Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.05.2022 во всех областях
-
Когда нас двадцать два на ветке, Когда вся жизнь, как перебор, Ты снова в клетке, По новой весь набор. Утро начинается с серебряного звона: брякает посуда, наскоро брошенная в сумки прошлой ночью, переливаются колокольчики на конях, которые пасутся на склоне горы, почти неслышно звенит и хрустит под ногами молодая весенняя травка, покрытая паутиной инея. Солнце медленно встает за нашей спиной и наполняет красками берега озера Якты-Куль, яркими белыми пятнами высвечивая снежники на противоположной стороне. Озеро Якты-Куль (Банное) из любой точки притягивает взгляд, но с места нашей стоянки его не видно, и после коротких сборов мы решаем замкнуть кольцо вокруг озера, в надежде найти более удачный вариант для будущей встречи в июне. Дорога, по которой мы приехали вчера, от поселка Якты-Куль до нашей опушки, идет по крупному гравию вдоль Коровьего пляжа, через маленький бродик и короткий, но резкий подъем. И мы двигаемся вперед, помня о более тяжелых мотоциклах, которые пройдут по нашему следу. А наш путь причудливо петляет по прибрежным холмам, спускаясь в ложбинки и взбираясь на гребни. И, наконец, замирает на одной из самых высоких точек восточного берега озера. Отсюда открывается изумительный вид на всю водную гладь, зажатую горами. От воды дует легкий прохладный ветерок. У подножия горы располагается поселок Геологоразведка, туда нам и нужно попасть. Но как это сделать? Предстоящий спуск пугает своей крутизной и крупными камнями, которыми усеяна дорога. Само собой уже звучит в голове: "Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк, и молимся, чтобы страховка не подвела". В нашем случае, оставалось молиться только на везение и надежность тормозов. К счастью, все мы удачно прошли это испытание, и нитка маршрута повела нас дальше, от берега озера Якты-Куль на запад по Белорецкому тракту. Мы свернули с прямого пути в районе Абзаково, в сторону Змеиных озер, небольших прудов, лежащих у подножия сопки Халмаурды, которую еще называют Пик пионеров, в честь детей, что приходили сюда из пионерлагеря, расположенного неподалеку. На это место я возлагал большие надежды: несложная дорога, которая извивается между живописных березок, большая ровная поляна и чистая теплая вода лесных прудов с песчаным дном. Каково же было наше разочарование, когда вместо прудов мы увидели только пересохшие котловины и ямы с остатками грязной воды. Увы, изменения климата коснулись и этих мест. Так, несолоно хлебавши, а точнее, совсем не хлебавши, мы двигаемся дальше в сторону Белорецка. Согласно красной нитке маршрута, миновав окраины Белорецка, мы должны были выйти на грейдер, ведущий через деревню Отнурок, на берег горной речки Нура. Но навигатор, похоже, после морозного утра совсем ошалел от полуденного зноя и начал водить нас глухими сельскими улочками, крутыми короткими переулками и, в конце концов, просто показал на крутую стену одной из гор, опоясывавших Белорецк, сказав, что нам туда. Послав его подальше, скатываемся вниз и пытаемся двигаться на запад, в сторону заветного грейдера, помня его расположение на карте. По пути нам встречается парень на раздолбанном в хлам китайском эндурике. Свой аппарат он привалил к штабелю из досок и отчаянно пинает кикстартер, безуспешно пытаясь пробудить мотоцикл к жизни. Как оказалось, он эндурил по местным горам, а здесь застрял уже давно. Аккумулятор сел, а при попытке завестись с толкача у мотоцикла спадает цепь. Мы снимаем аккумулятор с одного их наших мотоциклов, но это не помогает. Тогда, достав весь имеющийся у нас арсенал инструментов, помогаем выровнять колесо, натянуть цепь и запустить мотоцикл с толкача. Счастливый эндурист сердечно благодарит нас и оставляет в подарок килограмм конфет-леденцов. Похоже, что я зря ругался на навигатор, который просто отреагировал на сигнал о помощи. Как бы то ни было, но мы потеряли слишком много времени в Белорецке и нам приходится сократить маршрут, отказавшись от разведки на реке Нура. Вместо этого, выбравшись опять на тракт, в ускоренном темпе двигаемся дальше на запад, в Карталинскую Запань, что расположена на берегу Большого Инзера.11 баллов
