Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.10.2021 во всех областях
-
Ну вот, блин, дожди пошли... Закат сезона не то, чтобы не удался... Удался,конечно - приехал Димон из Ессентуков, отожгли по полному... Но все таки не так как я предполагал! А потому что Паша в больницу слег! Я надеюсь, что прийдет весна... прийдут майские праздники... Мы поднимем свои задницы, посадим их в седла и поедем в Сурки! А Паша нас приймет в гости...5 баллов
-
Олег ты не забудь ещё есть выходных 4 дня в ноябре...а за эти 4 дня может всякое случиться?4 балла
-
Олег ругается и правильно делает, тема одна, а пишем все подряд. Обсуждение мопедов откладываем или переносим в другую тему.3 балла
-
Да, Паша, решил движок сменить, свой 40тыщ пробежал, претензий к нему никаких: тянет бодро, масло не ест, посторонних шумов не издает. Но, к примеру в дальнобой тыщ на 10 уже очкливо. Взял 169фмм, он немного мощнее и верхневальный. А родной разберу, дефектую мож подшипник какой или ещё там что заменю и будет в запас лежать пока новый не укатаю...3 балла
-
Сапун по здоровому и должен быть соединён с чистой частью короба воздушного фильтра. Совсем по-человечьи это делается через маслоотделитель, чтобы масляный туман не доходил до короба воздушного фильтра. Но и без маслоотделителя всё же лучше имхо чем в атмосферу. Служит это всё двум целям: 1) Вакуумирование картера. Это основная цель. Помогает уплотнениям держать масло внутри. Продлевает срок службы сальников. 2) Исключение попадания грязи и воды в картер. Имхо касается больше бродов и роняний в канаву с водой.3 балла
-
Не, Серёга, менять генераторы не хочу. Это масло сливать, прокладку повредить можно... Не факт что роторы идентичны. Электрика с движком вся есть тем более. Родную проводку паскудить не собираюсь, сделаю переходники и при желании родной двигатель за пару часов можно будет вернуть назад.2 балла
-
Если не лень, смотрю во время очередного ТО (замена масла, продувка фильтра, чистка-смазка цепи и т.д) Вроде ушел впускной зазор в меньшую сторону. Максималку не знаю. Проверять её особой нужды не было. На сотне километров обгоняю совсем уж медленные длинномеры. Крейсер повысился до 90 км/ч (87 gps) при 7000 об. Вибраций нет, шум не раздражает. Цвет свечи серовато-коричневый. Не заморачивался, если честно. Думаю, что с этим мотоциклом мы притерлись друг к другу. Я не требую от него рекордов, он меня не донимает поломками.2 балла
-
Достойно. Расскажи, на каком пробеге последний раз зазоры клапанов смотрел? Не уходили ли опять? И шо по скоростЯм, мацыклет как раз прошёл обкатку )) есть ли изменения, или всё также до 107 по спидометру? (Вот эти вот люди на форуме, которым лишь бы максималку..) И мое любимое: шо там по внешнему виду свечи? Я тут вычитал, что нагар на изоляторе - корректный индикатор только после большого пробега на примерно одних оборотах (более 200 км). А на коротких "тестах" надо смотреть на электроды и их состояние. Когда экспериментировал с жиклерами, тоже это заметил: если богатит, сам изолятор чистейший (новая свеча), а вот электроды почерневшие. И наоборот, на бедной смеси они могут чуть ли не полностью очиститься.2 балла
-
У меня он выведен под сиденье и замотан тряпкой. Когда похолодало, при прогреве мотоцикла виден конденсат в смотровом окне. После прогрева он исчезает. Заводской шланг был напрочь забит грязью. По этому и замотал его тряпкой и вывел его под сиденье. Видеокамера в цилиндре показала задиры, грешу на этот шланг, по моему мнению абразив попал в двигло именно через сапун.2 балла
-
Спасибо, обычно плоскогубцами обжимал убого, а потом пропаивал для надёжности. Вроде проблем не возникало. Возьму обжимку на этот раз.2 балла
-
