Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.04.2021 во всех областях
-
7 баллов
-
Мой рекорд превзойдешь? 6 раз... Правда сейчас я не знаю, женат или нет - места в паспорте не было и штамп о браке мне влупили в графу " Воинская Обязанность" И деваться, сцуко, не куда, фигли, присягу давал...?6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
ок. 1. Олег Таганрог 99.9% 2. Саня Волгоград 99.9% 3. Паша Сурки 98% 4. Сергей Сурки 99.8% 5. Диман Ессентуки 99.9% 6. Олег Коломна 99,9% 7. Сергей Раковка 99.9% 8. Петр Михайловка 99.9% 9. Рома Таганрог 10. Серёга Рыздвяный 99,99% 11. Володя Тула 99.9% 12. Виталий Таганрог. 12,5.Вова стопудова Симферополь...5 баллов
-
Оживлю тему. мой набор инструмента(монтажку из ключа на 19 где-то пролюбил) свечной забыл выложить. еще катушка и кабельные стяжки, клей для латок надо докупить. Компрессор и троса(газ/сцепа) всегда в кофре, не вынаю, положил ещё цепь в запас. Дождевик(простой рыбатский) тоже всегда в батоне под фарой.4 балла
-
4 балла
-
Нормально, для меня это число удачное, даже кошка черная дорогу перебегает-к удаче4 балла
-
Скорее всего, моды на турэндуро и отголоски этого движения будут всё чаще докатываться до нас в виде малокубатурных полудорожников - полуэндуро. Новый CFMoto 800MT представили в Китае. Компания CFMoto представила новый турэндуро CFMoto 800MT с весьма любопытными особенностями комплектации. Мотоцикл разработали на базе 799-кубового двухцилиндрового двигателя KTM, который ставится на KTM 790 Adventure. Наличие столь надежного мотора — уже большой плюс, к тому же CFMoto 800MT смотрится привлекательно. В то же время CFMoto 800MT нельзя сравнивать с KTM 790 Adventure, поскольку они очень разные. Китайцы создали 800MT для путешествий в большей степени по дорогам, поэтому байк имеет целый ряд туристических особенностей: ручки и седло с подогревом, навигация, большой ЖК-экран, круиз-контроль, режимы работы двигателя. В отличие от KTM (95 л.с. и 88 Нм) двигатель на CFMoto 800MT производит 94 л.с. и 77 Нм. Вероятно, такая разница обусловлена лицензией, которую китайцы получили от австрийцев. Отдельно отметим угловую АБС и трэкшн-контроль Bosch, подвеску KYB, тормоза J. Juan.4 балла
-
Аналогично, посещаю только эту тему. Она даже называется как мне нужно - Fireguard 250 Trail. Про мой первый мот. Ещё нужно пересмотреть весь ютуб про наш мот, когда кончились видосы, а их не так уже и много - около 30+- принялся смотреть про шинерей, они тоже кончились, параллельно пачку видосов про экип. отдельно несколько часов про каждую составляющую: шлемы, куртки, штаны, перчатки, боты, черепаху и тд. И ещё параллельно нужно прочитать про все китайские мото на этом форуме и про каждый узел и агрегат? Чтобы ворчун не сказал тебе: опять мусолите? Я уже неделю назад задавал вопрос, есть ли гайд по мото, со всеми ошибками, доработками и проблемами, ссылками по з/ч и тд. Его даже можно сделать платным. Я бы спокойно заплатил за него 500р и даже 1000р. 100 новичков и уже 50 000 - 100 000р. Усилия отобъются, если не хочется делать бесплатно. Новички будут всегда и вопросы будут повторяться, даже если нуб все прочитает в этой теме.4 балла
-
4 балла
-
Володь, это самое нормальное собирание, если все предусмотрел, значит че то забыл, если ничего не планировал, значит взял половину лишнего3 балла
-
Чтобы место получше занять? А у нас на работе ещё говорят приказа на выходные нет(всмысле с 1 по 10, 11 Губер по краю выходной обещал), я не удивлен, у нас "свое государство".3 балла
-
Тоже собираюсь бестолково - боковые кофры прикрутил, вроде все барахло понаходил, кроме баллоного ключа на 17 (очень им удобно сливную гайку откручивать)... Стартануть хочу 30-го...3 балла
-
3 балла
-
1. Олег Таганрог 99.9% 2. Саня Волгоград 99.9% 3. Паша Сурки 98% 4. Сергей Сурки 99.8% 5. Диман Ессентуки 99.9% 6. Олег Коломна 99,9% 7. Сергей Раковка 99.9% 8. Петр Михайловка 99.9% 9. Рома Таганрог 10. Серёга Рыздвяный 99,99% 11. Володя Тула 99.9% 12. Виталий Таганрог. 13.Вова Симферополь стопудова... Пашка крепись ?3 балла
