Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2022 во всех областях
-
Майский рейд. Когда след в след идет разведка, А у тебя украли тень, Когда нас двадцать два на ветке, А ты все в клетке? Изначально целью этого прохвата являлась разведка места для проведения слета Чина-мото.ру в середине июня, но, как всегда, истинным назначением любого мотопохода оказалось - это разорвать свинцовые оковы бытия, сесть на коня и забраться подальше в ... пампасы. Для этого мы с Виталием "Vitalii1980" встаем ни свет, ни заря, и встречаемся возле заправки на трассе М5. А, чтобы никакие знаки не мешали нашей встрече, просто кладем их на землю (шутка). Долгая серая лента асфальта все никак не заканчивается и, чтобы разнообразить маршрут (наверное), я ошибаюсь с поворотом, и дорога приводит нас к могильной плите. Хорошее место, чтобы подумать о бренности сущего и, чтобы, наконец, пообедать. Светлой памяти этой девушке, кем бы она ни была, и тому, кто воздвиг памятник. Срезаем путь грунтами и разбитым асфальтом через Межозерный, чтобы прямиком попасть на берег озера Узункуль - первой точки нашего путешествия. Но, похоже, что мы приехали не на ту сторону озера. Наш берег оказался заболоченным и поросшим камышами и осокой. Наверное, в июне здесь будут красиво петь лягушки, и шлепать хвостами огромные караси. Ничего не поделаешь - первый блин комом, и мы отправляемся дальше, надеясь, что наше искусство выбора приличных мест для приличного общества резко повысится. На перевале Уралтау мой конь периодически изнемогает от невозможности ехать со скоростной звездой, заточенной для равнин. Виталий стоически терпит, что мы двигаемся со скоростью казахстанского Камаза, загруженного арбузами. Наконец, миновав Белорецк, мы попадаем в поселок Кусимовского рудника, где Виталий указывает точное прохождение будущего слета (цитата: "Где-то на том берегу"). Но, узнав по телеграфной связи, что Марат "Bizet" и Владимир "Уфа" (остальные два участника нашей компании) уже усиленно скупают в местной "Пятерочке" слабо- и крепкоалкогольные напитки, я решаю пренебречь возможностью разведки на озере Сабакты и со скоростью сайгака в майский гон, хватаю шлем и мчу, что есть сил на вожделенную встречу. Сил хватило, чтобы не только добраться до поселка Якты-Куль, но и, чтобы найти родник по дороге, прокатиться по каменистой дороге Коровьего пляжа вдоль озера Банное и взобраться на его крутой берег. Не доезжая до подножия горы Игандел и увидев первую же попавшуюся рощу, мы приступили к исполнению цели этого похода: налить, выпить и поговорить. Здесь, в полной мере, раскрылось кулинарное мастерство Виталия. Это была не еда, это была закуска. Судя по стремительно падавшим цифрам на градуснике, ночь обещала быть непростой, и Володя, приехавший без спальника, ощутил её холодные объятия в полной мере. Хорошо, что дров у нас хватало, чтобы сделать огонь нашего костра почти вечным.8 баллов
-
Не исключаю такого развития событий))) Когда доехал до родины, замер как ледник, часа 3 не мог отогреться, колбасило. И мысли были, да пошел этот мопед!!! Обратно на поезде, а за мопедом на машине с прицепом приеду. Но утром уже настроение было типа ну посмотрим, придет время...А через день, да поеду опять на мопеде, раз решил - надо закончить!)))6 баллов
-
Ну вот и закончил я намеченный маршрут. Это мой первый дальняк на мопеде. Да может 1000 км это не так и много, смотрел на Ютубе, народ и по 3000 ездит. Но для меня это сродни подвигу! Ну сразу скажу, что боли и страданий в этой поездке я испытал больше, чем радости от преодоления. И сейчас, отоспавшись, все проанализировав, я понял почему Как я выше писал, я автотурист, и подход соответствующий. Но даже не в этом проблема... Я ехал по знакомому маршруту и конечный его пункт был желаннее, чем само движение по маршруту. От этого и штурмовщина и желание быстрее доехать. В общем изначально неправильно задал приоритеты. Я путешествие превратил в перемещение из А в Б. Но опыт получен огромный и бесценный! Не жалею ни капли, что на это решился(вопреки пальцам у виска, друзей и близких). Да сезон не тот, май это очень рано... Быть может если бы был июль, когда тепло и комфортно, и впечатления поменялись. Но, что