Можно бы и описать как, я думаю это полезная и интересная информация для многих. У меня на квадрике стоит полностью система зажигания и зарядки от Дельты 200(менялся полностью генератор приведущим хозяином, специально что бы с толкача заводился). И не только тебя опередил. А обжимка это вещь, когда работал в КИПе, была ещё советских времён, для монтажника(так называлась). Помимо обжимки, можно зачищать концы и калибровать провод, правда были большие и тяжёлые, но надёжные(обжимали концы под заземление алюминиевыми концами, провод около 20 мм/кв). Когда переделывал проводку на Дельте, купил себе простенькие Дело Техники, работают хорошо.2 балла
-
Разовью тему, как бывший оппозитчик )) На Уралах и Днепрах, если кто не знал, поршни ходят навстречу друг другу, поэтому там скачки давления в картере намного сильнее, чем у рядных четвёрок, двоек и даже одностволок. Для компенсации этого явления, в передней части Ураловского двигателя сделано золотниковое устройство, которое соединяет картер двигателя с атмосферой в момент наибольшего схождения поршней, когда они оба в н.м.т. Потом поршни начинают расходиться, отверстие в золотнике перекрывается, в картере возникает разрежение, масло не выбрасывается через щели, все счастливы. (правда, это не мешает заглушенному Уралу ссаться маслом изо всех щелей, он так метит территорию) Так вот, лет 10 назад в мои руки попал уезженный М-72, 56-го года. Когда я его вскрыл, просто ужаснулся количеству слежавшихся отложений песка и грязи в картере, в некоторых укромных местах сантиметра по 3 отвёрткой выковыривал. Может, китайские инженеры так и рассуждали, типа, пусть двигатель лучше маслом сикает, чем пыль сосёт? Т.е. небольшое избыточное давление в картере лучше разряжения.2 балла
-
Доброе время суток всем! Вот и завершил сезон - 21 на ЧЗ-те, пробег за сезон немногим более 3 тысяч, три тысячи радости! Мотоцикл законсервирован и отправлен в зимнюю спячку. А вот и фото с последней,"консервационной" так сказать, покатушки. Спи до весны.2 балла
-
Опередил. Тоже хотел сказать, что не гоже паять в мотоцикле. Вибрации сыграют злую шутку в самый неподходящий момент. Я прошлой зимой купил на Али обжимку и набор различных клемм, и ножевые и кольцевые и пули и соединительные, и набор контактных групп. Теперь с электрикой работать просто приятно, и в моте и в мопеде всё всегда сделано по уму и аккуратно. Купив однажды, потом долго радуешься в работе))))2 балла
-
2 балла
-
Клеммы обжимаются. Иначе от жесткости соединения и коррозии пообломаются в самый неподходящий момент в месте где начинается припой.2 балла
-
Короче, Серёга, разобрался: на Дельте от генератора к рр идут две фазы по 14 вольт и одна фаза на коммут 75 вольт, коммутатор питается от переменки 75в и два контакта на холл идут. А на 169 моторе три фазы на рр приходят, а коммутатор питается от постоянки 12в. Не выйдет на родную электрику новый мотор накинуть, координально разные схемы, благо у меня к движку весь комплект электрики шел. Вобщем на выходных куплю клеммы, папы-мамы и сяду с паяльником колдовать.... Ну, глянь , на всякий, у себя, если не трудно. Кстати движок поставил только что, как будто там и был, когда закончу свап полностью, отчитаюсь тут.2 балла
-
1 балл
-
Самое надежное, лучше чем просто обжимка или просто пайка - хороший контакт обеспечивается именно за счёт обжимки, а пайка его еще и консервирует! ..а так любые 2 провода надо хорошенечко скрутить, а потом пропаять (в идеале сварить).1 балл
-
1 балл
-
Ром, дело больше в КПП. У нас парни на 110 куб коробку от пита ставили(точно знаю от ирбис 125 не подходит, а от чего подбирали не знаю)мопед просто зверь получился, максималка подросла не сильно, но выгартывал ого го(пока не расхреначили).1 балл
-
Если завтра сильно не напьюсь, гляну(сегодня на сутках, приехали родственники из Волгограда, завтра хоть посидим по человечески).1 балл
-
1 балл
-
сопун соединил с фильтром еще в начале сезона без маслоуловителя, по итогу сезона могу сказать что в сливном "соске" воздушного фильтра пару раз присутствовал бензин, был удален легким движением руки). в остальном все хорошо. Попал он туда в следствии веселых покатушек с лежанием мото на боку и иногда можно сказать в верх тормашками на склоне), броды тоже присутствовали, как то раз слегка закидало воздушный фильтр водой. Мот весьма достойный ?1 балл
