Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      31

    • Постов

      5 511


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      7 596


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      9 415


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 173


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2021 во всех областях

  1. В конце сентября скатались с Александром из Копейска, что под Челябинском, на реку Ай. По причине плохого прогноза этот прохват мы откладывали уже пару недель, но надежда на теплое бабье лето таяла с каждым днём. Поэтому, наплевав на прогноз погоды, выдвигаемся в путь. По пути меня несколько раз накрывало мелким колючим дождем. Но это всё мелочи по сравнению с той стеной, что висела где-то на перевале Уреньга. Сквозь туман и потоки грязной воды от колес фур, где-то там сейчас едет Саня. Миновав Межевой и спустившись в долину реки Ай возле Алексеевки, я поехал по грунтовой дороге вдоль берега. Следов мотоцикла не было. Или Саша ещё не приехал, или вообще отказался от этой авантюры. Но, едва я успел поставить палатку, как послышался звук мотоцикла. Приехал Саша и, хлюпая ногами в мокрых кроссовках, приветствовал меня. Мы разбили лагерь. А, когда дождь нам дал передышку, отправились за дровами. Вечер прошёл за разговорами. Мы расположились под тентом. Саня варил грог из запасов армянского коньяка и арабского кофе, попутно подсушивая свои ботинки горячими камнями. Я терзал гитару негнущимися пальцами.
    14 баллов
  2. На следующий день погода выдалась ясная, хоть и не теплая. Мы решили скататься в соседний поселок Межевой, чтобы пополнить запасы еды, воды и прочих напитков. По пути заехали в Алексеевский лог, более известный, как Сухие водопады. Это обмелевшее русло древней реки, которая извергалась в реку Ай несколькими каскадами водопадов. Спуск довольно крутой и прошедшие дожди добавили сложности к его прохождению. Мы спустились на самое дно. Хотя здесь не было воды, но масштабы древних водопадов поражали воображение. Только мы порассуждали об этом, как на нас обрушился водопад холодного сентябрьского дождя и мы забились в какую-то расщелину, чтобы под её защитой подымить сигаретами. Когда окончился основной напор стихии, еще немного побродили и стали выбираться наверх. Подъем оказался еще сложнее спуска. Одно неосторожное движение и ты сползаешь вниз, собирая грязь и опавшие листья. Отогревшись в одном из магазинов Межевого и затарившись продуктами, мы двинулись к нашему лагерю.
    5 баллов
  3. Это точно, Саня!!! Сегодня помалу пообщался с владельцами некрояпов.... Из общения вынес главное - у меня БЕСПЛАТНЫЙ мотоцикл! Ну как и любой китаец-чекушка.
    5 баллов
  4. 4 балла
  5. Экспедиционный вариант
    4 балла
  6. Холодным пасмурным утром мы собрались и отправились в обратный путь к дому. Мы разъехались в Межевом, уже обогащенные опытом, как нужно скрываться от холодного ветра и дождя. Но на обратном пути каждому из нас дороги преподнесла новые испытания. Для меня оказались сюрпризом несколько закрытых заправок, при этом я уже давно ехал на резерве. Сашу злополучный перевал Уреньга встретил плотным снегопадом и скользким асфальтом. Мы приехали домой, наученные Дорогой, узнавшие её красоту и сложность. И мы узнали, что хорошая компания всегда сильнее плохого прогноза.
