Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.12.2021 в Сообщения
-
6 баллов
-
Какие дешевые комплектующие ты имеешь в виду? Светодиодный линзованный головной свет? Полностью светодиодная светотехника? Цифровая и отлично читающаяся приборная панель? И это при том, что большинство новых китайских магазинов до сих пор продаются с лампами накаливания и аналоговой приборкой с тросовым приводом. Не самые тонкие перья? Хотя можно было сделать тоньше, как у большинства дачных эндуро. Все равно потенциальный покупатель на это не смотрит. Подножки, которые складываются в двух плоскостях и снабженные легко снимающейся резиновой накладкой? Хотя можно было так не заморачиваться и даже поставить просто трубу, как на альфоподобных мотоцикла и бюджетных индийцах. Удобное сиденье из нескользящего материала? Ведь можно было сделать и из дермантина. В данном случае простота - это залог ремонтопригодности и выживаемости. Зачем нужна прогрессия, которая толком не работает и за которой нужен тщательный уход и постоянные расходники? Зачем нужны игольчатые подшипники в маятнике, если их размер будет настолько уникальным, что их просто не найти в наличии? Почему же из водопроводных? Из стальных труб переменного сечения с нормальным качеством сварки без непроваров и наплывов. Мне ещё не попадалась информация, чтобы у кого-нибудь от перегруза или запредельных нагрузок лопалась рама. А такому мощному багажнику багажнику позавидует даже владелец какого-нибудь японского эндуро. Этот мотоцикл предназначен для движения по дорогам, а не для ралли по пересеченке. Да и многие новоиспеченные владельцы забывают, что за спицами нужно приглядывать, особенно в период обкатки. Отсюда и постоянные траблы со спицами. А каким должен быть пластик у бюджетного мотоцикла вседорожной направленности. Хорошо, что он проклеен с завода и не бренчит на каждой кочке. А посадочные отверстия подогнаны так, что зазоры пластика равномерны. Кроме того, весь пластик крепится болтами, а не на пластиковых крепления шип-резиновый паз. Он едет 90. После грамотной обкатки с нормальными зазорами клапанов он едет 90 по GPS без ощущения, что сейчас взорвется. Какие запчасти тебе нужны? Фильтра, колодки, цепи, тросы, спицы, резина - всё есть в наличии. Запчасти двигателя? Неужели мотор 169FMM настолько редки, что не нигде не найти элементы ЦПГ?6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
Рама родная, маятник перевернут, седло и крылья допилил, раньше это был 2 юпитер. Выхлоп заменен так, требуется для 4Т, документы оформлены, орионовская вилка лучше чем старые тоненькие прутики, спицованые колеса ищу, родные есть но нужно переднее на 19" под диск, тормоза все же нужны. Электрика китай, косу сам развел, фару пришлось от 4 поставить в родную провода не помещались, а резать жалко. Сейчас ещё с коляской вожусь.3 балла
-
Если места хватит - нарисуйЛодку, с парусами ветром полными. Уплыву, волки, вот вам...Чтобы навсегда меня запомнили...3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Сегодня расписался за отпуск, 29.07.2022. 28 дней. Печально, раньше был 45 дней, потом 42 дня, в этом году 35, а теперь и до 28 дотянули. Так что будем "наслаждаться" майскими праздниками.3 балла
-
- Алло, это пожарные? Приезжайте - тут горит! ? Сразу вспоминается анекдот: - Как вы дожили до таких лет и сохранили нервы в порядке? - Я никогда ни с кем не спорю. - Но это же невозможно! - Вы совершенно правы, милейший. Vitalii1980, да, наверное, мотоцикл выполнен не по самому дорогому проекту. Да, наверное, в нем есть конструктивные недочеты. Так они есть даже в Путине! Но, как показали первые тысячи километров форумчан, мотоцикл неплох и доставляет удовольствие. И отдельно хотел бы выразить свое мнение про "поедет 90". Вот не понимаю откуда такое мнение взялось, но у меня после не самой бережной обкатки, он без особых проблем разгоняется