Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.04.2022 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
Мы поступим как мудрые люди!!! Есть не пьющие, их отправим, они сфоткают и на покажут.4 балла
-
Причем в полном экипе!!!! Не, без мопедов там нельзя! Родина не поймет! Паша же сказал - бронепоезд будет стоять до 15-00... Надеюсь к 12.00 отойдем! А не отойдем - там не далеко... Я знаю короткую дорогу!!!4 балла
-
Святое дело - почтить память павших защитников Отечества! ИМХО, нужно туда толпой съездить!!!4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Сваял на "живую" нитку, поэтому не все получилось так, как задумывалось. Впереди ходовые испытания. И, если все пройдет удачно, то нарисую проект этих бугелей, которые вполне могут стать основой для багажных рамок.3 балла
-
30го заезжают:Дима-Ессентуки,Лёха-Краснодар,и Саня-Волгоград..может кто то ещё раньше будет,пока не в курсе...2го числа у нас на станцию прибудет ПОЕЗД ПОБЕДЫ.будет стоять с 9-00 до 15-00....от меня около 1км3 балла
-
2 балла
-
А ещё, когда купил и гнал домой, то же первые 150 км было жутко не удобно, а потом остановился, перекурил, кофе/бутербродик и оставшиеся 100 км как будто всю жизнь на нем ездил, видать нашла жопа своё место. Руль потом то же регулировал.2 балла
-
Попробуй ослабит крепление руля. Сесть как тебе удобно наклонить на себя или от себя, затянуть крепление руля.2 балла
-
Между прочим, я купил компас и бумажную карту, в свете подготовки в Великому Походу... Только это не понадобится! На прошлых Сурках уху помнишь? Так вот, бронепоезд будет метров на 500 дальше, чем я покупал рыбу!2 балла
-
2 балла
-
Пипец, я пад сталом!? Дружище, когда мне показывают лист бумаги, испещреный кучей иероглифов, утверждают, что это четкая инструкция к чему бы там ни было и призывают меня это ИЗУЧИТЬ и ПРИМЕНИТЬ... Ничего кроме истерического смеха это у меня не вызывает! Это отнюдь не в твой адрес, а в сторону китайских производителей!2 балла
-
Серёга - Ставрополь тоже 1го должен приехать,так что состыкуйтесь по дороге,как пару лет назад )2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если машинист остановит бронепоезд возле Паши, он не только с нами посидит, но еще и развезет всех по домам! А за мотоциклами, хрен с ним, на 9е мая съездим)))1 балл
-
1 балл
-
Всё очень просто. Двигатель начинает испытывать повышенную нагрузку, как организм человека. Пройдись пешком на легке пять километров и с рюкзаком набитым песком то же расстояние. Количество калорий одинаковое затратишь? Обороты, оборотами, но судьбу не обманешь!!! Простой пример из личного опыта: ставлю на Гарпию вместо штатной звёзды на 16, 17 звезду, в итоге по трассе держу не 6500, а 6000. Но.... обгон на много тяжелей, двиг не хочет раскручиваться до 7500 км, мощи не хватает, по ровному участку без ветра нормально, но это редкость(такие дороги), в итоге расход с 3,2-3,3литров, вырос под 4 литра, расход ладно, но ощущение от езды отвратительные, вернул обратно 16 звезду.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
За вложенные труды и желание улучшить свой мопед, однозначный зачет!? Но целесообразность этих мероприятий у меня вызывает сомнения. Поясню свою точку зрения - был у меня скутербайк Лейка Хорнет 180сс, внешний вид под спортбайк, т.е. весь зашит пластиком. Учитывая стоящий перед двигателем бензобак, приток воздуха мизерен! Есть сбоку небольшой вентилятор, но то так, мертвому горчичник... При этом в городском цикле ( рваный ритм движения) траблов с перегревом, даже в лютую жару, не было. А вот на трассе через 30-35км пробега на скорости 80-90, движок просил пощады - мощность быстро падала и он глох.Не заводился пока не остынет! Здесь движок открыт и охлаждение на порядок лучше, чем на Лейке. P.S. Над "конкретной и четко написанной инструкцией по установке" от души поржал!?1 балл
-
Ну типа того,центробежного типа,как на скутере. Но если честно,я сам до конца не пойму,как там всё устроено,впервые сталкиваюсь с каким кино)1 балл
-
1 балл
-
Файргард превращается... Файргард превращается... - в элегантного (!) Гуся (GS). Хорошо получилось. Чехол на мот. Покупал размер XL, брал себе оранжевый. Отлично садится на мот, легкий, хорошо держит ночной дождь, быстро сохнет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это так. Если в поиске выражение из двух слов, то их нужно взять в кавычки Дай человеку пофлудить. Мы ведь понаписали почти 200 страниц разной ерунды и никто нам особо не мешал А я вот решил подрамник усилить. На всякий случай1 балл
-
1 балл
-
Я как-то искал коляску кому-то. Не нашёл такую отдельно от мота. Будет время - гляну. Но даже если найду, выйдет явно дорого. Думаю новая тыщ в 100 с доставкой обойдётся. В общем поглядел и не нашёл их "на прилавках". Может и можно купить, но это нужно обговаривать с продавцами, которые на производстве затариваются. Это не быстрое и довольно нудное занятие. Заниматься этим из одного только любопытства не могу. Другое дело если кто-то реально готов выделить бюджет, скажем, в 100000р на это. Но я сомневаюсь что такие найдутся. Благо люльки от совкоциклов вроде не все ещё сгнили.1 балл