-
Майский рейд. Когда след в след идет разведка, А у тебя украли тень, Когда нас двадцать два на ветке, А ты все в клетке? Изначально целью этого прохвата являлась разведка места для проведения слета Чина-мото.ру в середине июня, но, как всегда, истинным назначением любого мотопохода оказалось - это разорвать свинцовые оковы бытия, сесть на коня и забраться подальше в ... пампасы. Для этого мы с Виталием "Vitalii1980" встаем ни свет, ни заря, и встречаемся возле заправки на трассе М5. А, чтобы никакие знаки не мешали нашей встрече, просто кладем их на землю (шутка). Долгая серая лента асфальта все никак не заканчивается и, чтобы разнообразить маршрут (наверное), я ошибаюсь с поворотом, и дорога приводит нас к могильной плите. Хорошее место, чтобы подумать о бренности сущего и, чтобы, наконец, пообедать. Светлой памяти этой девушке, кем бы она ни была, и тому, кто воздвиг памятник. Срезаем путь грунтами и разбитым асфальтом через Межозерный, чтобы прямиком попасть на берег озера Узункуль - первой точки нашего путешествия. Но, похоже, что мы приехали не на ту сторону озера. Наш берег оказался заболоченным и поросшим камышами и осокой. Наверное, в июне здесь будут красиво петь лягушки, и шлепать хвостами огромные караси. Ничего не поделаешь - первый блин комом, и мы отправляемся дальше, надеясь, что наше искусство выбора приличных мест для приличного общества резко повысится. На перевале Уралтау мой конь периодически изнемогает от невозможности ехать со скоростной звездой, заточенной для равнин. Виталий стоически терпит, что мы двигаемся со скоростью казахстанского Камаза, загруженного арбузами. Наконец, миновав Белорецк, мы попадаем в поселок Кусимовского рудника, где Виталий указывает точное прохождение будущего слета (цитата: "Где-то на том берегу"). Но, узнав по телеграфной связи, что Марат "Bizet" и Владимир "Уфа" (остальные два участника нашей компании) уже усиленно скупают в местной "Пятерочке" слабо- и крепкоалкогольные напитки, я решаю пренебречь возможностью разведки на озере Сабакты и со скоростью сайгака в майский гон, хватаю шлем и мчу, что есть сил на вожделенную встречу. Сил хватило, чтобы не только добраться до поселка Якты-Куль, но и, чтобы найти родник по дороге, прокатиться по каменистой дороге Коровьего пляжа вдоль озера Банное и взобраться на его крутой берег. Не доезжая до подножия горы Игандел и увидев первую же попавшуюся рощу, мы приступили к исполнению цели этого похода: налить, выпить и поговорить. Здесь, в полной мере, раскрылось кулинарное мастерство Виталия. Это была не еда, это была закуска. Судя по стремительно падавшим цифрам на градуснике, ночь обещала быть непростой, и Володя, приехавший без спальника, ощутил её холодные объятия в полной мере. Хорошо, что дров у нас хватало, чтобы сделать огонь нашего костра почти вечным.7 баллов
-
Да, в принципе, по трассе на альфе как по мне, то вполне комфортно - по правому краю первой полосы. Опять же для якобы полтинника по ПДД и обочина не под запретом. А на трассе зачастую иееется достаточная по ширине асфальтированная обочина - такая получается персональная мопедная выделенка ?У нас краевой центр миллионник, но в потоке не чувствую себя ущербным, т.к. всё равно больше 79,9 ? км/ч в городе нельзя. Да, конечно, большинство машин после старта со светофора уходят вперёд, несмотря на то, что я стоял впереди, у самой стоп-линии, но на следующем светофоре они пристраиваются в хвост очереди, за теми, кто уже приехал на светофор, а я снова протискиваюсь вперёд, к стоп-линии. Таким образом, средняя скорость у нас получается одинаковая. Иной раз, следуя транзитом через весь город, замечаешь какую-нибудь машину, следующую в попутном направлении, так вот, как вместе с ней в город заехал, так с ней и выезжаешь5 баллов
-