    3 балла
  7. Когда я еду на мотоцикле, то её для меня и нет. А в лесу лосям, зайцам и белкам она неинтересна
    3 балла
  8. Kayo T4, взял новым в Роллинге в Марте 2021 г. Цепь и звёзды штатные. Накат 42 моточаса, цепь подтягивал 2-3 раза, эксплуатация очень активная, эндуро и тренировки вилли. Буду эксплуатировать штатные звёзды и цепь до талого. По штатному АКБ - подтверждаю проблему ухода в защиту при прокрутке эл.стартера, пинок киком возвращает к жизни. Буду менять штатный литиевый на как указал человек выше Delta 1204. Акб Дельта использую давно на других своих мотоциклах. Проблем нет. При всём этом - АКБ я ни разу не подзаряжал с покупки, а насчёт ухода в защиту - я приноровился нажимать на кнопку стартера таким образом, чтобы он не уходил в защиту (пару кратковременных нажатий и потом полное нажатие до запуска, а если сразу зажимать кнопку есть 50% вероятность отправить АКБ в локдаун до пинка киком - он его оживляет :D). Навесное: крепление номера развалилось (остатки демонтировал, проводку аккуратно сложил под хвостом и прижал хомутом), номер на всякий случай положил в рюкзак, хотя гайцам останавливаться не намерен, гонял уже их разок по городскому бору ночью . Зеркала ставил только для постановки на учёт, после сразу же снял, поворотники тоже снял, т.к. у заднего правого порвалась резинка (думаю, что остальные ждала бы та же учесть), подножки пассажира поначалу не снимал, катал сына, но потом снял, т.к. мешают ногам. Воздушный фильтр промываю и смазываю каждые 15 часов (полощу в салярке от старой пропитки, потом промываю с фейри, сушу аккуратно тёплым феном и обрабатываю пропиткой). Штатный LED свет вполне устраивает - светит мощно и далеко, фару винтом ещё не регулировал, но можно попробовать, т.к. дальний больше светит куда-то в небо (ближнего в принципе хватает на 90%). Резина - катаю на штаном янгсинге. Во время прогонов до эндурных мест (жёсткий грунт и ДОПы) давление качаю около 1.0 Атм перед/зад, по приезду на локацию зад стравливаю до 0,3-0,4 Атм, а перед 0,5-0,6. Стоят штатные буксаторы (по одному в колесе). Для подкачки купил хороший компактный велонасос, для проверки давления электронный манометр. По смазке - при покупке заказывал за 5000 Нулевое ТО в Роллинге, ввиду знакомства с собственником салона - поверил на слово, и лазить проверять смазку после них не стал. Весной при подготовке к летнему сезону полезу смотреть и смазывать. Масло в ДВС - покупаю на разлив ENI 10-40, по 450 руб/литр, лью во всю технику - Голда, Питбайк, Квадрик и собсно Кайот! Отличное масло! Замена масла каждые 10 моточасов. Заливаю примерно 1.2 литра. Пропитка воздухана - Motul (примерно каждые 15 часов), смазка цепи - EUROL. Цепь чищу и мажу по состоянию. Подвеска - после покупки ничего не регулировал, по ощущениям всё устраивает (сравнить правда не с чем пока). Опять же - весной при подготовке к сезону обслужу и вилку. Что докупил: купил у местного производителя подставку на домкрате, очень удобная вещь, в отличии от магазинных позволяет плавно регулировать высоту подъёма, вплоть до отрыва от земли не только заднего, но и переднего колеса (цена вопроса около 4 тыс.). Купил комплект лёгких алюминиевых монтажек-ключей от Маяк Лаб, первая монтажка-ключ под гайку задней оси на 32, вторая монтажка-ключ три в одном - под гайку передней оси на 21, под буксатор на 12 вроде и вентиль соска на 10. Комплект заплаток для камер 20 штук (60 руб). Насос компактный велосипедный (1500 руб.) + манометр цифровой Kraft (600руб.). Экшн-камера для съёмок покатушек - SJCAM SJ-8 Air + 4 аккума + зарядка на 2 акб (за всё около 8000 тыс.), снимает вполне достойно, видео стабилизируется. Для камеры купил на Алишке крепление на подбородок шлема (350 руб.) (так ракурс самый крутой, удобно включать/выключать и видно идёт запись или нет). Так же на алишке была куплена П-образная щётка для чистки цепи (116 руб.) (очень удобная и качественная). Защита рук или гарды - 2500 руб. за комплект, купил сразу - в процессе эксплуатации выяснил, что это полное говно, при падениях