Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2021 во всех областях
-
5 баллов
-
В этой теме только ссылки на запчасти, мануалы, схемы. По мере возможности данный список будет пополняться. Кидайте сюда ссылки - по возможности буду дополнять заглавный пост. Для обсуждения мотоцикла, личного опыта владения, и свободное общения - добро пожаловать в отдельную тему: Или - в наш чат в телеге: https://t.me/c/1872121053/1 Оригинальный каталог запчастей Combat 400 https://disk.yandex.ru/i/3nQskZdRNaAbLg Достаточно подробный сервис мануал на английском. От инжекторной версии. https://www.manualslib.com/manual/1358569/Shineray-Xy400-2.html?page=9#manual Электросхема от американского аналога g400c (инжектор) G400C-WiringDiagram.pdf АлиЭкспресс ...для китайского мотоцикла все запчасти оригинальные... /В.И. Ленин/ Двигатель: Комплект прокладок двигателя Shineray xy400gy 400cc X5 XR400 https://a.aliexpress.com/_AFCeGk Комплект ЦПГ xr 400 https://a.aliexpress.com/_9iPIAu Клапана Shineray 400 оригинал https://a.aliexpress.com/_9fi7pm Клапана honda XR 400, cb 400ss https://a.aliexpress.com/_ASSJyc Рокера и суброкера. https://a.aliexpress.com/_9ASrYG Ремкомплект головки цилиндра. Рокера, валы, клапаны и др потроха. (TRX400) https://sl.aliexpress.ru/p?key=gz4dtcf Башмак натяжителя цепи ГРМ https://a.aliexpress.com/_ArvoMu Натяжитель ГРМ https://a.aliexpress.com/_9QZvja Распредвал. https://a.aliexpress.com/_9R18Jm (Tour 116 рекомендует использовать, как времянку. Благо заменить не так сложно. Хотя оценки хорошие) Цепь ГРМ для HONDA CB400SS XR400 NX400 NX4 https://a.aliexpress.com/_AVzX5Q (Tour 116 советует ставить Did. Это вариант, когда уже совсем ничего нет.) Крышка отсека масляного фильтра, не оригинал, анодированная https://sl.aliexpress.ru/p?key=r8pXZQQ Резиновое кольцо для крышки отсека масляного фильтра (размер 54*2.5mm) https://sl.aliexpress.ru/p?key=Cn7nZhx Маслонасос. https://sl.aliexpress.ru/p?key=KykSwHj Сальник кик стартера 18*29*7 Топливная система: Карбюратор, на мотоциклах из ранних партий, похоже, клон Mikuni bsr33. Максимально похожий на штатный карбюратор: https://sl.aliexpress.ru/p?key=MTN9wIL Воздушный фильтр для мотоцикла 400cc shineray xy400 https://a.aliexpress.com/_9vZ5S4 Впускной коллектор Shineray 400cc (внимание, там их ТРИ разных, в том числе и для инжекторной версии, не перепутайте - наш, тот, что с резиновым пиптиком сверху)) https://a.aliexpress.com/_AnhnNi Манифолд от карбюратора до воздушного фильтра shineray XY400 https://a.aliexpress.com/_A1TND2 Карбюратор PD36J https://a.aliexpress.com/_AomNjm Датчик топлива https://a.aliexpress.com/_9gmD24 Мембрана карбюратора http://moto-membrane.ru/product/мембрана-6227/ Электрооборудование: "Мозги"/коммутатор https://a.aliexpress.com/_AolFFm Фара задняя (стоп сигнал) SHINERAY 400CC (2 вида) https://a.aliexpress.com/_AXSy7w Реле стартера https://a.aliexpress.com/_AocUCG Реле регулятор Shineray X5 400cc xr400 https://sl.aliexpress.ru/p?key=1nVgxsP Высоковольтная катушка зажигания https://sl.aliexpress.ru/p?key=Hff6ZCZ Штатная катушка чем то особенным не отличается, вероятно, неоригинал можно подобрать дешевле. Ходовая, трансмиссия, органы управления: Ведущая звёздочка 15т для Xr400, cb400 ss https://a.aliexpress.com/_98mGba Ведущая звёздочка 15т для Шинерей 400 (оригинал) https://a.aliexpress.com/_9GUYWu Или https://a.aliexpress.com/_DeDsyT5 Ведомая звезда (задняя) 38,40,42т https://sl.aliexpress.ru/p?key=WhEUki Резиновая направляющая цепи (слайдер) https://aliexpress.ru/item/32276586510.html Или