Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      23

    • Постов

      1 407


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      6 172


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      4 423


  4. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      2 563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2022 в Сообщения

  1. Если баба не дает - покупай себе Восход?
    6 баллов
  2. Двигатель изношен в хлам, кикстартер проскакивает. А у меня как раз давно валялся такой мотор)))) Будем собирать из двух один, естественно все резиновые детали будут меняться. Зажигание переделаю на бесконтактное от поздних восходов, для этого тоже уже почти все есть.
    6 баллов
  3. Так как скутер уже собрался, чтобы не скучно было по выходным зимой, взялся сделать восход-2 для клиента. На даный момент рама и все остальные детали открашены. В понедельник заберу их из малярки. Покраска в два цвета черный и бежевый. Идея собрать внешне максимльно так как было с завода.
    5 баллов
  4. Эх, на него бы 4-х клапанную головку, вообще огонь было бы)))
    5 баллов
  5. А человек просто спросил, какой выбрать мотоцикл???
    5 баллов
  6. Как говорил инженер по ТБ - Ничто так не радует глаз.., как второй глаз.
    5 баллов
  7. увидел фото двух этих моторов, как в детстве побывал, даже запах выхлопа двухтактного мотора на минеральном масле ощутил ,успехов в восстановлении
    5 баллов
  8. Пусть пишут письменный отказ с указанием всех причин регистрации, спросят - зачем? ответь для жалобы в вышестоящие органы Бывает что отрезвляет особо ретивых((
    5 баллов
  9. Нужно же теоретическую базу подвести!?
    4 балла
  10. Дак вот как окаывается все просто!))))))))))
    4 балла
  11. Главное, что бы синий изоленты побольше было...
    4 балла
  12. Конечно спасибо за консультацию, но на Восходе изнашивается насечки на валу под лапкой кика. А так, как "полумесяца" нет, то меняется полностью вал.
    4 балла
  13. Я за первый вариант! А до февраля можно проводку подмарафетить пока... Я кстати собираюсь тюнингом десны заняться, вот такую приборку себе заказывать буду: https://aliexpress.ru/item/32999857890.html?sku_id=66952915486&spm=a2g2w.productlist.0.0.2c6318f73vztJF он может и в гарпию в штатное место встанет.
    3 балла
  14. А если на Восходе бздишь - то бери сразу ИЖ
    3 балла
  15. Разбирать буду- сфотографирую этот узел чтобы было понятнее.
    3 балла
  16. Да, все верно, на валу кика у восходов мелкий шлиц, который частенько срезает, но выше вам совершенно правильно ответили, что основная причина проскока кикстартера на восходах- это износ ответной части храповика, котороая приклепана к корзине. И да, при ремонте ее достаточно перевернуть, и все налаживается. На этом моторе причина как раз в ней, но у меня есть корзина в хорошем состоянии, так что я просто ее поменяю. Со шлицами на валу все в порядке.
    3 балла
  17. Ничего там не перевернёшь, у Восхода Кик на валу.
    3 балла
  18. И натяжитель, и маятник в районе натяжителя.
    3 балла
  19. 1)0,06 и 0,08 даже для 165 мотора мало. 0,07-0,09 впуск, 0,07-0,10 выпуск. Я обычно делаю 0,07-0.09. 2) холостые обороты понятие растяжимое. Для каждого мотора они свои. Но, как правило, и это наблюдение, ниже 1500 моторы работают плохо. С каждым мотором в купе с карбом холостые свои. Но, для 250ки 1800 многовато, ни чего страшного, потеряешь только в расходе на холостых, но много ли у тебя мотор на них работает? 3) возвращаемся к омакса, с кика запустить мотор, простоявший ночь ниже 15 градусов, проблема. Это возможно, но.... Следи за АКБ. 4) мот тебе ни чего не должен. Найдешь настройку карба, чтоб он на холодную не глох, будет тебе счастье. Нет, будешь держать газ. 5) вообще не удивлен, что чуда не свершилось. Все эти сверления и глубокие настройки только для тех, кто ооооочень глубоко понимает, что и для чего делает. И это не делается на раз. Все эти манипуляции проводятся совместно с длительными испытаниями. И нет конкретного рецепта, даже для одно и того же карба.
    2 балла
  20. Невозможно наладить то, что не ломалось. (Я про карбюратор) Регулировку карба, нужно начинать с регулировки клапанов. Но, на моте супруги(омакс yd250-2) при Правильной регулировке на холодную нужно было держать газ. Поставил 1,5 оборота и все. Запустила даиг, несколько секунд, газ отпустила и занимается упаковкой головы в шлем. Но, эти китайские карбы своеобразны, не факт, что на твоём будет так же. Но при любом раскладе, начинай с регулировки клапанов.
