Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      36

    • Постов

      5 838


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      4 423


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 036


  4. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 200


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2021 во всех областях

  1. Вернулся в гараж, допиваю не допитую вчера настойку. Ночью не замерз, взял зимний спальни и огромный теплый плед, на колясыче все это взять не проблема, в этом году нас было всего четыре человека. Классно отдохнули на природе у костра.
    9 баллов
  2. Накидал видосик не большой на память
    7 баллов
  3. На одиночку вообще не хочется садиться, с тенерой скорей всего прощаться буду-не зашла мне она, командора в разбор на дельту, 90%к стелсу подходит. Дельта 200 лучший мотоцикл!!! Спасибо моему Другу Ромке (Ро... Ланд), что посоветовал именно этот мопед!!!
    5 баллов
  4. Да ниче, нормальное расстояние на два дня. Я 1500 проезжал за два дня не напрягаясь со своей черепашьей скоростью. При этом еще успел на экскурсию сходить в Элисте))) Но это при условии хорошей погоды. Ехать в дождь, наверное, так не получится. Утомишься гораздо быстрее.
    5 баллов
  5. Только их .? Наивный...
    5 баллов
  6. Вот и я наконец-то выехал на закрытие. Традиционное наше мероприятие, каждый год, не смотря на погоду, вторые выходные ноября, собираются старые кореша, ещё со времён "Костяновской банды". В одном и том же месте ,уже более 20-ти лет, это было любимое Костино место, спасибо ему, что ввел многих, в том числе и меня, в мото-дальнобойно-походную движуху. Каждый год приезжает разное количество человек, то яблоку негде упасть, то 3-5 человек. Я приехал первый, жду Тему Мопедуса-мастер присоединения колясок к любому мотоциклу, и Борю (Саабовод) с Зеленограда, может ещё кто подтянется. Разложил лагерь, Сейчас займусь сборкой дров, ну и стопочку махнуть надо. Всем привет, будет здоровы !!!
    4 балла
  7. Так кто же его остоновит ?
    3 балла
  8. Я и раньше подозревал, что ты безбашенный монстр, а теперь лишний раз уверился!-?
    3 балла
  9. Смотрюсь в зеркало и думаю - да я стар, стар, я супер стар..!
    3 балла
  10. Пока дождусь,рука устанет креститься!
    3 балла
  11. Джигиты они везде быстрые,просто у нас на разметку особо не смотрят. По грейдеры от состояния дороги зависит, как комфортно, так и еду, не заострял внимания на цифрах. Мотоцикл всё-таки дорожник.
    2 балла
  12. Не, не так, просто захотелось!!!
    2 балла
  13. Дима, если познал дзен от своего мотоцикла, другой не нужен
    2 балла
  14. Вот же блин... Вроде и кругозор широк, и словарный запас богат, а сформулировать кратко не могу! Просто НУЖНО! Причем нужно вдвойне, если в конце пути ждёт встреча и общение с единомышленниками!!!
    2 балла
  15. Периодически возникает мысль купить что-то по мощнее, а когда подумаешь, зачем?
    2 балла
  16. Долго шел к этому, в никуда потратил кучу денег и нерв, но наконец-то нашел свой единственный мотоцикл, честно признаться думал им будет ямаха, но нет.
    2 балла
  17. Завидую, по доброму, тем людям, которые "свой мотоцикл" нашли. Все поняли, нашли компромис с самим собой и никуда не спешат.
    2 балла
  18. Перебор был не большой, с утра завтрак, чаёк и нормально. Хорошо путь не дальний, всего около 50 км
    2 балла
  19. ... да!!! в таких встречах - правильный шмурдяк - рулит!
    2 балла
  20. Олежа, зная тебя, с уверенностью скажу, что если я безьашенный монстр, то ты вообще сам сатана)))
    2 балла
  21. дааа... коляска - большое дело!!!! Даже соскучился по своему ИЖику, который у меня в начале 90-х был.