сделано то сделано! Теперь про туризм и про дорогу как самоцель, а не средство. В автотуризма знаю правило, если хочешь, что бы дорога была в кайф, то закладывай на сутки не более 600-700 км. Так и с мопедом, только все на 2 надо делить и умножать))) Суточный пробег не более 300-350 км. Время так же на 2 умножаем. До, что на машине проходим за 2 дня, на мопеде за 4. Вот проехав 300-350 км я был бодр и весел. А после 500 уставший и депрессивный))) По этому на будущее мой рецепт такой... Выезжаем не рано, в 8-9 утра. Приезжаем 300-350 км, часов за 10 и часов в 19 вечера ищем место, разбиваем лагерь и отдыхать! Ужин, отдых, можно напитки вкусные. Потом спать, спим сладко до 6. Встаём, вещи не торопямь сущим, умывается завтракаем, собираемся и в 8-9 утра стартуем. И т. д. Вот такой режим думаю зайдет на ура и оставит приятные впечатления.6 баллов
-
По мопеду. На удивление, в отличии от прошлого раза прошел маршрут достойно. Учитывая что на нём сверху было почти 200 кг. Задняя подвеска слаба для такой нагрузки, надо усиливать. И за 300 км от дома, что- то случилось с ведомой звездой цепи. Она стала бить,такое ощущение что на эллипс встала... От чего цепь стала грохотать о кожухи и мопед под тягой шел рывками. И цепь вытянулась, выбрав весь диапазон регулировки. Надо менять. По мотору вопросов нет, как часы!5 баллов
-
Тим, молодец, как я не знаю! Ни разу не был на Урале, но надеюсь летом к тебе доехать...4 балла
-
Альфу доработать для дальняков непомешало бы: проставки под руль, подножки пониже, амортизаторы. Прошлой осенью проехал, в качестве эксперимента 350км: спина затекла в хлам, задница разболелась, руки от вибрации неметь начали. Это при том что на мотоцикле по 700км/день без особого напряга делаю. Рад, за тебя, Илья, что путешествие удачно прошло, теперь опыт появился и сам знаешь что и как, в следующий раз будет гораздо проще...3 балла
-
3 балла
-
3 мая с утра в Суровикино был иней, выдвинулись домой, 530 км, потеплело, но не надолго, "Родина" встретила холодом, крайние 250-300 км было холодно и сыро(шли дожди), одетые дождевики хоть чуть сдерживали тепло, не так продувало, но шею чуть застудил, а 4 мая на работе дождь и ветер меня "добил", сегодня закрыл больничный, завтра на работу. Уже чешу репу, куда бы рвануть на следующие выходные?3 балла
-
500 км в одну сторону какой-то Неформат))) Для одного дня много, для двух дней мало))) Проехал 350... Остаётся 150... Ни то ни се)))3 балла
-
у меня CFmoto 650TK 2014года, в Китае он снят с продажи наверное в 2016, сейчас продают модель только TR-G, свой купил за 17к юаней, на сегодня это примерно 204к рублей, взял в прошлом году. Новый TR-G 650 в салоне сейчас стоит 60 000 юаней без налогов, в целом выйдет 65-68к юаней, 780к рублей примерно его цена в салоне с налогами. В китае очень благоприятный рынок б\у техники, но только китайских брендов, всё что нормальных брендов не так просаживается в цене. Вот такая модель TR-G, очень интересный байк, на б\у рынке если к примеру взять 2017год выпуска стоит примерно 396к рублей А вот модели CFMOTO чисто для ознакомления, цены в юанях на новые, примерный курс 1ю=12руб Вот ещё один китайский производитель, тоже очень популярные мото и неплохие, и цены3 балла
-
2 балла
-
И ещё один момент... Когда очередной раз стоя у обочины выгуливал задницу, мимо проносились машины...как же я им завидовал)))) Сейчас, после этих поездок на автомобиль вообще по другому посмотрел!))) До этого машина как самом собой разумеещееся воспринималась... Типа гнилое брякающее ведро. А после поездки все сменилось на, да ты ж моя радость...да сел и поехал...и прогноз погоды за неделю не надо каждые пол часа просматривать)))2 балла
-
Вот и всё, выводы на будущее начал делать, значить "подсел" на это дело(путишествия на мото), теперь только к врачу и кодироваться, иначе не слезешь, затянет ещё сильней, будешь деньги на полноценный мот собирать и т.д. Молодец!!!! Уважаю людей, которые встают с дивана, "прыгают в седло", ветер, дождь, холод и голод преодолевают. Это первый раз так: Чтоб я ещё поехал в такую даль, да ну нах! А потом кружку пива замочил, яйцо почесал: Да не все так и плохо!!!!2 балла
-