    2 балла
  21. Так и мой шкалит, 120 крайняя точка. Но приятно глазу!!!
    2 балла
  22. Вот и я такую же хочу, в родной стакан становится. Из сложностей подозреваю установку и подключение датчика скорости, ну и настройку.
    2 балла
  23. А мне нравятся приборы на Гарпии, простенько, но со вкусом. Особенно нравится спидометр, идёшь на обгон, обороты чуть больше 7 тыс., стрелка уже в 120 км/ч упёрлась и такая гордость за мот!!!
    2 балла
  24. 1)Клапана, можно отрегулировать с помощью обычного накидного-рожкового ключа. (Спец ключом не всегда подлезешь)(хотя бывает и наоборот, рожковым не подлезть). 2)-Зазоры я бы поставил по мануалу. А он у тебя есть на этот мотор? 3)Цепь поставил бы простенькую. Смысл менять одно овно, на другое??? Или думаешь чохо за 700 руб будет как Дид за 5? Ни какого смысла нет в этом. Менять надо на простенькую сальниковую, напримеи sfr. 4) чем тебя родные звёзды не устраивают? Может для начала их искать? А это 15-20 тысяч пробега.
    2 балла
  25. А для меня это темный лес((
    2 балла
  26. Там проводки то, 3 волосинки в 5 рядов.
    2 балла
  27. А для меня, ковыряние в проводке, родная стихия!!!
    2 балла
  28. Не столько лучше, сколько легче - бац и все!
    2 балла
  29. Отдал сегодня бензобак на покраску, завтра пойду проводку налаживать. Блин, не люблю в электрике ковыряться...
    2 балла
  30. Вот вы прицепились к этому шарфу... Кеннеди без шарфа ездил и что, лучше вышло?
    2 балла
  31. Ну, привлекают некоторых женщин длинные вещи... И, таки да, некоторым это не приносит добра?
    2 балла
  32. Я всегда говорил, что курсовой пулемет в машине гораздо важнее аптечки, запаски и огнетушителя вместе взятых.
    2 балла
  33. Наткнулся на забавную песенку, - вольный перевод - Я приехала в колхоз имени Мичурина, вот как знала - прямо сердцем чуяла!)))
    2 балла
  34. Здесь дешевле не значит хуже. Цельная втулка дороже из-за точности изготовления и технологии (вытачивать из цельного куска или согнуть из листа). А в разрезной можно играться шириной зазора, как бы подстраивая втулку. Опять же подачу смазки в трущуюся пару легче (да что легче, возможно!) организовать. Втулка делается из материала более мягкого, чем ось, что предотвращает её износ. Сама трущаяся пара притирается друг другу как следует, и работает намного эффективнее. Как итог, у подшипника я вижу ещё и то преимущество, что в него можно набить смазки, закрыть его и не вспоминать продолжительное время. Со втулкой немного сложнее. На иже стоит цельная стальная (но не каленая), и она хорошо подогнана к оси. То есть, ты набил смазки в неё, промазал ось и начинаешь вставлять ось в эту втулку. А с другой стороны ты видишь, как сначала вылазит смазка, а за ней практически стерильная ось. Так что прозевал немного момент, и всё! Всё закисает намертво. А вот с разрезной втулкой уже проще - можно лить жидкое масло раз в тысячу километров и особо не париться. Да и консистентная тоже наверное будет работать когда набъётся в этот зазор... ИМХО
    2 балла
  35. Уроды у вас менты. Геморрой тебе предстоит большой, но переделывать ничего не надо, это уставленно заводом изготовителем. Самое простое поставить на учёт в другом подразделении МРЭО.
    2 балла
  36. Я вот не так давно на форуме, но сколько, читаю, общаюсь, ты такой единственный. Причем тебя уже забанили, но ты по новой зарегился и продолжаешь свою дичь нести в массы. Особенно твои (бла, бла,бла) умиляют. 165 после моих доработок (так понимаю фантазий) едет на уровне 20 лошадей(не буду искать точных утверждений, это пример). Просто я тоже немного занимаюсь ремонтом, и опыт у меня не большой, но глядя на твои посты волосы дыбом встают.
    1 балл
  37. Ты же столько движков перебрал, и не знаешь какая резьба на роторе? Как ты их ремонтировал? Хотя знаю, так же как спицы. И да, твой совет очень дельный, где то, когда то брал, что, от чего, хз. Вот честно ты реально считаешь себя адекватным человеком? Особенно после того как спицы варил. Не,не, мы все тут далеко не миллионеры, и знаем цену запчастей. Так что не надо ссылаться на отсутствие финансов.
    1 балл
  38. Я горжусь ещё больше - у меня зашкаливает!
    1 балл
  39. Если тебе в тягость с проводкой в пяток проводов возиться, то ставить электронную панель не простая задача. Но, если уж решил ее ставить, то с нее и надо начинать, чтоб проводку уже под нее восстанавливать и переделывать. ИМХО.
    1 балл
