Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 510


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      9 415


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 417


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 172


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2022 в Сообщения

  1. Кату-Ярык и дорога по долине Чулышмана на слоне - это непросто. Но, с другой стороны, глядя на старые ролики, где люди преодолевают маршруты высшей категории сложности на советских (совсем не лёгких) мотоциклах, поневоле задумываешься об уровне подготовки мотоциклов и подготовки себя.
    4 балла
  2. Именно так и поступил на своем моте. Уже три сезона и 31 тысячу проехал с багажником и рамками, которые сделал сам. . И ничего менять не буду, всё круто. Но я не креплю к рамкам кофры, у меня текстильные кофросумки, которые на ремнях крепятся, а рамки лишь заставляют их держаться ровно и пластик не царапать. Плюс за рамку удобно держать мот, ставить на центральную подножку, выкатывать из гаража, поднимать его. И пассажир тоже за неё держаться может.
    4 балла
  3. Алтай прекрасен, парни лихие, в брезенте, в резиновых болотниках, на совершенно дорожных двухтактниках, "встречали с усмешкой а провожали с завистью" , на 4.15 "дрель" понравилась, а кто нить аккумный шурик в инструменты берет с собой в дальняк?
    3 балла
  4. Посмотрел на одном дыхании. Вдохновляет, конечно. Но далеко не все этот путь выберут.
    3 балла
  5. Зелено может и быть а вот заморозки в начале мая тоже бывают
    3 балла
  6. Ну почему не поставить, кроме поймы много местности. Ветер у нас всегда гуляет, степь. И год от года по разному, бывало в марте начало на мото катали, а было до конца апреля холодно и снег лежал.
    3 балла
  7. В середине апреля планирую посетить Волгоград. Заглянуть в музей Сталинградской битвы и Мамаев курган. По сему возник вопрос. Может кто неподалеку живет. Как там погодой в апреле? Сильных дождей нет?
    3 балла
  8. Вот у меня они съемные. Только я их ни разу не снимал))) Они очень удобны в повседневной жизни. Выше написал, что это и защита пластика от разного рода неприятностей, и дополнительные ручки как для хозяина мотоцикла, так и для второго номера. Плюс при постоянной перевозке шлема и прочих мелочей, к рамкам крепятся крепления, стропы, резинки... То есть для меня это неотъемлимый аксессуар. Нет, конструкция достаточно жесткая и без этого. Хорошая полудюймовая труба делает своё дело. Да и перемычки сделал бы, если бы решил крепить кофры непосредственно на рамки. А так нет необходимости, багажник с рамками держится монолитом, никаких вихляний и прочих амплитудных движений. Плюс рамки исключают консольность крепления багажника с вытекающими проблемами вырывания крепления или лопнувший хвост.
    3 балла
  9. Возвращаясь к теме перевозки мотоцикла транспортной компанией и маршрутов по Горному Алтаю, в целом (смотрите в отчете) - Путешествие в Алтае на эндуро мотоцикле 03.08.18 — 21.08.18 — часть первая Путешествие в Алтае на эндуро мотоцикле 03.08.18 — 21.08.18 — часть Вторая
    3 балла
  10. Не,мы сняли. Но иногда нужда заставляет,на более быструю технику.
    2 балла
  11. прошу прощения за оффтоп,но вот как-то вспомнилось))) https://www.youtube.com/watch?v=rZ9yByQdM0s
    2 балла
  12. Я как-то предлагал. Люди смеялись Мне вот кажется, что дело совсем не в экстремальности пути, не в направлении дороги, не в количестве километров или посещённых мест. Что-то есть такое в движении по дороге, что смотришь на мир широко открытыми глазами или глаза так и не открываются. Алтайские дороги чем-то похожи на музыку. Либо ты слышишь её и не понимаешь, либо эта музыка пронзает тебя до мозга костей и ты стоишь посреди этого мира, остолбенев. Аргут. Там где заканчиваются дороги Горного Алтая - picabu.ru
    2 балла
  13. Вот покатались так покатались! Прочитал на одном дыхании. Я на тяжелом мотике смог только проехать Чуйский тракт и заехал на Телецкое. Осталось желание побывать там ещё раз, на эндурике. После прочтения вашего рассказа желание усилилось многократно))
    2 балла
  14. Надеюсь рыбную полку выдержат. Сам 23 апреля вечером выезжаю в Астрахань, Волгоград планируем как обычно, проходить глубокой ночью.
