Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      23

    • Постов

      1 407


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      4 423


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      6 172


  4. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      2 563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2022 во всех областях

  1. Если баба не дает - покупай себе Восход?
    6 баллов
  2. Двигатель изношен в хлам, кикстартер проскакивает. А у меня как раз давно валялся такой мотор)))) Будем собирать из двух один, естественно все резиновые детали будут меняться. Зажигание переделаю на бесконтактное от поздних восходов, для этого тоже уже почти все есть.
    6 баллов
  3. Так как скутер уже собрался, чтобы не скучно было по выходным зимой, взялся сделать восход-2 для клиента. На даный момент рама и все остальные детали открашены. В понедельник заберу их из малярки. Покраска в два цвета черный и бежевый. Идея собрать внешне максимльно так как было с завода.
    5 баллов
  4. Эх, на него бы 4-х клапанную головку, вообще огонь было бы)))
    5 баллов
  5. А человек просто спросил, какой выбрать мотоцикл???
    5 баллов
  6. Как говорил инженер по ТБ - Ничто так не радует глаз.., как второй глаз.
    5 баллов
  7. увидел фото двух этих моторов, как в детстве побывал, даже запах выхлопа двухтактного мотора на минеральном масле ощутил ,успехов в восстановлении
    5 баллов
  8. Пусть пишут письменный отказ с указанием всех причин регистрации, спросят - зачем? ответь для жалобы в вышестоящие органы Бывает что отрезвляет особо ретивых((
    5 баллов
  9. Нужно же теоретическую базу подвести!?
    4 балла
  10. Дак вот как окаывается все просто!))))))))))
    4 балла
  11. Главное, что бы синий изоленты побольше было...
    4 балла
  12. Конечно спасибо за консультацию, но на Восходе изнашивается насечки на валу под лапкой кика. А так, как "полумесяца" нет, то меняется полностью вал.
    4 балла
  13. Я за первый вариант! А до февраля можно проводку подмарафетить пока... Я кстати собираюсь тюнингом десны заняться, вот такую приборку себе заказывать буду: https://aliexpress.ru/item/32999857890.html?sku_id=66952915486&spm=a2g2w.productlist.0.0.2c6318f73vztJF он может и в гарпию в штатное место встанет.
    3 балла
  14. А если на Восходе бздишь - то бери сразу ИЖ
    3 балла
  15. Разбирать буду- сфотографирую этот узел чтобы было понятнее.
    3 балла
  16. Да, все верно, на валу кика у восходов мелкий шлиц, который частенько срезает, но выше вам совершенно правильно ответили, что основная причина проскока кикстартера на восходах- это износ ответной части храповика, котороая приклепана к корзине. И да, при ремонте ее достаточно перевернуть, и все налаживается. На этом моторе причина как раз в ней, но у меня есть корзина в хорошем состоянии, так что я просто ее поменяю. Со шлицами на валу все в порядке.
    3 балла
  17. Ничего там не перевернёшь, у Восхода Кик на валу.
    3 балла
  18. И натяжитель, и маятник в районе натяжителя.
    3 балла
  19. 1)0,06 и 0,08 даже для 165 мотора мало. 0,07-0,09 впуск, 0,07-0,10 выпуск. Я обычно делаю 0,07-0.09. 2) холостые обороты понятие растяжимое. Для каждого мотора они свои. Но, как правило, и это наблюдение, ниже 1500 моторы работают плохо. С каждым мотором в купе с карбом холостые свои. Но, для 250ки 1800 многовато, ни чего страшного, потеряешь только в расходе на холостых, но много ли у тебя мотор на них работает? 3) возвращаемся к омакса, с кика запустить мотор, простоявший ночь ниже 15 градусов, проблема. Это возможно, но.... Следи за АКБ. 4) мот тебе ни чего не должен. Найдешь настройку карба, чтоб он на холодную не глох, будет тебе счастье. Нет, будешь держать газ. 5) вообще не удивлен, что чуда не свершилось. Все эти сверления и глубокие настройки только для тех, кто ооооочень глубоко понимает, что и для чего делает. И это не делается на раз. Все эти манипуляции проводятся совместно с длительными испытаниями. И нет конкретного рецепта, даже для одно и того же карба.
    2 балла