С ведомой звездой разобрался. Цепь настолько вытянулась, что шаг стал не совпадать и она не до конца местами на звезду садилась. Отсюда и элипсность . Цепь заменил и все норм. Получается китайскую цепь каждые 2000 надо менять.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Когда нас двадцать два на ветке, Когда вся жизнь, как перебор, Ты снова в клетке, По новой весь набор. Утро начинается с серебряного звона: брякает посуда, наскоро брошенная в сумки прошлой ночью, переливаются колокольчики на конях, которые пасутся на склоне горы, почти неслышно звенит и хрустит под ногами молодая весенняя травка, покрытая паутиной инея. Солнце медленно встает за нашей спиной и наполняет красками берега озера Якты-Куль, яркими белыми пятнами высвечивая снежники на противоположной стороне. Озеро Якты-Куль (Банное) из любой точки притягивает взгляд, но с места нашей стоянки его не видно, и после коротких сборов мы решаем замкнуть кольцо вокруг озера, в надежде найти более удачный вариант для будущей встречи в июне. Дорога, по которой мы приехали вчера, от поселка Якты-Куль до нашей опушки, идет по крупному гравию вдоль Коровьего пляжа, через маленький бродик и короткий, но резкий подъем. И мы двигаемся вперед, помня о более тяжелых мотоциклах, которые пройдут по нашему следу. А наш путь причудливо петляет по прибрежным холмам, спускаясь в ложбинки и взбираясь на гребни. И, наконец, замирает на одной из самых высоких точек восточного берега озера. Отсюда открывается изумительный вид на всю водную гладь, зажатую горами. От воды дует легкий прохладный ветерок. У подножия горы располагается поселок Геологоразведка, туда нам и нужно попасть. Но как это сделать? Предстоящий спуск пугает своей крутизной и крупными камнями, которыми усеяна дорога. Само собой уже звучит в голове: "Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк, и молимся, чтобы страховка не подвела". В нашем случае, оставалось молиться только на везение и надежность тормозов. К счастью, все мы удачно прошли это испытание, и нитка маршрута повела нас дальше, от берега озера Якты-Куль на запад по Белорецкому тракту. Мы свернули с прямого пути в районе Абзаково, в сторону Змеиных озер, небольших прудов, лежащих у подножия сопки Халмаурды, которую еще называют Пик пионеров, в честь детей, что приходили сюда из пионерлагеря, расположенного неподалеку. На это место я возлагал большие надежды: несложная дорога, которая извивается между живописных березок, большая ровная поляна и чистая теплая вода лесных прудов с песчаным дном. Каково же было наше разочарование, когда вместо прудов мы увидели только пересохшие котловины и ямы с остатками грязной воды. Увы, изменения климата коснулись и этих мест. Так, несолоно хлебавши, а точнее, совсем не хлебавши, мы двигаемся дальше в сторону Белорецка. Согласно красной нитке маршрута, миновав окраины Белорецка, мы должны были выйти на грейдер, ведущий через деревню Отнурок, на берег горной речки Нура. Но навигатор, похоже, после морозного утра совсем ошалел от полуденного зноя и начал водить нас глухими сельскими улочками, крутыми короткими переулками и, в конце концов, просто показал на крутую стену одной из гор, опоясывавших Белорецк, сказав, что нам туда. Послав его подальше, скатываемся вниз и пытаемся двигаться на запад, в сторону заветного грейдера, помня его расположение на карте. По пути нам встречается парень на раздолбанном в хлам китайском эндурике. Свой аппарат он привалил к штабелю из досок и отчаянно пинает кикстартер, безуспешно пытаясь пробудить мотоцикл к жизни. Как оказалось, он эндурил по местным горам, а здесь застрял уже давно. Аккумулятор сел, а при попытке завестись с толкача у мотоцикла спадает цепь. Мы снимаем аккумулятор с одного их наших мотоциклов, но это не помогает. Тогда, достав весь имеющийся у нас арсенал инструментов, помогаем выровнять колесо, натянуть цепь и запустить мотоцикл с толкача. Счастливый эндурист сердечно благодарит нас и оставляет в подарок килограмм конфет-леденцов. Похоже, что я зря ругался на навигатор, который просто отреагировал на сигнал о помощи. Как бы то ни было, но мы потеряли слишком много времени в Белорецке и нам приходится сократить маршрут, отказавшись от разведки на реке Нура. Вместо этого, выбравшись опять на тракт, в ускоренном темпе двигаемся дальше на запад, в Карталинскую Запань, что расположена на берегу Большого Инзера.1 балл