до 107 км/ч, а 100 км/ч - моя крейсерская скорость по трассе. При этом я 180 см, 100 кг, на мне полная снаряга, а в кофре аварийный набор и, иногда, на багажнике прочий бивуачный шмурдяк на сутки. На рыхлых грунтах мотоцикл немного валится. Да, наверное его конструкция не позволяет исполнять мотокроссовые па. Но если рассматривать данный агрегат как турэндуро самого нижнего ценового сегмента и не сравнивать его с невероятными вундервафлями, то все встает на места, а мотоцикл смотрится весьма крепко для своей цены и класса. Так что ты нам тут не это, а то мы обиду затаим)3 балла
-
Думал, думал, и надумал тоже пересесть на Fireguard. Приехал из Ижевска в коробке, думаю завтра уже дособираю и буду пробовать его в деле. Этот сезон отъездил на motoland gs 250, покупал его б/у для пробы (раньше на эндуро никогда не ездил), понравилось, много дал замечательных эмоций в горных поездках, но мотоцикл по мелочам мозги мне часто делал и начал изрядно ржаветь, решил, чем вкладывать много сил и времени, лучше купить новый:) Будет с чем сравнивать. При сборке пока впечатление положительное, качество деталей и пластика кажется лучше чем на motoland, всё хорошо протянуто, смазка в подшипниках есть, воздушный фильтр стоит плотно.3 балла
-
2 балла
-
Т.е. ты уверен, что 30кг водки и закуски хватит на всю поездку? Либо на диету садись, либо подвеску усиливай2 балла
-
2 балла
-
Кольцевой маршрут, часть которого из-за отсутствия дорог, пройдет как сплав по реке 1 категории на самодельном плоту из камер вместе с мотоциклом. Если идея воплотится в жизнь, то вначале с мелкими по Пышме, затем с мотоциклом по Пышме или по Режу. Если испытания пройдут успешно, то потом маршрут пройдет по одной из рек Северного Урала Шесть камер + одна запасная (3*7= 21 кг) + гвозди-топор (5-10 кг) либо шуруповерт-саморезы-мешалка (5-10 кг) + 30 кг шмурдяка + я 80 кг = 140 кг В принципе, я укладываюсь в грухоподьемность байка (150 кг)2 балла
-
Тимур, это видео я смотрел, от себя добавлю, родные подшипники полный фуфел, ширина 16 мм, плюс сепоратор(если надо могу посчитать сколько иголок стоит), посадочное под подшипник 25 мм(заводское), поставил от шкворней Волга(60рублей пара), причем чисто игольчатый, без сепаратора, даже "микронный" люфт отсутствует. Врезал тавотницу, шприцевать переодически и проблем не будет. Большинство людей берут мот с магазина, чтобы кататься, а не возиться с ним, а то, что проверить наличие смазки во всех узлах, переложить нормально проводку, где то что то загерметизировать, что то подтянуть, они об этом не думают, а потом во всем виноваты китайцы.(это все не только на китайских мотоциклах надо делать, а на любой технике, и легковой и грузовой, сам сталкивался).2 балла
-
Вы чего ворчите? У Гоши научились? У меня был отпуск 56 дней, сейчас 28 + 1-7 дней. А я не плачу. Слез больше нет В планах на 22 год освоить одно альтернативное направление мототуризма. Поэтому задачка для мозга. Как зарядить шуруповёрт от мотоцикла?2 балла
-
Да всю жизнь городили. Кто-то ради интереса, кто-то от невозможности купить готовое изделие. Просто огласке придать сам процесс и итог было на много сложнее. А вообще мне нравятся проекты этого парня. Да, в основном всё ради хайпа делается и для заработка на просмотрах и рекламе. Но с другой стороны - это интересный технический контент из которого можно много полезного почерпнуть. Тем более что ко многим решениям он приходит путем проб и ошибок. Не много блогеров могут дать качественный технический контент, в основном это глупые приколы и развлекушки от которых деградируют как они сами так и их зрители.2 балла
-
