Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.04.2022 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Блин,это не подрамник,это отбойник какой то,с ним не то что лежачий,и бетонный блок не страшен.4 балла
-
Доброго всем времени суток. Вчера плотно и с фанатизмом выкатился на ЧЗ - те. После консервации пооткручивал, выжигая масло со свечей и из камеры КШМ. Из за устранения соплей в электрике мотор стал работать ровнее и четче на всех режимах, что улучшило разгон и тягу. Что же до остального - непривычно переключение поворотов "вверх - право, вниз - налево", большие ручки тормоза и сцепления с большими ходами и отсутствие привычных уже "стаканов" приборки перед глазами. Крепление экшн -камеры на козырёк шлема дало нормальную картинку с ощущением "вращения головой".Жалко только одно - с него приходится слезать рано или поздно.4 балла
-
Начал разбор Дельты для замены мотора, и тут выявился наш просчет , чтобы снять глушитель, приходиться отсоединять коляску и снимать подрамник, заодно фото подрамника сейчас накидаю Переднее крепление к двигателю, среднее к подножкам, заднее на место крепления центральной подставки Подрамник очень увесистый, кг 7-10 наверное4 балла
-
Мне когда 16 было и родители купили мне новый Минск, а это было 4 апреля 1990 года, я сразу поехал катать. Погода была как сейчас- ручьи, лужи, но тогда меня это не останавливало))))) А сейчас чот хочется чтоб сухо и тепло. Старость видимо))))))4 балла
-
У нас в банде Lifan 250, Xingbang 250, CF650 TK, Benelli 502C, Voge 300DS и Voge 500DS, и два японца китайской сборки Suzuki Gixxer125, Honda 190. Вот такой командой катаемся, когда все вместе когда нет. К чему всё, на выходных немного выбирались прокатится по окрестностям, хотел поделится фото. Природа конечно красивая, есть что посмотреть, особенно любим горы и серпантины. Всем кому интересно вот ссылочка: https://imgbox.com/dnVOnkLO4 балла
-
Всем привет! Так сложилось что живу и работаю в Китае. В арсенале имеется китайский мот CF650TK 2014г. Получилось сколотить небольшую мотобанду из наших ребят, и устраиваем покатушки. В основном в банде мото китайского производства, так как в поднебесной они по доступным ценам и запчастей хватает.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Все в порядке, живее всех живых, буду ставить новый, с задней передачей, а родной, в запас.3 балла
-
3 балла
-
конкретно из этих двух - рейсер. он на четверть мощнее немного тяжелее и бак немного больше. плюс посмотри расположение подножек на них. на мотоленд сильнее сдвинуты назад значит посадка более спортивная. в дороге будешь уставать. но если искать бу то да лучше смотреть что-то другое. а дальняк вообще это сколько? а то может разговор про 100 км идет...3 балла
-
Не бери в голову, у всех 16... моторов так, где-то больше, где-то меньше. Все в порядке-особенность конструкции.3 балла
-
3 балла
-
У нас тоже распогодилось ,правда судя по прогнозу не надолго. Два брата, акробата.... Девяностые и современные..3 балла
-
2 балла
-
Конечно я ещё в городах буду отдыхать, но ехать далеко (6к км), по этому меня волнует в первую очередь, то что бы не сломаться где-нибудь посреди дороги.2 балла
-
2 балла
-
Основной болт слива снизу. На обкатке сетку осматривать при необходимости чистить при каждой замене масла. После обкатки, раз в 2-3000.2 балла
-
Фильтра,как такового нет. Есть сеточка и есть центрифуга, которая в какой то мере выполняет роль фильтра.2 балла
-
1) За большой крышкой гайка коленвала. Снимаешь крышку вставляешь головку и проворачивает коленвал для выставления меток. 2) крышка слива масла, под этой крышкой пружина, а за пружиной фильтр грубой очистки(сеточка) 3) окошко для быстрого визуального контроля наличия масла в двигателе. Пофиг на глазок и щуп, лей не менее 1,2 литра. В мот супруги лью 1,52 балла
-