-
1 балл
-
Да у меня Альфа это деревенский житель. В сельпо за пивом за 10 км сгонять...ну максимум в Ярославль на работу(50 в одну сторону). А этот дальняк так, ну попробовать... Так сказать выйти из зоны комфорта. И знаете, сработало... Приехал, Патрикея своего(УАЗ) целовать был готов)))1 балл
-
Супруге поставили SFR 428H-O. Не тянется. Для данной мощности и веса мотоцикла лучшее решение за эту стоимость.1 балл
-
Сейчас прикрутил 30 на 40 https://a.aliexpress.com/_9ub94t Ещё едут такие 40 на 40 (Заказал, боялся те не приедут) https://a.aliexpress.com/_A5PBh7 Замки 293,07 руб. https://a.aliexpress.com/_9xzvid Канистры https://www.akb22.ru/catalog/avtoakssesuary/kanistry/kanistra_20l_plastik_oktan_diesel_vertikalnaya_s_gibkim_shlangom_a1_01_17_ekonom/ Край канистры усилен алюминиевыми полосами 2 шт по метру, которая закреплёна заклёпками. Изнутри стенка канистр усилена плитой OSB, снаружи перфорированной пластина 200 на 300 мм. На пластину наклеена резина, чтобы не царапать рамки боковые и увеличить сцепление.1 балл
-
Серега я на продажу выставил и не страховал его, смысл.. Его забрали через две недели.1 балл
-
Не думаю, что по левому берегу будет чем то кардинально отличаться от правого. Все тот же ландшафт, пригорки и степь. Трасса не автобан, на мото очень часто по ней ездят и малокубатурники и хаябусы.1 балл
-
Тихие и спокойные дороги всегда интереснее оживленной трассы, тем более, если ты на малокубатурном мопеде. А переправа всегда приносит новые ощущения от путешествия. Не думаю, что она дорого обойдется.1 балл
-
А смысл? По правому берегу с Камышина до Волгограда отличная трасса, перед Волгоградом можно уйти на ГЭС, там тоже все сейчас хорошо и ты в Волжском. Можно проехать немного по Волгограду и по пяному мосту тоже уйти на левый берег, если цель не Волжский ибо его в этом случаи проедешь. по левому берегу вдоль волги между Камышином и Волжским не ездил. Переправа навеное стоит денег, по мосту или ГЭС халява.1 балл
-
подобрал защиту цепи которую закинул в кусты буду колхозить на место, накупил всякой всячины, кофры пластиковые, звезды, цепи и тд. буду модернизировать. никак не могу привыкнуть что меня все обгоняют ))), никак от скайвэя не отойду, комфортно ехать 80 дальше что то не очень, выписал еще стекло ветровое ( у меня нет)думаю должно исправить ситуацию.1 балл
-
я писал про общий результат 6см, реально 8см оказывается. траверсу наверное 2-3см опустил, дальше там сужение. у меня не было вариантов, каждый выезд падения, ноги нормально до земли не достают в стоке на бездорожье. менять амморт дорого. все стало лучше, стойка, управление, контроль. если обе ноги одновременно не достают до дороги, опускать обязательно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если машины будут прям именно гоняться, то альфа продует даже Ниве. Но в городе с ограничениями 40-60, постоянными пробками и затруднениями перед светофорами динамика не так важна.1 балл
-
Попалось в сети, думаю надо где то разместить, вдруг нашим мото-сталкерам приглянется, для коллекции приключений1 балл
-
Да, мы уже приехали. Разбираем чемоданы Нам повезло. Дорога нам выпадает такая, что сама ведет, куда надо. К примеру, битые полчаса мы пытаемся выбраться из Белорецка в деревню Отнурок. Но дорога, то тащится разбитыми сельскими проулками Белорецка, то пытается взобраться по отвесным стенам на соседние горы. И, в конце концов, приводит к парню, который безуспешно пытается реанимировать своего полуживого китайца. Мы останавливаемся, чтобы помочь, достаем весь имеющийся у нас арсенал инструментов и даже частично разбираем свои мотоциклы. Ура! Некрокитаец реанимирован и владелец едет домой. Но, увы, мы теряем слишком много времени и уже не успеваем преодолеть тридцать километров грейдера до деревни Отнурок и обратно. Дорога сама решает, что нам делать дальше. Спасибо всем, кто смог вырваться из серых будней и составил компанию. Ехать с вами было легко и приятно. Чуть позже будет полноценный рассказ об этом небольшом Приключении1 балл
-
1 балл
-
