Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      22

    • Постов

      5 838


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      20

    • Постов

      7 601


  3. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 563


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 516


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2021 во всех областях

  1. Прохватил сегодня 300 км по области, тенера это мощный мотоциклообразный мотоблок, такие у меня ассоциации. Средняя скорость по трассе 120-130, меньше 100 ехать не очень комфортно, разбираюсь теперь в мыслях Последние 80 км, ехал под хорошим ливняком
    7 баллов
  2. На бездорожье нужно твою Тенеру. Уронить её там раз пять-шесть и поднять. Тогда поймёшь для чего этот байк. Он - для бицепсов Бицепсы-трицепсы, Бицепсы-трицепсы И трапеция, Станет Акимыч Ахиллесом Из древней Греции.
    4 балла
  3. А я наоборот, за разнообразие! Когда настроение под тендеру - садись на тенеру! А если душа просит коммандора - то опять пожалуйста, садись на коммандора! Всяк в гараже стоит конь и есть не просит, так что катайся на чем пожелаешь. Разве только налог дополнительный... Большой он, налог этот?
    4 балла
  4. Вобщем если меня спросят, порекомендуешь тенеру к покупке, однозначно отвечу -НЕТ !!!!!. И снова сошлюсь на Ланкару, единственный блогер, который дал четкое определение этому мотоциклу, или любить этот легендарный раллийный дакаровский мотоцикл, или ненавидеть эту несуразицу в виде мотоцикла, третьего не дано. Мои ощущения следующие- вроде бы и горд , что являюсь владельцем легенды, валит, именно валит, даже вваливает на дальняке, НО... спокойно он ехать не даёт, сам дёргается нервничает и ездока заставляет нервничать, провоцирует "открыть дыру". Короче я одновременно и рад и расстроен. Пока такие выводы.
    4 балла
  5. Дело было сегодня. Время 6.30, качу я на мопедосе на работу, смотрю впереди экипаж, сбавляю скорость до разрешённой для мопеда, чтоб не вызвать лишних вопросов. Останавливают. Представляется. Протягиваю ВУ. - А СТС, страховка? - Так он до 50 кубов. Ни каких документов нет и быть не может. Смотрит в ВУ, -Так, а где у вас категория "М"??? - По закону РФ не обязательно иметь категорию "М", достаточно любой открытой категории. - Как это так, есть категория М, А1, А. -Есть, но А1, и А в данном случае не имеют ни какого отношения, и да, на них нужна категория. - Нет, не можете вы управлять мопедом без открытой категории "М". - Могу, по закону РФ. Читайте закон. - Какой именно, какая статья, пункт? - Я не помню и не обязан их помнить. Я заберу ваш мопед. -Так забирайте, в чем проблема? Видно, что инспектора гложат сомнения, а вдруг не прав.... Подходит к напарнику, спрашивает. Ответ: Нет не может. -Он о каком то законе говорит. - нет, не может. - Могу, по закону. -Нееееет. В это время набираю в поиске право управления мопедом. Показываю: категория "М" либо любая открытая категория, закон о безопасности дорожного движения. Второй: -Нееет. Первый, щас я узнаю. Звонит... Удивлённым голосов: Чё правда может? Да как так? Ни фига себе. Поворачивается: -Да, действительно, не знал. Извините пожалуйста, счастливой дороги. Еще пытались втирать, что обязан доки возить и предоставлять и прочую охинею. Спрашиваю: Согласно ПДД какая категория водителей должна предоставлять документы на ТС? Молчит. Он реально не знает. При всем при этом, ни кто из них двоих не посмотрел вин, номер двигателя, количество ребер на цилиндре(откуда именно этим знать о их количестве ?)
    4 балла
  6. Процитирую Операцию Ы " Пойми, студент, к людям щас надо помягче, а на вопросы смотреть ШИРШЕ!" Вот подобрал ты такую попутчицу, оглянуться не успел, а она тебя уже дома со скалкой в руках с дальняка ждет! Опасно,сцуко...