таким утыркам да, все равно что подломить, ежели это ликвидно за ништяк, хоть мафон из запора, хоть тачку навоза, аккурат такие вряд ли будут ходить с болторезом (он если и был то ушел за ништяк), против таких цепь и будет барьером, преодоление которого требует как минимум времени что и погасит интерес3 балла
-
А у меня была ситуация, которая заставила напрячься малость (правда давно, лет 8-9 назад). Поставил я свою альфу недалеко от магазина в Рамони, в переулке, где редко человека видно (просто у магазина все места машины заняли, а дальше запрещающий знак). Выхожу минут через 10 - смотрю прям рядом с мопедом 3 чела - один на кортах, 2 стоят и поглядывают на него... Ближе подошел, у них на руках наколки специфические видны. Товарищи резко замолкли, потусили еще "ради приличия" секунд 30 и дружно ушли. Видимо товарищи урки уже подсчитывали сколько доз смогут за мопед получить.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
У меня есть фото, где я ещё молод, а красным флагом DRIVE2... Сижу верхом на большом рогатом олене. Тогда, на сколько я помню, эта территория облагорожена не была. Красивый город3 балла
-
? Годы назад очень часто ездил на авто Сургут-Тюмень. Я езжу размеренно, без понтов, по трассе за городом 90-110 это потолок. Не единожды примечал машины, которые выезжали из города, гнали чуть ли не 140-160, останавливаясь при этом то пос...ать, то пожрать, то на заправку, в итоге к Тюмени приезжали вместе со мною, но у меня на ниссан ноут (автомат) при этом расход был 5,2л/100км. И да, скорость у нас получалась в итоге одинаковая.3 балла
-
2 балла
-
На ночь цепью к забору пристегиваю. Возле магазинов даже шлем на руле оставляю. Работа в таком месте, где посторонние особо не ходят. Да и что мешает цепью к забору, дереву пристегнуть если нет возможности днём наблюдать за ней или работа в людном месте? Кроме подростков она ни кому не интересна.2 балла
-
Привет. Нет не упираются. Делал мастер, всё рассчитано. Клетка в горах и лесу немного удобней чем дуги, поэтому заказал клетку. Также на неё будут крепиться экспедиционные канистры с водой или сумки, например для дождевика.2 балла
-
А бабайка все еще на ходу..... Поджирает масло, надо менять колпачки маслосъемные, лежат на балконе, руки не доходят. Лежит новая правая дуга, родную после аварии в прошлом году ногами отстучал на место, так и стоит собака..... Пробег на данный момент 38 тыс. Много это или мало, не могу сказать. Колесо заднее еще стоит тоже, что и на момент покупки. Колесо переднее кстати тоже так и не поменял, но оно уже прям очень хочет на покой.... Цепь в прошлом году подтянул и больше не трогал, надо хотя бы помыть.... В общем плохой из меня наездник))) Устал с машиной ковыряться, но это совсем другая история, на мопед времени не осталось. Вот точно соберусь с мыслями, силами, зубилом, молотком и в этом году точно сделаю все что планировал)))))2 балла
-
Тим, молодец, как я не знаю! Ни разу не был на Урале, но надеюсь летом к тебе доехать...2 балла
-
Та с гофрой никаких проблем, это было самым простым шагом))Сделал оправку 30мм, в кипяток гофру, натянул на оправу, остыл, форма осталась)2 балла
-
Если машины будут прям именно гоняться, то альфа продует даже Ниве. Но в городе с ограничениями 40-60, постоянными пробками и затруднениями перед светофорами динамика не так важна.2 балла
-
1 балл
-
Подними иглу на риску, покатайся и посмотри. Тем более это дело занимает пять минут. Я ставлю китайский ДИД, усиленный, цена 1000 рублей, 7000-8000 км отхаживает(но зависит от стиля езды, я "пенсионерю"), SFR от Гарпии(родная) была снята при покупке(так как хозяин смазал её обильно солидолом) отмыта, сварена в графитке и положена на запас. Сейчас поставил её на Дакара, пробег где то 1500 км, не подтягивал.1 балл
-
1 балл
-
Может кого донор заинтересует? Пробег и не большой.. Отношения не имею. https://www.avito.ru/volgograd/mototsikly_i_mototehnika/prodam_irbis_24341406201 балл
-
1 балл
-