    2 балла
  15. Ну так я Рано пока судить об погоде, но сколько снега было, наверное годовой запас влаги вышло уже.А вот паводок хороший точно будет, ну не на лодке же к нам
    2 балла
  16. Молодец мужик!!! Главное результат и функциональность!!!! Я от скуки сделал "обратный" трубогиб(в домоводстве выкладывал, но поработав вчера, чуть переделаю подвижную раму) подобную рамку можно согнуть цельную с одним стыком. Сейчас руку набью, и можно Тимура в гости зазывать!!!!(по моему кто то был ещё из Краснодарского края на Феригуарде). По идее, при наличии материала и мота, за два дня(но без покраски) можно сделать рамки и клетку(дуги) на двигатель.
    2 балла
  17. На мото,для города заказал HJC CS15 BLACK,шлем начального уровня,но https://www.frontflip.ru/hjc_shlem_cs15_black/ Выбирал среди конкурентов IXS HX 1100 https://www.frontflip.ru/shlem_integral_ixs_hx_1100_1_0_x14069_003_chernyy_glyantsevyy/ и LS2 FF353 RAPID https://www.frontflip.ru/motoshlem_ls2_ff353_rapid_gloss_black/ HJC CS15 понравился подготовкой под оптические очки(места для дужек),в IXS есть солнцезащитная шторка,IMHO в городе не так востребована, ну а в LS2 не увидел не каких преимуществ с двумя другими. PS Подготовка под гарнитуру есть у всех трех. С доставкой 7150р,по приходу отпишу ощущения.
    2 балла
  18. Привет! И в том, и в другом двигателе есть плюсы и минусы, мой выбор 4т, уже хотя бы потому, что не нужно таскать с собой запас масла. Этот спор извечен и победителей в нем не предвидится! Решать прийдется тебе самому. Многое зависит от того, где ты живешь и насколько ты расположен к возне с техникой. Грубо говоря - с карбюратором проще, его и в поле на коленке перебрать можно. С инжектором нужно будет обращаться к специалистам ( если таковые есть) либо разбираться в нем самому, т.е. покупать диагностический шнурок, искать соответствующий софт и диагностировать инжектор самому.
    2 балла
  19. Написал, но у них там рабочий день давно закончился, ранним утром ответит, если у него есть что ответить. Да. Чем крупнее груз, тем дешевле доставка на единицу веса. Особенно ощутима разница между, утрируя, 1 кг, 3 кг, 6 кг и 10кг. А дальше разница не особенно существенная, если речь не о сотнях кг груза. Плюс из продавца можно скидку вытянуть, если заказывать товар по несколько штук. Но если экономить на доставке из Китая в РФ, то вся партия тогда должна сначала прийти в РФ к кому-то одному ответственному, а потом оттуда им разослано всем остальным участникам заказа, что выльется в дополнительную доставку по РФ, что увеличит общую стоимость доставки и не известно, будет ли это дешевле чем разослать индивидуально напрямую из Китая. Но небольшую скидку за мелкий опт у продавца в любом случае получить можно.
    2 балла
  20. Посмотрел король стейтен-айленда https://www.kinopoisk.ru/film/1236644/ Возрастной рейтинг 18+ поддерживаю. Секса почти нет, но есть травка и много мата. Оценка 7.2 возможно на пол бала завышена. Крепкая драма, мелодрама, комедия качеством выше среднего. Великовозрастный балбес не имеет образования и работы, после гибели отца-пожарного живет на шее у матери и мечтает открыть тату салон. Все меняется, когда мама заводит отношения с... пожарным. После того, как его застали за дракой с потенциальным отчимом, мать выгоняет обоих из своего дома и главному герою, помыкавшись, приходится проситься на работу в пожарную часть за еду и крышу над головой. Там он начинает находить общий язык с маминым хахалем и его коллегами, узнает больше про своего отца и начинает становиться полезным членом общества. Фильм очень малобюджетный и состоит на половину из мата, но затрагивает серьезные темы общества всех времен и народов: инфантилизм, дружбу, любовь и родственные чувства.
