Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2021 в Сообщения
-
Машина несравнимо комфортнее и шмурдяка можно возить тонну, и дождя не бояться, и поспать можно в любой точке трипа. Но если я не могу проехать за этот шлагбаум, или развернуться вот здесь, или взобраться на ту сопку, или просочиться через коптящую пробку длиной в пару десятков километров - это не свобода. А еще нет этого ощущения единения с мотором. Никогда ни на одной своей тачке не кайфовал так, как на самом всратом мопедике. Ездить в машине - это как безопасный секс в кондоме [emoji16]5 баллов
-
5 баллов
-
Так я тоже не эндурист. Не люблю грязь, никогда не еду туда, где грязно. Либо второстепенные асфальты, либо укатанный ровный грунт. В основном у меня езда по асфальту, трассам, городам и селам. Но делать это на машине мне не нравится, а передвижение на мотоцикле просто даёт особое чувство удовольствия, эйфории и счастья. Бывало, едем на рыбалку на машинах за 1000 км от дома, а я сижу и жалею, что мои друзья не мотоциклисты, ибо на мотоцикле я бы поехал с гораздо большей радостью и удовольствием. Мото - это зависимость. И лекарства от этой зависимости я пока не знаю.4 балла
-
Абсолютно не так. Когда едем на машине на рыбалку или ещё куда, то душа так и требует посетить эти места мотоциклом, разрывает изнутри, что сижу в консерве, а не ловлю ртом мух и не делю дорогу с ветром.4 балла
-
Нее... Основное назначение мотоцикла - усложнять жизнь и придавать окрас романтизьма нашей излишне практичной жизни))) Мазохизма-то, тож хоцца))4 балла
-
Абсолютно верно. Встречал я как-то тетеньку колясочницу с рулем и мотором. И не рядом с санаторием, а где-то в перди, вдали от населенных пунктов. Крутая.4 балла
-
Этот пост сегодня опубликовала девочка в Таганрогской мотогруппе. Цитирую: Байкеры говоришь бесят? А много ли ты знаешь о нас - байкерах и о нашей жизни? Раз ты такого мнения, значит ни разу не садился за руль стального коня. О, это непередаваемое ощущение, этого не описать словами, это нужно почувствовать. Сев один раз, уже не слезешь никогда, это как наркотик, от этого не лечатся. Говоришь, что мы в любом случае разобьемся? Да, наверно это нас мало волнует, когда ловим кайф на дороге, ибо мы бесстрашные люди, и живём ради моментов. Но каждый все же дорожит своей жизнью, если она наполнена смыслом. Опытный байкер, имеющий голову, не допустит аварии, в основном они происходят не по нашей вине! Я хочу обратиться ко всем, знайте, что мы такие же люди, и не нужно нас обделять и выделять. Мы сами выбираем свой путь, потому что у каждого он свой. Ах да, близкие.... Мы их любим больше всего на свете и ценим каждый момент проведенный с ними. А они, в свою очередь прекрасно знают про опасность, грозящую на дороге, и верят в то, что мы обязательно вернёмся домой, и благодаря этому мы и возвращаемся. Подходит к этому разговору.4 балла
-
Поздно, батенька. Пора делать трансорбитальную лоботомию Ты же сам понимаешь, что совершенно неважно на чем ехать. Алексей Коровин как-то сказал, что если у тебя есть два колеса, то ты уже готов к путешествию. Остаётся добавить, что два колеса необязательно должны быть вдоль Дороги .. Разгоняя в лужах облака, Правильный диагноз подтверждён, я болен Бесконечным зовом Далека4 балла
-
О вкусах не спорят,конечно,лишь бы денег хватило... Мне в связи с этим вспомнился разговор с бывшим соседом и коллегой,тоже бывшим..,уж не помню,что я там сварганил,типа смастерил,он на полном серьёзе у меня спросил - зачем надо было делать,когда можно было купить? Я пытался объяснить об удовольствии держать вещь,сделанную своими руками,но увидев - человек не понимает,что ж,каждому своё.3 балла
-
3 балла
-
Я постоянно прохожу. То на ружжо, то на права, то с работы отправят. Самые подозрительные типы конечно на работе. Чую что отправляют выяснить не дурак ли если работает за такие деньги в таких условиях. Чтобы не банили есть спойлеры3 балла
