Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      25

    • Постов

      7 594


  2. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      24

    • Постов

      1 601


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 510


  4. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      951


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2022 в Сообщения

  1. Люблю когда пиво правильное! Вот водка, правильное пиво!
    7 баллов
  2. Собственно вторая часть) Второй музей был более наводнен людьми и экскурсиями. В первом было тише и спокойней. Начал осмотр с артелерии. Так как экспонатов полно, решил самые интересные, по моему скромному мнению, запечатлить. На пушках потерял много времени. Не хотел возвращаться ночью, как прошлый раз. По этому сразу на танки перешел. Хотел к подлодке по ближе подойти, но там забор. Гусеничная техника в хорошем состоянии. Потом переключился вертолеты. Их мало представлено, но все они "знаковые". Самый большой, самый грузоподъемный и так далее. Решил глянуть на самоходную артелерию и поехать. Это я меньше половины посмотрел. Музеи отличные и мне понравились очень. Когда на юг поеду, то постараюсь досмотреть недосмотренное)
    6 баллов
  3. Наконец то доехал я до музея различной техники, что в Тольятти. Путь туда был не так прост, как я думал. Сначала был сильный боковой ветер после того, как Каму проехал. Потом к нему прибавилось "качество" ульяновских дорог. Иногда "внезапное качество". Но это только ульяновская земля так отличилась. В Самарской области дороги до уровня Татарии не достают, но это терпимый уровень. Как только заехал в Тольятти я уже и расслабился. А вот фиг... Зарядил такой ливень, что толком не видно ничего было. Как на зло и спрятаться негде было. Однако он и прошел быстро, но нервы потрепал. Прогноз погоды не обещал осадков. Ну да ладно-хватит нытья. Приехал в первый музей. Из за такого количества техники различной его разделили на две части. В первой его части были, в основном, ж/д техника и ракетные системы. Техники действительно много. На каждую можно залезть, естевственно не ломая ничего. Начал свой променад по музею с тракторов. "Модельный ряд" их невелик, но полностью описывает историю становления тракторостроения СССР. Затем пошли ракетные системы. Могучие исполины, некогда несшие боевое дежурство и готовые в любой момент дать отпор неприятелю, начали врастать в землю. Сей факт немного опечалил меня, но не испортил общего впечатления. Колеса у техники большие и стандартные(в основном). Фото со шлемом выше показывает их размеры. Есть более ухоженные образцы. Потом мне попался интересный экспонат. Беспилотный самолет-разведчик, с его пусковой установкой. Был небольшой ряд грузовой военной техники и среди нее, как бельмо на глазу, находился небольшой(по меркам Белаза, конечно)) Белаз. Я не смог пройти мимо. После него я продолжил осмотр ракет. Там был и С-125 и "Куб" и С-200. Видимо решили выставить самую передовую технику того времени. Далее был промежуток из РЛС(поправьте, если ошибся). Про них я знаю чуть больше, чем ничего. Да и табличек, рассказывающих про них не было. Но размеры их поражают. Затем переключился на залповый огонь. Как ни странно, я так и не увидел системы "Град". Зато был " Смерч". Техника суръезная) Потом за палаткой приметил "вещицу" одну. Не знаю почему, но именно этот образец понравился больше всего. Это какой был полет советской мысли, что уже в 80-ых годах была беспилотная авиация, которая приблизилась к скорости звука. Крепка была советская власть. Перешел на паровозы. Сначала осмотрел венгерский. В каждый паровоз можно залезть. Это очень понравилось. В них чувствовался дух старины. Невольно поймал себя на мысли, что я нахожусь "в истории". Ведь этот паровоз внес свою лепту, в востановлении Советского Союза. Как будто начали доноситься отдаленные крики, что надо добавить больше угля. Отрезвили визги ребятни, играющей неподалеку. Потом был другой паровоз. Следующим в очереди был бронепоезд. На него не залазил-время начало поджимать, но толщина металла(брони, тобишь) мое почтение. Хотел было уходить в другой музей и заприметил вроде как рефрежираторные вагоны с "сюрпризом". Пост получается большой, а по сему его я разделю на 2 части.