гнётся и проворачивается. Чтобы пока не тратиться на дорогущую Арму или Cycra, самостоятельно усилил - вместо штатных шестигранных болтов купил калёные (это для крепления гарды к рулю), а вместо шестигранных болтов под анкер (в торце руля) поставил болты с головкой на 12, которые остались после разборки ДВС Ford 2.5 (метизы от движков очень качественные). Подобная модернизация неплохо помогла (можно пока не тратиться на дорогие гарды). Что хочу докупить для мотика: пластиковую защиту двигателя от Магнум, толщина пластика ~5 мм (5000 руб.), ремни для вытягивания мотика, какой-нибудь крепкий стопак под хвост (т.к. люблю катать эндуро ночью, а если катать с кем-то, то безопаснее будет, если меня сзади будут видеть напарники), LED фару от Маяк Лаб или АВТ, качественную X-Ring цепь и звёзды (с брендом пока не определился). Так же хотел бы изготовить тубус под подрамник для хранения ЗИП-комплекта (чтобы не нагружать рюкзак и спину). Что хочу докупить для себя: качественные брейсы, черепаху Лит 6,5, мощный фонарь на шлем для более комфортных покатушек ночью, хороший рюкзак с гидратором. Краткий итог 42 часов - Аппарат достойный, хлопот не достаёт, дарит море удовольствия! После покупки эндуры, я за весь сезон 21 года на своём дорожнике Honda Goldwing 1800 проехал не более 1000 км (стало просто не интересно катать по ДОПам)
    3 балла
  9. И срать я хотел на то, что они могут летать по трассе 150 с плюсом! Я себя прекрасно чуствую на 85-90!
    3 балла
  10. Заказал обычный руль с адаптерами вместо клипонов. Жаль,что в этом сезоне уже не получится далеко скатать попробовать..Руль правда низкий,как на питах обычно,но оно выше родного значительно.За то комплект родной,менять ни чего из шлангов и тросиков не нужно..
    3 балла
  11. Периодически мониторю рынок тканей и вот наткнулся сегодня на интернет магазин хороший. Есть Кордура 1000 трёхслойная, мембрана в прослойке(10К/8К показатели водоупорность/воздухопроницаемость), тяжёлая 320 г/м2, и с расцветками не очень(черная, серая ещё пару-тройку). Так же есть Софт-шелл(но это для повседневки), не промокает(часа три под дождем лазил, нормально), три слоя, мембрана, флис. Надо в сарае делать полноценное отопление и открывать цеха(в общей сложности три помещения, около 70 кв.м.), а то на работе все хуже и хуже.
    3 балла
  12. Если кому интересно оформил на все моты страховки на следующий год. 486Рубликов
    2 балла
  13. Ну лично же общался, вот скрин! Никакой заманухи, просто по доброте душевной решил отдать мот на гарантии в три раза дешевле, ну и потому что мот -- говно. Обычная ситуация. А не продался, потому что всего почти семь тысяч просмотров за месяц. К десяти обязательно продастся.
    2 балла
  14. Санечек, вот именно это и радует на дальняке! С эти вообще не поспоришь! Только, как ты правильно заметил, цена вопроса оченно разная!!!
    2 балла
  15. Тут такое дело,некро,оно на то и некро,что уже все убито и обветшало,среди какашки выбираешь что по лучше(но из какашек).Во всяком случаи в бюджетных вариантах.Если мопед хорошой,то там только расходники,ну а если нет,то запчасти да, дороги.И еще,главное + китая(кроме его доступности в целом),что оно чинится на коленках в поле и при совсем уж сложном случаи,запчасти продаються в сельпо в отделе запчастей от комбайна..В любом случаи,что то найти на месте куда проще и быстрее,чем на некрояпа... А ломаеться все,и чем современее и дороже аппарат,тем меньше шансов что то найти в наличии(кроме мегаполисов). Сам владею двумя мега популярными моделями,которых больше всего пустили в утиль на органы у нас в России и скажу(по скаю)что иногда вообще не найти нормального бу,приходится покупать новое и оригинальное.Все уже выработало свой ресурс и находится в состоянии утиля.. Передний пластик на скутер я искал два года. В итоге купил по верху рынка всего с одним отломанным ухом и под покраску,это лучшее что попалось за два года! Постоянно мониторил в авито и группы по модели.А новый оригинал, стоит примерно четверть цены этого мопеда бу у нас...