-
Так никто из сидящих в этой ветке её не пройдет... Диагноз озвучивать не буду, а то Николаич забанит!?3 балла
-
А шо, мне ужо пора кукундер проверять, да?))) Вот жешь незадача.. У меня идея фикс на мопед целиком перейти, шоб больше головой крутить и меньше асфальтов видеть) Не, ну а чо?))) Дёшево и сердито, ток времени вагон надо) Кстати, у меня рекорд на мопеде 730км за 19 часов вродь)))3 балла
-
А для каждого, кто пытается путешествовать на мопеде, нужно проводить судебно-психиатрическую экспертизу https://m.vk.com/id1363053383 балла
-
Откуда такие цифры? Ерунда полная. Повышенный износ двигателя при запуске происходит когда двигатель холодный. И чем холоднее, тем сильнее износ. Актуально это только при отрицательных температурах окружающей среды и двигателя, и то не в таких масштабах. Вот график из которого видно что для прогретого двигателя, да ещё и в плюсовую температуру, влияние запуска на износ ничтожно мало и практически не ощутимо. Здесь разве что только износ стартера будет больше. И то не из-за нагрузок, а из-за частоты использования. И опять же на прогретом двигателе нагрузка на стартер тоже будет значительно меньше чем при холодном запуске.2 балла
-
2 балла
-
Совершенно верно А клещи инцефалита. А еще дикие башкиры? И вообще в башкирии опасно.2 балла
-
2 балла
-
Долгое время практически жил под такой штукой!) Единственное неудобство, это когда вечером дует, например, южный ветер, и штуку ставишь с юга, а ночью ветер меняется и задувает с севера да плюсом валит мокрый снег...) Но, кстати, никогда не спал прямо на земле, всегда делал "кровать" - пара чурбаков, а на них жерди.2 балла
-
ИЖак - тоже нормально: как-то подвёз одну женщину, та слезла с мотоцикла и говорит - Тепереь я понимаю почему девчонки любят мотоциклы!)))2 балла
-
2 балла
-
Потом питбайки за ней донашивать будешь . Упустишь момент и вырастет дочка эндурочкой .2 балла
-
2 балла
-
"Мы в любом случае разобьемся. Поэтому снимай трусы прямо сейчас."2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Тип того)) Если вижу хорошую дорогу, то начинаю цели ставить не реальные, пролетаю всякое интересное из-за этого.. Ваще напрашивается вариант перехода на колясыч для путешествий и на мопед для пампасов, а мотик побыстрее если и иметь, то тупо для доездов на слёты какие-нить или для однодневных покатух по округе, шоб не увешивать его всяким лишним и веса не добавлять.2 балла
-
2 балла
-
Постик дафачки вызывает приступ тошноты, этакие - розовые сопли в лучах заката. - Брррр!2 балла
-
Ой да ладно, какая там комиссия. Я тоже постоянно прохожу. "Жалобы есть? Нет. Следующий". Коллега пытался пожаловаться на зрение- так, чуть с работы не отстранили. На права? Проходил в частной. На кассе спросил "а если не пройду??". Деньги вернём!. Тут я сразу понял что пройду- им выгоднее справку дебилу выдать правильную, чем деньги вернуть. Так и есть. Окулист, с порога, показывает два пальца. "Сколько??". Я малость того.. первый раз попадаю на такую диагностику, чтоб окулист показывал пальцами. Она, правда, по совместительству ещё кто то. А вообще- знакомый с которым мы не один раз в горы ездили, правильно сказал- "нормальные люди в горы не ездят". Так, по сути, и есть. Одно дело, например, туризм выходного дня. Другое- полноценное рубилово дней на пять. Тут и транспорт нужен, и подготовка. Это, как минимум, деньги. При этом- все которых я видел тогда- все чем то жертвуют. У кого семья болеет, у кого контракт выгодный срывается, кто поставлен перед "работа или поездка"- есть риск остаться безработным. У одного жена на полу готовит- ремонт не доделан.2 балла
-