https://sl.aliexpress.ru/p?key=SDSUr9 Рычаги - сцепление/тормоз (типа оригинал) https://a.aliexpress.com/_AZmjbq (Ручки сцепления подходят так же от HONDA CB400SF CB400SS CBR400F CB400) - В качестве замены рычага переднего тормоза можно использовать рычаг от Honda Lead, но, кулачок выжима придется немного доработать напильником. Педаль кик-стартера в сборе https://sl.aliexpress.ru/p?key=zGycxpR Трос газа https://sl.aliexpress.ru/p?key=MJN9wod Трос сцепления https://a.aliexpress.com/_ArUD34 Задние амортизаторы https://a.aliexpress.com/_Ar6tos Гофры на вилку https://a.aliexpress.com/_AVoF6G Спицы заднего колеса: https://m.aliexpress.ru/item/32855665909.html?gatewayAdapt=usaPc2rusMsite4itemAdapt&sku_id=65305490695 Тормозные колодки передние (в списке моделей Mash five hundred 400 - по идее должны подойти. https://a.aliexpress.com/_AVh05e Подойдут EBC FA142 и их аналоги. Дуги (защита двигателя) Honda CB400SS - подходят на combat, но не рекомендуется для людей с размером обуви более 43. Мешают при переключении передач и торможении задним колесом. https://a.aliexpress.com/_AkjYVe Приборная панель https://a.aliexpress.com/_A4t8y8 Подшипники заднего колеса - 6303 RS. Они же 303. Размеры 17 х 47 х 14 А это уже ссылка на ВК Ведомые звезды из алюминия можно изготовить на заказ здесь: https://vk.com/magmotozvezd Делает любые по вашим запросам. Изготовление примерно 10 дней - 2 недели. Отправляет ТК, почтой. Ценник достаточно гуманный.2 балла
-
3 422,77 руб. | Для honda CB400ss XR400 NX400 NX4 Сокол клапан коромысла впускной и выхлопной части двигателя https://a.aliexpress.com/_9ASrYG Рокера и суброкера. Пользуюсь именно этими суброкерами. На данный момент проблем нет. 2 372,72 руб. 29%OFF | Карбюратор PD33J для Yamaha YFM250, YFM350, YFM400, YFM450, Kodiak 400, 450, Big Bear, 400, гризли, 450, 350, 400, Росомаха, 350, квадроцикла https://a.aliexpress.com/_A5eQqc Стоковый карбюратор. 8 490,27 руб. 10%OFF | Глушитель выхлопной трубы CB400SS для Honda CB400 SS CB 400SS https://a.aliexpress.com/_9JPcuu Трубы выхлопа(коллектор). На глушитель внимание не обращать-он прямоточный. 1 392,33 руб. 39%OFF | Для Honda CB400ss XR400 NX400 NX4 Falcon Запчасти для мотоциклов Cam натяжитель цепи натяжителя слоя пластины/направляющая пластина полосы комплекты https://a.aliexpress.com/_ArvoMu Башмак натяжителя цепи ГРМ. 1 124,20 руб. | Регулятор натяжения цепи для Honda CB400ss XR400 NX400 NX4 falcon https://a.aliexpress.com/_9QZvja Сам натяжитель ГРМ. 1 903,12 руб. | Цепь синхронизации для HONDA CB400SS XR400 NX400 NX4 https://a.aliexpress.com/_AVzX5Q Цепь ГРМ. Но я бы поставил Did. Это вариант, когда уже совсем ничего нет. 2 127,81 руб. 29%OFF | Для Honda CB400ss XR400 NX400 NX4 falcon комплект впускных клапанов для мотоцикла + выхлопной клапан для мотоцикла https://a.aliexpress.com/_ASSJyc Клапана. Sieggie скидывал ссылку на клапана, но товар выходит совсем другой. 2 236,41 руб. 30%OFF | Для Honda CB400ss XR400 NX400 NX4 Falcon мотоциклетные распредвалы OEM 14000-MCG-000 детали двигателя 2001-2015 https://a.aliexpress.com/_9R18Jm Распредвал. Тоже как и цепь ГРМ я бы использовал, как времянку. Благо заменить не так сложно. Хотя оценки хорошие. http://moto-membrane.ru/product/мембрана-6227/ Мембрана карбюратора.2 балла
-