-
1 балл
-
По сути тот же мот. Странная штука, не могут же везде работать раздолбаи. В общем, берем маслоуловитель и соединяем с фильтром, делаем как надо ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я действительно так подумал! Себе присматриваю 2-тактную водянку 65 кубов. На ней уже все есть (правда снаружи аккуратно закреплено), т. е. на раму не надо ничего крепить. А тут привиделось, что ушлые китайцы уже внутрь все засунули... Спасибо, что в чувство привели!1 балл
-
Я на фотки смотрю и не пойму - прямо из двигателя идет провод на свечу... Т. е. что получается - РР с коммутатором внутри движка? http://vfl.ru/fotos/c339184a36194786.html Ну ведь не похоже на провод!!!1 балл
-
1 балл
-
вот так выглядит натяжитель на моте. Цепь теперь натянута всегда(мне на Гарпии понравилось с натяжителем).1 балл
-
Багажник с рамками точно будет, а дуги будем конструировать. Я себе тоже хочу на дуги с одной стороны канистру, с другой(по размеру подберу) чемодан с ключами и ЗИП.1 балл
-
Да дело не тупизне инспекторов...просто у нас не ставят на учёт мопеды!скутер или мот 125 и более поставят,потому что у них есть ПТС а мопед от 49 и до 110 (но на движке 49)продают только с сервисной книжкой...как его ставить на учёт без документов?а забирают мопеды у детишек у которых нет каттегории или у алкашей управляющими техникой....1 балл
-
Да, есть такое. Был у меня скутер Лифан 125, хорошая китайская копия корейца Daelim Trans 125/150: Так вот он при тех же скоростях (65-75км/ч) гораздо устойчивее - на трассе от фур/автобусов и бокового ветра не шарахается, т.к. потяжелее альфы (примерно 120кг против 90кг), центр тяжести ниже, колесья шире. Но зато альфа на плохой дороге лучше за счёт бОльшего диаметра колёс. А главное - не надо ГРЗ, ОСАГО и диагностическую карту. Поэтому и поменял Лифан на альфу:1 балл
-
Kayo T4, взял новым в Роллинге в Марте 2021 г. Цепь и звёзды штатные. Накат 42 моточаса, цепь подтягивал 2-3 раза, эксплуатация очень активная, эндуро и тренировки вилли. Буду эксплуатировать штатные звёзды и цепь до талого. По штатному АКБ - подтверждаю проблему ухода в защиту при прокрутке эл.стартера, пинок киком возвращает к жизни. Буду менять штатный литиевый на как указал человек выше Delta 1204. Акб Дельта использую давно на других своих мотоциклах. Проблем нет. При всём этом - АКБ я ни разу не подзаряжал с покупки, а насчёт ухода в защиту - я приноровился нажимать на кнопку стартера таким образом, чтобы он не уходил в защиту (пару кратковременных нажатий и потом полное нажатие до запуска, а если сразу зажимать кнопку есть 50% вероятность отправить АКБ в локдаун до пинка киком - он его оживляет :D). Навесное: крепление номера развалилось (остатки демонтировал, проводку аккуратно сложил под хвостом и прижал хомутом), номер на всякий случай положил в рюкзак, хотя гайцам останавливаться не намерен, гонял уже их разок по городскому бору ночью . Зеркала ставил только для постановки на учёт, после сразу же снял, поворотники тоже снял, т.к. у заднего правого порвалась резинка (думаю, что остальные ждала бы та же учесть), подножки пассажира поначалу не снимал, катал сына, но потом снял, т.к. мешают ногам. Воздушный фильтр промываю и смазываю каждые 15 часов (полощу в салярке от старой пропитки, потом промываю с фейри, сушу аккуратно тёплым феном и обрабатываю пропиткой). Штатный LED свет вполне устраивает - светит мощно и далеко, фару винтом ещё не регулировал, но можно попробовать, т.