    4 балла
  4. Друзья, так ведь важен не алкоголь и не его количество, а общение с уважаемыми людьми!
    4 балла
  5. Да, чё завидовать то, Олег, нам до той же Адыгеи менее пятиста км. Покатуха на выходные... У Тимура горы тоже не у подъезда начинаются )))
    4 балла
  6. А где припев? Башкирия, это вам не Сирия Башкирия, самогонный край.
    3 балла
  7. В первой половине июля. Типа большой бомжтур... Предполагаю сначала поехать через Сурки и Волгоград в Екатеринбург (там Тимур). Осмотрев Урал, двинуться на Москву, через Казань,Дальше на юг...
    3 балла
  8. .... угу... угу... вот прям сейчас вижу- взяли по две баночки.... и пьём их целый вечер.....? или
    3 балла
  9. Вот к этому делу надо крайне ответственно подходить! Выбор пива не терпит суеты, все надо делать вдумчиво, избегать импульсивных движений... По любому отпрашиваться придется!
    3 балла
  10. Каждый из нас много где не был, но, если Бог даст, обязательно будем! Например, 12 июня на этой скале
    3 балла
  11. Из наблюдений: 1) Где-то на 7 т. км пробега потерял ролик цепи. Так что, можно сказать, что ресурс у ролика с Али - около 7 тыс На самом деле, износа у него не было, ходил бы хоть бесконечность. Но вот после его потери, во-первых, нехило так "обработало" сам болт, на котором он держался (Он остался на месте. На нём 2 канавки пропилило и так расклепало ими, что пришлось поработать напильником, чтобы потом насадить-таки новый ролик), а во-вторых, ещё и немного подпилило раму. Рекомендую всем, кто двигал болт ролика в другие отверстия (дальше от рамы и\или выше от цепи) проверить раму. Если даже болт, пусть и без ролика, особо не "остановил" цепь от рамопоедания, то возможно изменённые расстояния могли сказаться на том, что цепь всё же заскакивает на раму после ролика. 2) Обычно меняю масло каждые 1.5 т. км, в этот раз по разным обстоятельствам дотянул до 2.7 т. км. Заметил, что внезапно, передачи стали легче и мягче включаться. Но вот нейтраль стала ловиться тяжелее. Да и на щупе, где есть какие-то углубления (например, между рисками и самой поверхностью щупа) - появились чёрные отложения грязи или типа того. Лил 1.2-1.3 л синтетики 15w50, Liqui Moly. Имхо, лучше всё же замену делать на 1.5 т.км, ну край - на 2 т. км. Всё-таки объём небольшой, и воздушка. И уж тем более если ездить по бездорожью, где наша "воздушная система охлаждения" перестаёт работать, а обороты всегда выше 5 тыс. 3) В целом, моциклет на 7000 об. едет 100 км\ч без ветра, 95 - с ветром. На 6500 можно спокойно ехать 90-92 км\ч, ветер почти не влияет. По хорошей дороге и без сильного ветра может крутиться и до 7500-7750 (106-108 км \ ч). Все показания по GPS. При этом, съехав с асфальта, можно срывать заднее, козлить, трогаться со второй: первая вообще, как пониженная Это всё на 14\36 звёздах и ГТЖ 107.5 (солексовский или ОЗОН, не помню точно). Последняя поездка что-то прям натолкнула на какие-то глобальные выводы. Щас исповедь будет))) Долго смотрел рынок китайцев, Б\У импортных, в поисках чего-то похожего, но допустим чтобы побольше мощностя были (крейсер поболее держать), но так и не могу найти подходящих аналогов. Если цель - проехаться по трассе (когда общий пробег по трассе не тысячами измеряется, а где-то 400-500 км \ в день), съехать с неё, чтобы пробраться горными дорогами или даже тропами - к красивым местам дикой природы - мотоцикл идеален для своих целей: + Сидушка никогда не мучала + пластик бака хорошо защищает от ветра, да и защищает сам бак - при падениях + в целом, хорошая оптика вкруг + очень читаемая приборка + если лежать на баке за ветровиком - тишина и покой ))) даже против бешеного ветра + за счёт бокового заднего серого пластика (да и "заднего фонаря", т.