Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      31

    • Постов

      7 594


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      24

    • Постов

      6 035


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      951


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2022 во всех областях

  1. В последние несколько дней... На форуме стало появляться много постов провокационного содержания. По отношению к действиям России и армии. Всех участников форума: Призываю (настоятельно) на подобные посты не реагировать, не вступать в обсуждение и не продолжать беседу. Авторам таких постов: 1. Посты будут скрываться - а не удаляться. 2. Вы будете ограничены к доступу на сайт - но не удалены. 3. Ваши данные будут переданы в соответствующие инстанции, где Вы сможете высказать свою точку зрения...
    12 баллов
  2. Эту наклейку только НАШИ поймут, но так для НАШИХ и делаю!)))
    8 баллов
  3. И два десятка таких наклеек. Кто захочет...)))
    6 баллов
  4. Не покатушка - походушка, но давно ничего тут не публиковал, да и сезон ещё не скоро )) Утро в день восхождения представляет собой целый букет из предвкушения победы, волнения за погоду, забытое снаряжение и свои силы, желания ещё немного поспать и в тоже время прилив сил и адреналина уже на базе. Это трудно передать словами, но каждый, кто это ощутил прекрасно понимает о чём речь. Сегодня мы с ребятами собрались на первую для нас вершину 3б категории. Погода ветреная, боимся ещё большего ухудшения. На восхождение нас провожает низкая, красная и очень большая Луна зависшая над ещё спящим в этот ранний час Кировском и поглядывающая сквозь начинающие окрашиваться в розовый цвет редкие облака на самоуверенную четверку парней, во главе с инструктором решивших померяться силами со стихией.... Подход к маршруту не представляет для нас большой сложности, так как проходим его за эти сборы уже в четвертый раз. Протяженность около пяти километров от Тирваса и почти до перевала Географов в цирке Ганешина. По пути в очередной раз любуемся на ледяные глыбы вокруг продолжающих даже в зимнюю стужу изливаться фонтанов - пробуренных скважин. Эти глыбы каждый день немного меняют свою форму, а если на них падают солнечные лучи, то наливается восхитительным голубым цветом. Далее наш путь пересекает так и не замерзший Вудьяврйок - перепрыгиваем его русло по камням и далее то и дело останавливаясь из-за порывов злого ветра продолжаем наш путь к 4му контрофорсу восточной стены вершины Малый Вудьяврчорр, по которому проходит наш сегодняшний маршрут. Чем выше, тем ветер всё остервенелее пытается сбить нас с ног. Позже мы узнаем, что одно из отделений вышедших сегодня на восхождение ему удалось победить, и они развернулись на базу на полпути. Мы же тем временем неспешно но уверенно поднимались всё выше и выше. И наконец по самым маршрутом нашли походящую каменную глыбу, чтобы за ней укрыться и в относительном комфорте распаковать рюкзаки и развесить по страховочным системам крюки, закладки, карабины и прочее альпинистское железо Маршруты все имеют свои особенности. Этот имеет относительно простой рельеф, но приводит он к почти вертикальной стене, высотой около 50ти метров и далее склон слегка выполаживается, до 50-70 градусов. Идём двумя связками по два человека, а инструктор цепляется то к одной верёвке, то к другой внимательно приглядывая за нашими ошибками. Их не очень много, и они не особо критичные, поэтому он просто время от времени с улыбкой и очень терпелива объясняет как было бы лучше поступить в том или ином случае, и почему. Немного понежились в лучах взошедшего Солнца, но оно быстро скрылось за гребнем соседей горы и было где-то рядом, но не у нас. На этом этапе пришлось подарить горе неудачно заложенный Вентовский френд. С ними надо быть очень внимательными в момент закладки. Чуть переборщил с размером и его уже не вытащить. Конкретно этот гора уже пыталась оставить себе пару раз, но его удавалось забрать с собой. В этот раз гора