Не совсем так. Мне бы хотелось, чтобы читатель сам медленно подходил к апофеозу путем своих внутренних рассуждений. Прохват на Белую и последующее продвижение через Лемезу на Катав-Ивановск - это одна из моих самых сложных поездок. И, как я сейчас понимаю, эпилогом к нему должен был послужить наш с тобой разговор о жизни и смерти на хр. Крыктытау. Наверное, отсюда я начал своё движение к тому самому краю, за которым - всё. Хорошо, что тогда я этого не знал, иначе бы сразу развернулся домой. П.с. Спасибо тебе, что был, что есть, что мы ещё увидимся. Не часто видишь человека, который переваливает стрелку весов своей судьбы. Для меня это личный пример.2 балла
-
Всё без меня хранит река, След на воде невидимый пока, Не чуя ног, я за порог, Стану большим, красивым, умным, смелым, Только вот... Мертвые воды. Река Теча. Я стал давно про себя отмечать, что центры обитания людей (районные, областные, центр страны) - это места притяжения интересов и, соответственно, дорог. И по мере удаления от одного такого центра сила притяжения уменьшается, пока не пропадает совсем и снова возрастает, как только ты пересекаешь невидимую черту, совпадающую с административной границей чего-либо. Так получается, что я стал все больше интересоваться именно такими "медвежьими углами", которые находятся на перифирии всего, где время застыло на месте. Поэтому я снова сажусь в седло и еду "короткой дорогой" между Свердловской и Челябинской областью, которая вначале стелется асфальтом вдоль озера Большой Сунгуль, затем сменяется пыльным грейдером по краю озера Шаблиш. После селения Усть-Багаряк начинается путь, состоящий из кусков асфальта середины прошлого века. Все проезжающие в этом направлении объезжают её по полю. Но сильная засуха превратила покрытие полевой дороги в муку. Мотоцикл двигается по этому пухляку непредсказуемыми траекториями. Особенно непросто даются повороты и на одном из них я едва не разложился, даже на минимальной скорости. Я остановился, чтобы перевести дух и, слезая с мотоцикла, по щиколотку утонул в муке из суглинистой почвы. И вновь вынужденная остановка на окраине села Кунашак, где мне дорогу преградила отара овец, которые долго глядели на меня, как на новые ворота. Из Кунашака путь привел меня к бывшей деревне Муслюмово, которая находилась на берегу печально известной реки Теча. Раньше на берегах этой реки жило много людей, которые купались в ней, брали воду для нужд, рыбачили, из неё пил воду скот. Все изменилось после создания в закрытом городе Озерске комбината "Маяк", на котором изготавливали оружейный плутоний. Тогда основная задача состояла в ускоренном создании первой атомной бомбы, о последствиях сильно не задумывались и просто сливали радиоактивные отходы в реку. Позднее в 50-х годах была создана сеть искусственных водоемов-бассейнов выдержки и построен обводной канал. Но к этому моменту река была сильно загрязнена и основная часть радионуклидов осела на дне. Люди же продолжали брать воду из реки так, что и часть территорий самих деревень тоже оказалась грязной. Спустя какое-то время людей стали отселять из этих мест, деревни прекратили свое существование. Одна из последних таких деревень - Муслюмово. Всего из проживающих на берегу этой реки пострадало около 100 000 человек, 30 000 из них получили острую или хроническую лучевую болезнь. Основная часть радионуклидов, скопившихся в реке - это стронций-90 и цезий-137, период полураспада которых составляет 30 лет. Но для гарантированного распада нужно в десять раз больше времени. Длительная засуха обнажила дно, придонные отложения, поэтому радиацинный фон от реки, вероятно, возрос. И я стараюсь долго нигде не задерживаться. Мой путь лежит в Бродокалмак, а затем в Челябинск, но дорога еще долго петляет вдоль Течи. А я все еду и думаю о той тонкой границе между жизнью и смертью, которую дарит своим детям река Теча.1 балл