е. пластика вокруг задней фары) - просто куча "подкапотного" места. Да даже под самим баком, в ложбине под раму - литра два свободного места. Можно "укомплектовать" мот всеми запчастями и инструментами, которые могут понадобиться для кругосветки, ещё даже не надев поверх него ни одной сумки )) + простая, но безотказная (хотя бы - пока, за 1.5 сезона и 7 к пробега. С моей-то эксплуатацией) электрика и карбюратор. Провода "упакованы" в косу, есть влагозащищённые разъёмы. Единственные 2 случая отказа: при падении надорвался проводок массы в косе, у рулевой колонки, из-за того, как вывернуло руль (видимо, маловато длины), и один раз на мойке каким-то образом залило воды в свечной колпачок. А ну и та моя проблема с почему-то сильно беднящим карбом, которая решилась заменой ГТЖ. Собственно, любая из этих поломок устраняется на обочине за 15 минут с помощью "бортовых" инструментов или З\ч и такой-то матери. + отличный trail вилки. На трассе мот идёт как вкопанный. Я тут нырнул в две дыры подряд один раз, на трассе, они ещё шли подряд и с небольшой разницей по продольной оси: зад кинуло так, шо чуть памперсы менять не пришлось. Но мот выровнялся и шёл дальше. В целом, после "дорожных" китайцев ощутимо "туже" поворачивает переднее колесо на скорости, что, считаю плюсом для топилова по трассе. + защита двигателя + двухрычажные подножки + клиренс - все эти три плюса всегда спасали при езде по лесам, где колеи то и дело хотят оторвать подножки водителя )) или когда переезжаешь колеи поперёк, клиренса всегда хватало. Ну а защита двигателя несчётное кол-во раз "отдувалась" вместо собственно картера )) + вес - тут, конечно, каждому ездоку - своё, но мне вполне лёгким ощущается, в т.ч. с поклажей. Только спустя три часа подряд ворочания его в грязи на боку - начинает чувствоваться - Ветрозащиты немного не хватает, да. Это если сидеть в полный рост (но хз, а где хватать будет? На батином Днепре или 1200 гусе, разве что) - конструктивно руль конечно не вывернешь, как на кроссаче, что чуть больше ограничивает манёвры в лесу, так что двигаться приходится неспешнее, продумывая путь - ближнего ночью по трассе со встречкой - мне маловато. Допсвет помогает - если ехать всё время 90-100, гружёным плюс ветер - то расход будет 4.5-5.2 Л. В целом, по-моему - идеальный баланс. Будет больше скорость по трассе - это значит - больше кубатура, и больше вес. При этом и расход больше. Инжектор мог бы помочь, но он - сложнее в ремонте в поле. Больше бак - выше центр тяжести. "Проворнее" руль? Меньше стабильности на трассе. Легче вес? Ещё больше будет сдувать по трассе и уменьшаться скорость при загрузке поклажей (сейчас это почти не влияет на обороты\скорость). Я конечно понимаю, что каждая лошадь своё стойло хвалит, но изначально брал мот как универсала, чтобы "попробовать, что мне больше нравится". А оказалось, что нравится всё и сразу )) И он тут вроде как и идеально подходящий агрегат. Иногда думаешь, что однажды всё же продашь и пересядешь на что-то другое... А посмотришь - пересаживаться-то не на что, при таких целях! И начинаешь искать ЦПГ в сборе, для далёкого будущего капиталки Ставь лайк, если осилил эту писанину
    3 балла
  12. На тропе 54.138803, 57.678214 Необязательно это делать в Белорецке. Можно заехать в магазин и поближе: Серменево и Улуелга. Да и от Зубов есть магазины в Инзере и Татлы. Так что близость магазина - не критерий выбора. Вектор направления будет задавать погода и, связанное с ней, состояние дорог.
    2 балла
  13. Сколько на Урал выделить думаешь? Я хотел начать турне с пригорода Екатеринбурга(Верхняя Пышма). Там музей военной техники. Потом спускаться к Белорецку. Потом двинуть к Каповой пещере. Либо спускаться до Миасса. Потом поехать до села Тюлюк. Там на Большой Иремель залезть. Ну и обратно в Казань. На все хочу потратить 5 дней.