    2 балла
  16. Олег, я писал, привез Дакара, снял с прицепа и поехал вокруг гаражей. Понял одно - НАДО БЫ НА МОТОЦИКЛЕ ЕЗДИТЬ НАУЧИТЬСЯ!!! После Гарпии это трындец был. Руль на Дакаре 78-80 см, широкий. Гарпия это велосипед, сел и поехал, прощает многое. И у неё база длинше и центр тяжести ниже. Витале, чтобы понять что за мотор 165, надо не на Гарпии, а на ТТР 250 прокатиться.
    2 балла
  17. Замечу еще одну вещь! Там все на некрояпах, фиг знает о чем с ними разговаривать? О дальняках? Так там мало кто на них ездит... Потому что бздят!Так понты по городу! А вот мой Гарпун надежен, как автомат Калашникова! Понял Акимыча! Привет тебе ,братское сердце!!!!
    2 балла
  18. Ну вот и мне пока не мое,мот огонь как ты говоришь,ракета скажу я. Но ездить далеко не кайф.попробую сделать под себя.в любом случаи очень ликвидная модель,продать всегда можно в плюсе. Но я как в анекдоте пока. Мыши плакали, кололись,но продолжали жрать кактус...
    2 балла
  19. Сегодня у нас в городе было закрытие сезона! На китайцах там оказались только мы с Виталей85.
    2 балла
  20. Нами была отмечена такая особенность: как только мы садились в седло, как начинал накрапывать дождик и чем выше была скорость, тем сильнее он шел. Поэтому чтобы не искушать судьбу и не портить погоду мы решили пешком сходить до пещеры Палласа, что располагалась в пятистах метрах от нашей стоянки. Пещера находится на берегу реки Ай, на высоте примерно 80 метров от уровня реки. Исследователю пещер Симону Палласу местные башкиры не стали показывать её местонахождение, потому как они добывали там селитру. И он уехал ни с чем, но он мог бы позавидовать с каким упорством и рвением мы пошли, а где и поползли в гору. На одном из склонов мы обнаружили отличную смотровую площадку, откуда наш лагерь был виден, как на ладони. Поднявшись еще выше, мы нашли сам вход в пещеру, который представлял полуметровый лаз, который уходил под небольшим уклоном вглубь горы. Я полез внутрь, а Саня остался снаружи для подстраховки. Пещера представляет собой подземное русло древней реки, промытое ею в карстовых породах. Пещера практически горизонтальная, ход проходим для человека, но высота лаза позволяет перемещаться только на четвереньках. Стены покрыты кальциевыми натеками, встречаются маленькие сталактиты. Где-то в глубине и в скрытых полостях обитают летучие мыши. Общая длина 360 метров. Я прошел около 50-80 и решил возвращаться. Спустившись с горы обратно в долину Улуира, небольшого притока реки Ай, мы решили воспользоваться форой, что дала нам погода и прогулялись до останков бывшего детского лагеря "Светлая поляна". По пути нам попалось несколько стоянок, оборудованных туристами-водниками. От детского лагеря не осталось и следа, не считая асфальтовой дороги и пары стен, сложенных из камня. Наверное, все остальные строения были деревянные. Напротив бывшего лагеря на противоположном берегу высится скала Разбойник. Наш лагерь располагался точно на границе Челябинской области и Башкирии. И если в Челябинской часто шли дожди, то в Башкирии большую часть времени было сухо и иногда светило солнце. Поэтому мы разожгли костер в Башкирии и принялись жарить на огне хлеб, колбасу, ботинки, попивая вкусное башкирское пиво.
    1 балл
  21. Я не буду спорить про ВМ200 в теме про Боксер.
    1 балл
  22. Я к тому, что сурово и перетяжеленно выглядит. Эстетика жи есть - савсэм готичный стал.
    1 балл
  23. Багажные рамки заводские, дуги - самопал. Пишет, что кейсы от какого-то институтского оборудования. Это спорно, потому что при падении мотоцикла из него почти всегда течет бензин. Кроме того, в канистрах может быть вода ... или пиво
    1 балл
  24. Чертежи дуг и багажных рамок в студию! Что за чумаданы такие? Самопал?
    1 балл
  25. Звезда смерти получилась.
    1 балл
  26. Зараза, а у меня все покатушки накрылись, на этой недели опять в Москву, а на следующей в Казахстан..., а там уже о консервации на зиму надо думать.