к. дальний больше светит куда-то в небо (ближнего в принципе хватает на 90%). Резина - катаю на штаном янгсинге. Во время прогонов до эндурных мест (жёсткий грунт и ДОПы) давление качаю около 1.0 Атм перед/зад, по приезду на локацию зад стравливаю до 0,3-0,4 Атм, а перед 0,5-0,6. Стоят штатные буксаторы (по одному в колесе). Для подкачки купил хороший компактный велонасос, для проверки давления электронный манометр. По смазке - при покупке заказывал за 5000 Нулевое ТО в Роллинге, ввиду знакомства с собственником салона - поверил на слово, и лазить проверять смазку после них не стал. Весной при подготовке к летнему сезону полезу смотреть и смазывать. Масло в ДВС - покупаю на разлив ENI 10-40, по 450 руб/литр, лью во всю технику - Голда, Питбайк, Квадрик и собсно Кайот! Отличное масло! Замена масла каждые 10 моточасов. Заливаю примерно 1.2 литра. Пропитка воздухана - Motul (примерно каждые 15 часов), смазка цепи - EUROL. Цепь чищу и мажу по состоянию. Подвеска - после покупки ничего не регулировал, по ощущениям всё устраивает (сравнить правда не с чем пока). Опять же - весной при подготовке к сезону обслужу и вилку. Что докупил: купил у местного производителя подставку на домкрате, очень удобная вещь, в отличии от магазинных позволяет плавно регулировать высоту подъёма, вплоть до отрыва от земли не только заднего, но и переднего колеса (цена вопроса около 4 тыс.). Купил комплект лёгких алюминиевых монтажек-ключей от Маяк Лаб, первая монтажка-ключ под гайку задней оси на 32, вторая монтажка-ключ три в одном - под гайку передней оси на 21, под буксатор на 12 вроде и вентиль соска на 10. Комплект заплаток для камер 20 штук (60 руб). Насос компактный велосипедный (1500 руб.) + манометр цифровой Kraft (600руб.). Экшн-камера для съёмок покатушек - SJCAM SJ-8 Air + 4 аккума + зарядка на 2 акб (за всё около 8000 тыс.), снимает вполне достойно, видео стабилизируется. Для камеры купил на Алишке крепление на подбородок шлема (350 руб.) (так ракурс самый крутой, удобно включать/выключать и видно идёт запись или нет). Так же на алишке была куплена П-образная щётка для чистки цепи (116 руб.) (очень удобная и качественная). Защита рук или гарды - 2500 руб. за комплект, купил сразу - в процессе эксплуатации выяснил, что это полное говно, при падениях гнётся и проворачивается. Чтобы пока не тратиться на дорогущую Арму или Cycra, самостоятельно усилил - вместо штатных шестигранных болтов купил калёные (это для крепления гарды к рулю), а вместо шестигранных болтов под анкер (в торце руля) поставил болты с головкой на 12, которые остались после разборки ДВС Ford 2.5 (метизы от движков очень качественные). Подобная модернизация неплохо помогла (можно пока не тратиться на дорогие гарды). Что хочу докупить для мотика: пластиковую защиту двигателя от Магнум, толщина пластика ~5 мм (5000 руб.), ремни для вытягивания мотика, какой-нибудь крепкий стопак под хвост (т.к. люблю катать эндуро ночью, а если катать с кем-то, то безопаснее будет, если меня сзади будут видеть напарники), LED фару от Маяк Лаб или АВТ, качественную X-Ring цепь и звёзды (с брендом пока не определился). Так же хотел бы изготовить тубус под подрамник для хранения ЗИП-комплекта (чтобы не нагружать рюкзак и спину). Что хочу докупить для себя: качественные брейсы, черепаху Лит 6,5, мощный фонарь на шлем для более комфортных покатушек ночью, хороший рюкзак с гидратором. Краткий итог 42 часов - Аппарат достойный, хлопот не достаёт, дарит море удовольствия! После покупки эндуры, я за весь сезон 21 года на своём дорожнике Honda Goldwing 1800 проехал не более 1000 км (стало просто не интересно катать по ДОПам)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хотел поделиться своим печальным опытом вливания в ряды мотолюбителей. С 2009 года имея права категории «А», а мечту иметь свой мотоцикл с самого детства, спонтанно решился на покупку. О чём впоследствии пожалел, связавшись с «официальным дилером» Stelsна Калужском шоссе. Оценив свои возможности (принимая во внимание недавний развод с женой и необходимостью ежемесячно выплачивать ей компенсацию за нажитое мной же J в браке имущество) и ознакомившись с предложениями, решил, что лучше всё же взять пусть китайское, зато новое и так сказать выходить его до работоспособного состояния, чем нечто японское конца прошлого века, причём намного дороже. При этом учитывал всю свою природную осторожность (даже на машине еду не больше 120), крепление рук и