Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2021 в Сообщения
-
Сегодня очень хороший день, плодовитый!!! Получил вторую "дозу" прививки, сделал страховку на мот и переоформил. Теперь он мой официально!!!! Нравится все больше и больше!!!6 баллов
-
Теперь надо открутить болт, который держит этот суброкер. Прикручен он на совесть. Шестигранник на 6. Откручивать только трещеткой. После того, как снял, решил сравнить. Расстроился очень. Еще немного и я встал бы на трассе. Потом закрутил обратно все с новой деталью. Собрал все. Запустил и шум прекратился. Все ок. Болты на 8 затягивать очень аккуратно. Они разной длины, но там все интуитивно понятно.5 баллов
-
Ну, эту приблуду ты уже видел, хрен куда денется, снимать только неудобно, пока все барашки открутить - закрутишь.5 баллов
-
Она локально и неожиданно появлялась. И легче было побыстрее проскочить эту тучу, чем стоять в ней и терпеть эту гадость. Мне было ехать противно, но стоять облепленным этими насекомыми противнее в разы. Так что переждать не канает. К тому же там не видно конца и края))) Вот тут я много думал и так и не пришел к однозначному выводу. Быть может гидратор и улучшил моё самочувствие... но я так-то предвидел возможные последствия обезвоживания и перегрева/переутомления. Я очень много пил, иногда поливал себя. Одет был легко. Вобщем, ничего бы я не изменил. Всё произошло неожиданно и предотвратить это я не смог. Ведущая звезда с меньшим количеством зубьев так и пролежала в запасе. Хотя временами мысль поставить её не покидала меня. Приходилось долго ехать на 1 передаче и не самых низких оборотах. Разгильдяйство. Других отмазок у меня нет. Наше русское авось. Сто раз смотрел на резину и колодки и думал, что 50/50, доедет она или нет. Вот не доехала. Где-то 40 кг. Причем хоть и были вещи, которыми я не воспользовался, но не было вещей, от которых я откажусь в дальнейшем. Ведь не всегда нужен дождевик и бахилы, не всегда требуется камера и насос, не всегда нужна теплая одежда и т.д. Но выкидывать эти вещи из своего багажа глупо. Что не пригодилось однажды, может пригодиться в следующий раз. Лишних вещей у меня не оказалось. Список остается к дальнейшему руководству.4 балла
-
Фууух, читал с такими переживаниями как будто сам ехал)). Спасибо Паша! Ты написал не просто отчёт, а целый путеводитель. Уверен он многим пригодится.4 балла
-
Потечёт, снимешь, помажешь. Не потечёт, то и нахрен лезть ещё раз. Причем потечёт, не в буквальном смысле, а начнет потеть. И то смотря как сильно. Иногда трудозатраты по замене (а помазать, считай поменять) намного больше, запотевания.3 балла
-
3 балла
-
Ты прав, как всегда. День жестко ехать туда. Там получить жёсткий удар по печени. Жестко ехать обратно.3 балла
-
Сегодня сделал страховку на мот 531 рубль(СОГАЗ, опять ездил в центральный офис). Огромное спасибо девушке, которая её сделала(многие наверно знают проблемы со страховкой мота), пришлось сделать доп.страховку жизни(которую можно расторгнуть в течении 14 дней и вернуть деньги), а так же в знак благодарности выкатить бутылочку отличного шампанского и коробочку конфет. Зато на следующий год мне её продлят без проблем. Техосмотр мне надо пройти до 01.01.2024 года, что то же приятно(мот 2020 года).3 балла
-
Опасная ситуация, не дай Бог в другую сторону потянуло бы ,на встречку. Слава Богу ,что всё так обошлось!!!3 балла
-
