Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      5 838


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      5 511


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      6 036


  4. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 080


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2021 во всех областях

  1. Вот и я наконец-то выехал на закрытие. Традиционное наше мероприятие, каждый год, не смотря на погоду, вторые выходные ноября, собираются старые кореша, ещё со времён "Костяновской банды". В одном и том же месте ,уже более 20-ти лет, это было любимое Костино место, спасибо ему, что ввел многих, в том числе и меня, в мото-дальнобойно-походную движуху. Каждый год приезжает разное количество человек, то яблоку негде упасть, то 3-5 человек. Я приехал первый, жду Тему Мопедуса-мастер присоединения колясок к любому мотоциклу, и Борю (Саабовод) с Зеленограда, может ещё кто подтянется. Разложил лагерь, Сейчас займусь сборкой дров, ну и стопочку махнуть надо. Всем привет, будет здоровы !!!
    11 баллов
  2. Виталий, реально возможно. Мой первый серьезный дальняк был на мопеде 70 кубиков с максималкой 75 км в час до озера Телецкое (Алтай) . Потом три сезона на "Ебрике 125" (Карелия,Алтай,Крым). Есть у малокубатуры свои преимущества. И не такой уж большой разрыв по дневному пробегу сопоставимо с мастодонтами.
    7 баллов
  3. Всё правильно,через Азов лучше...бесплатно)
    5 баллов
  4. В одиночку ехать лучше всего.Ты не от кого не зависишь ,едешь как тебе нравиться, не догоняешь и не отстаешь.Захотел остановиться и посмотреть красивые дома,остановился,покурить,попискать и так далее... А в плане поломок,так мир не без добрых людей,по любому решишь все проблемы поверь. Я в Крым планирую в начале августа,но то еще времени столько,что все может не раз поменяться.
    5 баллов
  5. Я в машине больше времени провожу чем дома, надоела она, а на колясыче особый кайф передвигаться!!!
    5 баллов
  6. Как бухать молодой.., а как ехать так старый...
    4 балла
  7. Если ко мне в гости приедешь, то не вздумай такое сказать!
    4 балла
  8. Я курить то уже умею,причём давно...вот только уже бросил 10лет как...а останавливаться так это можно,задница то не чугун,иногда и отдохнуть размяться нужно...от меня до Моисеича 950км,если с утра по раньше выехать то вечером уже на месте.
    3 балла
  9. Почему через Сальск? После Сурков выходишь на М4 в районе Каменска, 120км до Ростова, потом через Азов... Если это выпадет на мои выходные, с удовольствием на некоторое время составил бы компанию!
    3 балла
  10. Поздравляю ! У меня старший сын тоже празднует, старлей химвойск.
    3 балла
  11. Виталь... ты того... не путай силу и волю)))
    3 балла
  12. Не забудь Пашу прихватить... А то он прогулял в этом году.
    3 балла
  13. Крут дядька,крут!!!...Хотя я тоже катаюсь ещё (+5 днём)...но ночь в палатке в минус,я бы ещё подумал...
    3 балла
  14. Акимыч???????? я на машине то мерзну)))) Эх... хотя в молодости тоже круглый год на колясыче ездил...)))) ... и ты это.... - внутри палатки костер не разводи... ладно?))))
    3 балла
  15. Главное.. Читал отчёт одного о путешествии из Красноярска аж в Испанию на спортбайке. Время ограничено- скорость по максимуму. Весь отчёт- гонка от заправки до заправки. Чего там увидишь на скоростях далеко за сотню (местами даже за двести?).
    3 балла
  16. Всем привет, камрады! Решил тут все же проверить, что в вилке залито с завода, и правильно сделал - результат в видео.
    3 балла
  17. Это уже из области экстрима... Я тоже раз зимой ночевал имея три вещи - палатку, спальник и водку. Второй раз на такое добровольно вряд ли пошел бы, разве что если водки будет раза в три больше!?
    2 балла
  18. Вал-втулочный фиксатор
    2 балла
  19. Ещё не знаю когда отпуск, писал на 14 дней с 6 июня, и 14 с 28 июля, посмотрим когда дадут.