головы из правильного места (за плечами восстановленный без инструкции минск, простоявший около 5 лет у крестного на улице, приобретение планеты в деревне без документов в плачевном состоянии и завидующие взгляды местной молодёжи после – езжу на нём за пивом и за грибами до сих пор, после года простоя заводится с полоборота), и присутствие не особо большого количества свободных денег. Прошарив интернет, остановил свой взгляд на StelsFlame 200 и нашёл злосчастного (как потом выяснилось) дилера по пути к себе на дачу (Калужское шоссе, ТЦ «Сокол», www.stelsrf.ru). Ребята!!! Никогда не приезжайте туда ни по поводу запчастей и расходников, ни по поводу крупных покупок!!! Им полный игнор и бан!!! История следующая… Найдя вышеобозначенного дилера в своём округе, я к ним заехал при очередной поездке на дачу в начале июня. На сайте висело «в наличии». Симпатичная девушка на мой вопрос ответила: «Где же вы раньше были, у нас в мае их 20 штук стояло, все раскупили…». На мой вопрос когда следующий завоз (вроде техника должна пользоваться спросом), она мне ответила, что в конце июня-начале июля. Я, соразмерив свои желания со своими возможностями, решил, что так может быть даже и лучше, и, оставив свои контакты для предзаказа, удалился. Звонил в конце июня, сказали ждать. Проваландавшись июнь с рабочими делами, в начале июля я вспомнил о задуманном и позвонил так сказать «дилеру». Каково же было моё удивление, когда парень невозмутимым голосом сказал: «Поставка будет только в 2013 году». Проглотив свою злость и презрение к ним, я затащил свою дурацкую мечту подальше в душу и вроде бы в голове отложил покупку на следующий год… До тех пор, пока не возвращался с дачи 15 июля… Проезжая опять же с дачи мимо вышеобозначенного «дилера» домой, узрел у них на предмагазинной площадке нечто новенькое… Подъехав к магазину, увидел красный StelsSB 200. Немного скольчиков, царапинок, несостыковки облицовок, отсутствие левого наконечника руля… Имея некоторое природное предубеждение к спортачам и всему, что на них похоже, всё же походил вокруг него, посидел на нём, сделал небольшой кружок и от безнадёги… купил, обнаружив в портмоне давно не пользованную карту Русского стандарту. С учётом того, что мне через день (во вторник) нужно было уезжать во Владимирскую область по делам, а с местом в моём народном гараже были определённые напряги из-за непоняток по оплате с эксплуатационщиками, отложили доставку на пятницу. Доставка… 1300 р. Все косяки по моту обещали устранить. Обращу Ваше драгоценнейшее внимание, что после провода моей картой по считывающему устройству, ввиду севшей батарейки оно смогло лишь провести платёж, но на печать чека у него сил уже не хватило… 15 минут продолжались безрезультатные поиски зарядного устройства… После этого судя по всему главный в -одившемся там сгустке молодых людей сказал, что готов написать расписку, т.к. чек выдать не может… Я махнул рукой, зная, что если что платёж смогу подтвердить банковской выпиской по счёту. Теперь самый прикол. После оплаты они стали искать ПТС и… не нашли. Предложили SB 200 с документами, но голубой. Ну, в конце концов, я сюда не за розовым Хаммером приезжал, так что… Договорились, что к моменту доставки они всё найдут. Итак, с начала июня до средины июля я остался: - с безосновательными обещаниями о поступлении Флэйма; - без чека и документов после оплаты SB 200. Итак, пятница, 20-е июля. Отложив все рабочие дела, жду доставки в первой половине дня. Ближе к 12 мне звонит Александр и сообщает, что документы до сих пор не найдены. Я соглашаюсь подождать ещё, обещают сообщать об изменениях. В середине следующей недели звоню сам, получаю тот же ответ и обещание искать и перезвонить. Молчание. Перед выходными звоню ещё раз. Тот же результат. В итоге, в понедельник 30 июля приезжаю лично. Александр с растерянным видом начинает перебирать папки, а его коллега звонить на завод Веломоторс по поводу ПТС. Блядь!!! А чем вы занимались эти две недели???!!! Всё это перебирание папок и звонки на завод продолжаются около 1,5 часов, я терпеливо жду. Приезжал мужик, звонивший около часа назад, искавший тросик спидометра на вортекс, получивший утвердительный ответ о наличии. Александр с умным видом смотрит в компьютер и вещает ему, что тросиков нет… Кончились… Мужик в шоке, специально ехал из Ватутинок, полуматерная тирада в их адрес… Пока ехал, они, блядь, закончились… Ёб.