Теперь надо выставить поршень в ВМТ. Далее откручиваем две небольшие крышки( одна по больше). Большая крышка откручивается шестигранником на 10. Далее крутим коленвал(готовка на 17). Против часовой стрелки. Сначала идут две ризки, потом буква F и сразу буква T. По часовой прокручивать оборот не надо. Декомпрессор автомотический.После того, как болты открученны и поршень выставлен можно снимать крышку. Есть одно НО! Слева, куда наклонен мотоцикл надо постелить тряпку или подложить что. Масла вытечет примерно 50-100 мл. Также еще один момент есть. С двух сторон есть по одной направляющей. Они из тонкого металла. Снимать очень аккуратно.3 балла
-
Досадно, но, с учётом курса валют, что либо интереснее 200 кубовых игрушек в самом эконом - исполнении, ввозить стало практически нерентабельно. Ну и Мотомир , наверное, не стоит считать официальным дилером Shineray. Они, по сути, обычные перекупщики: купили в Китае партию мотоциклов, накинули свой процент к стоимости, продали. В принципе это обычная бизнес практика. Хотя, накрутили цену, если разобраться, не так чтоб много - большую часть маржи сожрало изменение курса валют. Даже при этом стоимость китайского мотоцикла в 200-240к, многим потенциальным покупателям показалась завышенной. Следующая партия Шайнреев 400, вероятно, вышла бы ещё дороже - предположительно около 250-280к. И это за самую бюджетную версию. Ценник за модель с АБС и инжектором, такую же, как продается в Европе и Штатах скорее всего и вовсе пробъет порог в 350 - 400к. Найдутся ли на нее покупатели? - Если и найдутся, то, немного: за такие деньги у нас предпочитают покупать подержанные японские байки. Поэтому перспективы появления новых партий Комбатов, мягко говоря туманны... Соответственно и с запасными частями, салонам связываться не интересно: зачем?! - если массового наполнения рынка этими моделями не предвидится... Для понимания тенденции, достаточно вспомнить такие марки как: Патрон, Сагитта, Балтмоторс, Стелс (бренд ещё жив, но мотики они уже не продают) - где они все? - уже несколько лет, как сошли со сцены... Да и в свои лучшие годы, они, прямо скажем, не баловали покупателей изобилием запчастей. Так что, поздравляю нас, тех кто ездит на Шайнрее 400 - мы, практически, члены элитного клуба обладателей мотоциклов лимитированой серии. Когда кто то интересуется: "Что за мотик?" - Можно с пафосом отвечать: "Шайнрей. Таких в России всего 40..." ....И, учитывая общий вектор развития отечественной экономики, скорее всего больше не будет...2 балла
-
Всем привет! Последнее что я пытался сделать с мотоциклом - это установить глушители. При установке обнаружил трещины в крепеже глушителя. То ли моя милость постаралась, то ли так и было, но нужно было искать сварщика. Признаюсь честно, подупал духом, и вообще не хотелось продолжать ремонт, решил взять паузу. С тех пор прошел месяц. Поспрашивал местных сварщиков - ни кто не мог заварить глушители, не было полуавтомата. Сегодня вечером, у соседей, какие то парни варили забор полуавтоматом, за 50 грн они заварили мне все 4 крепежа, да еще и всех их выровняли! Радостный, после смены, полетел в гараж, устанавливать глушаки. А спонсор моей работы комары. Комары - мы поможем работать быстрее! Ох не знаю насколько я хорошо уплотнил, но закручиванием гаек пришлось попсиховать)) Половина резьбы на цилидрах слизана, остальная половина загажена грязью. Тяжело было попасть на резьбу. Пришлось все это дело несколько раз чистить и закручивать газовым ключом. Уплотнял асбестом, смоченным в воде, на каждую трубу виток 40 см. Уже стемнело, комары начали атаковать сильнее, поэтому успел только прикрутить глушители. Скорей всего, пропускать будет(рано или поздно). На будущее - попробую использовать герметик. Завтра у меня по плану прикрутить флейты и начать разборку передней вилки.2 балла
-