Вчера открыл сезон. Каюсь, не смазал цепь, но терпение покинуло меня. А также ещё остался ждать своей очереди новенький карбюратор mikuni vm26. Ощущения приятные. Но много неуверенности в преодолении поворотов. Кренить мопед страшновато. Все более навязчивой становится мысль о смене Флейма на мопед типа Альфы с горизонтальным кабовским моторчиком. Что я выйграю: - нет мытарств с ОСАГО; - нет налога; Что потеряю: - максималку; - дальность поездок. Но минусы не особо критичны. Я не гонщик. Но прежде чем предпринимать какие-то действия в этом направлении, необходимо попробовать прокатиться на мопеде. Чтобы знать, верны ли мои представления о мопедах или же это пелена на и глазах и мыслях И конечно, всех с Великим Днём Победы!1 балл
-
Всем привет. Наконец-то запустился комп, и тоже решил отписаться. Я здесь человек новый, на "слёте юных сурков" первый раз, и очень надеюсь, что не последний. В прошлом году не сложилось, ну да может, что бог даёт всё к лучшему. Приняли как родного, (обогрели, обобрали?). Заряд позитива и хороши впечатлений получил по полной. Спасибо всем, Паше особый респект за приют и организацию. Классное место, замечательные люди, что ещё нужно человеку для счастья. Спасибо друзья за то что Вы есть. Спасибо Серёге_80 за то что вытащил меня из моей норки.1 балл
-
Отлично! Словно обильный майский дождь на сухую землю. Спасибо! Долгих лет жизни вашему спонсору. Может и за нас замолвите словечко? А, вообще, это идея! Те, кто не смог поехать на слет, скидываются на пиво. Отличный стимул, чтобы оторвать задницу от дивана1 балл
-
У меня работал карб неадекватно. При тщательном осмотре увидел, что тросик обогатителя не фиксировался на карбюраторе. Закрепил как следует и проблемма ушла. На холодную заводится без замечаний.1 балл
-
Подведем итог тест-драйва. Пробег 1056 км(туда/сюда), ни чего слава Богу не отвалилось, мот выдержал. Обкатывался и оживал на глазах, первые 250-300 км крейсер 85-90 км/ч, потом у него реально начало открываться "второе дыхание", порой шли под сотку, причем без особого напряга, но...на обгон 108 и "стена". Дальше лучше, к 500 км начал "веселей" набирать скорость, тяга начала ощущатся (на пятой передаче с 4000 об, спокойно разгоняется. Сегодня на обгон фуры 117км/ч. В обычном режиме сегодня 95-97 км/ч ручка газа чуть больше половины, расход "в круг" вышел 3,7-3,8 литра(при движении "в одно рыло" думаю будет максимум 3,5 литра, ехали двумя мотами, с Хондой.) на днях гляну цвет свечки. Подвеска оченннннь порадовала!!!! Посадка то же. Ветровик надо на 5 см выше, но и так работает. (Карбюратор PZ 30, жиклеры ХХ 40/ГТЖ 109, игла посередине, ступеньки убраны, звёзды 17/46 под 428 цепь 128 звеньев).1 балл
-
1 балл
-
Совершенно справедливо. То же самое и у меня. Кроме затрат энергии, фото и видео съёмка требуют ещё и уйму времени. Если во времени нет ограничений, ко конечно же остановка для съёмки, даёт возможность организму отдохнуть от езды. Но к сожалению не у всех и не всегда есть возможность ездить неспеша, хотя именно неспешный ритм даёт возможность получить максимальное удовольствие от путешествия.1 балл
-
Проводка выдержит? А можно фото в хорошем качестве ? Я смотрю и стекло укреплено и пара дисплеев установлено. Один датчик температуры, второй напряжение?1 балл
-
воот, Илья, если бы, а сколько в пути "если бы", а если бы друга в пути пришлось бы накормить, а если бы маршрут бы внезапно изменился (в пути это часто бывает по не зависящим от нас обстоятельств) , как кажут классики: любая нормальная бабушка говорит любому внуку(по умолчанию он все равно любимый) идешь на день, хлеба бери на неделю1 балл
-
Ну где до магазов стопиццот точно не на Альфе надо ехать))) Я вот за сутки из 4 литров только 250 мл. использовал. Не, если бы остался на ночлег, литра два бы ушло. И плов консервированный бы как родной был... Но у меня две банки плова, банка тушёнки и банка колбасок. А ещё киши в пакетах 4 штуки и 2 Дошика. Когда собираюсь всегда какая то фобия, что голодный и злой в путешествии окажешься. И если на машине это не парит, то тут запас ещё как тянет)))) Надо задние аморты покрепче подобрать.1 балл
-