    2 балла
  14. Вот честно нет. Плита стоит на тропе к зубам? Или же к пику Уфа?
    2 балла
  15. Не пьянки ради, здоровья для...?
    2 балла
  16. такая же фигня, я тут 8 мая 5 полторашек выпил... так 9 -го чуть не умер... с тех пор не пью... много... максимум 2-е
    2 балла
  17. Ну в реальности оно примерно так и происходит у меня - еще со студенческих времен не могу много алкоголя потреблять. Поэтому обычно 2, максимум 3 бутылочки пива, а дальше надо импровизировать: чай, компот и т.д.
    2 балла
  18. Вот уж не знал. Ограждений там нет конечно. Просто я, человек, боящийся высоты, там себя нормально чувствовал. И сидел на скалах отвесных и где только не лазил.
    2 балла
  19. Понял. Тоже не прочь в живую пообщаться. Когда собираешься ехать. Я почему спрашиваю. Я тоже хочу "небольшое" турне по уральским местам устроить.
    2 балла
  20. Не сразу, но попер. На Южном Урале дорог гораздо больше, чем на Северном, и каждая, как глоток белебеевского бальзама А в Башкирии вода, 40 градусов она, Если выпьешь той воды, То пойдешь считать столбы..
    2 балла
  21. Не помню, было или нет. Для не знакомых с языком можно включить русские субтитры (перевод авторский, хороший).
    2 балла
  22. Весомые слова! Только тогда отпрашиваться нужно не в день моего приезда, а на следующий! Ну чтобы не было потом мучительно больно...? Хотя я постараюсь подгадать приезд к выходным!
    2 балла
  23. Получил сегодня заднюю резину Передняя в пути...
    2 балла
  24. Думаю это будет лишним. Я же транзитом! Вечером посидеть с пивом пообщаться, пожать твою лапу... А утром в путь...)))
    2 балла
  25. Олег! Так на сторонних ресурсах - тоже долго не живут... То хостинг закрылся, то еще что то... А еще на этих хостингах можно и заразу подхватить.
    2 балла
  26. Вот блин... А я думал - вышел во двор и сразу в гору попер!)))
    2 балла
  27. Не, регулировал специально так, чтоб меня было хорошо видно именно днём. Ночью, как писал уже у меня ближний отличный, доп света не надо.
    2 балла
  28. Можно снять ведущую звезду и посмотреть износ боковин. Слишком явный будет означать несоосность звёзд. П.с. У меня обычно тоже щелкает, если слегка перетянуть цепь.
    1 балл
  29. Это стекло от снегохода мотоленд Сноу Фокс 200.
    1 балл
  30. Из чего-то более интересного - я нашел у Voge и CFmoto. Но это уже другой уровень и кошелек. Цены улетели в космос. Но в цели поставил. Не буду тут оффтопить про эту технику. Почитав рассказы про подбор ГТЖ, решил ради интереса попробовать поменять на рекомендуемые тут. Купленная мною ранее на Ali сумка а-ля GS не подошла по длине ремней, надо что-то колхозить, она заточена на бОльший мотоцикл. В итоге плюнул и купил кофр. Раньше мне они не нравились, а теперь понравились, оценил преимущества. И шлем можно оставить, и взять что-то с собой, купить по дороге домой. Долго думал купить SHAD, но пока решил остановиться на более простом китайском, чтобы посмотреть, как оно. Вопрос по ведущей звезде и цепи. Если качу мот руками на нейтрали, то слышу щелчки в районе звезды. Мне не нравятся эти щелчки. Это так и должно быть или цепь перетянута/перекошена, или еще что?
    1 балл
  31. Так это же Швеция. Она ассоциируется не с угнетением нашей страны, а с безопасными автомобилями, дешевой мебелью и "два мужик, два баба - вместе группа АББА". Впрочем в любом случае перевод хороший. Я когда первый раз слушал, думал будет более четкая концовка, например припев сменят на что-то вроде die ubereste der deutchen armee fliehen nach hause
    1 балл
  32. Давайте уже определимся, о чем мы говорим: о газах картерных или о масле, влетающем в карб и далее - в камеру сгорания. Если бы масло в камере сгорания несло только плюсы, почему же не сделали четырёхтактные аналоги двухтактников, только с небольшим впрыском масла)) к слову, можно тогда поставить карб для двухтактников, где есть отдельная подача масла ))