    2 балла
  20. Ещё проводили эксперементы с установкой датчика открытия перепускного клапана. Там тоже уже после тысяч 4-5 клапан постоянно открыт, что свидетельствет о потере фильтрующим материалом ресурса. Во авто всё часто прозаично. У меня в мануале написано что интервал замены масла и ТО 15000 км и мелким шрифтом написано что: а)при езде по грунтовым дорогам на протяжении 1000 км делать ТО б)при частом движении в пробках в городском цикле при средней скорости менее 30 км/ч делать ТО не позднее 7500 км пробега. Я фанат мелкого шрифта. Им при капиталистах пишется самое важное. И меня вымораживает когда форумчане начинают доказывать что производитель заложил 15000 км или то что надо лить обязательно рекомендуемое масло Elf (сейчас Castrol). З.Ы. В общем без фанатизма. Если ездим по трассам и без пробок - меняем реже. Стоим в пробках, часто ездим в режиме коротких поездок, месим грязь с джиперами - меняем чаще. В общем сообразуясь со своими условиями экспулатации.
    2 балла
  21. Начну с приятного, вилка собрана, работает(но пока в сарае) отлично, ходовые испытания попоздже. Залито по 275-280 мл. Втулки обрезаны до 50 мм(было 65мм) и добавлена пружина 52 мм. Масло Eni 7,5w(спасибо Александру-Петровичу, 15w было бы явно перебором). Теперь о колесах(об обоих). Поставил переднее колесо(без супорта), а оно еле крутится. Выдергиваю сальник, ему кирдык, пружинки нет, открываю подшипник, смазкой набит, но при прокручивании чувствуются "квадратные" шарики. Виной всему(моё мнение) распорная втулка, которая оказалась меньше, чем расстояние между подшипниками, вылечил установкой шайбы из металла 0,5 мм и заменой подшипника(кто то может сказать всего 0,5 мм, это фигня, но нет, и с таким же сталкивался на переднем колесе Дельты), после сборки и установки, колесо крутится как сумасшедшее. Снимаю заднее колесо(снимаю цепь, снимаю суппорт, кручу, та же хрень, два-три оборота и останавливается) Снимаю сальники, цуко, опять без пружин, один мертвый, другой деревянный. Подшипники набиты от души и живые. В ручную практически не реально провернуть(в сборе на месте), выбиваю подшипники(один был забит с какой то окалиной, между обоймой и ступицей, все заровнял), проводим замер, внутренняя втулка больше расстояния между посадочными подшипников на 1,5 мм, снимаю аккуратно 1 мм, собираю обратно, ставлю на мот, затягиваю и колесо то же начинает свободно крутиться. Снимаю опять колесо, откручиваю звезду, снимаю стопор и видим, что вместо салейнов, стоят вот такие втулки(заводская установка). Накидываю новую звезду под 428 цепь, JT, и понимаю, что опять нужен колхоз. Звезда имеет углубление в районе болтов. На вскидку, была взята шайба на 10 мм, обрезаны края и все подошло(завтра возьму шайбы и подгоню более тщательнее). Стопорное кольцо не становится, так как 428 звезда от JT толще, чем 520 звезда от CHOKO, и я так полагаю, что раз крепление болтами, это кольцо там и на хрен не нужно. Завтра поеду в город, возьму новые сальники, болты звёзды подлиньше и порван один пыльник на заднем суппорте(подходит от Жигулей). Возник ещё вопрос стрелка на диске и направление резины не совпадают, так и должно быть???(направление резины соответствует направлению движения, для чего стрелка на диске???) Если все по стрелкам, то тормозной диск должен быть справа. Бред. Прокрутил колеса, есть отклонения(восьмерка), но не больше 1,5-2 мм, спицы некоторые свободные, подтянул "на ощуп", по очереди, как учили. Завтра соберу колеса и сниму на "допил" задний амморт.