Поздравляю! Что менять после покупки? Если планируешь большую часть времени проводить на асфальте, то стоит задуматься о смене резины. Можно заменить масло после прогрева и небольшой покатушки. Лучше заменить "слюнявчик" заднего амортизатора на брызговик большей площади. Штатный довольно куцый. В обязательном порядке смазать смазать подшипники скольжения и ось маятника, оси заднего аморта. По желанию перенести ролик ограничителя повыше. Подвязать провод стартера. П.с. 14-я звезда - не лучшее решение для обкатки. Будут повышенные нагрузки на трансмиссию. Лучше её поставить после обкатки. П.п.с. В ФАКе мы пишем справочную инфу по этому моту. Обсуждаем здесь. Если не сложно, то под своим сообщением https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250-trail-shineray-xy250gy-9c/?do=findComment&comment=552997 нажми "Опции" - "Скрыть". И будет совсем хорошо. Спасибо!2 балла
-
2 балла
-
Сергей! Чё ты так запарился с этой вилкой? Я вот езжу и... ничего не могу сказать плохого... Если с точки зрения теории.. ну ладно... Если пробивает до упора... то есть три пути: 1. более густое масло. 2. наростить пружины. 3. худей)))2 балла
-
Можно попробовать подключить против стрелки и сравнить интенсивность потока, по сравнению с "правильным" направлением. Если разницы нет, то действительно, пёс с ним.2 балла
-
И я так решил. И 4000 км у меня фильтр стоял именно так. А потом я задумался что получается. А получается, что топливо сначала попадает на магнит, а потом фильтруется через бумагу. А не логичнее было бы, чтобы условно грязное топливо сначало попадало в "станканчик" из фильтровальной бумаги, дном которого является жестяная пластинка с магнитом, а условно очищенное топливо находилось бы в прозрачной части фильтра? Это и по форме фильтрующего элемента логично (загрязнение лежит в стаканчике, а не налипает на него снаружи, намагничиваемые частицы прилипают к дну стаканчика под которым железка с магнитом), а наличие мусора в прозрачной части указывает на нарушение функции фильтра и необходимость его замены. При всем при этом на изделии, в отличие от фото, никаких обозначений нет. Вот такие вот мысли. Кстати, за 4000 км никакого мусора в фильтре я не обнаружил, а жестяное дно оказалось изготовленным из какой-то консервной банки - на внутренней стороне остался рисунок с упаковки.2 балла
-
2 балла
-
На той неделе оформлял полис на омакс. С 11 до 22.00 так и не получилось. Страховали в прошлом году в РСА. Нажимаю продлить полис, ввожу необходимые данные, выкидывает в РСА. На РСА прохожу проверку, и тут начинается, то это не совпадает, то то. Самой последней компанией была югория, так они выдали, что вообще все данные не совпадают, не ФИО, не паспорт, не данные мотоцикла. Плюнул. На следующий день, приехав на работу, решил попробовать не продлить, а оформить полис с нуля. Ввел все данные и поставил срок не пол года, а год, нажимаю далее и вуаля, оплата полиса. Но, страховка подорожала, по сравнению с осенью, осенью на этого же человека оформляли Минск на год, было 1800, сейчас на омакс вышло 2600, при этом кмб понизился.2 балла
-
2 балла
-
За время долгого простоя масло со стен цилиндра стекает в картер. Поэтому компрессии почти нет. Мотоцикл или мопед в таком случае тяжело завести. Если мотоцикл простоял продолжительное время, то необходимо вывернуть свечу, и капнуть в целиндр три-пять капель масла ( как правило то которое льёшь в двигатель). Если всё исправно, запустится с первого раза!2 балла
-
И снова всем привет! На работе при проверке на ковид ПЦР показал положительный результат и я был отправлен на неделю "в карантин". За эту неделю удалсь полностью переделать проводку передней части ЧЗ-та, установив "родные" пульты, отданную мне другом за ненадобностью и восстановленную "родную" приборку и венгерский сигнал от Паннонии. Вышло вот так: Пришлось вышибать все промежуточные "электросопли", пересоединив всё по схеме, итог - идеальная работа электрики. Из непривычного - изменившийся облик передней части; Так как крепление экшн- камеры теперь перекрывает мне спидометр (теперь он точно по центру), решил поставить экшн - камеру... на шлем. Для этого усилил на шлеме крепление козырька, перенеся на него фиксатор экшн - камеры: Неплохо так "поболел"! Все симптомы (мото - ломки) ушли!!!!2 балла
-
1 балл
-
Игорь, спасибо, всетри совета и даже четвертый верны! Этот сезон да, буду катать и получать удовольствие, а в зиму все таки заморочусь, если даже не вкадываться финансово, хотя бы пружины подожму. А новыймот, да ... БМВ Гусь или Хонда NC 750X... мечты, мечты!1 балл