-
Странный выбор для дальняков однако) одностволка с вибрациями, видимо опыта дальних поездок не было совсем)но да ладно каждый себе мазохист. Ведомую звезду меняй на 39 иначе на максималках будешь пилить всю дорогу Резина шинка 700 и 705 оптимально По размерам перед 110, зад 130 Из основного настрой зазоры клапанов Настрой карб смесь иначе угробишь двиг на бедной смеси в длительной поездке ( с собой свеча, хомуты, резинка между карбом , бутылка с бензином 1,5л, если есть кик ок если нет предохранитель, инструмент минимальный набор) Цепь DID иксРинг по возможности, при меньшей возможности ЕК сальниковая но там +- одинаково стоимость Юсб зарядка запитывается напрямую через выключатель цепи, сами устройства влагозащищены Удачи) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk2 балла
-
С этого набора клей не высыхает 2-3 года. Продается в магазинах Триал-спорт. Заплатки тоже очень качественные по сравнению с китайскими2 балла
-
Достаточно снять верхнею траверсу, и снять обойму под насыпной, места для штангеля будет предостаточно. И если размер верхнего совпадает то значит и низ будет подходящим Великое дело - унификация))2 балла
-
Всё так, кроме компрессора. Я купил самый малогабаритный ножной насос. С компрессором ты, как ни крути, зависим от электричества!2 балла
-
2 балла
-
Поздравляю! Интересных километров, попутного ветра и полного бака! Выложи фотографии "ненужных запчастей". Я надеюсь, что мы подскажем тебе их назначение ;)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да я допускаю, что моя седая грудь и лысая голова, дадут фору многим ветеранам форума) В темах, как правило, 10-20% полезной инфы. А я говорю про описание мота: Что допилить, где это купить, как избежать проблем и тд. Это сэкономит время, за которое, кмк, многие готовы заплатить2 балла
-
Я бы хотел попросить старожилов давать ссылки на решение типовых проблем. Это подчеркнёт ваш опыт и знания, это добавит новичкам технической грамотности, а тему избавит от флуда. Спасибо! Друзья! Не ленитесь пользоваться поиском и задавайте вопросы в профильных темах. Так вы получите грамотные советы от большего числа китаеводов. В тему же лучше скидывать самую соль технических проблем и решений.2 балла
-
Получил. Не рекомендую покупать в rollingmoto, свои приключения с этой компанией описал тут. 1. Ступичные снять и набить смазкой. Сальники с пружинками кстати, качество среднее, лучше, чем у t2 2. Прогрессию мазать, смазки капля 3. Смазка в рулевой есть, судя по фото коллеги, разбор на ваш вкус 4. Некоторые винты на красном фиксаторе 5. Тормоза не прокачаны, колодки зажаты 6. Спицы подтянуть, ключ из набора 7. Важные болты к раме вроде каленые 8. Защита рычагов пластиковая, ну то есть ее нет по сути, просто учтите 9. Винт подсоса неудобен для использования на nippi pe28, черный, тянуть вверх 10. Высота по седлу комфортна для роста до 184 11. Задняя подвеска настроена под 85-90кг райдера, по умолчанию откручена на fast, переднюю точно настраивать, там было все зажато, поставил тоже в fast 12. Пластик гуд, но сложный в стыковке у задних крыльев, перематеришься. Также могут не совпадать отверстия в пластике и места на раме, надо тянуть, создавая натяжение, что не гуд 13. Маятник смазать 14. Наклонить рычаги сцепления и тормоза вниз для стойки и поставить их на фум ленту ддя свободного прокручивания. 15. Поменять лапку кпп. По хорошему ее надо переставить выше для удобства, но нельзя это сделать, тк она упирается в крышку. Нужна другая, как у нового авантиса, выступающая вбок 16. Конечно же смазать воздушный фильтр, с завода он сухой 17. После обкатки рекомендую выставить зазоры клапанов, делается просто, видео на ютубе 18. Если не заводится после стоянки, слейте с поплавковой камеры через шланг старый бенз или воду с помощью винта на карбюраторе В целом, особая протяжка крепежа не требуется, важное на фиксаторе. Далее. 