    2 балла
  22. Свежее масло, есть свежее масло, по любому все присадки не успели разложиться и масло окислится теряя свойства скольжения, вот и работает на все 100, и не только в коробках и раздатках. Когда машины были с аналоговыми датчиками давления, его падение успешно наблюдалось после 3х тыс пробега А сейчас "рекомендуют" ездить 15(!) эт штоб по раньше к дилеру или продавцу Только давайте не будем про новые технологии.. гонщики эти "технологии", заливают новые.. перед каждым заездом, хоть на 200, хоть на 1000км
    2 балла
  23. 2 балла
  24. вообщем, поменял я сегодня масло в трансмиссии, залил Кастрюль Трансмакс 75-140, оно теперь идет вместо Синтракса. Первое впечатление после Равенола 75-140 (мож это конечно эффект плацебо), раздатка стала тише. Ну и немного о грустном. Не смогли открутить заливную пробку на КПП. Накидной слизывает, а головкой не подлезешь надо передний кардан сдергивать, а что бы его сдернуть (он у меня ШРУСОвый) надо раздатку освободить. Расстроился конечно((( приехал домой, залез на наш форум шевиНистов... и мне прям в цвет - да Вы батенька - лох))). В таких случаях просто откручивают датчик заднего хода и с успехом заливают. причем гараздо удобнее. Главное не перелить - т.е. Заранее отмерить объем. Штатный объем 1.6 - можно 1.7-1.8 если больше начнет потеть со всех щелей.
    2 балла
  25. У нас запрещено двигаться в командировку на своем транспорте. А то бы я сиганул на мотоцикле ... в Билибино, например
    2 балла
  26. Да, с этим засада... Мне до того же Алтая 7-8 дней пути, приехал-пернночевал-уехал: вот и отпуск прошел...)))
    2 балла
  27. Щас.... На этом, (уже писал), неожиданно пропала искра. Сходу в дороге причину определить не получилось. Коммутатор не даёт сигнал, хотя на входе вроде бы есть. В гараже разобрался- хрю подложили сборщики. Внутри приборки разъёмы оказались плохо уложены, и познакомились друг с другом. Выкинул разъёмы, спаял напрямую, обрезав и уложив провода хорошо. Так то... в дороге можно было попробовать просто скинуть разъём с всей приборки. Непонятное тупление мота на Саране вылилось в разбор карба на Сабакае. Мот ехал, но как пятидесятикубовая альфа. Но между этими случаями я проехал больше тысячи км! Про неожиданно сдохшее сцепление молчу.... Сейчас беру трос и пару дисков на серьёзные маршруты.
    2 балла
  28. Да это была славная встреча, вспоминаю с удовольствием???
    2 балла
  29. Спасибо вам, что одолели эту писанину
    2 балла
  30. Южный путь. Миновав Ярославль, я решил больше не испытывать на себе "гостеприимство" костромских и кировских дорог и отправился на юг через Иваново и Нижний Новгород, чтобы выйти на трассу М7 "Волга". Федеральные трассы - это бич малокубатурной техники, ты долго едешь, видя лишь бесконечную вереницу автомобилей и линию разметки. Едешь и как будто бы пилишь какое-то толстое и твердое дерево маломощной бензопилой. По пути обратно я решил заехать к Андрею - мототуристу и еброводу, с которым я давно общался на Еброклубе. Я хотел лишь поздороваться, познакомится вне интернета и ехать дальше, но Андрюха уговорил меня поменять в гараже масло, сходить в баню и остаться у него на ночлег. После таких железных доводов я не смог сопротивляться приглашению. И вот, вдоволь напарившись в бане березовым веником, а после, познакомившись с его домашними, я сидел на кухне, удивляясь и радуясь таким простым вещам, как горячая вода из крана, вкусная домашняя еда, мягкий свет, льющийся из лампы, тепло и уют своего дома. И зачем мы только едем куда-то, лишившись всего этого? С Андреем мы сидели до утра, пили пиво, делясь историями о пройденных километрах, о мотоциклах и будущих дальних маршрутах. Я чувствовал себя, как оборванный дервиш, после перехода по пустыне, оказавшийся в оазисе. Дым кальяна заполнил этот мир, и дорога с ее неизвестностью, с поиском ночлега и воды, с готовкой пищи на утлом огоньке