    2 балла
  22. Сегодня снял 520 звезду(CHOCO), и она тоньше чем 428 звезда JT. Завтра собиру до конца колеса и накину цепку, посчитать, сколько звеньев надо.
    2 балла
  23. Есть такое.. но после 2го - 3го просмотра идиотское поведение жертв все же нивелируется.. Кто виноват, что современная америка сплошь дауны Искусственный отбор в действии
    1 балл
  24. Думаю течь масло на стоянке будет у любого, из трубки остатки стекать будут. Проще сделать смазчик самому из бочка тормозухи жигулей и клапана с платой управления, стоит копейки.
    1 балл
  25. Что на неё смотреть, на мотике едешь, не на Белазе...
    1 балл
  26. А по грейдеру, Диман, ещё быстрее едет...
    1 балл
  27. Сейчас почти все "альфы" так и продают. Тысяч в 50(плюс минус) можно уложиться. Если новый брать.
    1 балл
  28. есть альфы форестеры, и кстати для альф и коляска есть.
    1 балл
  29. хотел Боксера, так на него цена сейчас ужасная, да и опять учет- страховка... а взять 50-ка поставить 110 и ездить.
    1 балл
  30. а я вот че нибудь легкое хочу приобрести - альфоподобное. А то я распродал всё. Было 5 остался один Баджик. А он не всегда нужен. На легкое прыг и чух чух... хоть на работу 8 км, хоть на дачу 26 км.
    1 балл
  31. Оттягиванием звена цепи на задней звезде. Критический износ, когда становится видно примерно половину зуба звезды. В 99% двигателей нужно сливать масло, так как сцепление мокрое. Не забудьте заранее купить новую прокладку, проверьте выжимной подшипник. Обратите внимание на армированные, тормозные шланги, обратная связь с ними значительно лучше, чем на простых. Если уплотнения целые, то достаточно будет открутить верхнюю пробку, слить старое масло - залить свежее. На ступичных подшипниках не должно быть следов ржавчины, трещин. Они не должны закусывать, издавать посторонние звуки и иметь люфты. Стоит проверить в них смазку. Если по какому либо критерию они не понравятся, нужно заменить. На новых не стоит экономить. Руль должен поворачиваться плавно. Не люфтить и не закусывать. Лучше узел разобрать, там часто можно встретить свернувшуюся смазку вперемешку со ржавчиной. Если на подшипниках не будет следов износа и закусывания, то достаточно их промыть и пересмазать. Еще рекомендую проверить впускной тракт, на наличие пыли. Бензобак на наличие ржавчины. Поменять топливный фильтр, проверить уплотнения в карбюраторе, и все резьбовые соединения.
    1 балл
  32. 10 причин почему НЕ надо путешествовать на мотоцикле: 1. Жарко, холодно, мокро, грязно, пыльно, ветренно- не бывает комфортных погодных условий. 2. Травмоопасно - мотоциклист, как вампир, не отражается в зеркалах и его практически не могут разглядеть другие участники дорожного движения, поэтому вероятность ДТП возрастает. 3. Плохая багаже-вместимость - минимальный список немнущихся вещей, всё должно быть компактное и лёгкое . Постоянно что то не помещается. Подарки друзьям не повезёшь, сувениры на память не купишь. 4. Тяжёлая физическая нагрузка на весь организм - попа затекает и вообще всё тело затекает. Приходиться регулярно останавливаться, чтобы размяться. 5. Дорого - чтобы подготовить мотоцикл и себя к поездке необходимо значительное количество денежных знаков. 6. Скучно - потому что не возьмёшь с собой жену (мужа), троих детей и друзей. В дороге приходиться развлекать себя самому. 7. Мотоцикл легче угнать - из-за этого постоянное чувство тревоги. 8. Не удобно - попить-поесть, осматривать достопримечательности в экипе. 9. Насекомые - мотопутешественник выглядит немного лучше бомжа. Он грязный, чумазый и весь облеплен трупами насекомых. 10. Повышенное внимание окружающих - стоит тебе остановиться и тут же у всех окружающих тебя людей возникает множество вопросов, приходится отвечать. Послать всех не позволяет воспитание. А теперь назови свою причину - почему путешествовать на мотоцикле обязательно НУЖНО!