    4 балла
  7. Чувствую, что командор останется третий-лишний. Дельту не променяю-любимый мотоцикл, а теперь ещё с шикарной багажкой и с коляской, если пойму тенеру и подружусь с ней, то командор станет лишним, хоть и отличный мотоцикл, прошёл на нём Кольский, Средний и Рыбачий.
    3 балла
  8. Миша, мне еще грустнее! Я сам бывший мент, но и мне тяжело разговаривать с нынешними полицейскими. Идеальным я не был, но я шел чтобы СЛУЖИТЬ, нынешние идут чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ. Согласись, что это две большие разницы!
    3 балла
  9. Прошёл ТО по новым меркам...(перед этим снял всё лишнее,лобовик,сумки ,допфары...даже прикуриватель...)заняло больше времени бегать в офис и назад,что бы сделали копию с СРТС,ни кто не садился не проверял рычаги управления,не щёлкал тумблерами..я закатил,пока бегал с документом и назад,пришёл завёл и выгнал с ангара.Выдали ДК(500р)А Страховку сделал в Волгограде на Жукова 66(Ресо Гарантия)продление полиса (752р)...прокатился проветрился хоть,а то все ко мне да ко мне)
    3 балла
  10. добавлю..и биться головой больно!
    3 балла
  11. Кирпич нужен ... чтобы под голову подкладывать. Без кирпича неудобно
    3 балла
  12. Вот оно че... Теперь мне многое становится понятным!?
    2 балла
  13. Я вообще стоял на учёте в детской комнате милиции, после этого, отец за шкирку отвёл меня в ЦСКА в секцию бокса, где я и задержался на 8 лет?
    2 балла
  14. Свердловская область, г. Заречный, гараж, инструмент. 982 728 47 2девять
    2 балла
  15. Нет времени на мелочь стоять и знакомить их с законами(а ведь именно этот закон регламентирует, какими автомобилями и автобусами с прицепами можно управлять той или иной категорией и они его просто обязаны знать), но если бы забрали, на это время бы нашлось, дело принципа. Именно из за потери времени я вожу с собой копию акта приема передачи мопеда от магазина мне. Чтоб в крайних случаях не ждать когда они выяснят в угоне он или нет, а предъявить его и катить дальше.
    2 балла
  16. Парни, вы чего все кислые такие? Михаил же наставил на путь истинный двоих сами знаете кого! Наоборот, радоваться надо, что у них в голове чем-нибудь отложился и на двух упырей в мире меньше сделается!
    2 балла
  17. Надо попробовать Африку 750.
    2 балла
  18. Вот отрывок про тенеру от Ланкары
    2 балла
  19. Это вы с ней ещё не притерлись друг к другу, пару тройку таких выездов(без промежуточной езды на Дельте и Командоре) дадут понять, кто есть кто.
    2 балла
  20. С этим не поспоришь! Но общий стиль, братишка!!! Понятно что на всем другом возможны комбезы,мотокостюмы,черепахи и т.д.... Но на круизере/чоппере видится только джинсы и косуха! Мне во всяком случае.
    2 балла
  21. Тимур ,ну такое с опытом приходит! Скатываться будешь.
    2 балла
  22. Много грязи - шире харя..!! Попробуем самоделки , не понравится , переделаем ... На - то , нам руки даны ..!!!
    2 балла
  23. Открыли с корешем сезон, катнули на мотах по моим делам по Москве. ЛФ400 под ним достаточно быстро стал уставать, падала тяга после 80 км/ч, приходилось сбавлять до 40-50, что на МКАД весьма тоскливо. Пару раз отрубался первый цилиндр. Уже на обратном пути, за 20 км до дома заглох окончательно, накатом не завелся, стартер не работает. Встали на обочине МКАД, я попытался его толкнуть - стреляет вяло, но не схватывает. Позвонили в первый попавшийся мотоэвакуатор, сказали ждите мол, узнаем свободную машину и перезвоним (часа 3 прошло, все не звонят:)). Остановился один мотобрат, но мы сразу сказали, что он