-
Белый трип. Река Белая. С хребта Крыктытау я привез два подарка. Первый подарок нашел Виталя на вершине хребта. Это был пакетик, закрытый канцелярской скрепкой. На нём был изображен чайник с дымящейся чашкой. Передняя и задняя часть пакета были покрыты арабской вязью. Внутри находилась молотая смесь из чего-то светло-коричневого с зелеными крупинками. Как объяснила Нина, единственный человек, который, похоже, читает по-арабски: в пакетике находится арабский кофе с кардамоном. Правда, на вкус и по запаху эта субстанция совсем не напоминала кофе. Второй подарок с хребта Крыктытау - это укус осы. При спуске со склона какая-то муха попала мне в открытое забрало шлема. Когда я попробовал свободной рукой рефлекторно стряхнуть её с лица, то почувствовал жгучий укол в щеку. Мы вернулись в лагерь. Щека сильно саднила, было ощущение, что у меня немеет правая половина лица. Хотя аллергии на пчелиный яд у меня нет, но меня давно не кусали и я забыл это ощущение. Я планировал после небольшого отдыха ехать в урочище Ремашта, но как-то понемногу это желание сошло на нет. Чтобы скрасить несостоявшийся прохват, я решил заварить привезенный кофе в термосе. Получившийся напиток оказался несколько пресным, я добавил еще пару ложек и оставил его настаиваться. Я допил кофе один - никто почему-то не захотел его со мной разделить. Моё лицо как будто онемело. Я знал, что мышцы лица шевелятся, но мне было очень сложно понять, какое выражение сейчас на моей физиономии. Контроль за мимикой был мной совершенно потерян. Виталя с Маратом решили ехать на гору Яндык - высшую точку хребта Маярдак. Ренат собрался прокатиться в сторону Старосубхангулово, посмотреть интересные места. "Я расчехлил свой "Гибсон", затянулся - меня понесло". Чтобы снизить действие пчелиного яда мы с Мишей вначале допили оставшийся бальзам "Агидель", затем принялись за водочку, затем отобрали у Нины клюквенную настойку. Я играл на гитаре, но в каждую песню почему-то влезали новые мелодии, которые всё это время стояли за спиной главного мотива и ждали, когда же я обращу на них свое внимание. Как мог, я старался игнорировать их голоса, но в какой-то момент стал прислушиваться. Легкая игривая мелодия становилась все громче, её переливы напоминали игру солнца на развешенном нами тенте. Как будто кто-то невдалеке тихо наигрывал на гармошке. Агилдеиде йерсен идэ, Камыштан кеймэ урэп, Былбыл булеп, келге кунып, Сейлешсен иде куреп... Иду я вдоль Белой реки, На голове камышовый венок, Соловьиную песню слышу вдали, Ах, если б слова разобрать я мог... Сознание наполнялось столь странными картинами, что я отказывался их запоминать. Лишь короткие вспышки остались в моей памяти. Словно я всё это время сидел по пояс в земле и теперь освободился и каждое движение мне дается легко и непринужденно. Я мог пролететь вдоль ленты реки, свернуть на юг и снова пронестись над склонами Краки. Ещё один эпизод прочно осел в памяти. Как я плыву под водой и совершенно не задыхаюсь. Под поверхностью водной глади немного колышутся стебельки водорослей, влекомые течением реки. Маленькие стайки рыб пестрят то там, то тут. Пескари что-то ковыряют под мелкими камушками, носятся быстрыми стрелками верховки. Меня неслышно несёт река, но никто из подводных обитателей из них не обращает на меня никакого внимания, как будто просто легкая тень от облака закрыла солнце. Оказывется, что мир, каким я привык его видеть, этот мир, на самом деле, наполнен таким множеством мной не замеченных Вселенных. И осознание этого так поразило меня, что я замер от несовершенства