Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.01.2022 в Сообщения
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Как говорил инженер по ТБ - Ничто так не радует глаз.., как второй глаз.5 баллов
-
увидел фото двух этих моторов, как в детстве побывал, даже запах выхлопа двухтактного мотора на минеральном масле ощутил ,успехов в восстановлении5 баллов
-
Пусть пишут письменный отказ с указанием всех причин регистрации, спросят - зачем? ответь для жалобы в вышестоящие органы Бывает что отрезвляет особо ретивых((5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Конечно спасибо за консультацию, но на Восходе изнашивается насечки на валу под лапкой кика. А так, как "полумесяца" нет, то меняется полностью вал.4 балла
-
Я за первый вариант! А до февраля можно проводку подмарафетить пока... Я кстати собираюсь тюнингом десны заняться, вот такую приборку себе заказывать буду: https://aliexpress.ru/item/32999857890.html?sku_id=66952915486&spm=a2g2w.productlist.0.0.2c6318f73vztJF он может и в гарпию в штатное место встанет.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Да, все верно, на валу кика у восходов мелкий шлиц, который частенько срезает, но выше вам совершенно правильно ответили, что основная причина проскока кикстартера на восходах- это износ ответной части храповика, котороая приклепана к корзине. И да, при ремонте ее достаточно перевернуть, и все налаживается. На этом моторе причина как раз в ней, но у меня есть корзина в хорошем состоянии, так что я просто ее поменяю. Со шлицами на валу все в порядке.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
1)0,06 и 0,08 даже для 165 мотора мало. 0,07-0,09 впуск, 0,07-0,10 выпуск. Я обычно делаю 0,07-0.09. 2) холостые обороты понятие растяжимое. Для каждого мотора они свои. Но, как правило, и это наблюдение, ниже 1500 моторы работают плохо. С каждым мотором в купе с карбом холостые свои. Но, для 250ки 1800 многовато, ни чего страшного, потеряешь только в расходе на холостых, но много ли у тебя мотор на них работает? 3) возвращаемся к омакса, с кика запустить мотор, простоявший ночь ниже 15 градусов, проблема. Это возможно, но.... Следи за АКБ. 4) мот тебе ни чего не должен. Найдешь настройку карба, чтоб он на холодную не глох, будет тебе счастье. Нет, будешь держать газ. 5) вообще не удивлен, что чуда не свершилось. Все эти сверления и глубокие настройки только для тех, кто ооооочень глубоко понимает, что и для чего делает. И это не делается на раз. Все эти манипуляции проводятся совместно с длительными испытаниями. И нет конкретного рецепта, даже для одно и того же карба.2 балла
-
Невозможно наладить то, что не ломалось. (Я про карбюратор) Регулировку карба, нужно начинать с регулировки клапанов. Но, на моте супруги(омакс yd250-2) при Правильной регулировке на холодную нужно было держать газ. Поставил 1,5 оборота и все. Запустила даиг, несколько секунд, газ отпустила и занимается упаковкой головы в шлем. Но, эти китайские карбы своеобразны, не факт, что на твоём будет так же. Но при любом раскладе, начинай с регулировки клапанов.2 балла
-
2 балла
-
Вот и я такую же хочу, в родной стакан становится. Из сложностей подозреваю установку и подключение датчика скорости, ну и настройку.2 балла
-
А мне нравятся приборы на Гарпии, простенько, но со вкусом. Особенно нравится спидометр, идёшь на обгон, обороты чуть больше 7 тыс., стрелка уже в 120 км/ч упёрлась и такая гордость за мот!!!2 балла
-