  40. Откручивать в лево. Ставишь вороток и молотком резкими ударами пытаешься сорвать. Но, как это поможет, если нет съёмника? Кстати, в иных случаях(износ исключаем) промывка, продувка роликов обгонки помогает. Как то пришел мужик, покупать обгонку, не шевелятся ролики. Промыл ее, продул. Он довольный ушел.
    1 балл
  41. Нет, как на всех движках стоит за колоколом(в крайнем случае на семействе стошестидесятых). Если завтра не сколхожу съёмник из подручных средств, в понедельник токаря озадачу.
    1 балл
  42. С девятого. На мой мотоцикл сразу на тридцать с чем то процентов!! На машину всего на сто рублей.
    1 балл
  43. Всех приветствую! Много мусора в теме(как и во всех форумах) Спасибо, кто давал сразу чёткие ответы, что и где "допилить" с ссылками! Давайте сразу, что лучше доделать(как понял я из темы и взял собрал все в одно) - СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ему респект! - менять руль (ссылка), (ссылка) или дороже TRW MCL155 - менять лапку передач (ссылка), не понял лишь как выбрать прогиб, может кто отпишет - менять подшипники в руле (ссылка) - регулировать клапана ключом (ссылка), зазоры я бы ставил по мануалу! - проточить регулировку фар - установить защиту рук нормальную (ссылки нет) и на дно кинул бы защиту, кто лазит в лес (ссылка) - заменить ножки водителя (ссылку не нашёл) - замена тормозной педали (ссылку не видел) - замена цепи не менее 102 звена, я бы поставил простенькую (ссылка) - наладить карб (ссылка) - заменить масла в вилке, моторе, аморте (чёткого ответа не нашёл на какие) - установить гофры на вилку-на любителя (я так понял от ИЖа подходят). - протянуть спицы, и через некоторое время ещё протянуть (сам не знаю где это сделать, и обод нормальный не знаю где купить, может кто найдёт, поделится ссылкой, вставлю) - по возможности более качественный задний аморт поставить (не знаю какой) - сапун спрятать вфильтр-бокс (кто по чаче катает) - сменить шланг топлива (дубеет) и воткнуть фильтр желательно -доработать крепеж задней звезды - вот вариант, я не заинтересован в его продукции если что(ссылка) Теперь прошу поделиться, кто и где посоветует купить нормальную переднюю и заднюю звезду; подшипники в колеса нормальные; фильтра. Теперь тупо первое впечатление о моте(посидев, разгдядев), Ну это пластилин по железу(мягко скажем), но если чуток доработать, для дороги-леса(грибы или рыбалка) хватит, как эндуро - НЕТ, слишком жидкий. Бал вал конечно зачёт! Нет прогрессии, думаю тут плюс, так как за эту цену нормальную они там её не сделают на иголках, и обслуживание сразу проще, но потеря подвески. Просто я искал до 150 старого японца(джеб, серов) , скажу так, ИХ НЕТ за эту цену живых, все ОТ 200 тр, и там цена запчастей стала космос плюс ожидание их. Посидев подумав, заказал xr250. П.С. Пока выбирал, цена выросла на 4 тр за неделю, сказали ещё подорожает с новым завозом, это печально. Всем добра.
    1 балл
  44. Ого! У меня на нём цепь рвалась на ходу, так только натяжитель левый загнуло.
    1 балл
  45. вы ремонтироваете спицов, нет, только показываю, красивое (С), наверное кошмарный сон мастера по спицованым колесам, поездить сезон-другой, желательно ранней весной, чтоб застать соль на дорогах и чтоб головки спиц основательно прикипели, потом поймать восьмерку, а после попытаться ее выправить, хотя наверное такое колесо ручной работы будет достаточно эластичным и жестким, чтоб долго не потребовалось вмешательство
    1 балл
  46. Месяц назад проделал ту же процедуру. Нижний подшипник наполовину был пуст. Сепаратор пластиковый, мягкий. Смазка при этом. Присутствовала. Ударные нагрузки противопоказаны родному Подшипники. Подшипники поставил конусные, роликовые с Али. Управляемость легкая. Замена была простой, без спец инструмента.
    1 балл
  47. У меня с задним амортом слава богу проблем нет. Я как купил мот, перевернул аморт штоком вниз, и он работает на ура. При этом ничего не течет, абсолютно сухо. Когда стоял штоком вверх работал наполовину хода, то есть садишься на мот, зад до какого то момента свободно проседает, потом чувствуется сопротивление. После переворота все стало нормально.
    1 балл
  48. Сотрудник чудило конечно, наверное на чай с пирожком хотел получить
    1 балл
  49. Парни! Всем спасибо за поздравления! В свою очередь хочу всех ВАС поздравить со светлым праздником Рождества Христова!
    1 балл
  50. Ребзя, я тут дальше разбирать стал мот смотреть и беда пластик весь обломился и боковые крышки пальцы которые в бак вдеваются отломились) думаю может клипцы прилепить как на обшивке ваз лада
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...