    2 балла
  21. То ли 600 то ли 700,точно не помню,да,это было в 18,я по чётным в Крыму бываю))
    2 балла
  22. Так надо его "подогнать" под мот(возможно заменить жиклеры) и нормально настроить. Но перед этим отрегулирывать клапана и поставить хорошую свечу. У меня на Гарпии только повезло, карб вообще не трогал, заводится и едет, экономно, всё устраивает. А вот на остальной технике пришлось "допиливать", менял жиклеры ХХ, ГТЖ, стачивал направляющую иглы дроссельной заслонки, но своего добивался.
    2 балла
  23. Мопед не мой, я только разместил обьяву!
    1 балл
  24. Понятно. Значит палатку не поставить негде. А самая погода какая в эти времена? Ветер сильный гуляет?
    1 балл
  25. Вот я тоже вижу в этом назначение рамок, которые хочу поставить. Только я хочу перейти от велорюкзака, с которым сейчас катаюсь к моторюкзаку Фаер шире, чем предыдущий мотоцикл и велорюк сильно растопыривается, находясь на сиденье. Думаю, что рамки должны быть съемными (ведь в гражданской эксплуатации они не нужны, для легкости транспортировки, к примеру) и симметричными ( для установки канистры со стороны, обратной к глушителю). Перемычку между половинами не стал ставить?
    1 балл
  26. Ответил он коротко что не знает. И желания узнавать явно нету. Менеджер, что с него взять...
    1 балл
  27. Да, есть. Менять на роликовый пока не буду. Полагаю, что еще тысяч десять этот подшипник пройдет. Наверное, стоит в рулевую колонку врезать пару тавотниц, чтобы не разбирать каждый раз этот узел для замены смазки.
    1 балл
  28. Тюкни где это или ссыль, интересно про трубогиб, тож хочу.
    1 балл
  29. Небольшие следы выработки есть, но все гораздо лучше выглядит, чем в моем случае. Большее количество шариков делает свое дело. Может быть, и сам подшипник качественнее.
    1 балл
  30. Дружище, возможно в областном центре и не проблема, а вот у нас за ремонт китайцев браться не хотят, приходится своими руками. Ты лучше заранее пробей это вопрос - где, если что, будешь обслуживать/ремонтировать. Качество китайцев примерно на одном уровне и больше зависит от конкретного экземпляра и от того, как за ним следят. У меня, например, Ирбис Гарпия, надёжный, как автомат Калашникова! Но вот по конкретной модели я подсказать не могу, потому что не эндурист. Тем не менее совет дам - зайди в ветку "Выбор мотоцикла" , там ребята достаточно полно описывают модели. После того, как выберешь пару мотов, можно почитать профильные ветки каждого. В любом случае мотоцикл ты будешь выбирать задницей! То есть в магазине посидишь на каждом, чтобы комфортно было, ну и чтобы внешний вид нравился. Тогда ты будешь прощать мотоциклу мелкие косяки... Потому что идеальных мотоциклов не бывает.
    1 балл
  31. https://www.china-moto.ru/forum/topic/10967-fireguard-250-trail/?do=findComment&comment=546803
    1 балл
  32. Нижний сфотографируй, внутреннюю обойму.
    1 балл
  33. Когда то мы не умели ходить, говорить, писать и т.д. Всему можно научится, было бы желание. Другое дело, нужен сварочник, а покупать его ради рамок не целесообразно. Дешевле будет рамки на Тао заказать.
    1 балл
  34. Пластик лучше металла. Не рвется, не мнется, не кородирует. Шеф со своего квадрика выкинул алюминиевую защиту и купил пластиковую. Заколебался выправлять ее после каждой покатушки.