    1 балл
  27. Детский вес. Мы с женой оба без одежды 170-175 весим и аморт жив-здоров. Секрет в том, что я его почти сразу поставил штоком вверх. Пробег 11 тыщ и ничего не подваривал и аморт работает.
    1 балл
  28. Нет, я не поставил. Я не смог открутить родной датчик. Весной вернусь к этому вопросу. Грани на винтике слизывает, боюсь что придется его высверливать. А может быть вообще не буду его ставить. Схему к сожалению я тоже не подскажу, провода нужно удлинять, не хватит тех что есть.
    1 балл
  29. По мануалам 1.8 с заменой фильтра. На практике сливал по максимуму и лил 2-2.1 литра. Разница с китайцем может быть в объёме рамы. Небольшой перелив не страшен. Проверка на горячую, ровный пол, щуп и болт на фото. Если щупе между меток, то из рамы должно капать при лёгком наклоне. Если везде пусто, долить. Если пусто на щупе, но масла заливали, потарахтеть ещё раз. https://vk.com/docs-44620607 по ссылке группа по XR400sm, там в документах мануалы. Цифры и картинки на любом языке понятны. Касаемо форсировки мотора. на мотарде стоит карб 34мм вакуумный, на эндуро 36 шиберный. но чуть разные распредвалы. Кто то из группы покупали запчасти на алиэкспресс. Вероятно от шинерей мотора. Цпг и распреды точно брали.
    1 балл
  30. Разная не только цена,но и доступность.
    1 балл
  31. Олежка , не бе.и в голов. , это всё мелочи , я , доко.аюсь до истины , но датчик точно не встаёт на место , ве.нее бег.нок на датчике ..!!! Виталик себе выби.ал и знает точно , какой надо ... и на сколько .длиннять ...
    1 балл
  32. ага,оно везде так... еще прикольнее с некрояпами,чуть прохлопал по году или модели и пришла деталь, которая не стыкуется с другой. тут все навыки и пригождаются.
    1 балл
  33. Просто он хочет сделать апгрейд своей Дельте и я его понимаю! Виталя сегодня обмерял мой движок и стало ясно, что он прекрасно станет, му может че допилить прийдется, ну куда ж без этого...
    1 балл
  34. Сань,я его боюсь до усрачки....Буду делать туриста(-спорт) из него,не так будет провоцировать летать,да и куда комфортнее.В таком состоянии или с непривычки или старость,но спина,опа и кисть правая через 350км с мелкими остановками затекают в невмоготу...После дивана ская,на котором 1200км главная проблема не заснуть совсем не то...Даже лифан гораздо комфортнее по посадке. Типа того,еще высокий руль и стекло.
    1 балл
  35. Kawasaki ZZ-R600, 97г 101 вполне живая кобыла.
    1 балл
  36. Россиянин Артем Лагута стал первым в истории России чемпионом по мотоспидвею. Он набрал 192 очка на последнем этапе в польском Торуне. 3-м так же стал россиянин Эмиль Сайфутдинов. Наши поздравления.
    1 балл
  37. Поглядел тему, как владельцу двух разных XR400, интересно почитать. Внешне рамы и моторы очень схожи, а нет ли у кого фоток рамы без бака, крепежа бака, седла и хвостового пластика? Пы.сы. Судя по отливкам на цилиндре под "экологию", крышки сцепления и пр., шинерей это копия мотора NC38E. в точно таком же виде ставился на XR400SM. А по маслу, лил и дизельное,и бензиновое, всё переваривает нормально. Если нет присадок лишних. и 10w40 и 15w50 допускается.
    1 балл
  38. Один раз прокатило зарядить обычной автомобильной зарядкой на низком токе, второй раз не вышло. Вздулись банки. Купил новый аккум в итоге, дельта 1204. На 1 см шире родного, но залез нормально. Покатался с ним уже, теперь проблем с вылетом аккума в защиту не будет, я стал спокойнее.