победила )) И так по рельефу достойного интересной 2а мы заходим под ключ и видим отчего он 3б. Стена внушает уважение и высотой и сложностью рельефа. Товарищ из другой связки взялся её преодолеть, его напарник был занят страховкой, а нам осталось давать советы, любоваться окружающей красотой, фотографировать и мёрзнуть. Первая часть заканчивается удобной полочкой, на которой была организована страховочная станция вокруг удачно расположенного , вроде бы надежного камня. Вторая часть начиная с небольшого траверса на вертикальную плиту расположенную на обрывом. Эту плиту по диагонали пересекает широкая обледенелая щель длиной около 7ми метров. В неё вполне лезет рука, её рельеф не позволяет надёжно в ней закрепиться. Честь преодолеть её выпала мне. Мысли пролезть её просто лазанием покинула меня сразу, как я к ней подошёл. Дело в том, что для страховки тут можно использовать только френды больших размеров, а из-за сложного рельефа щели и её обледенелости нужно его устанавливать крайне внимательно и соответственно долго. А удерживаться столько времени одной рукой тут очень страшно - под ногами обрыв 70-80 метров, а поскольку станция расположена с боку - в случае срыва и вырыва ненадежных точек обеспечен маятник на торчащие острые камни. Поэтому приходится в качестве опоры использовать установленную точку, что даёт возможность тщательно установить следующую. Помимо прочего сложности добавляет никуда не девшийся ветер. Он треплет и так и норовит вырвать из рук подорожавшее в последнее время железо, особенно френды. Но сложнее, чем лезть по щели оказалось выйти с неё на рельеф, так как закрепиться руками возможности почти нету. Кругом рыхлый снег. Ледорубы за него почти не цепляются, под ногу опора не очень, а под вторую вообще нет. Ложусь на живот и пытаясь не думать о плохом потихоньку выгребаю на камни. Но тут выяснилось, теперь мне ещё хуже, так как надо взобраться ещё 40 метров по обледенелым и заснеженным камням, с уклоном хоть и не вертикальным, но очень серьёзным - если поедешь, будешь ехать до самой щели, и лететь вниз на всю верёвку. Страшно. На эти 40 метров удалось поставить всего 3 точки. Очень хотелось чаще, но было никак. Наконец, на последних метрах верёвки удалось добраться до нужного камня, вокруг которого следовало завязать станцию. Остаётся всего две простых веревки до вершины. Жду, когда ребята поднимутся по проложенным мной перилам. Адреналин постепенно уходит и наступает осознание победы. Наша команда отработала отлично. Вышли на вершину точно по графику. Спуск сложности не представляет. Наступает лёгкая грусть, что восхождение заканчивается, но кругом ещё много гор и нехоженных маршрутов, поэтому весь путь да базы проходит в оживленном и воодушевленном обсуждении планов. И всё таки верно говорится:" Лучше гор могут быть только горы на которых ещё не бывал..."
    6 баллов
  5. Поверь на слово, геморроя с установкой датчика и индикатора давления будет неизмеримо больше, чем проверка уровня щупом! Если хочешь приложить руки к мотоциклу, лучше устрани течи масла, тогда не будет нужды проверять уровень перед каждым выездом. Я например проверяю уровень не чаще раза в неделю - мот масло не жрет, течей нигде нет и я вообще не парюсь по этому поводу.
    5 баллов
  6. Купил себе такой аккумулятор - Delta аккумуляторная батарея CT 1207.2 (YTZ7S). AGM Полярность - обратная, как у нас, остальные характеристики на скриншоте. Встал хорошо. 12.86 V спустя двое суток превращаются в 12.80 со включенной сигнализацией, что нахожу хорошим результатом. Как видно, ещё место есть, под тот же коммутатор (подоткнул пенопластом). Получше, чем наш стоковый. Его, кстати, продаю по дешёвке, до тыщи рублей - отдам. 12.6 V после полной зарядки стабильно держит, если надо кому))
    4 балла
  7. У меня на гарпии когда порвался шланг на масляный радиатор так бахнуло в сторону маслом метра на три ну и в ботинок немного. Сразу почувствовал - давление есть!!! ?
    3 балла
  8. Так их супостатов, которые в Россию не верят!!!