    1 балл
  35. Вот кстати хороший видос. На коленке изготовил рамки. Простейший трубогиб. https://youtu.be/y6-7-2eDrJk
    1 балл
  36. Только такое фото, лучше нет. Фоткал слева спереди, сначала катушка, потом реле стартера, на фото оно извлечено из резинового корпуса
    1 балл
  37. Не нужны эти гпс датчики.нужна скорость гпс смотрите телефоном или навигатором.оно не удобно для повседнева,то спутники в застройках или туннелях потерял,то прибор глюкнул.
    1 балл
  38. Даже без трубогиба обойтись можно. Заходим в сантехмаг, покупаем отводы угловые, трубу, свариваем, вуаля и рамка готова.
    1 балл
  39. Сварщика, в любом случае, придется искать. У нас отсутствует верхнее ухо крепления багажной системы на багажнике, хотя штатное место место крепления к раме есть. Судя по всему, багажник идентичен Minsk Goose 400, за исключением этого уха.
    1 балл
  40. Давайте тогда хоть примерно посмотрим. Я себе намечал 3 цели - Кривоборье, Сурки и Кочевье. На Кочевье целяцца Рома Боровск и Мазепа, Виталя85 не против, Рома zhopneg покатит тогда по любому!))) Если и Паша74 подпишется на эту тусовку, то в Сурках ловить не чего... Значит что? Или со всей братвой на Кочевье, или в одиночку в Кривоборье. Значит Здравствуй Кочевье! Опять же, Моисеич там!))))
    1 балл
  41. Мужики, кто у меня в друзьях в одноклассниках, страницу взломали, какие-то гандоны от моего имени денег просят, не ведитесь, у меня все ок, жив здоров
    1 балл
  42. Открыл сезон 2022. Прокатился по приграничным деревням, а то по телеку войной застращали... Все хорошо, все тихо-спокойно... Погодка прелесть: +5, солнце, ветра нет. Дороги подсохли. Красота!!! Миус разлился. Не то лебедь, не то гусь... Дарьевский пруд. Зимнее море.
    1 балл
  43. прикинул клетку, пока из 16 металлопластика. От пластика 6-6,5 см(нога помещается, грузик руля четко по линии, скорей всего подрежу руль по 2-2,5 см с каждой стороны). До черной изоленты на трубе, ниже будет другая конструкция. Пока не начал делать из металла, выслушаю критику и предложения. (Перепробовал разные формы, эта понравилось больше, в районе нижнего стыка "крыла" можно экспедиционную канистру закрепить).
    1 балл
  44. Ступицы оказались почти идентичные. Ширина у них одинакова, отличие только в приливах под ведомую звезду. Люди делали так и катали без вопросов.
    1 балл
  45. вставлю свои 5 копеек,хотя сей "бесценный опыт" врядли будет кому-то полезен.вместо пассажира теперь имею вот такую площадочку.кофр,через резиночку.вложений 0.всё либо найдено в углу гаража,либо стащено с работы.
    1 балл
  46. Одна из последних фотографий лифана, с 2015 эта наклейка оберегала его от напастей. Форумчане, сейчас, у кого-нибудь можно приобрести несколько наклеек? П.с. спасибо, я знаю что можно заказать наклейки в любом фотоателье. Ценность не в самой наклейке, а в историях которыми она обросла - (это фрагмент цитаты из фильма "Трасса 60")
    1 балл
  47. Наобещали на субботу ливней, и не обманули! Я поверил, отменил продубасы и занялся обслугой мотоцикла... Подошёл срок БОЛЬШОЙ замены моторного масла. Поясню: малая замена, это - прогрел, слил старое, залил новое - всё. Большая замена: прогрел, залил прмывки, промыл, слил, залил промежуточного масла, поездил десяток-другой км, слил, заменил маслофильтр, залил новое постоянное масло. Я делаю одну большую замену через две малые, плюс в межсезонье заглядываю в отсек сетчатого фильтра. Итак большая замена... С утра пришёл в гараж, завёл мот, пока он грелся приготовил инструмент и расходники, затем загрузился на мот и покатался эдак километров на пятнадцать-двадцать - чтоб хорошенько прогреть двиг и взболтать осадок. Вернулся в гараж, залил в двиг промывки, такой, что в масло добавляется, дал движку поработь 15 мин. на ХХ - это по инструкции к промывке так означено. Слил отработку - чёрнаяаааа! Как ночь! :) Залил промежуточное масло, масло той-же фирмы из той-же линейки но самое дешёвое, прохватил на этом масле двадцатничек км. в разных режимах и на разных скоростях - чтоб уж прополоскалось, так прополоскалось! По возвращении, промежутку слил, заменил маслофильтр, всё собрал и залил основное масло. Всё, можно кататься дальше! :) Некоторые советы: Что-бы хорошенько слить отработку, наклоняйте, и удерживайте некоторое время, мот в обе стороны, затем снова ставьте прямо, проделайте это раза три-четыре. Снимите колпачёк со свечи - что-бы мот не завёлся, вставте в него другую свечу и кинув её на массу (это нужно проделывать дабы небыло риска спалить "мозги), раза три, по три-четыре секунды, погоняйте стартер, что-бы маслонасос выгнал остатки старого масла. В новый фильтр, перед его установкой, залейте масла - примерно на треть объёма, - это уменьшит "сухое" трение при последующей прокачке масла маслонасосом. Залив основное масло - "снимите колпачёк со свечи - что-бы мот не завёлся, вставте в него другую свечу и кинув её на массу (это нужно проделывать дабы небыло риска спалить "мозги)" и погоняйте двиг стартером секунд пятнадцать - чтобы прокачать масло по системе, не заводя мот. Не прилагайте слишком большие усилия при протяжке гаек и болтов - можно сорвать, гайки крышки маслофильтра - ОСОБЕННО! Их лучше посадить на удаляемый (обычно синего цвета) резьбовой фиксатор... Интересное наблюдение: Когда ездил прогревая старое масло, масло в мот лью лучшее в линейке некой фирмы, температура двига держалась в районе 128 градусов. Прополаскивая двиг свежим промежуточным маслом, самым дешёвым в той-же линейке, от той-же фирмы, обратил внимание, что , при такой-же езде, по той-же дороге и с той-же динамикой... температура двигателя была в районе 135 градусов.Не говоря уж о том, что работа двигателя на простеньком маслице ощущалась как-то "жёстче". Вывод : более продвинутое масло, даже старое, лучше снимает нагрузку на двигатель, чем пусть и новое, но менее "навороченное". Это я к тому, что многие советуют лить дешёвое масло, но менять его почаще - дескать это полезней для движка чем лить дорогое и менять пореже... А я вот в этом никогда не был уверен, а теперь, с некоторым опытом, - тем более уверен в обратном! B) .
    1 балл
  48. Если коротенечко, то так: на нормальном асфальте, для более лёгкого качения - как следствие: меньше греется двиг, меньше расход палева... сам мот устойчивей идёт - давление максимальное 2.25\2.3. В городе нужно качать чуть помягче - и асфальт похуже и всякие рельсы-поребрики, булыжник... 2.0\ 2.2 На грунтовых шоссе, таких, - со "стиральной доской", посыпанных гравием с пол кулака размером, с гравийнымо песчанными гребнями - позволит ехать довольно быстро, комфортно и безопастно ещё более низкое давление в шинах 1.2\1.6 В рыхлом песке, раскисшей глине и вообще на рыхлых грунтах 1.0\1.4 То-же давление держу и в лесу - там основное что-бы при неожиданном наезде на корни-камни и прочие брёвна мотоцикл не сбивался с траектории, а на твёрдых шинах он ещё как сбивается, а главное очень непредсказуемо! Оговорюсь, что ежжу постоянно со вторым номером, если ездить в одиночку, то можно и ещё ниже давление делать. Я пару-торойку раз на раскишшей глине стравливал шины до 0.8\0.9, но ехал один. Резина КЕНДА 270. Главное на НИВЕ, УАЗЕ..., всегда пользовался этим методом, а вот на мотике постоянно только с этой весны, но это и понятно - в машине хоть чорта вози - не то что насос, а на мот много не погрузишь, а набивать давление велонасосом пару-тройку раз за день - то ещё удовольствие, а вот купил мотокомпрессор - "И стало мне счастье!"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...