    1 балл
  39. у 400 стыда 5 ст КПП, это вы путаете с 600, у него 4ст КПП. Да и со стыдом разница у них не так уж велика, 30 кг веса, всего то в 3 лс и 1 нМ при 6к оборотах. по факту шадова это приемник стыда, тс "кровный" брат, практически одно и тоже
    1 балл
  40. Сегодня было "Закрытие сезона" в Матвеевом Кургане, тоже поучаствовал. С Таганрога собралась колонна мотов в 20, ох и тяжело с япами на трассе: 40 км с газом до упора, чтоб не отставать сильно. В М Кургане еще человек 20 местных подтянулось. Прокатились колонной по поселку, а дальше наши пути разошлись: вся банда поехала по окрестным достопримечательностям с последующими шашлыками у пруда, а я погнал по куширям кататься, не особо любитель я мототусовок. Прохватил до границы асфальтом, а потом грунтами до города вернулся. Обожаю этот маршрут, по два раза на год проезжаю, и не надоедает, хоть уже каждый поворот знаком. Хороший способ развеется в выходной день: всего 160 км, 50км ненапряжного "лайтового" эндуринга... Закрытие сезона: В "своей" среде... Фуры у КПП выстроились в очередь на несколько километров Река Крынка Река Миус "Якорь" Грунтовочки В Алексеевском лесу
    1 балл
  41. Сезон окончен у нас!!! Пошел снежок, регул уходит спать. Еще по шпане смотря терминатор мечтал иметь мотоцикл как у сына сары конор) . Лет в 13 побывал на соревах по мотокроссу, так вообще был оглушен впечатлениями. В 15 купил свой собственный восход 3м за сименс а55. Откатал сезон, отказало зажигание, магнета от трактора с пускача не реанимировала. Продал его за 700 рублей. Пошли машины, но к мотикам всегда был интерес . Тут не взначай по дрому шастая зашел в раздел про мотоциклы. Увидел на картинке кросс( бытовало мнение если крылья задраны, шипы ...кросач) цена в полне подьемная для нового. Читал-смотрел особо понимание то не имел. Ну думаю возьму вот этот дорогой за 145к,типо honda crf250 и будет все окей. Хотя это был толи атлет ,толи 003 с наколками хонда. Нашел магазы в инстаграме, в ютубе про эту хонду китайскую инфы минимум было . Написал продавцу в другой регион за 6к км, хотя сам с дальнего востока. Он мне отвечает бери зр лучше, хотя я его по чему то вообще не приметил. А за регул инфы навалом, хотя хонда красивее смотрелась для меня)))Короче выбор пал на зр 250 за 140к. Отработал схему где покупаю, как привожу в тайгу, как заочно знакомлю жену с новой "женой". Февраль месяц заезжаю на работу, на сезон. Пока дома был жене шутками говорил - вот куплю себе я мотоцикл! Не верила. Купил. Середина марта на улице снег, темпер днем около 5-8 градусов. Распаковал ,поставил колеса, аморт, завел с первого короткого нажатия стартера. Доволен....,гудит как зверь спортивный. по тарахтел мин 10, надо выезжать. Выехал 1,2 воткнул ,даже по талому рыхлому снегу я ощутил впервые эту китайскую мощь. На следующий день поехал на полигон уже на двух колесах, на дороге прикатанный талый снег я в первые на эндуро. Сначала думал что у меня буксует сцепление, заезжая на 5 в крутой бугор чувствовал пробуксовку газа, как позже понял что на скорости 40км на 5 я заезжал шлифуя задним, да и вообще чуть давая газом ощущения были как сцепа буксует, хоть по устойчивости ни каких изменений, как вкопанный шел, только с буксом. Катал я по снегу довольно долго, убил передние тормоза. темпер был низкий ,лужи пошли вечерами примораживало. Суппорт передний замерзал в направляйках постоянно был в трении, убил тормоза. .... Ладно это все лирика. Короче за весь сезон зр такого вынес от меня ей богу. Убил комплект цепь-звезды в хлам за 3к км, поставил 45 звезду. колодки в круг менял 2 раза, задний суппорт поменял на 2х поршневой, родной камнем разбило, поставил одинаковый с передним что бы колодки брать один в один. Отказали задние тормоза манжета в цилиндре убилась, заменил цилиндр. Родную защиту ручек перегнул, датчик спидометра рвал,менял. руль погнул упал с отвала. В общем откатал с новья 4900км, китайцем полностью доволен .Едет на свои бабки полностью, ездил горы, грязь, болота ,русла рек по 5км.