в общем акриловое стеклышко тоже потрескалось... крупными трещинами. Из трещин потекло.. на авторынке посоветовали обточить монетку и туда на герметике вставить :):):) типа а чо там смотреть? :):) вот думаю попробовать стекляное у часовщика заказать чтоли.. или поставить запасной комплект тормозов в сборе.. так то на алиэкспрессе закажу стекол да научусь таки их ставить без повреждения. 10 штук я думаю хватит :):):):)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Смысла страховать нет, все равно новому покупателю от этого полиса не горячо ни холодно - не может им пользоваться. Я бы в РСА жалобу накатал на страховую.1 балл
-
1 балл
-
Недавно поставил на свой мот клетку. ни где не смог купить пришлось заказывать.1 балл
-
Привет. После обкатки разгонял до 125 по GPS., но в поездках стараюсь больше 110 не ехать и то только на обгонах. Мой крейсер это 90 - 100.1 балл
-
сосбсна альфа не тот продукт, чтоб тати налетели с газорезкой и эмчээсовскими резаками, цепь по возможности на виду, это намекает что так просто не спереть, нужно возиться, альфу потянут или пацаны или кто на рывок, доехать и бросить, таким или возиться не захочется или тяму не хватит, правда если приглядят, то цепь болторезом без проблем, но то уже совсем другая статья, вряд ли из за альфы на такое пойдут1 балл
-
1 балл
-
Уже нет. 2 августа 2019г вступили в силу поправки к ст 138.1, которые разъясняют это дело. К специальным техническим средствам, предназначенным для негласного получения информации, не относятся находящиеся в свободном обороте приборы, системы, комплексы, устройства, инструменты бытового назначения, обладающие функциями аудиозаписи, видеозаписи, фотофиксации и (или) геолокации, с открыто расположенными на них органами управления таким функционалом или элементами индикации, отображающими режимы их использования, или наличием на них маркировочных обозначений, указывающих на их функциональное назначение, и программное обеспечение с элементами индикации, отображающими режимы его использования и указывающими на его функциональное назначение, если им преднамеренно путем специальной технической доработки, программирования или иным способом не приданы новые свойства, позволяющие с их помощью получать и (или) накапливать информацию, составляющую личную, семейную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, без ведома ее обладателя. Иначе все легально продающиеся сигнализации с ЖПС трекерами так же превратились бы в тыкву.1 балл
-
1 балл
-
Я в городе от потока не отстаю. А если учесть, что все больше и больше вешают знаки 40, то и быстрее. И однозначно быстрее утром и вечером когда заторы перед перекрестками. Я честно говоря задумываюсь, оставить альфу именно для города. У на не Москва дороги(полосы гораздо уже) и боюсь, что на Минске не очень удобно будет пробираться по междурядью.1 балл
-
1 балл
-
Ехать по федералке на Альфе - это не вызов, это отвага Если Альфа для города, то очень небольшого. По динамике она явно будет проигрывать массе иномарок, стартующих от светофора. Альфа точно пока незаменима в поселке или деревне. Баджадж Боксер теперь слишком дорог для жителя глубинки. И на него нужны права и регистрация, что немаловажно.1 балл
-
Да идея простая, на алишке или в любом маге скутерном - берешь впуск резиновый, он и покороче и угол другой плюс степень свободы какая никакая присутствует. Насчет 30-го - самая заморочка натянуть гофру фильтра, резина уже задубела вся1 балл
-
дружищще, так нельзя, а то потом появится стойкое желание убивать всех кто бесит , белый изолятор всего лишь бедная смесь, ежели иглой не удалось достигнуть желаемого, Александр правильно советует, экспериментируй с жиклерами, ченить получится, удачи1 балл
-
Конечно, тебе сейчас нельзя делать резких ускорений и лучше не превышать 60км/ч. Правда есть разные точки зрения на обкатку... Здесь тема про это есть, по моему в ветке для начинающих, почитай. И ещё, до окончания обкатки я не советовал бы тебе играть звёздами! Покатай на стоке, а потом ставь хоть скоростные, хоть тяговые...1 балл
-
Я не понял, что за сорта. Купишь сыр, а он какой-нибудь ... ??? В таком случае лучше никуда не ездить.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00