шмурдяк может быть, и то по обстоятельствам, еду и воду(особо воду) всегда и с запасом, две котлеты в тесте из магаза ништяк, а коли свелось что до магаза стопицот, и обратно в двое, а ежели не на оживленной трассе, и еда и вода аки манна небесная будут, как говАривают классики: запас не ... в смысле не тянет1 балл
-
Собственно первую часть пути одолел. 470 километров намотал на колесики Горбунка. Это было испытание и для него и для меня. Слабовата у него подвесочка под меня со скарбом... На более мене серьезных волнах рельефа, колесо контактировали с крылом аж до торможения. Пришлось ехать аккуратно. А дорог хлебнули всяких! И асфальт и разбитый асфальт и грунт и гравий (самая задница). Но ничего, проехали за 14 часов ... И ночевать не стал. Самое слабое звено в нашей компании это - задница! Дольше часа подряд ехать отказывается, требует выгула. Вторая проблема это холод! И если днём ещё терпимо, то утром и вечером просто адово холодно, прям ощутил себя эскимо! Ночевать не стал глядя на прогноз, ночью -4 обещали...и если спать в теплом спальнике я комфортно до -15 могу, то перспектива ехать морозным утром меня пугала. Решил дубасить до талого. До Волочка доехал засветло, потом стемнело и стало адски холодно! Трасса Москва - Питер, темнота(фара на Альфе так...фонарик), мимо проносятся фуры... А меня колбасит так что руль руки дёргают. Когда приехал, часа два согреться не мог, колотило всего. Отмороженный, с деревянной жопой и затекшими ногами (посадка у меня на Альфе так себе, ногам неудобно моему 45 размеру, не помещаются на подножках), когда приехал в голове моей было...да пошло оно всё! Обратно на поезде, а за мопедом на машине с прицепом приеду!!!! Но согрелся, отоспался... Отлегло)))1 балл
-
провожу опрос. Если звёзды сойдутся нормально, в мае-июне будут дуги на Рейнджера, на подобии вот таких(ну а там посмотрим по месту), есть желающие приобрести???(просто мот будет у меня не долго, чтобы сразу делать несколько комплектов). Так же могу сделать багажку (багажник/рамки по вашим размерам). С ценой прикину, но явно не заоблочная. Ещё такой вопрос, может есть у кого возможность сравнить рамы Рейнджера 250 и 300(я как бы понимаю что рама и облицовка должны быть эдентичны, но вдруг есть нюансы, радиаторы и т.д.).1 балл
-
Хочу поделиться впечатлениями. Это мой первый мот,поэтому сравнивать не с чем, буду говорить как есть. Катаюсь на нем уже второй сезон, набегал на данный момент 8.450 км. Катаюсь не только я, но и мой отец, покупка тоже совместная. Выбирали что-то из легкого энудро, не то что бы гонять, но чтоб не страшно было с асфальта съехать, по лесам и по полям поездить. Выбор пал на Минск TRX 300, т.к. впечатлил внешностью, ценой, названием(не знали еще что Китай, на форумах в тот момент было мало что известно), ну и характеристики были неплохими для наших требований. Главное, конечно, цена на тот момент 168тыс. рублей стоил вроде. Заказали прям с завода, с доставкой из Беларуси. Ну и на все про все ушло где-то 200 тыс.Пришел, распаковали, завели. Все без косяков было, завелся с полуоборота, прокатился - все ништяк. При детальном осмотрении мотоцикла видно его "китайское" качество отделки. Саморезы, болты держащие пластиковые накладки виднелись не очень приятно, множество проводов рядом с двигателем, вентиляторы радиаторов похожи на кулеры в системном блоке компьютера, в общем виден "китай". Мотоцикл в основном обшит пластиком, но надо сказать, довольно неплохого качества относительно другого китая(доводилось щупать БМ),жесткий и в меру толстоват, еще ничего не сломалось, хотя падал не раз, да и на скорости ничего не бренчит и не свистит из обшивки.Кофры , кстати, тоже пластиковые, но сделаны из жесткого пластика, ими, надо сказать, доволен, хоть и не большие, но довольно крепкие. Хоть и падения часто приходились на защитные дуги, кофрам тоже доставалось, но им ничего, не треснули не деформировались, отмывать от грязи только не просто, но их наличие не может не радовать. Защитные дуги - это был один из важных аспектов при нашем выборе, и тут они действительно защищают корпус и кофры мотоцикла при падении.