1.чтобы снять аккумулятор, надо снять седло, накладки, открутить планку, убрать и отключить часть проводки и сломать пальцы, откручивая штук 15 винтов. Плюнул. Похоже, идет с завода установленный сразу 2. Воздушный фильтр в жопе под седлом, быстрого доступа нет 3. На левой подножке нет возвратной пружины ? Она не отщелкивается как правая на пружине. Косяк или фитча? 4. Кика нет..я знал, на что шел, но это писец....с учетом трудно снимаемого аккума это...тяжко. Зато удобно, так как ничего не мешает правой ноге 5. Инструкцией можно подтереться, написано много, но ни картинок не разглядеть, ни текста найти к модели t4. Да она вообще от 2012 года!!!! Банальные вещи не прописаны. Вина импортера 100% - забил . Используйте инструкцию от авантис на 172 мотор 6. Наклейки пузырятся. Много где непроклей. нет, это не пленка.защитнаая , это наклейки. 7. Так и не убрали ножки заднего пассажира, кому они нужны? +1500 к цене зато 8. Убрали защитную планку на выхлопной от нагрева ноги, плохо 9. Рычаг сцепления нерегулируемый вроде, рычаг тормоза регулируемый, можно сделать ближе к грипсе 10. Колеса в стоке перекачены, ставим пока универсальные 1 атмосферу на перед и 0.9 назад 11. Чтобы вилка не потекла, не забываем стравливать давление винтами 12. Хвост рамки под номер со стопаком развалится сам, если даже не упадете. Пластик хреновый. Стопак поставить на уголок строительный буквой Т (согните его), предварительно его покрасив и на штатные дырки 13. Был слабый затяг хомутов на карбе и стыка выхлопной на хомуте. Стык все равно травит 14.Отрегулировать зазор клапанов - 0.06 и 0.08 соответственно 15. Ролик натяжителя цепи (черный) не имел шайб с двух сторон, поэтому нормально не крутился с цепью.. проверьте. можно снять сальник и промазать подшипники по желанию. 16. Бак слегка висит в воздухе, нагрузка на болты к раме 17. Цепь 112 звеньев Что можно поменять-купить: 1. рычаг сцепления на более легкое 2. площадку рычага заднего тормоза 4. Ессно, поставить защиту рук нормальную 5. Защита картера 6. Рычаг КПП, диаметр шлица 10мм, общая длина примерно 10.5см. 7. Клапаны сброса давления в вилке 8. Цепь Мой выбор жидкостей, химии и обслужки: Eni 10w50 масло Dot4 любой, что есть Avs -Смазка для цепи и очиститель цепи Масло для возд фильтра mannol Фиксатор резьбы синий mannol Eni 5-7.5w масло для вилки Argo смазка ддя подшипников синяя elit-x ep2 Набор инструментов и головок ombra, ключи stels Ликви молли смазка контактов Смазка mps venwell для болтов, от закиси и пр универсальная Очиститель контактов venwell 5450 AREXONS ENGINE CLEANER. ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ - идеален для мойки мото и авто (подкапотного) AVANTIS-Rukovodstvo_polzovatelya (1).pdf1 балл
-
Мот, интересный ты тип. ) Я тут просто попросил на первой открутить, и то только один единственный отреагировал, так о каком вывешивании и точном счёте ты говоришь!? ))) Давайте будем реалистами.1 балл
-
Да нет проблем. Было бы рядом две разные Пантеры, можно было бы просто рядом проехать и всё стало бы ясно. Лично меня не интересует точность, меня интересует ставились ли разные коробоки на Пантеры. P.S. Можно и двигатель располовинить при желании, только зачем всё усложнять, вопрос был крайне банальный.1 балл
-
Поставил ДЖПС и открутил газ... колёса с 17" заменено на 18". Звёзды сток 13\38 На 1 передаче 37км\ч.. Возможно и 40 было бы, просто жалко двигатель... короче условно 40 по жпс на 2 передаче 50км\ч.. Возможно 52 было бы, но жалко двигатель..... Говорю что хрень полная блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Разница между 1 и 2 передачей просто мизерная... От того он прекрасно трогается вдвоём на 2 без вопросов ибо по сути она первая для города и трассы.... У меня на этом моте в режиме поле-город-трасса ходовая только 2, 4, 5 передачи.. 1 и 3 меньше всего пользуюсь1 балл