своего взгляда. Мир - это тайна и в нём еще столько всего, что он, похоже, бесконечен в каждой своей точке. Я увидел маленького пескарика и протянул к нему руку. Я мог прямо сейчас сжать её и принести маленькому существу смерть. Но что отделяло меня от него? Может быть, так и моя смерть сейчас распростерла надо мной свою ладонь и готова схватить меня? И мы с этим пескариком равны, поскольку смерть уравнивает нас. И нет ничего более важного, чем её касание. Словно почувствовав что-то, малек вильнул в сторону и пропал, а я взглянул вверх, словно и вправду ожидал увидеть распростертую надо мной тень. Но поверхность воды сверху налилась каким-то теплым оранжевым светом. Я вынырнул. На берегу горел костер, его разожгли мои друзья. Я присел на камень и, то ли капли воды стекали с мокрых волос, то ли слезы. Я был счастлив, но в тоже время мне было очень печально, что этот миг уже в прошлом.1 балл
-
1 балл
-
Для справки . Во всех магазинах размер задних барабанных колодок для Racer Forester 200 указан (130x28mm) А это означает что они совпадают с YBR 125 Которые найти гораздо проще и по цене меньшей чем за родные. Ну это для тех кто не хочет клеить.1 балл
-
1 балл
-
При выборе очередного места встречи я часто упирался в скромную дальнобойность Альфы и проходимость Омакса. Теперь география выбора существенно расширилась, с чем я тебя ( и себя) поздравляю. Ура!1 балл
-
Нога. Сначала обещали обойтись гипсом, но, подумав приговорили к операции в ближайшие дни. Нет, мне не повезло жить рядом и не выключить на ночь телефон.:) Поэтому "будильник" утром оказался Вот я просыпаюсь, вдохнул, моргнул, матерюсь на верещащий телефон, моргнул, надеваю в лифте свитер, моргнул, паркуюсь около тачки ДПС, выдохнул.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как только катнул, то сразу понял что спидометр "волшебный")) Думаю можно что-то придумать с ним. А вот с флейтой сам думаю заморочиться. Занимаюсь ремонтом выхлопных систем. Запихнуть в наш прямоток стоит только флейту из нержавейки, больше ничего не выдержит. И без потери мощности тихо не будет. Может потянуть за собой даже замену гл. жиклера на поменьше. Форма банки сложная, двухкамерный не сделать просто так. Так что только флейту колхозить... Приезжал паренëк на корейском мотоцикле, поставил такую же банку как у нас на моте) в старый его глушак заглянул и офигел. Там катализатор стоял!1 балл
-
Вот видосик, наглядно видно разницу с балансиром и без. https://youtu.be/VOd-z6ZMTBE1 балл
-
Да, но примера визуального, а для технического исполнения точно что то из китай прома1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Причем именно поездить, а не чуть покататься! Я вот на дачу приезжаю, вытаскиваю и Восход и Триклер. Восход заводится довольно легко, если каждую неделю заводить (что было разве что в прошлом году), но в целом без сверхусилий и с кика. Едешь - настоящий мотоцикл. Прет! Дымит вонюче(мои вкусы специфичны, да - двухтактный дым думаю не для всех)! А также через 10 минут обороты на холостых максимальны, ничего не горит и не светится, спидометр не работает, передняя вилка давно вытекла (зато я разорился на новые задние амортизаторы!), задняя подножка опять отвалилась и потерялась, тормозить надо когда поворот только показался на горизонте... Но блин вещь... А потом я сажусь на триклер, завожу кнопочкой и еду куда хочу. Могу по асфальту по деревням (причем на мопеде можно перевозить ребенка от 7 лет), могу по бездорожью (оживил наконец квадрик ребенка, и сдуру согласился проехать вдоль поля, где раньше дорога была, а сейчас колеи запаханно-заросшие). Легкий, как велосипед. Звук мотора совсем не гордый. Едет медленно - километров 75 максимум, может 80, но комфортней 60. Зато едет - только бенз заливай и цепь подтягивай. С прошлого октября уже 600 км наездил. Да я на Ямахе за это же время 700 проехал!1 балл