  20. Невозможно наладить то, что не ломалось. (Я про карбюратор) Регулировку карба, нужно начинать с регулировки клапанов. Но, на моте супруги(омакс yd250-2) при Правильной регулировке на холодную нужно было держать газ. Поставил 1,5 оборота и все. Запустила даиг, несколько секунд, газ отпустила и занимается упаковкой головы в шлем. Но, эти китайские карбы своеобразны, не факт, что на твоём будет так же. Но при любом раскладе, начинай с регулировки клапанов.
    2 балла
  21. Так и мой шкалит, 120 крайняя точка. Но приятно глазу!!!
    2 балла
  22. Вот и я такую же хочу, в родной стакан становится. Из сложностей подозреваю установку и подключение датчика скорости, ну и настройку.
    2 балла
  23. А мне нравятся приборы на Гарпии, простенько, но со вкусом. Особенно нравится спидометр, идёшь на обгон, обороты чуть больше 7 тыс., стрелка уже в 120 км/ч упёрлась и такая гордость за мот!!!
    2 балла
  24. 1)Клапана, можно отрегулировать с помощью обычного накидного-рожкового ключа. (Спец ключом не всегда подлезешь)(хотя бывает и наоборот, рожковым не подлезть). 2)-Зазоры я бы поставил по мануалу. А он у тебя есть на этот мотор? 3)Цепь поставил бы простенькую. Смысл менять одно овно, на другое??? Или думаешь чохо за 700 руб будет как Дид за 5? Ни какого смысла нет в этом. Менять надо на простенькую сальниковую, напримеи sfr. 4) чем тебя родные звёзды не устраивают? Может для начала их искать? А это 15-20 тысяч пробега.
    2 балла
  25. А для меня это темный лес((
    2 балла
  26. Там проводки то, 3 волосинки в 5 рядов.
    2 балла
  27. А для меня, ковыряние в проводке, родная стихия!!!
    2 балла
  28. Не столько лучше, сколько легче - бац и все!
    2 балла
  29. Отдал сегодня бензобак на покраску, завтра пойду проводку налаживать. Блин, не люблю в электрике ковыряться...
    2 балла
  30. Вот вы прицепились к этому шарфу... Кеннеди без шарфа ездил и что, лучше вышло?
    2 балла
  31. Ну, привлекают некоторых женщин длинные вещи... И, таки да, некоторым это не приносит добра?
    2 балла
  32. Я всегда говорил, что курсовой пулемет в машине гораздо важнее аптечки, запаски и огнетушителя вместе взятых.
    2 балла
  33. Наткнулся на забавную песенку, - вольный перевод - Я приехала в колхоз имени Мичурина, вот как знала - прямо сердцем чуяла!)))
    2 балла
  34. Здесь дешевле не значит хуже. Цельная втулка дороже из-за точности изготовления и технологии (вытачивать из цельного куска или согнуть из листа). А в разрезной можно играться шириной зазора, как бы подстраивая втулку. Опять же подачу смазки в трущуюся пару легче (да что легче, возможно!) организовать. Втулка делается из материала более мягкого, чем ось, что предотвращает её износ. Сама трущаяся пара притирается друг другу как следует, и работает намного эффективнее. Как итог, у подшипника я вижу ещё и то преимущество, что в него можно набить смазки, закрыть его и не вспоминать продолжительное время. Со втулкой немного сложнее. На иже стоит цельная стальная (но не каленая), и она хорошо подогнана к оси. То есть, ты набил смазки в неё, промазал ось и начинаешь вставлять ось в эту втулку. А с другой стороны ты видишь, как сначала вылазит смазка, а за ней практически стерильная ось. Так что прозевал немного момент, и всё! Всё закисает намертво. А вот с разрезной втулкой уже проще - можно лить жидкое масло раз в тысячу километров и особо не париться. Да и консистентная тоже наверное будет работать когда набъётся в этот зазор... ИМХО
    2 балла
  35. Уроды у вас менты. Геморрой тебе предстоит большой, но переделывать ничего не надо, это уставленно заводом изготовителем. Самое простое поставить на учёт в другом подразделении МРЭО.
    2 балла
  36. 1) датчик от чего работает? Есть с встроенным магнитом, есть с внешними. 2) калибровка датчика???? Прокатился, не то, изготовил новый кронштейн крепления? Прокатился, опять не попал, опять кронштейн? Допустим, есть настройка самой приборки и не надо переделывать кронштейн, что в итоге получишь? Точное показание скорости? Веришь в это? Тогда уж лучше смотри на приборки с жпс. Которые не зависят от колеса. Искать не буду, такую ставил МОТО Санчо на Урал.
    1 балл