-
234 тыс.руб. https://m.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_minsk_goose_4001 балл
-
Так пояснения уже озвучили - для непрерывных производств и служб на усмотрение администрации1 балл
-
Хз, я не успел домой дойти после второго укола, сертификат уже на услугах лежал во всей красе(( Что то у вас там не ладно с цифровизацией, походу отчеты на лошадях повезли1 балл
-
Патрубок сломан, воздух подсасывает, вот и стреляет. Ищи в интернете, его номер ENT0007. Глохнет при резком газе, это так и будет, так у всех с таким карбюратором, главный жиклёр на 100 замени на 115, мощность увеличится. Амортизатор наверно вытек, чинить можно, но сложно, http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200xzt-enduro/Zadnii-Amortizator/ . Амортизатор накачивается специальным насосом до 6 кг см для устранения пузырения масла, на жесткость и другие параметры это не влияет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А я так вижу: живёт человек в окружении зла, возится всю жизнь в дерьме - развратничает, курит, пьёт, безобразия нарушает..., а душа-то чего-то хорошего просит - к добру, вверх, к свету, в небеса стремится... Вот он и вылез на время из злой паралельной вселенной, дерьмо отряхнул, помылся, побрился, оделся прилично и спел хорошую, душевную песню.)1 балл
-
1 балл
-
я приобрел резину. амортизаторы так и не нашел. в инет магаз где ермаковские были сказали нет в наличии и возрат денег сделали. снял колеса поставил новую резину проткнул камеру) снял резину ставил новые камеры а у них сосок не лезет в диск! разсверлил отверстие и загнал. подшипники посмотрел там смазка есть еще даже чисто все удивлен) до сих пор не катался еще. вроде на переднем колесе еще новую камеру проткнул когда ставил надо будет проверить) есть у кого инфа где ермаковские амортизаторы купить можно? или еще какие подойдут1 балл
-
Их и сейчас раз два и обчелся... На авто ру всего 3 висит. Когда в 19 году Гарпию брал, там же в Новочеркасске за 45тыр такой продавали. Фара была влеплена круглая, пластика вокруг неё не было. Почесал репу и предпочел Гарпию, хотя она и дороже была.1 балл
-
1 балл
-
Саня, тамк мне окапываться не впервой... Плевое дело! Глядишь и Паше легче картошку сажать будет!?1 балл
-
У шамана спросили, какая будет зима — холодная или теплая. “Скажи им теплая,— рассуждает про себя шаман,— не запасут хвороста впрок, а вдруг будет холодная? Сразу прогонят! Лучше пусть думают, что будут сильные морозы!” — Морозная будет зима, готовьте много хвороста! — сказал шаман, а сам решил узнать у метеорологов, какой у них прогноз на зиму. — Конечно холодная! — ответили ему. — Ай, какие молодцы! — восхищается шаман.— А как ты узнал, товарищ метеоролог? — Да что тут узнавать! Нет ничего проще! Иди сюда, посмотри в окно: видишь, местный много хвороста собирают — значит, зима будет морозная!1 балл
-
1 балл
-
А у нас уже лето! Днём жарит солнце, а в тени до 22 тепла... В субботу ездили по дальним тайгам: черняховский, полесский, славский, неманский... районы. Придерживались ранее определённого маршрута, прохватили через Гремячий лес: - на карте по нему идёт булыжная дорога. Подъезжаем по асфальту - и на тебе - мародёры спи...ли метров пятьсот дороги (заборы из булыжника - очень красивые...) - вместо дороги в ольховую приболотицу тянутся несколько глыбаченных, тракторных колеёв. Эндура это весчь! Пробились! Дальше как и означено шла, хоть и порядком ушатанная, но всё-же именно булыжная дорога. Из серьёзных препятствий были тока лужи - - которые успешно преодолевались. Хотя я предварительно прощупывал шестом дно, оставалась опасность напоротся на колоду или валун и завалиться в воду... Однако, Бог миловал. В полесском лесу твёрдая грунтовка и никаких сурпизов, но, однако, не все попытки проехать по намеченному пути удавались. На карте дорога есть, а на планете вот - Тут даже эндура не пройдёт.)))