    1 балл
  42. Мне хватило это понять, доехав только до Тавды... Тут ещё, впрочем, погода наложилась, и что то с здоровьем. Хотя, возможно, возраст, или усталость, или опыт?? Я ездил по этим дорогам с гораздо большей скоростью. Там запросто можно ехать вдвое быстрее. Хотя- нет. Ещё году так в 03 я возвращался с севера области на шахе. Шёл дождь, видимости ноль. Я потерялся в пространстве и времени! Дорогу эту я знаю чуть хуже чем до гаража своего. Но- в свете фар, в дождь и туман всё вокруг казалось одинаковым. Бесконечные леса сменялись полянками, полянки- болотами, через определённый промежуток времени переезжал через речки... Про навигацию тогда мы даже не слышали, и не мечтали, время в шахе тоже жило своей жизнью.. Лишь одометр показывал что я куда то еду... и вот должен быть Невьянск (город который я узнаю всегда, город с самыми приветливыми дпс, и самыми красивыми девушками). Да падающий уровень топлива тоже тонко намекал что до рассвета я могу не доехать...
    1 балл
  43. Ого!!! Здравствуйте дядя Миша! Такое фото! Вот это я рожу при кровавом диктаторе януковиче разожрал ? . Всё ж таки, не давали же жить. Плохо было.
    1 балл
  44. Парни хватит кататься по одному,кучкуемся,общаемся,объединяемся,маршруты,встречи,предложения.
    1 балл
  45. Вообще в компании на покатушки сгонять интереснее и веселее. У нас городок с гулькин нос, но тем не менее компанию небольшую найти удалось. Как ни странно звучит в современное время, но не все в интернете сидят. Зато на заправке или около ТЦ можно встретить и поговорить. Адекватный человек виден сразу, вполне компанию так собрать можно)
    1 балл
  46. А может, пойти другим путём? Начать собирать свою мотобанду. Брат у меня тоже начинал вдвоём с другом. Вместе в походы ходили, потом мотоциклы взяли. Потом я питбайк купил- и стал третьим. Потом и родственник один наслушался историй, и тоже не выдержал- мот купил. Лично я вряд ли поехал с незнакомым. Привык один, сам за себя..
    1 балл
  47. Все очень просто! )))) У нас просто не рубятся! Однозначно в Питере полное отсутствие жигуляторов, им там не место. Потому как каждая вторая с разгоном 7-9 секунд, а остальные болиды Ф1. А у нас в периферии киа да реношки среди жигуляторов видны издалека. Бэхи и мазды встречаются, как и совершенно вымирающий вид ауди. Ты уж извини, но крупный бизнес, как и деньги, у нас не водятся! За сравнение с альфой особая благодарность! Эйфория прошла уже года 3 как назад. Разочароваться? Купить и разочароваться???!!!! Карл!!!!! А вы смотрели стоимость его в салонах? Я НИКОГДА бы уже не купил его с салона за такие деньги (после его (и не только его) внеочередного повышения)! Человек осознанно покупающий 250 сс уже априори не может в нем разочароваться! Он понимает на что идет!!! Каюсь... посмотрел в личку на тебя Дима. Вроде 76 г.р. А откуда тогда берутся вот такие сравнения: А , да.. Я ездил на 650.. овощь полнейший и очень спорный Я все же пытаюсь закрыть глаза на исковерканное название... А вот про овощ 650 сс это в данном посте вообще о чем и зачем???!!! А давай еще с 1500 сс какого нибудь харлея притянем? Все адекватно расположенные товарищи читая мой пост сравнивают и имеют ввиду одноклассников данного аппарата. Дима, извини, но тут ты слегка сэмоционалил! )))
    1 балл
  48. У вас там жигуляторы одни шоль, которые реальные конкуренты 200-250 кубов в светофорных гонках? В Питере каждая вторая с разгоном 7-9 сек, что любую 200-250 и даж часть чесоток со светофора в клочья порвет.. А дохрена таких, которые даж с шестисотками зарубятся легко.. Но скорее все просто.. просто ни кто и не думал зарубатся с китайским мотегом В букс колесо и на альфе с места просто сорвать.. Эйфория , это хорошо, но всеж кто то может почитать, купить и разочароваться....А , да.. Я ездил на 650.. овощь полнейший и очень спорный