Крепко и надежно сидят на раме, бывало даже тянул за них мотоцикл из грязи, бывало элементарно падал на скорости, заваливался, бывало вставал на них, бывало в дерево влетал задней частью - все выдерживали, царапин только много. К корпусу крепятся болтами, на вид довольно прочные, но иногда надо подкручивать, вибрация, видимо, ослабляет. Сидушки не знаю из какого материала, выглядит пусть и не дорого, но и не "дешмански". Главное в них практичность - не пачкаются особо, легко вытираются, хорошее сцепление с попой, от влаги быстро высыхают. Панель( тахометр, спидометр) - простая, электронная - никакого изыска и наворота. Свою функцию исполняет на четыре - все видно в солнечную погоду, подсвечивается ночью замечательно, но знаки поворота, нитрали и пр. на боковой панельке справа, в солнце, не увидишь. Хорошо хоть сами поворотники видно при их включении. Рычаги управления сделаны без претензий( с моей точки зрения), это касается ручки газа, ручек тормоза и сцепления, педали тормоза и рычага КПП. Подставки под ноги - надежные, что у водителя, что у пассажира, сделаны добротно, крепко держатся на раме.Ручки руля - тоже вполне удобны и практичны, сделаны из хз какой резины, но она держится хорошо, не рвется и не стирается. В общем, я это говорил про внешнюю отделку, ну и в итоге, я бы ей поставил из 10 баллов - 6.Практичная, неплохого качества, свои функции выполняет, но внешний вид неблагородный. Касательно проблем с которыми мы столкнулись за 8 тыс. км пробега.В самом начале были проблемы с коробкой, бывало передача "падала" со второй на нитраль, решилось с помощью обычной регулировки рычага сцепления. Чуть позже, примерно на 2000 км пробега, проблемы возникли с маслоотбойником - забился и оплавился от нагрева, заменили на самоделку. Через 3000 км поменяли цепь,заводская цепь действительно плохая, хоть и на ней набита гравировка Дида, но износилась и вытянулась она очень быстро, приходилось подтягивать после каждой поездки в километров эдак 100. Мб самая дешевая модель цепи. Купили потом новую, тоже дидовскую, но примерно за 8к, пока не сносилась, да значительно реже подтягивать надо. Все, это все проблемы которые были. С двигателем проблем не было, да и на вид он надежно сделан, нет никаких сорванных болтов и прочего. Касательно проблем в эксплуатации. Маленький ветровой щиток, плохо защищает ездока, особенно при езде свыше 120 км/ч. Дальний свет, как по мне, не очень отличается от ближнего. Бьет в землю как ближний, но всего на метров 5 дальше, зато при дальнем освещении хорошо становиться видна периферия,удобно ездить ночью в лесу, но не по трассе. Иногда не четко работает коробка передач. Ну это тоже все. А вообще, конечно, сравнивать не с чем, но ездить на нем довольно комфортно(при моем росте в 178см). Посадка прямая, обе ноги достают до земли, в седле не "болтаешься",ноги под прямым углом - можно довольно долго ехать. Руль по высоте тоже очень удобен. Мотоцикл не тяжелый, колесная база короткая, в связи с этим очень хорошо управляется, а удобный по высоте и ширине руль позволяет четко и комфортно вести коня в нужном тебе направлении. Менее комфортно сидит "нажопник", ноги под острым углом, сидушка меньше. Благо есть верхний кофр со спинкой,которую я бы немного доработал, просто побольше бы сделал, а то упирается в поясницу, но все же добавляет комфорта пассажиру. Очень крепкие ручки у седла пассажира, очень радуют не только его, но и меня, каждый раз толкая или поднимая мотоцикл. Они , кстати, не очень удобны в продолжительном держании, т.к. на обратной стороне ручек есть углубления для специальных крючков. Эти крючки находятся на сетках, которые в свою очередь, находятся в кофрах. Эти сетки можно достать из кофров.Они тянутся, позволяя плотно закрепить и прижать груз на пассажирском месте и не только. Этой вещи я был приятно удивлен при начале эксплуатации. Мотоцикл, как по мне, довольно динамичен до скорости в 110км/ч. Но дальше, медленно тянет и набирает скорость. Я разгонял его до 130км/ч, хотя заявленная скорость 140км/ч.