Ох потрахался я сегодня, ставя на место нижнюю рамку с подножками!? Крепится она , по сути на двух болтах, задний в районе опорной лапки я вставил без проблем, а вот на передний пару часов убил! Не лезет, хоть тресни!!! Возможно при рихтовке ось отверстий ушла, но легче от этого мне не было... И что характерно, когда закончились матерные слова и пиво, он ВЛЕЗ! Правда с помощью молотка...2 балла
-
Добавлю ещё пять копеек. На данный момент, на мой взгляд, самая лучшая сборка и нормальное качество у техники Ирбис. Гарпия это явно мотоцикл, который будет легендой. Все доработки свелись к замене натяжителя приводной цепи с пластмассового заводского, на резиновый от ТТРа. Квадрик, который выхватывает нет нет да от души(когда мне охото душу отвести, сын ездиет аккуратно), ходит и ходит.2 балла
-
Я писал, когда ехал смотреть S2 Dakar 250, по пути заезжал смотрел Пантеру 300, Дакар понравился больше. 1. Резина универсальная(да, я знаю, такой нет), но нормально ведёт себя на асфальте и (если не требовать сильно много) грунте. 2. Посадка. Мне понравилась больше на Дакаре. 3. Не последнее место-внешний вид. 4. Вес(плюс/минус одинаковый) 5. Качество сборки/рамы/двигателя(по отзывам, ну и у меня не первый китаец) на Дакаре лучше. 6. Пантера заявлена эндуро, явно тяжеловата и неуклюжа для этого. Дакар тур-эндуро, так же неуклюж, но из за колес 17/19 рулится отлично. 7. Видел с магазина Ренджера 250(на водянке), куплен в магазине и разобран до рамы. Раму ровняли двумя ломами(зад кривой, сам участвовал), сварено очень похабно. Вообщем неделю вечерами парень из него мотоцикл собирал. Вроде собрал, но качеством до сих пор не доволен. 8. Цена одинаковая(плюс/минус 5 тыс) Дакар новый С ПТС причем 2020года стоит 135000р, в коробке. Без ПТС 115000р.2 балла
-
Катаются, все отдельные отчеты пишут, смотрите в наших покатушках2 балла
-
2 балла
-
На мой взгляд отлично. У нее минус, низкий руль. На моём с завода стоит высокий, за счёт этого посадка гораздо удобней.2 балла
-
На Дакаре? Карбюратор. На неделе буду снимать карб, коллектор надо посмотреть(говорят поголовно ступенька на переходе), может придется стачивать. Докатаю до 1500 км, надо клапана глянуть, заклёпки из нержавейки не могу найти, глушители разобрать, перенабить попробую и вставлю сетку во внутрь. На следующие выходные поеду к парням рамки под сумки гнуть, надо же багажку делать, скоро закрытие, на дальняке опробывать(если что Гарпия на подстраховке). Забыл сказать, понравилась сидушка, широкая и удобная. Ещё надо проставки под руль 2-3 см хватит(сегодня примерялся) и перья тогда на 3-4 см опустить можно. Зеркала нормальные, все видно на всех скоростях, вибрации отсутствуют.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Залез недавно в головку. Вышел из строя суброкер левого впускного клапана. Был сильный стук, как будто движок накроется скоро. Проблема появилась от кривой настройки клапанов одним.... назовем его "мастером". Также повлияла езда на пониженных оборотах. Думал топливо экомлю) В итоге решил сам делать мотоцикл. Фото будет мало. Заранее извиняюсь. Для того, чтобы снять крышку головки надо снять сиденье и бак. Потом надо демонтировать кронштейн крепления к раме. Там еще катушка крепится. Затем откручиваем болт на 12(с медной шайбой), по середине крышки. Далее открутил мелкие болты на 8.2 балла
-
У меня есть такая, очень неудобно. Во-первых плёнка бликует, мешает просмотру. Во-вторых слишком низко взгляд бросать надо. Я наоборот, хотел приподнять навигатор, чтоб удобнее было кидать взгляд и не отвлекаться от дороги.2 балла
-
672,18 руб. 30%СКИДКА | Мобильный телефон Besegad для мотоцикла, держатель с поддержкой USB зарядного устройства, вращение на 360 градусов, чехол для мотоцикла 3,5-6 дюймов, GPS bracker https://a.aliexpress.com/_9yoXrG У меня такое,держит хорошо2 балла
-