    1 балл
  33. Я раньше его брал(Маннол Фаворит), искатал канистры три-четыре 4 литровых, брал в проверенном магазине, все норм, потом магазин закрылся, взял в "солидном" магазине(надеясь не нарваться на паленку) и.....таки нарвался на паленку. При пробеге в 500-550 км появился странный звук работы мотора, на утро всё нормально, но проехав около 200-250 км начался опять, слил солидольно-масляную кашу, залил Лукойл супер 15w40 и проехал ещё 1600-1700 км, причем по жаре 45 градусов. По приезду домой заменил на проверенный(автомобилем) ZIC X5 10w40. С тех пор только ZIC, сейчас взял канистру ZIC X5 disel 10w40( на форуме обсуждалось), ещё не заливал.
    1 балл
  34. Всё... Если я соберусь- однозначно еду на вм. Марат- готовься! Ты из всей компании самый внедорожный.
    1 балл
  35. Золотые слова!!! На том и стоим! ? ?
    1 балл
  36. Ренат, я не знаю. Хочу доехать до Тимура, познакомиться, пива выпить... А там станет ясно куда мне дальше держать путь! Кстати, не вижу препятствий поехать назад через Казань! Я там был, красивый город и был бы не прочь познакомиться с тобой лично!
    1 балл
  37. Урал Урал...))) а у меня так.. вышел из подъезда и в гору попер)))
    1 балл
  38. Уже собрал и проверил . Ночью нормально , днём не хватает яркости . Буду допиливать , тогда сфотографирую .
    1 балл
  39. Да, это один из трёх вариантов. Остальные два - это Гора Малиновая и Каменная река Или Инзерские зубчатки. Если погода не внесёт коррективы
    1 балл
  40. Ты туда от Запани думаешь сгонять?
    1 балл
  41. На что менять сломанную защиту рук на руле? Может кто ссылкой поделиться?
    1 балл
  42. Удалось недавно прокатиться на чём-то подобном, только вес был 70кг, вроде аж на 92 вольтах работает, ёмкость не помню, мощность заявленная тоже 3кВт была. Подтверждаю - можно ездить не трогая КПП)) Тупо включается третья передача(из четырёх) и тяги у мотора хватает для достаточно интенсивного разгона прям с места. На первой передаче, без навыков, трогать ручку просто страшно - чумовая тяга, мотик норовит делать сальто назад) Максималки не замерялись, катался по лесу, дальше третьей передачи не переключался. Очень - очень понравилось!
    1 балл
  43. Всё, разобрался, оказывается урезали до 4 Мб, было 12-13Мб раньше, у меня было занято 9, мельком глянул, а оно вон чё.
    1 балл
  44. Показывает что ещё место свободное есть, я и так переодически подчищал.
    1 балл
  45. Подтверждаю! Провел в седле около 12-ти часов в день. По сравнению с прошлым мопедом, на котором я изучил все позы мотойоги, это блаженство. К минусам я бы добавил устаревшую конструкцию спиц заднего колеса. Вкупе с бюджетной задней подвеской они не отличаются долгожительством. Получается к плюсам можно отнести хорошую работу передних амортов. Большой ход и энергоемкость. Подвеску не жалел. Да и как можно на таких дорогах не топить в стойке на все деньги?
    1 балл
  46. На дуги кинул, видно хорошо. Даже если будет видно только одну, все равно очень заметно.
    1 балл
  47. Спасибо за помощь, прочитав ваше сообщение до меня только потом дошла мысль загуглить информацию про настройку распредвалов без меток:)
    1 балл
  48. Ветровик, не болтается, сидит на трёх болтах без дополнительного крепления. Поликарбонат 3 мм.
    1 балл
  49. Ух ты, с высокого берега фотографировал? Я там был 16 апреля. На высоком берегу всё огорожено коммерсантами, мне показалось. Выход к озеру нашёл со стороны деревни Полаткино. Если резина асфальтовая, в дождливую погоду там делать нечего. Глинистые почвы, длинный спуск, потом длинный подъём. У меня с зади новая покрышка Митас Н-03, проехал нормально. Воды было на донышке, даже в кадр не попала толком. А сейчас уже хорошо натекло, всего за полмесяца, быстро наполняется.
    1 балл
  50. Тебе понравилась? Мне особо сравнивать не с чем,но очень удобная продуманная и практичная.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...