1)Клапана, можно отрегулировать с помощью обычного накидного-рожкового ключа. (Спец ключом не всегда подлезешь)(хотя бывает и наоборот, рожковым не подлезть). 2)-Зазоры я бы поставил по мануалу. А он у тебя есть на этот мотор? 3)Цепь поставил бы простенькую. Смысл менять одно овно, на другое??? Или думаешь чохо за 700 руб будет как Дид за 5? Ни какого смысла нет в этом. Менять надо на простенькую сальниковую, напримеи sfr. 4) чем тебя родные звёзды не устраивают? Может для начала их искать? А это 15-20 тысяч пробега.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Отдал сегодня бензобак на покраску, завтра пойду проводку налаживать. Блин, не люблю в электрике ковыряться...2 балла
-
Вот вы прицепились к этому шарфу... Кеннеди без шарфа ездил и что, лучше вышло?2 балла
-
Ну, привлекают некоторых женщин длинные вещи... И, таки да, некоторым это не приносит добра?2 балла
-
Я всегда говорил, что курсовой пулемет в машине гораздо важнее аптечки, запаски и огнетушителя вместе взятых.2 балла
-
Наткнулся на забавную песенку, - вольный перевод - Я приехала в колхоз имени Мичурина, вот как знала - прямо сердцем чуяла!)))2 балла
-
Здесь дешевле не значит хуже. Цельная втулка дороже из-за точности изготовления и технологии (вытачивать из цельного куска или согнуть из листа). А в разрезной можно играться шириной зазора, как бы подстраивая втулку. Опять же подачу смазки в трущуюся пару легче (да что легче, возможно!) организовать. Втулка делается из материала более мягкого, чем ось, что предотвращает её износ. Сама трущаяся пара притирается друг другу как следует, и работает намного эффективнее. Как итог, у подшипника я вижу ещё и то преимущество, что в него можно набить смазки, закрыть его и не вспоминать продолжительное время. Со втулкой немного сложнее. На иже стоит цельная стальная (но не каленая), и она хорошо подогнана к оси. То есть, ты набил смазки в неё, промазал ось и начинаешь вставлять ось в эту втулку. А с другой стороны ты видишь, как сначала вылазит смазка, а за ней практически стерильная ось. Так что прозевал немного момент, и всё! Всё закисает намертво. А вот с разрезной втулкой уже проще - можно лить жидкое масло раз в тысячу километров и особо не париться. Да и консистентная тоже наверное будет работать когда набъётся в этот зазор... ИМХО2 балла
-
Уроды у вас менты. Геморрой тебе предстоит большой, но переделывать ничего не надо, это уставленно заводом изготовителем. Самое простое поставить на учёт в другом подразделении МРЭО.2 балла
-
1 балл
-
Если тебе в тягость с проводкой в пяток проводов возиться, то ставить электронную панель не простая задача. Но, если уж решил ее ставить, то с нее и надо начинать, чтоб проводку уже под нее восстанавливать и переделывать. ИМХО.1 балл
-
Откручивать в лево. Ставишь вороток и молотком резкими ударами пытаешься сорвать. Но, как это поможет, если нет съёмника? Кстати, в иных случаях(износ исключаем) промывка, продувка роликов обгонки помогает. Как то пришел мужик, покупать обгонку, не шевелятся ролики. Промыл ее, продул. Он довольный ушел.1 балл
-
Это да... Ну и я без дела не сидел. Сейчас поворотники по правой стороне не работают. Хотел поставить электронную приборку, так её перед новым годом забрали. Блин, как всегда - есть вещи, нет денег, есть деньги, нет вещей! Теперь либо заказать и ждать до середины февраля, либо забить на неё.1 балл
-
С девятого. На мой мотоцикл сразу на тридцать с чем то процентов!! На машину всего на сто рублей.1 балл
-