Кстати, в последний день лишился крепления для телефона на руль. Просто со временем оно разболталось, перестало держать телефон, стало отстегиваться в пути. Сначала я телефон к нему стяжками прикрепил, но где-то под Ростовским аэропортом телефон с креплением катапультировался на скорости 85 км/ч. Телефон с разбитым дисплеем, но работает. А я теперь ищу новое крепление для телефона/навигатора. Если есть подобная тема, ткните носом. Если темы нет, то давайте советы, буду признателен. Кто что посоветует для расположения телефона на руле.2 балла
-
Я не мастак, уж какой есть. С днями эмоции стынут. Итак многого не передал. На самом деле и людей и всего больше на пути встречалось. Теперь всего не описать. Директор магазина в Кисловодске (Оскар, привет) просил селфи. Шмель ужалил в пупок, второй шмель пытался ужалить в яйца))) Много было всего. Но я кратенько так...))(2 балла
-
2 балла
-
Итог с выводами и бюджетом не сегодня. Итак 7 часов отчет писал. С 11-30 до 18-30.2 балла
-
2 балла
-
Короче, у меня на моте стоит система контроля давления в шинах. И в 200 км от дома она начала орать, мигать и оповещать о слишком низком давлении в заднем колесе. Глянь на табло, а там на глазах "тают" показания. Пробую тормозить, а заднего тормоза нет совсем. Пока остановился и припарковался, уже 1 атмосфера и продолжает снижаться. Мот на центральную подставку, кручу колесо, ищу гвоздь в резине. Оказалось, что покрышка не выдержала и просто давно порвалась. Но надо отдать должное, Петрошина на заднем прошла 24 тысячи. Задний суппорт всё-таки открутился совсем и болты потерялись. Ну суппорт стяжками к боковой рамке подвязал и решил доехать на передних тормозах. Короче небольшой сквозной прорыв и постепенно камера в этом месте просто "изжевалась". Скидываю колесо, вставляю другую камеру, подключаю компрессор и.... И он приказал долго жить))) И вот я один на дороге с колесом, до дома всего 200 км, вещи вокруг мота раскиданы, торможу машины. Так никто даже не останавливается, вот тебе и помощь на дороге((( Потом остановился парень, правда у него насоса нет. Но узнав, откуда я еду, он стал помогать мне ловить помощь, поставив машину рядом. То останавливаются с насосом и без шланга, то со шлангом и без насоса)))) Вообщем остановился мужик на ГАЗели Кавказской национальности, оказалось сам с Кисловодска. Накачали колесо в 1,5 очка, чтоб резина не раздувала место порыва покрышки и тронулись. Он предложил ехать сзади, чтоб если чего загрузить мот в ГАЗель и отвезти домой. Спасибо ему. Оказывается это мы чурки, а не они. Русские все мимо проезжали, а он помощь предложил. Оставшиеся 200 км ехал 90 км/ч по жпс, спешил. Доехал нормально, в гараже меня ждал провожающий меня товарищ с холодным пивом, а дома семья. Мот я за неделю, разгрузил, отмыл, привел в порядок, поставил новую резину, всё хорошо. А впечатлений, воспоминаний и эмоций просто девать некуда. Горы снились ещё несколько дней. Это незабываемо, это круто. Жизнь гораздо короче, чем мы думаем, не теряйте времени, его очень мало!! Поездка позади(( Поехал бы опять? Поехал!! По бюджету итог будет позже. По эмоциям, думаю, итак понятно. Я счастлив... Весь архив фото и видео с поездки (советую к просмотру) здесь. Всем спасибо...2 балла
-
Вообще, мужики, классный у нас тут форум, общаемся, заезжаем друг-другу в гости, слеты, встречи, основной костяк уже друг друга знает, кого не знаем милости просим...2 балла
-
Тут соглашусь полностью. Многое, если не все, зависит от поддержки продавца после покупки техники. В России пока не искоренился стереотип, что китайская мототехника ломучая. Есть достойные модели, но они дорого стоят именно из за "бизнеса по руссски".1 балл
-
1 балл
-
Стерлитамак хочет. По крайней мере половина Стерлитамака :). Но график работы не способствует. Впрочем, завтра иду на 2 собеседования и есть небольшой шанс, что график работы у меня поменяется.1 балл
-
1 балл
-
А кстати вот я отзыв писал на алишке там инфа по жиклерам если есть желание можно жиклерами поиграться))) Родной у нас 134 кто-то писал. Доставка: AliExpress Standard Shipping Карбюратор почти идентичен моему MV30 только трубка топливная с другой стороны - шланг длиннее нужен. Мотоцикл завелся сразу и поехал без всяких провалов и прочих примудростей. Главный жиклер 114, жиклер ХХ - 40. 2021-05-14T05:09:39.911+00001 балл
-
А еще у этого карба с али трубка подачи топлива с другой стороны - у меня нормально встал с учетом установки бензинового фильтра )))1 балл
-
Решил заказать. Тот еще квест найти их. Подошли суброкера от Honda xr400. Продаются только с коромыслами. Цена 3500. Покупал на AliExpess. Оригинал стоит 2400 без доставки. Это только один суброкер. Доставка от полутора месяцев.1 балл
-
1 балл
-
Вот именно про покупательную способность - кругом смотрю, везде машины по цене моей квартиры ездят! А харлеи, хонды, бмв, триумфы и прочее официально продаются по стране. К примеру, я давал ссылку в новостях - хонда специально для Российского рынка представила новую "обезьяну" - совсем небольшой мот, но гораздо дороже альфы! Спрос есть! Просто раньше не было предложения - все эти качественные китайцы и индусы появляются только сейчас. Поэтому и предпочитали японцев... Я думаю что 200 - 600 тыр - ниже идут массовые безымянные китайцы, выше уже всякие SWM, Kawasaki1 балл
-
1 балл
-
Забыл добавить. Стелс, ты лучший!!! И дополнительные подножки в дороге очень помогли. Колени разминал не останавливаясь, выпрямлял ноги.1 балл
-
Итак, двигаюсь по Чегемскому ущелью в сторону границы с Грузией. Камни, подъёмы... Постепенно горы, покрытые лесами и "альпийские" луга сменяются голыми скалами, сожженной солнцем растительностью и вечным ветром. В воздухе кружат толи стервятники, толи хищные птицы, солнце жжет.. Пейзажи превращаются в "афганские", цивилизацией "не пахнет". На пути встретился мотоциклист, едет навстречу. Остановились, пообщались, почерпнул много полезного из его ответов на мои вопросы. Понял, что смысла ехать в ту сторону до победного нет смысла. Да и время поджимало. Решено проехать город мёртвых, а затем уходить на перевал Актопрак. . . . . . . , . . . . . . На этих фото Чегемское ущелье для меня закончено. Дальнейший путь идет к перевалу...1 балл
-
Стоп, стоп, стоп. Вы особо на меня не надейтесь. Два раза повезло, не факт, что в третий повезет.1 балл
-
ваши короткие дороги мне выходят скрипом маятника....а печеньки не буду говорить чем выходят????1 балл
-
Мне тоже интересно стало, только сомневаюсь я в успехе! Тут среди китайцев далеко не все коммутаторы подходят, я на Гарпию только с четвертого раза подобрал, хотя на вид одинаковые были...1 балл
-
Не стоит говорить за всех. Я при каждой замене масла в коробке, а это, если мне не изменяет память, через каждые 3 000 км., прожигал паяльной лампой и глушители, и колена. А потом ещё и разлохмаченным как ёршик тросом чистил. Нагара там всегда дофига было. Правда я по научению старшего товарища масла всегда лил как при обкатке 1/20. Лучше лишний раз почистить нагар, чем ремонтировать двигатель. В результате коленвал, поршневая и коробка прошли почти 135 000 км. без ремонта и замены. Впрочем как и звезда коленвала, моторная цепь и корзина сцепления. Пару разменял диски сцепления и вторичный вал. Сейчас правда есть современные масла, которых надо значительно меньше лить в бензин и которые значительно меньше оставляют нагара.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00