нам врят ли поможет. Еще десяток проехали мимо (видимо их расслабило, что стоят два мота). Вся электрика работает, кроме стартера. Короче поматерились минут 20, Лифан завелся (стартер крутанул бодро и завел) и рванул дальше. Пока я вернулся к своему балтмоторсу, пока одел экип, завелся и выехал - уже не догнал. Побоявшись, что где-то пропустил его на обочине, через 10 км встал на АЗС, скинул скриншот дальнейшей карты и пообещал начать его поиски на машине, если не увижу у гаража. Однако у гаража он меня уже ждал, ругался, что опять пару раз глох, но заводился накатом. Мы думали осенью, что победили эту болезнь установкой более производительного вакуумного карба (от АТВ на 500 кубов, а был от АТВ на 50 кубов:)) и тут опять жопа... Глянули, фильтр внутри весь в рже, ну и внутри бака видно, что ее полно. Эх, будем дальше разбираться. И отдельно смутило поведение стартера. Ладно на скорости 40-50 можно хоть как-то до дома доехать, а если стартер не работает, то я, например, в одну харю чесотку не заведу, разве что с хорошей горки.
    2 балла
  24. А пустые бутылки на что?
    2 балла
  25. Так в чем проблема нажать кнопку стартера и катить дальше? Это же не мотоблок, с которого нужно слезть и дергать ручной стартер. Проблема высосаная из пальца. Дело хозяйское.
    2 балла
  26. А чего им пробовать, если ножами в год во всем мире убивается людей больше, чем любым огнестрельным оружием? Пырнуть исподтишка много ума или тренировок не нужно. Что за мания у некоторых людей, "запрещать" и "не пущать". И если оружие - то сразу калаш и обязательно у безумца. Это как у обывателей мнение о нас: если мотоциклист - то сразу придурок, мчащийся в городе 200 по встречке на красный. Я вот хочу, что бы была популяризация стрелкового спорта и охоты. Что бы старшекласник гордился значком "Ворошиловский стрелок" на груди. А если автодело и бесплатные мотокружки вернут, то я в 6 утра буду включать радио Маяк и стоя петь гимн.
    2 балла
  27. Плохая натура считать себя умнее, лучше других. Всегда найдется умнее и лучше.
    1 балл
  28. Адекватность со всех сторон должна быть. Тогда и гаишников ненавидеть перестанут, и они на дуги, фаркопы обращать внимание перестанут(это утрированно) Ключевое: Адекватность с обеих сторон.
    1 балл
  29. Да если честно, изначально пост был к спорам, размышлениям на форуме об аресте мопеда за 110 кубов по каким то внешним признакам и звуку выхлопа. Не могут они забрать технику на основании не знания, знания но показалось. Ну забрал бы он его на штраф стоянку, я бы вызвал такси до прокуратуры, написал бы заяву о правомерности его действий и профпригодности, далее поехал бы в городской полк полиции, написал бы там заявление. В итоге я бы остался при своем. Только по поводу кубатуры ещё бы добавил: изъял на основании показалось, ему так захотелось.
    1 балл
  30. Кожа надёжней всякого текстиля(смотрел сравнения и краш-тесты), но если кожа хорошая. Но лично мне не нравится кожа, летом жарко, зимой холодно, если намокла, тяжеленная становится и сохнет долго.
    1 балл
  31. Мне и в косухе хорошо! Правда у меня их две - одна теплая, другая легкая...
    1 балл
  32. Сегодня температура за бортом(в обед) подошла к +30, ездил с утра на ТО, в текстильной мотокуртке(с утра прохладно было), под курткой футболка. Не замёрз, в обед ехал домой, не взмок. Вентиляция хорошая, через рукава, две молнии выше груди и на спине, не хватает ещё парочки в районе живота, было бы вообще бомба!!! Вообщем с вентиляцией в будущей куртке определился, осталось штаны спроектировать по уму.
    1 балл
  33. Набирают в полицию по объявлению!?
    1 балл