горелки, осталась где-то очень далеко. Но рано или поздно у каждой сказки есть свой конец, и на следующее утро я засобирался в путь. Но теперь я глядел на Дорогу свежими глазами, а будущие километры казались интересными и не замыленными. Андрюха на Ебрике проводил меня до выезда из города и мы попрощались. Я очень надеюсь, что не навсегда. Проехав Уфу, я решил при первой возможности уйти с трассы М5 "Урал" на просторы северной Башкирии. Тем более, что и повод для этого нашелся более чем весомый - над Уральскими горами висела черная стена, и оказаться на перевалах в грозу очень не хотелось. Поэтому после Сима я свернул на север в сторону Кропачево и в одной из живописных березовых рощ постарался разложить палатку до начала дождя. Во время обустройства лагеря были найдены зловещие артефакты. Я понял, что вечер обещает быть чертовски веселым. Едва был натянут тент, как на него, палатку и мотоцикл обрушился первый шквал ветра. За ним следовали новые воздушные валы, но ни один из них не смог сдвинуть мою утлую лодку с якорей. Разразилась гроза, но палатка стояла на небольшом пригорке, и потоки воды растекались в стороны, не стремясь под дно. Следующее утро было ясным, и только легкое марево над свежим лесом напоминало о прошедшей буре. Уже второй раз я в этих местах, и с каждым разом все больше люблю эти спокойные реки, робкие березы на холмах и корабельные сосны на склонах Урала, не тронутых добычей руды. Очень надеюсь, что я смогу в будущем, с толком и расстановкой, узнать этот край. Для меня, эта земля - пример, каким мог бы быть Урал, если бы не вмешательство человека, часто варварское и грабительское. Источник Кургазак безвозмездно делится со всеми проезжающими своей вкусной и освежающей водой. Ну, вот и все, остался последний шаг и он совсем не легкий. Мне казалось, что его тяжесть не только в накопившейся усталости, которая может привести к фатальной ошибке, но и в том, что добавить что-то к маршруту уже не удастся. Получится ли понять хоть что-то из того, что я видел, когда меня захлестнет волна дел, суеты и быта? Я убежал от грозы на перевале Уреньга и, чтобы подержать меня в тонусе, Бардымский хребет поставил свою стену, испещренную ветвями молний. Перед Михайловском стоит большой крест "Спаси и сохрани". Если бы я был верующим, то непременно бы помолился. В районе села Половинка половинка неба опрокинулась с жутким грохотом на землю. Поливало так, что мама не горевала. Я не стал бороться со стихией и нырнул в ближайшую автобусную остановку, оставив железного друга под открытым небом. Мимо проплывали автомобили, а я сидел и пил кофе из термоса. Какой же это кайф - никуда не торопиться! Когда небо устало, я продолжил путь и был возле дома. Словно пьяный я слез с седла мотоцикла, мысленно благодаря его, что не подвел, что упрямо ехал, не показывая усталости, что каждый раз вставал после падений. Когда идет дождь, когда в глазах свет, Проходящих мимо машин и никого нет.. Если бы не помощь и поддержка многих людей, то у меня бы ничего не вышло. Спасибо вам: моей жене, стойко оставшейся с детьми; мотобратьям-китаеводам, что скрасили тяжесть дальней дороги; жителям Карелии, которые подсказывали мне дорогу; спасибо усатому дядьке из Костромы, который не стал поворачивать налево на перекрестке; отдельная благодарность Андрею Шалашову и его семье за уют, тепло и вручную написанный трек. Спасибо! Благодаря вам всем, я понял, что я - не один. P.s. Немного сухих цифр: за 12 дней пути пройдено 6400 километров, израсходовано 12000 рублей (из них 8000 - на бензин). Средний расход бензина 2.7 л/100 км. По мотоциклу: потертости и царапины на баке и кофре, сломал рычажок топливного обогатителя на руле, загнул рукоятку переднего тормоза, а также протерло резиновым ушком до металлической оболочки тросик спидометра, в десяти метрах перед гаражом спала цепь, заклинив между звездой и амортизатором.