-
... это прежде всего... городской нейкид... которой позволяет ездить и по более менее грунтовкам... и на дальняк по трассам.... Ты из него хочешь Турынду сделать? Так делай.... только тогда надо будет и перья менять и задниий аморт, а может и не только... ...чёто ты загнался... мне так кажется... ... не мешай агрегату работать)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
К сожалению в данный момент, на наших порталах не реализовано оформление полиса на категорию А, для оформления полиса, необходимо, чтобы вы прислали документы на нашу эл.почту. Для оформления проекта полиса Е-ОСАГО на мотоцикл вам необходимо отправить на наш адрес электронной почты osago@tinkoffinsurance.ru пакет документов. Для вашего удобства я отправлю список необходимых документов на ваш e-mail адрес. Коллеги оформят проект полиса в течение 1 календарного дня после получения документов. Это ответы в чате в том году. Август и май соответственно. Так же можно позвонить и проконсультироваться.1 балл
-
брякакть могут перегородки в глушителе. у меня в родном велсовском брякали. после аварии поставил от омакса - не брякают цепь родная тянется как пластилин особенно первые километры. как уже советовали ставь DID сальниковую. или сразу на 520 цепь переводи. она на весь срок службы мотоцикла будет1 балл
-
Несколько примеров: - шланги системы охлаждения двигателя проложены так, что в паре мест возможен контакт с ребром жесткости бензобака, защитой троса сцепления и т.п., а про близкое расположение выпускного патрубка лучше вообще не думать; - сидушка нормально не садится на место в задней части из-за несоответствия размеров; - оси колес (особенно передняя), хоть и "как бы полые", но весят, как гантели; - соединения болт/втулка крепления заднего амортизатора имеют люфт ~0,5 мм х2 шт., (пришлось заказывать токарю новые болты); - все четыре втулки колесных подшипников из мягкого ал.сплава запрессованы с натягом и, чтобы их снять, приходится применять молоток и кусок трубы, а потом надфилем заглаживать повреждения; - сигнал так установлен, что со временем может биться о радиатор; - дурацкий (по форме и размеру) рычаг сцепления, притом тормозной очень правильный; - не уверен, что при плановой регулировке клапанных зазоров будет просто подобраться к этим узлам; - нет возможности установить брызговик на переднее крыло, мешает выпускной патрубок; - в начале выпускного патрубка сварочные швы перекрывали ~20% внутреннего сечения; - трос сцепления проходит так, что упирается в острый угол радиатора, иначе будет внатяг, а шланг переднего тормоза просто болтается слева от пера вилки, т.к. не имеет направляющей; - и т.д. Зато наклеек с надписью Avantis, с переизбытком. Половину уже удалил..); При всем этом, мотоцикл явно старались сделать уровнем выше, чем многие другие китайские эндуроподобные. Некоторые узлы и комплектующие приятно удивляют. Пока, в процессе сборки. Проверяю, смазываю и т.п. все к чему могу добраться. От смазки подшипников до удаления буксаторов.1 балл
-
приезжал человек (кг 120) было дело, на 4т скутере. клапанов тарелки сточены пылью (воздухофильтра конечно же нет) так, что в седла мм на 2-3 провалились; поэтому коромысла без винтов и гаек. свеча родная утеряна видимо, стоит 2т свеча (в диаметре, напомню, вполтора раза толще) через переходник в виде трубки длиной см 5. жаловался что в горки не тянет...1 балл
-
1 балл
-
подрезал ручки, запоял сверху термоусадкой в три слоя, мне нравится. Поеду кататься сейчас, маршрутик 120 км, хочу попробывать не вынемая, но еду с товарищем на Яве, а от него всякого ожидать можно. Вчера он же предложил прокатиться, а сегодня отмазки нелепые, сказал ему: Не поедешь, ты мне больше не товарищ!!!! Вроде едет, ща посмотрим.1 балл
-
1 балл
-
Нет, моторы могут быть одинаковы, потому как цель в обоих дисциплин одна - выиграть)) А вся тяга как правило доводится настройками передаточных отношением звезд Для подобных целей хватит мота и воздушным охлаждением, что позволит серьезно снизить бюджет1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00