоге пружину я немнгого сжал, теперь в одиночку не так комфортно как было изначально зато колесо не целяет, получается что в моем случае лень какждый раз настраивать преднатяг перевесила комфорт)). И еще момент про провисание подвески с райдером, для эндуро это 30% от общего хода, т.к. замерять ее можно не в одном месте абсолютные величины не всегда показательны. Для начала нужно измерить полный ход подвески (или знать его), а уж потом анализировать величину провисания с райдером, быть может 5 см это как раз 30% хода или около того?1 балл
-
Нашел причину не работающего спидометра, как и написали, переломился провод у датчика, причем даже чуть внутри, так, что и не подобраться к жиле, дабы припаять, а корпус на разборный, попробую как нибудь располовинить, терять то нечего. В принципе, возможно и связано с выездами в минусовую температуру, изоляция "задубела" и треснула, а дальше и провод оборвался...1 балл
-
Тимур, а у Тебя такой проблемы не наблюдается? Если нет, давай провисами меряться))) Хотя плюс Ты вроде ещё люфт убрал, звезды. Насколько я помню. У меня она чуть-чуть двигается поперечно (как-будто ходит по оси, на которой стоит)1 балл
-
В таком случае взять литровую мерную емкость, отмерить 1,1-1,2 л, залить. проверить еще раз по окну и щупу, выбрать какой из индикаторов устраивает больше и далее ровняться на него. Но я все-таки предпочитаю ровняться по окну т.к. в таком случае уровень масла можно увидеть в любой момент: в грязище при покатушке или в гараже перед выездом.1 балл
-
1 балл
-
Вот же интересная хрень получается. ) У меня при таком объёме в строго вертикальном положении мотоцикла окно пустое, по щупу выше максимального. При заливке ориентировался примерно по меткам на 4-х литровой канистре в надежде на щуп и окно. Походу придется слить и замерить объём нормальной мерной ёмкостью. Просто в голове не укладывается, как можно было так сделать, по щупу одно (не важно из чего он сделан), а по окну кардинально другое. При наличии щупа и окна одновременно в интернете мнения расходятся 50/50. Одни утверждают, что при наличии щупа ориентироваться надо только по нему, другие ориентируются только по окну. В итоге, наверное, лучший метод - это ориентироваться по мерной ёмкости, походу у этих китайцев одни и те же щупы и крышки с окнами для совершенно разных двигателей. P.S. Я вот ещё даже и 1-го метра не проехал на китайце, но столько удивительного для себя открыл перебирая мотоцикл, порой на элементарных моментах просто зависаешь в когнитивном диссонансе. Когда разбирал толком не вникал, без задней мысли всё откручивал снимал, а когда дело до сборки дошло я себя почувствовал неудачником. К примеру, тот же задний суппорт, когда собрал, потом полчаса вокруг мотоцикла ходил, смотрел и не мог понять, как я умудрился прикрутить его вверх тормашками!? Даже полез в интернет картинки смотреть, оказалось это по заводу так. ? Непривычно, конечно, после японской техники... Но хоть руки не так ободраны, как после советской. )))1 балл
-
Ребята, никто не сталкивался с таким, что при открытии/ закрытии на первой, мот как-то дёргает? Как-будто резко передает тягу на колесо. Мне показалось, что это появилось после того, как я увеличил свободный провис цепи с 1см до, где-то, 2.5см. И хотя я сейчас вернул на 1.5см, эти рывки остались. (Все замеры без нагрузки на боковой подножке, примерно посередине между центров звёзд) Один см провиса (без нагрузки, просто на боковой подножке) - это, наверное, совсем криминал? Может, у него просто мосЧное передаточное число на первой, поэтому так и дёргает? А может, я не туда воюю, и дело не в цепи?1 балл
-
Серых в мотомирах не осталось. Через 2-3 недели ожидают, но уже по более высокой цене1 балл
-
https://m.vk.com/wall-179978687_9770?from=racerclub777#comments В этой группе смотрел? Там решали этот вопрос1 балл
-
1 балл
-
Я от Урала ставил. Там 4 мм. Резьба на 3.5 режется на раз. В чермете за 200 р купил колесо. Там половина спиц нам подходит на заднее колесо. На перед не знаю. Не примерял1 балл
-
Без нагрузки так и будет. Ты сядь на мотик и посмотри зазор. Слайдер он на то и есть(расходник), чтоб маятник от цепи защищать. Его рано или поздно сожрёт и потребуется замена.1 балл
-
То есть, ты завел мот, он стоял прогревался и застучал? Или прогревался и заглох, и выяснилось что задрало поршень с цилиндром? Или ехал на 3-4000 оборотах и двиг застучал ,или задрало?1 балл
-
заливаю 1.1-1.2л, мот на подножке - в окошке пусто, мот ровно - в окошке масло по центру, ориентируюсь по окну, уровень по пробке даже не смотрю (кривая пластиковая хреновина вместо щупа мне не нравится, как по ней уровень смотреть не хочу даже разбираться)1 балл
-
Да.. далеко за такими случаями ходит не нужно я сам сталкивался с таким случаем. Поэтому после покупки настоятельно рекомендую сразу менять масло.1 балл
-