    1 балл
  33. Они проездом,от Ростова на Дону хотят до Калача проехать...я предложил ещё маршрут вокруг Цимлы ...сейчас рано об этом планировать,будем решать вопрос после НГ
    1 балл
  34. Пора уж байкпост открывать!
    1 балл
  35. Летом жду гостей из Питера,МотоДима с Александром.
    1 балл
  36. Потом чуток в другую стороны и есть шанс ознакомиться с музеем СССР и выставкой около байк отеля(Каменск-Шахтинский),ну тупое пиление по трассе все равно надоедает,нужно и мир посмотреть.
    1 балл
  37. "А почему у вас отсутствует госномер на прицепе? Предъявите свидетельство о регистрации прицепа". Прицепы вроде как независимо от размеров тоже нужно регистрировать в ГАИ как и прочую технику для ДОП, т.к. они считаются отдельным транспортным средством, пусть и не самоходным. Скорее всего просто номер модели "кузова" в их линейке. Но наверняка только они сами могут ответить. Спроси у них если любопытно: https://www.facebook.com/XGJAO-Motorcycle-109985260356746/
    1 балл
  38. Это уже из области экстрима... Я тоже раз зимой ночевал имея три вещи - палатку, спальник и водку. Второй раз на такое добровольно вряд ли пошел бы, разве что если водки будет раза в три больше!?
    1 балл
  39. Как бухать молодой.., а как ехать так старый...
    1 балл
  40. В одиночку ехать лучше всего.Ты не от кого не зависишь ,едешь как тебе нравиться, не догоняешь и не отстаешь.Захотел остановиться и посмотреть красивые дома,остановился,покурить,попискать и так далее... А в плане поломок,так мир не без добрых людей,по любому решишь все проблемы поверь. Я в Крым планирую в начале августа,но то еще времени столько,что все может не раз поменяться.
    1 балл
  41. Зимой в -15 норм ночевали на вершине скалы, где тренировались с клубами по альпинизму и горному туризму. Всё норм.
    1 балл
  42. Ещё проводили эксперементы с установкой датчика открытия перепускного клапана. Там тоже уже после тысяч 4-5 клапан постоянно открыт, что свидетельствет о потере фильтрующим материалом ресурса. Во авто всё часто прозаично. У меня в мануале написано что интервал замены масла и ТО 15000 км и мелким шрифтом написано что: а)при езде по грунтовым дорогам на протяжении 1000 км делать ТО б)при частом движении в пробках в городском цикле при средней скорости менее 30 км/ч делать ТО не позднее 7500 км пробега. Я фанат мелкого шрифта. Им при капиталистах пишется самое важное. И меня вымораживает когда форумчане начинают доказывать что производитель заложил 15000 км или то что надо лить обязательно рекомендуемое масло Elf (сейчас Castrol). З.Ы. В общем без фанатизма. Если ездим по трассам и без пробок - меняем реже. Стоим в пробках, часто ездим в режиме коротких поездок, месим грязь с джиперами - меняем чаще. В общем сообразуясь со своими условиями экспулатации.
    1 балл
  43. Я в машине больше времени провожу чем дома, надоела она, а на колясыче особый кайф передвигаться!!!
    1 балл
  44. Всем привет, камрады! Решил тут все же проверить, что в вилке залито с завода, и правильно сделал - результат в видео.
    1 балл
  45. Чем хороша поздняя осень, так это тем, что травы уже полегли, но ещё не сгнили (как будет весной) и отлично держат колёса даже на мягких, заболоченных грунтах. В представленном ролике показана поездка по правому берегу реки Красная, в тех местах, где она вытекает из Красного леса. Места эти обжиты людьми очень давно и за это время люди накопали и насыпали, причём вручную!, столько, что и не поймёшь: то-ли это человеки меняли ландшафт, то-ли это сделал последний ледник? И при таком рельефе не всегда понятно, что это - дорога или овраг, или дорога по дну оврага, или ручей вдруг потёк по дороге превратив её в овраг...? Но в целом, для эндурика, - где проехал там и дорога.) https://rutube.ru/video/ac30aa2e55788aba1289c66c1080933c/