  34. Понятно... Пока я мот на себя не оформлю, техосмотр мне не светит! Легальный во всяком случае.
    1 балл
  35. Кстати, в ПТСе производитель Shineray
    1 балл
  36. Это ко мне вопрос? Откуда я знаю, выложил что попалось.., другой разговор, что вызов скорой дорогое удовольствие, в любой стране и без страховки или социалки выплатить будет довольно накладно.., в общем к разговору выше всё это, хотя я уже вышел из той болтологии пустой - против, не против.
    1 балл
  37. Светлой одежкой И легким дождевиком лежащим в рюкзаке, ну и оконечный этап - жена, стиральная машина
    1 балл
  38. Так и должно быть, не парься!
    1 балл
  39. Так как кофр перекрывает основной стоп-габарит, было принято решение площадку кофра немного перегнать вверх. Чтобы кофр был повыше. Но это чуть позже. Сейчас куплен и установлен дополнительный стоп-габарит на место катафота под номерным знаком
    1 балл
  40. Разве в ФАКе я говорю о том, что нужно регулировать по первой метке?
    1 балл
  41. Добавлю. Часто затруднен регулировка на нижневальном, когда после регулировки зазоры уплывают. Нужно пошатать убрать излишки масла в сопрягаемых узлах штанга и коромысла и т.д.
    1 балл
  42. Да какие деньги, если победители налоги не платят. А то хочется как и у них, но участвовать в общем деле ни-ни.
    1 балл
  43. Привет, мужики! У меня продолжается эпопея со сварочником для гаража. В апреле подзаработал немного деньжат и купил всё для аргоновой сварки: балон 10л 3500руб, горелка 3500руб, редуктор с ротаметром 1400 руб. Ещё - заправка баллона 400руб, вольфрамовых электродов 4шт - 400руб, присадочной проволоки разной примерно 1,5кг - 500руб. Жалко пропустил на Авито горелку за 2000руб, потому что грамотей написал "аргонная горелка" и поиск её пропускал, а я заказал новую, эту увидел позже Ну что сказать - аргоном заборы не поваришь, более тонкая, точная сварка. При этой сварке я точно вижу что варю и как варю, конечно я не стал варить как профессионал, и прожиги и залипания допускаю, но на каждой такой ошибке я учусь и мне видно как и что я сделал не правильно. Ещё это очень чистая сварка - не искр, не брызг, приваривал детали багажника прямо на мотоцикле, ни сиденье, ни пластиковые детали не закрывал(сантиметров 15 до них было) не пострадали. Бюджетный TIG работает!!! Конечно же в голове встал вопрос - может перейти на спец аппарат TIG? Пока нет, для гаража с редкими поделками вполне хватит этого, а ещё 10 тыщ у меня не валяются. У этого решения( обычный инвертор и баллон с горелкой) есть два минуса: 1) горелка вентильная - нужно не забывать открывать вентиль перед сваркой(несколько раз забывал), 2) дуга зажигается касанием, бывают залипания и несколько раз случайно касался электродом детали. Рекомендую.
    1 балл
  44. Привет, Кость! Да ничего с прошлого года не поменялось, только масло поменял перед сезоном... Я в этом году даже не ездил на нем... Щас с отпуска выйду, буду на работу кататься. Я не провожу все свое время верхом на мотоцикле, достаточно прокатиться несколько раз в неделю, чтоб душу отвести.. Насчет японца - не жалею, поскольку комбат, десна и джойрайд покрывают все мои потребности. Плюс еще идеологические соображения - эти япошки нас за людей не считают, санкции всякие поддерживают, Курилы... Пусть у них голова болит каким-нибудь полякам свой мотохлам сбагрить... я им ни рубля поддержки, даже косвенной!
    1 балл
  45. Ну сейчас то ты на мотоцикле ездеешь, вдруг головой стукнулся...
    1 балл
  46. Совершенно верно. Тут разве что соболезнования семьям погибших можно выразить.
    1 балл