    3 балла
  9. С практической точки зрения особо и не нужен, но приятно когда все приборы работают...
    3 балла
  10. и это вот еще что.... ну... допустим... поставил ты манометр.... показал он тебе некоторую величину... И? дальше что? хорошо это или плохо? Где норма оценки? Где указано какое давление должно быть? .... поэтому еще раз рекомендую... не парься))
    3 балла
  11. Про запчасти. Я успел хапнуть в феврале покрышку Митас Н-03 за 4500 руб, последнюю. Сейчас за эту модель под 10 и за 10 тысяч просят. Раньше Мецлер столько стоили. Мотоцикл также покупал. Успел... последний... за 49 тыс. Хе-хе.
    3 балла
  12. А что глазка нет? Зачем щуп выкручивать? Посмотрел перед запуском уровень: нормально-ненормально, завел, ещё раз глянул: упал уровень, значит насос качает.
    3 балла
  13. Есть вариант куда жизненнее. Посмотрел в окно и увидел, как хулиганы стекла в машинах бьют. Можно выйти самому с сомнительным итогом. Можно позвонить ментам.
    2 балла
  14. Рома, вот это оченно спорное утверждение! Например, попала тебе случайно информация, что некто готовит теракт, или просто у него есть масса взрывчатки. Молчать будешь?
    2 балла
  15. Это понятно все, но если люди не согласны с мнением модератора, их сразу банят без разговора. Либо все могут высказаться, либо тему закрыть, чтоб никого не провоцировать!!!
    2 балла
  16. Сворачивайте, к чертовой матери эту тему!!! Тут мотофорум, а политика! Развели срач... Просьба к админу убрать болтанку вообще, дабы смуту не разводить!!!
    2 балла
  17. ... короче... дальше не обижайтеь... модерацию усиливаю... и чуть что... в.... ...вольнодумцы- на вольнодумский форум... или на площади... там вас ждут...
    2 балла
  18. Игорь,а еще тебя назвали дождевым червяком ?
    2 балла
  19. Мне все это напоминает меня в юности- тоже хотел на свою Ригу 13 приделать поворотники, стоп сигнал, спидометр, фару мощную, всякие лампочки, катафоты, антенны, короче нахрен ненужный шмурдяк. То есть это я сейчас понимаю что он ненужный, а тогда по юношескому скудоумию мне казалось что это все очень нужно и важно))))))
    2 балла
  20. Поддержу!!! На авто смотрю уровень масла на следующий день после замены, и вот вчера посмотрел(9980 км после замены, замена 12000-15000 км, по состоянию масла и по звуку компенсаторов). Лью во все авто(которые были и есть) только ZIC. От замены до замены, без долива. 16клапанный двиг на Калине, на Шелл Хеликс потреблял за 10000 км до 500 гр, перешёл на ZIC, забыл про долив.
    2 балла
  21. ... не ну так то да!!!!! моё мнение самый точный тахометр - который берет сигнал с датчика холла (или как там его) на генераторе - 1 сигнал - 1 оборот. Но при этом должен стоять какой то хронометр в схеме. Ибо об/мин...
    2 балла
  22. В школе учительница задала детям сочинение на тему «Мама у меня одна».Леночка написала : «Моя мама купила мне сапожки, купила мне шубку, купила мне колечко. Мама у меня одна».Катенька пишет: «Моя мама возила меня летом отдыхать на Кипр. Я плавала в бассейне с джакузи, каталась на яхте, собирала морские кораллы. Мама у меня одна»Вовочка написал: «Иду домой. По дороге взял бутылку пива. Пришел, сижу пью. Заходит мама... А мне????» «Мама, у меня – одна!»
    2 балла
  23. Да потому что особого смысла в этом нет... Повторюсь - если движок сухой и не жрет масло, нет нужды ежедневно смотреть на уровень!
    2 балла
  24. Ну что за люди,а? Зашел в гости пивка попить, на третий день чувствую - что то мне здесь не рады!
    2 балла
  25. Блокада наверное от окруживших супостатов(( По ситуации с последними "обстрелами". Короче все гораздо прозаичней, поселок цел, из мирных жертв нет, ранено 4ро вояк, пока называют причину взрыва склада - человеческий фактор.. Не могу не согласиться, особенно в полевой ситуации.., когда сталкивался с похожим в куда более спокойной, почти расслабленной, мирной обстановке
    2 балла
  26. Николаичу писал давненько, отвечает что нет возможности часто "выходить в эфир", а в целом все нормально