    2 балла
  31. Русский Север. После моего посещения мраморного карьера Рускеала передо мной открылось три пути: двигаться на восток по автодороге "Сортавала" до Пряжи. Поискать водопад Юканкоски - "Белые мосты" и встать на ночлег на озере Хауккаярви. Или же все-таки вернуться обратно на Ристиярви, походить по берегам этих озер, забраться на Медвежий утес Напаниелми, найти пещеры на горе разбойников Росвокаллио. Какая-то часть меня словно осталась там, на Ристиярви, и звала обратно. У меня был один запасной день, и очень хотелось потратить его на дневку на Ристиярви, но впереди был долгая дорога домой, а там могло произойти все что угодно. Я решил приберечь этот день и двинулся по трассе "Сортавала" на восток. Мимо пролетали карельские леса, болота и песчаные дороги. Я все еще видел тебя, Карелия, но мысленно был уже там, за горизонтом. Прости меня и прощай! Свернув в Пряже на трассу "Кола", я решил не возвращаться по той же дороге, что приехал, и после Лодейного Поля направился в Вытегру. Карты у меня не было, но я считал, что Вытегра стоит на берегу Онежского озера, и я увижу его воды. Так, в поисках ночлега, я все дальше и дальше продвигался по Архангельскому тракту, соединявшему Лодейное Поле и Вытегру. Лес вдоль дороги малопроходим даже для пешего, каждый поворот в него - это лесовозные дороги, выстеленные гатями из горбыля, по которым можно было проехать, но развернуться на мотоцикле там было очень сложно. По пути встречаются обелиски "Здесь был остановлен враг" и было понятно, что он был остановлен не только мужеством и силой людей, но и самой природой. Все же ночевать на месте ожесточенных боев не хотелось, и асфальтовая дорога довела меня до Подпорожья. Здесь, на покосе, где раньше стоял чей-то дом, я встал на ночлег. За Подпорожьем асфальт сменился укатанной песчаной дорогой, и я рассчитывал уже через пару часов оказаться в Вытегре. Но моим планам не суждено было сбыться, укатанная и легкая дорога перешла в разбитый грейдер, по которому медленно ползли лесовозы, проваливаясь в полуметровые ямы, засыпанные вязкой глиной. Устав бороться с дорогой, я остановился на мостике через ручей, вытекающий из небольшого озера. Внезапно из-за поворота в клубах пыли показались два мотоциклиста на больших туристических эндуро. Они тоже остановились здесь, чтобы перевести дух. Я не ожидал увидеть мотоциклистов, а узнав, что они - иностранцы, я даже немного оробел, потому что мое знание английского языка оставляет желать лучшего. Но смущался я зря, английский эти двое немецких пенсионеров (Гюнтер и имя второго, к сожалению, не помню) знали еще хуже меня. Так, общаясь на смеси английского, немецкого и языка жестов, мне удалось узнать, что они из Чаминга, Бавария, едут через Скандинавию, Кольский полуостров, вдоль восточного берега Онеги в Питер, Москву и Таллинн. В дороге около месяца и прошли уже 14 тысяч километров. В России друг Гюнтера уже не в первый раз. Узнав, что я с Урала, он сказал: "Ураль гут!", после чего сделал волнообразное движение рукой, обозначающей горы. Я, в свою очередь, вспомнил, как сказать по-немецки: "Сегодня хорошая погода". Услышав родную речь в русских