Почитал я вас сегодня про звёзды и решил не тянуть кота за орехи. Тем более сам думал об этом на следующий сезон. Позвонил в местный мотомагаз, спросил звезду переднюю на 14 зубов, говорят есть, 500р. Приехал, забрал, заменил. Эффект есть! Прям вообще понравилось! Из минусов это диаметр звезды, он чуть больше и шлифует немного крышку как и говорил MinStirit. Притёрлась быстро) Теперь по цифрам, 4я передача на 6к об/мин = 70кмч, 5я передача на 6к об/мин = 90кмч, так же если кому важно, вычислил примерно заводской момент затяжки болтов на этой звезде, он равен 21-22Нм (шёл ключём на затяг с 15Нм с шагом 1Нм пока не начнёт проворачивать). Диаметр заводской звезды 71мм, новой примерно 75мм, забыл на радостях замерить)) толщина обоих 6мм. Самое, что кайф это первая, теперь она нормальная, а не как раньше мотор орёт как резаный, а на спидометре 15кмч. Теперь смело 20-25 едет.2 балла
-
2 балла
-
Ага, дальняк на новом импортном внедорожнике это ночь любви 40-летнего лысеющего пузана с мисс области в элитной гостинице, с резинками, фруктами и прочим шампанским. А дальняк на китайской чекушке это1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
От Ассов до розовых скал очень пыльная дорога. На розовых скалах народу много было(когда я там был).1 балл
-
тогда меня на буксир возьмешь только чур не по коротким дорогам...а то знаю я вас эндуристов1 балл
-
В моей мало места, но могу подвинуться. Вентиляция сверху есть. Но придется спать на боку. Коротковата немного. Спальник у тебя есть?1 балл
-
Она о Тенере мечтает, у нее вибрация хорошая, поэтому и ощущения незабываемые.1 балл
-
1 балл
-
Лучше пост дефачки законспектируй. Теперь ты знаешь, что говорить таким девочкам при встрече1 балл
-
Одно интересует: с новым жиклером и звездой он таки поедет как БНВ или еще нет и нужно и ролик еще заменить?1 балл
-
Ты главно успевай первым место занять. В первой попавшейся. Авось не выкинут..... Тут у большинства палатки не одноместки. У меня, например, двуха большая... но сплю я по разному. То парни жалуются что не слышно- помер что ли?? То- все вещи в кучу, сам сплю внизу, сверху полметра пространства.1 балл
-
обещенные фото, сфоткано под углом, иначе светодиоды засвечивают камеру и получается просто яркое пятно. На моте в сумерки смотрится вообще бомба! Как мне показалось с самого начала, движок сильно греется. Сегодня, на всякий случай, слил бензин из бака(за одно узнав что резерв где то 1,2 литра-маловато), залил "проверенный" и проскачил по трассе, свеча без малейшего изменения(вкручивал новую), на мой взгляд очень сильно беднит(от сюда и нагрев движка). Товарищ подогнал жиклёры 107, 109 и 112(хотя просил 109, 112 и 115, ну теперь я знаю у кого есть "волшебная коробочка" с жиклерами), поставлю сразу 112, а там посмотрим. Сегодня долго крутил сидушку, как сделать, чтобы снималась не снимая половину пластика. Вариантов два, там, где заднее крепление, просверлить отверстие и под крылом поставить "барашек", или поискать замок сидения от Дельты 200. Так же смотрю как сделать натяжитель приводной цепи(хорошая вещь, на Гарпии понравилась). Подъедает слайдер цепи, причем не хило так. Есть желание опустить ещё хотя бы на 5 см мот, было бы идеально. Амморт, чтобы ослабить пружину, лучше наверное снять(заодно заменить болты крепления, прочитал в теме в ВК), подлесть к нему(чтобы крутить гайки пружины) не реально. Вообщем подгонка мота продолжается, работы вроде не много, но со временем напряженка, материала нет, в магазинах чего то не нашел, а время поджимает, хочется на закрытие сезона его "обкатать".1 балл
-
Если дальнобоить и мапетка всем устраивает (кроме вибронагруженности), то почему бы и нет? Помню безбалансирную верхневалку 150см³ Крейсер был никакой именно из-за вибраций. Игрался звёздами, что бы на асфальте до 80 можно было ехать без дрожи, а потом на грунтах маялся - травил и трещал сцепой))) Подрывалась эта 150ка задорно, но долго вваливать желания не возникало - грелась и тряслась, а при относительно долгой езде с ручкой открученной 3/4+ ещё и масло поджирала. Нижневальная балансирная 200ка(164) в сравнении с ней - сама амморфность, но дрожью не донимает, свои 90 едет часами.1 балл