Nibbi PE бывают и в исполнении с фланцевым креплением (реже), и в исполнении с бесфланцевым (чаще). Если мотор ZS165FMM, то я бы 26 (комфортнее ползать по лесу и говнам) или 28 (если погонять хочется) взял. Если ZS172FMM, то не уверен, наверное 28 и 30 соответственно под задачи. Исходя из официальных картинок у оригинального бесфланцевого Nibbi PE28 присоединительные размеры 49,5/35мм, длина 82мм. У оригинального Nibbi PWK26 и PWK28 размеры практически те же (разница в полмиллиметра-миллиметр), а вот у PWK30 присоединительные размеры уже 55/40мм - если делать по-человечески, то понадобятся другая муфта или целиком впускной патрубок со стороны мотора и переходник 50-55 на воздуховод, если он не очень эластичен. Nibbi PE28 серый бесфланцевый Nibbi PWK26 чёрный Nibbi PWK28 чёрный Nibbi PWK30 чёрный2 балла
-
Ну... хочешь ложку дёгтя? Пожалуйста. Мотоцикл сделан из дешёвых комплектующих, из простого железа. Многое до предела упрощено. Железная рама из водопроводных труб, простые подвески, слабые колёса... Отсюда вес, не долговечность, просчёты конструкции. Наверняка одноразовый пластик. Для трассы подходит условно- двигатель слаб. Пойдёт 90, но не всегда, и не везде. Для вне дорог- тоже- ходовая не рассчитана на гонки по бездорожью. Где брать оригинальные запчасти- хрен знает. Насколько знаю это уже третья генерация файера, изменения косметические, но где брать оригинал?? Плюсы здесь описаны. Вкратце- достаточно надёжный мот на все условия, без серьёзных просчётов. Эх... туда бы двигатель поинтереснее, ходовую покрепче, алюминий там кое куда.2 балла
-
Это ещё не всё.Остались натяжитель цепи и фильтр,воздушный,у меня и они самодельные. Натяжитель делался просто,заказывался ролик из капролона с подшипниками,остальное сам сверлил да точил..,мне показалось.что с ним (с натяжителем) будет правильней..,во первых на душе спокойней.в том,что цепь не слетит на ходу..,во вторых,позволяет несколько удлинить срок регулировки натяжения цепи,хотя,по последним "исследованиям",ролик должен сколько то тормозить,ну как нибудь переживём...По цене - не очень помню,если вычесть там,плюсовать здесь,ролик где то в 300 - 400 р.,плюс болты с гайками,вроде из нержавейки покупал,во всяком случае желание такое было... Забыл сказать,первый ролик отходил не меньше 11000 км.,второй лежит прозапас,наверное заменю в будущем году... Дошла очередь до воздушного фильтра..,у "Альф" есть такая заморочка,что фильтр тот плохо вытаскивается,не говоря о "всовывается",да и уверенности,что фильтр встал как надо не будет,говорят))),да и материал желал быть лучше. Не стал я дожидаться,когда придёт время замены,а просто выдернул кишку,смастерил из части сифона раковины,шпильки и сетки от типа "Камазовского" воздушного фильтра,нечто похожее,по форме,на фильтр "нулевого" сопротивления,"раскроил" Уазовскую "шапочку" и получился "современный" фильтр,так же прикупил подходящий по диаметру патрубок. Рассудил я так,раз целая машина спокойно ездит с таким фильтром,то мопеду сам бог велел..,к тому же я две штуки напяливаю,как бы грубой и тонкой очистки))). Перешивал вроде один раз и то,только из за того,что на глаза материал попался,а так,я периодически (раз в год)) снимаю,стираю и ставлю обратно... По цене - х.з.,давно покупал,но соотносимо со стоимостью одного разового альфовского фильтра,так как сифон я,естественно,не покупал (дома ненужный валялся),"шапочка" тогда стоила рублей 50 (не больше),патрубок где то так же,в общем копейки,а уж об удобстве даже говорить не буду...2 балла
-
Чё то молчат в такой хорошей теме,на мой взгляд))... Посему,попробую показать остальные "самоделки",правда не все они совсем уже халявные,но всё сделано,пусть только частично,своими руками..,правда я это всё показывал,но раз уж создана конкретная тема,то пусть и здесь будет. Начнём с совсем уже мелочей..,во время езды под дождём и вообще по лужам,из под переднего колеса аж брызжет на ноги,решил я это дело прекратить..,откуда взялось крыло от детского велосипеда не помню,точно не покупал))),в общем отрезал кусок и прикрутил к крылу мопеда..,к слову - нихрена не помогло)))... Ещё в первый же