    1 балл
  46. Покатался сегодня по Питеру -
    1 балл
  47. Я в теме уже делал обзор мининасоса с али.
    1 балл
  48. Гарпия по трассе ест 3,2-3,3 литра, проверено и не раз. А один раз, весной перед открытием, показалось смесь бедная, поднял иглу на риску, жрать начал 4 литра, в Сурках иглу вернул на место и расход пришел в норму(кроме иглы в карбе не трогал ни чего, даже болт качества не трогал. На Дакаре, специально чуть обоготил смесь на период обкатки, меньше греться будет и детанировать. После 2000 км, подгоню под норму(грелся сильно, оказалось очень бедная смесь).
    1 балл
  49. В праздничные дни ездил в Екатеринбург, ну и не смог отказать себе в удовольствии посетить несколько мотосалонов. В частности, в салоне Хонда посидел на CRF-1100, который новая Африка Твин. Ну что сказать, аппарат зачётный. Седло было верхнем положении, я ступнями до земли доставал в кроссовках (мой рост 178 см). Вес, конечно, ощущается. Поднимать упавший мотоцикл будет непросто. Мотоцикл в обвесе (дуги + высокое стекло + рамки + три алюминиевых кофра Givi) стоит 1.800 тыр, голый 1.500 тыр. Чтобы его купить, мне пришлось бы продать все свои мотоциклы, квартиру и правую почку, которая пока без камней. Поэтому пусть пока стоит в салоне ??))) Гораздо больше заинтересовал в другом салоне Avantis Dakar TwinCam-250. Он там стоял как раз рядом с такой же MT-хой, как у меня. Несмотря на все разговоры "Авантуз-говно", он меня впечатлил. Рядом с ним наша МТ-ха сразу становится тем, чем она и является: бюджетным мотоциклом, в котором на всём сэкономили. На TwinCam-е водянка, 26 л.с., алюминиевый маятник, ничего не нужно колхозить с креплением звезды к ступице. В стоке нормальная прочная защита рукояток, защита двигателя, крепкий руль переменного сечения, полноценный слайдер цепи, цепь 520-я Choho (говорят, ходит какое-то время). Это то, что бросается в глаза сразу. Пластик и наклейки с первого взгляда тоже аккуратнее выглядят. Но самое главное - стоит на него сесть и покачать взад-вперёд, чувствуется неземная мягкость подвесок, особенно задней. По ощущениям можно сравнить можно только с Yamaha TTR-250R, на которой приходилось кататься пару раз. Это именно то, чего мне так не хватает в МТ-250. Подвески на Dakar TwinCam с регулировками. Единственное, чем TwinCam уступает нашим МТ-хам - это седло, оно узкое и дубовое, хотя менеджер из салона гордо именовал этот мотоцикл "турэндуро". И сзади огромная щель между седлом и пластиком, это единственный косяк по пластику, котрый я углядел. Ну не могут китайцы сразу нормально сделать, а скорее всего седло было взято готовое от другой модели, по принципу "почти подходит". Длинноногие решат проблему жёстко седла гелевой накладкой. Кстати, на Африке за полтора ляма седло такое же дубовое, хоть чем-то можно себя утешить ))) В общем, я для себя решил, что этот мотоцикл будет заменой моей МТ-хе через год-два, если ничего лучше не появится. В салоне он продавался за 225 тысяч, в интернет-магазине avantsb.ru 200 тысяч (в этом интернет-магазине я покупал свой MT-250). Думаю, дешевле не будет, в ноябре многие магазины скидывают цены, чтобы сделать продажи и уплатить налоги. Если бы располагал такой суммой - купил бы, не задумываясь. Не реклама, просто делюсь мыслями и впечатлениями.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...