лесах, они радовались и смеялись, как дети. Хотя мотоциклы у них новые, но экип поношен в давних походах. В общем, мототуристы они бывалые и мне льстило, что я на своем мопеде двигаюсь по таким дорогам, где опытные путешественники ездят на подготовленных для этого мотоциклах. Мелочь, но было чертовски приятно. Пожелав друг другу удачи, мы разъехались в разные стороны. Я ехал, размышляя об этой встрече, в голову лезли запоздалые английские и немецкие слова. Мимо проплывали поля борщевика, когда я вышел на асфальт. "АСФА-А-А-ЛЬТ!"- такую песню пел я во все все горло. Вскоре показалась Вытегра, но из-за моей географической ошибки, без Онежского озера. Впрочем, я не расстроился. Внизу, по Волго-Балтийскому каналу проходила огромная баржа, а следующая ждала своей очереди, чтобы зайти в шлюз. Я остановился на Куковом роднике, чтобы набрать воды. Пришлось это делать быстро, потому что меня все время атаковали гигантские оводы агрессивной раскраски. На берегу Ферапонтовского озера я сделал небольшой привал, и тут меня накрыло чем-то таким древнерусским, какой-то смесью печали, радости и терпения. Бьется солнце о тучи над моей головой. Я наверно везучий, раз до сих пор живой. А над рекой кричит птица, ждет милого дружка. А здесь белые стены, да седая тоска. Было такое чувство, что вот-вот что-то откроется такое простое и понятное, как синее небо и облака на нем, как покосившиеся избушки на зеленом берегу. И до этого остается каких-то полшага, но натыкаешься на невидимую и холодную стену, и остается лишь глядеть на мир, как умная собака, все понимающая, но, от природы, немая. Я долго бродил вокруг Ферапонтова монастыря, но тщетно - нить была утеряна. Или, может быть, дверь с надписью "Касса" меня сбила с толку? Бросив взгляд назад на белые стены, я двинулся дальше. Кирилло-Белозерский монастырь встретил меня толпами народа, снующего во всех направлениях, священниками, озабоченно ходящих по двору монастыря, на котором рабочие спешно достраивали сцену, ставили сиденья и настраивали аппаратуру - ожидался приезд какого-то высокопоставленного духовного лица. От нечего делать я тоже поглазел на монастырские стены, высота и толщина которых впечатляют. Сколько труда и здоровья здесь положили монастырские крестьяне? Деревеньки со старинными церквями внешне были так похожи на вятские, пермские или уральские селенья, но была в них своя, особенная черта, свой характер. Все это - бывшие владения Великого Новгорода, неплодородная земля с суровым климатом, главная ценность которой - это люди. Белозерцы и поморы, не знавшие крепостничества и приписки к горным заводам. Ушкуйники и, позднее, раскольники-староверы, продвигавшиеся все дальше на восток. Удивительно, что может сделать человек, который чувствует себя хотя бы чуть-чуть свободным! Пламя этой земли давно погасло и лишь тлеют веками старые угли. Но если и есть место, где "Русью пахнет", то это точно где-то здесь, от Вологды и до Архангельска. Заночевал я под Вологдой, недалеко от музея деревянного зодчества. Где-то протекала невидимая сквозь густые заросли река, но о том, что она рядом напоминала лишь речная сырость и назойливая вологодская чайка.