сезон заметил,что после дождя,сильно пачкает спину,не говоря о кофре,потому как заднее колесо только половину воды под крыло забирает..,перед какой то поездкой,минут за пятнадцать,сварганил задний брызговик,как раз попалась на глаза пустая чёрная канистра,обрезал "красиво",просверлил две дырки и готово,что особенно нравится - работает на все 100... Обе фигнюшки не стоили ни копейки. В позапрошлом году,решил я выпендриться,захотелось на слёте угостить товарищей своей самогонкой,но не просто привезти,типа нате,лопайте,а что бы красиво))),для чего был "сконструирован" пенал из канализационной трубы на 160 мм.,изнутри хорошо проложил резиной и утеплителем,что бы не разбить тару..,в общем довёз,выпили,а потом тот пенал прикрутил перед родным кофром,хороший "багажник" получился,он у меня всегда полный,всю хрень туда запихал,не нужную ежедневно - дождевик,компрессор,верёвку,резинки для багажа,некоторые ключи. По цене,она тогда мне показалась несколько завышенной,но жаба только чуть пискнула,удалось задавить падлу,шутка ли,упаковка дороже содержимого))).вместе с краской,больше тыщи получилось..,то ли 1050,то ли 1200,не вспомню)).2 балла
-
Была планета 7, с китайским 250. Поэтому больших проблем не было. На ижах с завода была директива о возможности переустановки двигателей с юпитеров на планеты и обратно, с заменой элементов крепления мотора. Нужно было документы на двигатель и выхлопную систему с сертификатами соответствия и описание работ. Плюс электрику на 12 вольт перевел. Изменения внесли в ПТС и СТС. Первый раз я его быстро скидал на живую нитку для оформления, потом разобрал и понеслось... За ижмашем многое переделывать приходится. Тут усилить нам поменять. маятник на подшипники в рулевую коничку, песок, полимерка и мктизы из нержавейки куда можно, куда нержу нельзя крашеные и тд.1 балл
-
1 балл
-
если каркас плота планируется из жердей то сдается его лучше вязать чем нибудь, свежие жерди гвоздями или саморезами колет по концам, обрати внимание на хомутатель Егорова, армированный скотч, к стати, у "разрушителей легенд" есть выпуск с вполне себе рабочей лодкой выполненной из скотча, ну это так, для какой идеи1 балл
-
Если кожи хватит - нарисуй Стадо комаров, сосущих кровь мою, Заведу мотор и, вот вам... По дороге хрен меня догоните...1 балл
-
на легком грузовичке везем все к месту старта вместе с мотом, после сборки плота сплавляемся вместе с мотом, от точки высадки возвращаемся на моте, единственно что придется плот "бездвоздмездно" оставить местным аборигенам, но лучше послушаем мысли Тимура1 балл
-
1 балл
-
Тимур, а как ты все это барахло для постройки плота ,плюс туристический шмурдяк к месту сплава вести собрался?1 балл
-
Ещё начали появляться запчасти на Феригуарда на moto18(не реклама, там много чего на разные моты и цены норм).1 балл
-
Стоят не сальники, а что то типа пыльников(металлическая шайба с отбортовкой и резинкой, на квадрике на прогрессии такие стоят, перебрал нормальными подшипниками и втулками, третий год полет нормальный). Полноценный сальник вряд ли подберется, внутренний маятника 26 мм, а втулка 20 мм.1 балл
-
https://www.ozon.ru/product/shtanga-dlya-lodochnogo-motora-noga-deydvud-fest-aom52-metallicheskiy-vint-299117014/?utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm1 балл
-
Проще тогда уж мотоциклом грести... Нет не как веслом я не стебаюсь... Отверстие в плоту,заднее колесо в воду,а на покрышку поставить лопатки,все технически не сложно.На ХХ и будет идти.1 балл
-
Тогда проще мото акб напрямую. Но его точно надолго не хватит... придётся генератор везти. Проще уж бензодвигатель сразу на винт поставить.1 балл
-
Не только. Ещё использовать, как гребной рулевой винт, если прикрутить миксер для краски1 балл
-
Низкий КПД,усадит мелкий мото акум.Есть зарядники,которые способна заряжать напрямую с 12в любые акумы,к примеру Imax B6 и его китайские клоны(обычно не хуже). https://habr.com/ru/company/dronk/blog/150213/1 балл