-
Сталкивался с подобным, на питбайке после замены перебитого шланга. Удалось прокачать открутив суппорт и подняв его выше торм. машинки вставив между колодками равную толщине диска железку. Крышку бачка в момент прокачки закрывали, доливали жидкость опустив....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На днях "нашил" хагер, а то номер чуть закидывает, использовал подкрылок от легкового авто. Вообщем мот готов!!! Осталось сложить вещи и в путь!!!1 балл
-
вот такой домкрат получился(испробован естественно, всё отлично, угол наклона подбирался эксперементально, угадал на второй раз). Можно попробывать сделать из талрепа 16 мм(14 мм коротковат, хотя сварка творит чудеса). Скорей всего зайду в магазине посмотрю и сделаю, сравню. Из талрепа крутить удобней, можно вставить тот же ключ/отвёртку, а на верхнем фото надо ключ на 24. Так что если кому интересно, ждите, завтра послезавтра будет готов.1 балл
-
Ещё сделал домкрат, покрасил, высохнет сфоткаю. Ну и как итог, центральная подножка мне не нужна(зря крепление делал, лишний килограмм металла навесил). В дороге/на стоянке для обслуживания колёс/цепи хватит, а дома есть подставка, чтобы вывесить целиком. На днях доработка хагера и я готов на все 100% к выезду в Сурки.1 балл
-
Посмотрел задний тормозной диск, пятно контакта очень маленькое. Сам диск по размерам схож с Стелс Дельта 200(диаметр+посадка, но ещё посмотрю), суппорт Дельтовский больше нашего, вот теперь чешу репу, с чего начать? С замены цилиндра(наш какой то убогий) или сразу всего. (На Гарпии заднии тормоза барабан/колодки, так они хоть тормозят). Цилиндр от ТТР250 подходит, ни кто не ставил?1 балл
-
Товарищ на Яве-нам не товарищ!!!!(как всегда слился). Вообщем съездил прокатился, 120 км правда не вышло, вышло почти 200 км. Съездил к Паше в Тоннельный(наш форумчанин), как всегда выбрал дорогу подальше, попили кофейку, и в паре проехались до Ставрополя (тут уже дорога покороче). Теперь ощущения. 1. Посадка. Проставки под руль своё дело сделали, удобней на много, посадка прямая. 2. Устойчивость на трассе отличная(Гарпия реально уступает), подвеска устроила полностью. 3. Скорость. На оборотах 7000 идёт ровно 90 км/ч(погрешность знаю, по спидометру 93-94км/ч), идёт свободно. В затяжные подъемы пришлось втыкать четвертую, прёт как танк(соотношение звёзд больше трогать не буду, всё равно если в одно "рыло" моя скорость 80-90 км/ч). 4. Ветровик реально работает, но надо было сделать на 4-5см выше. 5. Тормоза. Зад вообще не очём, перед хорошо, но на около нулевых скоростях чувствуется биение(многие жалятся). 6. Расход вышел 3,4-3,5 литра. Чувствую споёмся мы с ним хорошо!!! Сегодня достал наколенники, одел, чувствовались минут 10, потом как будто и нет. На Али (парни с форума ссылку давали) черепаха есть на распродаже, около 3000 р, в понедельник закажу.1 балл
-
Грузный удар о камни Разрядил напряжение спуска, Ты встал и обернулся, Но вокруг тебя было пусто... К. Ступин Часть первая. Не пройдешь. Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода. Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень. Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером покрывале, прибитом к небу. В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала. Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника. Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего. И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте. Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая. Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа. Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты. Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла. Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.1 балл
-
Часть вторая. Сквозь бурелом. Второй вариант перевода названия хребта Юрма основан на выражении "йурмэ" миасского говора башкирского языка, которое обозначает "дремучий, заросший лес". Ночью прошел дождь, утром к нему прибавились тяжелые хлопья снега. Впрочем запасы воды у неба быстро истощились и установилась легкая и печальная пасмурность. Над головой проплывали спешащие куда-то рваные клочья тумана. Взяв небольшой запас еды, коробок спичек, воду и куртку от дождевика, с суковатой палкой в руке я вышел на скользкую тропу и пошел в направлении вершины хребта. По мере набора высоты на лесных полянах появлялось всё больше снега, на котором попадались свежие следы зайца, белки и отпечатки копыт кабанов. Встречаться с кабаном, с лосем, а тем более, с медведем, мне никак не хотелось, поэтому я шел, периодически издавая резкий свист и стуча по деревьям своей деревянной клюкой. Пояс курумников, окаймлявших вершину, совпал со слоем низких облаков. Туман поглотил склоны, усыпанные камнями, иногда сквозь окна тумана появлялся лес, лежащий внизу. Скользкая тропа петляла между промокшими елями, а