- вот стоишь и смотришь в ту карту - как-же так? Обманули, сволочи! Славский лес в основном - песок и сосны, песок мелкий и тягучий. Тут я оценил узкую резину на переднем колесе - врезаясь в песок, не даёт сноса переднего колеса. Широкая скользила-бы по такому песку - как по мылу... На выезде из славского района, глаз резанул такой вот архитектурный ансамбль - это монастырь, блин - аж поёжился - прям как где-нибудь в России, под Владимиром...))) А эндуро затягивает всё больше и больше - брал мот чтоб ездить на рыбалку, еду - и вместо рыболовли дубашу по лесу... В это воскресенье так и было - продубас был душевный - жаль камеры нет... Давно точил зуб на этот маршрут и вот сбылось - проехал. Было масса тяжолых участков - на дорогу наваляло деревьев, которые приходилось весьма эндурно объезжать или просто перепрыгивать через стволы, в середине пути столкнулись с размытым мостом - с трудом, но смогли пробится через русло ручья, из приболотицы мотик на руках выносили. Напоролись на весьма удивлённый пограничный наряд - ну никак они не ожидали, что там можно проехать, сктати хлопцы очень доброжелательно к нам отнеслись, проверили паспорта и спросили -"отдыхаете?" - "Катаемся))))" Далее мимически -"Ну вы, блин, даёте!" Вконце-концов выехали на берег Виштинца где и попили, и поели, и отдохнули глядя на сопредельный, вражий берег (литовский). К сожалению моему "штатному фотографу" пришлось выполнять функции штурмана, разведчика, тягача и т.д. и т.п., а потому фотографировала она пока препятствия были "детскими", или их не было вовсе, а потому фоток мало. - "Здесь чудеса, здесь леший бродит..." - танки грязи не боятся, врубаем "средний мост" и - копытами, копытами... - а вот такого типа переезды были через каждые 30-40 метров, иной раз проход приходилось пропиливать...1 балл
-
В минувшее воскресенье накатали ещё 261км, бензин пока не мерял. Весь день было тепло, до +15, и солнечно, правда дул сильный ветер. Кроме асфальта было много просёлков - и сухих и с мешаниной из глины, с удовольствием покатался и по бездорожью. В последнее время до того привык к мотику, что перед преодолением тяжёлых и опасных участков перестал ссаживать свою попутчицу, а потому соответствующих фоток нет. Всё-же мотик этот, мне определённо нравится - грязь, жижа, колея, скользко... чувствую, что вот-вот завалюсь, однако чуть дросель приоткрыл и - было-бы куда выезжать - выравнивается и выезжает несмотря на полную загрузку! Чертовски приятное чувство! В эту поездку решили проехать вдоль Мазурского канала, проехали не совсем вдоль, скорей кругами и зигзагами - зато побывали там где ещё небыли, посмотрели остатки средневековых и просто очень старых построек. Проблем с техникой небыло. Кстати на мотике есть удобное местечко для фиксации карты -- между щитком и приборкой, и держится отлично, и вытягивать-запихивать удобно. В лесу наткнулись на место где был конлагерь - - Вот "человеки", блин, даже для паскудного дела выбрали такое весёлое место... - башня в "Крылово" 1405 года, на ней сохранились солнечные часы, причём полдень на циферблате внизу. Покзывает точно! - А вот и первый, из тех до которых добрались, шлюз. Добраться до него легко и просто, а потому место весьма посещаемо - Это "второй" - Это третий, - - тот что уже навыходе в реку "Лава" в посёлке "Дружба". Ну, и наконец четвёртый - . - а это такой вот "эротичный" мост через канал. - ещё там полно таких колодцев - дна невидно - страшно смотреть! а это сам канал с высоты птичьего полёта. - старая Кирха в каком-то посёлке... А этот набор руин из городка "Железнодорожный" - И дороги - - в этом месте через дорогу "мёл" полевой пожар, пришлось переждать пока огонь поутихнет. А это такая-вот аппетитная дорожка вдоль канала - .1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00