Думаю разогнался бы и до такой скорости, но шины на моем Минске эндуровские, маскималку выжать не позволяют. Шины(Митас), опять же на мой взгляд, неплохие. На асфальте себя хорошо ведут, да и на бездорожье уверенно цепляются. Ездил даже по жуткой грязи(лесовозная дорога в сырую погоду), и сырой глине(берег озера) - неплохо справлялись. Только на мокром асфальте чувствуют себя не уверенно. Мотоцикл я активно использую как и в городских условиях, так и люблю выбраться на лесные(охотничьи, егерские) дороги, а также сельские и проселочные, где раскрывается полный потенциал тирекса. Подвеска очень хорошо отрабатывает удары,ямы, ухабы на бездорожье, на асфальте же ощущается некоторая жесткость, позволяя мотоциклу динамично разгонятся и твердо держать дорогу в поворотах, подпрыгивать на лежачих полицейских(пассажиру только это не в кайф).Не могу не отметить хорошую способность тормозить у тормозной системы. Тормоза хорошо были отрегулированы с завода видимо, потому как не слабо сжимают тормозные диски, но и не слишком сильно, блокируя колеса. Нет, конечно, при хорошем нажатии можно и заблокировать.но короче, тормозят они отменно, не слабо и не сильно, а в самый раз для этого мотоцикла. Только колодки китайские быстро стерлись , заменили на японские. Путешествовал в основном недалеко от Тюмени, максимум ездил до Екатеринбурга и обратно, а это около 670км, плюс еще там сколько-то наездил. Поломок не было) Для меня, как начинающего байкера, этот мотоцикл показался хорошим, доставил кучу положительных эмоций, минимум отрицательных. Надеюсь на такую тенденцию и дальше. В дальнейшем планирую заменить звездочки, они тоже, уже порядком стерлись. Как итог: после того как я узнал что мотоцикл этот почти полный "китай", я был разочарован в нем, но после начала эксплуатации, небольших доделок, он начал оправдывать и даже превосходить мои изначальные ожидания. Сейчас я доволен выбором и тем что, это мой первый байк. Я бы оценил его по 10 -бальной шкале на 6 баллов. Эдак такой средничок среди мото, а среди бюджетных мото, наверное, топовый Да, это китай, но довольно качественный и продуманный, да сам мотоцикл такой не сильно жалко, церемониться с ним не надо. В качестве первого мотоцикла, я бы посоветовал его, но бывалым байкерам эта штука, скорее всего будет не интересна. Качество - не супер, не конкурент японцам и европейцам, на которых бывалые скорее всего катаются,да и динамика у него для них слабовата.Но как я думаю - Минск TRX 300i определенно стоит внимания.1 балл
-
Всем доброго времени суток! Давно хотел купить новый мотоцикл, желательно эндуро. На 650GS денег не хватило. Тут увидел интересные фото. Стал изучать оказался Минск, модель TRX300i. Поехал посмотрел и купил! Проблемы начались в день покупки! Проблем реально оказалось очень МНОГО! Первым делом умер стартер. Заклинил и оплавил часть проводки. Когда разбирался со стартером увидел что вскрывался мотор:следы варварского откручивания болтов(грани головок болтов сорваны) клапаной крышки, гбц, впускного коллектора, намазаный лопатой герметик на впускной коллектор итд. На следующий день я вернулся в магазин на Сколковском ш. и озвучил все мои претензии и замечания: 1.мотор вскрывался. 2.Неравномерная работа двигателя на всех режимах кроме х/х. При среднем режиме работы(4000-5000об) провалы на 400-500об до 3500об/мин (плавают). 3.Прострелы в глушителе(похоже на пропуски зажигания). 4.Оплавления проводки. Стартер мне заменили(сняли с соседнего мотоцикла). Сорванные болты объяснили тем, что мотор вскрывался на Заводе! в целях регулировок. Разрешили взять на подставу(диагностики на этот мот НЕТ!) некоторые детали, что бы установить причину провала работы двигателя. Провозились с продавцом почти день. Ничего такого особого не нашли. Кроме пару тройку мест некомплекта мотоцикла. Проехал 1400км(гарантия 5000км пробега) Из трубы начал валить сизый, синющий дым толи масла, толи антифриза(который я постоянно доливал!) толи всё сразу. Мотоцикл отвезли обратно на завод в г.Минск и я получил техническое заключение: Так как на моторе были обнаружены следы неоднократного вмешательства в двигатель (болты, шлицы, герметик). Мотоцикл СНИМАЕТСЯ с гарантии!!! Вот такая политика двойных стандартов на братском нам заводе!!! Сейчас веду переговоры с продавцом. Но, скорее всего ремонтировать придется за мой счет! Ужасно недоволен и взбешон такой ситуацией! Никому больше не посоветую иметь дела с техникой "Минск".1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00