-
У меня отпуск в июле, даты пока вальируются. Две недели только, далеко не уедешь уже... Ну, по донорству ещё недельку набрать можно, опять таки семье несколько дней уделить надо будет. Вот думаю, куда бы летом податься, чтоб уложиться...1 балл
-
Так ты не сказал, что в них люксового? Все перечисленные проблемы присутствуют в мотоленда СТ и ЛТ и Дакаре. При этом на СТ и ЛТ нет ветровики. У модели ХР эндуро ещё к этим проблемам добавляется слайдер маятника (его сжирает через 500-1000 км и цепь начинает жрать маятник. При этом он дороже фаера минимум на 10000) Про Дакар даже заикаться не стоит. Он в разы (на 172 моторе) дороже и имеет все те же проблемы. По мне так фаер, это меньшее из зол за эту сумму. Если бы на момент покупки Минска фаер продавался, скорее всего взял бы Фаера. Но, их небыло в продаже и подвернулся Минск.1 балл
-
1 балл
-
У shineray есть 250ка побогаче, продаётся у нас как avantis dakar, там вам и аллюминий и мотор пободрее и колёса с подвеской покрепче, берите его:)1 балл
-
Мотик прикольный, но при чём здесь ИЖ. Запчастей полно на них, вплоть до новых двигателей.1 балл
-
Спасибо:) Для эндуро боюсь он долго не проживёт) буду использовать просто для поездок на природу, может и подальше съездить получится. Попробовал как ты закрепить реле стартера вместо регулятора напряжения, но боковой пластик тогда не закрывается. Не понял как крепить передний подкрылок с правой стороны (если сидеть на мотоцикле), может кто нибудь сфотографировать поближе? Да это понятно, иначе он бы стоил других денег1 балл
-
Приветствую и поздравляю с приобретением! Уверен, что этот мотоцикл будет радовать Тебя! Да, пока не думаю о закрытии худшая погода, в которую выезжал - 0 или -2 С. По городу в такую погоду - жить можно, без каких-то заморочек с одеждой или экипом.1 балл
-
Ну, что... Все там будем. Кстати, люблю иногда ужастики посмотреть, но тока про оборотней, оказывается это не просто так, в смысле - не просто так, именно, про оборотней, видать в подсознании я ощущаю свою принадлежность к оборотневскому социальному слою) -1 балл
-
Здравствуйте. В июне 2021 года я приобрёл мотоцикл Motoland XR250 enduro и хочу поделиться своими впечатлениями о нём. Мой мотоциклетный опыт на китайских аппаратах- это Patron safari 200 на котором я с 2013го по 2021 год наездил около 15тыс.км. от городских асфальтовых поездок до многодневных таёжных мотопоходов и горных троп Урала, как в одиночном режиме, так и в команде "МотоТрофиКазань Специфика поездок нашей команды "МотоТрофиКазань": 1) Это сваренная багажная система на которую вешаются боковые баулы и один центральный сверху. 2)Это перебранный мотоцикл, а в моём случае с заменой ступичных подшипников, звёзд, сальников, цепи на японские известных производителей, так как я единственный участник команды кто ездит на мотоцикле китайского бренда. 3) Это многодневные поездки по собственным трекам с апреля по ноябрь, от Кавказа до Алтая. В этом году мы с ребятами решили ехать в республику Дагестан, что и стало основной причиной замены мотоцикла и выбор пал на Motoland XR250 enduro. Что меня привлекло в нём? Во-первых, цена, которая существенно ниже японских производителей и ниже некоторых китайских конкурентов. Во-вторых, знакомая по патрону рама и вся конструкция мотоцикла. Так же мотоцикл подходит мне по росту (во мне 175 см), масса мотоленда не больше, чем у патрона, более широкое заднее колесо, более мощный двигатель, светодиодный свет и интересная ручка-бугель на вилке. В-третьих, это простота в обслуживании, доступность запчастей и этот "огромный плюс" мне очень пригодился в Дагестане. Итак, первое, что я сделал прикатив мотоцикл в гараж, это посчитал звенья цепи и заказал сальниковую did. Затем задался вопросом снижения веса и срезал дополнительную