-
У меня колёса 19/17. Звезды на Дельте менял, разные варианты пробывал, остановился то же на 17/43, там 18 колесо. Но это по месту, на дальняк моту тяжело, 500-700 км и получается он постоянно под нагрузкой. По моим прикидкам, передаточное надо под мой МОТ 2,7-2,8, тогда и на обгон нормально и на подъём. А скорости мне и 90 км/ч хватает, чтобы головой крутить и пейзажем любоваться. Если бы мне нужна была скорость, я бы купил Трансальпа в своё время, причём я его посмотрел, МОТ очень понравился, но он быстро ездиет, а зная себя, я бы быстро начал ездить, но возможно не долго. Поэтому выбрал медленно, но уверенно, да ещё и не дорого.1 балл
-
Главный секрет любого яркого приключения - это неподготовленность. Чем хуже готовишься, тем лучше1 балл
-
Да, с одной стороны, я стал избегать хороших дорог с твердым покрытием. С другой стороны, все направления там проходимы для любого типа мотоциклов. Я был там раньше во время моего первого, не побоюсь этого слова, Мотопутешествия, пять лет назад. С тех пор я, конечно, перестал многому удивляться и радоваться, но во мне, до сих пор, не остыла эта страсть и не утих страх перед новой дорогой https://www.china-moto.ru/forum/topic/10672-поездка-в-таганай/1 балл
-
Вот до чего тебя довел Эндуро Пониженной Проходимости На самом деле, все обстоит наоборот: Путь CHINA-MOTO — путь постоянного движения, но не забывай, что мотоцикл лучше ремонтировать в гараже, а не в дороге!1 балл
-
Крака. Хребет Крыктытау. Утром мы встали пораньше, стараясь успеть до начала дневной жары. Ближе к полудню солнце так нагревает земную поверхность, что испаряющаяся вода создает сплошное марево, скрывающее горизонт. Речной туман уже совсем рассеялся, когда мы тронулись по незнакомой нам дороге к неизвестной земле. Где тропинкой между прибрежных кустов, где полевой дорогой, мы вскоре вышли на асфальт, по которому добрались до села Шигаево, откуда началось наше восхождение. На одной из просторных полян на высоте около пятисот метров решено было оставить мотоциклы. Отсюда начинала разворачиваться панорама на хребет Крыктытау, по траверсу которой продолжала карабкаться дорога. Местное название этой горной системы - Крака, от башкирского "Крка арка" - "Сорок спин". И это правда: множество отрогов переплетаются, переходя один в другой, создавая ландшафт, уникальный для Южного Урала. Впереди предстоял долгий путь наверх. Виталя решил рассчитывать на проходимость своего мотоцикла и подниматься на нём, пока это будет возможно. Взревев мотором, БМ стал взбираться по каменистой тропе, выбрасывая булыжники из-под заднего колеса. А мы стали неспешно подниматься на своих двоих. Западные склоны хребта покрыты горной тайгой, преимущественно из лиственницы и сосны. Восточная сторона представляет собой разнотравную ковыльную степь. Такой контраст возникает из-за преимущественно западных и северных ветров, которые несут с собой большую часть влаги. Мы всё шли и новые картины разворачивались перед глазами, завораживая своей безграничностью. Свежий воздух пьянил, из-под ног то и дело неожиданно вылетали огневки - такой вид саранчи длиной 2-2,5 см совершенно незаметной на земле. Но стоит огневке подпрыгнуть, как она открывает свои ярко-красные крылья и летит с громким треском. Наконец, мы добрались