    2 балла
  32. Рускеала. Я — турист «дикий». Мне интереснее побывать в глухих местах, пройти не избитыми тропами, чем посетить какой-нибудь природный парк. Из-за этой особенности моего характера любой семейный пикник стремится превратится в поход выходного дня, а тот, в свою очередь, в поход первой категории сложности. И вот мне предстояло увидеть декоративную, буклетную Карелию и вся моя сущность бунтовала против этого, но я успокаивал себя тем, что поездка в Рускеала — только ради магнитиков на холодильник, о которых просила семья. Вопреки ожиданиям, на порогах Ахвенкоски не было толп пенсионеров и солидных отцов семейств с галдящими отпрысками. Может быть, все дело в раннем часе? И я, торопясь дальше, сделал несколько снимков из-за ограждения. Место, безусловно, хорошее и детям там было бы очень интересно. И я, представив, что нахожусь за рулем семейного авто, двинулся дальше. Как я и надеялся, на обширной парковке Горного парка «Рускеала» автомобилей было мало, но, судя по размерам стоянки, народу здесь в хорошие дни бывает прилично. Парнишка-парковщик заметно оживился, увидев 66-ой регион на номере мотоцикла. А узнав, что я с Урала, он удивленно округлил глаза, попутно отмечая количество моего скарба и общую худосочность мотоцикла. И вот, чтобы его не расстраивать, мне пришлось после сувенирной лавки пойти в кассу и взять билет. О чем я, впоследствии, не пожалел. Все время, пока я шел по дорожкам парка, меня мучил вопрос: «Каким талантом организатора нужно обладать, чтобы из старого мраморного карьера сделать такой знаковый туристический объект?» По моему мнению, тальковый карьер «Старая Линза» под Екатеринбургом был не хуже, пока не затонул. Но мраморный карьер тоже очень хорош. Косо рубленные массивные стены, серо-зеленая и то же время прозрачная вода. Совсем не верится, что все это — дело рук человека, такого слабого и тщедушного. Сколько подневольного труда вложено в эти штреки и штольни знает только эта зеленая глубина. Атмосферой такого труда пропитан весь Урал. Немудрено, что царит она и здесь, принесенная с Урала мастеровыми-каменотесами. Легко можно представить их, взрывающих скалы и обтесывающих громадные мраморные глыбы, лошадей, доставляющих наверх блоки. Под толщей серо-зеленой воды скрывается несколько километров штолен. Наверное, только дайверы теперь знают все закоулки этих лабиринтов, прорытых ради красоты северной столицы. Двигаясь дальше по тропе, обнаруживается сад рукотворных сейдов, выложенных многочисленными посетителями парка. Чем-то эта традиция напоминает привязывание ленточек на Урале — никто толком не знает зачем, но многие это делают. Здесь же расположена небольшая камнерезная мастерская с образцами минералов. Особенно приятно после дневной жары пройтись по прохладному штреку. А благодаря искусственному освещению, этот скальный коридор кажется еще просторнее. А сколько еще таких же переходов там, на глубине? За отдельную денежку можно изобразить летящий со скоростью 50 километров в час воздушный троллейбус. Добыча мрамора в Рускеала то затихала, то разгоралась снова, поэтому новые штольни пересекаются со старыми и не имеют общего плана. Даже в жаркий день внизу лежит лед. Рускеальский мрамор разных сортов и цветов, чередование слоев зависело от активности древнего вулкана и количества морских отложений. В 70-е годы прошлого века была начата разработка «Итальянского карьера». Итальянским он называется потому, что при распиливании мраморных блоков использовались итальянские машины канатного пиления.Стены карьера имеют идеально ровную поверхность. Видно направление слоев мраморной линзы. В зависимости от направления пиления можно получать мрамор нужного рисунка. Ну вот, пришла пора прощаться, после Рускеала мой путь шел по автодороге «Сортавала» до Пряжи и далее на восток в сторону дома. Прощай, Рускеала!
    2 балла
  33. Они проездом,от Ростова на Дону хотят до Калача проехать...я предложил ещё маршрут вокруг Цимлы ...сейчас рано об этом планировать,будем решать вопрос после НГ
    1 балл
  34. Можно вообще точно рассчитать: берём с инструкции расход топлива в загородном цикле. Делим на 100, чтоб получить расход на 1км. Множим на пробег до замены масла. А потом постоянно считаем сколько топлива сожгли. Как набралась заветная цифра - ТО.
    1 балл
  35. бляха-муха, есть какое-то вообще объяснение, почему так происходит сплошь и рядом?
    1 балл
  36. из левого пера слева, из правого справа(S2 Dakar).
    1 балл
  37. Посмотрел, есть разный.
    1 балл
  38. Тут недавно с Виталей (Моисеичем) по телефону разговаривал.... Зовет к себе... Мож и в правду в Крым ломануть в июне? Правда я в одиночку "очкую"... мож кто составит компанию?))) Ну а про август Астрахань - пока в силе..
    1 балл
  39. Ну слегка то должен, у него есть рабочий ход всё таки. Но если сравнить с задним, то передний супорт прям капец болтается. При возможности конечно пошатаю вилку на предмет люфта в рулевой.