Т.М., ну что это за отношение к клиентам? Короче, мне ничего не нашли, обещали до вечера как то решить вопрос и перезвонить. В возбуждённом состоянии возвращаюсь домой в Бутово, ищу продавцов SB-шек. Периодически наталкиваюсь на дельты. SB ни у кого нет. Вообще то сначала у меня было отношение к дельте как к некоему сельскому варианту, судя по фоткам на сайтах. Но когда оплатил злосчастный SB и вышел на улицу покурить, встретил парня на дельте, который привёз её к этим муд…м на ТО. SB рядом с дельтой не смотрелся вообще: низенький, тощенький, колёса дистрофические… Я уже тогда пожалел, но деваться на тот момент было уже некуда. Ну да хватит лирики… В общем, после приезда от этих пиздоделов нашёл дилера ATVARMORS между Подольском и Чеховым, в принципе не особо далеко от меня и решил съездить посмотреть дельту. Были два красных и один серый. Серый не рассматривал, красный на дороге лучше виден. Прокатился. Приветливый и общительный менеджер. Вернулся в Бутово. Позвонил горе-дилерам и спросил будут ли проблемы с возвратом денег. Александр с облегчением сообщил, что проблем не будет. Через час забрал деньги. Суки, даже не извинились. А проценты по кредиту, время и бензин на поездки в их сраный дилерский офис??? Думал, предложат хоть какой-нибудь утешительный приз. Хер Вам!!! Готовил тираду, но, к сожалению, сдержался. В принципе, Дельты и у этих муд…в были, но с ними решил больше не связываться. С Калужки поехал сразу в ATVARMORS, доехал за 45 минут до закрытия. Выбрал из двух красных, оплатил. Менеджер держался после окончания рабочего времени до окончания моих вопросов. Доставка на следующее утро, бесплатно!!!. Привезли. Счастлив. Два моих железных коня вполне свободно умещаются на одном машиноместе в моём «народном» гараже. Сейчас смотрю на свою дельту, и в душе умиление от его простоты и непритязательности, от моих мучений и упущенного времени… слёзы. Теперь объективно по железу. Пока конкретно не ездил. Первые дни посвятил изучению технической составляющей и облизыванию, оформлению ОСАГО (Росгосстрах без проблем), поискам шлема и замене масла (по опыту залил Liqy-MolyMotorrad 10w-40, у меня на Liqy-MolyПриора уже пятый год ездит и ничего не просит), зарядке аккумулятора, смазке цепи и тросиков, основной протяжке. Купил противоугонную цепь и блокиратор на тормозной диск. В процессе регулировки сцепления забыл про блокиратор и пытался тронуться ним, слегка погнул задний тормозной диск (сам виноват, мудила), диск сильно греется, трение чувствительное, после выходных буду править кувалдой J … Рост 176, вес 76, седло жесткое, но посадка удобная и приятная. С большим ростом не советую. Холодный заводится плохо (пока), нужно провести работу по карбюратору. Горячий заводится нормально. Передачи переключаются четко, но нейтраль поймать может быть проблематично. Иногда при сбросе газа не сбрасывает на холостой ход, держит обороты в районе 2-2,5 тысяч. Разберёмся. Порадовал цифровой индикатор номера передачи на приборке, хотя работает с недостатками. Сначала не понравились установленные на вилке нелепые сигналы, но после того, как услышал их звук – можно сравнить с волговскими. Движок работает негромко, звук глубокий и приятный, на низах по крайней мере. Вибрации практически нет. Решил, что до 300 км выше 4 тыс. не буду его разгонять, до 1000 км – не выше 6 тыс.