до нашего эндуриста, который проехал не только там, где был намек на дорогу, но и начал, по своему обыкновению, прокладывать новую тропу. Отдохнув на высоте 827 м, мы продолжили путь с твердым намерением взобраться на ближайший тысячник. Как выяснилось позднее, почва под ногами состояла, в основном, не из гранита и базальта, а из вулканических пород: туфа и порфирита. Так что мы шли прямо жерлу очень древнего вулкана. В конце концов, вожделенная точка в 1008 м была нами достигнута, кроме Витали, который взял высоту в 1013 м, бесцеремонно угнездившись на верхушке сосны и пугая своим присутствием пролетающих мимо птиц. Отсюда открывался вид на всю подкову Краки, вдалеке виднелась гора Авякрязь. Вдоволь надышавшись свежим воздухом, мы с трудом оторвали Виталия от смолистого ствола и стали спускаться вниз. И опять, кто пыхтел из-за наступающей жары, а кто ехал с ветерком. Вскоре, мы запрыгнули на своих коней и догнали своего неугомонного товарища уже в Шигаево, у колонки с ледяной водой, где ополоснувшись и набрав воды в заранее приготовленные ёмкости, двинулись в обратный путь. Я предложил сделать остановку у могилы мусульманского святого по имени Ахматшариф, а потом срезать путь прямо полям, выйдя как раз к месту нашей стоянки на берегу. Но вместо одной-двух дорог, мы обнаружили двадцать направлений и какое-то время изрядно плутали в этом лабиринте. Но всё рано или поздно заканчивается и вскоре мы прибыли к нашим добрым друзьям, которые уже давно нас ждали.1 балл
-
Короткими дорогами. Челябинск - река Белая. Об этих километрах можно было бы не сказать ни одиного слова, если бы не моя болезненная тяга к приключениям. А что такое простой рецепт приключения? Это составить план и в необходимый момент сделать всё совершенно по-другому. Казалось бы, что интересного в простом асфальтовом перегоне Челябинск - Магнитогорск - Серменево? Но я решил сократить его, выйдя на учалинскую трассу в Уйском через поселок Светлый. Эта дорога представляла собой глинистый проселок, укатанный большегрузами. Я знал, что этот путь вскоре выведет меня к карьеру, который находится на окраине Светлого. Но после пятого самосвала и полного отсутствия гражданских авто, я решил свернуть в прохладу леса, чтобы еще раз изучить карту и свой дальнейший путь. Оказалось, что карьер - это Светлинское золоторудное месторождение и дорога вдоль него для меня будет заказана. Я решил не рисковать и опять вернулся на асфальт. Солнце безжалостно пекло сверху; разогретый асфальт поджаривал снизу; набегающий горячий воздух нисколько не охлаждал ни организм, ни раскаленный от работы двигатель мотоцикла. К счастью, после села Петропавловского обнаружилась новая "короткая" дорога, ведущая прямо в Верхнеуральск. И я не стал упускать этот шанс - увидеть дорожки и села, лежащие на границе Челябинской области и Башкирии. И, как только появились придорожные кусты, дававшие хоть малейшую тень, сделал привал прямо на обочине. Так, выдавливая из обертки расплавленный шоколадный батончик и запивая его горячей водой из бутылки, я построил свой новый маршрут. Прямая, до горизонта, трасса не показалась мне слишком сложной, но это направление, как выяснилось, было коварным. Стоило скорости мотоцикла перейти грань в 60 км/ч, как асфальт под колесами начинал внезапно изобиловать различными ямами и буграми. При попытке лавирования из одной воронки мотоцикл неизменно попадал в следующую. А при сильном торможении сложившаяся передняя подвеска совсем не отрабатывала неровности, поэтому перед каждым таким асфальтовым взрывом я резко добавлял