-
Я уже обкатку прошёл, накатал 2000 км. Насчёт заднего амморта согласен- жестковат. Но то ли он приработался, то ли я просто привык немного, уже как то терпимо вполне, зато со шмурдяком или вторым номером не просядет.... да и думаю на край можно будет подобрать другой амморт, помягче.... со скоростью сотка я езжу довольно на длинные дистанции, по 150-200 км. Крейсер 100 держит уверенно и есть запас для обгона еще небольшой.... я тоже пришел к выводу что мот вполне недурный. Насчёт масла: сколько у тебя влезло? 3 литра? Это очень много, масло в двигатель предназначено в количестве 2,5 литра и это чотко уровень... сливай поллитра назад иначе ни к чему хорошему это не приведет... масло смотреть надо после поездки минут через 7-10... на холодную часть масла в картере и при запуске мотора его насосом гонять по системе начинает... у меня на холодную утром на 1/4 меньше уровня, после поездки проверяю чётко уровень. Заливаю ровно 2,5 литра масла.1 балл
-
Краткое эссе по Минск 400 Goose. Сугубо субъективное мнение владельца. Я думаю что, у большинства владельцев этого мотоцикла пока что проходит обкатка, по этому вряд ли стоит ждать полных и всеобъемлющих отзывов. Изложу свои впечатления об этом мотоцикле. Хотя и накатал всего ничего, 600 км.. - Он стоит своих денег на данный момент. Это примерно тоже как Steels 400 GT стоил в 2014 году. (другое дело как их "ушатали" владельцы с тех времён). - На счет крейсерской скорости, вполне нормально для данного класса мотоцикла; 90 - 100 км/ч при 4000 об/мин. двигателя на 5-ой скорости ( спидометр правда врет км. на 10 в+, проверял с GPS - ом в руке потом перепроверю). И тут первый минус, или скорее маркетинговый обман; на всех сайтах и во всех магазинах писали что, коробка 6-ти ступенчатая. - На счет пресловутого "воблинга", если мотоцикл на большой скорости резко отвечает на дергание руля (имею ввиду воздействие на руль водителем), то да мотоцикл отвечает резко, думаю как и любое другое транспортное средство 1-но, 2-х, 3-х или 4-х колесное. - 100 км/ч я набирал кратковременно и плавно по не самому лучшему асфальту (мелкие трещины выбоинки), специально дергал рулем, да резкий, но без эксцессов, вильнёт и успокоится. Главное не вцепляться в руль как "электрик за оголенную фазу", мотоцикл сам себе спокойно едет по прямой. - с другой стороны этот мотоцикл охотно "ложится" в поворот, специально "гонял" по восьмеркам развязки моста (родная резина, чистый сухой асфальт, +20 С), на счет скорости врать не буду, я тренировался или привыкал к моту. То-же и в поездках по городу, хотя я и редко езжу по городу, но за эти несколько раз начал себя уверенно чувствовать в потоке "коробочек", с ихними 40-50 км/ч (в потоке) достаточно слегка крутнуть ручку газа чтобы уйти вперёд, при этом между рядами мот, не рулится рулём, а именно "закладывается" (или как там правильно) причем что, я всё-таки обкатку соблюдаю. Теперь по минусам или скорее неприятным особенностям модели; - Толком не понял как правильно проверять уровень масла щупом в раме, вроде как если после остановки двигателя уровень на щупе есть, значит нормально. Иногда по приходу в гараж на холодном моторе на щупе вообще масла нет ( хотя точно знаю что в него влезло больше 3-х литров при замене ). - Очень жёсткая задняя пружина, специально заехал на плохую просёлочную дорогу (сухую), трясет как в дробилке думал кофр на багажнике отвалится. Через метров 300 развернулся уехал на асфальт (без кофра по грейдеру гребенке в стойке терпимо). - Ехать очень медленно можно только играя сцеплением. - При падении мотоцикла есть опасность пробить крышку двигателя лапкой КПП. Неудачно подвинул мот, стоящий на подножке. Итог: пробита левая крышка мотора лапкой кпп. Была бы клетка... Это с Белорусского форума пользователь artem_a81 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00