Всех приветствую! Много мусора в теме(как и во всех форумах) Спасибо, кто давал сразу чёткие ответы, что и где "допилить" с ссылками! Давайте сразу, что лучше доделать(как понял я из темы и взял собрал все в одно) - СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ему респект! - менять руль (ссылка), (ссылка) или дороже TRW MCL155 - менять лапку передач (ссылка), не понял лишь как выбрать прогиб, может кто отпишет - менять подшипники в руле (ссылка) - регулировать клапана ключом (ссылка), зазоры я бы ставил по мануалу! - проточить регулировку фар - установить защиту рук нормальную (ссылки нет) и на дно кинул бы защиту, кто лазит в лес (ссылка) - заменить ножки водителя (ссылку не нашёл) - замена тормозной педали (ссылку не видел) - замена цепи не менее 102 звена, я бы поставил простенькую (ссылка) - наладить карб (ссылка) - заменить масла в вилке, моторе, аморте (чёткого ответа не нашёл на какие) - установить гофры на вилку-на любителя (я так понял от ИЖа подходят). - протянуть спицы, и через некоторое время ещё протянуть (сам не знаю где это сделать, и обод нормальный не знаю где купить, может кто найдёт, поделится ссылкой, вставлю) - по возможности более качественный задний аморт поставить (не знаю какой) - сапун спрятать вфильтр-бокс (кто по чаче катает) - сменить шланг топлива (дубеет) и воткнуть фильтр желательно -доработать крепеж задней звезды - вот вариант, я не заинтересован в его продукции если что(ссылка) Теперь прошу поделиться, кто и где посоветует купить нормальную переднюю и заднюю звезду; подшипники в колеса нормальные; фильтра. Теперь тупо первое впечатление о моте(посидев, разгдядев), Ну это пластилин по железу(мягко скажем), но если чуток доработать, для дороги-леса(грибы или рыбалка) хватит, как эндуро - НЕТ, слишком жидкий. Бал вал конечно зачёт! Нет прогрессии, думаю тут плюс, так как за эту цену нормальную они там её не сделают на иголках, и обслуживание сразу проще, но потеря подвески. Просто я искал до 150 старого японца(джеб, серов) , скажу так, ИХ НЕТ за эту цену живых, все ОТ 200 тр, и там цена запчастей стала космос плюс ожидание их. Посидев подумав, заказал xr250. П.С. Пока выбирал, цена выросла на 4 тр за неделю, сказали ещё подорожает с новым завозом, это печально. Всем добра.1 балл
-
1 балл
-
А еще говорят ссать опасно в реках амазонки и ганга, есть рыбка мелкая ванделлия ,ее привлекает запах и тепло мочи и она запрыгивает в уретру, откуда ее без хирурга не достать(гребень типа окуня).Там многие на этом деле обоссались. А вот прикиньте,кто то случайно такую выпустил в ваш родной пруд,ну незадолго до того как вы решили в нем пописать...По закону подлости,ваш орган ей и приглянулся.Поэтому нефиг делать такого на природе ,что вам, бассейнов мало? А вдруг кто в бассейн выпустил...Короче,под березу(там если медведь,еще и по большому можно сделать)! Не стоит рисковать органом.1 балл
-
Месяц назад проделал ту же процедуру. Нижний подшипник наполовину был пуст. Сепаратор пластиковый, мягкий. Смазка при этом. Присутствовала. Ударные нагрузки противопоказаны родному Подшипники. Подшипники поставил конусные, роликовые с Али. Управляемость легкая. Замена была простой, без спец инструмента.1 балл
-
1 балл
-
Дело не в воздухе. Я смотрел видео на котором этот аморт разбирали. Это однотрубный амортизатор с внутренней компенсационной камерой. Он должен стоять штоком вниз, только в этом случае поршень на штоке всегда находится в масле, и работает как надо. Если вынести копенсатор наружу, и заполнить аморт маслом полностью, то ему будет вообще фиолетово в каком положении работать.1 балл
-
У меня с задним амортом слава богу проблем нет. Я как купил мот, перевернул аморт штоком вниз, и он работает на ура. При этом ничего не течет, абсолютно сухо. Когда стоял штоком вверх работал наполовину хода, то есть садишься на мот, зад до какого то момента свободно проседает, потом чувствуется сопротивление. После переворота все стало нормально.1 балл
-
Сотрудник чудило конечно, наверное на чай с пирожком хотел получить1 балл
-
Парни! Всем спасибо за поздравления! В свою очередь хочу всех ВАС поздравить со светлым праздником Рождества Христова!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00