резинку-упор с подножки, срезал замок для шлема под седлом, снял подножки пассажира, заменил руль на алюминиевые, убрал верхнюю защиту цепи(в эндуро она не нужна), но установил ловушку цепи, в нишу под сиденье, которое кстати не удобно снимается, положил холодную сварку, заплатки камер, болты-гайки, предохранители и прочую мелочь. Отрегулировал фару( светила она вверх на макушки деревьев, а не на дорогу), для чего пришлось просверлить дополнительное отверстие в какой-то детали под блоком-фарой. Подтянул спицы, поменял пенал на самодельный более вместительный. Установил дополнительную фару с выключателем, так как штатной всё-таки не хватает на дорогах общего пользования. Вскрыл ступичные подшипники( и не зря), промыл и хорошенько их смазал. Товарищ по команде изготовил и установил из нержавеющих труб багажную систему, которая дала дополнительную точку опоры заднему фонарю и крылу. Поменял лапку переключения передач на складывающуюся. Так же на токарном станке товарищ изготовил мне втулки задней звезды из усиленной стали и мы сразу же поменяли их не дожидаясь когда заводские сломаются в горах Дагестана под нагруженным мотоциклом на подъёме. Ну а в новом сезоне хотел бы поменять аккумулятор на гелевый и кик-стартер на аллюминиевый. Обкатывал до 1000 км на легке, с остановками на остывание и заменой масла при пробегах 260 км, 600 км и 960 км. При пробеге 960 км так же были проверены зазоры клапанов. В процессе обкатки обратил внимание, что сиденье слишком широкое, натирает ляжки и мешает обхватывать бензобак коленями. Нескользящий материал обшивки сиденья скорее минус, чем плюс. Кстати, материал сиденья начал рваться в Дагестанской экспедиции. Ну вот мотоцикл был хоть как-то подготовлен к путешествию в 1200 километров по горным тропам Дагестана, загружен в прицеп и 4го сентября мы выехали. В первый день нашего мотопутешествия и накануне шёл дождь и путь наш проходил по глинистой дороге на которой у некоторых участников налип такой слой глины, что блокировались колёса, как передние, так и задние. И только два мотоцикла из девяти, это Motoland XR250 enduro и KTM 350 EXC F двигались первыми не застревая и не буксуя. Предположительно конструкция этих мотоциклов такова, что глина вперемешку с мелкими камнями не застревала в пространстве между колесо и маятником, а так же между колесом и передними амортизаторами, что давало возможность колёсам самоочищаться. Однако, на пути нашем часть дороги была размыта водным потоком и образовался небольшой овражек, который в принципе не представлял ничего сложного и выезд из него не требовал сильной газовки и подтравливания сцеплением, чего и не было мною сделано, но при подъёме из двигателя стали появляться скрипы. Позже я вспомнил, что при обкатке мотоцикла пару раз такие скрипы появлялись. В итоге сцепление пропало вообще, то есть при включенной передачи и отпущенном сцеплении мотоцикл не шевелился. На месте скинули правую крышку картера двигателя и обнаружили чёрные диски сцепления и много чёрной крошки на деталях. Всё было сфотографировано и с фотографиями и по предварительному звонку один участник команды съездил в магазин, купил корзину сцепления в сборе, набор прокладок двигателя и 1л моторного масла. В это время мотоцикл с горы был спущен на верёвках. Оказалось, что в новом комплекте сцепления на один фрикционный диск больше, чем в том, который установлен с завода. Это я считаю сильной недоработкой завода-изготовителя. На новом сцеплении все остальные девять дней мотоцикл двигался не на менее сложной дороге без посторонних шумов. Спустя 500 км масло в моторе было заменено ещё раз, ибо из двигателя вымывались остатки фрикционов. На третий день поездки перестал работать задний амортизатор и весь оставшийся маршрут я ехал на пружине, что доставляло мне неудобства, так как мотоцикл постоянно раскачивался. Да, на патроне я тоже менял задний