    2 балла
  27. С развитием склероза забываешь всё плохое. По мере потери зубов, приходишь к пониманию, что еда не главное в жизни. Боли в суставах заставляют не спешить и не суетиться. Прогрессирующая потеря слуха принуждает больше помалкивать... Вот так с возрастом и приходит то, что люди называют МУДРОСТЬЮ!
    1 балл
  28. Ну как бы немного не так Но все же, можно и поскромней
    1 балл
  29. 0.3 на горячую.. и низкий уровень масла, при наличии "давления"!! ни как не спасет от прикипания подшипника верхнего вала коробки..(там разбрызгивание) В наших китай моторах уж лучше его иметь на половину больше, чем на половину меньше.. так что вся эта индикация от лукавого((
    1 балл
  30. товарищь Жопенг...... zhopneg... ну вот мне чисто правдосердечно не хочется предпринимать в отношении тебя... каких то действий... ты уж определись ты с Z..... или против...
    1 балл
  31. У меня на вм 200 есть возможность установки механического тахометра
    1 балл
  32. Ява вобще богата на "странные" инженерные решения, взять хотя бы тросик от рычага переднего тормоза до "лягушки"...
    1 балл
  33. так и не мудрено. Механические (тросовые) ушли в небытиё. Современные берут сигнал либо с коммутатора, либо с гены либо - простейшие с бронепровода. И как в потрохах тахометра эти сигналы согласованы? Тут надо помоему быть больше электронщиком, чем механником и электриком.
    1 балл
  34. ... вот тоже не понимаю такие сложности. Ладно бы многоцилиндровый сложный мотор. Тут - одностволка. Для смазки головы, вернее распредвала и коромысел - достаточно минимального давления. Дам не длинющий распредвал работающий в маслянном клине. Опускаемся ниже. Коленвал купается в масле, на стенки цилиндров подается разбрызгиванием. Коробка вся в масле. Давление необходимо минимальное - что бы поднять в голову и обеспечить циркуляцию через центрифугу для очистки. Какое еще давление нужно? И для чего?
    1 балл
  35. Мне думается что в системе смазки мотоцикла давление очень низкое. На горячую я думаю там что нибудь около нуля на холостых будет. Но было бы интересно если бы кто-нибудь провел такой эксперимент. Надо вскрывать крышку сцепления, и смотреть где в ней проходит масляный канал. Соответственно в него засверливаться, резать резьбу, и вворачивать переходник, либо сразу датчик.
    1 балл
  36. Петрович, посёлок у вас называется Красный Октябрь? А в республике Марий Эл армейские арсеналы хранятся в посёлке Краснооктябрьский. https://yandex.ru/maps/-/CCUBZVqNkD Вот такое совпадение, понимаете ли.
    1 балл
  37. Заказал сегодня два десятка наклеек с белой надписью. И еще два десятка других, но это сюрприз!
    1 балл
  38. Привет. Могу выточить из какого надо материала по твоим размерам.1500р Доставка из Перми, думаю ,такого веса будет копеечная. Себе буду вытачивать из стали с нержавейкой
    1 балл
  39. Всё нормально, он предупреждал, что редко здесь будет
    1 балл
  40. хорошо вчера пообщались, всколыхнул свое мещанское болото, нужно иной раз человеку коленом ниже спины, хоть для профилактики, хорошо Игорь не забывает, всем добра, парни
    1 балл
  41. Переделал задок на 2 амморта. В шоке от цен на запчасти. Самые простые амморты 4300 за пару. Аккум на 9ач нашёл за 2700. Резину новую так и не нашёл ничего. Цены космос.
    1 балл
  42. Собрал в кучу.. Движок ожил, мягко шепчет новой поршневой. На очереди вживить второй амморт, разбирать пластик, дорабывать раму. Быстро не обещаю.
    1 балл
  43. Выкатил и отмыл движок. Выточил втулки на крепление к линку. Забыл какие раньше ставил подшипники. 63000 2rs в самый раз. Но дорогие. 2шт их надо в каждое ухо. Или можно 6000 по 3шт.
    1 балл
  44. Приборку вчера запилил на светодиоды и выточил втулки на ручку газа. Кому интересно размеры диаметры 22.7 на 21.9, ширина 7мм. Материал фторопласт. Ручку теперь мегаприятно крутить.
    1 балл
  45. Я с своими детишками. Я ,Сын,старшая дочка Аленка
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...