  37. Наладить карб по его инструкции у меня не вышло, хоть и делал все по инструкции. На ходу мот стал ехать и работать лучше, а вот ХХ стал хуже. Все так же не заводится с кика, так же не реагирует на среднее положение заслонки, все так же при старте на холодную нужно либо крутить болт ХХ, либо первые 2-3 минуты держать руками приоткрытый газ. Конечно, мог сделать что-то не так На стоковой цепи в прошлом сезоне наездил 3000 км, и цепь еще может ходить. Звезды и шпильки задней ступицы в порядке, хотя шпильки тоже планировал заменить. В след сезоне наверно просто еще комплект шпилек куплю и все, в случае чего их поменять 15 минут времени.
    1 балл
  38. конечно заказать.тебе что так горит!
    1 балл
  39. Да это старый гена, - со шноркелем!) Не могу сказать насколько его наличие полезно... С одной стороны - вроде полезно, а с другой стороны... На новом система такая, что мол - как влетело, так и вылетело, и вроде тоже нормально... Чай уже почти четыре года ходит без проблем, чистил тока раз - когда машину в речке утопил, и вот после чистки самоликвидировался постепенно нарастающий недозаряд: на новой было 14.2, перед утоплением уже меньше 13, после чистки стало как и положено 14.2, так-что, чистить гену надо, хотя бы раз в три года, а то грязь накапливается и начинаются сюрпризы. А так-то, конечно и гена там не на месте... да и стартер, кстати, тоже, но стартер не перенесёшь, а вот с генератором проще - в продаже есть комплекты крепежа для переноса генератора наверх, но приходится убирать запаску.
    1 балл
  40. Поставил сегодня сигнашку с Али,с обратной связью(брелок орет и вибрирует)ссылку прилагаю,установка за 15 минут,под водительскую сидуху,места как раз,все работает.Теперь не так страшно оставлять будет у дома,благо живу на 1 этаже без решеток) ТЫК
    1 балл
  41. Когда небыло гайковёрта, ставил трешетку или вороток и резким ударом срывал. Но, не всегда удавалось.
    1 балл
  42. У меня с новья этот узел плохо регулировался,в результате нижний подшипник развалился на 600 км пробега. При замене на роликовый, старая нижняя обойма очень тяжело выходила из рамы. При установке нового подшипника обнаружилась яйцеобразность нижнего посадочного места в трубе рамы,видимо повело при сварке. В общем при помощи соседа, двух кувалд и одного молотка, геометрия посадочного места была аккуратно восстановлена и наружняя обойма нижнего подшипника с нормальным усилием встала на место. В остальном, без приключений...
    1 балл
  43. Да ну что с неё взять? Слышала звон да не знала где он: вместо мопеда на автомобиль села, и длина шарфа в её понимании... Так, не умная баба... Про неё даже Филипп Филиппыч не лестно отзывался:
    1 балл
  44. Спасибо, конкретно пока ничего, ибо за двигатель еще не расплатился... Просто на фоне тотального отсутствия нормальных мотоциклов по приемлемой цене, стараюсь отслеживать где еще остались джони паги и десерты всякие ( как-говориться, а вдруг?)... Если будешь у родственника, то неплохо сделать фотки тебя на этих мотиках, чтоб оценить как смотрится вместе с ездоком.
    1 балл
  45. Уродец мелкий!!! ? Я тут подписан на некоторых товарищей, поэтому читаю сообщения иногда не понимая, в какой теме они опубликованы... В общем поднимаю глаза выше, натыкаюсь на рассказ Александра про лося, сиськи медсестричку, и жену в канаве. Начинаю и ржать при этом. Потом начинаю читать рассказ Олега про бассейн... еще больше и в конце понимаю, что это анекдот, а не случай из жизни!!! Фу-у, отлегло... Чур меня!! ?
    1 балл
  46. Дорожает усе..(( Купил на лето такую резину(Kumho Road Venture MT51), пока еще не все переписали ценники Но все равно дороговаты, свою(заводскую) наверное выставлю на продажу за 3ть ценника, хотя и износа нет и 40%((
    1 балл
  47. Бр-р! Это ж как себя надо не любить? Исключительно, когда хорошая погода! Солнышко там светит, птички поют... А на тебе старый кожаный шлем с очками и длинный шарф
    1 балл
  48. белый Аризона(на инжекторе, 190 тыс), сразу за ним Лифан ЛФ-250(150 тыс).
    1 балл
  49. Вот по этому, я весной на Дакаре поеду проходить ТО, хоть мот и 2020 года, а когда бумажка будет лежать, что ТО пройден, на душе будет спокойней. Да и не такие уж цены заоблочные, спокойствие стоит дороже!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...