сама вершина еле угадывалась сквозь молочную пелену, которая медленно двигалась, огибая влажные стволы деревьев. Я вышел на плато хребта, которое оказалось практически плоским и густо заросшее ельником. На редкость невзрачная вершинка была скрыта где-то в глубине лабиринта молодых елей. После поиска вершины я вышел на широкую просеку, которая была проложена как раз по траверсе хребта и по этой дороге направился на север, в сторону Чертовых ворот - массивных скал-останцев. Чертовы Ворота появились внезапно. Словно корабль-призрак, они выплыли из тумана в полной тишине. Зловеще возвышался нос этого корабля над полем камней, припорошенных снегом, словно шапки пены на волнах грозного холодного моря. Но стоило мне пройти по палубе этого каменного корабля и спуститься по другую сторону его борта, как внезапно всё осветилось светом и туман моментально рассеялся. Кто-то на этой светлой полянке соорудил столик. Это было отличное место для быстрого перекуса. Следующей точкой назначения было Городище, которое располагалось где-то севернее, в трёх километрах от моего местоположения. Тропинка в ту сторону была густо присыпана снегом, но всё же угадывалась. Я шёл и близлежащие лапы елей окатывали меня мелким бисером мокрых капель, поэтому пришлось надеть куртку дождевика. Сквозь первый снег то тут, то там проглядывали стойкие к холоду кустики черники, которая еще не потеряла свой вкус, накопленный за лето. Спустя некоторое время я вышел к стене каменных останцев. Судя по карте, каменное Городище располагалось в 300-400 метрах прямо за ними. Взобравшись на стену, с одной стороны я увидел Чертовы ворота, через которые на восток переваливали хлопья облаков. С другой стороны взгляду открылось поле курумника, запорошенного снегом и заканчивающегося темным лесом. Где-то там за границей этого леса, перед самым скатом в долину, должно было располагаться вожделенное Городище. Дойти оставалось совсем немного и я решил двигаться напрямик прямо через каменное поле. Сухой курумник только кажется труднопроходимым, но при должной сноровке уже на автомате начинаешь шагать на кончиках пальцев по самым вершинкам глыб. Мокрые курумные россыпи опасны вдвойне из-за скользкого мха и лишайников, покрывающих камни. Но запорошенный снегом курум оказался очень сложным. Маршрут прохождения едва угадывался, а под сугробами скрывались узкие щели, которые то и дело пытались зажать ступню мертвой хваткой каменных капканов. Пройдя около половины пути, я решил, что можно двигаться чуть быстрее и в этот момент крайне неудачно наступил на "живой" курум. Камень повернулся и я, теряя равновесие и размахивая руками, упал в каменную яму, приложившись спиной об острую грань плиты. Раздался едва слышимый хруст в спине. И вот я лежу на дне ямы, прислушиваясь к своим ощущениям и вглядываясь в свинцовое небо над головой. Боли не было, но слегка стали неметь ноги, может из-за чрезмерного напряжения спуска со стены. Я осторожно сел, снял рюкзак и достал из него треснувшую пластиковую бутылку с водой. Ситуация выглядела крайне смешной и одновременно удручающей. Связи не было и при самом плохом исходе родные и друзья забили бы тревогу только завтра. А со сломанной спиной продержаться ночь в снегу на холодных камнях было бы нереально. С этими мыслями я дальше очень медленно, буквально на ощупь, пополз к опушке. За узкой полосой леса начиналось новое поле курумника, которое резко обрывалось вниз, в долину. Свистел холодный и влажный западный ветер. На юге угадывались вершины хребта Дальний Таганай - гора Волчий Гребень. На западе поднималась вверх невысокая, но самая древняя гора на Земле - Карандаш. И пусть я не нашел того Городища, которое искал, но волосы шевелились на голове от этого простора, от этой дикости, от этого ощущения, что ты остаешься наедине с этим миром, но не в одиночестве. Возвращаться обратно я решил, избегая открытых россыпей курумника, обходя муравейники высотой с человеческий рост и продираясь через бурелом, пусть и окольными путями. Благодаря этому, без происшествий вскоре я вышел на обратную тропу. Более короткой и крутой дорогой я спустился с Чертовых ворот и через некоторое время дошел до стоянки "Труба", где была укрыта моя палатка.1 балл
-
Если направляющие подзакисли, может приклинивать. Если набиты литолом, то тоже может приклинивать, есть специальная для суппортов. Понажимай на тормоз и погляди как отрабатывает. Если полностью перебирал, то попробуй проехать 10-15 км, не тормозить тем колесом, на котором проблемный суппорт, если диск не греется, то все норм(чуть теплый может быть, притрет).1 балл
-
мой друг алиэкспресс)) посдеднее фото - это история о слетевшей цепи перед выедом проверял,но и растянулась и условия сложились так , что цепь слетела, сломала крышку звезды и перебила провод датчика положения коробки найду время глянуть как его проложить/ восстановить/ а крышку думаю и не ставить, глина забивается1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00