амортизатор, но отъездил на нём несколько тысяч километров. В целом хорошей доработкой было бы установка брызговика, защищающего задний амортизатор и наверное двигатель тоже. К концу поездки управляемость передним колесом стала хуже и появился люфт в рулевых подшипниках. Зато хорошо себя проявила ручка около фары(rtyuehznybr) - за неё и тянуть удобно и к ней я привязывал бутылку с водой, верёвку и ветровку. Пластик хоть и поцарапался местами но не треснул, выдержал падения и удары. Прекрасно справлялся со своими задачами задний тормоз. В отличии от некоторых других мотоциклов с набором высоты до 2600 м над уровнем моря мотор на мотоленде работал исправно, без перебоев. Давление в переднем колесе я спустил до 1.5 атм, а в заднем до 1.25 атм и расход топлива составил около 6 литров на сотню километров. Задний правый поворотник расположен неудачно, он расплавился от потока выхлопных газов. Передняя подвеска проявила себя достойно. Конечно же расстроен столь быстрым выходом из строя сцепления и заднего амортизатора, но в целом покупкой мотоцикла Motoland XR250 enduro я остался доволен. Что ожидал я от него за его деньги, то и получил, но есть ещё места в мотоцикле, которым нужно уделить внимание и время.1 балл
-
Обращение И. В. Сталина к народу 2 сентября 1945 года. Товарищи! Соотечественники и соотечественницы! Сегодня, 2 сентября, государственные и военные представители Японии подписали акт безоговорочной капитуляции. Разбитая наголову на морях и на суше и окружённая со всех сторон вооружёнными силами Объединённых наций, Япония признала себя побеждённой и сложила оружие. Два очага мирового фашизма и мировой агрессии образовались накануне нынешней мировой войны: Германия — на западе и Япония — на востоке. Это они развязали вторую мировую войну. Это они поставили человечество и его цивилизацию на край гибели. Очаг мировой агрессии на западе был ликвидирован четыре месяца назад, в результате чего Германия оказалась вынужденной капитулировать. Через четыре месяца после этого был ликвидирован очаг мировой агрессии на востоке, в результате чего Япония, главная союзница Германии, также оказалась вынужденной подписать акт капитуляции. Это означает, что наступил конец второй мировой войны. Теперь мы можем сказать, что условия, необходимые для мира во всём мире, уже завоёваны. Следует отметить, что японские захватчики нанесли ущерб не только нашим союзникам — Китаю, Соединённым Штатам Америки, Великобритании. Они нанесли серьёзнейший ущерб также и нашей стране. Поэтому у нас есть ещё свой особый счёт к Японии. Свою агрессию против нашей страны Япония начала ещё в 1904 году во время русско-японской войны. Как известно, в феврале 1904 года, когда переговоры между Японией и Россией ещё продолжались, Япония, воспользовавшись слабостью царского правительства, неожиданно и вероломно, без объявления войны, — напала на нашу страну и атаковала русскую эскадру в районе Порт-Артура, чтобы вывести из строя несколько русских военных кораблей и создать тем самым выгодное положение для своего флота. И она действительно вывела из строя три первоклассных военных корабля России. Характерно, что через 37 лет после этого Япония в точности повторила этот вероломный приём в отношении Соединённых Штатов Америки, когда она в 1941 году напала на военно-морскую базу Соединённых Штатов Америки в Пирл-Харборе и вывела из строя ряд линейных кораблей этого государства. Как известно, в войне с Японией Россия потерпела тогда поражение. Япония же воспользовалась поражением царской России для того, чтобы отхватить от России Южный Сахалин, утвердиться на Курильских островах и, таким образом, закрыть на замок для нашей страны на Востоке все выходы в океан — следовательно, также все выходы к портам советской Камчатки и советской Чукотки. Было ясно, что Япония ставит себе задачу отторгнуть от России весь её