  47. Это и есть капитализм, где каждый думает только о себе, стараясь контролировать "нижестоящих",думаю, если заглянешь " в себя", увидишь то же самое, благо опыт есть, как утверждаешь. В общем-то я не про это хотел сказать, а за медицину, которая "дерьмо", по сравнению со штатовской, мне тут пришлось проверить, правда пока только нашу. Короче, в День Победы, около пяти утра поплохело и понеслось - скорая,КТ, УЗИ и хрен его знает чего ещё, в итоге, в седьмом часу лежал в палате уже прооперированный, с назначенными таблетками и уколами, плюс с осознанием наличия подозрения на вирусную пневмонию, хотя попал с инфарктом (лет сорок ничем не болел и вдруг)). Через день прислали персональную скорую, перевезли в кардиоцентр, ополовиненный для больных короной, хотя, как выяснилось, экспресс анализ показал отрицательный результат, а остальные ещё не пришли.., пока лечимся от всего, дышим кислородом, колемся и глотаем.., только что посетила специалист по лечебной физкультуре... Мне вот интересно, во что могло бы обойтись такое лечение в благословенной? ЗЫ. Для интересующихся состоянием дел по короне, в данной кардиобольнице, отделение только начинает заново запускаться после закрытия в апреле, по количеству завтраков, выяснил наш контингент - 16 человек, ближайший от меня, старик через палату, тоже как и я один лежит.., я берегусь, на всякий, не хватало схватить то, чего нет...
    1 балл
  48. Смотрел сейчас новости про этот случай, и пришло вдруг понимание ( или подозрение), что это новый вид терроризма, кто-то находит неуравновешенных людей и заставляет их совершать подобные действия. Причем это происхдит не только у нас, а по всему миру. Взять хотя-бы Новую Зеландию. Вдумайтесь только, острова в 1000 км. от Австралии, а тоже подобная беда была.
    1 балл
  49. Можно я скажу?)) Дык вот, восстановление ИЖа практического смысла в нынешних реалиях не имеет. 1 - качественных запчастей в продаже нет, то что есть - это откровенный шлак, который не имеет ничего общего с тем, что ставилось заводом. Если есть желание восстановить раритет и заводскими запчастями, то это будет очень дорого и ездить после реставрации на нём сам не захочешь. 2 - документы старого образца повлекут восстановление в базе ГИБДД, он 100% потерян, ну и придётся писать запросы и ждать несколько месяцев, это как минимум. 3 - Движении по подмосковью и тем более МКАДу на ИЖе это мало реально. Современный трафик он не выдержит, в затыках будет перегреваться, это будет насилие над техникой. До кучи, любой ИЖ сейчас - это красная тряпка для гаишника, тормозить будет каждый и проверять все циферки досконально. По поводу мопедосов... В принципе, сейчас есть Альфычи имеющие 107см3 моторы и маркировку 49см3 на цилиндре и с правильной маркировкой блока. Т.е. на блоке 1Р39FMA/B и ВИН на раме совпадает. Видел такие в магазине и лично сверял маркировки, под какой шильдой не очень помню, возможно что АBM. Докопаться с юридической стороны никак, только через официальную экспертизу с замером внутренностей. Сам использую и Альфу и ИЖа. Каждый выезд на ИЖе в цивилизацию - это общение с гайцами)) Альфа у меня без ПТС, маркировка 1Р39FMB на блоке, с магазина была 72кубика. Сейчас 82, просто поставил другую ЦПГ, цена - копейки. На ЦПГ у меня маркировки нет. Брал в 2014 в магазине, за 6 лет остановили один раз, перегорел ДХО. Выписали предупреждение. ДКП не спросили, номера двига и блока не сверяли. Да, кстати, Альфыч мой сильно модернизирован, выглядит взрослым мотиком. Переднее на 18", проставки в перьях, поднят руль, самопальный обвес и прочая хрень, но гайцам было фиолетово. Как-то так..
    1 балл
  50. Ну максик конечно гораздо удобнее для асфальта. Поздравляю с покупкой
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...