1 балл
-
Не моно, не соло амортизаторы на люфт, шат маятника ни коем образом не влияют.1 балл
-
Вопрос не только в качестве масла. А ещё в том, когда оно было выпущено, когда залито в двигатель, и сколько этот двигатель пролежал на полке склада прежде чем был установлен. Но, лично мне не известны случаи, чтоб из за заводского масла вышел из строя двигатель. Частоту замены масла смотри в руководстве по эксплуатации, по ней и меняй.1 балл
-
Мат - это не всегда выражение пошлости и скудости кругозора. Часто это емкое слово, четко передающее смысл всего высказывания. Русский язык, как самый богатый и красивый, невозможен без сочных слов.1 балл
-
Ну вот и подсохло вокруг сарая и я смог провести предсезонное ТО мотоцикла. А то как-то не хорошо уже катать, а мот не обслужен. Итак, начал с замены звезд и цепи. Напомню, цепь стояла стоковая, прошла 19300 км. Появилось неравномерное растяжение. В целом, цепь растянулась ровно на одно звено. Вот фото новой и старой: Цепь поставил обычную, без сальников. Цепь CHOHO. Штамп марки цепи выбит на каждом звене не только с наружной, но и с внутренней стороны пластин. Ведущая звезда имеет сильный износ одной боковой стороны. Значит цепь на нее заходит неправильно и жмется к одной плоскости, срабатывая её. Звезда стояла очень качественная, жаль, что не было таких в наличии. Поставил "нонейм". Цепь попробовал ещё немного колесом выправить. Но теперь колесо не по оси мотоцикла стоит. На днях ещё раз всё проверю. Затем заменил фильтрующий элемент воздушного фильтра, предварительно пропитав его моторным маслом. Тут ничего нового, обычная предсезонная процедура. В фильтрбоксе после элемента ни пылинки, со своей задачей он справляется. Далее я планировал заменить лопнувшие гофры передней вилки и заодно сменить в вилке масло. С гофрами ситуация такая: Обнаружил это не сразу, когда пыль с них стирал. А не хочется, чтоб туда песок с водой летели. Поставил новые: Теперь про смену масла в перьях.. Слил с каждого пера по 150 мл какой-то вонючей грязной жижи. Залил сперва в одно перо 180 мл новой жидкости. Оказалось многовато, при сжатии пера, жидкость оказывалась прямо по резьбу и воздушной подушке места совсем не оставалось. В итоге слил лишнее и залил в каждое перо также как и было, по 150 мл, предварительно промыв их. Заливал амортизаторную жидкость АЖ-12Т. АКБ за два сезона сдох. Если постоит день или ночь, то со стартера уже не заведешь. Причем точно такой-же АКБ на альфе (но 5А/ч) также сдох за два сезона. После этого поставил на альфу АКБ фирмы Delta, необслуживаемый. И он уже шестой год отлично работает. Поэтому заказал себе тоже Delta у официалов, но на 9 А/ч. На этой неделе должен забрать в сдеке. Трос сцепления. В прошлом сезоне, на пробеге 16 тысяч, оборвался трос. У меня в запасе был оригинальный, поставил его. Проехал 3 тысячи и потихоньку начали рваться жилки. Скажу сразу, что трос у меня всегда хорошо смазан. Рвется в месте изгиба металлической трубке, прямо на углу. Езжу пока не порвется. Такого у нас не нашел. Купил трос от ТТР, он гораздо длиннее. Один конец обрезал и вставил в свою рубашку. Затем опаял конец троса, получилось очень хорошо. Ну, блин, вымерял линейкой, вымерял.... И трос оказался короче на 1 см. Буду опять перепаивать. Заодно попробую трос от Kayo T2/T4. Он, вроде, схож по длине и выносу троса из рубашки. Как попробую, отпишусь. Такие вот дела, а пока катаюсь на прошлогоднем бензине, полный бак был в зиму)))1 балл
-
Доброго времени суток всем! Из за затяжной весны и грязи у гаражей ЧЗ пока только разконсервирован,но на нём не выезжал. В том году из "обновок" он получил перенос сигналов на вилку и немного доведенные ручки. Заменены некоторые шайбы на увеличенные от ГДР овского прибора 70-х годов. Итог - мне просто с ним нечего уже делать, остаётся радоваться, ездить и обслуживать.1 балл
-
Вчера погода хорошая была: хоть ночью и подморозило и даже чуток снежку сыпануло, а днём весна!) Съездили вчера в город на закупку всячкой всячины для дома, а на обратном пути свернули с асфальта в угодья - В перелесках хоть и пахло зимой, но пронизанные солнцем они не оставляли сомнений - весна!)- Продравшись через саванну заросшую боярышником и перевалив заброшенную Ж/Д насыпь выехали в поля - Стали на бугорке и любовались весной: из перелеска к ближнему болотцу вышли кормится три косули, по бугру гуляли две пары журавлей, низко над полем пролетели три лебедя, с полтора десятков чибисов носились над низинками, пегий лунь никуда не торопясь "порхал" над самой стернёй высматривая мышей, а над всем этим гремел жаворонок и горело яркое, горячее мартовское солнце!) А нынче валит мокрый снег, на дворе холодно и сыро и ваще мерзенько.(1 балл
-
Если вдруг стрельнёт в обратку - готов осколки бокса собирать по окрестностям?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00