Дальний Восток. Но этим не исчерпываются захватнические действия Японии против нашей страны. В 1918 году, после установления советского строя в нашей стране, Япония, воспользовавшись враждебным тогда отношением к Советской стране Англии, Франции, Соединённых Штатов Америки и опираясь на них, — вновь напала на нашу страну, оккупировала Дальний Восток и четыре года терзала наш народ, грабила советский Дальний Восток. Но и это не всё. В 1938 году Япония вновь напала на нашу страну в районе озера Хасан, около Владивостока, с целью окружить Владивосток, а в следующий год Япония повторила своё нападение уже в другом месте, в районе Монгольской Народной Республики, около Халхин-Гола, с целью прорваться на советскую территорию, перерезать нашу Сибирскую железнодорожную магистраль и отрезать Дальний Восток от России. Правда, атаки Японии в районе Хасана и Халхин-Гола были ликвидированы советскими войсками с большим позором для японцев. Равным образом была успешно ликвидирована японская военная интервенция 1918−1922 годов, и японские оккупанты были выброшены из районов нашего Дальнего Востока. Но поражение русских войск в 1904 году в период русско-японской войны оставило в сознании народа тяжёлые воспоминания. Оно легло на нашу страну чёрным пятном. Наш народ верил и ждал, что наступит день, когда Япония будет разбита и пятно будет ликвидировано. Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня. И вот этот день наступил. Сегодня Япония признала себя побеждённой и подписала акт безоговорочной капитуляции. Это означает, что Южный Сахалин и Курильские острова отойдут к Советскому Союзу, и отныне они будут служить не средством отрыва Советского Союза от океана и базой японского нападения на наш Дальний Восток, а средством прямой связи Советского Союза с океаном и базой обороны нашей страны от японской агрессии. Наш советский народ не жалел сил и труда во имя победы. Мы пережили тяжёлые годы. Но теперь каждый из нас может сказать: мы победили. Отныне мы можем считать нашу Отчизну избавленной от угрозы немецкого нашествия на западе и японского нашествия на востоке. Наступил долгожданный мир для народов всего мира. Поздравляю вас, мои дорогие соотечественники и соотечественницы, с великой победой, с успешным окончанием войны, с наступлением мира во всём мире! Слава вооружённым силам Советского Союза, Соединённых Штатов Америки, Китая и Великобритании, одержавшим победу над Японией! Слава нашим дальневосточным войскам и тихоокеанскому военно-морскому флоту, отстоявшим честь и достоинство нашей Родины! Слава нашему великому народу, народу-победителю! Вечная слава героям, павшим в боях за честь и победу нашей Родины! Пусть здравствует и процветает наша Родина! PS. Товарищу Сталину спасибо за Южный Сахалин и Курилы, которые до сих пор с нами. Об этом надо почаще напоминать, как и о японских попытках отторгнуть наши территории на Дальнем Востоке.После товарища Сталина они пока что лишь Курилы клянчат. PS2. С черным пятном 1904-1905 года более чем убедительно покончили в 1945-м году. Мы свой гештальт закрыли, а вот японцы до сих пор страдают. Стоит обратить внимание, что Сталин ассоциировал себя с тем поколением, которое переживало позор поражения от Японии и ждало возможности смыть черное пятно. PS3. День победы над Японией празднуют именно 3, а не 2 сентября с 1945 года. Так решило руководство страны-победительницы. Это к вопросу о том, когда именно праздновать. Япония капитулировала 2 сентября, а празднуют 3 сентября, как было установлено и как выбито на медалях для воинов-победителей Японии.1 балл
-
Отцовский трофейный немецкий летческий шлем с первого сбитого самолета, летчик с парашютом спрыгнул как раз на отцовскую батарею. Всё детство в нем проходил. Теперь и младший сынок носит. Шлемофону скоро 80 лет! Качество отменное!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00