газ, чтобы хоть как-то разгрузить переднее колесо. После очередной "бомбежки" я тошнил 30-50 км/ч, но стоило мне ускориться, как всё повторялось снова. Мотоцикл стонал, содрогаясь всеми своими составляющими, а я вспоминал весь свой запас крепких слов, пока не успокоился и не принял предложенный этой дорогой темп. Так продолжалось довольно долго, пока перед Горбуновским на дороге не вырос шлагбаум, настойчиво предлагавший свернуть с асфальта на отсыпанный скальником пыльный грейдер. Объяснение этому нашлось очень просто - старатели Горбуновского месторождения обнаружили желтый металл прямо под дорогой. И мне ничего не оставалось делать, как добавить к своему пути еще пару десятков километров объезда. Я перемещался вдоль невысоких сопок, носящих названия Малиновая, Острая, Черепанова, вдыхая запах полыни. А когда остановился, то мне показалось, что я снова еду из алтайского села Кош-Агач вдоль границы с Монголией в неизвестные мне земли. В Верхнеуральске, минуя АЗС Лукойл, я заправился на неизвестной заправке, соблазнившись низкой ценой и машиной ДПС, которая стояла возле бензоколонки. Инспекторы с интересом поглядывали на мотоцикл с номерами чужого региона, а я заливал в бак бензин, который почему-то подозрительно пах краской и лаком. Через сто метров после заправки мотоцикл заглох и больше не запускался ни со стартера, ни с кика. Я протер фару, попинал колесо, зачем-то понюхал из глушителя и двигатель снова заработал, но больше 6000 оборотов он никак не раскручивался. При ускорении слышались чихи в карбюратор, при торможении нет-нет, да и стреляло в глушитель. Я вслушивался работу мотора и меня настораживали какие-то новые звуки, то ли от детонации, то ли от болтающегося пальца в поршне. На таком бреющем полете, я дополз до АЗС Башнефть, где под горло залил 95-го улучшенного бензина. Мотоцикл то просыпался, то снова еле ковылял, когда я наконец увидел очертания горы Арвякрязь, а значит где-то там стоянка на берегу Белой, где обосновались Миша с Ниной, Марат, Ринат и, возможно, Виталя. После Серменево, продравшись сквозь прибрежные кусты, я, в конце концов, нашел укромное место, где был разбит лагерь. Меня тепло приняли, а свои сомнения в мотоцикле я решил отложить на следующее утро.1 балл
-
Кроме возможности продлить полис в той же компании (да хоть в офис прийти и сказать "Здравствуйте, вот он я - больной зуб!"), можно сделать ход конем - застраховаться через мобильное приложение банка. У меня 3 основных карты: Сбербанк, Тинькофф и Альфа-Банк. И все 3 банка имеют карманные страховые компании, готовые оформить мне любой полис, от жизни, до квартиры. В итоге, по совокупности удобства и цены перевел большинство своих полисов (3 мота, 1 авто) в Тинькофф. Еще 1 полис сейчас просрочен в Ингосстрах, но там машина выставлена на продажу. Неделю назад возникла проблема сделать на мот в Тинькофф. Нет такой модели и нет возможности вписать "иное" в модели. Позвонил, сказал, что бы не капризничали. Извинились, попросили прислать всю информацию на почту и сделали все за 1 день.1 балл
-
Ингосстрах, продлить: "извините, невозможна загрузка данных" Выкидывает на е-гарант, а там куда не зайдешь "Ваш номер используется в активном аккаунте", по кругу твари гоняют....1 балл
-
Закат сезона у всех разный. Вчера мое утро началось с кофе из забегаловки и попинывания лежащего драг стара. Классика, коробка пошла на разворот и не уступила моту. Друг в больнице, у меня половина пятницы в протоколах, да еще и жену его вечером успокаивать...0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00