оборотов. А там можно и на полную… Но, думаю, это уже в следующем сезоне … Вывод: денег своих стоит, людям с нетолстым (надеюсь, временно) кошельком и правильно растущими руками подойдёт. Периодически буду отписываться, если вам надо. 25.08.12 На данный момент пробег 400. От планового обслуживания на сервисе, как правило, отказываюсь сразу, Дельта – не исключение. На 300 км поменял масло. Старое было тёмное, с причудливыми узорами от присадок. Фильтр менять не стал, ни к чему. Он предназначен для задерживания крупных твёрдых частиц, ограничился чисткой, продувкой сжатым воздухом и поставил на место. Настало время для повышения оборотов, и, соответственно, скорости!!! Но тут меня ждало несколько сюрпризов. До этого больше 4 тыс.об. я не давал, но стоило на копеечку превысить это значение, как начала дико вибрировать приборка, заглушая даже звук движка. Вернувшись из непродолжительной поездки по делам, попытался разобраться в причи-. Металлические ушки крепления приборки к верхнему мостику передней вилки были без резиновых прокладок, а это означает передачу вибрации двигателя (с учётом большой длины выноса кронштейна приборки) на её родимую. Кстати сказать, передние болты хомутов крепления руля были подрезинены! Эти прокладки были грубо вырезаны ножницами из какого-то г… В общем, не знаю точно, это было похоже на старую потрескавшуюся от времени резину от прадедушкиной «Победы». Купив сантехнический набор резиновых изделий, поставил резиновые кругляши под каждый болт хомутов руля. Вибрация приборки немного понизилась, но всё равно доставляла дискомфорт в том же диапазоне оборотов. Поэкспериментировал в пути, придерживая разные края приборки. Выходит, вибрация идёт от нижних ушек (ниже индикаторов поворота справа и слева). Немного поразмыслив, решил, что нужно что-то типа резино-металлической шайбы и «модернизации» самой приборки. Поступил так: купил 4 ремкомплекта сцепления ВАЗ 2101-07 (в нём 1 чехол и 2 манжеты) и 4 металлических шайбы 8*25, в чехол из комплекта вставляется шайба, внизу шайбы – манжета из комплекта, - и прижимается хомутами руля к верхнему мостику. Также разобрал приборку (смазав маслом по ходу дела пластмассовые червячные механизмы спидометра) и залил герметиком периметр приборки и особенно эти ушки внизу. На крутилку суточного пробега намотал изоленты по радиусу дырки, чтобы она во время езды не дрожала в припадочном танце. В вромежуток между ветровиком и стаканами вставил двухсторонний вспененный скотч. Всё!!! Тишина!!! Есть небольшие, не лишающие рассудка призвуки после 4 тыс.об., которые не услышишь, если не вслушиваться специально. Таки научился заводить движок на холодную. Ставишь обогатитель вниз, чуть отворачиваешь дроссель, чиркаешь стартер – и всё в порядке. На холодную обороты нестабильны, нужно поддерживать ручкой (те, кто с этим не согласен, судя по всему имеют обкатанные японские мотоциклы по крайней мере раз в 8 дороже наших с инжекторными двигателями, так что пусть умничают в своей теме). После 1-1,5 минут убираю обогатитель до половины, попозже совсем. Отрегулировал холостые (маленький винтик на карбе с правой стороны, можно крутить пальцами, потому что для отвёртки придётся снимать правую накладку). Прогретый держит положенные 1400-1600 об. Ниже ставить холостые не советую: это не двухтактник! Масла в бензине нет, присутствуют клапана и масляный насос, который нормально подаёт масло к распредвалу и клапанам при определённом количестве оборотов двигателя. Мнимая экономия бензина на холостых (тем более при обкатке) обойдётся ГОРАЗДО дешевле последствий масляного голодания необъезженного двигателя на малых оборотах! На обратном пути с прошлой поездки на ДАЧУ был немного озаДАЧЕН J! Еду-еду положенные 50 км/ч, датчик показывает полбака, а движок начинает захлёбываться. Остановился, повода для паники нету (до дома 30 км), постоял-покурил. Заглянул в бак, а там трубка забора как раз посреди бака вверх и торчит, так что включай резерв. Претензий к китайцам никаких – приспосабливайся или режь трубку ниже. Проще отвернуть краник на резерв и вообще не париться. Когда у меня датчик был уже ниже красной отметки, заехал на заправку. Вошло 15 литров, т.