    1 балл
  49. Привет! Попробую описать ощущения. Напомню, у меня был Omaks YG200-9. Отличнейший аппарат, скажу я вам. Общий пробег на момент продажи составил в районе 50-70 тысяч. Почему такой разбег? Потому что у меня сломался одометр, стесались пластиковые шестеренки. Пока сменил прошел сезон, а в среднем я за сезон наезжал обычно 20-25 тысяч км. Вот поэтому и такая цифра, - точно отмеренных 50 и плюс еще сколько то! ))) За все время крупная поломка это лопнувший бензобак по шву. Ну и все... Резина, звезды и цепь не в счет. Я приобрел HYOSUNG GV250 в Москве и гнал его домой самоходом. Конечно же первые километры с необычными ощущениями посадки и управления, а так же иногородний трафик вкупе с усиленным вниманием к траектории движения по неизведанному пути сильно перебивали мой эмоциональный настрой. Прибавим к этому внушительный ливень с градом и без при движении по кольцевой. В конце концов я выехал за Балашихой в сухую зону, перекурив и перекрестившись двинул в сторону дома... И вот тут то я и начал потихоньку впитывать в себя положительные моменты от данного аппарата. Посадка. Удобно! Реально удобно, но об этом уже не говорил только самый ленивый. Скорость. Больше 140 не давал. Признаюсь. Ну может он еще немного может разогнаться, где то на 15-20, но... уже жалко его! Расхождение с ЖПС 3-5 км/ч, что считаю просто офигительно! По трассе обычно иду 100-125 км/ч, причем верхний мой предел в 125 поддерживается только периодической подачей газа и вполне может претендовать на постоянную крейсерскую скорость. При сбросе газа имеет место быть довольно сильное замедление в движении, чем в основном и пользуюсь используя тормоза в крайних случаях или для полной остановки. Ускорение. Весьма! На своей двухсотке я рвал все авто на светофоре, с этим аппаратом вообще нет конкурентов. (Знаю, и не надо мне об этом писать! ))) С учетом того, что у меня у самого была Хонда СиБиВан) Очень легко сорвать заднее колесо в букс. Но я трогаюсь степенно и все равно впереди. Правда, хочу уточнить, весу во мне совсем ничего, всего 60 кг. Когда еду с женой вот тогда и наступает тот момент, что ты понимаешь, 250 сс это почти 200. ))) На крейсер правда вес не влияет. Расход. Бак у мота 14 литров. В среднем я заправляюсь после 230-250 км пробега заправляя при этом 10-12 литров, что примерно получается 4,5-5 литров Аи92. Ну и конечно сильно зависит от заправки, читай качества. Исполнение. Отличие в качестве исполнения очень разительны. Китаец все таки (мой по крайней мере) очень сильно уступает в исполнении, особенно в деталях, мелких моментах. Именно на это и обращаешь внимание при обслуживании. Все по взрослому, надежно и как то правильно что ли... ))) Добравшись до дома, проскочив 450 км я вдруг понял, что это расстояние я покрыл легко, совершенно не напрягаясь. Я был полон сил и поехал на Аську (наше место встречи мотоциклистов). Поначалу я спроецировал эти ощущения на состояние эйфории от покупки, но впоследствии это неоднократно подтверждалось на практике, усталость намного ниже. При попытке прокатиться на Омаксе я понял, что он просто не едет! Очень короткие передачи, слабый разгон (хотя в горки - трактор), ну и ощущения что я пересел с лошади на похудевшую собаку! ))) Ну вот вроде и нахвалился. ))) Если что еще конкретно, пишите, спрашивайте, обязательно отвечу!
    1 балл
  50. 250 кубов за 245 тыс рублей и 650 кубов за 430 тысяч? Не надо. Ищите в другом месте. За такие деньги я точно бу япона возьму без лицензий, оригинал.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...