    1 балл
  40. на чего не должно бить,отрегулируй ножку кик стартера,опусти чуть ниже
    1 балл
  41. Кто причастен! Ну и кто нет))) С Днем - Химвойск! Ну на Новый год! Обычно как? С Новым годом! С новым счастьем! На День Рождения! Долгих лет, счастья , здоровья! Ну а на день Химвойск... , что пожелать?))) ЧТО БЫ НЕ ПОДСАСЫВАЛО!!!!))))))
    1 балл
  42. Тимур, вообще то- отпуск надо провести с семьёй, хотя б половину, они тоже хотят куда нибудь съездить. Подработать где нибудь. Отдохнуть. Так кучу дел сделать. У меня пять недель. Только в этом раздробили.
    1 балл
  43. Нет, ты не понял. Внутри приборки! Ты не разбирал свою- мало ли... вдруг что нибудь тоже замкнёт? Карб... ну вообще то я случайно разнёс корпус воздушного фильтра. Заменил, грязи внутрь не попало. После этого год ездил. Герметичность имеется. Сцепление именно резко пропало. Ты рассуждаешь с позиции дорожной технике. На вне сломаться может неожиданно всё. Даже то что в принципе не ломается.
    1 балл
  44. На моём полтысячи. И- я не мальчик, первый раз поехавший на дальняк.. Я тоже ездил. Например, на планете с коляской. Но мне было лет двадцать.
    1 балл
  45. Не стал менять на 12 звезду . там не оказалось отверстий с резьбой под стопорную пластину. Поменял на свечу эн же ка (пригодится). Пораспрашивал продавцов. Оказалось ...на новые Т2 джи ведомые на 41 - самые маленькие. Так что пока буду ездить в таком варианте. Итого на конец сезона по апгрейду : сняты буксаторы (ибо на скорости от 70 адски бьет колесо), укорочена боковая подставка с установкой более широкого пятака (штатная слишком длинная), установлена ведомая звезда на 41 зум на нержаеющие болты, гидролиния переднего томоза выведена с внешней стороны пера (проходила по внутренней в опасной близости к шине) , под крыло где проводка установлен щиток из пластика (что б грязь не висела на проводах), на багажник сумка под инструмент, вместо стального низкого руля установлен более высокий алюминиевый в цвет заглушек перьев (красный металлик) В тормозну лапку в цилиндр поставлены резиновые кольца (убрал болтанку и защитил от грязи), На двух поворотниках установлены шайбы звездочки вместо толстых гроверов, в орущий прямоток устанолена заглушка ромбовидной формы с отверстием вдвое меньше сечения трубы (200-ке хватит) ...орать стал меньше., на ролик поддерживающий цепь вместо простого болта поставлен болт с цилиндрической головкой под шестигранный ключик (чисто из эстетич-х сообржений), в заднюю покрышку посталена камера от ИЖа (толстостенная), сосок вентиля камеры пришлось обточить он толще отверстия в ободе. И надо еще сделать отбойник для гидролинии тормоза чтобы не терлась о край стльной пластины на приборке (либо пластик ,либо резина)
    1 балл
  46. Она каждую тыщу км загорается, а менять по мануалу нужно раз в ТРИ тыщи..
    1 балл
  47. Это все - ради того, чтобы почувствовать себя живым. Человек - такое существо, которое больше всего боится неопределенности, неизвестности, поэтому каждую свою минуту он старается упорядочить, подчинить расписанию. Так мы превращаемся в механизмы. Это комфортно для человека, это удобно для общества - такой механизм предсказуем и им легко управлять. Но стоит сесть на мотоцикл, уехать подальше от города, остаться с этой дорогой, небом и с собой наедине, как ты почувствуешь, что живешь, а не следишь за собственным существованием. Чем больше я об этом думаю, тем больше мне кажется, что мы - те, что мы о себе помним. Спасибо за поход в Гошу, за купание в речке - это очень глубоко отпечаталось в моей памяти, это - теперь часть меня. Спасибо.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...