е. в баке было ещё 2,5-3 литра (а этого ещё на сотку хватит с нашим расходом). Средний расход пока получается 2,7-2,8 л/100 км. Купил себе всю экипировку, небольшой паговский (Puig) ветровичок и чехол на моц (www.motowell.ru, м. Щукинская, работа по предварительному звонку), цены разумные, выбор есть – рекомендую! Взял дешёвую сигнализацию Virz с автозаводом, без обратной связи, 1200 р. (www.scootershop.ru, м. Аннино), больше для развлечения – поставлю как-нибудь. Сейчас ищу для сигналки место, найду – отпишусь с фото. Сейчас, немного реально поездив, прихожу к следующим выводам относительно выбора: Flame, SB, Delta??? Конструктивно имеют абсолютно одинаковый двигатель, не считая радиатора масляного охлаждения на Флэйме и другие передаточные числа КПП на СБ. Флэйм выигрывает внешним видом, цифровой приборкой, красивыми тормозными дисками, передней вилкой, но проигрывает ценой. С учётом маленьких партий даже для Москвы – это фантом, если только кто-то не согласится на покупку б/у в своём ареале. СБ нужен тем, для кого важен форм-фактор спортбайка, но хозяин должен быть небольшим и худеньким, иначе будет смотреться на мотоцикле как слон на лошади. Все обсуждения относительно максимальной скорости каждого из экземпляров, считаю, не имеют смысла, так как эти аппараты не для гонок, это просто транспортное средство из точки А в точку Б. На СБ сиденье мне показалось деревянным, посадка обычная, ножки перпендикулярно заду, руки прямые, «креветкой» себя не чувствуешь. Ну а Дельта… Дельта – это обычный дорожный мотоцикл (хочешь, по городу катайся, хочешь в лес за грибами да ягодами), без изысков, простой конструктивно => надёжный. Обилие пластика на СБ компенсируется его хрупкостью (по отзывам), говорят, рассыпается на солнце, что не гуд, а стоят детальки прилично. Сейчас стали немножко поцокивать клапана, в ближайшее время найду момент отрегулировать. На протяжении зимы буду искать хорошую резину потолще для более солидного вида и устойчивости на дороге (перед по максимуму влезет 3,00, зад – посмотрим). С утолщением резины возможно немного снизится максималка, но лично для меня скорость не главное, главное – процесс. Проехав на Дельте почти полтысячи км могу сказать, что я на ней буду ездить. Да просто ради интереса! В сети много объявлений о продаже Стелсов с пробегом до 1000 км «в связи с повышением кубатуры». Эти ребята, пару раз выехав на городские улицы уже мнят себя прирождёнными моторейсерами. Ну-ну, печалька, похоронок много… Это – их выбор. Недавно видел объявление о продаже Флэйма с пробегом 35 000!!! Ого-го! Дело не в том, что ты ездишь на недорогом китайском мотоцикле и том, что по этому поводу говорят «друзья», дело в движении ПО СВОЕМУ ПУТИ! Сдирание стелсовких наклеек с бака или наклеивание сверху них Yamaha, Honda – это детство. Стелс от этого Стелсом быть не перестаёт. Хонды и Ямахи могут подождать, никуда они не денутся, всё впереди. Так, к слову вспоминается, как кое-кто из моих «друзей» на японском внедорожнике усирался, что я купил новую Приору. Вроде у меня возможности есть, а не «статус». Но мне на все эти «понятия» насрать, никто от этого меня меньше уважать не стал. Приора, ничего не прося, проехала уже почти 80 тыс.км. Просто с детства люблю конструкторы. А эти «друзья» у меня теперь взаймы просят и рассчитывают деньги на солярку для своего сарая. Ох..ть! Первый полноценный мотоцикл (я имею в виду с правами, с номерами и т.д.) – это первый шаг к твоему обретению своей идентичности на дороге, понимаю своих возможностей и осознанию возможностей твоего аппарата, вырабатыванию рефлекторных навыков, умению взаимодействовать с машинами, в общем всех тех навыков, которые помогут тебе прожить дольше в движении, а не скончаться от инфаркта в кресле перед телевизором в ожидании пенсии. Надеюсь окончание поста не было похоже на старческое брюзжание, но это моё ИМХО. Всем большой удачи! Если какие-то вопросы – всегда готов ответить или что-нибудь посоветовать.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00